Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Конкурсы с мыльными пузырями в детском саду. Развлечение "шоу мыльных пузырей". Подвижная игра «Мыльные пузыри»

ирина курочкина

Развлечение для старших дошкольников

Цель : создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру .

Задачи :

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление , воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям . Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях , играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование : мыльные пузыри количеству детей , обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа : Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа : Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа : Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей » , будем праздновать все вместе ! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать !

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа : Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться :

«Доброе утро!»

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро!»

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа : Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа : Все понятно : всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю» !

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики :

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа : А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа : А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник !

Песня »

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки» , другая «Хохотунчики» .

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа : А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки :

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа : А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа : А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь »

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя) . На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа : Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать .

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри . (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри » ) Все вместе :раз, два, три превратились в пузыри !

Подвижная игра «Мыльные пузыри » («Займи обруч» )

Правила игры : музыка играет – пузыри летают . Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри .

Клепа : Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь .

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей) . Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри .

Клепа : Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать .

Проводятся игры : Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа : Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку !




Публикации по теме:

Активный и положительно – эмоциональный отдых на свежем воздухе – залог здоровья и хорошего настроения у малышей! Продолжается летний оздоровительный.

Сценарий развлечения в младшей группе «Праздник мыльных пузырей» Цель: Создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх с воздушными шарами и мыльными пузырями, развивать двигательную.

Цель: в процессе познавательно-игровой деятельности повышать интерес детей к личной гигиене; доставлять удовольствие и положительные эмоции.

Конкурсы на день рождения ребенка 5 лет

Дети ждут день рождения с нетерпением. Подарки, гости, торт делают праздник незабываемым и очень веселым. Но если говорить о детском торжестве, невозможно обойтись без игр и веселых конкурсов.

Конкурсы на пятилетие ребенка

Малышам в 5 лет еще сложно долго сидеть на месте, и в перерывах между приемом пищи нужно побегать, попрыгать и повеселиться. Для того чтобы день рождения ребенка понравился приглашенным друзьям, нужно тщательно продумать развлекательную программу.
Если вы пригласите аниматора, он, конечно, продумает конкурсы до мелочей. Но можно и самому переодеться в веселого клоуна и завлечь детей.

Конкурс с мыльными пузырями

Все без исключения дети любят мыльные пузыри. Конкурсов с ними очень много. Устройте соревнование на самый большой мыльный шар или у кого он дольше всего продержится, не лопнув. Можно засечь время и посчитать, кто больше за минуты запустит мыльных пузырей.
Если у вас есть возможность вывести детей на улицу, где должно быть прохладно. При температуре ниже 7 градусов пузыри имеют свойства застывать. Это очень развеселит детишек. При соприкосновении с асфальтом замёрзшие пузыри не лопаются, а прыгают, как мячики.

Конкурс «Угадай человека»

Одному участнику завязывают глаза и предлагают на ощупь угадать одного из гостей. Иногда другие дети подставляют голову, руки, части одежды, чтобы запутать того, кто угадывает. Игра продолжается до тех пор, пока не прозвучит правильный ответ.

Конкурс «Смеяться нельзя»

Детей сажают полукругом. Один человек, возможно, взрослый, начинает веселить всех остальных. Можно петь, танцевать, кривляться, рассказывать смешные истории. Главное - не засмеяться. Кто окажется самым стойким, выигрывает. Закрывать рот или глаза руками запрещено.

Эстафета «Суп из сладостей»

Эта игра понравится пятилетним детям, потому что в конце можно получить сладкое угощение. В один конец комнаты ставим две больших кастрюли, в другой - разные сладости (конфеты, печенье, пряники, мармелад). Всех приглашенных нужно разделить на две равные команды. Задание для участников: пронести составляющие «сладкого супа» в половнике или ложке, не уронив. Чья команда первая перенесет вкусности в кастрюлю, та и победила. В конце все угощаются сладостями.

Конкурс «Звериный концерт»

Взрослый шепотом говорит ребенку название животного, и он должен спеть песню голосом, похожим на этого зверя. Получается очень смешно и весело. Если ребенок стесняется петь, может рассказать стих.

Конкурс «Холодно - теплее - жарко»

Популярная игра, в которой ведущий прячет предмет, а остальные приглашенные пробуют его найти. По мере приближения к спрятанной вещи становится «теплее», о чем и сообщает прятавший ее.

Конкурс «Одень куклу»

Заранее необходимо подготовить куклу, одежду и пеленки. По сигналу участники начинают одевать ее. Кто первый справится, тот выиграл. Учитывается еще и правильность выполнения действий и готовый результат.

Конкурс «Цепочка»

Две команды на время должны соединить скрепки в одну длинную цепь. У кого она длиннее - тот и выиграл.

Конкурс «Легче воздуха»

В воздух подбрасывается надувной шарик. Дети выдыхаемым воздухом не должны дать ему упасть на землю. Лучше разделить детей на команды.

Конкурс «Горячий хлеб»

Включается музыка, дети становятся в круг. Участники должны быстро передавать мяч друг другу. Взрослый резко выключает музыку. У кого мяч останется, то выходит из игры. Выигрывает тот, кто останется последним.

Конкурс «Надуй шарик»

Простой конкурс, в котором нужно на время надувать шарики. Кто быстрее надует, тот выиграл Надувать сильно, ведущий следит, чтобы не жульничали.

Конкурс «Играем в снежки»

Из бумаги делаем много больших шариков. В нескольких метрах от участников ставим ведро или тазик. По очереди дети кидают шарики. Это легко для взрослых и достаточно тяжело для пятилеток. Выигрывает самый меткий или тот, кто попал в цель наибольшее количество раз.

Конкурс «Рисуем диво-дивное»

По очереди дети рисуют части тела животного. В итоге должен получится никому не известный зверь.
Выбирая конкурсы для детей 5 лет, не переусердствуйте. Дайте детям поиграть самостоятельно. Чередуйте шумные соревнования со спокойным времяпровождением.

Мыльные пузыри - это летняя забава, от которой каждый ребенок приходит в настоящий восторг! Они переливаются на солнце и играют всеми цветами радуги, поднимаются ввысь и там лопаются.
Существует немало рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей.
Предлагаем три самых популярных и простых в приготовлении.
Вариант первый
На 200 г любого моющего средства необходимо взять 600 мл воды и 100 мл глицерина (продается в аптеке). Все хорошо размешать. С глицерином пузыри более плотные.
Вариант второй
Кусок хозяйственного мыла надо натереть на крупной терке. В 400 мл горячей воды растворить 4 ст. л. мыльной стружки. Раствору дать постоять неделю, чтобы мыло раство¬рилось, после чего добавить в него 2 ч. л. сахара. Оставить до растворения сахара, затем перемешать — готово. Этот рецепт сложнее первого, но того стоит — пузыри получаются плотные, масса очень пенистая и продуктивная.
Вариант третий
Нам потребуется: 50 мл геля для душа (можно взять шампунь или жидкое мыло), 60 мл воды, 0,5 чайной ложки сахара. Все соединить, перемешать. Готово!

Цветные пузыри
Мыльные пузыри можно сделать цветными — это будет настоящий мыльный фейерверк, от которого любой ребенок придет в восторг! Для этого приготовленный раствор разлить по маленьким баночкам и окрасить пищевыми красителями разных цветов. Такие пузыри можно не только выдувать — ими можно рисовать! Отпечатки цветных пузырей на бумаге очень сливаются в причудливые узоры, из них можно также создавать красочные фоны для других творческих работ. Рисовать цветными пузырями можно на кусках картона, обоев, на снегу.

Воздушная «матрешка»
Очень интересно выдувать пузыри один в другом, по принципу матрешки. Для этого нужна ровная поверхность (например, плоская тарелка) и тонкая соломинка. Дно тарелки смажьте раствором. Первый пузырь надуйте так, чтобы он полусферой лежал на тарелке. Теперь аккуратно введите соломинку внутрь этого пузыря и надуйте второй пузырь внутри. И так далее — третий, четвертый… Можно соревноваться, кто больше надует пузырей. Это увлекательное занятие для всей семьи!

Не дай упасть
Дети стараются делать все возможное, чтобы мыльные пузыри как можно дольше не падали на землю.

Надуй больше
Дети по очереди надувают как можно больше мыльных шариков и считают их. Выигрывает тот, кто больше всего их выдул. Прекрасны сособ запоминать цифры.

Лови по команде
Дети «ловят» пузыри только по специальной команде: на корточках, на одной ноге, одной рукой, на цыпочках, только головой, пальцем и т.д.

Жонглирование
С помощью проволочных колец можно попробовать жонглировать мыльными пузырями.

Мыльное чудо в руке
Обмокните руки в мыльный раствор и надувайте пузыри с помощью указательного и большого пальца. Мыльные шарики будут у вас прямо в руках. Очень забавно!

У кого пузырь больше
Можно устроить соревнование — кто надует самый большой пузырь.

Мыльный коктейль
Налейте немного мыльного раствора в баночку. Возьмите трубочку и начинайте сильно в нее дуть. У вас быстро образуется пена, которая будет весело вывалиться из краев емкости.

Кто больше поймает пузырей
Дети гоняются за мыльными пузырями, пытаясь как можно больше их «поймать».

«Шоу мыльных пузырей»

Цель:

Создание благоприятного эмоционального состояния у детей;

Развитие интереса к экспериментальной деятельности.

Средства: тазы с мыльным раствором, глицерин, соломинки для выдувания пузырей, флакончики из под мыльных пузырей, 3 пластиковые бутылки с крышками, скатерть, обручи.

Предварительная работа : разучивание стихотворений про мыльные пузыри.

Ход мероприятия :

Воспитатель :

Всех приветствую я вас,

Настроение - высший класс!

Улыбнись-ка поскорей,

Сегодня праздник пузырей.

Будем мы сейчас играть

И пузырики пускать!

Но что же делать? Пузырей-то оказывается у нас нет. Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем (пауза) Ага, уже придумала. Давайте пузыри сами сделаем? (давайте) Из чего же пузыри делают? (вода, мыло).

Проводится экспериментальная деятельность «Делаем мыльные пузыри»

(Дети вместе с воспитателем изготавливают раствор для мыльных пузырей, готовый раствор наливают во флакончики)

Воспитатель :

А теперь, прошу, берите

Вы флаконы поскорей.

Поиграем: кто же больше

Напускает пузырей!

Проводится игра «Кто больше напускает мыльных пузырей »

(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)

Воспитатель :

Выдуваем пузыри

Вот такие - посмотри!

Все они воздушные

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать

На ладошке подержать!

Ребята, давайте про пузыри расскажем стихи.

(Дети рассказывают заранее разученные стихи)

Если дунуть посильней,

Будет много пузырей!

Раз, два, три, четыре, пять,

Ни за что их не поймать.

Раз, два, три

Раз, два, три -

Я пускаю пузыри.

Мыльные, воздушные,

Ветерку послушные.

Раз, два, три, четыре, пять,

Пузыри летят опять

Над домами, над лесами.

Над зелёными садами.

Как красивы - посмотри! -

Мыльные пузыри.

Стайкой по ветру летят

И на солнышке блестят.

Подарили мне игрушку

Не машинку, не хлопушку.

Просто тюбик. А внутри

Притаились пузыри.

Пузыри легко взлетают,

Цветом радуги сверкают.

Посмотри-ка, посмотри,

Как сияют пузыри!

Воспитатель :

Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? (ответы детей)

Проводится игра «Да-нет»

Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)

А он похож на мандарин? (Да)

А на яблоки в саду? (Да)

А на рыбку, там в пруду? (Нет)

Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

А на мячик надувной? (Да)

Он похож на телефон? (Нет)

А на большой магнитофон? (Нет)

Круглый он, как солнце в небе? (Да)

И как колесо на велосипеде? (Да)

А ещё, похож на дом? (Нет)

А на белый снежный ком? (Да)

Молодцы! А теперь давайте поиграем.

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк (дети с помощью трубочек создают пену)

Молодцы!

Ребята, а вы любите фокусы? (да)

Игра-забава «Волшебство»

(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)

Воспитатель :

Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой студёный!

Стань, вода-водица,

Не простой - зелёной!

(воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова: «Эники-беники-клоус, вышел первый фокус!» переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней!

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный!

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной! (третий эксперимент)

Воспитатель :

Ребята, вам понравились фокусы? (да)

Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.

Засиделись мы немножко

Чтобы косточки размять,

Предлагаю вам побегать,

Пузырями побывать.

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель :

Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:

«Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри».

Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку. У пузыриков есть домики - это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка (по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят).

Воспитатель :

Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)

Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри (раздают флакончики с мыльными пузырями)

Проводится дискотека под веселую музыку.

Развлечение для старших дошкольников

Ход мероприятия.

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

(Ответ детей)

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Мальчики пусть не скучают,

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Конкурс – «Преврати пузырь»

Танец-игра «Четыре шага»

Раскрашенный пузырь.

Игра «Барбарики –превращалки»

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!Развлечение для старших дошкольников

Праздник мыльных пузырей

Праздник мыльных пузырей.

Цель: создать у детей атмосферу психологического комфорта, радостное настроение. Вызвать эмоциональный подъём и сформировать праздничную культуру.

Соблюдать правила игры, ориентировать детей в пространстве, упражнять в беге в рассыпную. Развивать у детей мышление, воображение, любознательность, тактильные ощущения, осязание, обоняние. Развивать эстетический вкус к окружающей среде, эмоциональную сферу, чувство сопричастности к развлечениям. Формировать стремление испытывать чувство веселья, радости, удовлетворения при развлечениях, играх. Приобщать детей к созерцанию красивых вещей, к результатам своего труда.

Оборудование: мыльные пузыри количеству детей, обручи, воздушные шары для украшения и для конкурса, две корзины, веревка, маркер, мольберт, лист ватмана А3, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия.

Клепа: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

(Ответ детей)

Клепа: Можно мне провести сегодняшний солнечный, веселый день с вами, стать вашим другом?

(Ответ детей)

Клепа: Собирайся народ, вас много интересного ждёт! Я приготовил для вас сюрприз, и решил устроить праздник «Мыльных пузырей», будем праздновать все вместе! Будем мы играть, мыльные пузыри пускать!

Коли, Саши, Кати, Вовы,

Веселиться вы готовы? (Ответ детей)

Юмор - это значит смех,

Шутка добрая для всех.

Клепа: Для начала давайте поздороваемся!

Придумано кем - то просто и мудро

При встрече здороваться:

«Доброе утро! »

Ребята, давайте все вместе скажем «Доброе утро! »

Теперь пришла пора нам познакомиться.

Клепа: Я - Клепа! А как вас зовут, скажите, свое имя назовите!

Игра «Назови своё имя» (дети кричат хором каждый свое имя)

Клепа: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю-сю-сю»!

А сейчас ответьте звонче,

Кто умеет хлопать громче,

Не жалея пальчики:

Девочки иль мальчики?

Игра «Кто громче хлопает»

Клепа: А потопать не хотите ли? (Ответы детей.)

Мальчики пусть не скучают,

Громко топать начинают! (Топают мальчики.)

Клепа: А теперь задорно, громко топай, каждая девчонка! (Топают девочки.)

Ну вот повеселились. Давайте дружно споем песню про мыльные пузыри и начнем наш праздник!

Песня «Праздник мыльных пузырей»

Молодцы, ребята, как весело, дружно спели! А теперь посмотрим какие вы ловкие. Давайте разделимся на две команды. Одна будет называться «Весельчаки», другая «Хохотунчики».

Эстафета «Пронеси воздушный шарик между двумя спинам

Участники становятся парами спиной друг к другу, между спинами первой пары зажимается

воздушный шар. Первая пара обегает стойку и возвращается, передает шар следующей паре.

Клепа: А отвечать на вопросы вы умеете? Воздушные шары – старшие братья мыльных пузырей загадают вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать. Выбирайте какого цвета воздушный шар загадает первую загадку (ответы детей)

Викторина «Забавные вопросы» (для 1и 2 команды)

Угадай-ка по подсказке героя или волшебный предмет из сказки:

1. Красна девица грустна –

Ей не нравится весна.

Ей на солнце тяжко –

Слезы льет бедняжка! (Снегурочка)

2. Смешной человечек,

На крыше живет,

На спине его пропеллер,

Лечит хвори он вареньем (Карлсон)

3. Братец ее не послушался,

Из лужи водицы напился

И на глазах сестрицы

В козленочка превратился. (Аленушка)

4. Она красива и мила,

А имя ей дала зола. (Золушка)

5. Всем сыграет на гармошке,

Кто б к нему не приходил.

С чебурашкой подружился

Добрый Гена…. (крокодил)

6. Как у Бабы у яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

аппарат летательный. (ступа)

7. Перед волком не дрожал,

От медведя убежал,

А лисице на зубок

Все ж попался … (колобок)

8. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит,

Это доктор … (Айболит)

Клепа: А теперь посмотрим, кто из вас самый шустрый?

Танец-игра «Пяточка-носочек»

Клепа: А сейчас я проверю вашу ловкость, внимание, и предлагаю поиграть.

Эстафета «Перенеси шарик в ложке»

Ребятишки – девченки и мальчишки, а вы любите фантазировать. Вот сейчас я проверю какие вы фантазеры.

Конкурс – «Преврати пузырь»

На листе А3 команде предлагается дорисовать мыльный пузырь (круг) в какой-нибудь предмет (повторять за другими нельзя). На листе количество кругов соответствует количеству участников.

Дети подбегают к мольберту по очереди. Выявляется самый оригинальный рисунок.

Клепа: Засиделись мы немножко, чтобы косточки размять, предлагаю вам побегать, пузырями побывать.

Ну-ка, скажем раз-два-три, вот мы и мыльные пузыри. (Дети повторяют, и они превращаются в «мыльные пузыри») Все вместе:раз, два, три превратились в пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри» («Займи обруч»)

Правила игры: музыка играет – пузыри летают. Музыка перестает играть - пузыри собираются в домики (обручи) - Девочки в красные- мальчики в синие.

Раз, два, три – рассыпались мыльные пузыри.

Клепа: Раз, два, три - повернитесь, в ребятишек превратитесь.

Танец-игра «Четыре шага»

Соломинку простую сейчас возьму я в рот,

Воды в нее втяну я потом слегка подую

В соломинку – и вот, сияя гладкой пленкой,

Растягиваясь, вширь выходит, нежный, тонкий,

Раскрашенный пузырь.

Детишки, а вы любите мыльные пузыри пускать (ответы детей). Замечательно. Сейчас я посмотрю у кого из вас дальше всех улетят воздушные пузыри.

Клепа: Молодцы, ребята! Предлагаю повеселиться, порезвиться, петь плясать, мыльные пузыри в небо запускать.

Проводятся игры: Анимашка-цветашка Текст Л, Кирилловой, Микс Г. Журавлёвой,

Игра «Барбарики –превращалки»

Клепа: Вы такие дружные, смелые, веселые, умелые, мне было очень весело с вами! А теперь я приглашаю вас на зажигательную летнюю дискотеку!

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...