Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Конспект по сенсорному воспитанию в старшей группе. Комплексное занятие по сенсорному развитию детей дошкольного возраста. Мотивирующее начало сенсорного занятия

Разделы: Работа с дошкольниками

Цели:

  • Дать детям представление о воде, её свойствах (прозрачность, текучесть).
  • Развитие тактильных ощущений, мелкой моторики.
  • Закрепить знание сенсорных эталонов: величина, форма, цвет.
  • Развитие зрительного и слухового восприятия.
  • Будить интерес к природе, её явлениям.
  • Учить детей последовательно излагать свои мысли.

Материалы и оборудование :

  • Тазик с водой.
  • Стаканы с молоком.
  • Тарелочки.
  • Кубики.
  • Пуговицы.
  • Бумажная лодочка.
  • Аудиозапись.
  • Игрушка «Капитошка».
  • Макет водопада.
  • Баночки со льдом.
  • Аппликация лодочки.
  • Карточки с каплями дождя.

Занятия проводятся в сенсорной комнате с детьми старшей группы.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Сюрпризный момент: пришёл «Капитошка»

Воспитатель:
– Ребята, посмотрите, к нам пришёл наш друг Капитошка.
– Давайте поздороваемся.
– К нам он приехал из сказочной страны, которая зовётся «Водиландия». Жителями этой страны являются капельки, такие же как и он, а все вместе они образуют воду.
– Ребята, Капитошка приглашает нас к себе в гости.
– Вы хотели бы побывать в его стране?
– Я предлагаю поехать на такой лодочке, которую вы сейчас и сделаете. (Воспитатель показывает детям образец лодочки и спрашивает о их согласии. Дети отвечают – согласны.)
– Тогда примемся за дело! Подготовим пальчики к работе.

II. Пальчиковая гимнастика

По дороге белой, гладкой
Скачут пальцы как лошадки.
Чок-чок-чок, чок-чок-чок
Скачет резвый табунок.

(Пальчики «скачут» по столу в ритме стихотворения.)

III. Объяснение и показ

Воспитатель показывает аппликацию лодочки, обращая внимание на геометрические фигуры из которых она состоит.

– Какие фигуры? (Ответы детей.)
– По цвету одинаковые? (Ответы детей.)
– Какого цвета? (Ответы детей.)

IV. Поочерёдное выполнение задания

– Сколько фигур лежит перед вами?
– Возьмите большой треугольник. Обведите пальчиком. Посчитайте углы.
– Покажите треугольник поменьше.
– Достаньте последнюю фигуру.
– Посчитайте углы. Что это? (Четырёхугольник)
– Давайте его наклеим на лист бумаги.
– Это будет корпус лодочки, а треугольники – паруса.

(Дети приклеивают паруса и маленький флажок по образцу.)

Воспитатель. Какие красивые лодочки у вас получились! Наши лодочки волшебные. Надо для них найти и озеро волшебное. Ну, что, пойдём искать озеро?

Дети. Да, пойдём!

(Воспитатель приглашает детей выйти из-за столов и отправиться к озеру.)

По маленькой дорожке
Шагают наши ножки.
Топ-топ-топ-топ.
По большой дороге
Идут большие ноги
Топ-топ-топ-топ.

(Дети снимают обувь и идут по сенсорной дорожке.)

– Ребята, смотрите, озеро!

(На фланелеграфе большой овал голубого цвета.)

– А кто скажет откуда в озере вода? Капитошка хочет подсказать вам, и сейчас загадает вам загадку.

Тучка по небу гуляла,
Тучка бусы растеряла.
Скачут бусы по дорожке
Как хрустальные горошки.

Дети. Дождик!

– Правильно. А сейчас возьмите карточки, которые лежат на столе и выполните задание: проведите прямые линии от каждой капельки до озера.

(Графическое упражнение «Дождик» выполняется под музыку капель дождя.)

– Звенят, звенят капельки, собираются в ручейки и бегут к волшебному озеру, наполняя его водой.

V. Физминутка

Ключик, ключик, родничок
Чистая волна.
Чей-то круглый кулачок
Звонко бьёт со дна.

(Дети все выше поднимают сжатые в кулачки ладони.)

– Вот такие подземные ключи – родники дают воду в озёра и реки.
– Ну, вот лодочка и озеро вместе. Пора в путь! Капитошка будет нашим проводником.
– Ну, что, поплыли?

(Дети выполняют движения гребца в ритме стихотворения.)

Маленькая лодочка
По озеру плывёт,
В гости лодочка
Малышей везёт.

VI. – Вот мы и приплыли. Давайте поздороваемся с жителями этой страны, с капельками.
– Подходим к столам, на которых стоят тазики, баночки, стаканчики с водой. Это и есть Водиландия! Что же интересного нас здесь ждёт? Что нового мы узнаем о воде?
В Водиландии есть королева, и вот она написала нам записку, в которой рассказывается о воде и её свойствах. Давайте её прочитаем: «Я могу литься, растекаться…». Так, давайте проверим. Возьмите стакан с водой и вылейте немного воды на тарелку. Но выливать надо медленно, чтобы увидеть, как вода растекается. Вы убедились, что вода льётся и растекается?

Дети. Убедились.

– У вас на столе лежат деревянные кубики, шарики. Это твёрдые предметы. Они имеют форму и сохраняют её. А есть ли форма у воды? Чтобы ответить на этот вопрос, проведём опыт: будем наливать воду в стакан, блюдце, флакон.
Итак, что происходит с водой, когда мы её наливаем в баночку? Какую форму она принимает? (Форму баночки.) А что с ней произошло, когда мы налили её в чашку, в блюдце? Вода меняет форму. Это мы увидели из опыта: сначала вода приняла форму баночки, затем – блюдца.
Вода принимает форму предмета, в который её наливают. Вода может менять форму, это вы видели на опыте.
– А какого цвета чистая вода?
Если дети говорят, что она белая, я не верю: смотрите, кладу рядом белый лист бумаги. Отличается вода в стакане от белого листа?
Так всё-таки имеет ли вода цвет?

Дети. Вода чистая, она бесцветная.

Воспитатель. Это ещё одно свойство воды. Наташа, скажи ещё раз, имеет ли цвет чистая вода?
А теперь проведём следующий опыт: у вас на столе лежат мозаика, пуговицы. Возьмите их и опустите в стакан с водой и в стакан с молоком. В каком стакане нам хорошо видны предметы?
А как вы думаете, почему в чистой воде видны эти предметы, а в молоке нет? Какая вода? (Правильно, прозрачная.)
Ребята, а если лёд подержать в ладошках, то что с ним будет? Во что превратится лёд? Из чего состоит лёд? (Из воды.) Давайте проверим. (Дети берут льдинки в руки.)
– Что мы видим? (Ответы детей.)
– Мы с вами узнали ещё одно свойство воды: вода может замерзать, превращаться в лёд, который может растаять, если его нагреть.

VII. Релаксация «Отдых у водопада»

– Сейчас послушаем какую песню поёт вода. Проходите по этой тропинке к водопаду. (Балансировочная дорожка.)

Дети рассаживаются около картины изображающую водопад и слушают музыку.

– Какую песню поёт вода?

Дети. Вода журчит и звенит.

Воспитатель. Молодцы. Вы умные и сообразительные.
– А для чего нужна вода? (Ответы детей.)
Правильно, человек ни дня не может прожить без воды. Вода даёт жизнь растениям, животным, людям. Вода добрый друг и помощник человека. А как приятно и весело плескаться в воде!

Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда.
Брызги вправо, брызги влево
Мокрым стало наше тело.

(Занятие плавно переходит в самостоятельные игры с водой.)

VIII. Итог

– Подойдите ко мне. У кого мы сегодня были в гостях? Попрощайтесь с Капитошкой и жителями сказочной страны «Водиландия». «Садитесь» в лодки и поплывём домой в детский сад. (Звучит музыка, дети «уплывают».)

Зульфия Гибатдинова
Конспект занятия по сенсорике в старшей группе

Занятие по сенсорике в старшей группе .

Цель : Обогащение сенсорного опыта .

Задачи : Формировать представление о разных оттенках цвета по насыщенности; пробудить интерес к восприятию различных звуков; развивать зрительное и слуховое восприятие; подготовить детей к литературно- словесному творчеству; упражнять в выкладывании лодки из геометрических фигур.

Материал : колобок (круглый и квадратный, макеты деревьев, картинки «Части суток» , Чудесный мешочек, геометрические фигуры, вода, краски, запись «Звуки природы» .

Ход занятия : - Дети, к нам в гости пришел сказочный герой, как вы думаете, кто это?

На сметане мешен, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок, покатился (колобок) .

Появляется колобок – кубик.

Почему колобок не может быть таким? Затем выставляется колобок, он решил пошутить.

Проводится д/и «Найди отличия» .Необходимо сравнить эти два персонажа.

Колобок долго путешествовал, а сейчас он возвращается домой. На пути у него волшебный дремучий лес и он не сможет его пройти не выполнив задания. Давайте поможем колобку. Вы согласны? Тогда отправляемся в сказочное путешествие.

Могучие ели преградили колобку дорогу, нам нужно назвать дни недели :

Сколько дней в неделе? (7 дней)

Назовите третий день недели. (среда)

Который по счету четверг? (4)

Назовите выходные дни. (суббота, воскресенье)

Из чего состоят сутки?

Рассматривание картинок : «Части суток» .

Какое это время суток?

Как вы догадались?

А это какое?

Вы правильно ответили на все вопросы и мы отправляемся дальше.

Сказочный лес полон различных звуков, нужно угадать, что это за звуки. Прослушивание записи через плеер «Звуки природы» .

Проводится физкультминутка.

Мы листики осенние, (машем ручками)

На ветках мы сидим. (присесть)

Дунул ветер - полетели,

Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)

И на землю тихо сели. (присесть)

Ветер снова набежал

И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)

Закружились, полетели (покружится на месте)

И на землю тихо сели. (присесть) .

Экспериментирование.

А теперь давайте угостим колобка волшебной разноцветной водицей.

Окраска воды в разные цвета. Каждого цвета по два оттенка : светлого и темного. После окраски дети расставляют стаканчики с водой – справа – светлая, слева – темная.

Путешествие продолжается. Появляется волк (кукла волк из кукольного театра) . Он спрашивает, знает ли колобок сказки с его участием? (дети называют сказки) .

Посмотрите дети что принес нам колобок? Правильно это действительно «Чудесный мешочек» .

Я – чудесный мешочек, вам, ребята, я дружочек

Очень хочется мне знать, как вы любите играть.

Если отгадаете загадки, то узнаете, что лежит в мешочке.

Нет углов у меня и похож на блюдце я,

на тарелку и на кружку, на кольцо, на колесо

кто же я такой, друзья? (круг) .

Он давно знаком со мной, каждый угол в нем прямой

все четыре стороны одинаковой длины

вам его представить рад, а зовут его (квадрат) .

Три угла, три стороны могут разной быть длины

если стукнешь по углам, то скорей подскочишь сам (треугольник) .

Дети а какие еще геометрические фигуры вы знаете?

Волшебный лес остался позади, но колобку нужно переправиться на другой берег, а как это сделать он не знает.

На чем можно переправиться через речку? (на лодке)

Нам нужно сложить лодку из геометрических фигур для колобка.

Молодцы! Вы помогли колобку вернуться домой.

Рефлексия : - Ну как дети вам понравилось путешествовать с колобком?

А что запомнилось больше всего?

Что мы строили для колобка?

Конспект занятия по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»

Козина Людмила, воспитатель высшей квалификационной категории комунального дошкольного учебного учреждения №254 «Теремок» г. Донецка.

Программное содержание:

Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас;

Формировать представление о форме, величине и цвете;

Вызывать и поддерживать чувство открытия: (чешуйки от лука можно использовать в качестве «одежды»);

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Словарь:

Лук, чешуйки, лучики.

Материалы и оборудование:

Игрушка мишка, корзина с луком, контур изображения лука, бутылки с манной крупой, луковая шелуха, картонные солнышки, которые подвешены наверху, шнурки, мыльные пузыри.

Ход занятия:

Воспитатель:

Детки, рада вас всех видеть, поздоровайтесь друг с другом, обнимите своих друзей. Скажите своим глазкам:

«Доброе утро, глазки»!

Доброе утр, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Воспитатель:

Детки, посмотрите сколько у нас в группе солнышек. («Солнышки» подвешены в верху под потолком). Мы сейчас нашим солнышкам стишок расскажем и поздороваемся с ними.

Стихотворение Агнии Барто «Смотрит солнышко в окошко»

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату

Мы захлопали в ладошки

Очень рады солнышку.

(Дети хлопают в ладошки).

Воспитатель:

Протяните свои ручки вверх, давайте еще раз поздороваемся с солнышком. Ой, какие вы молодцы! Нам стало тепло, радостно и уютно.

Воспитатель:

Детки, я вижу что вы дружные между собой и любите друг друга, так давайте мы с вами друг другу сделаем подарок. (Воспитатель на темный пол высыпает из бутылок манную крупу и предлагает детям пальчиком нарисовать солнышко с лучиками).

Дети выполняют задание. В ходе занятия воспитатель детям задает вопросы:

На какую геометрическую фигуру похожее солнышко? (Ответы детей. Круг). Что еще есть у солнышка? (Лучики). Какие лучики у солнышка? (Длинные, короткие).

Воспитатель:

Молодцы! Вот, какие хорошие подарки вы сделали друг другу.

Воспитатель:

Ой, ребята, слышите, кто-то плачет. Это плачет солнышко. Ему грустно без своих лучиков. Давайте ему поможем. (Дети садятся на коврике около солнышка, каждый из детей берет лучик и пристегивает пуговицами к солнышку, потом пристегивают глазки, носик, ротик и украшают лучики разноцветными шнурками). Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами. А какого же цвета наше солнышко? (Ответы детей).

Воспитатель:

Детки пока мы с вами солнышко радовали, к нам в гости пожаловал мишка. А он что-то нам принес. (Воспитатель берет у мишки корзину с луком). Давайте посмотрим, что же принес нам мишка. Ой, и это же лучок! Подойдите все ко мне, я вам дам лучок в руки. (Воспитатель раздает детям по маленькой луковице).

Воспитатель:

И у меня есть луковка. Сколько у меня луковок? (Ответ детей. Одна). А теперь вы все протяните руки из луком. Сколько луковок у вас? (Ответы детей. Много).

Воспитатель:

Теперь сравним лучок по величине. У меня, какая луковка? (Ответы детей. Большая). А у вас во всех, какая луковка? (Ответы детей. Маленькая). Какого цвета лучок? (Ответы детей).

Воспитатель:

Детки, посмотрите сколько у моей луковки чешуек «одёжек». Я сейчас ее раздену и пошуршу ими, вот так. (Воспитатель измельчает чешуйки луковки и шуршит ими). А теперь мы с вами пошуршим как чешуйки луковки.

Имитация шуршащих чешуек. (Дети трут ладошку о ладошку и говорят «шур, шур, шур»).

Воспитатель:

Детки, пока мы с вами шуршали, наш мишка опечалился. Он хочет, чтобы мы ему тоже подарили большую луковку. Вот, посмотрите у нас с вами есть большая луковка, но эту луковку надо «одеть». Я сейчас намажу клеем луковку, а вы ее оденете. (Воспитатель предлагает детям измельчить чешуйки, и посыпать ими покрытый клеем силуэт луковицы нарисован на ватмане. Дети вместе с воспитателем выполняют работу).

Воспитатель:

Посмотрите, дети, какую чудесную большую луковку мы сделали. Это для тебя, мишка, мы так старались.

Воспитатель:

Мишке так понравился подарок и он предлагает с ним поиграться.

Звучит веселая музыка. Проводится игра «Мыльные пузыри».

Тема: «Зайчик в гостях у ребят»

Цель : Формировать у детей первоначальный интерес к познанию.

Программные задачи:

1. Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент.

2. Закреплять умение различать один и много предметов;

знание геометрических фигур

3. Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина.

4. Упражнять в группировке предметов по цвету, форме, величине.

5 . Побуждать детей к называнию предметов и их признаков.

6. Развивать у детей внимание, мыслительные операции: умение детей общаться со сверстниками и взрослыми, включаться в совместную игровую деятельность.

7.Воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в группе.

Словарная работа : много, один, большой, маленький.

Материалы: игрушка зайчик, большие фигуры треугольника, квадрата, круга, набор маленьких фигур(треугольник, квадрат, круг), большие и маленькие мячи, большая и маленькая коробка, шарики.

Ход занятия:

1. Вводная часть

Воспитатель заводит детей:

Ребята, посмотрите как много гостей пришло к нам в группу! Давайте поздороваемся с гостями, улыбнемся им.

Дети: Здравствуйте.

В-ль: Ребята, посмотрите, к нам еще пришел гость. Кто это?(зайчик). Давайте с ним тоже поздороваемся.

. (Дети здороваются с зайчиком)

В-ль: Ребята, зайчик говорит, что ему он пришел к нам в гости и принес нам подарок. Но чтобы получить его надо выполнить задания, которые зайчик для вас приготовил. Вы согласны, их выполнить?

Дети: Да.

2. Основная часть

В-ль: Тогда давайте сядем на коврик и начнем работать. Посмотрите здесь лежат фигуры. Давайте их назовем. Это что за фигура? (квадрат) Какого он цвета? (Желтого) А это какая фигура? (треугольник, синего цвета) А это? (круг, красного цвета)

В-ль: Посмотрите, здесь еще есть фигурки.

Сейчас я вам раздам их, а вы внимательно посмотрите, и найдите домик, который похож на них

В-ль: Давайте по очереди подходите и кладите фигурку в свой домик. (дети раскладывают фигурки, при этом называют фигуру у них в руках.)

В-ль: Молодцы, ребята. Справились с заданием. Все фигуры у себя в домиках. И Зайчик очень рад. А теперь давайте немного отдохнем.

3.Физкультминутка: «Зайка» (под музыку)

В-ль: Отдохнули? А теперь, давайте дальше выполнять задания зайчика. Посмотрите, что здесь у нас лежит? (мячи) Сколько здесь мячиков (Много) А какие они по размеру? (Большие и маленькие). Правильно. Давайте возьмем по мячику. Зарина, сколько у тебя мячей в руке? (один) А уЛизы? (один) И у Карима один, и у Миланы один. Здесь стоят две коробочки, это какая по размеру? (большая). А эта (маленькая). Теперь давайте будем раскладывать мячи по коробкам: в большую будем класть большие мячи, а в маленькую-маленькие.

(В процессе раскладывания мячей по коробкам, воспитатель расспрашивает детей о величине мяча и его цвете.)

В-ль: Какие вы молодцы ребята. Зайка очень рад, что вы справились с его заданиями и хочет вам подарить подарки. Посмотрите, что это? (шарики)

(воспитатель раздает шары детям)

В-ль: А теперь зайчику нужно идти домой в лес, давайте с ним попрощаемся

(дети прощаются с зайчиком)

4. Итог занятия

В-ль: Ребята, вам понравилось выполнять задания? А что мы делали? А подарки вам понравились? Вы так хорошо сегодня работали. Молодцы!

Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей старшей группы

«По сенсорным тропам».

Цель: Развитие сенсомоторных способностей у детей , активизировать сенсорное восприятие , стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса.

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать: представления детей об основных чувствах человека (зрение, слух, вкус, обоняние, осязание) ; знания о геометрических формах: круг, квадрат, треугольник, овал; различие предметов по размеру, форме и цвету. 2. Развивать у детей творческие способности, двигательную активность зрительное, слуховое и вкусовое восприятие , познавательный интерес, мышление, речь.

Демонстрационный материал: «шумики» с разными звуками, разноцветные кружки, счетные палочки. бубен, «чудесный мешочек» , карточки с заданиями (индивидуальные)

Ход:

- Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня у нас будет необычное путешествие по сенсорным тропинкам . С нами пойдет старичок-лесовичок , он все тропинки в сенсорном лесу знает . Нам много придется сегодня пройти и много заданий решить по пути. Итак, отправляемся в сказочное путешествие.

Звучит музыка

А вот и первый привал.

На привале посидим, и задачки все решим.

Дид. игра : «Узнай фигуры» (предложить детям на ощупь достать из мешочка предложенную фигуру.)

Дид. игра «Из каких фигур состоит?» (нужно по рисунку определить, из каких геометрических фигур состоит предмет и сколько их)

Дид. игра : «Собери гирлянду» (предложить по памяти собрать гирлянду из разноцветных кружков в соответствии с образцом)

Дид. игра «Что изменилось» (перед детьми 5-6 карточек, рассмотрев их и проговорив, что на них нарисовано, педагог просит закрыть глаза и перекладывает карточки местами. Дети, открыв глаза, говорят, что изменилось)

Дыхательная гимнастика «Подуем на плечо» . Дети стоят, руки опущены, ноги слегка расставлены. Повернуть голову налево, сделать губы трубочкой – подуть на плечо. Голова прямо – вдох. Голову вправо – выдох (губы трубочкой) . Голова прямо – вдох носом. Опустить голову, подбородком касаясь груди, - вновь сделать спокойный, слегка углублённый выдох. Голова прямо – вдох носом. Поднять лицо кверху и снова подуть через губы, сложенные трубочкой.

Повторить 2-3 раза :

Подуем на плечо,

Подуем на другое.

Нас солнце горячо

Пекло дневной порой.

Подуем на живот,

Как трубка станет рот.

Ну а теперь на облака

И остановимся пока.

Потом повторим всё опять :

Раз, два и три, четыре, пять

Дид. и «Дальше - ближе» (По рисунку с изображением леса дети определяют, какие деревья ближе, какие - дальше.)

Дид. игра «Что сначала,что потом» (картинки с изображением роста растения)

Дид. игра «Найди пару» (Детям раздаются «шумики» с разными звуками. Предлагается найти «шумик» с таким же звуком.)

Дид. игра «Сложи из палочек» (На столе раскладываются счетные палочки. Ребенок должен сложить точно такую же фигуру. образец остается перед глазами ребенка.)

Дид. игра «Собери грибов столько сколько раз я стукну в бубен»

Вот мы и выполнили все задания лесовичка.

Что вам понравилось?

Давайте скажем «Я сегодня молодец!» , погладим себя по голове. А за то, что вы все сделали правильно, старались Лесовичок оставил вам, угощение – печенье «Грибочки» .

Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...