Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конспект развлечения в ясельной группе. Летнее развлечение для ясельной группы. Сценарий праздника веселый теремок

Раиса Шацкая

Ход ПРАЗДНИКА:

ВОСПИТАТЕЛЬ : Дети, посмотрите что это за следы? куда они ведут? Давайте пойдем по следам и посмотрим!

(Дети под музыку выходят на украшенную флажками, шариками, гирляндами площадку и рассаживаются на скамейках.)

Ведущий :

Солнце встало высоко ,

Стало на земле светло,

Сверху лучики летят,

Все вокруг согреть хотят!

Солнце , солнце , жарче грей!

Будет праздник веселей!

Ведущий :Ребята,мы свами знаем,что солнышко живёт на небе , давайте его позовем и познакомимся поближе !

Солнышко , снарядись!

Красное, покажись!

Любят тебя детки,

Детки непоседки.

Дети (зовут) : Солнышко ! Солнышко !

(Под музыку входит Солнышко .)

Солнышко :

Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Ведущий :Звали,звали!

Хотят наши малыши

Веселиться от души!

Солнышко :

У меня, у солнца - сто забот :

Обогреть ваш огород,

Все цветочки распустить,

На веранде погостить,

После ливня, на бегу,

Сделать радугу-дугу.

И ребятам-хохотушкам

На нос бросить конопушки.

(Под весёлую музыку Солнышко рисует малышам конопушки)

Солнышко : Ребятки,вы любите играть? Тогда я вам предлагаю поиграть в игру «Солнышко и дождик »

ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК »

Солнышко :Посмотрите какой у меня есть красивый цветок, поиграем с ним?На ветерку его лепесточки кружатся,давайте подуем на него (Солнышко показывает ,дети повторяют)

Игра «СОЛНЫШКО » - дети стоят по кругу.

Вот как солнышко встаёт (медленно поднимают ручки вверх)

Выше, выше, выше!

К ночи солнышко зайдёт (медленно опускают ручки вниз, приседая)

Ниже, ниже, ниже!

Хорошо, хорошо, (хлопают в ладоши, приплясывают)

Солнышко смеётся !

А под солнышком всем

Весело живётся!

Солнышко :А ещё я очень люблю рисовать!

Есть такое слово МАМА

Человек такой родной,

Самый близкий дорогой,

Самый добрый, золотой!

Давайте нарисуем для наших мамочек СОЛНЫШКО !

(На участке заранее подготовлен столик и стульчики. Малыши вместе с солнышком рисуют цветными ладошками подарок маме)

Нарисую СОЛНЫШКО

МАМЕ подарю

Пусть она увидит

Как её ЛЮБЛЮ!

Солнышко : Молодцы ребятки!

А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

(Раздает угощение.) Очень весело мне было с вами, но пора возвращаться домой на небо.

Ведущий : Спасибо тебе, солнышко , что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Выглядывай почаще в свое окошечко, согревая нас своим теплом.

Сценарий развлечения для ясельной группы "Осенняя история".

Елисеева Наталья Игоревна, музыкальный руководитель МДОУ «Детски сад №7 «Калинка» г.Егорьевск
Представленный сценарий может быть полезен и использован педагогами дошкольных учреждений
Цель: Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи: Воспитывать любовь к природе, трудолюбие. Формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, готовность оказать помощь через игры, инсценировку. Развивать творческое воображение, память, внимание, речь. Закреплять и расширять знания детей о приметах осени, лесных животных. Закреплять вокально-хоровые навыки в процессе группового пения. Совершенствовать музыкально-ритмические навыки детей через танцы, упражнения, игры
Главные герои: ведущий, ежик

Ход праздника:

Дети под музыку заходят в музыкальный зал. Гуляют по залу.
Ведущий: Ребятки, мы с вами попали в осенний лес. Смотрите как красиво, на земле лежат разноцветные листочки: желтые, красные, оранжевые. Вы хотите с ними потанцевать? Тогда возьмите по одному листочку и вставайте в кружок (Дети берут листочки)
«Пляска с листочками»
Ведущий : Вот ветер подул, и все листочки полетели на стульчики (дует на детей, дети бегут на стульчики. Ведущий собирает листочки).
На улице стало прохладно и все птички улетели, только одна птичка осталась.(привлечь внимание к деревцу на котором сидит птичка). Давайте позовем птичку к нам.
Песня «Птичка»(М.Раухвергера)
Ведущий: Кажется, птичке понравилась наша песенка. Ребята, а вы знаете, что птички осенью улетают в теплые края. Но почему же эта птичка осталась в лесу? Давайте у нее спросим (дети спрашивают). Знаете, что ответила мне птичка? Она сказала, что очень голодна. А как же нам помочь птичке? (думает). Придумала! У меня есть кое-что! (выносит кормушку для птиц). Смотрите, ребята, знаете, что это такое? Это кормушка для птиц. Она нужна, чтобы помочь птичкам пережить холодное время года и не погибнуть от голода. Кормушку вешают на дерево (вешает на дерево) и насыпают в нее корм (насыпает). Любая птичка может залететь в кормушку и поклевать зернышки или хлебушек (сажает птичку в кормушку). Кушай, птичка! И поспеши улететь в теплые края, ведь холода приближаются. Посмотрите, ребята, какое доброе дело мы с вами сделали, накормили птичку. Давайте похлопаем себе (хлопают). А знаете, что я предлагаю – давайте погуляем с вами по лесу (дети гуляют по залу, начинается дождик)
Игра «Прогулка и дождик»
(игра проводится три раза)
Ведущий : Молодцы, ловко спрятались от дождика. Давайте сядем на стульчики, отдохнем. Ой, слышите, кто-то шагает по дорожке…Кто это?
Под музыку выходит Ежик. В руках у него корзинка.
Ведущий: Ребята! Да это же ежик идет!
Ежик: Здравствуйте! Какие милые малыши пришли ко мне в гости.
Ведущий: Ежик, а для чего у тебя в руках корзинка?
Ежик: В лесу прошел дождик. А после него появляется много грибов! Пойдёмте собирать их вместе? (Дети отвечают)
Игра «Собери грибы»[ /i]
Ежик: Сколько много грибов вы собрали! Молодцы! Пока вы мне помогали, одна знакомая птичка рассказала мне, что вы ее спасли…
Ведущий : Да. Она была голодной, и мы повесили для нее и других птиц кормушку с кормом.
Ежик: Какие вы добрые и заботливые. Я хочу наградить вас за вашу отзывчивость (раздает детям сладости). Ребята, мне пора уходить. Хочу помочь птичке покинуть наш лес и добраться до теплых стран. А весной она к нам обязательно вернется. До свидания!
Ведущий: И нам, ребята, пора возвращаться в группу, чтобы рассказать всем, о нашей истории в лесу.
Под музыку дети уходят в группу.

Летнее развлечение "Лисичка в гости к нам пришла" для детей раннего возраста (от 1 года до 2 лет)

Репина Вера Андреевна, музыкальный руководитель, МБДОУ №22 "Орлёнок", город Карпинск, Свердловская область.

Описание материала: Таким сценарием летнего развлечения могут воспользоваться музыкальные руководители, а также воспитатели детского сада ясельных групп. Возраст от 1 года до 2 лет. Музыкальное воспитание в раннем возрасте способствует общему гармоничному развитию малышей, создает возможность для их творческого развития.

Цель: Вызвать у малышей радостное эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи: Развивать у детей эстетическое восприятие музыки; знакомить с природой и животными.

Способы: Песенки, упражнения, игры.

Участники:
Ведущий - воспитатель
Лисичка - взрослый

Реквизит:
Костюм для лисы;
Картинки о лете;
Зонтик;
Корзиночка с маленькими игрушками (животными).

Ход развлечения:
Здравствуйте ребятки. Скажите, а какое время года наступило?
Дети:
Лето.
Ведущий:
Правильно. Лето!

Летом можно загорать,
И на травке полежать,
За грибами в лес сходить,
В речке рыбы наловить.
Можно в речке икупаться,
Богатырских сил набраться
Снова лето к нам пришло -
Это очень хорошо!

Ведущий:
Крепко за руки возьмёмся,
По тропинке побежим,
К лету в гости поспешим!

Звучит песенка о лете
(Песенка выбирается на усмотрение музыкального руководителя. Дети гуляют по группе, и подходят в круг на лесную полянку).

Исполняется упражнение "В лесу"


Упражнение "В лесу" (на мелодию "Ах вы, сени, мои сени").
Ветер дует нам в лицо
Закачалось деревцо
Ветерок ещё подул,
Вправо-влево их нагнул. (Руки вверх, наклоны вправо-влево)

Мы красивые цветочки,
На лужайках мы растём,
Если ветер вдруг подует,
Мы головки вниз нагнём. (Стоя, руки на поясе. Выполняют наклоны вперёд)

Жук упал и встать не может,
Очень жалко нам жука.
Ждёт он, кто ему поможет?
Сам не может встать пока. (Лёжа на спине, спокойные движения рук и ног)

Повернулся на животик -
Вот теперь он может встать.
Только он теперь не хочет,
Хочет с солнышком играть. (Лёжа на животе, упор на локти. Поднимают и опускают голову)

Солнца лучик прилетал,
С нами весело играл.
Мы в деревья превратились -
Дружно солнцу поклонились. (Стоя, низко наклоняются на выдохе)

Появляется Лисичка


Лисичка:
Здравствуйте, ребятки.
Вы такие все весёлые,
А чему вы радуетесь?

Ведущий:
Лисичка, мы радуемся, что наступило лето, стало так красиво. Распускаются цветочки, и мы радуемся солнышку.

Исполняется песенка "Солнышко"

Лисичка:
Молодцы вы какие!
А я знаю игру про солнышко и дождик. Давайте поиграем.

Проводится игра "Солнышко и дождик"

Ведущий:
Лисичка, а ты пришла к нам с корзиночкой. Что в корзиночке твоей?

Лисичка:
А корзинка не простая...
Она и не пустая!

Давайте поиграем в игру "Что в корзиночке моей".

Проводится игра "Что в корзиночке моей"


Лисичка:
Так здорово с вами играть, вы такие заводные, озорные.

Летом - отдых,
Летом - воздух,
Летом можно не скучать,
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и скакать!

Развлечение в ясельной группе на тему: "Путешествие"

Ялдаева Рина Рифовна.
Описание материала: материал предназначен для детей ясельной группы. Конспект можно использовать на познавательных, на физических занятиях.
Цель: привлекать детей к занятиям спорта.
Задачи:
- создать условия охраны детей (двигательная деятельность и укрепление здоровья детей)
- организация проведения разнообразных форм двигательной деятельности
- воспитывать интерес к двигательной деятельности.

Ход развлечения:

Ведущий:
- Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие в "Страну чудес." Поедем мы туда на паровозике. Давайте сядем в наш паровоз (дети вместе взрослым встают друг за другом и держатся).Ну, что поехали: Маленький паровозик

По поворотикам ду-ду-ду.
Выходит кошка (персонаж) и говорит: "Мрр, мяу здравствуйте, ребята. Куда вы так отправились? Ребята, у меня есть мячики и я одна не хочу играть, давайте вместе поиграем." (Игра с мячом "Брось дальше"). Поощрение кошки, берут кошку с собой.
- Ну, ребята, поехали дальше, сели в паровозик.
Лиса сидит и плачет.
Ведущий:
-Ой, ребята, кто здесь плачет? (лиса) Давайте поздороваемся и спросим, что с ней случилось.
Лиса: "Здравствуйте, ребята. У меня вчера день рождение было, друзья мне куклу подарили и я ее потеряла. Помогите мне пожалуйста найти ее."(дети ищут заранее спрятанную куклу). Лиса благодарит детей и отправляется с ними вместе. (Подвижная игра "Догони куклу").
Ведущий:
- Ребята, мы приехали на станцию "Солдатики". На этой станции живут солдатики, давайте на них посмотрим. (Наблюдение за насекомыми - солдатиками с целью: дать детям общие представления о строении и их характерных признаках). Давайте теперь поиграем в игру "Догони меня".
- Ой, ребята, мы дальше не можем ехать. Перед нами лужа. Давайте перепрыгнем лужи (показ взрослого). Ребята, посмотрите какая здесь красивая поляна, нам стоит тут отдохнуть. (На полу несколько бумажных цветов). Ребята, посмотрите какие здесь красивые и волшебные цветы. Сзади них написаны задания, давайте возьмем один цветок и прочтем (показать как прыгает зайчик).
2 цветок-промяукать как кошка
3 цветок- как летает бабочка
4 цветок- как мычит корова.
- А теперь поехали дальше. Стоп станция "Медвежонок". Подвижная игра "У медведя во бору". Поехали, ребята, дальше.
Мы едем, едем, едем
В далекие края
Хорошие соседи, счастливые друзья.
- Вот, ребята, мы приехали в "Страну чудес", а здесь нас ждут красивые бабочки (бросаем в воздух бумажные бабочки), солнечный зайчик (игра с солнечным зайчиком). А теперь, ребята, нам пора возвращаться обратно домой. Сядем на паровозик и в путь ду-ду-ду.

Развлечение в ясельной группе детского сада

Уважаемые родители! Разрешите поздравить с первым выпуском ваших деток. Выпуск - значит взрослые. А наши детки уже заметно повзрослели. Вы согласны? Сегодня мы с вами посмотрим, чему научились они в ясельной группе и готовы ли к переходу в детский сад. Мы покажем мастер-класс, удивительный для вас! И так Вашему вниманию мастер - класс по сценической речи:

Стихотворения детей

Мы собрались сегодня в зале

Чтобы шутить, смеяться и плясать

Мы дорогих гостей позвали

Весёлый праздник отмечать

Есть на свете чудо - Сад.

В этот сад идти я рад.

Здесь и летом и зимой

Все мои друзья со мной

Детский сад у нас хорош

Лучше сада не найдешь.

И споём мы вам о том.

Как же весело живём

Хорошо живётся тут

И в саду у нас растут

Не черешни и не груши,

Даши, Поли и Танюши.

Детский сад у нас хорош.

Лучше сада не найдёшь.

И споём мы вам о том

Как мы весело живём

Вот какие мы большие.

Всё умеем сами.

Вот какие мы большие.

Помогаем маме.

Вот какие мы большие

Кашу можем кушать

Вот какие мы большие

Сказки можем слушать

Я умею одеваться,

Если только захочу

Я и маленького братца

Одеваться научу

Вот какие мы большие

Кукол спать уложим.

Вот какие мы большие

Укачать их сможем.

Меня кормили с ложки.

Но я подрос немножко

Смотрите-ка, скорее!

Я кушать сам умею

Вот какие мы большие

Песни петь умеем

Вот какие мы большие

Пляску мы затеем.

Умываемся мы быстро

Вытираемся мы чисто.

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно.

Правда, я уже большой,

Сам ботинки надеваю

И холодною водой

Сам ладошки умываю

И не плакал я с утра

Может в садик мне пора?

Ведущий: С музыкантом нашим мы петь готовы до зари. Полонезы и кадрили, польки тоже не забыли.

Стихотворение ребёнка:

Я – красавица - матрёшка!

Посмотрите как мила!

Сегодня к вам на праздник

Подружек привела!

Для вас исполняется песня-танец» Матрёшки»

Исполняют дети:

Мы Весёлые матрёшки, ладушки, ладушки.

На ногах у нас сапожки ладушки, ладушки.

В сарафанах наших пёстрых ладушки, ладушки,

Мы похожи словно сёстры ладушки, ладушки.

Нарядились мы в платочки ладушки, ладушки,

Раскраснелись наши щёчки ладушки, ладушки.

А теперь, детвора, поиграть пришла пора.

Игра «Ёжик»

Мы пели, играли, но ещё не танцевали. Танец» Колечки»

Поздравление ребёнка:

Было в группе уютно, красиво! В садик утром мы радостно шли. Говорим вам всем дружно: Спасибо, и поклон вам до самой земли!»

А, теперь, переходим к не менее важному вопросу: Награждение родителей. Каждый родитель получает почётную грамоту за успешное воспитание своего ребёнка.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...