Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Конкурсы на день именинника в школе. Сценарий праздника в классе "день именинника"

Поздравление именинников в классе всегда сложно организовать. Легче, если одного ребенка весь класс поздравляет с днем рождения, но часто нужно выделить целую группу детей. Например, в первых числах сентября обычно поздравляют сразу всех летних именинников.

Кто-то приглашает аниматоров или ведущих с развлекательной программой (мы часто проводим такие праздники, ), но в этом случае именинники не чувствуют, что праздник посвящен именно им, так как все резвятся одинаково.

Бывает и другая реакция, особенно в 1-2 классе. Вдруг кому-то раздают подарки, а кому-то «не сегодня». Мол, и у тебя когда-нибудь будет день рождения, поздравим.

Я собрала идеи, которые порадуют всех — и самих именинников, и тех, кто поздравляет. Не делаем акцент на подарках (их можно раздать в самом конце), все внимание — к развлекательной программе. Добавляем адресные поздравления, чтобы виновники торжества чувствовали, что праздник устроен именно в их честь.

Сразу заметно!

Начнем с оформления. Даже несколько шаров с гелием, привязанных к грузикам, на партах именинников создают праздничное настроение. Можно купить и развешивать готовые бумажные гирлянды, и . Все это продается в магазинах праздничных товаров и стоит достаточно дешево. Расправляются украшения за секунду, весь класс вы легко оформите за 10 минут.

На доску двусторонним скотчем прикрепите . На их фоне получаются очень красивые фотографии. Они тоже продаются готовые, украшать ими легко и приятно.

Пусть будет радостно с самого утра. Еще на доске можно написать, что сегодня…

«День летнего именинника»

Адресные поздравления

Имена или фотографии детей должны быть на видном месте. Привяжите фотографии к шарикам, висящим под потолком (можно распечатать на цветном принтере их имена и развесить вместо фото). Имена можно сложить из кассы слогов или кубиков, написать на доске, стенгазете. Можно сделать флажки на подставках или для каждого именинника сделать именную гирлянду.

Суть одна — весь класс должен с самого утра видеть, кого именно сегодня поздравляют!

Идеи для поздравления именинников в классе

Неожиданно

Даже небольшие неожиданные сюрпризы очень поднимают настроение! Дам несколько примеров, которые разбудят вашу фантазию.

  • К концу последнего урока вдруг открывается дверь, в которую влетают разноцветные шары или связка (облако шаров). Автор сюрприза так и не появляется, но по секрету скажу, что это представитель родительского комитета.
  • Учитель получает sms и говорит детям, что выйдет на минутку в коридор. Вместо учителя в класс заходит… ну Баба-Яга, например. Или Дарт Вейдер. Кто-то заказывает для такого поздравления аниматора, хотя ряженым может быть кто угодно. Старшеклассник, чей-то папа, другой учитель и т.д. Он может поздравить на словах и раздать конверты с открытками.

    Хорошо, если дети сделают селфи с костюмированным персонажем, им важно выложить в соцсети такой забавный кадр.

    Однажды у нас летних именинников поздравлял Дед Мороз. Честно говоря, просто в тот момент в школе не нашлось другого костюма, но детей такой персонаж очень повеселил. Пришел, сказал, что никогда не мог поздравить их с днем рождения, но в этот раз все-таки вырвался на несколько минут. Даже хоровод водили вокруг напольного цветка: «В лесу родилась пальмочка».

  • Еще в день именинника в столовой включили громкую связь, и Барбарики горомко пели «И я, и я, и я поздравляю тебя». Есть целая подборка песен ко дню рождения, включайте. Ну и, если школа не очень большая, можно объявить, у кого именно сегодня праздник — все имена и фамилии.
  • Если учитель на минутку выйдет в коридор и вернется с тортом со свечами по количеству детей, у который в этот день совместный праздник, банальным не покажется. Восторг, красота и объедение.

Немного интриги

На составление именных поздравлений уйдет совсем немного времени, только написать их нужно не просто на на открытках, а зашифровать с помощью специальной программы в виде QR-кода. Как именно это делается, в интернете подробно описано.

Для расшифровки кода нужно специальное приложение на смарфоне, поэтому можно пользоваться одним аппаратом, просто передавать его друг другу и зачитывать вслух.

Сам квадратик с QR-кодами можно прикрепить липкой лентой к парте или коробочке с подарком, подвесить к шарикам или вообще разместить в разных частях школы: в столовой, в других кабинетах, в гардеробной и т.д.

Общий подарок

Расскажу из своего опыта. Сейчас очень распространены раскраски-антистресс. Это красивые мелкие узоры, собранные в один узнаваемый рисунок. Это может быть просто мандала или красивое животное, городской пейзаж или натюрморт.

Мы распечатали несколько рисунков размером А3 и пустили по рядам с пачкой фломастеров во время классного часа. Каждый закрашивал небольшой кусочек картинки, а в конце получилось великолепное цветное изображение, которое мы потом вставили в рамку. У двух из трех именинников эти картины по сей день украшают комнату.

Картинки нужно оформить в рамочки со стеклом. Это не просто подарок! Это подарок от всего класса, сделанный с любовью!

Мальчик, которому подарили обаятельного ленивца, был очень доволен, хотя намек понял)).

Презентации и поздравительные видеоролики

Нужно назначить ответственных за подготовку таких презентаций ко дню именинника. Дети для школьных предметов делают много презентаций, справятся легко.

Попросите одноклассников написать на листочке поздравление и сфотографироваться с ним в руках. Т.е. каждый пишет свои пожелания: «Дима, желаю тебе всех победить на олимпиаде», «Дима, будь сильным и здоровым» и т.д.

Можно попросить написать на листочках и по одной букве, а потом все кадры разместить рядом, чтобы получилась надпись: «Катя, с Днем Рождения!»

Еще проще — памятный видеоролик. Если никто не умеет делать монтаж в специальной программе, просто снимите все одним дублем. Поставьте рядом по 3 человека, пусть они сами себя снимают на смартфон и, перебивая друг друга, желают имениннику счастья. Если нужно поздравить 5 человек, пусть будет 5 видеопоздравлений, которые потом на большом экране посмотрит весь класс.

Для удобства перекиньте все на YouTube, чтобы быстро переходить по ссылкам.

Задания для одноклассников

Можно придумать парочку «Угадаек», чтобы кто-нибудь в классе тоже получил подарочек. Игра всегда проходит весело и азартно, только надо записывать ответы, чтобы все было справедливо.

Например, поставьте всех именинников рядом и попросите класс угадать их общий рост. Для этого, конечно, вам сами нужно будет это узнать, измерьте заранее. Тот, кто назовет самый близкий к правильному ответ, побеждает. Например, общий рост пяти семиклассников — 8 метров, 25 см.

В начальных классах мы измеряли рост бананами. Помните, как в мультике «38 попугаев»? Там попугаями, а мы — бананами. Тоже предлагали угадать, потом перепроверяли, прикладывая банан к каждому имениннику. В конце этого действа в класс зашла чья-то мама с большой корзиной бананов. Было весело, все помнят до сих пор.

Еще можно предложить угадать, кто из летних именинников старший, кто младший. Приз за правильный ответ!

Поздравление «в ролях»

Найдите несколько самых простеньких банальных четверостиший с поздравлениями ко дню рождения. Распечатайте их или напишите на доске. «С Днем рожденья поздравляю, Счастья-радости желаю»

Никаких уроков нету-

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

И звонок?

Пускай немножко подождут!

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.

И мы собрались здесь не зря,

А кто-то подарки принес,

Нас мучает этот вопрос.

Само все откроется нам.

Представить немедленно вам.

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте всегда трудолюбивыми!

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

Ведь только этим мы живем.

Все вместе. Поздравляем!

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

12- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Света –человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Света не проживет

Хоть порой болит живот.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

Весь «Мужской» наш зодиак!

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Игра «Волшебна коробочка».

Игра «Я тоже».

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

Я весь обляпался.

— Тигр на всех рычал.

Всех приглашаю потанцевать!

(Дети подпевая, танцуют).

летних именинников).

Ведущий. Сегодня мы собрались в нашем классе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника наших одноклассников, тех девочек и мальчиков, которые родились в прекрасное время года. Ярко и жарко светит солнышко. Много красок ярких, звуков приятных. Все мы любим это время года. А особенно школьники. Вы догадались, о каком времени года идет речь?

Звучит фонограмма песни «Пусть бегут неуклюже …» и под аплодисменты выходят именинники.

1 ученик Лето, лето, лето, лето

Никаких уроков нету-

2 ученик Никаких заданий на дом …

Речка рядом! Роща рядом!

Тут как тут!

3 ученик Ну, а парта у окошка?

И звонок?

Пускай немножко подождут!

(Группа детей поют песню о лете.)

Вот оно такое наше лето!

Лето яркой зеленью одето,

Лето ярким солнышком согрето,

Дышит лето ветерком!

На зеленой солнечной опушке,

Прыгают зеленые лягушки.

И танцуют бабочки – подружки,

Расцветает все кругом!

Мы покрыты бронзовым загаром,

Любим лето жаркое не даром,

Лето – это хорошо.
й ученик (обращаясь к именинникам).

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 – й ученик. Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Ведущий. Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

3 – й ученик. Посмотрите на именинников

Все сияют, как новые полтинники.

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются ваши родители,

А также окрестные жители.

4 – й ученик.

День рожденья – день прекрасный.

Звонкий и веселый.

Мы желаем на пятерки

Вам учится в школе.

5 – й ученик.

А еще мы вам желаем

Маме дома помогать.

И, конечно, никогда

Малышей не обижать!

6 – й ученик.

Будьте здоровыми!

Будьте счастливыми!

Будьте, как солнышко красивыми!

Будьте, как звонкие ручьи!

Будьте, как бабочки, игривыми!

Будьте всегда трудолюбивыми!

7 – й ученик. Никогда не ссорьтесь с мамой,

Папой, бабушкой, друзьями!

И растите большими, большими!

Вот такими, такими, такими!

8 – й ученик. Желаем вам:

В работе скорости,

В здоровье – бодрости,

В счастье — вечности

В жизни — бесконечности!

9 – й ученик. Желаем вам:

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности!

От друзей – любви и вечности.

10 – й ученик. Пусть будет радость и веселье,

Ведь только этим мы живем.

И говорим мы « С Днем рожденья!

Со светлым и счастливым днем!»!

Все вместе. Поздравляем!

Именинники садятся на специально подготовленные места.

Ведущий. Сегодня у нас будет много сюрпризов, много нового и интересного. Дорогие именинники, явите миру свою мудрость. Назовите свое имя и расскажите, что вы знаете о нем. А родители расскажут, почему они так своего ребенка. (Слушаются ответы именинников и их родителей.)

Ведущий. Сейчас, в век современных исследований, очень много гороскопов, где каждый может о себе кое-что узнать. Вот и к нам пришли на праздник астрологи и по звездам расскажут о наших именинниках.

Под фонограмму музыки из м.\ф. «Умка» выходят два астролога.
й астролог. Наши летние именинники родились под созвездиями Близнецов, Рака, Льва и Девы.

Нет таких молодцов.

Как под созвездием Близнецов!

Легкомысленны, проворны.

Их натуры иллюзорны.

Символ их – маска,

А жизнь – сказка.

11- й ученик. Спокойный, вежливый Валера

Для всех нас смелости пример.

Валера -очень симпатичный.

И товарищ он отличный.

Никого не обижает,

Всем Валера помогает.

й астролог. Именинники по созвездием Рака родились с 22 июня по 22 июля. В нашем классе это Горелова Ксюша, родилась 23 июня и Рогожкина Настя, родилась6 июля.

А вы знаете, что Рак-

Это самый лучший знак:

Каждую неделю он

Новым чем – то окрылен.

Верный, добрый, любопытный.

Очень чувственный и скрытный.

12- й ученик. Ксения вдумчивая, серьезная,

Симпатичная и надежная.

И в ученье лучше всех,

В жизни ждет её успех.

Любит в шахматы играть

И на турнирах побеждать.

13- й ученик. Главная ее черта

Внутренняя красота.

Настя–человек надежный,

Ей секрет доверить можно.

Ни дня без шоколадки

Или конфеты сладкой

Настя не проживет

Хоть порой болит живот.

1 – й астролог. Под созвездием Льва родились у нас Соловьева Лера и Жарков Дима. Они отмечали свой день рождения23 июля, а 7 августа его отметил Жарков Дима.

й ученик.

Что же нам на именинах

О царях сказать звериных?

Так добры и благородны.

Так над всеми превосходны,

Так вальяжны и новы-

Одним словом просто Львы!

й ученик.

Наша Лера – девочка прилежная,

Она старательна у нас.

Никогда она нас не подводит

И болеет за наш класс.

— й ученик.

Дима– сильный, волевой.

Энергичный и живой.

Заводила, фантазер,

В играх ловок он и скор!

Любит он играть в сраженья,

В них не знает пораженья,

И ни много, и ни мало

Стать мечтает генералом!

2 – й астролог. Последнее по счету созвездие летних именинников – Дева. Это люди, рожденные с 24 августа по 23 сентября. Балыкова Юля – одна из них.

Весь «Мужской» наш зодиак!

Есть один лишь «женский» знак:

Наблюдательная Дева-

Желтых листьев королева.

А ее «кошачий глаз»

Очень верно видит нас.

4 -й ученик.

В августовский день погожий

Наша Юля родилась.

Аромат цветов душистых,

Свежий ветер из степей,

Лунный отблеск серебристый

Подарило лето ей.

Оттого она прекрасна,

И пригожа, и нежна,

Радует улыбкой ясной

И характером она.

Ведущий. Представление наших именинников закончено. Но где же сюрпризы?

Собирайтесь все в кружок-

Испекли мы каравай!

Кто его хочет съесть-

К нам быстрее, не зевай!

Все встают в круг и исполняют народную хороводную игру «Каравай».

(В середине круга сменяются именинники.)

Сразу видно вы, ребята,

Очень любите играть

А сейчас я предлагаю

Вам немного поплясать!

Танец «Ты катись, веселый бубен.»

Ты катись, веселый бубен,

Звонко, звонко по рукам.

У кого веселый бубен-

Тот станцует нам.

Звучит задорная музыка – и тот, у кого в руках оказался бубен – танцует. Танец повторяется несколько раз, чтобы все дети могли потанцевать.

Игра «Волшебна коробочка».

Для игры надо взять небольшую коробочку и положить в нее игрушку или другой приз. Эту коробочку поместить в коробочку побольше, а ее, в свою очередь, в ту, которая еще больше.

Начинается игра, дети встают в круг и передают друг другу коробочку. В это время играет музыка, а когда она прекращается, тот, у кого в руках волшебная коробочка, раскрывает одну из них – первую. Игрок, который раскрывает последнюю коробочку с призом, забирает приз себе.

Игра «Я тоже».

(Детям нужно внимательно слушать ведущего и где нужно отвечать: «я тоже»).

— Летом мы ходили в зоопарк.

— Я завязывал новый галстук.

— Я надела новое платье.

— По пути мы купили мороженое.

Я весь обляпался.

— Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

— Тигр на всех рычал.

— Мы любовались забавными обезьянками.

Ведущий. Пусть закружит веселый хоровод.

Пусть потешит сам себя честной народ.

Всех приглашаю потанцевать!

Звучит фонограмма песни «День рождения» (муз. Д.Льва – Компанейца, слова З. Петровой).

(Дети подпевая, танцуют).

Группа, отвечающая за угощение (дети и родители), накрывают на стол и приглашают именинников и гостей угоститься фруктами, пирожными и пр.

На прощание каждому имениннику вручается воздушный шарик. На нем – дата рождения, а внутри – доброе пожелание.

Поздравляем наших именинников!

Цель: Создать благоприятные условия для развития творческой активности учащихся, обеспечить психологический комфорт для всех участников. Развивать познавательные, коммуникативные навыки. Воспитать у учащихся уважение друг к другу, чувство товарищества, повторить изученные произведения, развивать память, внимание, вспомнить сказки, героев.

Тип урока : внеклассное мероприятие (чаепитие).

Оборудование: в небольшом зале, где проходит чаепитие, висят шарики с поздравлениями, два конверта с мозаиками, 2 шарфа, карточки желтого, синего и красного цветов, 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 больших мешка, 2 стула, ромашка с заданиями, песня “Когда мои друзья со мной!”, призы (блокноты, конфеты).

План работы:

1. Вступительное слово учителя

2. Чаепитие

3. Игра за столом

4. Доскажи словечко

5. Физкультминутка

6. Чаепитие

7. Игра за столом

8. Физкультминутка

Ход работы

1. Вступительное слово учителя.

Ах, надо же было
Такому случиться:
Семь перьев в пути
Обронила жар-птица
А ветер нашёл их,
Присвистнул: “Откуда?
Кто здесь потерял
Семицветное чудо?”
Собрал, разложил
В вышине полукругом –
И вспыхнуло чудо
Иван и Андрюша.

Посмотрим на эти красивые, умные, добрые лица. И давайте все вместе скажем им “поздравляем”. Желаем вам всем удачи, везения, отличных отметок и больше радостных дней.

Ну и как на любое день рождение мы приглашаем вас за стол.

2. Чаепитие.

3. Игра за столом.

Вспомним мультики:
Он Джафара покорил
И принцессу полюбил
Помогает ему Джин,
Звать героя… (Алладин)

Кто Мегавольта побеждал,
Шутя злодеев укрощал?
Зигзагу друг, закона страж
Ну, догадались?… (Черный плащ)

Нет спасенья от котов?
Все зовут бурундуков
Одурачат толстопуза
И помогут карапузам
Нет героев их смелее
Все зовут их… (Чип и Дейл)

Он с мультяшками знаком,
Полицейский хитрый он.
Его знаем я и ты
Звать рысёнка… (Чокнутый)

Гоблин злой опять повержен
Герцог Икторн вновь рассержен.
Мчаться в подземелье сани,
Кто сидит в них?. (Мишки Гамми)

4. Доскажи словечко по сказкам К.И. Чуковского.

До болота идти далеко,
До болота идти нелегко.
“Вот камень лежит у дороги,
Присядем и вытянем ноги”
И на камень лягушки кладут узелок:
“Хорошо бы у камня прилечь на ….”. (Часок)

И сейчас же брюки, брюки
Так и прыгнули мне в руки.
А за ними – пирожок:
“Ну-ка съешь меня….”. (Дружок)

Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр.
Умывальников начальник
И мочалок… (Командир)

А за ним и бутерброд:
Подбежал и прямо в… (Рот)

И сказала скалка:
“Мне Федору жалко”.
И сказала чашка:
“Ах, она….”. (Бедняжка)

а) Кто быстрее соберет мозаику (дети делятся на две команды).

Оборудование: два конверта с разрезными картинками.

б) УЧИТЕЛЬ:

Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:

Карабас…….. (Барабас)

Кощей……… (Бессмертный)

Сестрица…... (Аленушка)

Братец……… (Иванушка)

Конек………. (Горбунок)

Баба………… (Яга)

Мальчик……. (С пальчик)

Емеля……….. (Дурак)

Ковер……… (Самолет)

Сивка……… (Бурка)

в) “Узнай кто это?”.

Оборудование: шарф

С завязанными глазами по одежде узнать несколько человек.

г) “Светофор. Кто не ошибется?”.

Оборудование: карточки красного, желтого и синего цвета.

Дети делятся на две команды, учитель говорит, что каждый цвет обозначает, далее показывает карточку, ребята должны, соответствуя цвету, выполнять нужные упражнения. Чья команда сделала меньше ошибок, получает призы.

Красный – стоят молча

Желтый – хлопают один раз в ладоши

Синий – бег на месте

6. Чаепитие.

7. Игра за столом.

Отгадайте название сказки:
Вот так чудо, вот так чудо,
По полям бежит посуда.
Скачет по пням и по кочкам.
И скрылась в ближайшем лесочке
От кого бежит посуда?
Почему ей было худо? (Федорино горе)

Жил на свете добрый доктор,
И лечил он не людей,
Он спасал от верной смерти
Больших и маленьких зверей.
Он лечил у них ангину,
Скарлатину, холерину
Дифтерит, аппендицит.
Малярию и бронхит
А теперь ответьте быстро: (это доктор Айболит)

По дорогам и полям
Круглый, пышный и румяный
Я качу, качу, качу
Убежать скорей хочу.
Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел
Ну-ка быстро отгадай-ка
Кто же в гости к нам пришел? (Колобок)

Хоть и чечет он в затылке,
В голове его опилки
Рядом верный Пятачок,
Кто же этот толстячок? (Винни-Пух)

а) Игра “Рисуем снеговика”.

Оборудование: 2 фломастера, 2 листа бумаги, 2 шарфа.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: В нашем классе много художников. Сейчас вы будете рисовать снеговика с завязанными глазами, но прежде распределите, кто какую деталь будет рисовать.

б) “Прыжки в мешках”.

Оборудование: 2 мешка, 2 стула.

Дети делятся на две команды.

УЧИТЕЛЬ: Ребята, вы разделились на две команды. Теперь по очереди вы прыгаете в мешках до стула и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, те будут у нас самыми быстрыми, спортивными.

в) “Ромашка”.

Оборудование: Ромашка с заданиями.

УЧИТЕЛЬ: Мы с вами играли? Веселились? а теперь посмотрите, что у меня есть, это цветок. Он подарит ещё чуточку веселья. Все по очереди отрывают себе по лепестку с заданием и выполняют его.

Звучит песня “Когда мои друзья со мной!”.

УЧИТЕЛЬ: Какие замечательные слова у этой песни! У вас, ребята, уже есть хорошие, надежные друзья – это ваши одноклассники.

Наш праздник подходит к концу, давайте крепко за руки возьмемся, ведь недаром говорят: нет никого дружнее наших ребят.

Еще раз поздравляем наших именинников. Все вместе “С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!”.

Цель: сплотить коллектив, воспитание доброго и внимательного отношения

друг к другу, развитие творческих способностей учащихся.

Оформление класса: воздушные шары, поздравительные рисунки, компьютер.

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались вместе, чтобы поздравить

наших именинников. Сегодня мы в гостях у летних и осенних

именинников. День рождения – один из самых главных праздников

каждого человека, ведь в этот день появляется новый человек.

Что такое день рождение?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для вас именинники – есть небольшой сюрприз.

Всех именинников поздравляем, желаем -

От солнца – тепла,

От людей – добра,

От мамы с папой нежности,

От друзей – любви и вечности.

Все сегодня должны быть веселыми.

Ведущий: Давайте запустим ракету веселья – ногами топаем и руками хлопаем…

Ведущий: - Когда гости приходят к кому- либо надень рождения, они обязательно исполняют для именинника песенку, давайте все вместе вспомним и споём «Песню крокодила Гены», сл. А. Тимофеевской, муз. В. Шаинского. (все поют песню).

Ведущий: Вы стали на год старше, подросли, похорошели, многому научились

Поздравительный номер – выступление Михеева А. с композицией

«Рэп »

Ведущий: Наш первый конкурс называется «Разминка».

1. Конкурс «Загадки про слова»

Бусы женщин украшают, все об этом знают.

Чтоб мужчинам их носить, нужно что-то отцепить.

Что? Скорее говори! Я считаю: раз, два три…(отцепить букву Б)

Если шарф укоротить, чем тогда он может быть? (шаром)

Львиную гриву щеткой чесали, на пол из гривы две буквы упали.

Кто догадается, кто же поймет, что вместо гривы на леве растет? (ива)

Есть такая шапка, дети. Больше всех она на свете.

Папа наш такой большой, тонет в шапке с головой!

Кто же быстро догадается, как та шапка называется? (папаха)

Что добавить нужно в сок, чтобы сыпаться он мог? (песок)

С буквой Г я по небу лечу, с буквой В – детишек лечу. (грач – врач)

С буквой Б – я емкость для солений, с буквой Т – в конце я предложений. (бочка-точка)

Ведущий: Сегодня для маленьких и взрослых, для худеньких и толстых, послушных и непослушных, весёленьких и грустных. Наше самое распрекрасное развлечение под названием ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!

День рождения – это славно, это чудно и забавно! Именинника вперёд, пропусти, честной народ. Вы ребята, не зевайте, дружно хором помогайте.

С днём рожденья поздравляем и, конечно же, желаем:

Быть красивым, добрым милым

Сильным быть, здоровым, смелым

Аккуратным и умелым

Чтобы мамочка любила

Ведущий: Может быть, хватит поздравлять, в игры нам пора играть.

Игра «Танец на газете».

Участники встают парами, им выдаётся лист газеты, на котором они танцуют, включается татарская музыка, с каждым разом газету уменьшаем. Кто последний останется на мальком куске газеты, тот и выигрывает.

Игра «Ха-ха-ха».

Это очень простая игра, и что самое главное, в неё никто не проигрывает. Задача игроков состоит в том, чтобы не засмеяться. Дети садятся или становятся в круг, и один из игроков как можно более серьёзно ХА. Следующий говорит ХА-ХА, третий ХА-ХА-ХА, и так далее. Тот, кто произнесёт неправильное количество ХА или засмеётся, выбывает из игры. Игра продолжается, а тот, кто выбыл, стараются делать всё, чтобы рассмешить оставшихся в кругу игроков. Кто засмеётся последним – победил!

Ведущий: Вопросы.

День именинника

(лето-осень, 1-кл.)

Тулинова Елена Дмитриевна, учитель начальных классов Марьинской общеобразовательной школы I-III ступеней №1.
Описание материала: данный материал будет полезен учителям начальных классов. День рождения – особая дата, которую каждый ребёнок желает отпраздновать весело и незабываемо. Праздник целесообразно провести в классе, где дети чувствуют себя спокойно и свободно.
Цель: поздравление именинников, родившихся летом и осенью.
Задачи:
- создать праздничную атмосферу;
- развивать коммуникативные способности учащихся;
- способствовать формированию дружного коллектива;
- развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
- воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку.
Средства : «Медаль именинника»(14штук), бутафорский банан, 2 тарелки, бананы, зубочистки, платок(или шарф), несколько рулонов туалетной бумаги, воздушные шары, подарки именинникам, памятные призы всем участникам, музыкальное сопровождение.
Способы : песни, игры: «Поздравлялки». «Желалки», «Торт», «Догони банан», «Кто быстрее съест банан», «Узнавалки», «Запеленай младенца», танец с воздушными шарами, салют из воздушных шаров.
Участники праздника: ведущие клоунессы(девочки из 9 класса) Игринка и Веселинка, учащиеся 1 класса, родители именинников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!», с одной стороны доски надпись «Лето» и фотографии летних именинников, увенчанные цветами, с другой – «Осень» и фотографии осенних именинников на разноцветных листьях.

Ход праздника.

Праздник начинают дети, которые не являются именинниками.

1.Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается весёлое гуляние!
2.Торопись, честной народ,
Тебя праздник наш зовёт!
3.Ждёт нас множество затей:
В игры можно поиграть,
Ум, смекалку показать.
4.От души повеселиться,
Сладкого чайку напиться!
5.Сегодня у нас именинников день
И мы собрались здесь не зря.
6.Чтоб песни пропеть и поздравить скорей
Всех вас с Днём рожденья, друзья!
7.Чтоб кто-то испёк именинный пирог,
А кто-то подарки принёс.
8.Ну где же подарки, сюрпризы, друзья?
Нас мучает этот вопрос!
Учитель. Давайте не будем спешить и гадать,
Само всё откроется нам.
Позвольте героев сего торжества
Представить немедленно вам!
Учитель называет по одному имениннику, они выходят и получают «Медаль именинника».
Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам».

Забегает Игринка.
Игринка. Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я – весёлая и озорная Игринка. Кстати, вы мою подругу Веселинку не видели? Нет? Вот так всегда! Как начнёт собираться, наряжаться, пока бантики нагладит, платьице выберет, туфельки начистит…Весь праздник пропустит. Толи дело я:
Раз-два и готово! А без неё даже лучше. Мне больше угощений достанется!

Заходит Веселинка.
Веселинка. Это как без меня лучше? А ещё подруга называется!
Игринка .Ой, ребята, смотрите, вот и Веселинка пришла! Здорово, дружище!
Клоунессы смешно здороваются друг с другом.
Веселинка. Ой, Игриночка, сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровалась!
Начинает с каждым ребёнком здороваться и знакомиться.

Игринка. Не так, Веселинка! Выходишь на середину и громко кричишь: «Здрасьте» Понятно?
Веселинка. Ага. Сейчас попробую (выходит на середину и кричит)
Здрасьте, понятно?
Игринка. А «понятно» можно было не говорить.
Веселинка. (Какому-нибудь ребёнку) . А «понятно» можно было не говорить.
Игринка. Да я не ему говорю, а тебе!
Веселинка. (другому ребёнку) Да я не ему говорю, а тебе!
Игринка. Тебе, Веселинка!
Веселинка. Мне? Что мне? Подарочки? Давай!
Игринка. Это почему тебе подарочки?
Веселинка. Сама говорила, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
Игринка. А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
Веселинка. Новый год.
Игринка. Здравствуй, Снегурочка! Новый год-то зимой бывает.
Веселинка. Тогда 8 марта. Всем девчонкам подарки дарят! Здорово!
Игринка. Опять не угадала! Мы сейчас с ребятами тебе подскажем. Для маленьких и взрослых, худеньких и толстых, начинаем самое классное, самое распрекрасное представление под названием…
Дети. День Рождения!
Веселинка. Ура! Значит, сегодня День Рождения? Здорово! Только у вас не правильный День Рождения. На днях рождения положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки.
Игринка. Будут тебе поздравлялки!
Игра «Поздравлялки»
Игринка делит детей на две команды: «Карапузики» и «Чумазики». По сигналу одна команда кричит «с днём», а другая «рождения». Игринка путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершении все дружно кричат « С Днём Рождения»
Игринка. Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то у нас настоящий день рождения?
Веселинка. Нет. Поздравлялки были, а желалки?
Игринка. Будут тебе и желалки! Ребята, мне опять нужна ваша помощь. Нужно говорить «Да, да, да!» или «Нет, нет, нет!»
Игра « Желалки»
Игринка. С Днём рождения поздравляем! Да, да, да!
И, конечно же, желаем! Да, да, да!
Быть красивыми, добрыми, милыми Да, да, да!
И крикливыми, и драчливыми? Нет, нет, нет!
Чтобы мамочка любила! Да, да, да!
Ремешком чтоб чаще била! ? Нет, нет, нет!
Ладно-ладно! Чтоб подарочки дарила! Да, да, да!
Может хватит поздравлять? В игры нам пора играть? ! Да, да, да!
Веселинка. Подожди со своими играми. Сначала загадку отгадай: кто на Дне рождения самый главный?
Игринка. Ой, рассмешила! Кто же этого не знает? Конечно я!
Веселинка .Ты? Вот уж нет! Самые главные на Дне рождения именинники. Правда, ребята?
Игринка. Как(обижено) ? Вот эти девчонки и мальчишки самые главные? (Обходит вокруг именинников ). Вот эти, в красивых нарядах, с такими симпатичными причёсками, с такими весёлыми глазками? Это они самые главные на Дне именинника? За это я не расскажу, какую новую игру знаю.
Веселинка. Как тебе не стыдно? У ребят праздник, а ты капризничаешь! Ты же Игринка, вот и рассказывай про свою игру!
Игринка. Так и быть, расскажу. Игра называется «Торт»
Игра « Торт»
Правила игры. Все дети берутся за руки и выстраиваются цепочкой. Впереди Игринка, последняя Веселинка. Под музыку дети начинают «печь торт». Игринка поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Условие: руки не расцеплять!
Игринка . Вот так торт получился! Дети, а с чем же у нас торт?
Дети. С ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Игринка . А чего не хватает на именинном торте? Конечно же свечек! Поднимите руки вверх. Вот сколько свечек!

А теперь пусть каждый возьмёт себе по кусочку и сядет на своё место.
Игринка. Вот какой у нас торт получился: с ананасом, джемом, кремом, ягодами, бананом…
Веселинка пытается дозваться Игринку, но та её не слышит.
Веселинка. Иг-рин-ка! Сколько тебя можно звать? У тебя что, бананы в ушах?
Игринка. Бананы? Где бананы? У кого бананы? (Ищет у детей в руках, под стульями.)
Веселинка. А вот он! Догони! (Веселинка достаёт бутафорский банан) .
Игра « Догони банан»
Веселинка пускает банан по кругу, Игринка пытается его догнать, можно хитрить, перебрасывать банан в обратном направлении. В конце игры банан всё-таки оказывается у Игринки в руках.
Игринка. У-у! Это же не настоящий банан! Я так не играю!
Веселинка. Не расстраивайся, Игриночка. Есть у нас и настоящие бананы. Пришла пора нашим ребятам подкрепиться. А заодно проверим, дружные ли ребята здесь собрались?
Игра «Кто быстрее съест банан»
Веселинка делит детей на две команды. Команды выстраиваются в две шеренги. Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами.
Правила игры. По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана, угостить рядом стоящего, передать тарелку. Чья команда быстрее съест все бананы, та и победила.

Веселинка . Смотри-ка, Игринка, ребята съели все наши бананы и сразу стали такими большими, что врят-ли теперь мамы их узнают.
Игринка. Вот и проверим, хорошо ли мамы знают своих детей.
Игра «Узнавалки» (для именинников и их родителей)
Правила игры: всех именинников усаживают в один ряд. Маме завязывают платком глаза, детей пересаживают. Игринка проводит маму вдоль всего ряда, строго следя, чтобы мама узнала своего ребёнка только по ручкам (коленочкам, носику, ушкам и т. д.).

Веселинка. А я ещё одну игру знаю про малышей.
Игра «Запеленай младенца»
Правила игры: «младенцами» выбирают именинников. Родителям вручают по рулону туалетной бумаги. (это пелёнки). По сигналу Игринки «младенцев» начинают «пеленать» от ног и до шеи. Побеждает та пара, кто быстрее справится с заданием.
Игринка. Ну и как, удобно вам в пелёнках? Ах нет? Тогда быстренько распеленайтесь. По сигналу Игринки «младенцы» рвут «пелёнки», освобождаются от них. Побеждает тот, кто сделает это первым.
Веселинка. А теперь кто быстрее уберёт мусор? Кто слепит самый большой комок? (Как правило дети с большим удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр. Дети рассаживаются по местам.)
Игринка выходит с воздушными шарами .

Игринка. Веселинка, что за праздник без танцев? Предлагаю конкурс на лучшую танцевальную пару.
«Танец с воздушными шарами»
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик. Игринка при этом собирает все шарики.

Веселинка. Посмотри на себя, Игринка! Тебе не стыдно? Забрала все шары у детей. Просто настоящая жадина.
Игринка. Ой, и правда, стыдно-то как! А зато я сейчас раздам всем ребятам по шарику и мы устроим настоящий салют в честь именинников.
«Салют из воздушных шаров»
Дети по команде подбрасывают шары вверх и кричат «Ура!».

Игринка. Видишь, Веселинка, как здорово всё получилось!
Веселинка. Вижу, мне тоже понравилось. Игринка, ты ведь уже не жадина, неси наши подарки именинникам.
Игринка вручает подарки именинникам.

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...