Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конспект НОД по математике с использованием аппликации «Цып-цып-цып мои цыплята. Тема недели «Домашние птицы Аппликация цыпленок средняя группа конспект занятия

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация)

«Цыплёнок»

Подготовила воспитатель:

Фандеева М.И.

Тема непосредственно образовательной деятельности: «Цыпленок».

Вид НОД: Аппликация.

Возраст: Средняя группа.

Задача: Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Цели:

Обучающие: Продолжать учить детей вырезать округлую форму путем срезывания углов у квадрата и треугольника; совершенствовать технику наноса клея аккуратно на детали; развивать чувство цвета, учить составлять образ из отдельных деталей.

Развивающие: развивать творчество, самостоятельность, уверенность, аккуратность.

Воспитательные: воспитывать такие чувства как умение сопереживать, желание помогать и доброе отношение к птицам.

Оборудование: Курочка «Ряба»- игрушка; картинки с изображением домашних птиц;

Для детей: клеёнка, клей - карандаш, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1,карандаши зеленый и коричневый, поднос

Предварительная работа: чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме.

Ход занятия.

1.Сообщение темы и цели занятия.

Отгадывание загадки.

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок)

Ребята, кто к нам пришел в гости?

В Гости к нам пришла Курочка «Ряба». Но по пути она растеряла всех своих цыплят в траве и очень расстроилась и переживает.

Какое у курочки настроение? (грустное) А почему, как вы думаете? (потерялись цыплята)

Поможем курочке найти цыплят? (Да)

А как мы ей можем помочь? (ответы детей…; выполнить аппликацию цыпленка)

Тогда садитесь за стол.

Вспомним, из каких частей состоит туловище цыпленка (голова, туловище, крылья, ножки)?

Обратите внимание на круги, которые лежат на подносах, они одинаковые или разные? (туловище из самого большого квадрата, голова из среднего, крылышки из маленьких)

Как получить из квадрата круги? (срезать углы, закругляя их)

А какого цвета у нас цыпленок? (желтый)

(После беседы дети подходят к столу и выбирают поднос для выполнения аппликации «цыпленок»)

Повторение техники безопасности при работе с ножницами.

Вспомните, пожалуйста, как надо работать с ножницами?

Как нельзя вести себя с ножницами?

Самостоятельная работа.

(воспитатель помогает исправлять ошибки)

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка. Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета: квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка:

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он: «Здравствуй! »

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением:

Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище - готовы.

Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

На картон составляем аппликацию цыпленка.

Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

Наши цыплята ничего пока не видят. Что надо им нарисовать, чтобы они увидели маму курочку и нас? (глазки)

И наши цыплятки не могут еще, что делать? (ходить)

(рисуем глазки и ножки коричневым карандашом)

А где же наши цыплятки спрятались от мамы курочки? (в траве)

(рисуем травку зеленым карандашом)

Посмотрите ребята, какие красивые цыплята сидят в траве. Давайте позовем курочку «Рябу» и скажем, что цыплята нашлись.

Курочка благодарит всех ребят, она очень довольна, что ее детки нашлись. И пообещала ребятам, смотреть внимательно за своими птенцами.

Виктория Гребенцова

Оборудование : Клей ПВА, кисть для клея, картон, ватные диски, гуашь, иллюстрация цыплят .

Цель : Развитие творческих способностей в освоении техники прикрепления ватных дисков на картон для получения объемной аппликации .

Задачи : учить детей создавать объёмную аппликацию цыплят из готовых форм (ватных дисков) ;

аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать на картоне :

воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Образовательные задачи :

дать представление о разнообразии видов деятельности, используемых в аппликации ;

продолжать учить пользоваться клеем и клеевыми кисточками.

Воспитательные задачи :

воспитывать усидчивость, внимательность;

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

Развивающие задачи :

развивать аккуратность при выполнении работы;

формировать активность и творческое воображение;

обогащать словарь детей.

Ход занятия:

Воспитатель :

Жёлтые пищат комочки,

Это всё сыны и дочки

Квохчет мама : Ко-ко-ко,

Не ходите далеко!

Не играйте с мамой в прятки.

Детки кто её? … (Цыплятки )

Дети : Цыплятки

Воспитатель : Правильно ребятки, это цыплятки . Сегодня мы с вами сделаем вот такого маленького крохотного цыпленка из ватных дисков (Образец) .

Воспитатель : Ребята, из каких частей состоит цыпленок ?

Ответы детей : Голова, туловище, клюв, глаз, лапки.

Воспитатель : Молодцы ребята, а теперь давайте приклеим детали на лист картона.

Пока клей сохнет, давайте отдохнем?

Физкультминутка :

ети поглаживают подушечками пальцев поверхность стола и говорят :

Меж еловых мягких лап (стучат пальцами по столу)

Дождик кап-кап-кап (поочерёдно всеми пальцами раскрытых кистей)

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох. (Поднимают руки над столом, сжимают-разжимают кулаки)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб. (Указательным пальцем правой руки касаются поочерёдно всех пальцев левой руки)

Кто нашёл его друзья? (Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, показывают его)

Это я, я, я!

Воспитатель : Какие хорошенькие у нас получились цыплятки , а теперь давайте раскрасим их! Каким цветом цыплята ? (желтые) Правильно! Возьмем кисточку, искупаем ее в водичке и макнем в желтую краску! Сначала раскрасим головку, затем туловище!

Воспитатель : Молодцы ребята! Чего же еще не хватает у наших малышей?

Ответы : Клюв, лапки и глазик

Воспитатель : Давайте нарисуем коричневой краской цыпляткам клюв , лапки и глазик.

Воспитатель : У нас получились пушистые желтые комочки! А Вот и мама- курица (Иллюстрация на доске) Она потеряла своих деток! Давайте ей поможем найти их! (Дети по очереди прикрепляют сделанного цыпленка и придумывают ему имя).

Воспитатель : Как здорово! Мама курица очень вам благодарна!

Наше занятие подошло к концу ! Скажите дети чем мы сегодня занимались? (Ответы детей)


Публикации по теме:

Данную работу с огромным удовольствием выполняют как дошкольники так и ученики младших классов школы. Аппликация может стать отличным подарком.

Конспект интегрированного занятия по рисованию пальчиком «Курочка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: общение.

Конспект Физкультурного занятия в первой младшей группе «Веселые цыплята» Задачи: 1) Формировать умение ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; формировать основные виды движения – ходить друг за другом.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята» Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста «Цыплята и утята» Программные задачи: 1. Продолжать формировать умение различать.

Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Курочка и цыплята» Воспитатель: Рожина Ирина Фаритовна Цель: знакомить детей с жизнью домашних птиц. ОЗ: знакомить детей с жизнью домашних птиц (строение.

Конспект НОД: аппликация с элементами рисoвания на тему «Цыплята» пo рассказу Е. Чарушина «Курoчка» из книги «На нашем двoре». (2-ая младшая.

Конспект открытого занятия. Тема: Подвижная игра «Курочка и цыплята» Цели и задачи: 1. Учить слушать, реагировать на речь воспитателя и понимать её. 2. Коррегировать физическое развитие и двигательный аппарат.

Конспект занятия по физическому развитию сюжетного типа «Цыплята» Цель: упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, прыжках в длину с места на двух ногах, ползание на четвереньках и подлезание под верёвку.

Конспект занятия по рисованию «Цыплята на лужайке» (младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РИСОВАНИЮ Младшая группа

  • Познакомить с пространственными представлениями вверху, внизу, посередине (ориентация на листе бумаги).
  • Продолжить знакомство с геометрическими фигурами (круг).
  • Совершенствовать навыки составления цельного аппликативного образа из одинаковых форм разной величины.
  • Расширять знания детей о домашних птицах (внешний вид, образ жизни).
  • Развивать познавательную активность, творческие способности, мелкую моторику.
  • Воспитывать самостоятельность в выполнении работы.

Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «математика», «художественно - эстетическое развитие», «речевое развитие».

Предварительная работа с детьми:

  • беседа о домашних животных и птицах;
  • рассматривание иллюстраций «Домашние птицы»;
  • чтение сказок: «Курочка Ряба», В. Сутеев «Цыпленок и утенок», Г. Цыферов «Про цыпленка, солнце и медвежонка»;
  • НОД «Математика»: Геометрические фигуры. Отличие кругов от многоугольников. Классификация геометрических фигур по цвету, форме и размеру.

Материалы и оборудование:

  • демонстрационный материал - иллюстрации с изображением кур, петухов и цыплят;
  • игрушка «Цыпленок»;
  • листы А4 с изображением курицы;
  • предварительно подготовленные круги из желтого картона (большие и маленькие);
  • клей-карандаш (по количеству детей);
  • ватные палочки, черная краска, фломастеры;
  • Магнитные карточки: цыплята, круги, квадрат, треугольник.

Ход занятия

Воспитатель предлагает детям сесть полукругом на ковер и посмотреть, что за гость пришёл к ним в группу. После чего он вносит в группу корзинку прикрытую салфеткой.

Воспитатель: Сегодня ко мне в корзинку прилетел один малыш. Сейчас он спит в корзинке и проснется только тогда, когда вы отгадаете про него загадку:

Желтый маленький комок

Долго выбраться не мог

Из скорлупковых пеленок.

Малыша зовут (цыпленок )

Воспитатель хвалит детей за правильный ответ, достает из корзинки игрушку «Цыпленок» и показывает ее детям. Затем предлагает детям вспомнить то, что они уже знают про цыпленка и ответить на вопросы.

Воспитатель: Ребята, а кто мама этого малыша? (выслушивает ответы детей) . Правильно, курица. А папа? (хвалит детей за правильный ответ) . А как поет петух (дети кукарекают). А как говорит курица (дети кудахтают). А какие звуки произносят цыплята (дети изображают писк цыплят).

Воспитатель переворачивает на магнитной доске, предварительно скрытые иллюстрации с изображением кур, петухов и цыплят, и показывает её детям.

Воспитатель: Давайте вспомним, где живут куры? (Выслушивает ответы детей и обобщает.) Вы совершенно правы: петухи, куры и цыплята живут рядом с человеком. Человек заботится о них, а они приносят людям определенную пользу. Зачем же эти птицы нужны человеку? (Выслушивает ответы детей и хвалит за правильные ответы.)

Воспитатель: А как называются животные и птицы, которые живут рядом с людьми. (Выслушивает ответы детей.) Да, вы правы, это домашние животные и птицы.

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы с вами поиграем.

Проводится динамическое упражнение – импровизация «Курочка, цыплятки и Лиса»:

Воспитатель предлагает детям пересесть за столы и меняет иллюстрации на магнитной доске.

На магнитной доске появляется сделанная заранее аппликация курица с цыплятами (несколько штук, расположенных в различных местах на листе А4) и такой же лист А4 с курицей без цыплят.

Воспитатель: Ребята посмотрите, у одной мамы-курицы есть детки, а у другой еще нет. Давайте поможем ей и сделаем цыплят сами (согласие детей).

Воспитатель: Посмотрите внимательно, из каких геометрических фигур сделаны цыплята на моей аппликации? (Ответы детей.) Правильно, из кругов. А вспомните, пожалуйста, чем круги отличаются от других геометрических фигур, например треугольника или квадрата?

На магнитной доске воспитатель прикрепляет магнитные карточки круги и многоугольники. Дети отвечают на вопрос (правильный ответ: круг можно катить, а, например, квадрат нет). Одного ребенка воспитатель приглашает к доске, и ребенок демонстрирует, как можно прокатить круг, и как это невозможно сделать с квадратом, потому что мешают углы.

Воспитатель: Ребята, а какого цвета цыплята (дети: желтого) . Правильно, желтого, а сколько кружочков используется для того, чтобы сделать одного цыпленка (дети: Два). Молодцы, два. Эти кружочки одного размера или нет. (Ответы детей.) Да, один кружочек маленький, а другой большой.

Воспитатель: Сейчас мы с вами будем делать цыплят, каждый из вас сделает по два цыпленка. Вопрос в том, где именно на нашем листочке приклеить цыплят.

Воспитатель достает магнитные карточки с изображением цыплят и приглашает к доске одного из детей.

Воспитатель: Лера, прикрепи, пожалуйста, этого цыпленка в верхней части листа.

Ребенок прикрепляет магнитную карточку на листке-заготовке, воспитатель с другими ребятами обсуждает действия Леры и при необходимости корректно исправляет ошибку. Аналогично определяются нижняя часть листа и его середина.

Прежде чем приступить ко второй части занятия педагог предлагает детям немного отдохнуть и сделать весёлую зарядку. Проводится физкультминутка «Цыплёнок» :

Озорной цыпленок жил

Головой весь день кружил:

Влево, вправо повернул,

Ножку левую согнул,

Потом правую поднял.

И на обе снова встал.

Начал крыльями махать:

Поднимать и опускать

Вверх, вниз, вверх, вниз!

Повернулся влево, вправо.

Хорошо на свете, право!

А потом гулять пошел –

Червячка себе нашел.

(Дети выполняют движения вслед за воспитателем по тексту.)

Воспитатель: Ребята, сейчас вы на своих листочках приклеите двух цыплят. Одного внизу справа, напротив мамы-курицы, а другого посередине листа.

Дети самостоятельно выполняют аппликацию при поддержке воспитателя.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, чего не хватает цыплятам на ваших листочках (выслушивает ответы детей и обобщает). Конечно, у них нет глазок, клювиков и лапок.

Дети продолжают выполнять творческую работу, дорисовывая цыплятам клюв и лапки фломастерами, а глаза ватными палочками, используя черную гуашь.

Воспитатель раскладывает получившиеся работы на одном столе и рассматривает их вместе с детьми.

Воспитатель: Какие хорошие цыплята у всех получились! Помогли мы маме-курице? (Ответы детей.) Молодцы ребята!

Образовательная область: « Творчество»

Раздел: Лепка

Тема: Цыплята.

Цель: вылепить предмет из двух частей.

Задачи : Учить отделять комочки, соответствующие величине будущих предметов. Закрепить умение катать пластилин кругообразными движениями рук при лепке предметов круглой формы. Воспитывать аккуратность.

Материалы и оборудование: игрушка курочка, пластилин, дощечки, салфетки, образец цыпленок, мяч, Дидактический материал «Домашние птицы».

Билингвальный компонент: тауык – курица, балапан – цыпленок.

Ход занятия:

Организационный момент.

Воспитатель:

  • Ребята, приглашаю вас поиграть в игру «У кого кто?». Вставайте все в большой круг. Я буду бросать вам мяч и называть домашнюю птицу, а вы будете называть мне ее птенцов, будьте внимательны.
  • Утка – утенок, гусыня – гусенок, индюшка — индюшинок, курица – цыпленок.
  • Молодцы, ребята!

Беседа по картинке.

Воспмитатель:

  • Подойдите все к доске, посмотрите внимательно, скажите: кто здесь изображен?
  • Курица и цыплята.

Билингвальный компонент.

Воспитатель знакомит детей с названием курица и цыпленок на казахском языке, дети проговаривают и запоминают новые слова.

Воспитатель:

  • Скажите: это дикие или домашние птицы? Почему?
  • Домашние птицы, живут в курятнике. За ними ухаживает человек.

Воспитатель:

  • Какие части есть у курицы, цыпленка? Какой формы?
  • Голова – круглой формы, туловище – круглой формы, на голове у курицы хохолок, клюв, глаза. У цыпленка – глаза, клювик. Два крылышка, две лапки.

Воспитатель:

  • Какого цвета цыпленок? Курица?
  • Цыпленок – желтого цвета, курица — коричневого.

Также интересный материал по лепке в средней группе:

Проблемная ситуация.

Воспитатель показывает игрушку курочку:

  • Ребята, кто это?
  • Курочка!

Воспитатель:

  • У мамы курицы нет цыпляток, ей надо помочь, вылепить деток. Поможем нашей курочке?

Воспитатель приглашает детей занять свои места, обращает внимание на осанку.

Рассматривание образца цыпленка.

Воспитатель показывает образец цыпленка.

  • Какого цвета пластилин использовала я, чтобы вылепить цыпленка?
  • Из каких частей состоит цыпленок?
  • Какой формы?
  • Сегодня, я научу вас лепить такого славного цыпленка и у нашей курочки появятся детки!

Показ способа выполнения работы.

Воспитатель наглядно демонстрирует: как нужно лепить цыпленка.

  • Берем желтый пластилин, делим на две части, круговыми движениями лепим голову, туловище, соединяем.
  • Из красного пластилина лепим маленький шарик, чуть прищипываем, делаем клювик, из черного пластилина маленькие шарики глазки.
  • Из кусочка коричнего пластилина катаем небольшой шарик — ножки, соединям с туловищем.

Пальчиковая гимнастика «Цыплята»

Самостоятельная работа детей.

Дети лепят цыплят по образцу. Воспитатель помогает затруднившимся детям.

Итог занятия.

Воспитатель:

  • Кого научились лепить?
  • Какие приемы использовали для лепки цыпленка?
  • Курочке очень понравились ваши цыплятки. Она рада, что теперь у нее есть детки и говорит вам большое спасибо!

Название: Конспект НОД по лепке в средней группе «Цыплята»

Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: ГККП «Ясли-сад №86»
Месторасположение: г. Павлодар, Павлодарская область

Ольга Кайнова
Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок»

Занятие в средней группе . Аппликация «Цыпленок »

Тема занятия . «Цыпленок » .

Вид занятия . Аппликация .

Возрастная группа . Средняя группа .

Задача. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, членах птичьих семей.

Закрепить технику вырезания округлых форм из четырёхугольников разной величины. Совершенствовать технику владения кистью : аккуратно наносить клей на детали. Развивать чувство цвета, формы и композиции.

Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность. Воспитывать доброе отношение к птицам.

Материалы и оборудование. Птичий двор из игрушек; звуки птичьего двора; картинки по теме; произведение К. Д. Ушинского.

Для детей : клеёнка, клей, кисточка, салфетка матерчатая, подставка для кисточки, ножницы, картон белого цвета А4 (со скорлупой, квадрат желтого цвета размером 2х2, прямоугольник желтого цвета 3х4, квадрат коричневого цвета 1х1.

Предварительная работа. Разучивание пальчиковой гимнастики, стихотворений, физкультминуток, чтение сказок, рассказов; беседы о домашних птицах; рассматривание иллюстраций по теме; разучивание дидактических игр.

1. Организационный момент.

Встреча с курочкой Рябой.

Ребята, сегодня к нам в гости пришла Курочка Ряба. Она хочет познакомить нас с обитателями птичьего двора.

Вместе с курочкой Рябой дети рассматривают картинки с изображением кур, гусей, уток на птичьем дворе.

Кого из обитателей птичьего двора вы узнали? Назовите.

Кто из домашних птиц вам незнаком?

Был чудный дом

И что – то застучало в нём.

И вот от туда,

Живое появилось чудо.

(Цыплёнок )

Правильно ребята, у Курочки Рябы, из яйца появился маленький желтенький цыплёнок . В семье петуха и курицы появился цыплёнок , они так долго ждали его. Давайте полюбуемся им.

Воспитатель вывешивает аппликацию раскрытой скорлупы , но вот цыплёнка в скорлупе нет .

Ребята, что-то наша курочка совсем раскудахталась.

Что случилось? (Дети объясняют, что цыплёнок пропал , осталась одна скорлупа) .

Чем же мы сможем помочь нашей гостье? (Дети предлагают выполнить аппликацию цыпленка ) .

Прежде, чем приступить к работе, давайте вспомним, как выглядит цыпленок . (У цыпленка круглая голова , круглый животик, два крылышка, две лапки, клюв и два глазика, он ярко желтого цвета) .

Воспитатель демонстрирует аппликацию цыплёнка , объясняет, что цыпленок , находясь в скорлупе, прячет свои лапки, поэтому на аппликации их не видно .

Воспитатель обращает внимание детей на рабочее место и приготовленные материалы и спрашивает, из чего будем вырезать голову и животик цыпленка . Дети находят у себя на столах две геометрические фигуры желтого цвета : квадрат – голова, прямоугольник – туловище. Квадрат оранжевого цвета – крыло. Квадрат маленький коричневого цвета – клюв.

Из цыплёнка вырастет или петушок, или курочка.

2. Физкультминутка :

Петушок у нас горластый.

По утрам кричит он : «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

Чтобы приступить к работе, давайте вспомним правила безопасной работы с ножницами и клеем. (Дети вспоминают, рассказывают) .

Воспитатель показывает примерную последовательность работы с пояснением :

Берём квадрат желтого цвета и закругляем на нём уголки с помощью ножниц, чтобы получить круг, из прямоугольника вырезаем овал. Голова и туловище - готовы.

Чтобы получить крылышко, разрезаем квадрат по диагонали на два треугольника и закругляем уголки с двух сторон.

Маленький квадрат коричневого цвета разрезаем по диагонали – клюв.

Глазки - два чёрных кружка, очень маленькие.

На картон со скорлупой составляем аппликацию цыпленка .

Приклеиваем все детали.

По ходу работы, воспитатель обращает внимание на осанку детей.

3. Итог :

По мере завершения работы оформляется выставка «Детки курочки Рябы» .

Дети рассматривают свои работы.

Ребята, курочка Ряба благодарит вас.

Чтение произведения К. Д. Ушинского «Петушок с семьёй» .

«Ходит по двору петушок : на голове красный гребешок, под носом красная бородка. Нос у Пети долотцом, хвост у Пети колесцом; на хвосте узоры, на ногах шпоры. Лапами Петя кучу разгребает, курочек с цыплятами созывает : «Курочки-хохлатушки! Хлопотуньи-хозяюшки! Пёстренькие-рябенькие! Чёрненькие-беленькие! Собирайтесь с цыплятками , с маленькими ребятками : я вам зёрнышко припас!»

Курочки с цыплятками собрались , раскудахтались; зёрнышком не поделились – передралися.

Петя-петушок беспорядков не любит – сейчас семью помирил : ту за хохол, того за вихор, сам зёрнышко съел, на плетень взлетел, крыльями замахал, во всё горло заорал : ку-ка-ре-ку!»

Вот теперь мы всё исправили, курочка с цыплятами , петушок присматривает за свое семьёй.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...