Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Макияж глаз в корейском стиле. Макияж для азиатских глаз

Мы будем рисовать потрет девушки-азиатки на фоне пейзажа. Я не буду останавливаться на построении и анатомии. В этом уроке я поделюсь основными моментами написания портрета простым карандашом.

Началась эта история с того, что на глаза мне попался реф – фото китайской актрисы Ли Гун (Li Gong).

В голове сразу возник образ печальной героини, на фоне какого-нибудь пейзажа, опадающие листья (или лепестки цаетов), разбитые надежды, грустные воспоминания и тому подобное. С персонажем все понятно. Нужен был еще и фон. Вот тут пришлось потрудится. Наконец, нужный (т.е максимально похожий на тот, что родился в голове) пейзаж был найден. Вот он. К сожалению не знаю автора этого замечательного фото.

Мне повезло,в данном случае мне было достаточно одного референса. Иногда их много. Кусочек там, кусочек сям… Теперь можно приступать к работе =)

Я сделала несколько набросков с различных фото актрисы. Мне хотелось получше изучить «модель», в частности особенности азиатского типа внешности. Самым удачным оказался этот вариант, опираясь на него и фотореференс будем создавать наш образ.

В работе я использую:
1.Обычный альбом для рисования фирмы Hatber формат А3
2.Карандаши. В основном это механический карандаш 0,5 мм 2В. Он у меня на все случаи жизни))) Так же в «арсенале» простые карандаши Kooh-I-Noor 3H – 7B.
3.Обычная канцелярская точилка.
4.Обычная мягкая канцелярская резинка. Естественно клячка, без нее никуда. Резинка, довольно плотная, в форме карандаша с кисточкой. Кистью удобно смахивать всякие отходы от стирания резинкой, не повредив рисунок. Резиновая часть очень удобна при корректировке мелких деталей (рис а ) и вот такая, в пластиковом корпусе (б ) если у вас такой нет, настоятельно рекомендую прикупить (прошу прощения за качество, пришлось сканировать за неимением фототехники))).

Переносим наш набросок на чистый лист бумаги. Это можно сделать любым удобным способом: через кальку, копирку, стекло, по клеточкам…как угодно. Я переношу от руки, построением. Линии наношу карандашом H или HB легкими линиями. На данном этапе все очень неаккуратно, и есть ошибки, которые в последующих шагах будем исправлять насколько это возможно.

Я буду работать послойно, начиная работу с твердых и полутвердых карандашей и заканчивая самым мягким из моей «коллекции» — 7B.
Начинаю штриховать с правого верхнего угла. Я левша, потому двигаюсь справа налево, чтобы потом не размазать рукой уже готовые участки. Если все же необходимо «возвращаться», я подкладываю под руку чистый лист бумаги, она не дает руке смазать работу.
Волосы девушки темные, потому для волос на этом этапе я беру карандаш помягче — 2B. Косыми штрихами закрашиваю основную массу волос.

Следующий слой уже по направлению роста волос, слегка увеличивая нажим, но не сильно. Стрелками показано направление штриха. Не забывайте об объеме волос и прическе. Отдельные прядки выделяю механическим карандашом, им же прорисовываю отдельные волосинки и тонкие прядки, выбившиеся из прически. На данном этапе я не использую штрихи поперек, только вдоль роста волос.


Переходим к лицу. Первый слой тона кожи наношу карандашом 3H. Он твердый и не дает насыщенный тон, а именно это нам и нужно. Легко, не нажимая на карандаш, чтобы не поцарапать бумагу, заштриховываем участки кожи вокруг глаз.

Очень важно! Штрихуем держа карандаш под углом, а не так как будто собираемся им писать – кончик карандаша будет царапать бумагу!

Глаза. Самая выразительная часть лица, они определяют характер персонажа, задают тон всему портрету. Если глаза получаются невыразительными (конечно если не было такой задумки), портрет можно выкинуть. В данном случае глаза девушки – определяющий момент. Они должны быть грустными, задумчивыми, отрешенными, словно она погружена в свои мысли или воспоминания.

Механическим карандашом я начинаю уточнять разрез глаз, опираясь на референс. Заштриховываю зрачок, оставив место для блика. Повторюсь, я не давлю на карандаш со всей силы, прикладываю минимум усилий, контраста добиваюсь путем наложения слоев графита.

Продолжаю работать над правой частью лица и пейзажем позади девушки. Для кожи я использую карандаши 2B и 4B для теней. Наношу графит легкими косыми движениями, крест накрест. Сначала в одну сторону, потом в другую. Слой за слоем. Примерно так.

Чем темнее участок, тем больше слоев. Старайтесь чтобы штрих ложился ровно, без пропусков, тогда получится ровный тон, и не понадобится никаких растушевок. Конечно такой способ более трудоемкий, но результат будет значительно лучше, к тому же позволит избежать грязных пятен. Не давите на карандаш со всей силы, чтобы добиться более темного тона, никогда! Только слои! Брови рисую механическим карандашом, по направлению роста волос.

Над фоном работаем так же: наносим перекрестные штрихи на «горы» и холмы. Деревья и кустарники рисуем круговыми движениями, создавая «кудрявости». Тонкие «прожилки» на холмах делаем уголком клячки. Рельеф холмов так же делаем клячкой, слегка «похлопывая» ею по бумаге, как бы штампуем. Останутся пятнышки, едва светлее чем основной тон. Не переусердствуйте, иначе можно просто стереть все плоды трудов.

Я продолжаю работать над лицом, телом, намечаю рисунок на одежде и продолжаю детализацию фона. Вот тут я замечаю что глаза получились слегка прищуренными, оттого возникает впечатление что девушка вот-вот засмеется. Так нельзя. Я беру резинку которая с кисточкой и смягчаю складочку нижнего века. Именно она портит нам всю малину.

Последние штрихи. Губы. В предыдущих шагах видно, что блик сполз вниз, потерялась форма губ. Я вернула его на законное место.

И наконец, пройдемся карандашом 6B и 7B делая еще темнее то, что таковым должно быть – волосы, глаза, тени одежды и фона.

Собственно все. Я добилась того чего хотела. Печальная девушка на фоне пейзажа, словно ускользающего от нее. Порванные бусы, осыпающиеся цветы как символ того, что уже не вернуть. Ее мир рассыпается, тает и угасает. А может это ее воспоминания, которые начинают блекнуть и ей грустно. Эту картинку можно увеличить, кликнув на ней.

"Азиатские глаза" — это, видимо, то, что принято называть "восточными глазами". А у таких глаз свой особый "восточный разрез". Глаза при этом удлиненные, продолговатые, глазная щель не слишком раскрыта. Веки порой толстоваты и как будто нависают над глазами. Такие глаза сочетаются обычно с не слишком выраженной переносицей. Выглядят "азиатские" глаза примерно так:

Нарисовать несложно, если есть навыки. Можно сделать вспомогательные линии — нарисуем два овала, уплощенных, так, чтобы они были расположены горизонтально. В верхней части овалов изнутри проведем линии, которые обозначат верхнее веко.

В центре между верхним и нижним веками рисуем окружности — это радужные оболочки. А внутри них еще рисуем окружности поменьше — это зрачки. Зрачки всегда черного цвета, а радужка у восточных народов тоже темная — от коричневого до черного. Умелые художники добавят блики, чтобы оживить зрачок.

Обрамляем верхнее веко ресницами подлиннее, а нижнее — ресницами пореже и покороче.

Наносим простым карандашом тени, красим радужку. И азиатские глаза готовы.

Не забываем нарисовать брови. Стираем лишние линии.

Можно нарисовать макияж — получатся глаза восточной красавицы.

Ведьмак 3: Дикая Охота

Assassin"s Creed: О.

Assassin"s Creed: U.

World of Warcraft

World of Warcraft

Использование материалов gamer.ru разрешено только при наличии активной ссылки на источник.

Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.

Карандаш, в котором идеально все! Корейцы могут не только в уход и бб-крема. Почему я еще и еще буду покупать именно его. Обзор оттенка 03 Gray Brown

Почти год прошел с момента нашего с ним знакомства и почему-то мнение свое я решила описать только сейчас. Наверное так даже лучше, ведь теперь со мной буквально двухсотпроцентная уверенность в его безупречности.

Я толком уже и не помню чем рисовала брови до него, вроде был карандашик от Eva Misaic (но это не точно) — обычный карандаш, который было необходимо постоянно точить, который постоянно ломался в процессе затачивания. Дошло до того, что я стала затачивать его канцелярским ножичком.

И только начав использовать карандаш Artlook корейского бренда The Saem я осознала, каким же дном было все до него.

На данный момент в моем пользовании находится второй в точности такой же карандаш. Дизайн, кстати, малость переработали непонятно зачем.

Основная особенность карандаша — в его форме.

Карандаш, как уже стало ясно, автоматический, выкручивающийся, плоский и скошенный — идеальная форма для вырисовки бровей, всегда ровная линия, рисует там, где надо. Без трафаретов, регистрации и смс.

Кончик всегда острый, годится даже для тончайших линий.

С другой стороны имеется щеточка для укладки бровей, ну и для растушевки карандаша, который, кстати говоря, тушуется также отлично.

Всего в линейке представлено 4 оттенка:

  • № 01 The Saem Saemmul Artlook Eyebrow 01. Brown – коричневый
  • № 02 The Saem Saemmul Artlook Eyebrow 02. Deep Brown – темно-коричневый
  • № 03 The Saem Saemmul Artlook Eyebrow 03. Gray Brown – серо-коричневый
  • № 04 The Saem Saemmul Artlook Eyebrow 04. Black Gray – серо-черный

На деле оттенок 01 скорее бежево-пшеничный, для очень светлобровых лиц, 02 — темно-коричневый, холодный оттенок без рыжести, 03 — коричневый, но слегка светлее 02 и с тепло-русым подтоном и почему он серо-коричневым назван мне не совсем понятно. Тогда уж бежево-коричневый.

Поскольку мой цветотип ближе к теплому — выбор мой пал на 03 оттенок Gray Brown.

Жесткость средняя — то что нужно для бровей.

Пигментация отличная. Нет нужды неоднократно проводить карандашом по одному и тому же месту: пигмент передается с первого раза. Опять же, степень интенсивности можно регулировать силой нажатия на карандаш.

Стойкость также прекрасная: если чем-либо задета бровь с ней ничего не происходит. В течение дня не бледнеет, не начинает плешивить.

Вот, кстати, для сравнения мой старый и новый карандаши. Разницы никакой, изменился лишь экстерьер.

Считаю этот пункт довольно бесполезным в отзывах на декоративку, но пусть будет.

Чтобы макияж был безупречным, а образ законченным, необходимо немало потрудиться. Ведь даже самые красивые тени и восхитительная помада не смогут исправить ситуацию, если брови неухоженные, а форма их далека от совершенства.

Специальный карандаш от The Saem поможет создать красивую форму бровей и подарит им насыщенный цвет.

Одна сторона карандаша – удобный "грифель" со стойким пигментом , благодаря чему макияж держится в течение дня.

Вторая сторона – специальная кисточка , которая поможет расчесать брови, придать им нужную форму, а также слегка растушевать тон.

Карандаш не крошится и не требует заточки.

Сроки указаны в этом месте

МОИ БРОВИ

Довольно широкие, не густые, волос черный несмотря на наличие на голове светло-русых волос. В целом их родная форма довольно неплоха, нуждается лишь в выразительности и небольшой корректировке.

Поглядите сколь выразительны мои броуи!

Единственный минус карандаша — он не укладывает брови, как это делает помадка.

Даже если вы не можете в рисование бровей — с этим карандашом вы сможете.

Место покупки: магазин корейской косметики Neomi г.Уфа

Рисуем портрет Зико в профиль поэтапно

НВ рисуем основу головы, тела и вспомогательные линии лица. Линию носа выводим за границу, дабы обозначить длину будущего носа.

Теперь лицо. Стараемся соблюдать все черты профиля айдола. Не забываем про простреленную бровь.

Контур волос, линиями рисуем направление прядей.

Стираем вспомогательные линии и каркас.

Первый тон накладываем карандашом В2, не сильно надавливая. Затемняем шею, глаза, крылья носа и подбородок. Губы и глаза не трогаем.

Зрачки тушуем В4, а само веко затемняем В2. Тушуем. Будьте внимательнее, простреленная бровь на кончике светлее. Бровь над бравым глазом должна быть темнее.

В2 продолжаем накладывать тени на нос и тушевать. Карандашом помягче выделите ноздрю.

В3 тушуем губы, выделяя линию темным. Не выделяем губы слишком резко, сольем их чуть с основным тоном. Выделяем тем же карандашом шею.

Для самого уха используем В2, а для выделения теней на раковине В3. также выделим его с помощью тени этим же В2 на шее и за ухом.

Настало время самых мягких карандашей. Короткими штрихами карандашом В8 рисуем выбритую часть, и длинными приподнятую. На макушке и затылке сильно выделяем черным.

Следующую часть так же как в прошлом этапе, не забывая выделять черным волосы на макушке и затылке.

Тушуем все это дело бумагой или ваткой, как вам удобно. Карандашом НВ дорисуйте выступающие волосинки на макушке для более реального эффекта.

Итак, одежда. Пиджак тушуем В6, чтобы потом более мягким выделить тени. В4 захватить воротник кофты с бусинами, которые мы не затронем. На белую кофту можно добавить чуть-чуть тени В2.

В9 выделяем тени на пиджаке и тушуем. Какой красавчик:3

Как нарисовать глаза?

Как нарисовать глаза карандашом? Каждый из нас примерно представляет, как выглядит человеческий глаз и может нарисовать как минимум вот такое примитивное изображение:

Но, раз уж вы озадачились вопросом, как поэтапно нарисовать глаз, видимо вам хочется получить более красивый и интересный рисунок.

В чем особенности азиатского макияжа?

Классические схемы мейк-апа не работают, когда речь заходит об азиатском макияже. Используя декоративную косметику следует учитывать, что у восточных красавиц есть определенные особенности.

  1. Цвет кожи у азиаток никогда не содержит розоватого подтона. Значит тональную основу и корректирующие составы стоит выбирать с желтыми пигментами. Соответственно исключаем коралловые, терракотовые и розовые румяна. Останавливаемся на классических цветах беж или карамели.
  2. При окрашивании ресниц и бровей применяется только бескомпромиссный угольно-черный цвет.
  3. Форма века диктует использование особой палитры теней: все оттенки, близкие к цвету кожи. Для расстановки акцентов выбирают золотые и серебристые краски.
  4. Зато на цвет помады нет никаких ограничений. Губы оформляют и роковой ярко-алой помадой и холодной бледно-розовой и сочного цвета бордо.

Главная проблема, которую приходится решать, как сделать азиатский разрез глаз, девушке со славянской внешностью. Ведь только при помощи косметики необходимо добиться эффекта плоского века, у которого практически полностью отсутствует складка.

Что понадобится?

Выполняем азиатский макияж девушке с европейской внешностью. Прежде чем приступить к решению задачи, как нарисовать азиатские глаза, подготовим подходящую косметику и набор кистей и спонжей.

Из материалов пригодятся: тональное средство, обязательно с желтым подтоном, светлая пудра, консилер со светоотражающими частичками, палитра теней натуральных оттенков в бежево-коричневой гамме, бронзер серо-коричневого тона, черный лайнер или гелевая подводка, черная тушь, нежно-розовый или бежевый карандаш, помада.







Пошаговый алгоритм выполнения

  1. Очищение и увлажнение кожи.
  2. Нанесение основы. Выбираем тональную основу на один тон светлее цвета кожи. Тщательно растушевываем границы. Дополнительно консилером высветляем треугольник, образуемый нижним веком и крылом носа. Наносим средство полупрозрачным слоем спонжиком, в завершении растушевываем подушечками пальцев.
  3. Закрепление тональной основы рассыпчатой пудрой. По консилеру проходимся матовыми тенями на один-два тона светлее собственной кожи.
  4. Для четкого контура прорабатываем овал лица. Затемняем матовым бронзером линию роста волос, области под скуловыми косточками, крылья носа, нижнюю границу под подбородком.
  5. Оформляем бровки. Даже если вы светловолосая красавица, берем угольно-черный карандаш. Форму брови задаем прямую или изогнутую, подобно тетиве лука. Главное правило: максимальная геометричность, четкость контуров, отсутствие растушевки.
  6. Начинаем прорисовывать глаза. Черным лайнером выполняем подводку на верхнем веке. Сначала проводим тонкую линию вдоль ресничного края - от места начала активного роста ресничек до внешнего угла глаза. Тщательно прокрашиваем промежутки между ресничками и опускаем линию подводки слегка вниз. Так глаз визуально будет выглядеть узким и вытянутым. А заканчиваем процесс стрелкой вверх, примерно на два-три мм.

Макияж готов. Критически осматриваем результат в зеркале, подмигиваем восточной красотке и отправляемся на вечеринку с друзьями.

/ / / / / / / / /

Азиатские брови

Азиатские брови так же имеют основные три классические формы - круг, квадрат и треугольник. Тк у народов Азии переносица широкая, ее принято корректировать несколько сужая форму на переносице. Исключение могут составлять лишь японки, где традиционно круглая форма лица считается идеальной.

Азиатская форма – Корея - более квадратная форма, приближенная к европейской форме. Корейцы имеют самую светлую кожу среди Азиатских народов, чем бесспорно гордятся и всячески культивируют свою причастность к Европейской рассе.

Азиатская форма – Китай - самурай. Хвостики воинственно устремляются вверх.

Азиатская форма – Япония - полукруглые - по форме растущей луны, всячески подчеркивают аристократический лунный овал лица их обладательницы. Могут быть более округлыми или более спрямленными, но всегда женственные и плавные. Японская форма - исключение, когда к круглому лицу выбирают круглые брови) Тк круглая форма бровей подчеркивает круглую форму лица. Для луноликих японок (в чьей культуре лицо женщины должно быть похоже на полную луну), это как раз то, что надо)

Полученная Вами информация не говорит о том, что спросив национальность клиента, вы должны приступать к моделированию формы со словами - я все знаю. Обязательно обсудите с клиентом наиболее комфортную для него форму бровей. Возможно китаянка глубоко в душе японка, а суровая арабка мечтает стать нежной индианкой))) Но знание восточных традиций построения вам однозначно поможет в работе, как и мне помогало уже не раз. Я очень люблю работать с азиатками, они это чувствуют и тоже меня любят, и идут ко мне) И они в России есть, и, даже много) «Наши» восточные женщины, проживающие на постсоветском пространстве (и азиатки и кавказ) с успехом попадают в одну из выше представленных групп. Более того, они знают свою форму и искренне расстраиваются когда мастера со знанием дела превращают изысканные восточные брови в классическую среднестатистическую европейскую форму, абсолютно не подчеркивающую восточный шарм)

Обратите внимание на головки в Китайской и Японской формах – именно такая форма сужает слишком широкую переносицу.











Азиатский тип внешности пребывает на пике моды и это, само собой, не могло не найти отражения в тенденциях макияжа. Мода на характерные черты лица привела к тому, что все чаще на подиумах и фэшн-показах можно увидеть, что европейским моделям все чаще по-особому выполняют макияж глаз, стремясь посредством мэйк-ап приемов максимально приблизить глаза к азиатскому типу.

Особенности азиатского макияжа

Классический азиатский макияж – это в первую очередь очень светлая кожа, четкая линия бровей и, конечно же, особые глаза . То, что мы привыкли называть «азиатским разрезом» — не что иное, как особая форма строения века. В отличие от европейского, такое веко намного более плоское, у него практически полностью отсутствует складка и, несмотря на то, что азиатское веко существенно шире, его площадь гораздо меньше, чем у европейского.

Поэтому классические схемы макияжа практически не применимы к нему.

Кроме того, что макияж подвижного века полностью не виден при открытом глазе, необходимо учитывать и разницу между всеми складками, окружающими глаз снизу и сверху. Эта существенная разница рельефов должна быть тщательно проработана посредством обыгрывания тени и света.

Нюансы подбора косметических средств

Задумываясь о выполнении азиатского макияжа, обязательно учитывайте ключевые отличительные особенности между представительницами двух рас – азиатками и европейками.

  1. Азиатская кожа никогда не бывает с розовым подтоном. Соответственно, выбирайте тональные и корректирующие средства с выраженным желтым пигментом.
  2. По аналогии с тональным средством исключаем самые теплые оттенки румян – розовые и коралловые, отдаем предпочтение классическому бежу или цвету карамели.
  3. Никаких полутонов в косметике для ресниц и бровей – только бескомпромиссный черный.
  4. За счет специфики века, яркие цвета теней преимущественно не используются, доминирующая палитра – все гамма, перекликающаяся с цветом и оттенком кожи. Для акцентов используются золотистые и серебристые оттенки.
  5. Единственное, на что нет цветовых ограничений – помада! Она может быть любой – от рокового красного и до холодного, но нежного розового.

Алгоритм выполнения

Начинается любой мейкап конечно же с основы.

Основа

  • Как и при всех других техниках, качественно и аккуратно исполненный азиатский макияж начинается с равномерного распределения основного тона по всему лицу. Тщательно растушевав все границы средства, на 1 тон светлее оттенка кожи, необходимо дополнительно высветлить треугольник, который образуют нижнее веко (основание треугольника – линия между внутренним и внешним уголком глаза) и крыло носа. Лучше всего с этой задачей справится консилер со светоотражающими частичками, нанесенный полупрозрачным слоем при помощи спонжа и дополнительно растушеванный подушечками пальцев.
  • Закрепите тональное средство рассыпчатой пудрой, а консилер – матовыми тенями на 1-2 тона светлее кожи.
  • Теперь лицо подготовлено для коррекции. Рекомендуется отдать предпочтение сухим текстурам – бронзеру или матовым теням. Обратите внимание на то, что средство, которым на лице будут создаваться тени и рельефы, ни в коем случае не должно содержать шиммера и любых отражающих частичек, а также красного пигмента, даже в минимальном соотношении. То есть максимально матовое средство во всех оттенках серо-коричневого.

  • Затемните матовым бронзером область под скуловой костью, линию роста волос по всему лицу, боковые части спинки носа и нижнюю границу подбородка.

Подготовка века

  • На верхнее веко (и на подвижную его часть, и на подбровную зону) нанести праймер, лучше всего его распределить подушечкой пальца – тепло рук согреет средство и сделает более податливым, а соприкосновение с кожей позволит чувствовать степень покрытия, что крайне важно, т.к. избыток базы для теней приведет к обратному результату и макияж в скором времени начнет скатываться.
  • Еще раз припудрить веко поверх праймера.

Нанесение лайнера (подводки)

  • Гелевой или жидкой подводкой аккуратно провести тонкую линию вдоль ресничного края верхнего века – от начала активного роста ресниц с внутренней стороны до внешнего уголка.
  • Тщательно прокрасив линию роста ресниц и промежутки межресничного пространства, опустить линию подводки во внешнем уголке слегка вниз – таким образом, глаз визуально станет несколько уже и вытянутее.
  • Хвостик линии подводки от опущенного уголка вывести немного вверх – буквально на 2-3 мм. Пока линия подводки не высохла, аккуратно проведите скошенной синтетической кистью или обычной ватной палочки вдоль проведённой линии – такая манипуляция сделает границу менее геометричной, а окончание стрелки более плавным и естественным.

Оформление нижнего века

  • Азиатский глаз – это всегда глаз правильной миндалевидной формы. Для того, что приблизить европейский разрез к такой форме, необходимо проработать нижнее веко. Лучший прием для достижения поставленной цели – высветление слизистой нижнего века.
  • Если глаза светлые, то можно смело использовать нежно-бежевый или бело-розовый карандаш. Проработанная им слизистая скорректирует форму и заодно освежит взгляд.
  • Для темных и слишком ярких глаз стоит подобрать гармоничный серый или серо-коричневый оттенок, т.к. при всех преимуществах светлых карандашей, для такого типажа они будут очень контрастны и внесут ненужный в данном контексте эффект маскарадного образа.

Ресницы

  • Большой ошибкой в азиатском макияже будет создание объемных и длинных ресниц, так как они моментально визуально расширят глаз и сделают его более рельефным – а именно от этих параметров мы уходили на всех предыдущих этапах .
  • Ресницы обязательно должны быть контрастными и для этого будет достаточно ровно одного слоя туши.
  • Нижние ресницы, при моделировании азиатского разреза на европейских глазах, не прокрашиваются совсем.

Оформление бровей

  • Без бровей правильной формы азиатский макияж не может быть полным и завершенным.
  • Первое правило – насыщенный угольный цвет бровей даже у блондинок.
  • Второе правило – отсутствие в линии бровей традиционных европейских изгибов и изломов: только прямая форма или форма, напоминающая тетиву лука.
  • Максимальная геометричность и четкость контура, никаких дополнительных растушевок, смягчающих вид бровей.

А вот оригинальный вариант японского макияжа:

Само собой, что добиться абсолютно идентичного азиатскому разреза глаз с помощью только лишь декоративных средств невозможно. Однако зная ключевые особенности и главные акценты такой техники, можно без труда воссоздать нужный для случая образ – например, для тематической вечеринки.

Инструкция

Черной подводкой нарисуйте тонкую линию по границе роста ресниц на верхнем подвижном веке. Линия точно повторяет край века (линию роста ресниц), на внешнем уголке опускаясь по веку – к углу, а затем чуть загибаясь кверху. Этот прием позволит придать глазу характерную для азиатского разреза раскосость.

Нижнее веко подчеркните тонкой линией светлой подводки (лучше взять серую). Если глаза от природы имеют миндалевидную форму – достаточно просто провести линию подводкой по границе роста ресниц. Если глазки более округлые – их нужно «сузить».Для этого начинайте подводить глаза не по границе роста ресниц, а ниже. Начало линии подводки – середина нижнего века. Линия поднимается кверху и к внешнему углу глаза достигает границы роста ресниц.

Для начала возьмите щипчики для завивки и немного подкрутите ресницы. Воспользуйтесь пудрой и мягкой кистью обработайте ресницы, и только после этого уже наносите саму тушь. Подождите немного, пока первый слой туши подсохнет и нанесите ее повторно.
Покупать лучше тушь, которая удлиняет и подчеркивает ресницы, но не нужно приобретать сильно насыщенно-черную тушь. Также, в исключительных случаях, можно воспользоваться накладными ресницами. Визажисты рекомендуют девушкам больше на верхнем веке, а на нижние реснички нужно нанести тушь по минимуму.

Можно воспользоваться следующим способом. Нанести на все веко тени, но только естественного оттенка. Хорошо проработайте складку верхнего века. Используйте более темные тени естественного оттенка, затем хорошенько растушуйте их, чтобы не появились явные переходы. При помощи этих простых советов вы сможете визуально увеличит размер ваших глаз.

Источники:

  • увеличить зрительно глаза

Совет 5: Как сделать круглый глаз продолговатым при помощи подводки

Подводка может не только подчеркнуть разрез глаз, но и слегка изменить их форму. Попробуйте немного вытянуть круглые глаза, придав им загадочную миндалевидность. Аккуратный моно-макияж подойдет для дня, а вечером можно попробовать более яркие цвета с блеском и перламутром.

Вам понадобится

  • - подводка;
  • - кисти;
  • - основа для теней;
  • - тени базовых цветов;
  • - тушь для ресниц.

Инструкция

Выберите подходящую косметику. Вы можете пользоваться карандашом, а также кремовой, гелевой или жидкой подводкой, нанося ее тонкой круглой или плоской скошенной кистью. Для повседневного макияжа подойдет подводка серого, мягкого черного или шоколадного оттенка. Более яркие тона стоит использовать для авангардного макияжа, а вечером лучше носить глубокие оттенки с блеском.

Перед макияжем обезжирьте веки, протерев их лосьоном без спирта. Затем нанесите на кожу базу под макияж, аккуратно вбивая ее кончиками пальцев. Дайте основе впитаться.

Чтобы макияж выглядел гармонично, покройте подвижное веко тенями нейтрального цвета. Подойдут кремовые, светло-бежевые, жемчужно-серые тени без блесток. Тени лучше распределять плоской пушистой кистью. При желании их можно заменить полупрозрачной рассыпчатой пудрой. Излишки смахните кисточкой в виде веера. На подготовленную кожу подводка ляжет ровнее, а макияж будет смотреться более естественно.

Наберите на плоскую скошенную кисть немного кремовой или гелевой подводки. Поставьте ее на середину верхнего века торцевой частью и не торопясь ведите по направлению к виску. Приближаясь к внешнему уголку, усильте нажим, расширяя стрелку. Ведите кисть к виску, чуть приподнимая линию. Держитесь как можно ближе к линии роста ресниц, иначе вы только усилите эффект круглых глаз.

Возьмите еще одну порцию подводки и аккуратно подведите нижнее веко. Стрелка на нижнем веке должна быть более тонкой. Затем ватной палочкой слегка разотрите линии. Делайте движения к вискам, слегка приподнимая и продлевая стрелку. Во внешний уголок можно добавить еще подводки для усиления эффекта. В заключение наберите на тонкую круглую кисть немного подводки и аккуратно соедините линии во внутреннем уголке глаза.

Водостойким карандашом или натуральной сурьмой подведите внутреннее веко - это визуально уменьшит и вытянет глаза. Выбирайте темный, желательно черный карандаш. Не наносите на внутреннее веко жидкую или кремовую подводку, она может вызвать раздражение слизистой.

Чтобы усилить впечатление, накрасьте ресницы удлиняющей тушью. Наносите средство, ведя кисточку снизу вверх и слегка наискосок. У внешнего уголка глаза наносите тушь более густым слоем. Если собственные ресницы слишком короткие, можно приклеить пару искусственных пучков. Нижние ресницы красить не стоит - круглым глазам такой прием макияжа не подходит.

Желание изменить собственную внешность может быть продиктовано модой. Люди с азиатской внешностью часто пытаются привести себя к европейскому стандарту красоты. И наоборот. Но бывает, что складка века генетически не предусмотрена. Тогда это приводит к воспалениям глаз и прочим проявлениям дискомфорта. В таких случаях показана операция.

Сангапури называют операцию по формированию естественной пальпебральной складки верхних век. Эта процедура помогает формировать складочки век. Иногда веко устроено так, что его цельная стенка спускается от брови к ресницам. Изменение этой складки визуально делают глаз более открытым.

Для европеоидной расы такая складка нехарактерна. Ее наличие чаще рассматривается как дефект. Он может быть и врожденным и приобретенным. Чаще всего к сангапури прибегают женщины, которые хотели бы сформировать супраорбитальную («европейскую») складку верхнего века. Параллельно в ходе операции корректируются другие особенности век. Удаляется излишний орбитальный жир, излишки кожи.

При изменении формы глаз важна каждая мелочь. Например, складка века зависит от расстояния между его краем и бровью. Если оно короткое, складку нельзя сделать слишком длинной. При большом расстоянии правильнее создать складочку естественной формы, идущую вдоль линии всего века.

Немаловажна так же форма складок. Если круглые глаза с короткими толстыми веками разделены глубокой складкой, это заставит лицо выглядеть более грубым. И, наоборот – при некотором наклоне глаз тонкая складка визуально удлинит их. Сегодня сангапури можно осуществить двумя путями. Один из них хирургический, который проводят под местной анестезией.

Шовная методика (без разрезов)

В первом случае в коже делают проколы размером не более 1 мм. После чего ткани между кожей и апоневрозом мышцы-леватора (которая поднимает верхнее веко) прошивают. Преимущество метода в отсутствии послеоперационного рубца. Самый явный недостаток в недолговечном эффекте. Он держится от 3 до 5 лет. Плюс в том, что результат можно корректировать.

Но этот метод подходит только тем, у кого кожа верхнего века достаточно тонкая. Важно, чтобы на нем присутствовала хотя бы небольшая складка. Часто у людей с азиатским типом внешности она либо не ярко выражена, либо полностью отсутствует. Складочка получается более выраженной при «скрученной» технике введения нити.

Открытая методика (с разрезами)

В этом случае вдоль ресничного края верхнего века выполняется разрез. Складка тем выше, чем ниже окажется линия роста ресниц. Тогда глаза будут казаться больше. От круговой мышцы глаза отсекают узкую полоску. Потом рассечению поддается глазничная перегородка. Внутриорбитальный жир внутри нее иссекается. Если нужна маленькая складка – в небольшом количестве.

Им может воспользоваться большинство пациентов. Его преимуществом является более надёжный и продолжительный результат (10-15 лет). Недостатком – то, что после операции в любом случае останется рубец.

На следующем этапе удаляют часть мышцы-леватора. Тогда сращивание тканей произойдет быстрее и без лишнего натяжения. Как и в первом случае, рассеченная кожа прошивается вместе с апоневрозом леватора верхнего века. В определенных местах века накладывают два шва. Один из них проходит по всей линии разреза – непрерывный. Второй накладывают в определенные места. Это фиксирующий шов.

Такую операцию нередко проводят параллельно кантопластики. С помощью нее можно подтянуть наружные уголки глаз. Это придаст им классическую миндалевидную форму. Коррекцию можно проводить в возрасте 15–16 лет и даже раньше. И хотя можно с ее помощью улучшить внешность, но полностью изменить форму глаз невозможно.

Прежде чем пойти на такую операцию, нужно проконсультироваться у хирурга. Он должен назначит ряд исследований: консультацию офтальмолога, общий анализ крови и мочи, коагулограмму, проба крови на ВИЧ, RV, гепатит и др.

При желании изменить форму глаз все чаще используются временные косметические наклейки для век. Возможно, отчасти потому что визуальный эффект от операции держится от 5 до 10 лет.

Видео по теме

Источники:

  • Формирование естественной пальпебральной складки на верхних веках
  • Коррекция азиатских век

Глаза – это не только зеркало души, но и самая выразительная часть лица. Огромные глубокие даже не слишком привлекательному лицу придадут очарования, перед которым не сможет устоять никто. Не всем повезло с размерами и формой глаз. Но для того, чтобы зрительно увеличить невыразительные маленькие глаза, достаточно грамотно наложить макияж.

Вам понадобится

  • - тени;
  • - карандаш для глаз;
  • - туш для ресниц.

Инструкция

Веки
Одним из классических способов заставить глаза казаться больше, чем они ест, является грамотное распределение темных и светлых . Самое темное пятно теней накладывайте на внешний уголок глаза, оттенки чуть – на подвижное верхнее веко и кожную складку на его границе, самые светлые тени наносите под бровь.
Кстати, в случае миндалевидных «азиатских» глаз следует поступать иначе. Здесь, чтобы сделать глаза шире, темные тени накладываются у внутренних уголков глаза, а светлые у внешних.
Не забывайте хорошо растушевывать границы между цветами теней. Этот прием является залогом удачного макияжа.

Контур
Без подводки увеличить глаза визуально практически невозможно. Используйте карандаш или жидкую подводку, нанося ее на край века по линии роста ресниц и чуть выходя за край века. Однако этот прием лучше не применять, если над .
Чтобы еще больше «раскрыть» глаз, используйте серебристый или белый карандаш. Подчеркивайте им внутренний край нижнего века.

Ресницы
Чтобы глаза , используйте объемную тушь. Хорошо прокрашивайте ресницы, чтобы заставить их казаться гуще. Не пропускайте реснички, растущие в уголках глаз.
Не забывайте правило, гласящее, что нижние ресницы лучше не вообще или же подкрашивать очень и очень аккуратно. По крайней мере в случае, если макияж дневной.

Брови
Немаловажную роль в том, как воспринимаются глаза человека, играют его брови. Конечно же, их форму необходимо выбирать с учетом индивидуальных особенностей лица. Но самое главное – брови обязаны быть аккуратными и не чрезмерно густыми.

Видео по теме

Полезный совет

Выбирая цветовую палитру для своего макияжа, обращайте внимание на особенности своей внешности, одежду, случай и время суток для которого предназначается ваш make up.

Размышляя над тем, какой интенсивности оттенок теней выбрать, помните золотое правило, в котором сказано, что более темные цвета накладывают на то, что хотят скрыть, а более светлые на то, что хотят выделить.

Источники:

  • как увеличить глаза без ресниц в 2018

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....