Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Любовь в сети и наяву. Что такое нравственный выбор? (1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения Нина уже давно существует в состоянии тест

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

напишите краткое изложение по этим рассказам

1) Мобильные телефоны, кажется, всюду и теперь они в руках многих детей и подростков. Это очень удобно. Вы можете оставаться на связи с родителями и друзьями. Вы можете либо говорить с ними или отправки SMS и MMS. Студенты могут пользоваться доступом в Интернет и использовать различные функции электронной почты, календаря,контактов и задач в мобильных сотовых телефонов. В телефонах, как правило, существует телефонный справочник, таймер, калькулятор. Обычно существуют некоторые игры и дополнения. с помощью телефона вы можете слушать музыку, загружать и обмениваться им с друзьями. Есть также цифровая камера. Я всегда мой мобильный телефон со мной. Я могу строить планы, слушать музыку, отправлять и получать фотографии с друзьями, играть в игры, делать фотографии и снимать видео на концертах. Еще у меня есть мобильный телефон в школе. Все школы разные, но большинство разрешить ученикам принести телефонов, но выключить их на занятиях. Дети должны пользоваться своими телефонами и после, но не во время учебного дня.2) Я могу сказать, что спорт очень популярен во всем мире. Многие люди принимают спорта в клубах или обществах,в школах и университетах. Некоторые люди принимают спорта, чтобы быть нужным, для других это задание. Но все-таки спорт-это необходимо, я должен сказать! Во многих странах существуют национальные виды спорта. Так, в ГБ это футбол, регби,гольф, гребля. В России наиболее популярными видами спорта являются футбол, баскетбол, борьба, бокс, спортивная гимнастика. на соревнованиях есть много поклонников плачу за свою команду или спортсмена. В нашем городе есть дворец спорта, плавательные бассейны, спортивные клубы и тренажерные залы. Зимой-катание на лыжах и коньках и хоккея популярны. Каждые четыре года здесь находятся Летние или Зимние Олимпийские Игры. Она является ведущей международной внимания события, в которых тысячи спортсменов участвовать в разнообразных конкурсах. Существуют также Паралимпийских игр и юношеских Игр, которые прошли. Зимние Олимпийские игры-2014 будут с 7 по 23 февраля 2014 года в Сочи, Россия. 15 зимних спортивных дисциплин или 7 Олимпийских пятна. три конькобежного спорта: Фигурное катание, конькобежный спорт и шорт-трек. шесть лыжных видов спорта дисциплины: горные, беговые лыжи, Фристайл, лыжное двоеборье, прыжки на лыжах и сноуборде. два саночного спорта, дисциплины являются: бобслею и скелетону. другой завыванием виды спорта: биатлон, керлинг, хоккей, санный спорт. Мы желаем нашей сборной успехов и будем ждать побед и рекордов.3) Мы не припомню ни одного дня без музыки. музыку можно услышать повсюду: на улицах и дома, по радио, телевидению, в магазины и в парках. Люди во всем мире находятся музыки. они слушают музыку, они танцуют под музыку, которую они учатся играть на музыкальных инструментах. О вкусах не спорят. так что интересы людей, их диапазон-от поп и рок-музыки, классической музыки и оперы. Существуют различные виды музыки. Некоторые из них появились уже давно, некоторые оформлены в современном стиле. различные жанры поп-музыки: avant-garde, Блюз, кантри, электронная, тяжелый металл, хип-хоп, R&B, рока и многих других. Народная музыка появилась давно, но он все еще жив. Есть много местных исполнителей, хоров и фольклорных коллективов в России. Классическая музыка часто музыки прошлого. Но все равно мы можем говорить о современной Классической музыки, слишком. Рэп-это современный музыкальный стиль, где певцы говорит или кричит миров в такт музыке с ровный ритм. Такой певец, как Eminem или группы House of Pain являются лидерами в этом стиле. когда у меня есть свободное время я слушаю их records.I также как с фоновой музыки при работаю или warlking или путешествия. Жаль, что многие молодые люди хотели бы кистень только до современной музыки. как для меня, я также люблю слушать классическую музыку. Это всегда комплексная эмоций. она дает наслаждение, удовольствие и ощущение os счастья. Но я, как печальная музыка тоже. я не возражаю, слушая Джаз и Блюз

Павлик уже знал, что это ёлка.Привыкнув к темноте, Павлик увидел в углу столик с подарками и тотчас бросился к нему, забыв на минуту о ёлке. Подарки

были превосходные, гораздо лучше, чем он ожидал: лук и стрелы в бархатном колчане, роскошная книга с разноцветными картинками «Птичий двор бабушки Татьяны», настоящее «взрослое» лото и игрушечная лошадь.Павлик никак не ожидал такого богатства. Полон стол игрушек и сластей - и всё это принадлежит только ему.Мальчик снова повернулся к ёлке. Его уже давно тревожил один очень большой, облитый розовым сахаром пряник, повешенный совсем невысоко на жёлтой нитке. Красота этого звездообразного пряника с дыркой посредине вызывала непреодолимое желание съесть его как можно скорее.Не видя большой беды в том, что на ёлке будет одним пряником меньше, Павлик отцепил его от ветки и сунул в рот. Он откусил порядочный кусок, но, к удивлению своему, заметил, что пряник вовсе не такой вкусный, как можно было подумать. Больше того, пряник был просто отвратительный: тугой, жирный, несладкий, с сильным запахом патоки. А ведь по внешнему виду можно было подумать, что именно такими пряниками питаются белоснежные рождественские ангелы, поющие на небе по нотам. Павлик с отвращением повесил обратно на ветку надкушенный пряник. Было очевидно, что это какое-то недоразумение. Вероятно, в магазине случайно положили негодный пряник.Тут Павлик заметил другой пряник, ещё более красивый, облитый голубым сахаром. Он висел довольно высоко, и пришлось подставить стул. Не снимая пряника с ветки, мальчик откусил угол и тотчас его выплюнул - до того неприятен оказался и этот пряник. Но трудно было примириться с мыслью, что все остальные пряники тоже никуда не годятся. Павлик решил перепробовать все пряники, сколько их ни висело на ёлке. И он принялся за дело. Высунув набок язык, кряхтя и сопя, мальчик перетаскивал тяжёлый стул вокруг ёлки, взбирался на него, надкусывал пряник, убеждался, что дрянь, слезал и тащил стул дальше.Вскоре все пряники оказались перепробованными.

Неуверенность в себе – унизительное чувство, к сожалению, знаю о нем не понаслышке. Заниженная самооценка, сомнение в физических и духовных силах, боязнь принятия самостоятельных решений – это причины, которые порой заставляют чувствовать себя неуверенно. Но главный источник нерешительности находится в зависимости от чужого мнения.

На мой взгляд, неуверенность подавляет человека, делает его марионеткой в руках людей с сильным характером.

Зачастую так происходит в подростковом возрасте, когда взрослеющая личность осознает,

Что не соответствует общему “идеалу”. В период взросления критически воспринимается буквально все: внешность, манеры поведения, рассуждения и даже собственное мнение.

Этот тезис можно подкрепить конкретными аргументами из текста С. А. Лубенец, а также из собственного опыта.

Писательница повествует о переживаниях Нины Кирьяновой. Почти все одноклассницы имеют парней, хвастают своими отношениями (предложения 2-4), а у Нины нет молодого человека. Девочка считает, что не нравится никому и это ее угнетает.

Но школьница не готова мириться с таким положением дел, поэтому создает в интернете фальшивую

Страничку своего “возлюбленного”. Она придумывает ему имя, фамилию, биографию, а фото симпатичного брюнета заимствует из альбома матери. Теперь виртуальный Дима будет красиво ухаживать за Ниной, а некоторых ее одноклассниц “от зависти перекосит”…

В этом обмане проявляется неуверенность героини в своих достоинствах.

Другой пример связан с моим знакомым. Видимо, из-за комплексов и собственных “заморочек” он довольно стеснителен: никуда не ходит с ребятами, не участвует в школьных мероприятиях. Многие ровесники считают его занудой.

Я тоже придерживалась общего мнения до тех пор, пока мне не пришлось тесно общаться с ним по учебе. Оказалось, “зануда” обладает отличным чувством юмора, является интересным собеседником. Надеюсь, со временем он избавится от комплексов и поймет, что индивидуальность – ценнейшее человеческое качество и не стоит кому-то подражать.

Эти два примера показывают, что неуверенность в человеке чаще всего рождается под влиянием мнения большинства. Но необходимо осознать, что каждый человек уникален и не надо стремиться походить на другого, иначе все станут одинаковыми, а жизнь потеряет свое разнообразие.


(No Ratings Yet)


Related posts:

  1. Неуверенность в себе можно определить по нескольким признакам: сомнению в правильности собственных действий и решений, чувству страха перед предстоящим поступком, по боязни ответственности, низкой самооценке и закомлексованности. Это плохая черта характера, которая не позволяет жить полнокровной жизнью. Подтвердить правильность вышеизложенного тезиса можно примером из текста Светланы Лубенец. Венька единственный в классе носил пиджак, но не […]...
  2. Неуверенность в себе – отрицательное качество, поскольку оно не позволяет человеку принять верное решение и совершить достойный поступок. Отсутствие веры в собственные силы приводит к глупым и неверным действиям. Сомнения сдерживают порывы, заставляют отказываться от целей и желаний. В литературе есть немало примеров проявления неуверенности, разрушающей самые светлые мечты. Преодолевшие этот порок закаляют характер, они […]...
  3. Существует пара взаимно противоположных понятий, подразумевающих наличие в людях чувства уверенности или неуверенности. Для уверенности характерна вера в себя, и в то, что ты обладаешь некими силами нечто-то сделать. При этом ты умеешь принимать решения, которые в итоге оказываются правильными. Чувство неуверенности представлено в форме наличия низкой самооценки, сомнений по поводу наличия внутри тебя духовных […]...
  4. Неуверенность в себе – это страх кому-либо не понравиться, сделать то, что не делают другие, быть не таким, как все. Неуверенность в себе – это страх быть самим собой. Данное качество заставляет человека всегда сомневаться в своем выборе и в своих способностях. Для доказательства тезиса обратимся к тексту Л. А Лубенец и жизненному опыту. Во-первых, […]...
  5. Каждый человек рано или поздно испытывает любовные переживания. В этот период при виде объекта воздыхания перехватывает дух, подкашиваются ноги, пропадает дар речи. Хочется постоянно находиться рядом с конкретным человеком, чтобы видеть и слышать его. Олег Рой описывает тайные переживания юной героини, связанные с ее чувствами. Оля с пятого класса влюбилась в деревенского шалопая Сашку Кочеткова. […]...
  6. Природа…Ее красотой мы можем любоваться бесконечно. Но нужно ли дорожить богатством окружающего мира? Вот проблема, над которой задумывается автор предложенного текста. Данная проблема очень актуальна в наши дни, в связи с масштабной разрушающей деятельностью человека по отношению к природе. Главный герой текста поначалу не задумывается над неверным поступком, но потом осознает все последствия этого бездумного […]...
  7. Со словом “война” у нас ассоциируется что-то страшное: смерти, страдания, слезы, которые упали на долю ни в чем не повинных людей. Трактовать это понятие можно, конечно, по-разному, но у каждого в душе оно найдет отголосок. В данном для анализа тексте Ю. В. Бондарев ставит проблему восприятия войны. Чтобы привлечь внимание читателей к данному вопросу, автор […]...
  8. Общество уважает одаренных людей и завидует им. Кажется, что талантливые личности с легкостью идут по жизни, получая почет и награды. Но так ли все просто? Осознают ли посторонние, сколько приходится трудиться гению, чем жертвовать ради признания? Текст Я. Голованова заставляет задуматься над этими сложными морально-этическими вопросами. Автор предлагает рассмотреть природу одаренности и восприятие ее другими […]...
  9. Владимир Солоухин – автор многих текстов о значении природы для человека. Он затрагивает важную проблему взаимоотношений человека и окружающей среды. Чем дальше развивается человечество, тем меньше оно перестает заботиться о природе. Недальновидному человеку кажется, что богатства природы никогда не закончатся. “На мой век хватит” – рассуждают многие и спешат взять от окружающей среды по максимуму, […]...
  10. Мы очень часто говорим слово “герой” и вспоминаем героев Великой Отечественной войны, героев нашего времени или даже знакомых людей. И порой мы задумываемся: что же в таких людях необыкновенного? В чем проявляется героизм? – вот проблемный вопрос, волнующий С. Сальникова. В данном тексте описывается случай, когда осенью неожиданно установилась зимняя погода, и моря покрылись льдом. […]...
  11. Ощущение вдохновения трудно описать простыми словами. Многие писатели старались дать наиболее полное представление об этом состоянии человека. Ведь именно творческий человек чаще всего работает на вдохновении. Так, известный писатель К. Г. Паустовский, размышляя о вдохновении, пытается донести читателям истинный его смысл. По словам писателя, многие критики и любители книг представляют вдохновение как некий восторг и […]...
  12. Любой образованный человек хоть раз в жизни, но слышал фразу, прозвучавшую когда-то из уст Архимеда: “Эврика! …нашел!”. Безусловно, и мне приходилось слышать данное изречение знаменитого ученого древнего мира. Однако многих интересует вопрос, касающийся того, в связи, с чем Сказаны были эти слова, какой была судьба Архимеда, и что может расцениваться, как гражданский подвиг этой известной […]...
  13. В центре нашего внимания текст Даниила Александровича Гранина, русского писателя и общественного деятеля, в котором описана проблема природы гениальности. Размышляя над этой проблемой, автор вспоминает спор, который оставил в его душе неизгладимый отпечаток. Автор задумывается о значении слова “гений” и начинает рассуждать по этому поводу. Для Гранина гений – это человек с рождения наделенный талантом, […]...
  14. Писатель Фазиль Искандер своим текстом заставляет задуматься над вопросами природы таланта и отражении личности творца в его произведении. Что движет художником в период творческого подъема? Искандер говорит, что “для всякого художника первым главнейшим актом творчества является сама жизнь”. Оторвавшись от жизни, нельзя создать гениальное произведение. Писатель лишь переносит на бумагу и дописывает то, что создано […]...
  15. Текст Константина Дмитриевича Ушинского посвящен проблеме неблагодарности. Бесспорно, эту тему смело можно назвать достаточно актуальной, и это связано с тем, что человеком в жизни совершается множество неблагодарных поступков. Лошадь Догони – ветер, обладающая способностью к отдаче собственной жизни ради своего хозяина, даже не задумывается о вознаграждении, поэтому символизирует такие чувства как благодарность, любовь и добродушие. […]...
  16. Известный публицист и литературовед Д. С. Лихачев рассуждает в своем тексте о границах лжи и непорядочности. Автор задается вопросом: может ли человек, считающий себя интеллигентным и культурным, позволять себе бесчестные поступки? Лихачев предлагает рассмотреть, казалось бы, заурядный случай: человек взял у кого-то книгу для чтения и “забыл” вернуть хозяину. При этом у него даже не […]...
  17. Дружба играет огромную роль в жизни каждого человека. Трудно представить жизнь без верного и надежного друга, который всегда поспешит на помощь и сумеет разделить радость и беду пополам. Известно же, разделенная с другом радость становится вдвойне большей, а разделенное горе становится вдвое меньшим. О бескорыстной дружбе, выдерживающей любые испытания, рассказывает учительница Анна Сергеевна своему ученику […]...
  18. Нравственный выбор – это предпочтение определенных моральных категорий, которые зачастую делятся лишь на добро и зло. По выбору можно судить о человеке как о порядочном либо бесчестном, жестоком. Мне кажется, что нравственный выбор определяет судьбу. Если человек живет по совести, не нарушает моральные заповеди, то его будут окружать такие же честные и добрые люди. Правда, […]...
  19. Друзья… Кто они? Какими они бывают? Какую роль играют друзья в духовной и нравственной жизни человека? Поиск ответов на эти вопросы является одним из главных задач Михаила Михайловича Пришвина. Автор ставит перед нами актуальную во все времена проблему о дружбе. Он пишет: “Не в мастерстве моя заслуга, а в поведении, в том, как страстно, как […]...
  20. Каждый хоть раз в жизни испытывал чувство страха, возникающее вместе с необходимостью принять какое-либо решение. Это и есть неуверенность в себе. С появлением страха перед неизвестностью мы стремимся защитить себя, оставшись в зоне комфорта. Сомнение в собственных способностях приводит к тому, что мы делаем шаг назад, чтобы еще раз обдумать возможные последствия своего поступка. Кажется, […]...
  21. Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде – это выбор между силами, олицетворяющими стороны добра и зла. На его определение непосредственное влияние имеет степень человеческой нравственности. Сегодня впрочем, как всегда, нравственному выбору свойственно наличие […]...
  22. Проблема, связанная с памятью, свойственной старым вещам, затронута русским публицистом Леонидом Ароновичем Жуховицким в его размышлениях. В настоящее время нельзя отрицать возникновения тенденции к росту актуальности данной темы. Современной молодежи свойственно жить настоящим, то есть, без лишних раздумий, выбрасывая старые вещи. Однако многим из них присуще нести целую историю в себе. Размышления Л. Жуховицкого посвящены […]...
  23. Часто перед нами стоит выбор, связанный с принятием одного из решений, предоставленных нам судьбой. Этот выбор называется нравственным, так как нам всегда приходиться размышлять над тем, что предпочесть: добро злу, любовь ненависти, верность предательству, совесть бесчестию, участие равнодушию… На наш выбор имеют непосредственное влияние многие факторы: иногда сам человек, иногда его нравственные ориентиры, мнение общества […]...
  24. Я считаю, что человечность это, прежде всего, осмысленное и гуманное отношение к окружающим. Доброта, любовь, забота – качества определяющие настоящего человека. Ведь именно это отличает нас от зверей. Только человек может сочувствовать чужому горю, или наоборот порадоваться успеху другого человека. Для того что бы это доказать приведу пример из текста и из жизни. Так, например, […]...
  25. Безграничной считается материнская любовь к своему ребенку. Мать одаривает его нежностью, добротой, лаской. Она всегда способна понять его, поддержать в сложную минуту, и никогда не предавать. Мать – это главная опора в жизни детей, и именно на материнской любви держится весь мир. Если бы не было ее, то не существовало бы и нас, а в […]...
  26. Давно прошли времена рыцарей, но и сейчас, слыша слово “рыцарь”, мы представляем себе сильного, мужественного человека, защитника слабых и угнетенных. Это слово стало обозначать настоящего мужчину со всеми лучшими качествами представителей сильного пола. Однако времена меняются, и сейчас встретить рыцаря не так-то просто. Этой важной проблеме – проблеме мужественности – и посвящает свой текст С. […]...
  27. Любовь – это чувство, которое нужно каждому человеку. Но не только любовь, но также и поддержка близких помогает человеку преодолевать все трудности жизни. Об этом думал и А. Попов, потому одной из проблем его произведения является вечная проблема настоящей любви. Попов является нашим современником и он очень хорошо понимает актуальность этой проблемы. Молодое поколение просто […]...
  28. Необдуманный поступок. Просто действие. Способен ли человек на это? Может ли он просто, без рассуждений сделать что-то доброе, помочь ближнему, спасти чью-то жизнь? Об этом размышляет Ю. М Нагибин. Эта проблема актуальна в наше время, ведь многие из нас действительно не способны совершить действие, не подумав до этого, будет ли от него польза, какое мнение […]...
  29. Чудаки…Что значит это слово для каждого из нас? Для меня – это человек, совершающий необычные поступки, зачастую смешные и несерьезные. А. И. Ялимов в своей статье вкладывает в это слово иной смысл. Более того, он поднимает проблему, посвященную чудакам. Проблему непризнанной гениальности, благодаря которой мир меняется, совершенствуется. Мне кажется, эта проблема – одна из тех, […]...
  30. Почему современные подростки стремятся скорее вырасти, хотят учиться, делать карьеру и для этого много работать? Об этом я узнал, прочитав текст И. Маслова. Среди множества проблем, поднятых в тексте, наиболее важной является проблема самореализации личности. Это стремление достичь независимости в экономическом. личном и социальном плане. Автор прежде всего задумывается о том, почему тенденция к самореализации […]...
  31. В первую очередь, под понятием нравственного выбора подразумевается выбор между двумя сторонами, олицетворяющими добро и зло: верность и предательство, любовь и ненависть, милосердное или равнодушное отношение к ближнему, совесть или бесчестие, соблюдение законности или беззаконие… Его приходиться совершать каждому человеку на протяжении Жизненного пути, возможен вариант, что и не один раз. С детства мы слышим […]...
  32. Осень. Прекрасное время года. В это время природа благоухает, цветет и пахнет. Прочитав текст К. Паустовского, где все происходит осенью. Волей, не волей задумываешься о прекрасном. Когда читаешь текст Константина Григорьевича, сразу начинают всплывать образы, звуки и ощущения, которые видят и переживают герои текста. Это ильное погружение в текст объясняется детальным описанием всего происходящего, яркостью […]...
  33. Как влияет на человека весенний лес? Многие из вас были в весеннем лесу, и вы, наверное, замечали, что лес влияет на человека, что-то меняет в нем. Вот и в предложенном тексте Г. Н. Троепольский поднимает проблему влияния природы на человека. Затронутая автором проблема актуальна в любое время, ведь природа влияет на человека круглогодично. В то […]...
  34. Проблема помощи ближнему-из тех, которые встают перед человечеством вновь и вновь. Этот вопрос важен в наши дни, потому что большинство людей с безразличием относятся у своим родным и помогают кому-либо ради личной выгоды. В данном эпизоде герой не проходит мимо детской беды:он угощает Нюрку хлебом и яблоком, даже”понарошку” с нею умирает. И девочка улыбается. Автор […]...
  35. Что подразумевается под понятием настоящего искусства? Речь сейчас идет не о жалких, бессмысленных песнях, сочиненных с целью популяризации собственного имени, не о картинах, с помощью которых обычно скрывают дыры на обоях, не о стихах, сочиненных в рифму, но при этом бессмысленных. Настоящее искусство представлено теми произведениями, в которые автором вложена частичка самого себя. Именно они […]...
  36. Уважительное отношение учеников к своему учителю. Проблема К1. Возможно ли уважительное отношение учеников к своему учителю? Что нужно для такого отношения? Именно эту проблему – проблему уважительного отношения учеников к учителю – раскрывает автор в своем тексте. Собственное мнение К4. Автор не одинок в своем видении проблемы. Данная проблема находит свое отражение и в других […]...
  37. Внутренний мир человека – его духовность, состоящая из чувств, мыслей, эмоций и представлений о действительности. Для познания внутреннего мира другого человека надо лишь прислушиваться к его словам, и присматриваться к поступкам. Можно конкретными примерами подтвердить правильность такого суждения. В тексте А. Алексина повествование ведется от лица девочки, и судить о внутреннем мире шестилетней героини читатель […]...
  38. Проблема, которую поднял автор текста Современный писатель-прозаик А. П. Владимиров в своем тексте поднимает проблему взаимоотношений человека с природой. В век научно-технического прогресса по-прежнему актуален вопрос о единстве человека и природы. Невозможно представить жизнь на Земле без животных растений, но проблема состоит в том, что часто человек вредит живой природе, не задумываясь о последствиях. Текст […]...
  39. Ценность рассматривается в качестве чего-то важного, значимого, полезного. Жизненные ценности люди расценивают, как нечто важное в своей жизни, определяющее цели и мотивы свершаемых ими поступков. Жизненным ценностям присущ материальный и духовный характер. Каждым человеком принимается решение относительно собственных целей в жизни. Кто-то считает важными материальные ценности: еду, жилье. Кто-то во главу угла ставит духовные ценности, […]...
  40. Публицист Михаил Веллер обращает внимание читателей на вечный вопрос о смысле человеческой жизни. Он точно подметил то, как люди сами покрывают свои глаза пеленой. С детства яркое и интересное “почему” закрывает мрачное “потому”. И мы к этому привыкаем. Лишь единицы пытаются постичь “истину”. О самом поиске смысла Веллер судит как о личном выборе. Мы можем […]...
Рассуждение о неуверенности в себе по тексту Лубенец Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения (ЕГЭ по русскому)

Вариант № 4. По С.А. Лубенец. Нина уже давно существует

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельном листе.

Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения .

1 Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой

микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…

(9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки.

(10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет…

(12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла – Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!

(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу…

(41)Сделав всё, что нужно, для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)В сети «Все к нам!» появился новый пользователь Дмитрий Алексеев, который будет так красиво ухаживать за Ниной Кирьяновой, что от зависти перекосит не только Динку Свисяеву с её Славиком, но и всех остальных одноклассниц!

(По С.А. Лубенец)∗

* Лубенец Светлана Анатольевна – современная детская писательница из Петербурга, пишет книги о подростках, взаимоотношениях между ними, самых обыкновенных и не совсем обычных ребятах. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.

2 В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Нина выбросила всё своё „богатство”?»

1) Нина решила провести уборку и освободить свою комнату от «хлама».

2) Нина стремилась изменить свою скучную и однообразную жизнь.

3) Нине надоело «копировать» чужую жизнь, представленную в молодёжном сериале «Школьники» и в девчачьих глянцевых журналах.

4) У Нины появились новые увлечения – книги, Интернет.

3 Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является эпитет .

1) Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс.

2) Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

3) Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова…

4) Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается.

Ответ: ___________________________.

4 Из предложений 1–6 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением – «приближение».

Ответ: ___________________________.

5 Из предложений 39–42 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько же Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

Ответ: ___________________________.

6 Замените книжное слово «непреходящего» в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом .

Ответ: ___________________________.

7 Замените словосочетание «маминого альбома» (предложение 39), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление .

Ответ: ___________________________.

8 Выпишите грамматическую основу предложения 26.

Ответ: ___________________________.

9 Среди предложений 26–36 найдите предложение с обособленным приложением .

Ответ: ___________________________.

10 Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции .

Она действовала решительно и методично, (1) будто готовилась
к какой-то новой жизни, (2) освобождая свою комнату от дешёвого
хлама, (3) игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла, (4) что все изменения, (5) по большому счёту, (6) были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, (7) скучна и очень однообразна: школа, (8) дом, (9) книги, (10) Интернет…

Ответ: ___________________________.

11 Укажите количествограмматических основ в предложении 12.

Ответ: ___________________________.

12 Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, (1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые, (2) а волосы тёмные, (3) как по заказу…

Сделав всё, (4) что нужно, (5) для заполнения Митиной страницы, (6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, (7) чтобы полюбоваться делом рук своих.

Ответ: ___________________________.

13 Среди предложений 39–42 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных.

Ответ: ___________________________.

14 Среди предложений 5–8 найдите сложные предложения с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

Ответ: ___________________________.

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельном

Вариант 4

Объём изложения - не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2 - 15.

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет. (5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…

(9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки.

(10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет…

(12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла - Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!

(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи и купила новую сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу…

(41)Сделав всё, что нужно, для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом рук своих. (42)В сети «Все к нам!» появился новый пользователь Дмитрий Алексеев, который будет так красиво ухаживать за Ниной Кирьяновой, что от зависти перекосит не только Динку Свисяеву с её Славиком, но и всех остальных одноклассниц!

(По С.А. Лубенец)∗

*Лубенец Светлана Анатольевна - современный детский писатель из Петербурга, пишет книги о подростках, о взаимоотношениях между ними, школьные истории самых обыкновенных и не совсем обычных ребят. Её серии «Только для девчонок», «Только для мальчишек», «Чёрный котёнок» пользуются большим спросом у читателей.

2.В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Нина выбросила всё своё „богатство”?»

1)Нина решила провести уборку и освободить свою комнату от «хлама».

2)Нина стремилась изменить свою скучную и однообразную жизнь.

3)Нине надоело «копировать» чужую жизнь, представленную в молодёжном сериале «Школьники» и в девчачьих глянцевых журналах.

4)У Нины появились новые увлечения - книги, Интернет.

3.В каком варианте ответа средством выразительности речи является эпитет?

1)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс.

2)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод.

3)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова…

4)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается.

Ответ: ___________________________________________

4. Из предложений 1-6 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением - «приближение».

Ответ: ___________________________________________

5. Из предложений 39-42 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В наречии пишется столько же Н, сколько в слове, от которого оно образовано».

Ответ: ___________________________________________

6. Замените книжное слово НЕПРЕХОДЯЩЕГО в предложении 1 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

Ответ: _____________________________________________

7. Замените словосочетание МАМИНОГО АЛЬБОМА (предложение 39), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Выпишите грамматическую основу предложения 26.

Ответ: ____________________________________________

9. Среди предложений 26-36 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.

Ответ: ____________________________________________________

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

Она действовала решительно и методично, (1) будто готовилась к какой-то новой жизни, (2) освобождая свою комнату от дешёвого хлама, (3) игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла, (4) что все изменения, (5) по большому счёту, (6) были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, (7) скучна и очень однообразна: школа, (8) дом, (9) книги, (10) Интернет…

Ответ: ______________________________________________________

11. Укажите количество грамматических основ в предложении 12. Ответ запишите цифрой.

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, (1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые, (2) а волосы тёмные, (3) как по заказу…

Сделав всё, (4) что нужно, (5) для заполнения Митиной страницы, (6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, (7) чтобы полюбоваться делом рук своих.

Ответ: _____________________________________________________

13. Среди предложений 39-42 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.

Ответ: __________________________________________________

14.Среди предложений 5-8 найдите сложные предложения с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Ответ: _______________________________________________

15.1.Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Александра Ивановича Горшкова: «Наилучшие стилистические возможности заключены в словарном составе (лексике) русского языка. Богат ими и синтаксис» . Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А.И. Горшкова.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания НЕУВЕРЕННОСТЬ
В СЕБЕ
? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое неуверенность в себе» , взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример- аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Что такое неуверенность в себе?

О неуверенности в себе я знаю не понаслышке... Сомнение в своих физических или духовных силах, низкая самооценка, скованность и неумение самостоятельно принимать решения - вот те причины, по которым я порой чувствую себя неуверенно. Однако самая главная причина моей неуверенности – зависимость от чужого мнения.

Думаю, неуверенность заживо съедает человека, делая его марионеткой в руках равнодушного общества. Чаще всего это происходит в переходный период: подростки становятся неуверенными в себе из-за того, что не соответствуют всеобщему «идеалу». Это касается всего: внешности, манеры поведения, собственного мнения, зачастую неправильного. Докажу данный тезис примерами из текста С.А.Лубенец и жизненного опыта.

Во-первых, девочка Нина ощущает себя не такой, как все. Она думает, что никому не может понравиться, и это её угнетает. В предложениях 2-4 говорится о том, что у всех её одноклассниц есть молодые люди, а у неё нет, поэтому девушка решает создать страницу своего идеального «возлюбленного», чтобы все знали, что Ниночка-то нарасхват. В этом обмане и проявляется её неуверенность в себе.

Во-вторых, один мой знакомый очень скованный и зажатый человек из-за своих «заморочек» и комплексов. Он мало говорит, не участвует ни в каких мероприятиях и никуда не ходит. Многие считают его занудой. Так думала и я. Однажды нам пришлось много общаться по учёбе, он оказался очень интересным собеседником с отличным чувством юмора. Уверена, что когда-нибудь его «зажимы» уйдут и он поймёт: индивидуальность - это самое главное в человеке, и не стоит стремиться быть похожим на кого-либо.

Рассмотрев два аргумента, мы выяснили, что неуверенным в себе человек становится чаще всего из-за влияния общественного мнения. Пора, в конце концов, принять тот факт, что каждый человек уникален и ни в коем случае нельзя кого-то копировать, ведь так мы станем все одинаковыми, а жизнь скучной.

Молородова Юлия, ученица И.А.Суязовой

Текст 10.4

(1)Нина уже давно существует в состоянии непреходящего душевного напряжения. (2)Сегодня девчонки в школе опять хвастались своими парнями. (3)Прямо чуть ли не у каждой есть друг. (4)А у неё нет.

(5)Раньше она жила себе и жила, её вполне удовлетворял молодёжный сериал «Школьники» и девчачьи глянцевые журналы, из которых можно было вырезать картонных кукол и одевать в платья для принцесс. (6)Но пришёл день, и Нина выгребла из всех ящичков картонных кукол, заколочки в виде бабочек и сердечек, фенечки, подвески из стекляшек, пластиковые серьги и отправила это богатство в мусоропровод. (7)Она действовала решительно и методично, будто готовилась к какой-то новой жизни, освобождая свою комнату от дешёвого хлама, игрушек и глупых журналов. (8)А через какое-то время она вдруг поняла, что все изменения, по большому счёту, были только внешними: её жизнь по-прежнему пуста, скучна и очень однообразна: школа, дом, книги, Интернет…

(9)Нина как-то ещё мирилась с такой скудной жизнью, пока её лучшая подруга Иришка вдруг в одночасье не влюбилась в Валерку Селиванова, и теперь влюблённые всюду ходили вместе, трогательно взявшись за ручки.

(10)Если бы она могла противопоставить Иришкиному Валере своего друга… (11)Но друга нет…

(12)А раз нет, может быть, стоит его придумать? (13)А что! (14)Имя она уже для него нашла – Дмитрий. (15)Как он может выглядеть? (16)Пусть он будет высоким, стройным, широкоплечим, как положено настоящим мужчинам, даже и юным… (17)И обязательно брюнетом! (18)Его глаза пусть будут серыми, чтобы контрастировали с волосами. (19)Это так красиво, когда из-под тёмной чёлки смотрят чистые светлые глаза! (20)Темноволосые люди, конечно, чаще всего кареглазые, но Митя же не настоящий. (21)Он, так сказать, виртуальный герой! (22)Виртуальный… (23)Виртуальный?! (24)Точно! (25)Идея!

(26)Нина сбегала в ближайший салон сотовой связи, купила там новую

сим-карту. (27)Дома она её активировала, а потом включила компьютер. (28)Вот она, сеть «Все к нам!»… (29)Регистрация… (30)Имя, фамилия, номер мобильника, пароль… (31)Какой бы придумать пароль? (32)А вот какой… (33)Набираем латиницей «моя мечта»… (34)Предлагаете добавить какую-нибудь цифирь? (35)Пожалуйста… (36)Получилось «моя мечта в 15 лет»… (37)Ага, пропустили! (38)Отлично! (39)Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. (40)Глаза у него светлые, а волосы тёмные, как по заказу…

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...