Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

"мур- мур шоу" или кошачья вечеринка. Как устроить кошачью вечеринку? Сценарий для Дня рождения

Если вы хотите провести для своего ребенка праздник с изрядной долей юмора и веселья, то устройте кошачью вечеринку, которую именинник и его гости запомнят надолго! Вечеринка кошек – это веселый и озорной праздник. Здесь все ненадолго превратятся в маленьких котят. А что котята любят больше всего? Конечно же, играть! Так что придумываем много различных конкурсов и интересных игр!

Что можно включить в кошачью вечеринку

  • Приглашения для гостей
  • Элементы аквагрима
  • Аксессуары и элементы костюмов для всех детей
  • Динамичные игры, веселые конкурсы, творческие задания
  • Музыкальное сопровождение
  • Воздушные шары/шары-сосиски
  • Призы каждому ребёнку
  • Особый приз имениннику
  • Диплом за участие каждому ребёнку

Приглашения для гостей

Попросите гостей прийти , хвостики, ошейники, клетки с птичками в руках), а тем, у кого костюма нет, раздавать декоративные элементы при входе. А еще можно установить особый дресс-код: не просто кошки, а кошки-образы из кино, мультиков, мифические и сказочные кошки, например: Матроскин, Леопольд, Багира, Женщина-Кошка. Составить костюм кошки можно своими руками из подходящих вещей. Достаточно иметь черные колготки/лосины/гольфы, черную юбку пачку, черные туфельки и водолазку. Любые аксессуары в виде кошек тоже приветствуются (брошки, подвески, сережки, браслеты). Очень эффектно смотрится маникюр на кошачью тематику. В этой статье вы найдете подробный мастер-класс по созданию . В отдельной комнате можно устроить кошачью гримерную и специальным безопасным гримом раскрашивать гостей. Совсем не обязательно раскрашивать полностью все лицо. Достаточно нарисовать косметическим карандашом черный носик и усы. Это сможет сделать сам себе любой ребенок.
Более подробно про одежду и аксессуары в кошачьем стиле можно прочитать

Украшаем комнату

Для украшения комнаты в которой будет проходить праздник подойдут и покрывала под кошачью расцветку – пятнистые и полосатые. А веселья интерьеру добавит штора с рыбками, вырезанными из бумаги.
Больших представителей кошачьего царства – львов, тигров, гепардов – можно распечатать и повесить на стены как картины.
Еще одним элементом декора могут стать нарисованные отпечатки кошачьих лап. Хорошим украшением будут статуэтки кошек расставленные по всей комнате. Можно оформить помещение в стиле “Три кота”: основной цвет в украшении помещения можно использовать желтый или оранжевый. Используйте воздушные шары, гирлянды, надписи, баннеры-растяжки «С днем рождения!» и т.д.

Можно оформить фотозону в кошачьем стиле. Детям будет дополнительная радость. Из гофрированной бумаги вырежьте желтые и оранжевые полоски. Это будущий фон для фотозоны. Приклейте их на стену, а сверху прикрепите воздушные шарики таких же цветов. Распечатайте и приклейте на палочки фото бутафорию «Три кота». С ее помощью фотосессия будет намного интереснее и веселее.

Праздничное меню

На праздничном столе, конечно тоже должны быть кошачьи атрибуты, например, тарелки и стаканы с изображением кошек (можно взять одноразовые), салфетки и вазочки. Подайте мясо, рыбу, молочные продукты. Можно сделать большую банку, как будто из-под корма, и насыпать туда кусочки мяса в каком-нибудь соусе – и на тарелки выкладывать большой ложкой прямо из банки. Еще одно блюдо – печенья с предсказаниями, которые нужно испечь по-особому, в форме сухого корма для кошек. Если ожидаются салаты, их можно выложить на блюдо в форме рыбки или птички. Торт или пирожные так же должны быть в виде кошек или мышек.

Организуйте сладкий стол с элементами украшения в стиле «Три кота». Распечатайте или нарисуйте картинки с героями мультфильма и украсьте ими стаканы, посуду, сделайте трубочки с картинками. Так же можно заказать торт с героями мультфильма «три кота», тогда ребенок точно будет доволен.



Игры, конкурсы и творческие задания

Игра «Клубочек»

Взять несколько конфет. К каждой привязать длинную толстую нить и соединить все нити, перепутав их между собой. Цель игры: каждому участнику дается конец нити, и он должен распутать ее и быстрее остальных добраться до добычи.

Задание от кота Леопольда

Каждому ребенку выдается карточка с названием песни. Надо пропеть песню, а точнее её промяукать. Лучшему исполнителю вручается приз.

Карточки с названиями песен:

  • «Голубой вагон бежит, качается»
  • «От улыбки»
  • «В лесу родилась ёлочка»
  • «В траве сидел кузнечик»
  • «Я на солнышке лежу» и др.

Собака лает и кошек пугает

Для игры используются цветные кочки, вырезанные из бумаги. Под музыку дети танцуют около кочек и когда услышат лай собаки – должны встать на кочку, кочек изначально должно быть на 1 меньше, чем детей. Игра на убывание. Лай собаки можно записать на телефон или найти в интернете. Также можно просто организовать танцы около обруча, а когда будет лай собаки – все быстренько должны запрыгнуть в обруч.

Игра на правильность ответов

Что любит кошка на обед?
Компот, котлеты иль паштет?
Сметанку, рыбку иль редиску?
А может, вкусную сосиску?
Ест «Вискас», «Китекат», конфеты,
Пирожное и омлеты?
Ватрушку, жвачку, апельсины,
Картошку, мясо, мандарины?
Вишневый торт и газировку?
Пьет молоко и йогурт ловко?
Кисель, сырок и кочерыжку?
А может, кошка любит мышку?
Пирог с повидлом и арбуз?
Такой у кошки нашей вкус.

Холодно-горячо

Одну кошку выводим за дверь и прячем в комнате игрушечную мышку, кошка заходит и ищет, а остальные мяукают. Если близко, то громко, если далеко, то тихо

Игра «Собери кота»

Рисуем на ватмане туловище и голову кота, вешаем на стену. Остальные части вырезаем из бумаги и прикрепляем к каждой маленький квадратик двухстороннего скотча.

Каждому ребенку по очереди завязываем глаза и выдаем по набору дополнительных частей для кота. Цель задания как можно точнее прикрепить уши, глаза, лапы и хвост к туловищу. Самому меткому дается приз.

Блюдце с молоком

Раскладываем в блюдца по 2 ложечки йогурта, кто быстрее слижет его языком тот и выиграл.

Карлики и великаны

Игра на внимательность. Играющие становятся в круг. Ведущий объясняет, что если он скажет “карлики” все должны сесть на корточки, а если скажет “великаны” все должны встать. Кто ошибется, выходит из игры. Ведущий может намеренно подавать неправильные команды, например: “Кар- тошка! Ве-ревка! Кар-маны! Ве-дерко!”. Победителем считается игрок, оставшийся последним.

Руки вверх

Игроки встают в круг. Водящий ходит внутри круга и, остановившись перед кем-нибудь говорит ему громко: “Руки вверх!” Тот, к кому он обратился, должен стоять спокойно, а его соседи должны быстро поднять руки: сосед справа – левую, а сосед слева – правую. Кто ошибётся (а таких бывает немало), тот сменяет ведущего.

Удержи шарик

Вам потребуются воздушные шары и металлические или пластмассовые подносы. На поднос кладут шарик. Задача – поднять поднос над головой, не уронив шарик, и также осторожно его опустить как можно больше раз.

Клубочек

Дети разбиваются на пары. Каждой паре выдается небольшой клубок ниток и толстый карандаш. По сигналу ведущего дети начинают перематывать клубок на карандаш. Один из детей держит клубок, второй наматывает нить на карандаш. Побеждает пара, быстрее всех выполнившая работу. Второй приз можно присудить за самый аккуратный клубок.

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся – выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать:

Что вы кушали сегодня на обед?
– А что вы хотели бы съесть на ужин?
– А кто это опаздывает и сейчас входит в зал?
– Что привезла вам в подарок мама?
– О чем вы мечтаете ночью?
– Как зовут твою любимую собаку? … и так далее.

Победителям – самым внимательным ребятам – вручите в конце игры шуточный приз – картофелину.

Прилепи нос

Нарисуйте на большом листке бумаги смешную морду кота, отдельно вылепите из пластилина нос. Прикрепите лист на стену. Игроки отходят на несколько шагов. По очереди завязывают глаза, подходят к портрету и стараются прилепить нос на место. Выигрывает тот, кто прилепит нос точнее. Варианты: можно прицепить лист на магнитную доску, и подобрать магнит для «носа».


Соломинки

Вам потребуется набор соломинок. Каждому ребёнку даётся по 4 соломинки. Ребёнку нужно сделать из соломинки человечка, при этом, конкурс проводится на время и нужно использовать все соломинки. После того, как ребёнок сделал человечка, ему нужно придумать имя.

Скомкай газету

Вам понадобятся газеты по числу участников. Перед каждым игроком на полу стелется развернутая газета. Задача - по сигналу ведущего скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. Кто смог сделать это первым, тот и победитель.

Игра «Имена»

Каждый ребенок придумает веселое ! Можно и не одно! Главное – взрослому придумать начало, а дальше детская фантазия не даст заскучать.

Игра «Носки»

Для игры понадобится много новых носков. Дети становятся в круг, в центре которого должен быть поставлен мешок с носками. Включается музыка, которая будет вначале играть 10-15 секунд. В то время, как музыка играет, дети движутся по кругу медленным ходом. Когда останавливается музыка, дети должны как можно быстрее одевать носки на ноги и руки столько, сколько возможно за 10-15 секунд.

По истечении этого времени вновь включается музыка, а игроки должны сформировать прежний круг, по которому они будут двигаться. И так игра продолжается в несколько этапов. В конце игры считается, сколько носков одел на свои ноги и руки каждый ребенок. Таким образом, победителем становится тот, на ком носков больше всех!

Конкурсы в стиле “Три кота”:

Угадай героя

Ведущий кратко описывает героя мультфильма, например:

  • Маленький непоседа, любит подвижные игры, увлекается стрельбой из лука (Коржик).
  • Любознательный, много читает, очень любит покушать (Компот).
  • Очень добрый и немного рассеянный. Работает на кондитерской фабрике. (Папа).
  • милая девочка-принцесса. Она любит наряжаться и красоваться, а еще делать селфи. (Лапочка).
  • Жизнерадостный и веселый, любитель страшилок и большой выдумщик. Обожает всех пугать, рассказывая истории про вампиров и летучих мышей, причем иногда сам пугается. (Сажик).
  • Обладает подсознательной житейской мудростью. Очень часто находит выход из сложных ситуаций. (Карамелька)

Я - герой мультфильма

Каждый из ребят по очереди выходит в центр и показывает своего любимого героя мультика «Три кота», а остальные ребята должны угадать, кого показывает ребёнок.

Стихи про кошек

Детям в приглашении предлагается подготовить стих про кошек и котов. Затем по очереди они их рассказывают и получают приз.

Викторина

За каждый правильный ответ о кошках участник получает по съедобному жетончику (рыбку-крекер) и складывает в стаканчик. Просьба жетончики сразу не съедать, чтобы в конце оценить, кто принимал самое активное участие.

  • Какие родственники есть у кошки?
  • В какой стране кошка была священным животным?
  • Что означает выражение “как кот наплакал”?
  • Что означает выражение “живут как кошка с собакой”?
  • Какие приметы связаны с кошкой?
  • В каких сказках герои коты или кошки?
  • Какие песни есть про кошек?
  • Какие породы кошек вы знаете?
  • Какая от кошки польза людям?
  • Какая от людей польза кошке?
  • Любимая кошачья еда?
  • Что означает кошачье мурлыканье?
  • Когда у кошки шерсть дыбом и “горбатая” спинка и зачем кошка так делает?

Другие вопросы для кошачьей викторины

  • Кем служил кот Василий в мультфильме “Кошкин дом”? (дворником)
  • Куда спрятал котлету котенок по имени Гав? (в свой животик)
  • Как звали кошку Алисы из мультфильма “Алиса в Зазеркалье”? (Кити)
  • На что Иван выменял у мужика кошку Машку в мультфильме “Волшебное кольцо”? (на шапку)
  • Что в мультфильме “Возвращение блудного попугая” привез из Таити хозяин своему коту? (плеер)
  • Кто помог своему бедному хозяину стать родственником короля? (Кот в сапогах из одноименной сказки Ш. Перро).
  • На чём играл кот в сказке «Бременские музыканты»? (на скрипке).
  • «Что это мы всё без молока и без молока»? Чьи это слова? (кота Матроскина)
  • Эта кошка была любимицей Фрекен Бок. (Матильда).
  • Этот котёнок носил собачье имя. (Гав).
  • Этого кота придумал Уолт Дисней. (Том).
  • У этого кота была корова по имени Мурка. (Матроскин).

Загадка «Хвост»

ОН ходит следом за котом, ОН за котом следит тайком.
Кот ляжет под забором в тень, Коту пошевелиться лень.
А ОН коту щекочет нос: – Вставай! Ты что, к земле прирос?
Кот заберётся под кровать, А ОН опять: “Хочу играть!”
Кот лапкой цап ЕГО; а ТОТ И рад, что с ним играет кот.
Такой настырный – просто жуть: Коту мешает отдохнуть.
Всю ночь, до самого утра
Игра идёт, идёт игра.
А кто же ОН? Ответ наш прост,
Ответ наш прост: пушистый… (хвост)

Кошачья песенка на мотив песни «Если весело живется»

(поется всеми гостями, сопровождается движениями)

Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!»
(Облизываемся) – 2 раза

Если кушаешь ты рыбку,
То не прячь в усах улыбку.
Если кушаешь ты рыбку,
Делай так: «Мур! Мур!» (Облизываемся)

Пес навстречу - враг заклятый -
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) – 2 раза

Пес навстречу - враг заклятый
Дай ему по морде лапой.
Пес навстречу - враг заклятый
Делай так: «Фр-фыр!»
(Раздуваем щеки) – 2 раза

Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Царапающие движения руками.) – 2 раза

Вот поймает мышку киска -
Дай за это ей сосиску.
Вот поймает мышку киска -
Делай так: «Цап-царап!»
(Движения руками.) – 2 раза

Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!»
(Улыбаемся, гладим воображаемую кошку.) – 2 раза

Если любят кошку люди,
Кошка верным другом будет.
Если любят кошку люди,
Делай так: «Мяу-мяу!» – 2 раза

Данный сценарий рассчитан на детей от 3 до 5 лет. Желательно, чтобы приглашённых детей было не более 8 человек, а также, чтобы они прибыли с родителями (или хотя бы с одним из них).

Празднование условно разделено на три части:

  1. Завязка: театральное представление (домашний кукольный театр).
  2. Основная часть: игровая программа.
  3. Отдых, застолье и пр.

Место проведения: дома у именинника/цы.

Подготовка к торжеству

Родители могут заранее украсить квартиру плакатами, гирляндами, шариками, цветами и т.п.

Желательно, чтобы в помещении присутствовали предметы, на которых изображён Котёнок Гав.

Идея : украсить стену детской комнаты фотографиями именинника, который находится в «котогавском» мире (это легко можно сделать в фотошопе).

Реквизит для домашнего спектакля:

  1. Персонажи, изготовленные из ткани, бумаги или пластика (их можно сделать вручную или найти и купить в интернет-магазине). Если фигурки персонажей организаторы собираются изготавливать самостоятельно, то желательно иметь несколько фигурок одного и того же персонажа (каждая фигурка – определённая эмоция, настроение героя). В таком случае понадобятся: три фигурки Котёнка Гава, две фигурки Шарика и одна – Кота.
  2. Декорации также можно изготовить вручную или купить в специализированном магазине. По сценарию практически всё действие будет проходить во дворе дома, в котором живёт Котёнок Гав, но в последнем акте персонажи подходят к забору. То есть понадобятся декорации, которые напоминают двор, а затем «на сцене» должен появиться «забор».
  3. Также понадобится небольшой стол, который сможет передвигать один человек. На его поверхность организаторы могут поставить декорации.
  4. Желательно, чтобы кукловода дети не видели, поэтому организаторам придётся смастерить из чего-то ширму (например, из ткани, натянутой на лёгкий каркас из ДСП или пенопласта).Кукловодом может стать один из родителей или приглашенный гость. Если управлять фигурками будет непрофессионал, то желательно, чтобы это было не сложно (нужно выбрать в магазине или изготовить соответствующие). Озвучивать персонажей может кукловод или кто-то другой, также сидящий за ширмой (ещё может понадобиться человек, который будет менять декорации).

Сценарий спектакля

Итак, всё начинается во дворе дома Котёнка Гава (на столе уже стоят декорации, напоминающие двор; далее – «двор»).

Гав (радостный): «Привет, друзья! Я очень рад видеть сегодня таких замечательных мальчишек и девчонок! Я знаю, что не просто так мы все здесь сегодня оказались, ведь у Васи (имя именинника или именинницы) — День Рождения! Вася, поздравляю! Спасибо, что нас тоже пригласили! Извините, только вот Шарик почему-то опаздывает. Ша-а-арик (зовёт друга)! Ты где?!»

Шарик (его только слышно, но не видно): «Подождите! Сейчас буду! Бегу!».

Появляется фигурка Шарика.

Гав (радостный): «Шарик! Как дела? Почему ты так долго собирался?».

Шарик (расстроенный): «Ой, Гав! Собирался я не долго вовсе…У меня небольшая проблема…То есть у нас».

Гав (радостный): «Да что ты! Какая проблема?! Где подарок, кстати? Ты его забыл?».

Шарик (расстроенный): «Его украл Чёрный Кот!».

Появляется другая кукла-Гав (разгневанная).

Гав (разгневанный): «А где же этот Чёрный Кот?».

Шарик (расстроенный): «Он возле забора сидит! Пойдём, покажу!».

Гав (разгневанный): «Добрый день, господин Чёрный Кот! Зачем забрали наш подарок?!».

Чёрный Кот : «А зачем он нужен вам? Он и мне пригодится! Я люблю подарки получать!».

Шарик (расстроенный): «Но он ведь для Васи! Мы хотели подарить его на День Рождения!».

Чёрный Кот : «Ну и что! Мне всё равно!».

Гав (разгневанный): «Это неправильно! Верните его!».

Шарик (расстроенный, рычит): «Р-р-р! Отдай подарок!».

Чёрный Кот (смеётся): «Мне всё равно, что он чужой! Котёнок и щенок меня не напугают! Малыши!».

Гав : «Мы не малыши! Мы уже большие!».

Гав (рассерженный): «Да, мы уже большие! Ах, так! Мы можем отобрать подарок силой!».

Чёрный Кот (смеётся): «Ха-ха! Насмешили! Как же щенок и котёнок могут быть большими и сильными? Давайте, докажите, что это так!».

Игровая программа

Спектакль заканчивается, и взрослые гости или родители именинника убирают стол, ширму и т.п. Взрослый доброволец (например, мама или папа именинника) надевает маску «Чёрного Кота». Его задача: проводить игры. Также понадобится участие ведущего (или ведущей), который будет помогать детям выполнять задания «Чёрного Кота».

«Превращаемся в котят»

Реквизит : «кошачьи» хвосты и уши из искусственного меха, которые можно привязать к поясам и головам детей и взрослых (по паре на человека).

Ведущий : «Друзья! Предлагаю помочь Котёнку Гаву и Шарику забрать подарок у жадного Чёрного Кота! Для этого мы должны превратиться все в котов, кошек и котят. Давайте я помогу надеть хвостики и ушки! Итак, подходите по очереди ко мне (достаёт «кошачьи» хвосты, уши и надевает их на всех детей)!».

По желанию взрослые могут также превратиться в «котов» и «кошек».

В комнату заходит Чёрный Кот и спрашивает: «А где же котята?».

Ведущий подсказывает детям, что те должны помяукать.

Дети : «Мяу! Мяу!».

Чёрный Кот : «А! Вот где они! Хорошо, котята (обращается к детям), а знаете ли вы, что настоящие коты должны уметь лазать по заборам?! Сейчас мы посмотрим, кто справится с моим заданием!».

«Забор»

Реквизит : доска (кусок ДСП, фанеры), две низкие табуретки, «забор» (нарисованный на ватмане забор, 2 шт.), шоколадные медали (по одной на участника).

Взрослые должны заранее установить на табуретках доску, которую с двух сторон нужно прикрыть ватманами (на которых нарисован забор). Ватманы желательно закрепить так, чтобы они скрывали всю внутреннюю конструкцию (их можно приклеить по бокам к доске или к табуреткам, например).

Задача участников : пройти по доске.

Совет : взрослые должны внимательно следить за тем, чтобы никто из малышей случайно не упал.

После того, как участники по очереди выполнят задание, ведущий может наградить их шоколадными медалями.

Чёрный Кот : «Молодцы, ребята! Да уж, вы и в правду ловкие котята!».

«Клубок»

Реквизит : большая ёмкость (пластиковый таз, кастрюля и т.п.), клубки (или комки бумаги, оклеенные кусочками ниток), медальки (по одной на участника).

Чёрный Кот (обращается к ведущему): «Конечно, все котята справились с прошлым заданием, но я не уверен, что это будет им под силу! Ведь любой кот должен уметь играть с клубком!».

Ведущий высыпает из ёмкости клубочки в одну кучу и просит детей встать возле неё, а после этого ставит её (ёмкость) на небольшом расстоянии от этой кучи.

Задача участников : по очереди брать клубки и забрасывать в ёмкость. Каждое точное попадание награждается «медалью».

Совет : если игру проводить несколько раз, то у всех малышей появится возможность получить приз.

«Поймай мышку»

Реквизит : верёвка, мешочки из ткани (в каждом – по шоколадной медальке).

Чёрный Кот : «Молодцы! Удивительно, как такие маленькие котята могут так хорошо справляться с такими сложными кошачьими заданиями! Но у меня есть ещё одно и, чтобы справиться с ним, нужно научиться прыгать!».

Пока Чёрный Кот разговаривает с детьми, ведущий может натянуть верёвку и повесить на неё мешочки с «сюрпризами».

Задача участников: по очереди прыгать и срывать мешочки. Призы, естественно, достаются тому, кто их достал.

Совет : детки ещё маленькие, поэтому им будет сложно допрыгнуть до мешочков, если они висят слишком высоко.

«Спрячь котлету»

Реквизит : котлеты.

Чёрный Кот уходит («по своим делам»), а ведущий спрашивает деток, помнят ли они серию «Котёнка Гава», в которой Гав прятал котлету Шарика (он её съел). Если они не помнят, то её можно посмотреть повторно.

Затем ведущий выносит на большой тарелке котлеты и просит детей последовать примеру Гава и тоже «спрятать» котлеты в животики.

«Ловим мышей»

Реквизит : мыши (нарисованные и вырезанные из картона различных цветов, в том числе – серого), ватман А 1-го формата, туалетная бумага, клей, скотч.

Изготавливаем «мышеловку»: к ватману прикрепляем мышек (расположение: в ряд), с помощью небольших кусочков скотча. Затем «прячем» каждую мышку под слоем туалетной бумаги (квадратики туалетной бумаги приклеиваем краями так, чтобы мышки были под ними).

Задача участников : «поточить коготки» и «найти» мышек, которых они должны отдать Чёрному Коту.

Идея : Чёрный Кот может избирательно отнестись к «добыче» и забирать у детей мышек только одного, определённого цвета. Например: серого цвета. Всем детям по окончанию игры раздают медальки.

«Гав-викторина»

Реквизит : заранее заготовленные вопросы, «медали».

Ведущий : «Ребята-котята! А сейчас я буду задавать вопросы. На которые все присутствующие должны знать правильные ответы. Однако я буду награждать призами только тех, кто будет правильно отвечать первым. Если кому-то не достанутся медали – вы можете делиться ими с друзьями».

  1. Он — лучший друг Котёнка Гава! Как его зовут? (Шарик).
  2. Сегодня мы играли в игру. Кто помнит, куда Гав спрятал котлетку Шарика? (в животик).
  3. Котёнка Гава всё время они преследуют, а всё потому, что его зовут «Гав». Кто его преследует? (неприятности).
  4. В одной серии Гав и Шарик делили сосиску, кому она досталась? (они её разделили пополам).
  5. У нашего кумира и его друга есть «секретный» язык. Помните, кто его придумал? (Шарик).
  6. Этот собачий «предмет одежды» очень хотел примерить Шарик. Что это? (Намордник).
  7. В этом месте приятнее всего находится во время грозы. Что это за место? (Чердак).
  8. В одной из серий Котёнок Гав сказал: «Разговаривать не умеет, но она всё понимает». Про кого это? (Про тень).
  9. Однажды Котёнок Гав искал неприятности во дворе, но его кто-то прогнал. Кто это был? (Собака).
  10. Гав охранял котлету. Кто хотел её украсть? (Кот и Муха).
  11. С ним Котёнок Гав ходил гулять по крыше. Кто это? (Чёрный Кот).
  12. Однажды Котёнок Гав увидел её в луже и лизнул. Что это было? (Луна).

«Котёнок на дереве»

Реквизит : «шведская стенка» (лесенка или что-то подобное), нарисованный на ватмане Чёрный Кот (или мягкая игрушка), листья (вырезанные из зелёного картона), призы («медали»).

К «шведской стенке» приклеивают, в хаотичном порядке, картонные листья, а над ней вешают изображение Чёрного Кота.

Ведущий : «Котята! Наш вор залез на дерево и сидит там, чтобы подарки не отдавать! А давайте по очереди залезем на дерево и попросим его словом «Мяу!», чтобы он отдал их!».

Задача игроков : взобраться по лесенке вверх и сказать «Мяу», глядя на картинку.

Все участники получают «медали».

Совет : если игры проводятся на улице, то правила этой игры можно изменить. Например, дети могут побегать за Чёрным Котом, который будет убегать от них (ему, конечно, придётся поддаваться малышам) с мешком, в котором лежат подарки.

Финал

Реквизит : подарки для детей (например: книжки, конфеты, брелки, небольшие мягкие, пластиковые или деревянные игрушки, наклейки, ручки, киндеры-сюрпризы и т.п.).

Чёрный Кот : «Итак, ребятишки! Уговорили меня, ладно! Отдам я подарки таким умным, быстрым, ловким и добрым котятам! Вот!».

Чёрный Кот раздаёт всем подарки, а после этого ведущий, вместе с родителями именинника, вносит в комнату торт с зажженными свечами. Дети кушают торт, пьют чай и расходятся по домам. По желанию6 устройте мини-дискотеку или просмотр мультфильмов «Котёнок Гав».

Совет : некоторые предметы, которые были использованы в качестве реквизита, подарите гостям (например, «кошачьи» ушки и хвостики).

Дополнительные развлечения

  • «Поздравь именинника!» : дети должны будут по очереди (или по желанию) рисовать что-либо на ватмане. Это могут быть цветочки, каракули, буковки – что угодно.
  • «Я – Котёнок Гав!» : на ватмане нарисован Котёнок Гав, но без мордочки (вместо неё – дырка). Дети могут по очереди засовывать голову в дырку, чтобы их сфотографировали родители на память.
  • «Кошки-мышки» : эта игра проводится, чаще всего, на улице или в большом помещении. Однако если немного изменить правила, то её можно провести и в квартире. Ход игры: дети или взрослые с помощью жеребьёвки выбирают «кота», который будет бегать за ними, стараясь «осалить». Чёрный Кот может стать первым водящим.
  • «Шарики-колбаски» : из шариков родители могут сделать собачек (можно использовать специальный насос) и вручить их детям, а если никто не умеет делать фигурки из шариков, то «колбаски» можно вручить детям и так, чтобы они устроили ими «бой».
  • «Праздничный салют» : для «салюта» также понадобятся шарики (обычной формы), которые нужно раздать детям, а затем выти с ними на улицу и отпустить летать в небе.
  • «Приделай хвост» : любому нарисованному на ватмане персонажу из мультфильма «Котёнок Гав» дети по очереди могут пытаться прикрепить хвост (у основания его можно смазать клеем), но при этом у них должны быть закрыты глаза (родители могут использовать повязку или маску для сна, чтобы игра была честной).
  • «Тень»: в одной из серий Котёнок Гав играл со своей тенью. Детям предлагают сделать то же самое. Но «тенью» будет один из участников или кто-то из взрослых. Задача участников: повторять за «тенью» все движения (желательно, чтобы они были «кошачьи»).

ну вот и прошло день рождение дочки она у меня родилась 31 октября, в 11 утра. с весом 3770, 52 см. Теперь ей 7 лет. мы её очень любим, балуем....

праздновали 2 дня 31 - взрослые приходили посидели просто.

1 ноября детку нас была «Кошачья вечеринка»)))) прошло всё супер просто. папу с сыном отправили к дедуле. и у нас были одни девчонки)))

когда девочки приходили, они мяукали, первая 1 раз, вторая 2 раза и т.д.

потом я нарисовала им кошачьи мордочки и раздала ушки.

за столом придумывали клички.

и фото.(моя дочка с красными губами)

в комнате были иллюстрации котов, мышек, птичек, рыбок. и следы от кошачьих лапок на стене.

1 конкурс

каждая девочка должна нарисовать части тела кота, мы распределили, кто то голову, туловище, хвост, лапки, и если много народу то можно бант, миску и т.д. потом мы соединили всё и получился вот такой кот)))))

2 конкурс.

надо найти мышку, все вышли из комнаты, я спрятала мышку под палас, искали долго)))))

3 конкурс угадать из каких мультиков коты.

4 конкурс

разложила в блюдца по 2 ложечки йогурта, кто быстрее слижет его языком тот и выиграл.

5 конкурс

у кошки есть ноготки которыми она ловко владеет, и нужно было сделать из туал бумаги равной длины гирлянду.

6 конкурс

для него нужна была веревка. и наши кошечки под ней пролазили, чем ниже опускали её тем труднее было каждый пролезть.

на стол было манты, пицца, салатик мимоза, оливье, канапешки, сладости.

торт заказывала в гузели, не первый год там беру, с мастикой не люблю хоть и красиво.

к праздникам я обычно готовлюсь впритык, заранее не могу, всё оставляю на последний момент.

писала быстро и коротко надеюсь все поймут.......

Родион - большой любитель котиков, и потому на свой День Рождения попросил кошачью вечеринку. Для создания определенного кошачьего антуража мы решили оформить выставку прямо на нашем камине. Со всего дома собирали кошек, котов, котиков.... Рисунки и аппликации Родиона, настольные игры, книги, фигурки этих милых животных и, конечно, мягкие игрушки. Наши коты из соленого теста тоже отправились на выставку.



На камине расположились игры, книги и маленькие фигурки. У камина сидели мягкие игрушки.

Пару слов об экспонатах. Оказалось, что у нас имеется уже досьаточное количество настольных игр с котами. Нашлось три пазла. Игра Кот-рыболов - очень увлекательная и активная. Котландия - игра по ТРИЗ, где нужно придумывать рассказы, мои мальчики ее очень любят. Кот и Мыши - новинка - подарок Радику на ДР от крестной. Милые мышки охотятся за сыром, пока им не помешает кот, кто быстрее соберет 5 кусков заветного лакомства?

И книг нашлось даже больше, чем мы выставили. Например, у Кати Матюшкиной кот главный персонаж серии книг, а у нас их очень много. Не обошлось без издания Кота в сапогах и Кошкиного дома. Финдус на белорусском языке. Тут же и Леопольд. И другие весьма интересные книжки. Есть и на английском про красного и синего котов, за эту книгу спасибо Юле (блог Человечки).

Не обошлось и без Родиошкиного творчества. Кот-коллаж из журнальных кусочков. Портрет любимого котика Винтика. Раскраска, выполненная специфическими цветами - синим и розовым. Две аппликации - одна попроще из трех деталей, которые Радик сам же и вырезал. Вторая сложная, где много мелких деталей, эту пришлось вырезать мне, а Радька собирал.

Кот-коллаж нежно любимый сыночком. Внизу висят мелкие коты из теста, крупные стояли на камине.

И вот праздник. Сынок встречает гостей и получает подарочки.

А это пиньята. Радик получил ее в подарок от одного чудесного большого семейства. Котика ему решили не дарить, потому как наш мальчик пожалел бы беднягу и не стал бы бить, да и другим бы не позволил.

Праздник начался с перевоплощения. Все детки становились котиками.

Кристина - двоюродная сестричка.

Катя - двоюродная сестра.

Сам Радик.

Тимофей - друг.

Милана - подруга.

И самый маленький гость нашего праздника - Мирослав.

Все котики готовы. Мы решили с ними сыграть в игру "Повтори-ка". Я показывала и называла, а дети повторяли.

Толстые и худые котики, большие и маленькие.

Котики спали, умывались, злились и играли.... Я, конечно, пыталась детей путать, но у меня не сильно получалось))).

Котики любят играть с бантиком. Наши коты тоже пытались ловить бантик.

Это получалось не всегда))).

А потом игривые котики оказались в лабиринте из ниток. Маленькие хулиганы-коты их запутали. Дети пробирались сквозь лабиринт.

Искали концы клубочков и сматывали.

Даже малыш перебирал ниточки.

А Родион затребовал персональную программу и еще долго пытался распутать лабиринт.

А следующим заданием для котят стала большая раскраска. Нужно было разукрасить всех котиков и клубочки ниток. Сосчитать их, отнять один.....

Коты получались очень яркими и веселыми.

После подсчета получили число 12. Именно столько деталей пазла предстояло найти в комнате нашим котяткам.

Постепенно детали находились.

И пазл собирали. Получили еще одного кота.

Настал черед пряток-загадок. Котики спрятались в разных местах дома, я рассказывала загадку, а догадавшийся бежал искать. Каждый нашел деревянную плоскую фигурку котика. Теперь их предстояло раскрасить. Но малыши заявили, что проголодались, потому мы отправились за стол.
Блюдпа почти все кошачьи: котлетки рыбки, желатинки мышки и с лапками котиков, сосиски в тесте, печенье двух видов в виде рыбок, молочный коктейль. Не обошлось без конфет со сливками и шоколапок))). Ну, и в добавочку картофель и компот.

Подкрепившиеся котята отправились расписывать свои деревянные заготовки.

Праздник близился к финалу. Эллинка решила провести лотерею.

Все дети вытянули кошачьи билетики с номерами.

Кот-перчатка раздавал подарки.

Стишки Эллинка сочиняла сама.
1. Ты рисуешь от души,
Тебе фломастеры нужны.
2. Не печенье, не калач,
Получаешь классный мяч.
3. Будут рады папка с мамкой
Этой стильной фоторамке.
4. Чтобы не было забот,
При себе имей блокнот.
5. Получи-ка ты, дружок,
Модный для ключей брелок.
6. Хотели выиграть рояль,
А достался календарь.
7. Эту книгу прочитал -
Много нового узнал.
8. Вам за ласковые глазки
Сувенир, и это - сказки.

Настала очередь пиньяты.


залина бесолова
Сценарий Дня рождения для детей средней группы с участием родителей «Кошачья вечеринка»

«Кошачья вечеринка »

День рождения

для детей средней группы

с участием родителей .

СП МБДОУ «Детский сад №7 (д/с №6) » г. Алагир

Музыкальный руководитель – Бесолова З. С.

Зал празднично оформлен. На центральной стене изображен Кот в лодке, с удочкой, на крючок которой прицеплено слово «Поздравляем!» . В зале столики, накрытые для чаепития. Звучит музыка. Именинница – Кошка встречает гостей. Все роли гостей – котов в праздничном действии исполняют родители .

Ведущий : Ждет гостей сегодня Кошка и волнуется немножко.

Кошка : Что так долго не идут?

Ведущий : Ну, а гости тут как тут!

Друг за другом по дорожке все спешат поздравить Кошку.

Дети в костюмах котят с подарками в руках поочередно входят в зал. Кошка принимает шуточные подарки.

Ведущий : Стрелка в тележке тащит пельмешки.

Тащит Пушок карасей мешок.

А следующий гость – в зубах кость.

Котенок Дымок – колбаски кусок.

Кот Федот – с ветчиной бутерброд.

Мурка Мур-Мур – лапки от кур.

Кот Тимофей принес трех мышей.

А кот Огонек – масла кусок, молока горшок,

Сливок три кружки, четыре ватрушки,

Кусочек жиру, головку сыру.

Всем подаркам Кошка рада, с одного не сводит взгляда.

Догадайтесь поскорей, чей подарок всех милей?

Ответы детей . Именинница называет наиболее понравившийся ей шуточный подарок.

Ведущий : Дорогие гости, приглашаем вас всех за праздничный стол! Только, чур, не царапаться и не кусаться! А побольше мяукать и улыбаться!

Звучит музыка, гости занимают места за столом.

Ведущий : С утра не было во рту у гостей ни крошки.

Так устроим званый пир в честь мурлыки-Кошки!

Раздается какой-то шум за дверьми зала.

Ведущий : Кто-то в гости к нам идет, может, сказочный народ?

Кошка : Ты почти что угадала, их позвать бы не мешало!

Под музыку в зале появляется Кот Матроскин.

Матроскин : Привет, друзья, меня узнали? Котов не счесть сегодня в зале!

Заметьте, шерсть моя в полоску, и все зовут меня Матроскин!

Я приглашенье получил и сразу в гости поспешил.

А чтобы не было вам скучно, я принес вам йогурт вкусный.

С блюда вы его слижите, кто быстрее, покажите!

Игра «Кто быстрее слижет йогурт»

Дети соревнуются в парах : кто быстрее съест йогурт с блюдечка без помощи рук.

Кошка : Уважаемый Матроскин, проходите, пожалуйста, за стол. Присаживайтесь!

Ведущий : А сейчас нам встретить нужно Леопольда песней дружной.

«Если добрый ты»

Муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского

1. Дождик босиком по земле прошёл,

Клёны по плечам хлопал.

Если ясный день - это хорошо,

А когда наоборот - плохо.

2. Слышно, как звенят в небе высоко

Солнечных лучей струны.

Если добрый ты - то всегда легко,

А когда наоборот - трудно.

Рассыпая смех звучно.

Если песни петь - с ними веселей,

А когда наоборот - скучно.

Гости аплодисментами встречают Кота Леопольда. В руках у него большая сосиска, привязанная к веревочке.

Леопольд : Всех приветствую, друзья! Рад сегодня встрече я.

Кошку я решил поздравить и подарок ей оставить.

Вручает Кошке сосиску.

Кошка : Знают все, что любят киски эти вкусные сосиски.

Из-за них частенько драки затевают забияки.

Леопольд : Тут гостям напомнить нужно, чтоб они играли дружно.

Ведущий : Леопольд, ты предлагаешь нам поиграть? Отлично, мы с удовольствием соглашаемся.

2 участника берутся за края веревочки, к которой привязаны 2 карандаша с каждой стороны. Посередине веревки закреплена сосиска. Игроки стараются первыми добраться до сосиски, наматывая веревку на карандаш.

Леопольд : Ребята, давайте жить дружно! Эту фразу все помнить нужно.

Друг с другом дружить, друг друга любить,

И в гости почаще друг к другу ходить!

Кошка : Дорогой Кот Леопольд, проходите, пожалуйста, к нам за стол!

Ведущий : Несколько котят лапки размяли, пока играли, а остальные, кажется, засиделись…

Кошка : Приглашаю всех на зарядку, будем лапки, хвостики и ушки разминать!

Музыкальная видеоразминка с котиком.

Ведущий : Дорогие гости! Я уверена, что Кота в сапогах здесь каждый знает. Хитростью своей он многих удивляет!

Кошка : Может во льва превратиться, а может в злодея. Давайте встречайте его поскорее!

Звучит музыка, в зал входит Кот в сапогах.

Кот в сапогах : Ах, как хороши сегодня кошки! Каждой готов поклониться в ножки!

Кот вручает имениннице большую мягкую игрушку – мышь. Затем, достав из кармана маленькую игрушечную мышку, предлагает с ней поиграть.

Игра «Кошки-мышки»

Одного игрока отправляют из зала и прячут игрушку в надежное место. Вернувшись, игрок должен обнаружить мышку. Все помогают ему в поисках, мяукая громче, если он приближается к мышке. (По принципу игры «Горячо-холодно» ).

Ведущий : Хорошо поиграли, правда, котята? Спасибо тебе, Кот в сапогах, присаживайся за наш праздничный стол.

Кошка : Дорогие гости, какой же день рождения без веселого танца ? Давайте, выходите, султанчики берите, будем танцевать!

Танец с султанчиками.

(«Веселая песенка» А. Ермолова)

Ведущий : Тили-тили-тили-бом, в гости кошку мы зовем!

Под музыку появляется Кошка с племянниками – котятами, девочкой и мальчиком. В руках у нее корзина с шумовыми музыкальными инструментами.

Кошка : Ах, как весело у вас, принимайте в гости нас!

Для такого вот момента не хватает инструмента.

Мы с котятами принесли вам в подарок музыкальные инструменты, и хотим, чтобы вы на них сыграли что-нибудь.

Оркестр шумовых инструментов.

Дети разбирают инструменты и исполняют песню «Happy birthday».

Кошка : А теперь от всей души я и эти малыши (показывает на котят)

Дарим в день рожденья главное угощенье !

Вносят и вручают праздничный торт из конфет, печенья, соков.

Ведущий : Все хорошее когда-нибудь кончается,

Вот и наша вечеринка завершается .

Кошка : Но надо исполнить еще, без сомненья,

И главную песню про День рожденья !

«День рожденья »

Слова Л. Дымовой. муз. З. Бесоловой.

1. Есть чудесный день на свете,

Он приходит на рассвете

С шумом и волненьем – это день рожденья !

Припев : День рожденья , день рожденья

Даже лучше воскресенья,

Даже в дождик и метель –

Это самый лучший день!

2. День рожденья , день рожденья –

Это вкусно печенье,

Это под подушкой новые игрушки!

3. В этот день в квартире тесно.

День рожденья – это песня !

Добрые друзья, и счастливый я!

Вечеринка заканчивается чаепитием, танцами под музыку.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Масленица» для детей средней группы с участием родителей Конспект праздника для детей средней группы "Масленица" (проводится с участием родителей воспитанников) Цель: Познакомить детей с народным.

Конспект развлечения для детей средней группы с участием родителей «Сказочный Новый год» Цель. Формировать у детей эмоционально положительное отношение к праздникам, желание в них участвовать. Вовлечь родителей в образовательный.

Осенний досуг для детей средней группы «Золотую осень в гости просим!» с участием родителей Подготовила: воспитатель Носова О. В. Цель: создать праздничную, радостную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей.

ДЕТСКИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ. 7 ЛЕТ. На 7 лет решили сделать морскую вечеринку. Я стала придумывать декорации. Это мне очень нравится. Потому.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....