Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Конспект нод конструирование "Бабочка" оригами план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему. Конспект НОД «Бабочка» в технике оригами для средней группы Занятие оригами в старшей группе бабочка

Светлана Бойко
План-конспект занятия по оригами в подготовительной группе «Бабочка»

Тема : «Бабочка » .

Цели : Научить ребят изготавливать бабочку в технике оригами .

Воспитывать интерес, творческую активность, аккуратность и внимательность в работе.

Развивать мелкую моторику кистей рук.

Наглядные пособия : иллюстрации с изображением бабочек , бабочки , выполненные в различных техниках (аппликация из цветной бумаги, мозаика, коллаж) .

Инструменты и материалы : цветная бумага для оригами , ножницы, инструкционные карты.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Приветствие, сообщение темы и целей занятия .

«Что за чудо?

Что за диво?

Я хотел сорвать цветок,

А он вдруг расправил крылья,

Раз взмахнул,

И был таков»

Ребята, отгадайте, что за чудо мы будем с вами делать?

2. Основная часть занятия .

Рассказ учителя :

На белом свете, на зелёном лугу выросла ромашка. Распустила зелёные листья. Вытянула над травами тонкий стебель. Развернула белые реснички и глядит золотым своим глазом.

Вот и я. Доброе всем утро!

Вокруг неё было синее небо. В небе было яркое солнце. И под солнечными тёплыми лучами блестел луг росой. Но больше всех понравилась ромашке бабочка , похожая на нарядный цветок.

Доброе утро!- крикнула ей ромашка.

Здравствуй,- вежливо ответила бабочка . - Позволь мне выпить капельку росы из тех, что повисли на твоих ресничках.

И бабочка опустилась на цветок, развернула тонкий длинный хоботок. И выпила целых три капли.

Спасибо тебе, добрая ромашка,- прошептала она. И снова полетела, будто яркий цветок, над зелёным лугом.

Доброго пути!- помахала ей ресничками ромашка.

Сегодня мы с вами, ребята, будем делать бабочек , которые, безусловно, будут очень красивыми, но разными, потому, что вы будете использовать различную по расцветке бумагу.

Для этого мы сейчас разберём подробно, как её изготовить.

Практическая часть занятия : изготовление бабочки .

Учитель следит за соблюдением правил безопасного труда, Организацией рабочего места школьников, а также оказывает необходимую помощь ребятам в изготовлении бабочек .

3. Заключительная часть занятия .

Подведение итогов работы школьников.

Организация просмотра готовых работ.

Учитель : Ребята, придумайте каждой бабочке имя , подумайте, с каким цветком она будет дружить.

Вы обязательно должны быть добрыми и внимательными к окружающим. Подумайте, кому вы подарите свою бабочку . Кому доставите радость?

Публикации по теме:

Разработка плана детского проекта «Волшебница-зима» во второй младшей группе «Разработка плана детского проекта» «Волшебница - зима» во второй младшей группе 1. Полное название проекта: «Волшебница-зима». 2. Автор.

Конспект занятия по развитию речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ «Терем-теремок» Методическая разработка конспекта «Терем - теремок» Развитие речи с использованием методов и приемов ТРИЗ и РТВ + английский язык. Цель:.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Разработка плана родительского собрания «Добро пожаловать» МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА на тему: «Взаимодействие семьи и ДОУ». В ФОРМЕ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА- РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ. Тема: «Добро пожаловать».

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Разработка фрагмента календарного.

Разработка фрагмента календарного плана одного рабочего дня в средней группе. Наименование темы: «Загадки с грядки» Цели: Расширять и уточнять представления детей об овощах и фруктах, их отличительных особенностях: форме, цвете, месте их произрастания.

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня во второй младшей группе детского сада «Транспорт» Итоговая работа воспитателя по итогам курсов повышения квалификации Разработка фрагмента плана одного рабочего дня Во второй младшей.

Здравствуйте ребята,

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Правила все знаем

Тогда занятие начинаем.

Шевелились у цветка Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел -Он вспорхнул и улетел.

Ну кто догадался, о ком идет речь?

Верно ребята, это бабочка.

Нет человека, который бы не видел в своей жизни бабочку. Вы согласны? И нет, наверное, ни одного равнодушного человека к этому созданию природы.

Мы идём, и вдруг видим: бабочка! Что мы делаем? (останавливаемся, следим за её полётом)

Есть соблазн схватить за крылышки, но не нужно этого делать!

А как зарождается бабочка? Яичко – гусеница – куколка – бабочка.

Сейчас мы посмотрим, как из куколки рождается бабочка Монарх ВИДЕО

Ребята, а каким образом можно смастерить бабочку?

Ее можно нарисовать, сделать аппликацию, вышить нитками, а я вам предлагаю сделать бабочку в технике оригами.

Итак, тема нашего урока «Бабочка»

А сейчас давайте каждый для себя сформулирует задачи урока, используя прием «Незаконченное предложение»

Я научусь…

Я узнаю…

Мне интересно…

Я смогу…

Я попробую…

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – вспорхнула и присела,

На четыре – улетела.

Посмотрите вот какую бабочку мы будем сегодня мастерить (показываю)

Из какого материала выполнена бабочка?

В какой технике выполнена бабочка?

Какую форму имеет бумажная заготовка для поделки?

На основе какой базовой формы выполнена бабочка? (базовая форма «квадрат»)

Давайте вспомним как он изготавливается?

Берем лист бумаги, короткую сторону совмещаем с длинной стороной, линию сгиба проминаем пальчиками и ребром ладони. Получившуюся полоску отрезаем, получился квадрат.

Почему она называется базовой?

Да, например, бабочку.

Так как нам понадобятся ножницы, повторим правила работы с ними.

Из 1 базовой формы получится 1 крылышко бабочки.

А сколько крылышек у бабочки.

Внимательно посмотрите, как будем крылышко (показываю и объясняю)

Порядок выполнения крылышка дан на доске.

Составим план нашей дальнейшей работы.

    Изготовить 4 базовые формы «квадрат».

    Сложить по образцу 4 крылышка.

    Приклеить крылышки на основу.

    Сложить по схеме брюшко.

    Приклеить его к крыльям.

    Приклеить усики, глаза.

Практическая работа «Изготовление бабочки на основе базовой формы « квадрат».

Работаем по плану, брюшко бабочки складываем по технологической карте.

Наши бабочки получились как живые. Осталось сделать им усики и глазки. Глазки бабочке делайте из белых кружочков. Поселите бабочку на полянку.

Итак ребята у нас получились вот такие красивые бабочки, мы все поселили их на полянку, получилась композиция.

Ребята, а чему вы сегодня научились? Что вы узнали? Что было интересно? Что смогли? Что попробовали?

У вас на столах лежат маленькие бабочки разного цвета, на доске выросла большая ромашка. Поселите на ромашку ту бабочку, которая соответствует вашему настроению. Если вы поселите красную бабочку, значит, у вас отличное настроение и на уроке вы справились со всеми заданиями. Если поселите желтую бабочку, значит, у вас возникли трудности и настроение немного испортилось.

Посмотрите, какой разноцветной стала наша ромашка, вы все хорошо работали,

В ярком платье модница,

Погулять охотница.

От цветка к цветку порхает,

Утомится – отдыхает.

А сейчас встаньте.

Спасибо за занятие. До свидания! Жду вас в следующую среду.

Ольга Зензина

Цель : развивать интерес к оригами , как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога; вызвать желание помочь герою; закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат) ; развивать самостоятельность, творческие способности, фантазию, воображение; мелкую моторику руки.

Предварительная работа с детьми :

Изучение литературы на тему : «Насекомые» , «Бабочки » ; беседы, загадывание загадок, чтение художественной литературы, стихотворений о насекомых и бабочках ; совершенствование навыков складывания из квадрата.

Материал к занятию : картинки с бабочками , квадраты бумаги ярких цветов на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, попробуйте отгадать загадку, и вы узнаете, кто прилетит к нам в гости :

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(Бабочка )

http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-babochku

Воспитатель : Все верно, это бабочка !

(воспитатель показывает детям разные виды бабочек ) .

Воспитатель : Бабочки - уникальные насекомые, у них очень красочные, яркие крылья.

Воспитатель : Давайте рассмотрим внимательно, чем они похожи, какие общие черты есть у всех бабочек ?

Дети : (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д.) .

Воспитатель : У бабочки есть голова , туловище, крылья, покрытые чешуйками. Чешуйки отражают свет и переливаются разными цветами. Бабочек нельзя ловить и трогать за крылышки, потому что их можно повредить и стереть окраску. На самом деле крылья у бабочек прозрачные , а окраску дают чешуйки. Поэтому их называют чешуекрылые. Окраска очень разная. Мы это видим и в природе, и на картинках. Иногда окраска является защитной. У бабочки есть усики и хоботок, свернутый в спираль. Когда бабочка садится на цветок , она распускает свой хоботок и пьет нектар. А когда бабочка летает с цветка на цветок, она переносит пыльцу и на опыленных растениях будет больше семян. Оба крылышка одинаковы по форме и цвету. Как вы думаете, почему бабочек сравнивают с цветками?

Дети : Потому что они похожи на цветок. Если бабочка сядет на цветок , ее очень трудно заметить.

Воспитатель : Ребята, а вот и наша гостья к нам прилетела! Я хочу вам рассказать интересный рассказ про эту бабочку .

Жила-была бабочка (показывает бабочку ) . И летала она по полям, по лугам, перелетала с цветка на цветок, и вдруг ей стало грустно и одиноко одной. Как вы думаете, ребята, почему ей стало грустно?

Дети : Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель : Да, у неё не было подруг, поэтому ей и стало грустно. А как мы можем помочь бабочке ?

Дети : Мы можем сделать бабочек .

Воспитатель : Давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек . У вас на тарелочках лежат геометрические фигуры. Как они называются?

Дети : Квадраты.

Воспитатель : Правильно, квадраты. Сейчас мы с вами попробуем сделать бабочек . Повторяйте за мной все сгибания бумаги и у вас всё получится.

Схема складывания бабочки .

Складываем квадрат по диагонали, получаем треугольник. Линию сгиба хорошо проглаживаем.


Раскрываем заготовку, расправляем линию сгиба.

Переворачиваем листок и снова складываем по диагонали.


Разворачиваем лист и складываем внутрь два боковых треугольника.


Теперь подгибаем верхние уголки вверх. Уголки должны сомкнуться в верхней части заготовки.


Переворачиваем заготовку и заворачиваем нижний угол вверх.


Опять переворачиваем и загибаем вверх выступающий уголок.


Перевернув бабочку , мы видим готовые крылышки, немного сгибаем их к центру.


Бабочка готова , осталось подогнуть кончики крыльев.


Воспитатель : У всех получились бабочки , но они пока у нас тусклые, а теперь немножко отдохнем и все вместе полетаем как бабочки .

Физ. минутка :

Наша бабочка встряхнулась ,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

И нектара всласть поела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.

http://www.detsadclub.ru/

Воспитатель : Молодцы, ребята, садитесь. А сейчас мы будем украшать наших бабочек . Вам нужно разукрасить ваших бабочек узорами и фигурами – треугольниками, кружочками. Но, не забудьте, что узор правого и левого крыла бабочки одного цвета и формы. Как мы будем украшать крылья бабочки ? (Дети выполняют задание)

Воспитатель : Вы сегодня постарались, таких красивых бабочек - подружек сделали ! Молодцы, ребята! А что вам больше всего понравилось? Что было трудного?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Цель: научить создавать поделку с использованием техники «оригами». Задачи: -знакомить детей с элементарными формами «оригами»; -обучать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Пожарная команда» Конспект занятия по конструированию из бумаги (по типу оригами) «Пожарная команда» Цель: создание из цветной бумаги пожарного способом.

Конструкт СОД по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежник» Автор: Половникова Е. А., воспитатель первой квалификационной категории. Цель – Задачи: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные.

Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Кошечка». Пальчиковая.

Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Белякова Ирина Александровна

Воспитатель

ГБОУ г. Москвы "Школа №920" Детский сад 1518

Открытое занятие по оригами в средней группе "Бабочка"

Цели:

Развивать у детей способность работать руками под контролем сознания.

Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (квадрат, треугольник, сторона, угол).

Развивать память.

Материалы: Квадраты и кружочки из цветной бумаги, ножницы, клей.

Ход занятия:

Воспитатель показывает Квадратик: «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Квадратик. Квадратик я не простой, а чудесный! А почему? Потому что я умею творить чудеса и совершать разные превращения! Могу превратиться в шапочку, могу в кораблик, в рыбку или самолетик, - всего не перечислишь.

Знаете, ребята, каждый из вас может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадратик в любую фигурку. Но для этого надо стараться и быть внимательным!

Я очень люблю загадки, поэтому сегодня принес вам несколько:

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

На цветок пахучий

Сел цветок летучий.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Ребята, вы догадались, о ком эти загадки?

Вспомните, каких бабочек вы видели, расскажите о них.

А сейчас будем делать бабочек из бумаги и украшать их. Вот мы и станем с вами волшебниками!

Воспитатель показывает последовательность изготовления бабочки.

Последовательность изготовления:

1. Сгибаем квадрат по диагонали (сначала по одной, потом по второй), разворачиваем его.

2. Переворачиваем квадрат, сгибаем квадрат пополам и разворачиваем его.

3. «Вдавливаем» стороны внутрь.

4. Боковые стороны верхнего треугольника загибаем к средней линии.

5. Отгибаем стороны, примыкающие к средней линии.

6. Серединку смазываем клеем.

7. Украшаем бабочку.

Эту поделку можно использовать в настольных играх или подвижных играх на прогулке, можно украсить новогоднюю елку.

Анна Жемарева
Конспект НОД «Бабочка» в технике оригами для средней группы

Конспект НОД

«Бабочка »

в технике оригами

средняя группа

Задачи :

Познакомить с особенностями образа бабочки .

Учить создавать подделку из бумаги в технике оригами .

Развивать мелкую моторику рук.

Материал : большие и маленькие круги из цветной бумаги, проволока.

Ход занятия:

Ребята,какие сказки К. И. Чуковского вы уже знаете? (ответы детей) .

Сегодня у нас необычная гостья, а кто она, вы узнаете, отгадав загадку : Она ярка и красива,

Изящна, легкорыла

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Кто это? (ответы детей)

Правильно, это бабочка ! (на доску прикрепляется бабочка )

Ребята, как вы думаете, из какой сказки к. И. Чуковского к нам прилетела бабочка ? («Путаница» )

Правильно, эта бабочка прилетела к нам из сказки «Путаница» . И она просит вашей помощи. В сказке бабочка тушила синее море , но одной ей сложно справляться с этой задачей. Ей нужны бабочки – помощницы .

Поможем нашей гостье? Сделаем бабочек подружек для неё ?

Ребята, когда вы бываете летом на прогулке, видите бабочек , иногда? За ними наблюдать любите? Какого цвета бывают бабочки ? (ответы детей)

Давайте сделаем ярких, красивых бабочек из цветной бумаги .

Возьмите большой круг и сложите его в виде гармошки. Показ, объяснение. Молодцы!

Теперь тоже самое нам нужно сделать с маленьким кругом.

Отлично! У нас получились крылышки бабочки . Теперь возьмём проволочку и скрепим крылышки друг с другом. Кончики проволочки закрутим и получатся усики бабочки . (По мере надобности, предложить детям свою помощь.)

Замечательно!

Ой, ребята посмотрите, какие красивы у вас получились бабочки ! Они вам нравятся? Молодцы, вы очень постарались и помогли нашей гостье.

Публикации по теме:

Одним из любимых занятий в ДОУ у детей, является конструирование. Конструирование у детей развивает художественный вкус, формирует глазомер,.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа) Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами с детьми подготовительная группа Программное содержание: 1. Учить.

Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Создавать условия для развития творческой активности, фантазии,.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...