Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Методическая разработка на тему: весенний бал цветов. Материал (младшая группа) на тему: Сценарий летнего развлечения «Бал цветов

Сценарий праздника «На балу в королевстве Цветов» Цель: организация интересного и воспитательного досуга. Задачи: -воспитывать бережное отношение к растениям -пополнять активный словарь детей, - учить проговаривать стихотворения четко, с интонацией, выразительно. - развивать творческие и музыкальные способности детей ХОД ПРАЗДНИКА. Ведущий в костюме Садовника: Я садовником родился И в цветы давно влюбился, Их из леечки полью, Песенку для них спою. (Поет на мотив песенки Дуремара и с леечкой пританцовывая кружится по залу) О птичках поет птицелов, О рыбках поет рыболов, А я о цветочках пою – Люблю я их очень, люблю. (Видит перед собой Указ короля и королевы) Вот это да, сегодня в королевстве бал. Приглашаются все-все-все. Поспешу-ка и я туда. Полюбуюсь на цветы. (Убегает) Звучат фанфары. В зал входит его Величество король Пион вместе с её Величеством королевой Розой. Роза (томно) : Добрый день, друзья. Я, королева Роза, рада видеть у нас в гостях настоящий цветник. Это так прекрасно! Мы приглашаем всех на бал В нарядный музыкальный зал, Где будет музыка и смех, Улыбки, конкурсы, успех. Благоухание цветов И щебет детских голосов. Бал! Как это великолепно! Пион (разворачивает «Указ», закатанный в трубочку и соттветственно оформленный) Я, король Пион, повелеваю! Сегодня на нашем балу всем присутствующим Петь, смеяться, веселиться, Танцевать, играть, резвиться! Ни минуты не скучать! Только радость получать! Садовник: А принц с принцессою придут? Веселиться будут тут? Роза: Вновь фанфары зазвучите! Принц с принцессою – войдите! Снова звучат фанфары. Входят принц Нарцисс и принцесса Лилия. Принц Нарцисс: Здравствуйте мои друзья Очень рад вас видеть я. Принцесса Лилия: Здравствуйте, мои подружки, Веселушки, хохотушки! Пион: В сборе ваши все друзья? Принц и принцесса хором: Да! Роза: Начинать нам бал пора! Пион: Открываем бал цветов Каждый танцевать готов? Дети: Да! Роза: Музыка, звучи, звучи Нас на танец пригласи! Звучит отрывок, музыка Чайковского «Вальс цветов» Танец надо построить таким образом, чтобы в него вступили сначала король и королева, следом принц и принцесса, а затем и все остальные цветы. По окончанию танца король и королева усаживаются на трон. Принц и Принцесса на стульчики возле них с двух сторон. Садовник: Как прекрасен этот бал! Просто в сказку я попал! Очень я цветы люблю. Их я сразу узнаю. А вы, ребята, хорошо знаете цветы? Дети отвечают. Пион: Друг, Садовник мой родной, Охраняешь наш покой. Поливаешь, удобряешь. Многое про нас ты знаешь. Ты загадки загадай Проверь ребяток и узнай, Знают ли они цветы так, Как знаешь только ты. Садовник: Ваше величество, я буду только рад Вам услужить. И загадки у меня всегда наготове. Вот они, слушайте, ребята, и отгадывайте. Я капризна и нежна, К любому празднику нужна. Могу быть белой, желтой, красной, Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза) Пышный куст в саду расцвел, Привлекая ос и пчел. Весь в больших цветах махровых - Белых, розовых, бордовых! (Пион) Красивые цветочки Расцвели в саду, Запестрели красками, А осень на носу. (Астры) Цветочек этот голубой Напоминает нам с тобой О небе - чистом-чистом, И солнышке лучистом (Незабудка) Есть у весеннего цветка Приметы, чтоб не ошибиться: Листик - как у чеснока, А корона - как у принца (Нарцисс) Вася нам принес цветы Небывалой красоты. Лепестки как из пластмассы У цветов Василия. Дайте поскорее вазу, Он поставит. Лилии Синенький звонок висит, Никогда он не звенит. (Колокольчик) Садовник: Хочу, чтобы наш бал украсили красивые корзины цветов. ПРОВОДИТСЯ КОНКУРС «КОРЗИНА ЦВЕТОВ». Дети делятся на 4 группы. Каждой группе дается нарисованная на бумаге корзина, на которую дети должны эстафетой наклеить лежащие на противоположной стороне, вырезанные из бумаги, цветы: нарцисс, колокольчик, астра, незабудки. Каждая группа детей заранее выбирает цветы, которыми будет украшаться корзина. Побеждает та команда, которая сделает это быстрее и аккуратнее. Садовник: Молодцы! У всех получились красивые корзины, которые достойно украсят наш бал! Звучит ритмичная музыка. В зал вбегает Злючка-Колючка. Злючка-Колючка: Я – Злючка-Колючка Я та ещё штучка! Все цветочки погублю, Их не очень я люблю! Обращаясь к королю и королеве Всех на бал вы приглашали А меня так не позвали Буду вам сейчас мешать Бал придется закрывать. Король и королева охают, ахают, королева плачет. Роза (плача) : Что же делать? Как нам быть? Садовник (обращаясь к королю и королеве) : Вы позволите решить Как нам дальше с гостьей быть? Пион: Садовник, нам ты помоги! Злючку ты останови. Садовник: (обращаясь к королю и королеве) Я, конечно, постараюсь! (Смотрит на ребят) И к вам, ребятки, обращаюсь: Вы согласны помогать Со Злючкой мне конфликт решать? (Дети отвечают) Садовник: Колючка-колючка, ты вовсе не злючка1 Не сердись и не злись. Лучше всем улыбнись. Злючка-Колючка: Может быть я и улыбнусь, если вы выполните три моих желания. Садовник: А какие у тебя желания? Злючка-Колючка: Хочу, чтобы спели мне, сплясали и стихи чтоб рассказали! Садовник, обращаясь к ребятам: Да это мы с радостью, правда, ребята? (Дети отвечают) Садовник: Вот мелодия звучит, Песня в гости к нам летит. Ребята исполняют песню «Аленький цветочек». Злючка-Колючка напевает: Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля Уже лучше чувствую себя я… Садовник: Вот и замечательно! Сейчас ребята ещё и стихи расскажут. Нарцисс. Листья, выпустил, как стрелы. Он цветёт цветочком белым, В серединке жёлт цветок, Голову склоняет вбок, Смотрит скромно-скромно вниз. А красавца звать. НАРЦИСС Т. Лаврова Лилия-красавица Всем в округе нравится. Вот – румяна, словно зорька, В этой – солнечные дольки, Эта – нежная невеста: Так бела, чиста, прелестна! Лепесточки раскрывает. Пчёл нектаром угощает. Одуванчик Одуванчик золотой Был красивый, молодой, Не боялся никого, Даже ветра самого! Одуванчик золотой Постарел и стал седой, А как только поседел, Вместе с ветром улетел. Ромашки - Эй, ромашки, Дайте мне ответ: Вы откуда, Если не секрет? - Не секрет, - ответили ромашки, - Нас носило солнышко В кармашке! Колокольчик О чём колокольчик Звенит на лугу? Ответить на это Я вам не могу. Но думаю так: Зазвенит он с утра И слышат цветы - Просыпаться пора. Василек Кажется, небо на поле упало – Всё голубым под ногами вдруг стало! Это расцвел необычный цветок, С именем русский, простым – Василек. И лепестки у него голубые, По самому краю немного резные. Автор: Светлана Джус Злючка-Колючка напевает: Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля Ещё лучше чувствую себя я… Садовник (обращаясь к детям) Ну, друзья, не подкачайте, Танцевать скорей давайте! Звучит веселая полечка, дети танцуют. Видео, клипы, ролики смотреть онлайн «Весёлая Полечка» Злючка-Колючка напевает: Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля Нравится мне теперь здесь, друзья… Пион: Ты не будешь нам мешать? Роза: Бал не надо закрывать? Злючка-Колючка (обращаясь к королю и королеве) Вы позволите остаться? С вами буду я смеяться, Буду с вами я играть. Вас не буду обижать! Пион и Роза (хором) Оставайся! Оставайся! К нам скорей присоединяйся! Садовник: Может конкурс проведешь? Нам сыграешь и споешь? Злючка-Колючка: Сначала конкурс проведу Потом сыграю и спою. Злючка-Колючка проводит конкурс «Собери букет». Соревнуются команда принца и команда принцессы. Каждая команда должна собрать букет (выложить его на полу или столике) из заранее приготовленных заготовок цветов, листьев и стебельков. Садовник: Ах, какая красота получилась! Молодцы ребята! Пион: Дружно бал наш продолжаем Всех на танец приглашаем! Звучит музыка. Детская Танцевальная Музыка Ляли Поп Все песни «Детская Музыка» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm Дети танцуют парами. Садовник танцует вместе с Колючкой. Роза (обращаясь к Колючке) Уважаемая Колючка, Вы нам спеть и сыграть обещали. Не порадуете ли нас сейчас своим талантом? Злючка-Колючка: Конечно, и спою, и сыграю. Вот только пусть ребята мне помогут. Садовник: Поможете, ребята? Дети отвечают. Злючка-Колючка и некоторые ребята берут музыкальные инструменты (треугольник, металлофон и т. п.) поют и играют вместе с музыкой. Песня «Кудряшки» (Почему на голове не растут цветочки…) Роза: Ах, как славно у нас! Танцевать зову сейчас! Летка - Енька (Прыг - Скок) Детская Танцевальная Музыка Все песни «Детская Музыка» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm Королева приглашает короля на танец. Они начинают танцевать, вслед за ними танцуют и остальные. Садовник: А теперь давайте поиграем в игру «Венок». Садовник стоит в центре хоровода, дети идут по кругу, изображая, что плетут венок со словами: Хоровод ведем, ведем Мы венок плетем, плетем Заплетаем полевой Ай-люли, ай-люли, Заплетаем полевой. Злючка-Колючка: А сейчас давайте вокруг меня хоровод поводите! Пожалуйста! Игра повторяется. Злючка-колючка: Какие вы ребята молодцы, какой у вас хороший хоровод получился. Мне он очень понравился. А сейчас я предлагаю вам для наших короля и королевы нарисовать цветы. Конкурс называется «Кто больше? » Снова играют команды принца и принцессы. Пока звучит музыка, дети по одному из каждой команды, подбегают к своему листу ватмана и рисуют на нем один цветок. Затем передают эстафету другому участнику. Злючка-Колючка: Вот сколько цветов нарисовала команда принцессы (показывает). Мы их подарим его Величеству – королю Пиону. А вот эти цветы (показывает) нарисовала команда принца. Мы их дарим нашей прекрасной королеве Розе. Садовник: Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо! И я рад, что их стало ещё больше. Злючка-Колючка (довольная, кружится и поет) Как прекрасен этот бал, посмотри Как прекрасен этот бал! Роза: К сожалению, время нашего бала подходит к концу! И я хочу вам сказать: Ты должен над цветком наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть добрые их лица И доброе лицо им показать (Р. Гамзатов) Пион: Зачитаю вам указ, но один лишь только раз. Слушайте внимательно! Исполнить – обязательно! Указ от ___числа, ___ года. Есть цветы различные Полевые и тепличные Все цветы разные И все они прекрасные Я, король Пион повелеваю: Просто так цветы не рвать, не ломать и не топтать! Берегите цветы! ТАНЕЦ «МИР ВОЛШЕБНЫЙ, МИР ЦВЕТОВ». Роза: До свидания, мои юные друзья. Я рада, что познакомилась с вами. Надеюсь, что вы всегда будете такими же добрыми и веселыми. Пион: И я очень рад нашему знакомству. Думаю, что вы всегда будете беречь и охранять моих собратьев. Принц Нарцисс и принцесса Лилия (хором) Папа, мама! Нарцисс: Можно мы ещё задержимся у ребят в гостях? Лилия: Они такие милые и чудные. Пион: Хорошо, оставайтесь. Роза: Не забудьте угостить своих друзей сладостями, которые мы для них приготовили. Садовник: Давайте, ребята, скажем дружно: Дети хором Будем мы цветы беречь! До свидания, до новых встреч! Король и королева уходят. Злючка-колючка: Ну и я тогда пойду, Своим подружкам расскажу Где бывала, что видала, С кем сегодня танцевала… Посылает ребятам воздушные поцелуи и убегает. Садовник: Наступил час расставанья Увы, окончен яркий бал! Но вскоре ждет вас продолженье И я сюда не зря попал. Мне очень понравилось у вас в гостях и, если вы не против, я к вам приду снова. Вы не против? Дети отвечают. Вот и замечательно! А сейчас я попрошу принца Нарцисса и Принцессу Лилию помочь мне раздать сладости, и мы все вместе полакомимся конфетами. Звучит музыка. Принц и принцесса раздают детям конфеты с цветочным названием, например «Ромашка», «Красный мак» или «Вася-василек».

Здравствуйте!

Очень рада всем, кто заглянул ко мне в гости.

Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который и организует досуг детей, и развивает их.

Цель: организация интересного и воспитательного досуга.

Воспитывать бережное отношение к растениям

Пополнять активный словарь детей,

Учить проговаривать стихотворения четко, с интонацией, выразительно.

Развивать творческие и музыкальные способности детей

По всей группе, в коридоре развешиваются объявления следующего содержания:

Внимание! Внимание!

В Королевстве Цветов состоится бал

Приглашаются все – все –все!

Мы будем рады видеть вас у себя в гостях.

Его Величество король Пион и

Её величество королева Роза

Ведущий в костюме Садовника:

Я садовником родился

И в цветы давно влюбился,

Их из леечки полью,

Песенку для них спою.

(Поет на мотив песенки Дуремара и с леечкой пританцовывая кружится по залу)

О птичках поет птицелов,

О рыбках поет рыболов,

А я о цветочках пою –

Люблю я их очень, люблю.

(Видит перед собой Указ короля и королевы)

Вот это да, сегодня в королевстве бал. Приглашаются все-все-все. Поспешу-ка и я туда. Полюбуюсь на цветы.

(Убегает)

Звучат фанфары.

В зал входит его Величество король Пион вместе с её Величеством королевой Розой.

Роза (томно) :

Добрый день, друзья.

Я, королева Роза, рада видеть у нас в гостях настоящий цветник. Это так прекрасно!

Мы приглашаем всех на бал

В нарядный музыкальный зал,

Где будет музыка и смех,

Улыбки, конкурсы, успех.

Благоухание цветов

Бал! Как это великолепно!

Пион (разворачивает «Указ», закатанный в трубочку и соттветственно оформленный)

Я, король Пион, повелеваю!

Сегодня на нашем балу всем присутствующим

Петь, смеяться, веселиться,

Танцевать, играть, резвиться!

Ни минуты не скучать!

Только радость получать!

Садовник:

А принц с принцессою придут?

Веселиться будут тут?

Вновь фанфары зазвучите!

Принц с принцессою – войдите!

Снова звучат фанфары. Входят принц Нарцисс и принцесса Лилия.

Принц Нарцисс:

Здравствуйте мои друзья

Очень рад вас видеть я.

Принцесса Лилия:

Здравствуйте, мои подружки,

Веселушки, хохотушки

В сборе ваши все друзья?

Принц и принцесса хором:

Начинать нам бал пора!

Открываем бал цветов

Каждый танцевать готов?

Дети: Да!

Музыка, звучи, звучи

Нас на танец пригласи!

Звучит отрывок, музыка Чайковского «Вальс цветов»

Танец надо построить таким образом, чтобы в него вступили сначала король и королева, следом принц и принцесса, а затем и все остальные цветы.

По окончанию танца король и королева усаживаются на трон. Прин и принцесса на стульчики возле них с двух сторон.

Садовник:

Как прекрасен этот бал!

Просто в сказку я попал!

Очень я цветы люблю.

Их я сразу узнаю.

А вы, ребята, хорошо знаете цветы?

Дети отвечают.

Друг, Садовник мой родной,

Охраняешь наш покой.

Поливаешь, удобряешь.

Многое про нас ты знаешь.

Ты загадки загадай

Проверь ребяток и узнай,

Знают ли они цветы так,

Как знаешь только ты.

Садовник:

Ваше величество, я буду только рад Вам услужить. И загадки у меня всегда наготове.

Вот они, слушайте, ребята, и отгадывайте.

Я капризна и нежна,

К любому празднику нужна.

Могу быть белой, желтой, красной,

Но остаюсь всегда прекрасной! (Роза)

Пышный куст в саду расцвел,

Привлекая ос и пчел.

Весь в больших цветах махровых -

Белых, розовых, бордовых! (Пион)

Красивые цветочки

Расцвели в саду,

Запестрели красками,

А осень на носу. (Астры)

Цветочек этот голубой

Напоминает нам с тобой

О небе - чистом-чистом,

И солнышке лучистом (Незабудка)

Есть у весеннего цветка

Приметы, чтоб не ошибиться:

Листик - как у чеснока,

А корона - как у принца (Нарцисс)

Вася нам принес цветы

Небывалой красоты.

Лепестки как из пластмассы

У цветов Василия.

Дайте поскорее вазу,

Он поставит. Лилии

Синенький звонок висит,

Никогда он не звенит. (Колокольчик)

Звучит ритмичная музыка. В зал вбегает Злючка-Колючка.

Злючка-Колючка:

Я – Злючка-Колючка

Я та ещё штучка!

Все цветочки погублю

Их не очень я люблю!

Обращаясь к королю и королеве

Всех на бал вы приглашали

А меня так не позвали

Буду вам сейчас мешать

Бал придется закрывать.

Король и королева охают, ахают, королева плачет.

Роза (плача) :

Что же делать?

Как нам быть?

Садовник (обращаясь к королю и королеве) :

Садовник, нам ты помоги!

Злючку ты останови.

Садовник:

(обращаясь к королю и королеве)

Я, конечно, постараюсь!

(Смотрит на ребят)

И к вам, ребятки, обращаюсь:

Вы согласны помогать

Со Злючкой мне конфликт решать?

(Дети отвечают)

Садовник:

Колючка-колючка, ты вовсе не злючка1

Не сердись и не злись.

Лучше всем улыбнись.

Злючка-Колючка:

Может быть я и улыбнусь, если вы выполните три моих желания.

Садовник:

А какие у тебя желания?

Злючка-Колючка:

Хочу, чтобы спели мне, сплясали и стихи чтоб рассказали!

Садовник, обращаясь к ребятам:

Да это мы с радостью, правда, ребята?

(Дети отвечают)

Садовник:

Вот мелодия звучит

Песня в гости к нам летит

Ребята исполняют песню «Аленький цветочек».

Уже лучше чувствую себя я…

Садовник:

Вот и замечательно!

Сейчас ребята ещё и стихи расскажут.

Листья, выпустил, как стрелы.

Он цветёт цветочком белым,

В серединке жёлт цветок,

Голову склоняет вбок,

Смотрит скромно-скромно вниз.

А красавца звать. НАРЦИСС

Т. Лаврова

Лилия-красавица

Всем в округе нравится.

Вот – румяна, словно зорька,

В этой – солнечные дольки,

Эта – нежная невеста:

Так бела, чиста, прелестна!

Лепесточки раскрывает.

Пчёл нектаром угощает.

Одуванчик

Одуванчик золотой

Был красивый, молодой,

Не боялся никого,

Даже ветра самого!

Одуванчик золотой

Постарел и стал седой,

А как только поседел,

Вместе с ветром улетел.

Ромашки

Эй, ромашки,

Дайте мне ответ:

Вы откуда,

Если не секрет?

Не секрет, -

Ответили ромашки, -

Нас носило солнышко

В кармашке!

Колокольчик

О чём колокольчик

Звенит на лугу?

Ответить на это

Я вам не могу.

Но думаю так:

Зазвенит он с утра

И слышат цветы -

Просыпаться пора.

Василек

Кажется, небо на поле упало –

Всё голубым под ногами вдруг стало!

Это расцвел необычный цветок,

С именем русский, простым – Василек.

И лепестки у него голубые,

По самому краю немного резные.

Злючка-Колючка (на мотив песни «Миллион-миллион алых роз)

Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля

Ещё лучше чувствую себя я…

Садовник (обращаясь к детям)

Ну, друзья, не подкачайте

Танцевать скорей давайте.

Звучит веселая полечка, дети танцуют.

Видео, клипы, ролики смотреть онлайн «Весёлая Полечка»

Злючка-Колючка (на мотив песни «Миллион-миллион алых роз)

Траля-ля, траля-ля, траля-ля, тра-ля-ля

Нравится мне теперь здесь, друзья…

Ты не будешь нам мешать?

Бал не надо закрывать?

Злючка-Колючка (обращаясь к королю и королеве)

Вы позволите остаться?

С вами буду я смеяться,

Буду с вами я играть.

Вас не буду обижать!

Пион и Роза (хором)

Оставайся! Оставайся!

К нам скорей присоединяйся!

Садовник:

Может конкурс проведешь?

Нам сыграешь и споешь?

Злючка-Колючка:

Сначала конкурс проведу

Потом сыграю и спою.

Злючка-Колючка проводит конкурс «Собери букет».

Соревнуются команда принца и команда принцессы. Каждая команда должна собрать букет (выложить его на полу или столике) из заранее приготовленных заготовок цветов, листьев и стебельков.

Садовник:

Ах, какая красота получилась! Молодцы ребята!

Дружно бал наш продолжаем

Всех на танец приглашаем

Звучит музыка. Детская Танцевальная Музыка Ляли Поп

Дети танцуют парами. Садовник танцует вместе с Колючкой.

Роза (обращаясь к Колючке)

Уважаемая Колючка, Вы нам спеть и сыграть обещали. Не порадуете ли нас сейчас своим талантом?

Злючка-Колючка:

Конечно, и спою, и сыграю. Вот только пусть ребята мне помогут.

Садовник:

Поможете, ребята?

Дети отвечают

Злючка-Колючка и некоторые ребята берут музыкальные инструменты (треугольник, металлофон и т. п.) поют и играют вместе с музыкой.

Песня «Кудряшки» (Почему на голове не растут цветочки…)

Ах, как славно у нас!

Танцевать зову сейчас!

Летка - Енька (Прыг - Скок) Детская Танцевальная Музыка

Все песни «Детская Музыка» слушайте бесплатно онлайн на сайте ololo.fm

Королева приглашает короля на танец. Они начинают танцевать, вслед за ними танцуют и остальные.

Садовник:

А теперь давайте поиграем в игру «Венок».

Садовник стоит в центре хоровода, дети идут по кругу, изображая, что плетут венок со словами:

Хоровод ведем, ведем

Мы венок плетем, плетем

Заплетаем полевой

Ай-люли, ай-люли,

Заплетаем полевой.

Злючка-Колючка:

А сейчас давайте вокруг меня хоровод поводите! Пожалуйста!

Игра повторяется.

Злючка-колючка:

Какие вы ребята молодцы, какой у вас хороший хоровод получился. Мне он очень понравился.

А сейчас я предлагаю вам для наших короля и королевы нарисовать цветы.

Конкурс называется «Кто больше? »

Снова играют команды принца и принцессы. Пока звучит музыка, дети по одному из каждой команды, подбегают к своему листу ватмана и рисуют на нем один цветок. Затем передают эстафету другому участнику.

Злючка-Колючка:

Вот сколько цветов нарисовала команда принцессы (показывает) .Мы их подарим его Величеству – королю Пиону.

А вот эти цветы (показывает) нарисовала команда принца. Мы из дарим нашей прекрасной королеве Розе.

Садовник:

Цветы – это украшение природы! Цветы – это чудо! И я рад, что их стало ещё больше.

Злючка-Колючка (довольная, кружится и поет)

Как прекрасен этот бал, посмотри

Как прекрасен этот бал!

К сожалению, время нашего бала подходит к концу!

И я хочу вам сказать:

Ты должен над цветком наклонится

Не для того, чтоб рвать или срезать

А чтоб увидеть добрые их лица

И доброе лицо им показать (Р. Гамзатов)

Зачитаю вам указ, но один лишь только раз.

Слушайте внимательно!

Исполнить – обязательно!

Указ от ___числа, ___ года.

Есть цветы различные

Полевые и тепличные

Все цветы разные

И все они прекрасные

Я, король Пион повелеваю:

Просто так цветы не рвать, не ломать и не топтать!

Берегите цветы!

До свидания, мои юные друзья. Я рада, что познакомилась с вами. Надеюсь, что вы всегда будете такими же добрыми и веселыми.

И я очень рад нашему знакомству. Думаю, что вы всегда будете беречь и охранять моих собратьев.

Принц Нарцисс и принцесса Лилия (хором)

Папа, мама!

Нарцисс:

Можно мы ещё задержимся у ребят в гостях?

Они такие милые и чудные.

Хорошо, оставайтесь.

Не забудьте угостить своих друзей сладостями, которые мы для них приготовили.

Садовник:

Давайте, ребята, скажем дружно:

Дети хором

Будем мы цветы беречь!

До свидания, до новых встреч!

Король и королева уходят.

Злючка-колючка:

Ну и я тогда пойду

Своим подружкам расскажу

Где бывала, что видала

С кем сегодня танцевала…

Посылает ребятам воздушные поцелуи и убегает

Садовник:

Наступил час расставанья

Увы, окончен яркий бал!

Но вскоре ждет вас продолженье

И я сюда не зря попал.

Мне очень понравилось у вас в гостях и, если вы не против, я к вам приду снова.

Вы не против?

Дети отвечают.

Вот и замечательно! А сейчас я попрошу принца Нарцисса и принцессу Лилию помочь мне раздать сладости, и мы все вместе полакомимся конфетами.

Звучит музыка. Принц и принцесса раздают детям конфеты с цветочным названием, например «Ромашка», «Красный мак» или «Вася-василек».

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах(маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Сценарий праздника «Бал цветов»


Тарасенко Виктория Владимировна, учитель-дефектолог
ГБУ РХ «Саяногорский реабилитационный центр для детей» р.Хакасия г.Саяногорск.
Описание : Данный материал может быть использован для проведения внеклассных мероприятий. Будет полезен педагогам, работающими с детьми как коррекционных так и общеобразовательных школ, педагогам-организаторам, воспитателям, работающими с детьми старшего дошкольного, младшего, среднего, школьного возраста.
Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.
Задачи:
1.Расширять знания детей о цветах, их выращивании и значении.
2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.
3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание.

Сценарий праздника "Бал цветов"

Ведущий и Фея цветов : (входят в зал, держа цветик – семицветик и, отрывая, лепесток, говорит):
-Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Праздник наш начни!
Ведущий : Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.
Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя Вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах.
Цветы в мире людей стали символом прекрасного. Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения.
Ведущий: Цветы могут рассказать о культуре и истории многих стран. У древних славян во время празднеств девушки гадали о своей судьбе, опуская в воду венки и цветы. Цветы можно увидеть и в государственной символике стран – на гербах Колумбии, Панамы, Канады, Пакистана, Швеции, Франции, Флоренции. Например: лилия символ Франции, на гербе изображены 3 перекрещенные лилии, которые символизируют милосердие, правосудие и сострадание. В Японии священным цветком считается хризантема. Она изображена на национальном флаге и монетах.
Фея: Во многих странах устраиваются праздники цветов. А Голландию называют страной цветов. В этой стране есть знаменитый парк цветов «Кейкенкоф». Огромную территорию, 32 гектара занимают целые поля тюльпанов, гладиолусов, нарциссов, роз. Говорят, если бы страна эльфов где Дюймовочка встретилась с принцем, существовала бы в реальности, то это была бы Голландия.
(Показ слайдов парка «Кейкенкоф).




Ведущий : А вы знаете, что цветы умеют говорить? Сама слышала их лепет, они говорят тихо, нежно, наверное, они рассказывают свои истории друг другу. У каждого цветка есть своя история, своя легенда. Сейчас нам ребята расскажут истории о цветах. Давайте послушаем их.
Легенда о Незабудке


Незабудка : «Однажды богиня Флора спустилась на землю, чтобы дать имена цветам, но маленького цветка в разнотравье не увидела. Вдруг она услышала тоненький голосок: «Ты забыла. Меня, Флора, дай мне, пожалуйста, имя». Назвала богиня этот цветок незабудкою, и наделила его чудесной силой – возвращать память людям, которые начнут забывать своих близких или свою Родину.

Не зря меня назвали незабудкою. Всюду о себе напомню. Увидите небо голубое – меня вспомните, подойдёте к голубому озеру – опять вспомните, и глаза голубые напомнят обо мне – незабудке.
Растём мы в садах, парках, балконах, возле речки, пруда. Мы ростом невелики, и цветы у нас капельные, запаха приятного нет. Но нас всё равно никто никогда не забудет».


Легенда о тюльпане


Тюльпан: «Тюльпан пришел к нам из Персии. Считают, что название гордого цветка происходит от турецкого слова «дюльбаш»-тюрбан, которым обозначается восточный головной убор, по форме напоминающий цветок. Легенда о тюльпане гласит, что именно в бутоне желтого тюльпана было заключено счастье.
Именно поэтому турецкие султаны, желая заполучить счастье, выращивали в своих садах ковры из живых цветов. Поэты слагали в честь тюльпанов стихи и песни, в надежде, что цветок раскроет им свои лепестки и подарит секрет счастья:
Молодые и красивые девушки каждый вечер поливали тюльпаны из чистейших источников. Приносили воду в глиняных кувшинах из открытых ручьев и водоемов. Рыхлили землю, мечтая получить каждая свое счастье. Но никому бутон не раскрывался.
И вот однажды, цветок в руки взял маленький мальчик, и тюльпан сам раскрылся. Детская душа, беззаботная радость и смех открыли бутон».


Легенда о Ромашке
Ромашка : «А вот и я, ромашка. Не правда ли, я похожа на солнце. Меня можете увидеть везде, где есть солнце, открытая поляна. С Россией я связана навеки. Ромашку считают исконно русским растением, хотя родина её – Америка. Название было заимствовано из – за границы, затем я превратилась из «пупавки», как меня называли на Руси, в «Романову траву». В конце 18 века русский агроном Болотов назвал меня ромашкой.
Ещё не обо всех моих тайнах узнали. Одна из легенд рассказывает: В давние – давние времена мы служили зонтиками у гномов. А ещё есть народное предание, в котором говорится о том, что я, ромашка, вырастаю там, куда упадёт с неба звезда".


Фея: А теперь ребята давайте поиграем в игру “Собери букет”
Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья).
Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
Какой цветок в переводе на русский язык означает “Звезда”? (Астра – родина Китай).
Какие цветы являются главным символом праздника 8 марта? (мимозы и тюльпаны).
Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).
Вспомните песни, где упоминаются названия цветов или цветущих деревьев? (белые розы, ландыши, букет сирени, золотится роза чайная).
Какие цветы принято дарить на первое сентября? (гладиолусы).
Вспомните названия полевых цветов? (василёк, ромашка).
Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники).
Какой цветок девушки используют для гадания на любовь? (ромашка).
Ведущая : О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. На нашей клумбе растут разные цветы. (Дети по одному встают, называют цветы и читают о них стихи).
“Василёк”
Б. Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь:
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый.
“Одуванчик”
Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.
“Ромашка”
Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.
“Подснежник”
Выглянул подснежник
В полутьме лесной.
Маленький разведчик,
Посланный весной.
“Колокольчик”
Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты!
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.
Фея: О цветах можно говорить до бесконечности. Цветы это музыка, это легенды, это стихотворения. Без цветов наша жизнь была бы скучной. Будьте чуткими, добрыми к цветам.
Для Вас ребята сейчас наш танец с моими подругами – цветами. А Вы, ребята, покружитесь в вальсе вместе с Вами.

Подготовили музыкальный руководитель Болотина В. В. и учитель - логопед Панина О. П.
Бал в королевстве цветов
Звучит музыка « Вальс цветов» муз. П. И. Чайковский
Королева цветов встречает детей на поле.
Королева: Здравствуйте дорогие друзья. Я рада видеть вас у себя в гостях. Меня вы все узнали? Конечно, меня зовут: Королева Цветов. Сегодня я вас приглашаю на бал, но чтобы он состоялся мне нужны мои верные поданные. Встречайте их.
1 цветок: Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка
И зёрнышки в коробочке
У этого цветка. (мак)
2 цветок: Что за чудо на поляне
В дивном белом сарафане
И зелёная рубашка
С жёлтым пятнышком... (Ромашка)
3 цветок: Каждый, думаю, узнает,
Если в поле побывает,
Этот синенький цветок,
Всем известный … (Василёк)
4 цветок: Посадили зернышко - Вырастили солнышко.
Это солнышко сорвем - Много зерен соберем.
А приедут гости - Им дадим по горсти. (подсолнух)
Взрослые – Цветы танцуют: « Вальс» муз. И. Брамс
Проводится игра с обручами и цветами: « Есть цветок на свете»
(дети держась за руки проходят змейкой между обручами и образуют круг вокруг цветочной поляны и танцуют по показу)
Королева: Мне кажется, что у меня маловато клумб и цветов. Повелеваю моим поданным сделать новые клумбы, и посадить много новых цветов.
Проводятся игры для младшего возраста: « сделай клумбу»
(4 обруча, разноцветные мячики. Собрать в один обруч мячики одного цвета)
Старший возраст: « Передай цветок»
Королева: Молодцы, спасибо вам за помощь, теперь в моем королевстве стало еще красивее. Ну а нам чтоб не скучать предлагаю станцевать.
Дети танцуют со взрослыми: « Цветочная карусель»
(4обруча, к ним привязаны цветные платки одного цвета. (4цвета)
Взрослые встают, образуя квадрат друг на против друга. Взрослый держит обруч, находясь внутри него, дети держатся за платочки с внешней стороны. Под музыку дети двигаются по кругу, взрослый плавно поднимает и опускает обруч. С окончанием музыки взрослые выстраивают детей в большой круг)
Звучат фанфары:
Королева: Итак, наступил самый волнительный момент нашего бала. Мы должны выбрать Принца и Принцессу и я объявляю дефиле цветов:
Объявляю дефиле цветов под музыку: « Вальс » муз. Рубинштейна
Дети танцуют по показу Королевы и выстраиваются в полукруг.
Королева: Я со своими поданными посовещалась и мы готовы назвать Принца и Принцессу бала.
Номинации: самый большой
самый оригинальный
сделанный своими руками

самый маленький

самый яркий

Награждаются победители номинаций.

Королева: Спасибо, что пришли ко мне на бал, до свидания и до новых встреч.

Дети под музыку « Волшебный цветок» уходят с площадки.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....