Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Окружающий мир овощи 2 младшая группа. Конспект НОД по формированию целостной картины мира во второй младшей группеТема: «Овощи. Ход организованной образовательной деятельности

Неделя педагогического мастерства

Непосредственная образовательная деятельность с детьми второй младшей группы № 3 по познавательно – поисковой деятельности (ознакомление с окружающим миром) на тему «Овощи».

Подготовила:

воспитатель

МБОУ «Н.Ш.-Д.С. №1»

Павлова Ю.А.

Цель: обогащать и совершенствовать представления детей об овощах; учить различать овощи на ощупь; развивать зрительное восприятие, зрительную память; учить использовать обобщающее слово «овощи»; обогащать словарь за счёт обозначений качеств; развивать связную речь.

Материалы к занятию:

демонстрационный муляжи овощей, волшебный мешочек, три конверта с изображением дерева на первом, цветка на втором и третий без картинки;

раздаточный - набор геометрических фигур, карточки с изображением деревьев, цветов и овощей.

Предварительная подготовка: чтение сказки «Пых».

Ход занятия :

1 часть. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию .

Игра «Всему своё место» .

- Ребята, давайте с вами поиграем. Нам сегодня принесли в груп пу вот такие карточки, их нужно разложить в два конверта. А вот и конверты. Что нарисовано на первом? (Дерево.)

- А на втором ? (Цветок.)

Помните, что мы должны играть дружно, не толкаться и не перебивать друг друга. Берите карточки.

Дети, взяв карточки, называют, что изображено у них на карточке, и кладут её к соответствующему конверту.

2 часть. Затруднение в игровой ситуации .

Когда доходят до огурца, возникает затруднение.

Ребята, а как вы думаете, почему эту карточку не положили ни к одному домику?

Воспитатель предлагает решение:

- Это дерево? (Нет.)

- Это цветок? (Хоть у огурца и есть цветки, но это не цве ток.)

- А что же это? (Огурец .)

А вы знаете, что огурец ещё называют овощем? И для него и его братьев-овощей мы найдём ещё один конверт. Давайте с ними познакомимся.

3 часть. Открытие нового знания или умения.

Дети собираются около стола, на котором лежат муляжи овощей.

В какое время года происходила история, рассказанная в сказке «Пых»?

Как вы догадались, что дело было летом?

- Что попросила принести с огорода бабушка? (Репку.)

- Что ещё росло на этом огороде? (Капуста, морковка, свёкла.)

Есть ли у вас на даче огород?

Что там растёт?

Называя тот или иной овощ, дети выбирают соответствующий муляж овоща.

Как одним словом назвать то, что растёт на грядках огорода?

(Овощи.)

4 часть. Воспроизведение нового в типовой ситуации.

Дети берут в руки какой-либо овощ и по очереди начинают рассказ о нём (по вопросам воспитателя).

Это помидор. Он красный, круглый, гладкий, мягкий, сочный, спелый.

Воспитатель показывает детям волшебный мешочек и предлагает представить, что это кладовка, куда сложили все собранные овощи. В кладовке перегорела лампочка. Теперь, если что-то в ней понадобится, можно найти только на ощупь.

Детей просят по очереди «зайти в кладовую» и принести морковку, репку, огурец и т.д. Когда ребёнок нащупает в муфте нужный овощ, он должен объяснить, по каким признакам он догадался, что он достал, например, огурец.

Можно играть по-другому. Ребёнок нащупывает любой овощ, называет его и по возможности объясняет, по каким признакам он его узнал, после чего овощ достаётся из «кладовки».

5 часть. Повторение и развивающие задания.

Теперь пройдёмся по нашему огороду, как внучка из сказки «Пых». (Дети идут между столов с разложенными на них изображениями овощей).

Идем мимо грядки с…

Дети, двигаясь, рассказывают, мимо каких овощей они проходят.

Дети встают вокруг стола, на котором лежат 3-4 овоща. Воспитатель предлагает детям внимательно посмотреть на них и запомнить. Детей просят отвернуться и убирают один овощ.

Чего не стало?

Можно осуществить замену. Например, вместо маленького огурца положить большой, вместо красного помидора – зелёный, вместо зелёного лука – репчатый и т.п. В этом случае воспитатель спрашивает у детей, что изменилось.

6 часть. Итог занятия .

В гостях, у какой сказки мы сегодня побывали?

Что растёт на грядках в огороде?

В следующий раз мы отправимся в гости к другой сказке.

Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты».

воспитатель

первая квалификационная

Л.Н. Золотарева

2017 год

Конспект НОД во второй младшей группе

Области: познание и художественный труд.

Деятельность: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Тема: «Овощи и фрукты - полезные продукты»

Цель: формирование здорового образа жизни, закрепление знаний о пользе витаминов.

Оборудование: иллюстрации с изображением овощей и фруктов, корзинка с игрушечными овощами и фруктами, плюшевый заяц, раскраски с изображениями огурца, моркови и помидора, цветные карандаши; музыкальные записи на диске: физминутка «Ладошки»; музыкальный фон: спокойная музыка.

Задачи:

Расширять понятия о витаминах. Познакомить с полезными свойствами овощей и фруктов и их значения для человека;

Упражнять детей в раскрашивании рисунков, не выходя за контур.

Развивающие:

Развивать желание поддерживать диалог, вызвать чувство сопереживания, сострадания к сказочному герою;

Закреплять знания цветов красный, зеленый, оранжевый.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, потребность быть здоровым.

Воспитывать самостоятельность, аккуратность, эстетические эмоции.

Ход занятия:

Воспитатель – Здравствуйте, ребята! Наступила осень, а осенью пора собирать урожай. А давайте повторим, какие овощи и фрукты мы с вами уже знаем. (Воспитатель начинает демонстрировать иллюстрации, дети отвечают, что видят на картинке, так же называют цвет и форму)

Воспитатель – Ребята, а для чего нам вообще нужны овощи и фрукты?

Дети – В них содержатся витамины.

Воспитатель

Дети – Чтобы укреплять организм, чтобы не болеть, быть красивыми и умными, чтобы убивать микробы.

Воспитатель – Правильно ребята, витамины укрепляют весь наш организм, организму легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, ни какие микробы ему не страшны. Ребята, кроме овощей и фруктов, есть еще и ягоды, в них тоже очень много витаминов.

Музыкальная физкультурная минутка: «Ладошки».

Стук в дверь, воспитатель открывает, а там плюшевый заяц с письмом.

Воспитатель – Ребята, смотрите, кто к нам пришел - заяц Матвей! Здравствуй, заяц!

Заяц – Кхэ…. кхэ…. кхэ

Воспитатель – Что случилось, Матвей? (Заяц протягивает письмо) Ребята, давайте причитаем письмо!

Письмо:

Дети, дети! Помогите!

Зайчика скорей спасите!

Зайка младший стал чихать,

У жены волос уж нет,

Что такое? Где ответ?

Воспитатель – Ребят, а как вы думаете, что случилось с зайцем, зайчихой и зайчонком?

Дети – Им не хватает витаминов

Воспитатель – А давайте поможем Матвею и его семье?

Дети – Да, давайте!

Воспитатель – У меня есть корзинка с овощами и фруктами мы отдадим ее Матвею, а еще давайте раскрасим для зверей еще овощи и передадим вместе с корзинкой, а? А перед тем как начнем раскрашивать, разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика: «Ягодки».

    С ветки ягодки снимаю (рука перед собой, расслабленная кисть на уровне лица. Пальчики расслаблены и свисают вниз).

    1,2,3,4,5.(пальцами другой руки поглаживать каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него ягодку).

    И в лукошко собираю (обе ладошки перед собой - «чашечкой»).

    Будет полное лукошко, (одну ладошку, сложенную «чашечкой», накрыть сверху другой ладошкой).

    Я поем совсем немножко (указат. палец вверх, влево - вправо).

    И ребяток угощу! Ам! (ладошки вверх и вперёд, ладошки ко рту).

Самостоятельная деятельность детей: Дети раскрашивают изображения с овощами.

Итог:

Воспитатель – Ребята, о чем мы сегодня с вами говорили?

Дети – Об овощах и фруктах.

Воспитатель – Что в них содержится?

Дети – Витамины.

Воспитатель – А для чего нам нужны витамины?

Дети – Чтобы не болеть, быть здоровыми и красивыми.

Воспитатель: Ребята, а Матвей приготовил вам вкусный сюрприз, но его надо поискать!

Дети ищут в группе сюрприз и находят в домике, нарезанные овощи (морковь, капусту, огурец), моют руки и угощаются.

Воспитатель – Вот ребята, какие вы все молодцы! Помогли Матвею справиться с его проблемой. Но ему пора домой, мы пожелаем ему счастливого пути и не болеть, есть больше витаминов.

Список литературы:

    В работе использованы фото автора.

    Пословицы, поговорки, потешки, скороговорки. Популярное пособие для родителей и педагогов. Ярославль: Академия развития, 1997год; Тарабарина Т.И., Елкина Н.В.

    Гербова В.В, Приобщение детей к художественной литературе.-М.: Мозаика-Синтез, 2005год.

Цели:

Образовательная - обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, месте их произрастания, учить узнавать фрукты на ощупь;

Развивающая - развивать речь, внимание, память;

Воспитательная – воспитывать любовь к природе, уважение к труду взрослых.

Расширить и активизировать словарь по теме.

Материалы к занятию – пособие «Огород», муляжи овощей, мешочек, натуральные овощи, мольберт, игрушка «Зайчик».

Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций овощей;

Чтение сказки «Пых», стихотворения Ю.Тувима «Овощи»;

Сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей»

Дид. игры «Дары осени», «Что растет на грядке», «Найди и паккажи».

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, Социализация, Здоровье, Физическая культура.

Ход занятия

1 часть.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел Зайчик (показывает игрушку зайчика).

Воспитатель говорит за зайчика и передвигает его так, как будто он прыгает:

«Кто-тут меня искал?

Я к вам тут же прискакал!

Позову я вас, ребятки,

На подмогу – в огород.

Чтобы все собрать грядках,

Нужен дружный мне народ.

Воспитатель: Ребята, у зайчика на огороде выросло много овощей. Ему одному не собрать все овощи, и он просит вас ему помочь. Поможете? Тогда пойдемте к зайчику на огород.

2 часть.

Дети проходят к мольберту, где установлено пособие «Огород» и садятся на стульчики.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, сколько овощей выросло на огороде у зайчика. Назовите их.

Дети: помидоры. Лук, картошка, морковь, свекла, репа, огурцы.

Воспитатель: Посмотрите, огурцы и помидоры висят над грядкой на веточках – их надо будет срывать. Вот так (показывает). А вот свекла, репа, лук. Картошка растут прямо из земли, и видно у них только листва. Их нужно выдергивать - тянуть из земли. Вот так (показывает).

Затем воспитатель приглашает малышей по одному к мольберту и спрашивает, какой овощ он хочет сорвать с веточки, а какой выдернуть из земли.

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались.

Весь собрали урожай.

Вот он. Зайка, получай!

Дети прощаются с зайчиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на полу овощи перемешались с другими продуктами, игрушками. Вам нужно в корзинку сложить только овощи. Сделать это надо как можно быстрее (звучит веселая мелодия).

Проводится подвижная игра «Раз, два, три – овощ в корзинку неси»

3 часть.

Дети подходят к столу на котором лежит мешок с овощами.

Воспитатель: Ребята, пока мы с вами играли, зайчик нам прислал целый мешок гостинцев со своего огорода. А что растет на огороде?

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте сейчас постараемся отгадать, какие овощи лежат в мешочке.

Проводится игра «Найди на ощупь».

Для этого воспитатель просит малышей по очереди засунуть руку в мешочек, нащупать там один из овощей и назвать его. Только после этого овощ можно вынуть из мешочка и проверить правильность ответа.

4 часть.

Воспитатель предлагает детям подойти к столу, на котором лежат муляжи овощей.

Воспитатель: Я положила на стол 4 овоща. Посмотрите на них и запомните. Сейчас вы закроете глаза, я уберу один, а вы скажете, чего не стало.

Проводится игра «Назови, чего не стало».

5 часть.

Итог занятия.

Воспитатель: Вот и подошло к концу наше занятие.

Кто приходил к нам сегодня в гости?

О чем попросил нас Зайчик?

Какие овощи выросли у его на огороде?

В какую игру вам понравилось сегодня играть?

Конспект занятий для младшей группы

Тема: «Овощи»

Цель: обобщить знания детей по теме «Овощи».

Систематизировать знания об овощах, их названиях, цвете, форме;

Закрепить представление о значение овощей для здоровья человека;

Развивать быстроту мышления, мелкую моторику рук;

Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду;

Воспитывать умение работать сообща в коллективе, желание помочь другим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением овощей; натуральных овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте ребята, когда я утром пришла на работу увидела, что нам пришло письмо, послушайте что написано: «Дорогие ребята! В этом году в деревне вырос небывалый урожай овощей. Очень прошу вас приехать и помочь мне, собрать его. Дедушка,бабушка,внучка,жучка,кошка,мышка»

Письмо пришло от героев нашей любимой сказки «Репка».

Воспитатель: Ребята мы поможем героям сказки собрать урожай?

(Дети принимают решение – помочь.)

Воспитатель: - Что предлагают собрать герои сказки? (- овощи)

Воспитатель: - А какие овощи вы знаете? (работа с картинками «Овощи») дети отвечают: картофель, репа, морковь, помидор, капуста, огурец.

Воспитатель: - Где растут овощи? (- все овощи растут на огороде, в поле).

Воспитатель: - В какое время года собирают урожай? (- осенью)

Воспитатель: - Ребята, а как вы думаете, чем огурец отличается от помидора? (Ответы детей: - цветом, формой)

А знаете ребята, чем отличается морковь от репы? (Ответы детей.)

Воспитатель: Правильно, морковь оранжевого цвета, продолговатая, а репа желтого цвета и округлая.

Воспитатель: Бабушка и дедушка нас уже заждалась, пора отправляться, а на чем попробуйте догадаться сами.

Воспитатель загадывает загадку:

В небе быстро я лечу,

Обогнать всех-всех хочу.

Всех возьму с собой в полёт.

Управляет мной пилот.

Дети: самолет

Воспитатель: Молодцы! Это самолет. Если готовы тогда расправляем крылья и полный вперед! (дети двигаются врассыпную, с расправленными в стороны руками, по сигналу воспитателя присаживаются)

Физкультминутка «самолет».

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками,

Самолёты полетели (руки в стороны, поочерёдные наклоны влево и вправо,

На полянку тихо сели (присесть, руки к коленям)

Да и снова полетели.

Воспитатель: Вот мы и прилетели в деревню в гости. (воспитатель и дети подходят к домику)

Воспитатель: - Тук-тук-тук! Здравствуйте, мы к вам в гости пришли.

(В окошке домика появляется кукла – бабушка)

Бабушка: «Здравствуйте, ребята! Как я рада, что вы ко мне пришли, помогите миленькие урожай собрать! Я буду загадывать овощ, а вы отгадывайте, так мы и соберём урожай!

Много платьев,

Много хруста,

Как её зовут? - … (Капуста)

И зелен, и густ

На грядке вырос куст.

Покапай немножко:

Под кустом … (Картошка)

Он круглый да красный,

Как глаз светофора.

Среди овощей нет сочней … (Помидора)

Лежит меж грядок,

Зелен и сладок. (Огурец)

Бабушка: Молодцы какие все правильно отгадали

Бабушка: Вот вам овощи с моего огорода, будете есть – витаминов набираться и меня вспоминать. До свидания». (корзинка с настоящими овощами, в дальнейшем используется как мини музей в группе)

Дети и воспитатель: «Спасибо, до свидания».

Воспитатель: ребята, а как вы думаете, можно ли кушать овощи и фрукты не мытые? (нет);

А почему? (они грязные);

А что случиться, если скушаем не мытые овощи и фрукты?

Дети: заболеем.

Воспитатель: - правильно, на грязных овощах и фруктах много микробов.

Скажите, что еще надо делать перед едой.

Дети: мыть руки перед едой.

Воспитатель: - Вот мы и вернулись в детский сад. Молодцы, ребята! Мне очень понравилось с вами путешествовать.

Ребята, кому мы сегодня помогали?

Какие овощи выросли у бабушки с дедушкой?

Почему они полезны для людей?

Давайте прочитаем слова:

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить!

Цели:

  1. Познакомить детей с плодами овощных культур. Закрепить знания о месте их произрастания — огороде. Продолжать учить отгадывать загадки про овощи, соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинкам по их отличительным признакам.
  2. Развивать речь детей, артикуляцию, познавательные процессы, активизировать словарный запас.
  3. Продолжать воспитывать благодарные чувства к природе и людям, которые, благодаря своему труду получают урожаи.

Элемент сюжетно – ролевой игры: «Путешествие»

Оснащение:

Демонстрационный материал: персонажи сказки «Пых», блюдо с муляжами овощей, чудесный мешочек, картинки с изображением различных овощей, сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки « Пых».

Ход занятия:

Педагогическая кинесиология « Оладушки»

Мы играем в ладошки — жарили оладушки,

Так пожарим, повернем

И опять играть начнем.

(правая рука лежит на колене ладонью вниз, левая- на другом колене — ладонью

вверх. Одновременная смена: теперь правая – ладонью вверх, а левая ладонью вниз. По мере усвоения — движения ускорять.)

Мотивация « Путешествие в деревню «

Педагог: Ребята, Аленка из сказки «Пых» , которую мы с вами читали хочет показать вам свой огород, а отправимся мы туда с вами на машине.

Упражнение на дыхание « Насос»

— мы руки поднимаем, мы руки опускаем,

— мы руки подаем и ходим все кругом.

— а потом мы улыбнемся, крепко за руки возьмемся, — сядем в машину и вот приехали мы в огород.

2. Статическое положение, сидя на стульчиках.

Педагог:

— Какие же овощи росли в огороде у дедушки с бабушкой да внучки Аленки?

(капуста, свеколка, морковка, репка.) .

Педагог предлагает детям отгадать загадки, которые приготовила для них Аленка.

Он круглый и красный, как глаз светофора,

Среди овощей нет сочней. . . (помидора)

Уродилась я на славу, голова бела, кругла

Кто любит щи, поди меня поищи. (капуста)

И зелен и густ на грядке вырос куст,

Покапай немножко, под кустом. . . (картошка)

Летом в огороде — свежие, зеленые.

А зимою в бочке — крепкие, соленые. (огурцы)

Прежде, чем мы его съели,

Все наплакаться, успели. (лук)

Дети отгадывают загадки, по мере их отгадывания, педагог помещает на фланелеграф картинки с изображением овощей.

Педагог:

О чем все эти загадки? (об овощах)

Где растут овощи? (на огороде)

Перед детьми появляется картинка с изображением огорода. Педагог предлагает детям послушать стихотворение « Огород « А. Прокофьева И ответить на вопрос: какие овощи растут на огороде?

Поднялся наш огород, все под солнышком растет,

В огороде много гряд, тут и репа и салат,

Тут и свела и горох, а картофель разве плох?

Наш зеленый огород нас прокормит круглый год. =

Дети еще раз перечисляют овощи, которые выросли на огороде, называют и те овощи, о которых не упоминается в стихотворении.

3. Статическое положение, стоя.

Физкультурная минутка «Овощи»

Педагог перед каждым упражнением показывает муляжи овощей.

На огород мы побежим

Что растет там поглядим (бегут по кругу)

Под листочками на грядке

Огурцы играют в прятки (наклоняют туловище вправо, влево)

Дождик мой водить начнет –

Всех заметит, всех зальет.

А зеленый кабачок,повернулся

на бочок: сладко спит на грядке (ложатся на пол на бок и сворачиваются

как малыш в кроватке. «калачиком», положив ладони под щечку)

Тыква глянула хитро:

Надо было брать ведро (наклоняют голову вправо и влево)

Я уже большою стала –

Для поливки лейки мало.

И зеленая стрела

Очень быстро подросла (встают на носки, поднимают руки

Жаль нельзя взлететь стреле вверх)

Крепко держит лук в земле.

Смотрит с грядки грустно-грустно,

Белоснежная капуста: (приседают)

Целый месяц солнце грело,

А она не загорела.

Ножки, ножки бегите по

Дорожке, нарвите горошку (бегут по кругу)

Мне и Сережке.

  1. Статическое положение, сидя на ковре.

Педагог:

Аленка предлагает вам поиграть в игру « Чудесный мешочек « (Все овощи лежат в мешочке. Педагог описывает какой-либо овощ, называя его свойства, дети отгадывают о каком овоще идет речь, только после этого педагог достает его из мешочка.)

Пальчиковая гимнастика

У Лариски две редиски, у Алешки две картошки,

У Сережки сорванца два зеленых огурца,

А у Вовки две морковки, да еще у Петьки

Две хвостатых редьки.

Педагог:

— Какие овощи были у ребят? (дети перечисляют)

5. Статическое положение, сидя на стульчиках, за столами.

Педагог:

— Ребята, а помните в сказке говорилось, что летом в огороде жарко да тихо было, только кого было слышно? (пчелы и комарики) -Как пчелы жужжали? (« ж-ж-ж «)

А комарики? (« з-з-з «)

— А как ежик пугал всех? (« пши-пых, пши-пы-х-х-х! «)

— Ребята, а вы любите овощи?

— Бабка, дед да Аленка тоже любят овощи, недаром они их на огороде выращивают.

— Давайте мы приготовим из овощей угощение: салат и борщ.

(работа с предметными картинками)

— Салат из чего будем готовит? (из лука, помидор, огурцов, перца, редиса.)

— Борщ из чего будем готовить? (из капусты, картофеля, моркови, лука, свеклы, помидоров.)

(дети раскладывают картинки и проговаривают существительные в родительном падеже.)

Педагог: — Вот какие молодцы! Какое угощение приготовили.

  1. Итог занятия

— Где растут овощи?

— Какие овощи растут на огороде?

— Что можно приготовить из овощей?

7. Релаксация

Статическое положение, лежа на ковре.

(звучит « Колыбельная»)

Педагог:

— Наши ножки устали (дети садятся на ковер,поглаживают ноги)

Они прыгали, скакали.

— Наши ручки устали, (поглаживают руки)

Они хлопали, играли.

— Глазки закрываются, (ложатся на спину и закрывают глаза)

Реснички опускаются.

Глазки засыпают,

Дети отдыхают.

Глаза голубые у киски моей

А небо над ними еще голубей.

Оно голубое, как тысячи глаз

Мы смотрим на небо,

А небо на нас.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....