Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Конспекты прогулок 2 мл гр. Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости. Мы зовём их – не идут

Наталья Артюхова

Наш весенний участок ждёт ребят. Сегодня я подготовила подробный конспект прогулки в соответствии с ФГОС ДО, думаю он может пригодиться молодым педагогам.

1. Наблюдение за состоянием погоды.

Цель. Закрепить наблюдение за изменением в природе весной.

Задачи : учить сравнивать изменения в природе, учить отвечать на вопросы развёрнутым ответом; развивать наблюдательность; воспитывать умение слушать внимательно.

Предварительная работа.

Выучить загадки, стихи о погоде.

Материал. Кукла (одета по погоде) .

Ход наблюдения.

Мотивационный момент (появление куклы Ксюши) .

Диалог с детьми о туче, тумане, воздухе, птицах, одежде, состоянии земли, листьев.

Рефлексия :

Чтение стихотворения о туче.

Поощрение детей за внимательность и хорошие ответы.

2. Сюжетно-ролевая игра «Шофер» .

Цель : развитие сюжетно-ролевой игры «Шофер» .

Задачи : обучать выполнять игровые действия в соответствии с взятой ролью;

продолжать учить поддерживать ролевой диалог; расширять и активизировать словарный запас детей; продолжать воспитывать вежливое отношение друг к другу; воспитывать умение соблюдать правила поведения в пассажирском транспорте сознательно.

Предварительная работа : рассматривание картин о транспорте, чтение детской литературы.

Оборудование : стульчики, руль, фуражка для шофера.

3. Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы» .

Цель : закреплять знание детей о профессиях.

Задачи : формировать умение распознавать профессии (по одежде, инструменту) ; закреплять умение детей поддерживать диалог со взрослым по знакомой теме; воспитывать интерес к труду взрослых.

4. Подвижная игра «Мой веселый, звонкий мяч» (высокой подвижности) .

Цель : совершенствовать умение согласовывать движения со словами.

Задачи : продолжать учить детей прыгать на месте; активизировать словарный запас и память детей; воспитывать умение вежливо реагировать на возможные неприятные ситуации (если наступили на ногу, слегка толкнули и т. д., находить выход из ситуации.

5. Подвижная игра «Цветочек, найди свой домик» (средней подвижности) .

Цель : познакомить с новой игрой.

Задачи : формировать умение детей ориентироваться на пространстве участка, находить ориентир (цветок, нарисованный мелом, закреплять умение действовать по сигналу; развивать ловкость, внимание; воспитывать интерес к общей игре, вежливость, осторожность.

6. Трудовая деятельность. Сбор опавших шишек и размещение их по кормушкам.

Цель : приучать доводить начатое дело до конца, заботиться о диких птицах и белках, живущих в детском саду.

Материал : ведерки для шишек, кормушки.

7. Индивидуальная работа (по итогам занятия) .

Цель : закреплять навык ходьбы между предметами; закреплять движение «прямой галоп» . Рефлексия.

8. Конструирование из разного материала (лего разного размера, деревянный конструктор) .

Цель : развивать конструктивные компетенции детей.

Задачи : продолжать учить сооружать элементарные постройки по образцу; продолжать знакомить детей с разными деталями; воспитывать аккуратность, усидчивость, трудолюбие, терпению.

9. Самостоятельная деятельность : мячи, кегли, скакалки, обручи, самокаты.

10. Подвижная хороводная игра «Ворон» (средней подвижности) .

Цель : учить детей двигаться в соответствии с текстом.

Задачи : тренировать память детей, развивать речевое дыхание, умение убыстрять и замедлять темп речи, формировать умение детей передвигаться вместе в одном направлении согласованно, развивать интерес к народной игре и художественному слову, доброе отношение друг другу, вежливость.

Публикации по теме:

Конспект НОД в младшей группе «Прогулка в лес» Конспект НОД в младшей группе: «Прогулка в лес» Цель: расширение представлений о сезонных изменениях в природе. Задачи: формировать.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Прогулка с Колобком» Конспект итоговой НОД во второй младшей группе на тему «Прогулка с колобком» Программное содержание: 1. Закрепить умение различать и.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Весенняя прогулка» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе по теме: «Весенняя прогулка» Обучающие задачи: - знакомить детей с изменениями.

Конспект НОД «Прогулка в осенний лес» в младшей группе Конспект НОД "Прогулка в осенний лес" в младшей группе. Интеграция образовательных областей: 1. Развивать представления детей о характерных.

Конспект НОД в первой младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: закрепление знаний детей о жизни диких животных зимой. Психолого-педагогические задачи: Образовательные: способствовать углублению.

задачи: Учить детей составлять группы отдельных предметов, устанавливать отношения между понятиями «один», «много», «мало»; употреблять.

Конспект НОД во второй младшей группе «Прогулка в волшебный лес» Цель: 1. Учить узнавать и правильно называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, соотносить геометрическую фигуру с её контурным.

Оборудование для прогулке : ведёрки, лопатки, мяч, маска «паука», бубен.

1.Наблюдение за сезонными изменениями .

Цель: — Формировать понятие о смене времён года;

Ход наблюдения .

Во время прогулки предлагаю детям послушать стихотворения.

«Картина ясна – пришла весна»

Что такое? В чём же дело?

Небо вдруг заголубело,

И умчались злые стужи…

На дворе – капель да лужи…

Кто же в этом виноват?

Ну, конечно, месяц март!

Спрашиваю, про какое время года написано стихотворение? Про какой месяц? Объясняю детям что март – первый весенний месяц. Поглядите ребята, ещё лежит снег, ветер качает голые сучья деревьев. Всё по — зимнему и не верится что зима уже позади. А весна всё таки приближается. Ребята посмотрите, и скажите.

Какие признаки весны вы увидели?

Какой сейчас месяц?

Что происходит со снегом весной?

ПОСЛЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПРОВОДИМ ОПЫТ СО СНЕГОМ:

2. Опыт: «Найди проталинку»

Цель: закрепить свойства снега, наблюдательность, развитие познавательных процессов.

Предлагаю детям найти проталины на участке. Спрашиваю детей, возле каких деревьев появились проталины? Почему? А почему нет проталин возле берёзы? Подвожу детей к выводу: Проталины появились там, где светит солнце т.к. там теплее, чем в тени. Давайте ребята это проверим. Сейчас я положу немного снега на асфальт где светит солнце и на асфальт где тень и в конце прогулке посмотрим, что случится со снегом. И посмотрим, правда ли на солнце снег тает быстрее, чем в тени.

После наблюдения предлагаю подгруппе детей набрать снег в ведёрки для полива комнатных цветов.

2. Трудовая деятельность.

Заготовка талой воды для поливки комнатных растений.

Цель: Формирование экологической культуры.

4. Подвижные игры.

«Найди себе пару»

Цель : закрепить правила игры.

Ход игры

Говорю детям: «Сейчас будем играть в игру «Найди себе пару»

Спрашиваю детей, как правильно играть в игру? Какие слова надо говорить тому, кто остался без пары? «Ваня, Ваня не зевай быстро пару выбирай!»

Пака звучит бубен, дети бегаю по площадке, после слов: «Найди себе пару» дети строятся парами. По желанию детей игра повторяется 2 – 3 раза.

«Паук и мухи»

Цель: закрепить умение детей действовать по сигналу, воспитание выдержки.

Ход игры:

Предлагаю детям поиграть, а игру «Паук и мухи». С помощью считалки выбираем ведущего «паука» — остальные дети – «Мухи».

После слов «Светит солнышко» дети летают по площадке, греются на солнышке, после слов «паук» дети замирают на месте и не двигаются. В это время «паук» ходит, ищет «мух» которые пошевелились, и уводит к себе в домик.

По желанию детей игра повторяется 2 – 3 раза.

5. Индивидуальная работа.

Развитие движений.

С Валерой О., Олесей А., Марго В., Эмилей Б., закрепить умение прыгать в длину через игру «Перепрыгни через ров»

Цель: совершенствовать прыжки в длину с места.

6. В конце прогулке предлагаю детям поиграть в дидактическую игру

Цель: Закрепить знания детей о том, где обитают разные виды животных. Учить отвечать быстро, не повторяясь

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимнее радостное настроение».

Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; просмотр иллюстраций об сезонных изменениях; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр. Изготовление поделок родителей вместе с детьми к выставке « Новогодняя игрушка».
Ход прогулки:
Вводная часть:
Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Обращаем внимание на необходимость теплой одежды, закрепляем с детьми названия одежды, обуви, головных уборов.
Основная часть:
Наблюдение начинаем с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится!

Какое сейчас время года? (ответы детей)
-А вы любите зиму? (ответы детей)
-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)
-Молодцы!
Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.
Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
-Вам понравилось это стихотворение? (ответы детей)
О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!
Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. Чем больше зимой снега, тем теплее всем растениям и деревьям.
-А в лесу под снегом в берлоге спят всю зиму мишки косолапые.
Давайте разбудим мишек, чтобы и они смогли полюбоваться красавицей зимой!
Игра малой подвижности «Мишки косолапые» .
Дети встают в круг.
- Как под елкой снег, снег,
- И на елке снег, снег,
- И под горкой снег, снег,
- И на горке снег, снег,
- А под снегом спит медведь
- Тише, тише, не шуметь!
На 1 и 3 строчки дети идут в круг, а на 2 и 4 – из круга, на 5 строчку дети закрывают глаза и притворяются спящими.
Во время игры воспитатель следит за четким соблюдением правил.

Молодцы, ребята!

Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. (Трудовая деятельность)
Предложить протоптать тропинку для того чтобы мишка не заблудился. Все вместе встаём паровозиком и протаптываем тропинку.

Во время уборки снега дети находят игрушку (собачку).
-Ребята, смотрите, кого мы нашли в снегу, кто это? Собачка потеряла свой домик, замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим и поможем найти свой домик. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру.

Подвижная игра «Найди свой домик» .
Игра «Найди свой домик» проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением.
Необходим дифференцированный подход к дозировке нагрузок: кто-то играет всю игру, а кто-то два раза; необходимо добиваться соблюдения правил игры.

Вы нашли свои домики, а собачка нет. Давайте после прогулки возьмём её к нам в группу, там будет её домик.

Индивидуальная работа с детьми по физическому воспитанию проводиться с игрушкой.
Например, воспитатель предлагает детям показать игрушке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; на двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча в кегли.

Самостоятельная деятельность детей

Конспект прогулки во второй младшей группе: «Снежная прогулка».

1.Художественное слово

2.Наблюдение за снегом.

3.Игровое упражнение: «Снежиночки – пушиночки»

4.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

5.Физическое упражнение: «Пройди по дорожке»

6.Подвижная игра: «Зайка беленький сидит»

Цель: Закреплять знания детей о времени года. Формировать представления о снеге (белый, холодный, пушистый, мягкий, чистый, снежинка). Закреплять представления детей о свойствах снежинок (кружатся, летят, падают,). Воспитывать желание играть вместе. Приучать детей к посильному труду. Развивать равновесие, желание играть вместе.

Оборудование: Плюшевая игрушка зайца, лопаты для уборки снега.

Ход прогулки:

Художественное слово:

Снег пушистый стелется, улица бела,

И летит метелица, к нам пришла… (зима).

Ребята, сегодня мы поговорим о времени года, стоящем на улице. Это зима. На улице холодно, мы одеты в шубы, куртки, теплые шапки, шарфы, варежки.

А кто скажет, что за белое покрывало укрыло землю? (снег).

Какого цвета снег? (белый).

А давайте возьмем снег в руку. Что вы чувствуете? (холод).

Снег падает и падает и получаются большие кучи снега. Как называются такие снежные кучи? (Большая куча снега называется сугроб). А на нашей игровой площадке есть сугроб? (есть).

Ребята, обратите внимание, какой снег в сугробе. (Снег в сугробе пушистый, мягкий).

Художественное слово: (загадка)

С неба падают зимой

И кружатся надо мной

Легкие пушинки

Белые… (снежинки).

Давайте попробуем поймать снежинку на ладошку. Кто поймал, тот превращается в снежинку.

Игровое упражнение: «Снежиночки-пушиночки»

Играющие гурьбой двигаются вокруг снежной постройки, кружась, вокруг себя. Через некоторое время направление движения меняется, хоровод кружится в другую сторону.

Снежиночки – пушиночки устали на лету –

Кружиться перестали, присели отдохнуть.

Ой, посмотрите, сколько много снежинок упало на нашу игровую площадку, а вон там под кустом сидит заяц, он не может попасть к нам на площадку потому что здесь много снега.

Трудовая деятельность детей:

Предлагаю взять лопаты и собрать снег, сделать дорожку, по которой зайчик найдет нашу площадку и поиграет с нами. Как хорошо мы потрудились! А вот и зайка, соберем лопатки и поиграем с нашим другом на площадке.

Физическое упражнение: «Пройди по дорожке»

Предлагаю детям пройти по дорожке к зайчику.

Подвижная игра:

«Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так.

Пришла пора прощаться, пора нам в группу возвращаться.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Зимние радости».
Цель: Продолжать создавать благоприятные условия для развития двигательной деятельности детей на прогулке и интереса к ней.
Задачи:
Образовательные: Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями природы; закрепить названия зимней одежды и обуви; познакомить детей со значением снега в природе.
Развивающие: Продолжать развивать умение действовать по сигналу воспитателя и координировать свои движения с движеньями сверстников; развивать внимание, память, слуховое восприятие и любознательность; продолжать развивать умение прыгать на двух ногах.
Воспитательные: Воспитывать интерес к разнообразию окружающего мира; поощрять интерес детей к природе; побуждать детей к прямому общению с природой, восприятию ее красоты и многообразия.
Словарная работа: снежное одеяло, укутало, морозный воздух, зимушка-красавица.
Интеграция образовательных областей: « Познание», «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Художественное слово», «Труд», «Социализация».
Предварительная работа с детьми: изготовление кормушки; изготовление альбома «Времена года»; просмотр слайдов об сезонных изменениях; разучивание стихотворений о зиме и зимних забавах, разучивание игр. Изготовление поделок родителей вместе с детьми к выставке « Новогодняя игрушка».
Оборудование: маска медведя и собачки, игрушка собачки, лопатки, султанчики, конструктор крупный, коляски и санки для кукол.
Ход прогулки:
Вводная часть:
Проводиться в раздевалке во время одевания детей. Воспитатель обращает внимание на необходимость теплой одежды, закрепляет с детьми названия одежды, обуви, головных уборов.
Основная часть:
Наблюдение начать с эмоционального момента: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! А как же хорошо дышится! Какое сейчас время года?
-А вы любите зиму?
-А что вам больше всего нравиться зимой? (ответы детей)
-Молодцы!
Давайте вдохнем зимний, свежий, морозный воздух через носик, а выдохнем через ротик.
Послушайте одно очень красивое стихотворение о зиме:
Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает, ложиться.
И под утро снегом
Поле забелело,
Точно пеленою
Все его одело.
-Вам понравилось это стихотворение?
О чем это стихотворение? (о снеге, о зиме) На что похож снег? (на одеяло, которое укутывает землю и все живое). Правильно, дети!
Как вас мамочка укрывает теплым одеялом перед сном, так и снег укутал растения, деревья, кустарники. Для них пушистый снег зимой настоящее спасение от мороза и ветра. Чем больше зимой снега, тем теплее всем растениям и деревьям.
-А в лесу под снегом в берлоге спит всю зиму мишка косолапый.
Давайте разбудим мишку, чтобы и он смог полюбоваться красавицей зимой!
Игра малой подвижности «Медведь».
Дети встают в круг. Выбирается медведь, он садиться в круг и закрывает глаза.
- Как под елкой снег, снег,
- И на елке снег, снег,
- И под горкой снег, снег,
- И на горке снег, снег,
- А под снегом спит медведь
- Тише, тише, не шуметь!
На 1 и 3 строчки дети идут в круг, а на 2 и 4 – из круга, на 5 строчку дети осторожно подходят к медведю, 6 строчку произносит один ребенок по указанию воспитателя. Медведь должен узнать по голосу, кто позвал.
Во время игры воспитатель следит за четким соблюдением правил, напоминает о том, что играть надо честно.
Молодцы, ребята! Мишке очень понравилось с вами играть, а теперь мишке пора опять в лес. Давайте возьмем лопатки, расчистим дорожки от снега, чтобы мишка смог добраться по чистым дорожкам домой. (Трудовая деятельность)
Если лопатки есть не у всех, то воспитатель предлагает остальным коляски и санки для кукол, а также конструктор и султанчики.
Во время уборки снега дети находят игрушку (собачку).
-Ребята, смотрите, кого мы нашли в снегу, кто это? Собачка замерзла. Давайте мы согреем нашу собачку, пожалеем ее, погладим. Мне собачка шепнула на ушко, что ей стало тепло и радостно и она хочет с вами, ребята, поиграть в игру.
Воспитатель предлагает детям поиграть в подвижную игру «Лохматый пес», используя игрушку. Игра «Лохматый пес проводиться 3-4 раза. Во время игры воспитатель учит детей управлять своим поведением, преодолевать боязнь и не пасовать перед трудностями.
(во время игры необходим дифференцированный подход к дозировке нагрузок: кто-то играет всю игру, а кто-то два раза; необходимо добиваться соблюдения правил игры; побуждать подходить к псу близко, до конца проговаривая слова)
Индивидуальная работа с детьми по физ. воспитанию проводиться с игрушкой собачки.
Например, воспитатель предлагает детям показать собачке, как они умеют прыгать на двух ногах на месте; На двух ногах с продвижением вперед. Также можно предложить детям перепрыгивание через палочки. Или бросание мяча через какое-либо препятствие.
Самостоятельная деятельность детей.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....