Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конспект по аппликации цветы в вазе. Конспект по аппликации для старшего дошкольного возраста «Цветы в вазе. Напоминаю вам этапы работы аппликации

Конспект проведения занятия по аппликации в старшей группе «Ваза с цветами»

МДОУ «Колосок». рп.Пречистое.Ярославская область.

Воспитатель: Баранова Любовь Юрьевна

Вид занятия: предметная аппликация с элементами рисования.

Тип занятия: по представлению.

Материал: лист цветного картона А4 на каждого ребенка, прямоугольники из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины вазы разм. 12х10 см, квадраты из цветной бумаги, сложенной пополам с прорисованным контуром половины цветка тюльпана разм. 5х5 см, прямоугольники из бумаги зеленого цвета разм. 2, 5х8см. Формы даются индивидуально каждому на подносе, кисточки, фломастеры зеленого цвета, клеёнки, клей в розетке, салфетки матерчатые, ножницы в подставке.

Оборудование: мольберт, музыкальный центр, телевизор.

Демонстрационный материал: слайды с изображением цветов в вазе.

Цель занятия:

Уметь составлять аппликацию из цветной бумаги «Ваза с цветами» .

Технические навыки:

Уметь правильно работать с ножницами.

Уметь правильно набирать клей на кисточку из розетки, лишнее убирать о край розетки.

Уметь намазывать форму от середины к краям на белой стороне бумаги.

Уметь переворачивать намазанную форму, придерживая с двух сторон пальцами обеих рук.

Уметь при снятии лишнего клея плотно прижимать салфетку, а не поглаживать её.

Задачи:

Образовательные: уметь вырезать из бумаги предметы симметричной формы, сложенной вдвое.

Совершенствовать умения детей работать с цветной бумагой.

Развивающие: развивать чувство формы и цвета, развивать умение ориентироваться на листе бумаги;

Развивать внимание, воображение, память, мышление; мелкую моторику.

Воспитательные: воспитывать интерес к аппликации, воспитывать желание трудиться и добиваться намеченной цели.

Воспитывать эстетический вкус. Воспитывать умение работать в коллективе. Воспитывать любовь к природе. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Предварительная работа: накануне во второй половине дня рассматривание открыток, иллюстраций с изображением цветов, ваз, цветов в вазе. Беседа на тему «Весна и цветущие растения» . Чтение стихотворений о цветах и весне. Подбор цветовой гаммы бумаги для аппликации.

Организация занятия:

Столы и стулья стоят так, чтобы свет из окна падал с левой стороны.

Мольберт стоит на расстоянии (1-2) м от детских столов.

Стол воспитателя стоит перед мольбертом. На столе поднос с формами большего размера для показа вырезывания, картон большего размера, чем у детей, ножницы в подставке.

Ход занятия:

1. Воспитатель:

Ребята, сегодня наше занятие начнётся необычно. Мы с вами отправляемся в картинную галерею (рассматривание слайдов с изображением картин по телевизору) .

Что вы видите на экране?

Дети: цветы, вазы с цветами.

Воспитатель:

Какие цветы вы видите?

Дети:

Яркие, красивые, тюльпаны, розы,

Воспитатель:

Давайте закроем глаза и представим, что вокруг нас много-много разных цветов и глубоко вдохнём носом воздух. Ах как пахнет цветами!

Открывайте глаза. Вам понравились эти картины?

Кто скажет, как называется этот жанр?

Дети: Натюрморт.

Воспитатель:

Правильно, это натюрморт. А какие ещё жанры вы знаете?

Дети: Пейзаж. Когда изображают природу.

Воспитатель:

Молодцы ребята. А кто создает такую красоту? Что же это за профессия такая?

Дети: Художник.

Воспитатель:

Конечно, художник.

Сегодня на занятии мы с вами будем создавать натюрморт «Ваза с цветами» способом аппликации как настоящие художники.

Проходите в нашу мастерскую и занимайте свои места.

Сядьте правильно, спина прямая, ноги под столом стоят ровно.

Воспитатель:

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети,

Можем больно наказать!

О чем эта загадка?

Дети: о ножницах.

Воспитатель:

Давайте вспомним золотые правила работы с ножницами.

А помогать вам будет цветок. К кому цветок попадает, тот правило называет.

Передаю цветок первому ребенку.

Дети:

Ножницы держать в правой руке.

Руку с ножницами не ставить на локоть.

Ножницы держать концами от себя.

Передавать ножницы закрытыми, кольцами соседу.

Двигать бумагу, а не ножницы.

Ножницы брать только тогда, когда приготовлена бумага для работы.

Если бумага упала, то ножницы снять и бумагу поднять.

Ножницы должны находиться в подставке кольцами вверх.

Воспитатель:

Молодцы, ребята, знаете все правила.

Начинаю показ вырезывания вазы.

Воспитатель:

Сейчас я вам покажу новый способ вырезывания предметов симметричной формы из бумаги сложенной вдвое.

Это наша ваза и чашечки цветов.

Беру четырехугольник в левую руку. Держу крепко за линию сгиба тремя пальцами. Ножницы беру в правую руку тремя пальцами. Вазу начинаю вырезать с нижней части.

Вырезаю дно вазы, затем бока, а потом горло. Показываю: вырезала половину вазы, развернула и получилась целая.

Аналогично показываю вырезывание цветка тюльпана: беру квадрат, сложенный пополам в левую руку за линию сгиба, в правую руку ножницы. Начинаю вырезать снизу чашечку цветка, плавно срезая уголок, затем вырезаю острые лепестки. Разворачиваю. Вырезала половину цветка, а получился целый.

Какой формы листья у цветка?

Дети: овальной.

Воспитатель:

Как вырезать овал из четырёхугольной формы?

Может кто-то хочет показать?

Выходит ребёнок и показывает прием вырезывания овала:

Нужно срезать каждый уголок, чтобы он упал. Начинаем от середины стороны, ведем к уголку, закругляем и ведем к середине следующей стороны. Поворачиваем форму и начинаем срезать следующий уголок.

Воспитатель:

Молодец, садись на место.

Стебли у цветов вы нарисуете зеленым фломастером.

Напоминаю вам этапы работы аппликации:

Вырезали.

Выложили на картоне. (с помощью пластилина прикрепить силуэт вазы на картон, нарисовать один стебель, прикрепить цветок, прикрепить лист цветка к стеблю)

Наклеили.

Брать по одной форме, начиная с самой крупной. Остальные формы с картона не снимать.

Перед началом работы давайте разомнём наши руки.

Пальчиковая гимнастика «Вот помощники мои» :

Вот помощники мои, их как хочешь поверни (смотрим на раскрытые ладони и поворачиваем их)

И вот эдак, и вот так, не обидятся никак (потираем руками)

Раз, два, три, четыре, пять (хлопаем в ладоши)

Не сидится им опять (встряхнуть кистями)

Постучали (стучим кулачками друг о друга)

Повертели (круговые движения кистью)

И работать захотели (потираем руками)

Теперь можете приступать к работе.

Слежу за осанкой детей.

2. Оказываю индивидуальную помощь детям: индивидуальный показ на своём листе. Напоминаю, что вырезать нужно над подносом.

Тем, кто вырезал все формы и выложил их на картоне, предлагаю начать приклеивать их.

Напоминаю, что формы с картона не снимать. Брать по одной фигуре, намазывать на клеенке с белой стороны клеем от середины к краям, переворачивать намазанную форму придерживая с двух сторон пальцами обеих рук и приклеивать к картону. При снятии лишнего клея, нужно плотно прижать салфетку. Затем взять следующую фигуру и т.д.

Кто работает медленно, того поторапливаю: Работай побыстрее, а то не успеешь.

О конце занятия предупреждаю за 5 минут.

Кто умеет печатать своё имя, предлагаю подписать свою работу. Остальные подписываю сама.

3. Предлагаю детям, сидящим за одним столом, поменяться работами и рассказать об аппликации своего соседа (чем понравилась работа, что лучше всего получилось)

Ответы детей.

Спрашиваю, с какими трудностями они столкнулись при работе. Какой новый способ вырезывания они узнали.

Дети: симметричный.

Воспитатель:

Мне все работы очень понравились, давайте украсим картинами приёмную и порадуем родителей.

Евгения Борисова

Конспект НОД по аппликации по теме "Волшебные цветы для мамы" в старшей группе.

Евгения Борисова

Образовательная область : художественно-эстетическое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: Развивать чувство коллективизма, создавать эмоциональное настроение детей.

Обучающие задачи:

Продолжать способствовать появлению желания у детей с удовольствием заниматься коллективной деятельностью.

Закреплять навыки аккуратного наклеивания деталей цветка.

Закреплять навыки создания композиции.

Развивающие задачи:

Развивать эстетический вкус, умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивать воображение, творчество, образные представления.

Воспитательные задачи :

Воспитывать аккуратность в работе.

Воспитывать у детей понимание красоты, любовь к маме.

Методы и приемы: Игровая ситуация, вопросы воспитателя, показ способов действия, напоминание, помощь, рассматривание образцов, объяснение, самостоятельная деятельность детей, поощрение, анализ работ детьми, рефлексия, индивидуальный подход, указания.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций полевых и садовых цветов, фотоальбомы. Дидактическая игра: «Найди свой цветок.», «Собери цветик Семицветик», прослушивание произведения Ф. Шуберта «Вальс цветов»

Демонстрационный материал: образцы цветов.

Раздаточный материал : ножницы, клей, кисти для клея, салфетка, клеенка, лист обоев, подставка под кисть, квадраты из цветной бумаги разной цветовой гаммы и размеру (12*12;10*10;8*8, Цветная бумага для дополнительного творчества.

Индивидуальная работа: с Сашей и Стасом закрепить умение последовательно и аккуратно соединять части цветка.

Дифференцированный подход: ребенок закончивший свою работу раньше всех, может вырезать заготовки для следующего цветка.

Организационный момент

А вы знаете что это за праздник? (ответы детей, дополнения к ним).

Давайте для наших мам соберем целую корзину цветов, но цветы наши будут не простые, мы их сделаем волшебными. Давайте с вами посмотрим на образцы цветов. Цветы бывают разные: желтые, синие, голубые, оранжевые и т. д., и по форме они отличаются друг от друга.

Сейчас я покажу вам последовательность работы.

* Первым я беру большой квадрат цветной бумаги, складываю по диагонали. Получается треугольник,затем складываю его пополам еще 2 раза. Ребята следите, чтобы вершина треугольника всегда оказывалась в одном и том же уголке, который потом станет центром нашего цветка.

* Затем ножницами аккуратно обрезаю края треугольника от края к центру не доходя до него, оставляя место до следующей заготовки

* После того, как я вырезала первую заготовку цветка, аккуратно ее разворачиваю, расправляю. Посмотрите, как красиво получилось.

* А теперь ребята я возьму средний квадрат и так же, как и первый сложу его по диагонали, затем треугольник сложу еще 2 раза. Ребята не забываем о вершине треугольника, ведь это центр нашего цветка. Эти лепестки получились еще лучше, чем первые.

* Чтобы цветы получились пышными, я возьму маленький квадрат, и так же как первый и второй сложу его по диагонали, затем пополам еще 2 раза и вырежу следующую заготовку.

* Посмотрите ребята у меня получилось 3 разных по цвету и размеру заготовки для будущего цветка. И сейчас соединю их между собою. Для этого возьму первую заготовку, она больше чем 2 остальные по размеру, положу ее на стол, затем на нее кладу среднюю заготовку, и сверху маленькую. Посмотрите какой получился пышный,красивый, разноцветный цветок. А чтобы он не рассыпался, соединю готовые детали цветка между собой клеем, в той последовательности как, я их раскладывала. Теперь я откладываю ножницы, обрезки бумаги, беру лист обоев на которых нарисована корзина и приклеиваю над корзиной свой цветок. Мой цветок будет располагаться по центру, вы ребята приклеите свои цветы от центрального цветка, так вам будет удобнее.

Кто закончит свою работу раньше всех, то может вырезать еще один цветок.

Так же в процессе занятия повторяются правила пользования ножницами, клеем и дети начинают работать.

Дети самостоятельно выбирают цветовую гамму для своего цветка.

Дети выполняют аппликацию. Воспитатель помогает при необходимости.

Рефлексия

Воспитатель раскладывает готовую коллективную работу детей на столе и просит их подойти. Просит детей оценить свою работу и работы других детей. Хвалит детей, отмечая аккуратность их работ.

Что вам больше всего понравилось в работе?

Что для вас было сложным?

А сейчас мы нашу корзину с волшебными цветами поставим на видное место. Наши мамы будут улыбаться, глядя на эти красивые цветы.


Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Ваза, украшенная цветами».
Задачи:
- учить детей симметричному вырезанию предметов сложной формы (вазы и тюльпана) по нарисованному полуконтуру; - учить вырезать недостающие части для целостного изображения растения (листья и стебель растения); - украшать по желанию горлышко вазы; - закреплять умение пользоваться аккуратно клеем при нанесении на бумагу; - способствовать формированию художественно-эстетического вкуса, аккуратности и умению доводить начатое дело до конца.
Материал:
У воспитателя – изображение головки тюльпана, наклеенное на белый лист бумаги. У детей сложенные пополам разноцветные прямоугольные листы бумаги (21х16 см) с нарисованными контурами половинок ваз и с нарисованными контурами половинок (5х4 см) головок тюльпанов розового, синего, голубого, красного цветов; зеленая бумага для листьев и стеблей, ножницы, клей.
Ход занятия.
Воспитатель: Здравствуйте ребята. Посмотрите внимательно на свои столы и скажите, что на них лежит? Ответы детей. Воспитатель: Дети, у вас на сложенной вдвое бумаге нарисована половина какого-то предмета? Кто отгадал, что за предмет у вас нарисован? Правильна ли ваша отгадка, вы узнаете, когда точно по нарисованной линии разрежете и развернете лист. У вас получится изображение целого предмета. Вырезать нужно плавно и неторопливо, так как контурная линия не прямая, а извилистая. Дети выполняют работу. Воспитатель: Что же у вас получилось? Дети: Ваза. Воспитатель: Для чего люди используют вазы? Дети: Для красоты, цветов, фруктов. Воспитатель: Из каких материалов делают вазы? Дети: Из стекла, фарфора, керамики, хрусталя, дерева, металла, пластика. Воспитатель: Кто придумывает форму вазы, ее размер, украшения? Дети: Художники, мастера – стеклодувы, чеканщики. Воспитатель: Дети отгадайте мою загадку. Замечательный цветок Словно яркий огонёк. Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный …
Ответ: Тюльпан. Воспитатель: Правильно. Показывает детям изображения головки тюльпана. У него закругленная чашечка, а сверху три зубчатых лепестка. Посмотрите, как выглядит половинка тюльпана. Складываем головку тюльпана пополам, и объясняет задание. Чтобы вырезать тюльпан, нужно сложить пополам исходную форму цветной стороной внутрь и вырезать по контору головку тюльпана. Кто хочет, может вырезать не один цветок, а 2, 3 или более. Дети вырезают тюльпаны. Физкультминутка. «Алые цветки» Наши алые цветки (Ладони соединены в форме тюльпана) Распускают лепестки. (Пальцы медленно раскрываются) Ветерок чуть дышит, (Производятся плавные покачивания кистями рук) Лепестки колышет. Наши алые цветки (Пальцы медленно закрываются, приобретая форму цветка) Закрывают лепестки, - (присели, спрятались) Головой качают, - (движения головой влево - вправо) Тихо засыпают. После физкультминутки воспитатель предлагает вырезать из зеленой бумаги листья и стебелек тюльпана, и украсьте свою вазу тюльпаном или букетом из тюльпанов. В процессе работы воспитатель спрашивает у детей, где они расположат и наклеят украшение на вазе. Поясняет, что самое подходящее место – это тулово вазы. Самое широкое место на вазе. Спрашивает, как дети думают вырезать листья, - приемом парного вырезания или сложат узкий прямоугольник вдоль пополам и вырежут половинку листа, т.е. симметричным способом. Детям, быстрее других закончившим работу, советует украсить горлышко вазы. В конце занятия целесообразно использовать игровые приемы для анализа и оценки работ. Пригласить детей выбрать лучшую работу и объяснить свой выбор.

Ольга С

Воспитатель :Строганова Ольга Аркадьевна Цель : изготовление объемной аппликации из цветной бумаги .

Задачи :

1. Научить выполнять объёмную аппликацию из цветной бумаги .

2. Развивать воображение фантазию ребёнка, мелкую моторику, формировать усидчивость, аккуратность, умение доводить работу до логического завершения. Предварительная работа : заготовка цветов разного цвета , сбор стаканчиков.

Материалы, инструменты, оборудование :

Стаканчики (баночки из под сметаны, майонеза, цветная бумага ,подготовленные цветы из цветной бумаги детьми , ножницы, клей ПВА. Прежде чем приступить к работе повторим волшебные правила работы с ножницами и работу с клеем. Ход занятия : Сегодня у нас летнее настроение и мы порадуем не только себя, но и мам, сделаем красивый букет из цветной бумаги и посадим в наши горшочки , которые уже у нас есть. Цветы – одна из примет прихода весны, один из традиционных знаков внимания, любви и восхищения, которым мальчики, юноши и мужчины одаривают своих дам - героинь праздника. Это наши девочки, мамы, бабушки. А теперь ребята возьмем листы цветной зеленой бумаги и нарежем полоски полоски одинаковой ширины, не дорезая до края.

затем разрезанные полоски, загибаем и склеиваем клеем, вставляем и приклеиваем в стаканчик,украшаем подготовленными цветами ,

а теперь остается только порадовать маму и папу своими замечательными букетами.



Публикации по теме:

Конспект занятие по аппликации в старшей группе Тема: «Автомобиль на светофоре» Цель: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения, правила безопасного поведения на улице. Задачи: -продолжать учить детей.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цветы для мамы - Каллы» Цели и задачи: Развивать интерес к аппликации. Закреплять навыки.

Задачи:

Продолжать учить детей создавать не сложную композицию; по-разному располагать изображение цветка на листе. Закреплять приёмы создания композиции и приёмы её наклеивания, умение подбирать цвета для цветового решения композиции. Развивать эстетическое восприятие, чувство прекрасного; развивать воображение, фантазию, творчество по средствам музыкальных произведений. Воспитывать любовь к художественной литературе, музыке.

Методические приёмы:

1. Беседа;
2. Рассматривание;
3. Показ;
4. Объяснение;
5. Напоминание;
6. Художественное слово.

Материалы:

1.Бумага тонированная (формат ½ альбомного листа на каждого ребёнка)
2.Салфетки бумажные разного цвета, бумага цветная - крепированная (для композиции)
3.Кисти клеевые (по 1 шт. на каждого ребёнка)
4.Клей ПВА
5.Салфетки белые (по 1 на каждого ребёнка).

Предварительная работа:

1. Беседы о литературных жанрах: стихи, рассказы, сказки.
2. Чтение литературных произведений.
3. Знакомство с портретами и творчеством А.Пушкина, С.Есенина, К.Чуковского, Х.К. Андерсена.
4. Рассматривание иллюстраций к их произведениям.
5. Знакомство и рассматривание открыток полевых, садовых цветов.
6. Заучивание стихотворений о цветах.

Ход занятия:

Воспитатель:

Ребята, посмотрите на этот портрет. (показ портрета Х.К. Андерсена) Вы узнаёте его?

Дети:

Это Х. К. Андерсен.

Воспитатель:

Да. Это знаменитый датский сказочки Х.К.Андерсен. А какие сказки этого автора вы знаете?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

А как называется сказка, изображенная на этих иллюстрациях (показ иллюстраций к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды»).

Дети:

Это иллюстрации к сказке Х.К.Андерсена «Цветы маленькой Иды».

Воспитатель:

Вы правы. Это именно эта сказка. Как вы думаете, кто является главными героями этого произведения?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Правильно. А какие ещё цветы могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца?

Дети:

Ответы детей.

Воспитатель:

Вот я и предлагаю вам стать на время иллюстраторами и самим придумать волшебные цветы, которые тоже могли бы танцевать в бальном зале королевского дворца. Посмотрите на свои столы, вы видите клей, салфетки бумажные разного цвета, бумагу цветную - крепированную (для композиции). Подумайте, какие цветы могут получиться из этого материала. Но сначала нужно вспомнить, какими способами можно создать прекрасные цветы.

1-й способ – это скручивание полоски бумаги в жгут;
2-й способ – это накручивания полоски бумаги на предмет (рука);
3-й способ – это скатывание бумажных шариков-комочков.

Вот сколько приёмов мы вспомнили. Прежде чем приступить к работе, давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Гром»

(Дети хором произносят слова и выполняют соответствующие движения).

Перед нами луг широкий,
(дети разводят руки в стороны)

А над нами лес высокий,
(поднимают руки вверх)

Справа сосны,
(опускают руки вниз, ставят их на пояс, выполняют поворот туловища вправо)

Слева ели
головами зашумели.
(поворот туловища влево)

Грянул гром,
(хлопок в ладоши перед собой)

Побежали быстро в дом.
(лёгкий бег на месте)

Воспитатель:

Отдохнули. Теперь приступайте к работе.

Самостоятельная творческая деятельность детей

Воспитатель:

Какие разные, интересные получились цветы. Что можешь сказать о них ты, Света? А как ты считаешь, Марат? Какая из работ понравилась тебе Любамила и почему?

Анализ работ проводится детьми. Дифференцированный итог подводит воспитатель, но заканчивает его положительно.

Воспитатель:

Я тоже считаю, что все работы оригинальные, по-своему волшебны и очень красивы. Я даже думаю, что если бы был жив Х.К.Андерсен, то он тоже отметил бы то, как вы старательно создавали новых героев к его сказке. А теперь давайте мы с вами оформим выставку «Сказки Х.К.Андерсена» и поместим туда все ваши работы.

Обо всём на свете:

В 1930 году в американский прокат вышел фильм "Песня мошенника" (The Rogue Song) про похищение девушки в горах Кавказа. Актеры Стэн Лорел, Лоуренс Тиббетт и Оливер Харди сыграли в этом фильме местных жуликов. Удивительно, но эти актеры очень похожи на героев...

Материалы раздела

Занятия для младшей группы:

Занятия для средней группы.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...