Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конспект НОД по развитию речи «Три поросенка. Конспект нод по чтению художественной литературы на тему "три поросенка" Просмотр сказки три поросенка цель

Светлана Шмелева
Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Чтение (рассказывание) сказки «Три поросёнка»

Конспект занятия по развитию речи в средней группе :

«Чтение (рассказывание ) сказки «Три поросёнка » .

Цель : Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка » (пер. С Михалкова, помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Материал : Сказка «Три поросёнка » , театр на фланелеграфе «Три поросёнка » .

Ход занятия:

Дети сидят полукругом перед фланелеграфом. Воспитатель загадывает детям загадку.

Воспитатель : Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца.

Дети : Поросёнок .

Воспитатель выставляет на фланелеграф фигурку поросёнка .

Воспитатель : Правильно. Сегодня я вам расскажу сказку про трёх поросят .

Воспитатель выставляет на фланелеграф ещё двух поросят из театра «Три поросёнка » .

Воспитатель : Это английская сказка , а на русский язык её перевел Сергей Михалков. Слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка ложь , да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Воспитатель рассказывает сказку , используя театр на фланелеграфе. После прочтения сказки , воспитатель задаёт вопросы.

Воспитатель : Итак, добры молодцы и красны девицы, скажите, пожалуйста : Почему поросята решили построить домики?

Дети : Потому – что стало холодно, скоро зима.

Воспитатель : В какое время года происходит действие сказки ?

Дети : Осенью?

Воспитатель : Почему, вы, так решили?

Дети : Потому-что, ночи стали холодными, и лужи с утра покрывались льдом.

Воспитатель : Поросята сразу все стали строить дом?

Дети : Нет.

Воспитатель : Кто первым начал строить дом?

Дети : Наф – Наф.

Воспитатель : Из чего строил дом строил Наф – Наф?

Дети : Наф – Наф строил дом из кирпича.

Воспитатель : Наф – Наф построил дом быстро?

Дети : Нет.

Воспитатель : Что делали Ниф –Ниф и Нуф – Нуф, когда Наф – Наф строил дом?

Дети : Баловались, играли, пели песни.

Воспитатель : Из чего построил дом Ниф – Ниф?

Дети : Ниф – Ниф построил дом из соломы.

Воспитатель : Крепкий у него дом получился?

Дети : Нет.

Воспитатель : А откуда вы это знаете? (Ответы детей) .

Из чего построил дом Нуф – Нуф?

Дети : Из веточек.

Воспитатель : Крепкий получился дом у Нуф – Нуфа?

Дети : Нет.

Воспитатель : Как вы догадались? (Ответы детей) .

Скажите, какими по характеру были Ниф – Ниф и Нуф – Нуф? (Ответы детей) .

Воспитатель : Лодари, они надеялись, что что-то без труда получится, - плохая привычка. Воображать и хвалится – тоже не годиться. Вспомните, как перепугались поросята , удиравшие от волка : «От страха у них … (отнимались ноги, каждая щетинка … (дрожала, носы (пересохли) . Да ещё визжали на весь лес». Покажите, как испугались поросята .

Дети показывают испуганных поросят .

Воспитатель : Очень испуганные поросята у вас получились . А теперь вспомните, что в сказке говорится про волка , когда он упал в котёл? (Ответы детей)

С каким рёвом ошпаренный волк вылетел из трубы?

Дети : С диким.

Воспитатель : С крыши он … (скатился) . Сколько раз волк перевернулся через голову?

Дети : Четыре.

Воспитатель : А теперь, давайте споём песенку Наф – Нафа :

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь.

Дети повторяют слова песни за воспитателем.

Воспитатель : Сколько раз повторяется слово «зверь» ? (Ответы)

Чем отличается слово «зверь» от слова «дверь» ?

Дети : Первым звуком.

После окончания занятия дети обыгрывают сказку с фигурками театра на фланелеграфе.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 36»

Конспект НОД по развитию речи в средней группе :

« Чтение ( рассказывание ) сказки «Три поросёнка » .

Славгород-2016

Конспект занятия по развитию речи в средней группе :

« Чтение ( рассказывание ) сказки «Три поросёнка » .

Цель : Познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка » (пер. С Михалкова, помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка.

Материал : Сказка «Три поросёнка » , театр на фланелеграфе «Три поросёнка » .

Ход НОД:

Дети сидят полукругом перед фланелеграфом. Воспитатель загадывает детям загадку.

Воспитатель : Кто имеет пятачок,

Не зажатый в кулачок?

На ногах его копытца,

Ест и пьёт он из корытца.

Дети : Поросёнок .

Воспитатель выставляет на фланелеграф фигурку поросёнка .

Воспитатель : Правильно. Сегодня я вам расскажу сказку про трёх поросят .

Воспитатель выставляет на фланелеграф ещё двух поросят из театра «Три поросёнка » .

Воспитатель : Это английская сказка , а на русский язык её перевел Сергей Михалков. Слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка ложь , да в ней намёк, добрым молодцам урок.

Воспитатель рассказывает сказку , используя театр на фланелеграфе. После прочтения сказки , воспитатель задаёт вопросы.

Воспитатель : Итак, добры молодцы и красны девицы, скажите, пожалуйста : Почему поросята решили построить домики?

Дети : Потому – что стало холодно, скоро зима.

Воспитатель : В какое время года происходит действие сказки ?

Дети : Осенью?

Воспитатель : Почему, вы, так решили?

Дети : Потому-что, ночи стали холодными, и лужи с утра покрывались льдом.

Воспитатель : Поросята сразу все стали строить дом?

Дети : Нет.

Воспитатель : Кто первым начал строить дом?

Дети : Наф – Наф.

Воспитатель : Из чего строил дом строил Наф – Наф?

Дети : Наф – Наф строил дом из кирпича.

Воспитатель : Наф – Наф построил дом быстро?

Дети : Нет.

Воспитатель : Что делали Ниф –Ниф и Нуф – Нуф, когда Наф – Наф строил дом?

Дети : Баловались, играли, пели песни.

Воспитатель : Из чего построил дом Ниф – Ниф?

Дети : Ниф – Ниф построил дом из соломы.

Воспитатель : Крепкий у него дом получился?

Дети : Нет.

Воспитатель : А откуда вы это знаете? (Ответы детей) .

Из чего построил дом Нуф – Нуф?

Дети : Из веточек.

Воспитатель : Крепкий получился дом у Нуф – Нуфа?

Дети : Нет.

Воспитатель : Как вы догадались? (Ответы детей) .

Воспитатель : Лодари, они надеялись, что что-то без труда получится, - плохая привычка. Воображать и хвалится – тоже не годиться. Вспомните, как перепугались поросята , удиравшие от волка : «От страха у них … (отнимались ноги, каждая щетинка … (дрожала, носы (пересохли) . Да ещё визжали на весь лес». Покажите, как испугались поросята .

Дети показывают испуганных поросят .

Воспитатель : Очень испуганные поросята у вас получились . А теперь вспомните, что в сказке говорится про волка , когда он упал в котёл? (Ответы детей)

С каким рёвом ошпаренный волк вылетел из трубы?

Дети : С диким.

Воспитатель : С крыши он … (скатился) . Сколько раз волк перевернулся через голову?

Дети : Четыре.

Воспитатель : А теперь, давайте споём песенку Наф – Нафа :

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, страшный зверь,

Не откроет эту дверь.

Нет!

Дети повторяют слова песни за воспитателем.

Воспитатель : Сколько раз повторяется слово «зверь» ? (Ответы)

Чем отличается слово «зверь» от слова «дверь» ?

Дети : Первым звуком.

После окончания занятия дети обыгрывают сказку с фигурками театра на фланелеграфе.

РАЙФА Ахметзянова
Конспект театрализованной игры-занятия в средней группе «Три поросенка»

Конспект театрализованной игры по сказке "Три поросенка "

программное содержание :

1. Учить навыкам актерского мастерства.

2. Развивать различные виды детского творчества

3. Воспитывать интерес к театрализованной игре .

Предварительная работа :

1. Совместно с родителями пошив и изготовление костюмов.

2. Оформление декорации.

3. Распределение ролей.

4. Подготовка пригласительных билетов.

Ход игры

При входе в зал контролер раздает зрителям пригласительные билеты.

Декорация закрыта ширмой.

Выходит ведущая в одежде бабушки-Забавушки.

Ведущая : Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Я- бабушка Забавушка! Ребята, посмотрите, что у меня в руках?Да,это сундучок. Но,это не простой сундучок, а волшебной. В этом сундучке живут сказки. я сейчас вам прочитаю отрывок из этой сказки, а вы попробуйте отгадать из какой сказки этот отрывок.

1."Колобок"

2."Заюшкина избушка"

3."Три поросенка ".

Правильно, ребята. А сейчас я вас приглашаю посмотреть сказку "Три поросенка ".

Играет веселая музыка, выходят дети в костюмах поросят и пляшут под музыку .

Ведущая : Жили-были на свете три поросенка . Звали поросят :Ниф_Ниф,Нуф-Нуф,Наф-Наф. Все лето они кувыркались в зеленой траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень, стало холодно.

-Наф-Наф :Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте построим дом и будем жить под одной теплой крышей.

-Ниф-Ниф : До зимы еще далеко. Мы еще погуляем.

-Нуф-Нуф :Когда нужно будет,я сам построю себе дом.

-Ниф-Ниф : Я тоже.

-Наф-Наф :Тогда я буду один строить себе дом.

Наф-Наф уходит,а Ниф-Ниф и Нуф-Нуф играют.

Звучит музыка на осеннюю тему.

Ниф-Ниф,Нуф-Нуф уходят за ширму. Ширма открывается. Ниф-Ниф смастерил дом из соломы. Нуф-Нуф построил дом из веток.

-Ниф-Ниф :Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь, обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь,не найдешь.

-Нуф-Нуф :У меня хороший дом,

Новый дом, прочный дом,

Мне не страшен дождь и гром,

Дождь и гром, дождь и гром.

Пойдем к Наф-Нафу и посмотрим, какой он себе дом построил.

-Ниф-Ниф : Пойдем, посмотрим.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф застают брата за работой.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф : Что ты строишь?

-Наф-Наф :Я,конечно,всех умней.

Всех умней, всех умней!

Дом я строю из камней,

Из камней, из камней!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь, хитрый зверь,

Не ворвется в эту дверь,

В эту дверь,в эту дверь.

Ниф-Ниф и Нуф-Нуф : Посмотрите, как он боится волка! Никаких волков нет! Он просто трус!

Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волк!

Где ты ходишь, глупый волк,

Старый волк, страшный волк?

Поросята пошли гулять , звучит веселая музыка и увидели волка (стоит за деревом) . Поросята бегут каждый своему домику. Волк догоняет Ниф-Нифа.

Волк : Сейчас же отопри дверь. А не то я так дуну,что весь твой дом разлетится!

Волк дует три раза,Ниф-Ниф бежит к домику Нуф-Нуфа.

Волк :Ну, теперь я съем вас обоих!Отоприте дверь.

Волк дует три раза,дом зашатался и поросята бегут к Наф-Нафу . Волк стучит в дверь.

Волк :Открывайте дверь, я съем всех троих!

Поросята :Попробуй!

Волк дует, стучит, царапает дверь. Волк поднимает голову и видит трубу и хочет пробраться в дом через нее. Наф-Наф снимает крышку с котла,где закипела вода. Волк с криком убегает в лес.

Поросята выходят к зрителям и поют песню :

Хоть полсвета обойдешь,

Обойдешь,обойдешь,

Лучше дома не найдешь,

Не найдешь,не найдешь!

Никакой на свете зверь,

Хитрый зверь,страшный зверь,

Не откроет эту дверь,

Эту дверь, эту дверь!

Волк из леса никогда,

Никогда,никогда,

Не вернется к нам сюда,

К нам сюда, к нам сюда!

Ведущая : Ребята, понравилась сказка? Это сказка о дружбе, доброте, трудолюбие. (обсуждение сказки) Спасибо нашим маленьким актерам.

Ведущая объявляет имена маленьких актеров, хвалит за хорошую игру и благодарит зрителей.

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО СКАЗКЕ «ТРИ ПОРОСЁНКА»

Цель: Речевое развитие старших дошкольников при помощи театрально-игровой деятельности с использованием нестандартного физкультурного оборудования.

Задачи: образовательная область «Речевое развитие»

Обогащать речь детей существительными, обозначающие названия животных, соотнесение их группе, по которой они классифицируются.

Обогащать речь детей прилагательными, характеризующие внешний вид, повадки животных, способы их питания.

Упражнять детей в употреблении в речи существительных, прилагательных, глаголов. Совершенствовать диалогическую форму речи.

Закреплять навык составления сложносочиненные предложения с союзами а, и. Формировать навык составления рассказа. Развивать логическое мышление.

Образовательная область «Познавательное развитие»

Продолжать развивать умение конструировать животных из картонных коробок и цветной бумаги.

Сравнивать животных, устанавливать их сходство и различие.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Совершенствовать умение работать в паре, коллективе, выполнять общее дело. Продолжать обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками. Различать и анализировать поступки, поведение «Плохое от Хорошего», моральный облик и правильное отношение к окружающему - происходящему.

Образовательная область «Физическое развитие»

Сохранять и укреплять здоровье дошкольников при помощи нестандартного физкультурного оборудования. Использовать дорожку «Здоровья» состоящую из: «Берёзовые столбики», деревянные спилы «Пяточки», «Весёлые ведёрки», «Классики» (все атрибуты выполнены самими воспитателями и родителями). Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Формировать правильную осанку, умение осознанно выполнять движения.

А так же сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей через выполнение физкультурных минуток, пальчиковую гимнастику, подвижную игру.

Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Развивать нравственное воспитание старших дошкольников через знакомство с Русскими народным фольклором: сказками, потешками и прибаутками. Совершенствовать умения чтения наизусть потешек, поговорок и небылиц. Воспитывать любовь к Русским народным музыкальным произведениям: кадриль, плясовая.

Закрепить знания сказки «Три поросёнка» (Сергей Владимирович Михалков сказку перевёл с народной).

Методы и приемы:

Практические;

Наглядные;

Словесные (беседы);

Проблемно-поисковые вопросы;

Сюрпризный момент.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание потешек, стихотворений, скороговорок. Беседа об эмоциональных переживаниях людей. Предварительное разыгрывание роли «Волка» - показ движений, манеру общения с другими (это злой, невоспитанный волк).

Материалы и оборудование к занятию:

Видеописьмо для таинственного послания. Телевизор или монитор. 3 домика для поросят (1-соломенный,2-из прутиков, 3-кирпичный). 3 лопатки деревянных, кулинарных с нарисованными поросятами (НАФ-НАФ, НИФ-НИФ, НУФ-НУФ). Коробочки - 8 штук (по числу детей), с пластмассовыми крышками для ног животных по 4 шт. к каждой коробочке, глаза, рот и нос для мордочек животных. Костюм для мальчика «ВОЛК». Спортивную дорожку «Здоровья» состоящую из: «Берёзовые столбики», деревянные спилы «Пяточки», «Весёлые ведёрки», «Классики».

Ход Н.О.Д:

Педагог приводит детей в группу.

Воспит.: Ребята, сегодня мы как обычно после завтрака начинаем заниматься….(стук в дверь).. Занятие наше называется - открытое. Ребята, а вы знаете, что означает «Открытое занятие», почему оно так называется? Ответы детей….

Правильно, сегодня мы открыли двери для наших друзей и гостей, всех желающих для того, чтобы показать то, чему мы научились, как здорово у и интересно нас проходят занятия.

Интересно нам письмо. Адресовано оно ребятам старшей группы. Значит нам. Откроем? (открываем, а там диск) Ой, ребята, какое же это письмо, это диск. Ответы детей. Так это видеописьмо . Пойдём смотреть (рассаживаются вокруг монитора и смотрят послание - там отрывок из сказки «Марья-Маревна» - сначала он в русской традиции красиво приветствует всех. Здравствуйте все кто меня видит, Здравствуйте все кто меня знает и т.д. По лесу идёт солдат и поёт песню, все лесные жители просыпаются от его барабана…). В продолжении сказки, как бы из лесу вдруг выскакивает ВОЛК и громко кричит..(в это время дети вскакивают со стульчиков и забывают про сказку на экране телевизора. Сказка оживает.

Волк: Ага, попались. Вот я вас сейчас съем!

Дети испуганно кричат…ААААААА

Воспит.: Ой, как ты нас напугал.

Волк: ААААА(кричит) Страшно? Вот я вас сейчас и съем, всех!

Воспит.: Ну, что за невоспитанный волк…съем, да съем. Сначала поздороваться надо. Здравствуйте господин ВОЛК.

Волк: Здрасьте.

Воспит.: Ребята поздороваться надо. Здравствуйте.

Волк: Вы, что меня не узнали? Я очень добрый….очень красный.. крокодил

Дети отвечают…злой…..серый….волк

Да я злой и страшный, серый волк. Я в поросятах знаю толк.

Воспит.: Ой ребята, я кажется догадалась. А вы? Это волк из сказки «Три поросёнка».

Волк: Ну, раз догадались. Приготовьтесь я вас сейчас съем.

Дети кричат…ААААААА (от страха)

Воспит.: Спасайся, кто может. Бегом побежали вот по этой волшебной дорожке (идут по канату, по обручам, по гимнастической скамейке, кувырок по мату и приходят к домику из соломы). Волк идёт за ними.

Здравствуй НАФ-НАФ. Можно мы у тебя в домике спрячемся? (забегают в домик НАФ-НАФА).

Волк: грозно стучится в дверь. А ну ка открывайте дверь. А то, как плюну. Да как дуну, разлетится ваш домик на соломинки.

Дети шепчутся, совещаются. Предлагают открыть….Нет, надо волка как то отвлечь, а давайте его, заговорим он, и забудет за чем пришёл.

Воспит.: Волчок серый бочок, а ты послушай наших ребят. Может тебе таких, и кушать не захочется? Дети читают потешки (всего потешек 8). Волк обалдел, стоит - глаза выпучив.

Волк: слушая воспитательницу, как зарычит ….ААА заговорить меня хотели, не получится у вас. Вот я сейчас, как плюну, как дуну и разлетится ваш домик на соломинки - дует со всей силы и домик разлетелся.

Воспит.: Ой ребята бежим. Бегут по волшебной дорожке «Здоровья» (идут по канату, по обручам, по гимнастической скамейке, кувырок по мату и приходят к домику из соломы). Волк идёт за ними.

Вот здесь мы и спрячемся (забегают в домик НИФ-НИФА).

Дорогой НИФ-НИФ здравствуй. Можно мы у тебя в домике спрячемся.

Волк: грозно стучится в дверь. А ну ка открывайте дверь. А то, как плюну. Да как дуну, разлетится ваш домик на прутики. Дети шепчутся, совещаются.

Воспит.: Ребята волк злой потому, что он голодный. Чем же нам его накормить? Где волк живёт? Ответы детей. А чем он питается? А волк дикий или домашнее животное? А что кушает волк? А это дикие животные или домашние? Придумала, давайте его накормим. Как? Мы подарим ему целое стадо домашних, животных пусть кушает. Мы своими руками сделаем КОРОВУ. Тогда за работу? Дети рассаживаются за столы. Как нехорошо, может и Волка пригласим… Дорогой Волк…(дети приглашают Волк к сотворчеству, поработать вместе с детским коллективом). Прежде, чем приступить к работе разомнём и приготовим наши пальчики (пальчиковая гимнастика) «Паучина».

1 этап приклеиваем глаза, рот и рога на мордочку при помощи двустороннего скотча.

2 этап к готовой коробочке приклеиваем ножки - пластмассовые крышки от газ.воды или масла.

3 этап соединяем туловище и мордочку. Готовые изделия дети ставят на стол.

Волк: Ух сколько мяса. Ам-ам-ам. Ой, они не настоящие обманули меня. Ну всё держитесь. Стукает кулаком и ломает домик НИФА.

Воспит.: Какой невоспитанный волк. Мы ему подарки, а он нас съесть хочет. Бежим ребята (опять бегут по дорожке). Прибегают к домику НУФА.

Воспит.: Здравствуй НУФ-НУФ за нами гонится Волк. Можно мы в твоём домике спрячемся? (волк бежит следом и прибегает к домику, стучит).

Волк: грозно стучится в дверь. А ну ка открывайте дверь. А то, как плюну. Да как дуну, разлетится ваш домик на кирпичики. Дети шепчутся, совещаются.

Дети: Нет, мы не боимся. Домик НУФ-НУФА из кирпичей и не разлетится.

Волк: дует, дует, красный, щёки большие. Не может сломать .

Воспит.: Ребята я, кажется, знаю, почему Волк за нами гонится. А как вы думаете? почему он такой злой? Ответы дошкольников . Правильно. Это всё от того, что друзей у него нет. Кто захочет дружить с таким невоспитанным, грубияном. Может, мы предложим, ему дружбу, только если он пообещает нас не кушать.

Дети предлагают дружбу Волку.

Волк: Обещаю быть хорошим другом. А что такое друг? А как надо дружить? Дошкольники рассказывают каждый, что такое друг и как нужно дружить.

Воспит.: Ну вот Волку всё понятно сразу стало. Он понял, что дружит это здорово и интересно. Друзья, как одна большая семья. Наш детский коллектив - это тоже СЕМЬЯ. А давайте Волка научим нашей игре. И он сам всё увидит и поймет, да? (Проводится игра «Мы с тобой одна семья)

Мы с тобой одна семья. Мы с тобой - одна семья. Вы, мы, ты, я.

Посмотри на соседа справа. Посмотри на соседа слева. Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья. Вы, мы, ты, я. Потрогай нос соседу справа.

Потрогай нос соседу слева. Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья. Вы, мы, ты, я. Обними соседа слева.

Обними соседа справа. Мы с тобой - друзья.

Мы с тобой - одна семья. Вы, мы, ты, я.

(проводится игра „Дрозд“)

» Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга«.

При этом пары выполняют движения: открытой ладонью показывают на себя и соседа, прикасаются кончиками пальцев к своему носу и к носу соседа, к щёчкам, обнимаются или пожимают руку, называя свои имена.

Затем внешний круг делает шаг вправо, и образуются новые пары, игра продолжается.

Воспит.: Ну вот ребята даже в самой страшной сказке «Три поросёнка» наступил добрый, счастливый конец. Волк обещает больше не кушать поросят и своих друзей. А мы ребята старшей группы.. обещаем всегда помнить, что такое дружба.

Было очень здорово сегодня мне очень понравились мои дошколята. Ведь сегодня такое необычное занятие получилось. А вам, что больше всего запомнилось? Как вы считаете ……ответы дошкольников . Волк стал хорошим другом. Ребята анализируют поведение Волка и желают ему всегда оставаться таким хорошим, как сейчас.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в средней группе чтение сказки «Три поросёнка».

Интегрируемые образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Социализация», « Музыка».

Цель: знакомство детей с английской сказкой «Три поросёнка».

Задачи: познакомить детей с английской сказкой «Три поросёнка» (пер. С. Михалкова); помочь понять её смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка; воспитывать сочувствие к героям сказки.

Материалы: иллюстрации к сказке «Три поросёнка», музыкальное сопровождение.

Ход непосредственной образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Звучит сказочная музыка. Дети сидят (с закрытыми глазами) на ковре.

Ребята послушайте, какая волшебная музыка звучит! Как вы думаете, кто же к нам спешит?

Это сказка к нам спешит! К нам пришла сказка «Три поросёнка» Сергея Михалкова.

Усаживайтесь поудобнее, слушайте. Уму – разуму набирайтесь. Сказка – ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок.

2. Чтение сказки «Три поросёнка».

Физкульт минутка.

А теперь немного поиграем.

Покажите, как радовались поросята летом.

(дети становятся в круг и прыгают, резвятся).

Как поросята бежали от волка?

(дети бегут по кругу).

Как волк дул на домики?

(дети дуют в центр круга)

Как боялись волка 2 братца в своих домиках?

Как сидел Наф – Наф на стульчике в своём домике?

(дети садятся на свои места).

3.Беседа.

Итак, добры молодцы и красны девицы, чему – нибудь эта сказка вас научила?

Нельзя хвалиться.

Делать всё плохо.

Да, лодырничать, надеяться, что что – то без получится, - плохо.

Хвалиться и хвастаться тоже плохо.

Вспомните, как перепугались поросята, удиравшие от волка:

«От страха у них…»

Отнимались ноги.

-«Каждая щетинка…»

Дрожала.

С каким рёвом ошпаренный волк вылетел из трубы?

С диким.

С крыши он…

Скатился.

Сколько раз волк перекувыркнылся через голову?

Четыре.

4. Рефлексия.

Не громко звучит музыка.

Сказка от нас ушла. Ей у нас понравилось. Ребята, вы все внимательно слушали сказку и она думает, что вы не будете поступать так, как бва брата Наф – Нафа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные задачи: закреплять знания детей о диких животных; развивать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных, узнавать и называть детёнышей; ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Познание» (формирование элементарных математических представлений). Тема: «Зоопарк»

Материал конспекта позволяет детям проявить максимальную активность при выполнении игровых заданий, предложенных воспитателем....

Конспект Непосредственно- образовательной деятельности в средней группе «Новые приключения Колобка» Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)

«Новые приключения Колобка»Образовательная область познание (математическое развитие) +образовательная область коммуникация (развитие речи)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе Образовательная область «Познание: ФЭМП» Тема: «Проделки бабы Яги»

Цель: Закрепление знаний о цифрах и геометрических фигурах.Задачи:Образовательные1. Закреплять порядковый счет в пределах пяти;2. Закреплять понятия «ши...

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...