Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчествуЛепка «Снеговик

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №141 «Пилеш» комбинированного вида

города Чебоксары Чувашской Республики

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по лепке в средней группе компенсирующей направленности «Мы слепили разных снеговиков».

Подготовила и провела воспитатель:

Николаева Светлана Львовна.

Чебоксары, 2017

Тема «Мы слепили разных снеговиков».

Программное содержание:

Образовательные: Закреплять умение детей передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины. Совершенствовать умение использовать в работе усвоенные приемы лепки: раскатывание, скатывание, сплющивание (головной убор).Закреплять умение передавать относительную величину частей.

Развивающие: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие, творчество.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, желание помочь сказочному персонажу.

Коррекционные: Развивать координацию движений, сопровождая речью, мелкую моторику через пальчиковую игру, диафрагментальное дыхание через использование элементов дыхательной гимнастики.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке, рассматривание иллюстраций, картины с изображением снеговика, загадывание загадок о зиме и зимних забавах.

Материал:

Демонстрационный: Игрушка снеговик, сказочный домик, на подносе заготовки для снеговика из пластилина – 3 шара разной величины, шарфик, пуговицы, нос, глаза, шапочка.

Раздаточный: Белый пластилин на каждого, цветной пластилин в коробках, глина на каждого, дощечки для лепки, стеки, салфетки, влажные тряпочки, подносы.

Методические приёмы: Игровая ситуация – зимняя прогулка. Развитие общей моторики. Разгадывание загадки. Дыхательная гимнастика – «Подуй на снеговика». Проблемная ситуация. Рассматривание игрушки снеговика. И/у «Покажи как?» - имитация движений ладонями в воздухе. Пальчиковая гимнастика. Самостоятельная деятельность детей – «Помогаем снеговику». Рассказы о снеговиках. Выставка работ. Анализ, оценка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Зима – прекрасное время года. За что вы любите зиму?

Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках, играть в снежки, лепить снеговика.

Воспитатель: Зимой можно играть в зимние игры. Вы хотели бы отправиться на зимнюю прогулку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

Развитие общей моторики:

Воспитатель: Посмотрите, какой сказочный домик. За домиком кто-то спрятался. Надо отгадать загадку и тогда вы узнаете, кто тут прячется.

Меня не растили, из снега слепили,

Вместо носа ловко выросла морковка,

Глаза – угольки, руки сучки,

Холодный, большой, Кто я такой? (Снеговик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой снеговик спрятался за домиком.

Снеговику очень жарко у нас в группе, чтобы ему стало прохладнее, давайте все дружно подуем на него. (Дыхательное упражнение – 3 раза).

Снеговик пришёл к нам в детский сад, потому что, у него нет друзей, и ему стало скучно. Как мы можем ему помочь?

(Ответы детей).

Воспитатель: Давайте сделаем для него много друзей. Наш снеговик сделан из ваты. А из чего можете сделать друзей для снеговика вы?

Дети: Из пластилина, глины.

Воспитатель: Посмотрите, у нас на столах разноцветный пластилин, глина. Из глины и разноцветного пластилина получатся необычные волшебные и сказочные снеговики.

(Дети подходят к столам и садятся).

Воспитатель: Давайте, познакомимся с нашим снеговиком внимательнее. Из чего состоит снеговик?

Дети: Из комочков.

Воспитатель: Комочки одинаковые по величине?

Дети: Один большой, другой поменьше и самый маленький шар.

Воспитатель: Как раскатать шары? Давайте в воздухе покажем, как будем раскатывать комочки (имитация движениями в воздухе). Что еще есть у снеговика?

Дети: Руки.

Воспитатель: Какой формы руки?

Дети: Овальной.

Воспитатель: Как сделать такие руки? Давайте в воздухе покажем (имитация движениями в воздухе).

Воспитатель: Что у снеговика на голове?

Дети: Шапочка, беретка, ведёрко.

Воспитатель: Из цветного пластилина сделаем шапочку. Раскатываем кусочек пластилина круговыми движениями, расплющиваем (показывает).

Затем воспитатель показывает последовательность лепки снеговика из заранее приготовленных форм и сопровождает объяснением.

Воспитатель: Сначала берём самый большой комочек, потом поменьше, затем самый маленький комочек. Три комочка надо крепко присоединить друг к другу, чтобы снеговика ветром не сдуло.

- Руки тоже надо крепко присоединить к комочку.

Из мелких деталей мы сделаем глазки, рот и нос. Украсить снеговичка можно шарфиком, пуговичками.

А сейчас давайте погреем наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Выберите белый, цветной пластилин или глину, чтобы снеговики получились разными, и тихонько приступаем к работе.

Самостоятельная деятельность детей. Во время работы воспитатель уточняет последовательность работы. Дошкольников, которые закончили лепку, просит рассказать о снеговичке, чем украшен, из какого материала сделан.

Анализ, рассматривание готовых работ.

Воспитатель: Кто хочет рассказать о своём снеговике? (Рассказы детей).

Воспитатель: Все дети постарались и слепили разных снеговиков. Теперь у снеговика будет много друзей и ему не будет скучно.

Снеговик говорит вам большое спасибо.

Татьяна Коробова
Конспект занятия в средней группе (лепка) «Снеговик»

Конспект занятия в средней группе

ЛЕПКА «СНЕГОВИК »

Программное содержание. Развивать у детей умение самостоятельно рассматривать знакомый несложный предмет (образец) и передавать в лепке его форму и строение; развивать воображение (побуждать использовать разнообразный дополнительный материал для изображения различных деталей и украшения персонажа); применять в работе знакомые способы лепки : скатывание, раскатывание, примазывание и др. Учить отвечать на проблемные вопросы,развивать логическое мышление.

МАТЕРИАЛ.

У воспитателя –Снеговик , выполнен из трех ватных комков разной величины. У детей пластилин,стеки и разнообразный дополнительный материал : чешуя от шишек, маленькие сухие веточки, косточки от вишни или бусинки, маленькие пластиковые пробки от бутылок, маленькие картонные квадратики, прямоугольники, конверт с письмом.

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, посмотрите, к нам в группу пришло какое-то странное письмо….

Ребята, потрогайте письмо рукой оно холодное. (Дети прикасаются рукой к письму) .

Как вы думайте,откуда могло к нам прийти такое холодное письмо (С улицы, с мороза, с Севера и т. д.) .

Давайте письмо откроем и почитаем. (Открывают письмо, воспитатель читает) .

«Ребята я очень рад, что теперь мы с вами будем дружить каждый день»

ВАШ ДРУГ СНЕГОВИК .

(Разные ответы детей) .

А почему он пишет, что теперь будет дружить с вами каждый день (Потому что на улице зима, много снега… .) .

Ребята, а я что-то забыла, какой из себя Снеговик ?

Из чего он сделан Снеговик ?

Я сделала Снеговик из ваты . Чтение стихотворения Владимира Лифшиц.

Я ребята, Снеговик .

К снегу ,холоду привык.

Вы слепили меня ловко :

Вместо носа - тут морковка

Уголечки вместо глаз.

Шляпой служит старый таз.

А из чего еще можно сделать Снеговика (из пластилина) .

Рассматривает готового образца Снеговика .

Из каких геометрических фигур состоит Снеговик ? Какие по величине?

Перед вами лежит кусочек пластилина. Он только один. А у Снеговика три шарика - большой, средний и маленький .

После этого ставим один на другой (внизу - большой шар, над ним средний , а сверху маленький) и потом прижимаем. Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную маленькую морковку. (это нос) .

У вас на столах в тарелочках есть разный дополнительный материал. Ее можно использовать при лепке Снеговика . В процессе занятия не следует подсказывать детям, как ее надо использовать. Дети сами должны догадаться, что глаза, волосы, рот, шапку можно сделать из дополнительного материала.

Физминутка.

Лепим мы Снеговика- (дети показывают все о чем говорят)

Шляпу, нос, глаза,бока.

Он не мал и не велик (приседают,встают)

Вышел славный Снеговик (руки на пояс, повороты корпусом влево, вправо) .

Самостоятельная работа детей под спокойную музыку.

ИТОГ : Был Снеговик один стало много . Рассматривание Снеговиков . Отметить, что у всех детей получились разные Снеговики . И очень красивые. Как вы думайте мы порадовали Снеговика ? Почему?.

Литература

Г. С. Швайко. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду средняя группа . Программа, конспекты . Пособие для педагогов дошкольных учереждений.

Москва. Владис 2008.

В. Н. Волчкова. Н. В. Степанова

«Развитие и воспитание детей младшего дошкольного возраста»

(Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ.

ТЦ»Учитель» Воронеж 2001.

Стихотворение «Снеговик » В. Лифшиц.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия с элементами изобразительной деятельности в средней группе на «Лепка ежа из пластилина» Конспект интегрированного занятия в средней группе на тему: «Лепка ежа из пластилина» Воспитатель: Смолина С. В. МБ ДОУ № 32 «Теремок»,.

Конспект занятия по лепке в средней группе детского сада «Лепка по замыслу» Конспект занятия по лепке. Тема: «Лепка по замыслу». Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стека, мисочки с губкой пропитанной.

Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе «Снеговик» Конспект образовательной деятельности (аппликация) в средней группе на тему: «Снеговик» Цель: создавать выразительный образ снеговика, передавая.

Конспект занятия по художественному творчеству для средней группы. Лепка «Медведь» (4–5 лет). Цель: Формировать эстетические вкусы, развивать творческие способности и мышление. Задачи: Учить лепить предмет состоящий из.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (лепка) в средней группе «Гусеница» Непосредственно организованная деятельность Лепка, средняя группа «Гусеница». Провела: Рудинская И. В. воспитатель МАДОУ детский сад № 22.

Конспект занятия по лепке для средней группы «Снеговик» Конспект занятия по лепке для средней группы, тема «Снеговик». Цель: Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Мамедова Ольга
Конспект занятия по лепке для средней группы «Снеговик»

Конспект занятия по лепке для средней группы , тема «Снеговик » .

Цель : Продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным способом , делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей.

Развивать глазомер, чувство формы.

Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желан7ие помочь ближнему.

Предварительная работа : лепка снеговика на прогулке , рассматривание иллюстраций с изображением снеговика , чтение стихов о снеговике ,

загадывание загадок.

Материал : пластилин белого цвета, цветной пластилин для шапочки, дощечки для лепки , салфетки, иллюстрации с изображением снеговика , елка.

Ход занятия:

Воспитатель : Ребята, какое сейчас время года?

Дети : Зима.

Воспитатель : Вы любите зиму?

Дети : Да.

Воспитатель : За что вы любите зиму?

Дети : Зимой можно кататься на санках, на коньках.

Воспитатель : Зима – прекрасное время года. Зимой можно путешествовать.

Вы хотели бы отправиться на зимнюю полянку?

Дети : Да.

Воспитатель : Тогда в путь.

На полянку мы идем

Тихо падает снежок

(Дети шагают)

Кружатся снежинки,

Белые пушинки

(Дети кружатся)

Полетели, понеслись

(Дети побежали)

И под елку улеглись,

Тихо спят снежинки,

Белые пушинки.

(Дети приседают, закрывают глаза)

Но подул тут ветерок,

Закружился наш снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки.

(Дети кружатся)

Воспитатель : Вот мы оказались на поляне. Посмотрите, какая красивая елочка. Кто же тут спрятался за елочкой? Надо отгадать загадку.

Меня не растили,

Из снега слепили

Я жить на холоде привык

Кто же это? (Снеговик )

Воспитатель : Ребята, посмотрите какой снеговик спрятался под елочкой. Давайте поздороваемся с ним. Снеговик хочет нам что-то сказать.

Снеговик сказал , что он один и ему скучно. Как мы можем ему помочь? (Ответы детей) .

Давайте сделаем для него много друзей.

(Дети садятся за столы)

Воспитатель : Из чего состоит снеговик ?

Дети : Из комочков.

Комочки одинаковые по величине?

Дети : Один большой, другой поменьше.

Воспитатель : Что еще есть у снеговика ?

Дети : Руки.

Воспитатель : Руки какой формы?

Дети : Овальной.

Воспитатель : Что у снеговика на голове ?

Дети : Шапочка

Воспитатель : Ребята, У снеговика один большой ком , другой поменьше и руки.

Я делю кусочек пластилина на две одинаковые части. Один кусочек надо оставить для большого кома. Другой кусочек поделю еще на две одинаковые части.

Большой кусочек пластилина будем раскатывать круговыми движениями ладоней.

Давайте в воздухе покажем, как мы будем раскатывать. (Дети показывают)

Кусочек, который поменьше тоже будем раскатывать круговыми движениями.

Два комочка надо крепко присоединить друг к другу и хорошо сгладить пальчиком,чтобы снеговика ветром не сдуло .

Что осталось слепить?

Дети : Руки.

Оставшийся кусочек надо поделить на две части. Раскатать шарик круговыми движениями ладоней. Из шарика надо получить овал – раскатать прямыми движениями ладоней. Давайте в воздухе покажем, как мы будем раскатывать. Дети показывают).

Руки надо крепко присоединить к комочку и сгладить пальчиком.

Что еще не хватает?

Дети : Шапочки.

Воспитатель : Из цветного пластилина мы сделаем шапочку. Раскатываем кусочек пластилина круговыми движениями, расплющиваем.

Из мелких деталей мы сделаем глазки, рот и нос.

А сейчас давайте погреем наши пальчики.

Наши пальцы сжались тесно

Что такое? Интересно!

Видно им прохладно стало,

Их укроем одеялом.

Сейчас тихо приступили к работе.

Анализ, Все дети постарались и слепили очень красивых снеговиков . Теперь у снеговика будет много друзей и ему будет не скучно на полянке. Снеговик говорит вам большое спасибо.

А нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию для детей средней группы «В мире эмоций» Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников; Задачи: - Учить определять эмоциональное состояние и употреблять в своей речи слова, обозначающие.

Конспект комплексного занятия по познанию (фэмп) и художественному творчеству (лепке) для детей средней группы. Сон мишки. Цели. Учить.

Конспект НОД по лепке «Цветик-семицветик» с детьми средней группы Конспект НОД на тему: «Цветик- семицветик» с детьми средней группы. Воспитатель: Козлова В. С. МБДОУ Д/С №32 «Аленький цветочек».

Конспект занятия по лепке. Тема: «Построим забор для животных» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 50 «Непоседа» г. Новочебоксарск Чувашской.

Конспект занятия по лепке в средней группе «Грачи прилетели» Цель: Развитее предпосылок смыслового восприятия и понимание мира природы через изобразительную деятельность детей. Задачи: 1. Отразить.

Конспект занятия по лепке в средней группе тема: «Мама-утка и утята…» Задачи: развивать сюжетно-игровой замысел, воображение. Лепить из целого комочка фигурки утят. С помощью приемов вытягивания, прищипывания.

Конспект занятия по лепке.

Тема «Снеговик».

Цель: делить материал на нужное количество частей разной величины, лепить последовательно, начиная с крупных деталей. Развивать глазомер, чувство формы. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помочь ближнему.

Предварительная работа:

Лепка снеговика на прогулке, рассматривание иллюстраций с изображением снеговика, чтение стихов о снеговике, загадывание загадок.

Материал: пластилин белого цвета, цветной пластилин для шапочки, дощечки для лепки, салфетки, иллюстрации с изображением снеговика, елка.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Вы любите зиму?

Дети: Да.

Воспитатель: За что вы любите зиму?

Дети: Зимой можно кататься на санках, на коньках.

Воспитатель: Зима – прекрасное время года. Зимой можно путешествовать. Вы хотели бы отправиться на зимнюю полянку?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда в путь.

На полянку мы идем

Тихо падает снежок (Дети шагают)

Кружатся снежинки,

Белые пушинки (Дети кружатся)

Полетели, понеслись (Дети побежали)

И под елку улеглись, Тихо спят снежинки, Белые пушинки.

(Дети приседают, закрывают глаза)

Но подул тут ветерок,

Закружился наш снежок,

Кружатся снежинки,

Белые пушинки. (Дети кружатся)

Воспитатель: Вот мы оказались на поляне. Посмотрите, какая красивая елочка.

Кто же тут спрятался за елочкой?

Надо отгадать загадку.

Меня не растили, из снега слепили, я жить на холоде привык.

Кто же это? (Снеговик)

Воспитатель: Ребята, посмотрите какой снеговик спрятался под елочкой.

Давайте поздороваемся с ним. Снеговик хочет нам что-то сказать.

Снеговик сказал, что он один и ему скучно. Как мы можем ему помочь?

(Ответы детей).

Давайте сделаем для него много друзей. (Дети садятся за столы)

Воспитатель: Из чего состоит снеговик?

Дети: Из комочков. Комочки одинаковые по величине?

Дети: Один большой, другой поменьше.

Воспитатель: Что еще есть у снеговика?

Дети: Руки.

Воспитатель: Руки какой формы?

Дети: Овальной.

Воспитатель: Что у снеговика на голове?

Дети: Шапочка

Воспитатель: Ребята, у снеговика один большой ком, другой поменьше и руки.

Я делю кусочек пластилина на две одинаковые части. Один кусочек надо оставить для большого кома. Другой кусочек поделю еще на две одинаковые части. Большой кусочек пластилина будем раскатывать круговыми движениями ладоней.

Давайте в воздухе покажем, как мы будем раскатывать. (Дети показывают)

Кусочек, который поменьше тоже будем раскатывать круговыми движениями.

Два комочка надо крепко присоединить друг к другу и хорошо сгладить пальчиком, чтобы снеговика ветром не сдуло. Что осталось слепить?

Дети: Руки. Оставшийся кусочек надо поделить на две части. Раскатать шарик круговыми движениями ладоней. Из шарика надо получить овал – раскатать прямыми движениями ладоней. Давайте в воздухе покажем, как мы будем раскатывать.

Дети показывают.

Руки надо крепко присоединить к комочку и сгладить пальчиком.

Что еще не хватает?

Дети: Шапочки.

Воспитатель: Из цветного пластилина мы сделаем шапочку.

Раскатываем кусочек пластилина круговыми движениями, расплющиваем.

Из мелких деталей мы сделаем глазки, рот и нос.

Анализ: Все дети постарались и слепили очень красивых снеговиков.

Теперь у снеговика будет много друзей и ему будет не скучно на полянке.

Снеговик говорит вам большое спасибо.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Радуга»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

По лепке

На тему: «Снеговик и его друзья»

Средняя группа

Выполнила воспитатель

Кузовкова Н. В.

Занятие для детей 4-5 лет «Снеговик и его друзья». Образовательная область «Художественное творчество»

Цель и задачи:

Учить детей называть основные приметы зимнего периода, лепить снеговика из солёного теста; делить тесто на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький, соединить части, плотно прижимая их друг к другу),

Доводить начатое до конца,

Развивать самостоятельность во время лепки снеговика,

Применять в работе знакомые способы лепки: раскатывать кусок теста круговыми движениями ладони.

Формировать умение детей радоваться выполненной работе.

Оборудование:

Магнитная доска, картина с изображением снеговика, Снеговик – игрушка, тесто солёное, доски для лепки, стеки, бусинки для глаз Снеговика, магнитофон.

Ход занятия:

Воспитатель:

Прежде чем мы начнем наше занятие по лепке давайте вспомним какое сейчас время года? В этом Вам поможет моя загадка

Наступили холода

Обернулась в лед вода

Длинноухий зайка серый,

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь,

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажите, кто знает,

Когда это бывает?

Д: зимой.

В.: Молодцы! А теперь попробуйте описать зиму. Какая она (снежная, морозная)

В: Чем радует нас зима? (снегом).

Снег какой? (пушистый, белый, холодный).

Когда в наши края приходит зима, когда снег покрывает землю пушистым, белым ковром все взрослые и дети, весело проводят время, они строят из снега горки, катаются на санках и лепят весёлых, смешных снеговиков.

Сюрпризный момент(показ снеговика).

Ребята, сегодня утром я шла в детский сад и по дороге, встретила снеговика, но он был не весёлый. Снеговик стоял один и был очень грустный, мне так стало его жалко и я пригласила его к нам в гости.

Ребята, как вы думаете, почему снеговик такой грустный? (он один, у него нет друзей).

А мы можем помочь снеговику? (да).

Как мы поможем снеговику? (слепим, нарисуем).

Дети, давайте, слепим снеговику друзей и подарим ему их. А для начала рассмотрим снеговика.

Рассматривание готового образца снеговика.

Воспитатель: Из каких геометрических тел состоит ?

Д.: Шаров.

В.: Какие по величине?

Д.: Разные большой, средний и маленький.

В.: А что у Снеговика на голове?

Д.: Ведро.

В.: Что он держит в руках?

Д.: Метлу.

В.: Давайте немного отдохнем.

Физкультминутка

Воспитатель:

Дети, вы боитесь мороза?

Дети:

Нет.

Воспитатель:

Тогда играем.

Я мороза не боюсь, (Дети шагают на месте.)
Я с ним крепко подружусь, (Берутся за руки.) Подойдет ко мне мороз, (Разнимают руки, касаются правой рукой левой.) Тронет руку, тронет нос. (Касаются левой рукой правой.) Значит, надо не зевать, (Дотрагиваются до носа.)
Прыгать, весело скакать. (Подпрыгивают.)
Дети нам Дед Мороз помогает лепить больших снеговиков. И сейчас мы его с вами слепим из комочков .(Лепим снеговика).

Садитесь на стульчики.

Воспитатель : А теперь приступим к работе. С чего начнем лепить? Перед вами лежат кусок солёного теста. Он только один. А у снеговика 3 шарика – большой, средний и маленький. Что нам поможет разделить пластилин .

Д.: (стека)

В.: Сначала разделите кусок теста пополам, потом другой кусок один маленький кусочек «голова», другой – побольше «туловище».

Раскатываем шарики: большой – из большого куска, средний – из среднего куска, маленький – из маленького. После этого ставим их один на другой (внизу большой шар, над ним средний, а сверху маленький) и плотно прижимаем. Теперь из оранжевого пластилина делаем удлиненную капельку, складываем руки лодочкой (это нос – морковка) . Из бус делаем глазки, колпачок на голову.

Самостоятельная работа детей под музыкальное сопровождение.

Итог:

Воспитатель: Вы все сегодня хорошо потрудились. Был один, а стало много. Как вы думаете, мы порадовали Снеговика? Почему? (Ответы детей) А теперь давайте поставим наших снеговиков на выставку, чтобы мамы и папы смогли полюбоваться на ваши работы.

Выставка работ

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....