Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Конспект занятия в средней группе число 4. Педразвитие. Сообщение темы и целей урока

Конспект непосредственно образовательной деятельности
по развитию математических способностей детей среднего дошкольного возраста

Образование числа 4

Добраш Елена Михайловна,
воспитатель ГБДОУ д/с №27
Калининского района Санкт-Петербурга

Программное содержание:
- учить считать в пределах 4, формировать представления о равенстве и
неравенстве двух групп предметов на основе счета;
- продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины
(длине и ширине);
- упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур с
соотнесением их с предметами окружающей действительности (круг,
прямоугольник).
Дидактический наглядный материал:
машины детские средних размеров (4 шт.), набор инструментов (Зшт.),
куклы (Зшт.), ленточки (4шт.).
Раздаточный материал:
круги из картона (4 шт.) и прямоугольники из картона (4шт.) на каждого
ребенка, полоски из картона разной длины и ширины по 2 шт. на каждого
ребенка, комочки из ваты, скатанные и перевязанные ниткой («снежки»), два
обруча.
Ход занятия:
На доске перед детьми закреплено изображение - цифра 4.
Воспитатель:
- Дети, сегодня мы с вами в гостях у числа 4. Зная, что мы придем, оно
приготовило нам несколько заданий испытаний. И для выполнения первого
задания вам нужно разделиться на две команды: «Ежиков» и «Белочек»,
Дети делятся на команды, мальчики - «Ежики», девочки - «Белочки» и
подходят к столам.
Воспитатель:
Посмотрите внимательно, перед «Ежиками» - машины с шишками, перед
«Белочками» - корзины с грибочками. А теперь задание: «Ежикам» и
«Белочкам разложить предметы на группы и посчитать их, чтобы узнать
количество предметов.
Команды раскладывают и считают каждый свои предметы. Дают ответ
о количестве.
Воспитатель:
- Сколько машин у Мастеров? - (Четыре).
- Сколько шишек? - (Три).
- А чего больше? - (Машин). - На сколько? - (На одну машину больше).
- Что нужно сделать, чтобы и машин и шишек стало поровну? - (Убрать
одну машину или добавить одну шишку).
- Сколько корзин у Мастериц? - (три).
- А грибочков для них? - (четыре).
- Во все корзинки хватит положить по грибочку? - (Да, еще останется один грибочек).
Воспитатель:
- А теперь, вы будете работать с геометрическими фигурами. Сядьте за
столы и выложите круги И квадраты друг над другом так, чтобы кругов
оказалось больше на один.- (Дети выложили три прямоугольника и четыре
круга).
- Выложите фигуры так, чтобы кругов оказалось меньше на один. - (Дети
выложили четыре прямоугольников и три круга).
- Выложите равное количество фигур - (четыре круга и четыре
прямоугольника).
- Молодцы, вы верно справились с заданием!
Подвижная игра «Ледяные дорожки»
Воспитатель:
- Задание Мастерам выложить на полу ледяную дорожку из широких и
коротких полосок, а Мастерицам из длинных и узких. Причем заметьте, у
обеих команд равное количество полосок.
Дети выложили полоски, каждая напротив своей команды.
- Что вы заметили? - (У Мастериц дорожка длиннее, а у Мастеров короче).
- Приступаем к катанию снежков по ледяным дорожкам, кто быстрее
наполнит обруч снежками.
Дети катают снежки по дорожкам. Команда Мастеров закончили
быстрее. Дети называют причину этого.
Воспитатель:
- Поиграли, а сейчас предлагаю вам назвать предметы, по форме
напоминающие круг и прямоугольник.
Дети:
- Солнце, помидор, мяч, обруч - в форме круга.
- Книга, дверь, ковер в группе - в форме прямоугольника.
Подведение итогов:
Воспитатель:

Тема : Закрепление пройденного. Число и цифра 4.

Программное содержание:

  1. Упражнять в количественном и порядковом счёте, продолжать учить соотносить числительное с количеством предметов в группе;
  2. Закреплять умение различать цифры 1-4
  3. Закреплять представление детей о геометрических фигурах;
  4. Закрепить умение сравнивать количество предметов в группе;
  5. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, сравнивать предметы по длине;
  6. Упражнять в счете, закреплять навыки счета по порядку;
  7. Продолжать учить уравнивать неравные группы предметов, чередовать предметы по цвету;
  8. Способствовать развитию мыслительных операций.
  9. Развивать положительные эмоции, способствовать двигательной активности детей на занятии;
  10. Воспитывать сдержанность, внимательность, умение дружно работать в коллективе.

Оборудование: паровозик из составленных стульев, диски-«кочки» с наклеенными цифрами, картинки: паровозик, вагончики с цифрами, соловьи (10 штук), деревья (береза, тополь, ель), царь Один, царица Два, принцесса Четыре и воин-победитель Три, набор картинок с определенным количеством предметов, ромашки и колокольчики (по 3шт.), эмблемки в сундучке, мячики-суджок по количеству детей, картинки к дидактическим играм: «Какой поезд длиннее», «Из каких геометрических фигур составлен поезд?», музыка из м\ф «Паровозик из Ромашково», «свист соловья», магнитофон.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Организационный момент. Порядковый и количественный счет. Игра «Расставь по порядку вагоны», Игра «Рассади пассажиров».

— Ребята вы любите сюрпризы? Хотите мы сегодня отправимся в путешествие в сказочный лес. Я вам предлагаю путешествовать на паровозике из Ромашково.
Вспомните, какой любознательный и внимательный этот паровозик, и, мне кажется, он будет нашим помощником в путешествии.

Ой, а что случилось с ним на этот раз (на мольберте модель паровоза с рассыпанными вагончиками) мы не можем так ехать, нужно срочно помочь паровозику расставить вагоны попорядку.

Интересно, какой из вагонов должен стоять первым? Сосчитаем вагоны (четыре). Который будет первым? Вторым? Третьим? Последним? Посмотрите да мы не одни собрались ехать в путешествие. Кто тут с нами? (царь Один, царица Два, принцесса Четыре и воин-победитель Три) Как вы думаете в каком вагоне они поедут? А в каком вагоне поедут звери (1-мишка, 2 –зайчика, 3-белочки, 4-ежика).Дети пересчитывают число зверей на картинке и ставят картинку рядом с вагоном обозначающем число зверей.

  1. Игровая мотивация.

Теперь, когда все вагоны закрепили, всех рассадили, пора и нам отправляться. Давайте превратимся в пассажиров и сядем в вагончики! Занимайте места у окошек в волшебном паровозике.

Звуковая заставка: Внимание, внимание! Паровозик из Ромашково отправляется в сказочный лес! Поют песню паровозика из м\ф «Паровозик из Ромашково»

Хорошо на свете! Солнышко, свети,
Пожелай нам, ветер, доброго пути!
Доброго, доброго, доброго пути,
Самого, самого доброго пути!

  1. Ориентировка в пространстве. Дидактические игры: «Какой поезд длиннее», «Из каких геометрических фигур составлен поезд?»

— Пока мы сидим в вагоне нашего паровозика, давайте поиграем.

«Высоко! Низко! Далеко! Близко! Слева! Справа! Широко! Узко!»

  1. Остановка «Сказочный лес». Психогимнастика «Цветы»

Мы приехали на Поляну цветов. Какие цветы растут на этой поляне? (ромашки и колокольчики) А каких цветов больше? Давайте проверим. (раскладывают попарно цветы) Какой цветок остался без пары? Как сделать, чтобы васильков и колокольчиков стало поровну? (убрать ромашку или добавить колокольчик)

А теперь скажите: сколько цветов выросло на поляне? (8) Какого они цвета? Давайте попробуем сделать чередующуюся дорожку из цветов. (из ромашек и колокольчиков дети строят дорожку на полу)

А вы можете показать, как растут цветы?

Игра «Цветочек (Проводится психогимнастика. Звучит музыка. Дети изображают, как растут цветы.)

Сжать кулачки и приставить их друг к другу
Растет цветочек, поднимается
(выпрямляем пальцы)
Лепестки его раскрываются
(ладони ставим как чашу и раскрываем пальчики -лепестки)

  1. Игра «Послушай-посчитай-отсчитай»

Ребята вы слышите какие –то звуки? Кто так замечательно поет? (соловьи) (Подходят поближе к доске с изображением деревьев). Вы хотите узнать, сколько на дереве соловьев? Внимательно прослушайте сколько раз я хлопну, столько надо соловьев посадить на дерево. (повторяет 3 хлопка, 2 хлопка, 5 хлопков, дети садят птичек рядом с березкой, тополем, елью)

  1. Физкультминутка.

Паровозик очень просит нас сделать с ним физкультминутку.

Поезд мчится, поезд мчит — движения руками;

Тук — тук — тук — ходьба на месте;

Сердце радостно стучит — движения руками;

Тук — тук — тук – движения руками от сердца;

Поезд, поезд, торопись — движения руками;

Тук — тук — тук — ходьба на месте;

На перроне тормози

Тук-тук-стоп.

  1. Загадка. Массаж с мячиком- «ежиком»

Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёж)

Посмотрите, сколько я ежиков на полянке нашла, (посчитать) давайте играть!

Ежик выбился из сил –

Яблоки, грибы носил. (катают в ладонях)

Мы потрем ему бока –

Надо их размять слегка, (делают разминание)

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко. (раскатывают по ладони)

А потом почешем брюшко,(нажимают на «колючки»)

Пощекочем возле ушка,

Еж в лесочек убежал,(катают в ладонях)

Нам спасибо пропищал.

  1. Последняя полянка. Сюрпризный момент.

(Подходят к кочкам с нарисованными цифрами и стрелкой)

Ребята, а куда ведет эта лесная тропка, через болотце. Надо пройти по кочкам правильно (пронумерованы до четырех), чтобы не увязнуть в болоте, перепрыгнуть ручеек. (шагают друг за другом, находят сундучок –там находятся эмблемки с нарисованным паровозиком). Молодцы, ребята! Все сегодня были дружными, хорошо занимались и даже клад нашли! Наше путешествие подходит к концу. Подумайте, почему нам пора возвращаться? Давайте вернемся в детский сад и там посмотрим, что в сундучке закрыто.

  1. Заключительная часть. Итог.

Звучит музыка «Песенка паровозика».

— Зачем паровозик нас в лес привозил. Что мы делали на лесной полянке? Вам понравилось наше путешествие?

Дети получают на память о путешествии эмблемки – помощников паровозика из Ромашково.

Математика (средняя группа)

Цель: содействовать развитию интереса к математической стороне действительности;

познакомить с образованием множества, обозначаемого числом «четыре» , независимость числа от содержания множества, главное понятие – число четыре образуется четырьмя единицами;

Оборудование: панно с кармашками, мольберт, наборы картинок (птицы, звери, рыбы, цветы, деревья и т.д. – каждая картинка изображает один предмет) , магниты - фишки – 7 шт., машина.

Организация: Мишка сидит, около него машина без одного колеса. Наборы картинок разложены на ленточных столах с двух сторон – для каждого ряда детей.

Мотивация:

(В. и дети подходят к Мишке) Мишка, ты такой радостный, давай рассказывай.

М: Колеса новые купил, для машины.

В: Здорово! А куда ехать собрался?

М: Хотел поехать путешествовать, сделать много фотографий и вам показать, а машина не едет…

В: Почему твоя машина не едет?

М: Не знаю. Колеса новые поставил – все равно не едет.

В: Давайте посмотрим… почему машина не едет, колеса новые (Берет машину и показывает дно машины, где видно, что одного колеса не хватает) .

М: Есть колеса, я же их сам покупал! (Д: одного не хватает)

В: Колеса есть, а сколько давайте посчитаем. А три колеса это много или мало для машины? Иди, Миша, выложи на доске столько кружочков, сколько колес у Мишкиной машины. (Он со стола отбирает из большего количества и ставит три кружка) .

В: Скажите Мишке, сколько колес у его машины? (Три колеса)

М: Колеса есть, что же машина не едет? (Потому что три колеса, а надо четыре) . Что ли убрать надо лишнее колесо? (Нет, прибавить надо одно, чтобы стало четыре. Мишка, ты понял? Да понял я понял, что надо четыре колеса, а как сделать, чтобы стало четыре колеса не знаю.

В: Ты знаешь, Мишка мы сейчас попьем водичку и тебе объясним, как сделать так, чтобы у твоей машины стало четыре колеса.

Общая игра. Игра про грибы, походите на стульчики.

Ход занятия:

Дети садятся

В: - На кого приятно посмотреть, на больших ребят, средних. Мишка, а ты чего развалился? Посмотри Мишка на детей и сядь правильно.

Сидит!...... Задумался, а о чем, Мишка задумался? (полилог)

В: Что, же мы хотели ему объяснить? (полилог) Да, как же сделать, так, чтобы у машины стало 4 колеса.

Так сколько у Мишкиной машины колес? А надо?

М: Так что к 3колесам еще 4 колеса надо?

В: Во дает (улыбается) … Вы согласны? (нет у тебя 3, а надо еще одно)

Вот у Мишки на машине есть три колеса, а вы говорите надо четыре колеса. Иди, Тимур, и выложи столько кружков, сколько НУЖНО колес для машины, чтобы она поехала.

ТАК У МИШКИНОЙ МАШИНЫ БОЛЬШЕ КОЛЕС, (показывает, сравнивая ряды.) ЧЕМ НАДО ИЛИ МЕНЬШЕ? (У Мишкиной машины меньше, а надо больше!)

Чего же Мишка не знал? Чего не умел? (считать, не знал, что на трех колесах машина не едет) Где же Мишка ошибся? Колеса –то где покупал? (В магазине) Да. Он купил колес меньше, чем надо. Купил три, а надо 4.

А что надо сделать, чтобы стало на машине четыре колеса? (Прибавить еще одно колесо) . Иди, Платон, исправь ошибку, пусть Мишка путешествует. (Ребенок добавляет колесо) .

Сколько колес стало на машине? Как ты узнал? Посчитай, пожалуйста. Молодец!

В: Машина готова, поедем путешествовать.

М: Ох выручили вы меня, а со мной в путешествие хотите поехать? Ну поехали, вставайте с дружочком и в путь.

В: Машина, машина идет гудит… (Соловей в саду поет, чувствуете как яблоками пахнет) . Фотографируйте, скорей пока не улетел.

…………………………… (море + брызги) , А это куда мы приехали? Закрывайте глазки, будем слушать и узнавать. Фотографируйте корабли плывут, чайка летает…

…………………………… (лес) . А это мы где узнали. Кукушка летает, жук ползет, дятел стучит……

В: Приехали, присаживайтесь. Сели, сразу видно, что средние.

М: сколько фотографий получилось много. Как здорово! Теперь из них надо выставку сделать! Только я один не справлюсь.

В: Кто Мишке поможет? (я, я, я)

В: надо разложить так, чтобы было ЧЕТЫРЕ и про них можно было сказать четыре ЧЕГО. Дети с синими ленточками идите к ленточным столам, которые стоят вдоль стены, а вы – подойдите ко мне, я объясню задание. Мишка уже разложил по 3 фотографии. Сколько надо добавить еще фотографий, чтобы получилось 4. Подойдите к ленточным столам, возьмите по одной и добавьте к тем фотографиям, чобы про них можно было сказать ЧЕТЫРЕ ЧЕГО …

(Дети свободно идут, выбирают и ставят на панно картинки.)

Вопросы детям, когда они ставят картинки.

В: Объясни, сколько предметов ты принес. Я не поняла, как же у тебя получилось ЧЕТЫРЕ? У тебя четыре репки? (нет, четыре овоща) . Расскажи, как ты считал? (ОДИН ОВОЩ (БОЛЕЕ ТИХО) свекла, ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ капуста два овоща, два овоща, ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ репка три овоща, три овоща ДА ЕЩЕ ОДИН ОВОЩ огурец. Обводящий жест. Всего ЧЕТЫРЕ ОВОЩА.)

В: А можно сказать, что ты принес ЧЕТЫРЕ РОЗЫ? (Нет, я принес одну розу) . А почему ты говоришь, что у тебя четыре цветка, они ведь все разные? (Да они все разные, но все - цветы) .

Дети возвращаются на свои места

В: Все справились? Сейчас посмотрим. Иди Оля расскажи. МОЖНО ЛИ ОБОЗНАЧИТЬ ТО, ЧТО ты принесла (обводящий жест) ЧИСЛОМ «ЧЕТЫРЕ» .

Кто хочет рассказать?

Выслушиваем 2-3 человек. С остальными будет работать сменщица индивидуально.

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Планируемые результаты:

Имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о порядковом счете до 4; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течении 15-20 минут.

Материалы и оборудование:

Карточки с геометрическими фигурами; карточки с цифрами от1 до 4 по количеству детей; листья; картинки с изображением посуды по 3шт; муз. проигрыватель, корзинки с муляжами овощей.

1. Организационный момент. Повторение геометрических фигур.

(воспитатель с детьми стоят на ковре)

Сегодня нам пришло письмо с Простоквашино от Матроскина и Шарика. Они приглашают нас в гости, чтобы мы помогли им посчитать и правильно записать сколько они собрали нынче урожай.

Поможем им, ребята?

Нам пора собираться в дорогу и для этого надо приобрести билеты на поезд.

Дидактическая игра. «Билет на поезд»

На столе разложены карточки с 3 цветными геометрическими фигурами по количеству детей. Каждый ребенок должен взять по карточке и найти стул, на котором лежит такая же карточка.

(дети рассаживаются)

Ребята, а кто проверяет билеты в поезде? Правильно кондуктора.

Приготовьте свои билеты на проверку, уважаемые пассажиры!

2. Счет до 3. Порядковый счет до 3.

Ребята, внимательно посмотрите на свои билеты, сколько геометрических фигур на них изображено? Давайте их посчитаем. Правильно 3.

Перед вами лежат карточки с цифрами, разложите их по порядку. Сначала цифра … 1, потом цифра … .2, и цифра… .3. Молодцы!

Ребята, обратите внимание на доску, что вы там видите? Правильно, посуда (кастрюли, чайники и тарелки). Давайте сосчитаем их по порядку. 1-й чайник, …. и т. д.

Пока мы с вами идем через лес до деревни предлагаю собрать для наших друзей букет из осенних листьев.

Физ. минутка.

Дети встают во круг круглого стола и под музыку начинают движение. Как только музыка останавливается дети должны взять в руки 1) кленовые листья;

2) карточки с цифрой 3; 3) березовые листья; 4) карточки с цифрой 2; 5) овалы; 6) карточки с цифрой 1.

Молодцы, какие вы все ловкие и умные.

3. Цифра и число 4.

Ребята, вот мы с вами и добрались до наших друзей в Простоквашино. А для чего мы к ним приехали? Конечно, чтобы помощь им сосчитать урожай.

Посмотрите какая у Матроскина большая корзина, как много он собрал овощей и фруктов. Давайте сейчас мы их посчитаем. 1, 2, 3. Молодцы. А сейчас посчитаем сколько овощей в корзине Шарика – 1, 2, 3, 4.

(раскладываю картинки овощей в прозрачных кармашках в два ряда, так, чтобы дети видели, что во- втором ряду овощей больше на 1 единицу)

У кого овощей больше, у Матроскина или у Шарика? (у Шарика)

На сколько больше? (на 1 овощ)

Сколько надо добавить овощей в корзину Матроскина, чтобы у них стало поровну? (один)

Давайте положим и сосчитаем еще раз.1, 2, 3, 4. Молодцы.

А как же нам записать для наших друзей сколько они собрали урожай? (цифрой)

(показываю цифру 4)

Число 4 записывается с помощью цифры 4.

Покажите карточки с цифрой 4.

Молодцы!

Сейчас мы с вами поиграем.

Дидактическая игра: «Покажи карточку с соответствующей цифрой»

Цель: закрепить счет до 4, цифру 4, развивать внимательность.

(показываю фрукты в разном количестве, дети должны показывать соответствующую карточку с цифрой) .

Молодцы!

Вот мы и помогли Матроскину с Шариком посчитать их урожай, пора прощаться.

Рефлексия.

Где мы сегодня побывали?

Что интересного сделали?

С какой цифрой сегодня познакомились?

Давайте все дружно себя погладим по головушке и скажем: «Молодец! »

Тема: Счёт до четырёх. Число и цифра 4.

Цель: сформировать представление о числе и цифре 4; умение считать до четырёх, соотносить цифру 4 с количеством; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»;

закрепить счётные умения, умение выделять и сравнивать свойства

предметов, умение сравнивать группы предметов по количеству, используя счёт и

составление пар, умение сравнивать и упорядочивать предметы по высоте, умение

видеть и продолжать закономерность чередования фигур, отличающихся цветом;

тренировать мыслительные операции: анализ, сравнение и обобщение,

развивать внимание, речь, логическое мышление, фантазию, воображение,

творческие способности, сформировать опыт контроля.

Материалы к занятию:

Демонстрационный: карточка с изображением орнамента.

Раздаточный: 4 желтых треугольника разной высоты, 4 зелёных круга, карточка с цифрой 4 на каждого ребёнка, тарелочки, на которых лежат круги в количестве от 1 до 4; карточки с цифрами от 1 до 6.

Ход занятия:

1.Введение в игровую ситуацию.

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать знания детей о праздниках.

Воспитатель собирает детей около себя.

Любите ли вы угощения?

А какие угощения вы любите больше всего?? (дети называют разные сладости).

Однажды в группу детского сада пришел новый мальчик Саша и принес деткам угощения, но не знает, хватит ли их для всех. Хотите помочь Саше? А сможете?

2.Актуализация знаний.

2.1.Игра «Посчитаем детей и угощения» (начало)

Дидактические задачи:

1) актуализировать счёт до трёх, сравнение групп предметов по количеству с помощью пар с пересчётом, сравнение и упорядочивание предметов по высоте.

2) тренировать мыслительные операции: анализ и сравнение.

Дети по четыре человека садятся за столы, на которых лежат по 3 желтых равнобедренных треугольника с одинаковым основанием, но разной высотой и 3 круга зеленого цвета на каждого ребёнка.

Воспитатель говорит, что на столах лежат фотографии детей с Сашиной группы (треугольники) и угощения (круги)

Рассмотрим треугольники – это дети группы. Чем они похожи? (цветом). А чем отличаются? (дети могут ответить, что большие и маленькие). Воспитатель уточняет, что они отличаются по высоте)

Расставьте детей по порядку от самого высокого до самого низкого.

Воспитатель помогает расставить детей слева направо, при этом он выставляет введённый ранее опорный сигнал и вспоминает вместе с детьми способ сравнения по высоте: чтобы сравнить предметы по высоте, надо поставить их рядом на ровную поверхность)

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...