Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Планирование 2 ясельная группа тема день матери. Паспорт проекта" День матери" во второй младшей группе проект (младшая группа) на тему. Ожидаемые конечные результаты

Ольга Астахова
План тематической недели в младшей группе «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны».

Понедельник

1 половина дня

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая»

Игра с мячом «Назови маму по имени»

НОД Познавательное развитие : «Вот так мама, золотая прямо»

Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Мамин день»

Пальчиковая гимнастика «Маму я свою люблю».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником).

Вторник

1 половина дня

Беседа о том, как мамы заботится о своих детях.

Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

НОД Познавательное развитие (ФЭМП). Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов»

Совершенствовать представления о величине (высоте) и способы сравнения с использованием приложения.

2 половина дня

Чтение Д. Габе «Мама»

Д/и «Букет» (расширять словарь, закреплять названия растений (цветов)

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровая ситуация: мама купает дочку).

Среда

1 половина дня

Беседа «Как я помогаю маме дома».

Д/и «Накрой на стол».

НОД Рисование «Цветы для мамочки»

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме, учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растения, упражнять в технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета.

Пальчиковая игра «Расцвели подснежники»

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине»

Д/и «Чей малыш» (учить детей узнавать и называть детёнышей и их мам домашних животных)

Фотовыставка «Мама работает».

Четверг

1 половина дня

Беседа с детьми об интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием фотографий

Словесные игры: «Профессии»

(учить соотносить действия людей с их профессиями, соответствующие глаголы с существительными)

НОД Развитие речи «Мамочку свою люблю»

Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

2 половина дня

Чтение «А что у вас?» С. Михалкова

Вечер загадок: «Отгадай, что нужно маме для работы»

Сюжетно-ролевая игра «Мама-врач»

Пятница

1 половина дня

Беседа «Мама – лучший друг».

Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

НОД Аппликация «Цветы в подарок маме»

Учить составлять изображение из деталей. Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Солнышко»

Ситуативные беседы: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: мама готовит обед)

На прогулке:

Игры на прогулке «Где моя мама?»

Повторить как зовут мам у разных звериных детёнышей, как они созывают своих детей; учить слушать звуки без опоры на зрительный образ.

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Кошка и котята»

Двигательное упражнение «Большие и маленькие»

Игры со снегом «Испечём пирог для мамы»

Проект: « День матери»

Актуальность
Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Формирование отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными. Праздник « День матери» служит, напоминанием необходимости уважительного отношения не только в обществе, но и в семье. И сколько бы хороших, добрых слов не было сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку- маме.

Реализация проекта осуществляется через интеграцию образовательных областей.

Тип проекта: Информационно-творческий.

Участники проекта: Дети, родители воспитанников, воспитатель Говтова И.А

Возраст детей: 2 младшая группа (3- 4 года)

Ресурсное обеспечение: Клей, кисти, цветная бумага, цветной картон, фотографии мам, книги о маме.

Цель проекта: Углубить знания детей о семейных традициях. Воспитывать любовь и уважение к семье, маме. Воспитывать умение ценить мамину заботу.

Задачи проекта: Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека.
Познакомить со стихотворениями и произведениями художественной литературы по теме « Мамочка- любимая»
Развивать творческие способности детей через пение, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и мам.

Ожидаемый результат: Расширятся представления детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Будет обеспечено взаимодействие родителей, детей и воспитателей, работающих над единой целью.

Продукт проекта: Аппликация « Портрет мамы» .Стенгазета « С праздником мамочка». Совместный праздник детей, мам, воспитателей « Хорошо быть рядом с мамой». Совместное чаепитие посвященное мамам.

Этапы проекта:

1 этап Постановка проблемы Вопрос « Зачем нужна человеку мама?»
Подготовить книги со стихами и рассказами о маме. Подготовить материал для продуктивной деятельности. Подготовить консультацию для родителей.

2 этап Реализация проекта.

Социально-коммуникативное развитие: Беседы: « Зачем нужна человеку мама?» , « Как я помогаю маме»
Беседы о бытовых приборах и правилах безопасности « Почему мне мама говорит: Нельзя!»
Составление рассказов « С кем я живу», « Какая моя мама»
Игра « Мамин портрет»
Сюжетно-ролевая игра « Дочки- матери»

Физическое развитие: Подвижные игры « Курица и цыплята», « Птички и птенчики», « Кошка и котята»

Познавательное развитие: Д/ И « Найди пару», « Чей детеныш», « Какая наша мама», « Назови маму»
Беседа « Где работает твоя мама? » Ситуативная беседа « Одежду аккуратно уберу и маме помогу»
Игровая ситуация « Мамины помощники»

Речевое развитие: Беседа « Чем можно порадовать маму?»
Пальчиковая игра « Есть у мамы» , « Семья»
Игра « Ласковые слова для мамочки»

Художественно-эстетическое развитие: Чтение художественной литературы пословицы, поговорки, стихи о маме.
Драматизация сказки « Три медведя»
Разучивание песен о маме»
Творческая мастерская: Аппликация « Портрет мамы», Лепка « Я для милой мамочки, испеку два пряничка», Рисование « Ай, да,на ножки, украсим маме сапожки»

Итог проекта:

Совместное чаепитие посвященное мамам. Совместный праздник « Хорошо быть рядом с мамой»

Тематическая неделя: «Ты одна у меня на свете».

Цели:Вызывать чувство гордости и радости за дела и поступки родного человека, благодарности за заботу.

Итоговое мероприятие: Развлечение с родителями «Свет материнской любви». Дата проведения:

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут – О.М.)

понедельник

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Беседа «Очень маму я люблю», Задача: активизировать внимание детей на действиях мамы по отношению к нему самому.

«Катание мячей», Задача: развивать умение сохранять направление при катании мяча.(О.М.-Надя,Рамиль)

Рассматривание тематической выставки.

Тематическая выставка «Свет материнской любви»

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Дать родителям представление о мероприятиях в течение недели.

Познават.

исследовател.

Речевая.

Двигательная Продуктивная

1. Социальный мир. Тема «Я и мамочка моя», Задача: Формировать представление о самом близком человеке, его внимании, любви и заботе. Развивать монологическую речь. Воспитывать чувство эмпатии, стремления помочь другому.

2.Х.Э.Р. Рисование Тема: «Для мамы расчёску я нарисую - порадую милую и дорогую», Задача: воспитывать любовь к маме, желание порадовать её. Учить наносить штрихи и проводить прямые линии – длинные и короткие. Учить рисовать карандашами с одинаковой силой нажима.

2.Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познават. Исследоват.

П/и «Снег, снег кружится», Задача: Способствовать формированию умения действовать сообща, согласно текста.

Ходьба друг за другом, Задача: ориентировка в пространстве.

Наблюдение за снежинками, Задача: Полюбоваться красотой снежинок, рассмотреть внешний вид. Эксперимент: Снежинка, падающая на тёплую ладонь, тает, превращаясь в воду.

«Разметём дорожки».

Работа перед сном

Чтение художествен. литературы

1.«Как мама дом прибирает», (понаблюдать за чисткой ковров пылесосом, показать мешок для мусора до и после чистки), Задача: обратить внимание детей на необходимость выполнения действий, с/ф желания оказать помощь маме.

2.Чтение «Как Марина научилась одеваться», Задача: Воспитывать умение слушать новые сказки, следить за развитием действий, сорадоваться с героями произведения.

Двигательная,

Игровая

Коммуник.

Познават. Исследоват.

1.Игровая ситуация «Как мама белка на бельчонка обиделась», З:Развивать внимательное отношение к состоянию близких людей (из-за капризов б. м-б опоздала на работу).

Закрепить счёт до трёх, Задача: сформировать соответствие цифры и числа (О.М.- Дима,Диана)

С/р игра «Стирка кукольного белья», Задача: С/ф умения объединяться по 2-3 для самостоятельных игр, использование предметов-заместителей, акцентировать внимание детей на обязанности мамы по дому.

геометрические фигуры для выкладывания женского силуэта.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

1.Игра – аттракцион «Собери букет для мамы», Задача: Способствовать снятию эмоционального напряжения, формирование положительных эмоций, воспитывать желание дружеского соперничества.

2. П/и «Весёлая карусель», Задача: тренировка вестибулярного аппарата, развитие координации движений, учить действовать согласно правилам игры.

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут-О.М)

Образовательная деятельность в режимных моментах

вторник

Двигательная,

Игровая,

Коммуникат.

Беседа «Растём на радость маме», Задача: с/ф представления об огромной материнской любви, о детских поступках, радующих и огорчающих родителей.

П/гимнастика «Пирожки», З: развитие мелкой моторики, внимания к заботам мамы по дому. (О.М.- Рамиль,Алеша)

Пр./д «Покажем Лисёнку, как нас мамочка умываться научила», Задача: с/ф привычки мыть руки перед едой, вытираться развёрнутым полотенцем.

Мнемотаблица для составления описательного рассказа «Какая она – моя мама».

Поблагодарить родителей за участие в жизни детского сада, за своевременную помощь в наполняемости тематической выставки. Предложить маме Каролины К. провести родительский клуб по теме « Нетрадиционное рисование».

Познавател.

исследов.

Музыкальная

Речевая.

Двигательная

1 1ФЭМП. Тема «Знакомство с треугольником. Счёт до 3 -х», Задача: Развивать наблюдательность, умение соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, ориентироваться вокруг себя «справа-слева»; «больше - меньше». Закрепить навыки счёта и соотношения цифры и количества в пределах 3,

2.Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познаватель.исследов.

Трудовая

П/и «Вышла курочка гулять», З: ф. положительных эмоций, умения выполнять движения по песенному тексту .

Ходьба по скамейке, Задача: развитие равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.

Наблюдение за инеем на берёзах, Задача: развивать умение восхищаться красотой природы в разные погодные условия, дать представление об «одежде» деревьев в мороз.

Смести снег со скамеек.

Работа перед сном

Чтение х/литер.

Коммуник.

Трудовая

1.Чтение сказки «Слава в стране нерях», Задача: Формирование интереса и потребности в чтении, КГН.

2. Слушание песен о маме.

Двигательная,

Игровая,

Познаватель.исследоват.

Коммуник.

1.и/с «Научим зайчонка маму радовать», Задача: акцентировать внимание детей на способах порадовать маму

Игра для старших детей «Доскажи словечко», Задача: установление ассоциаций мама и детёныш.

С-р игра «Построим куклам дом», Задача: продолжать развивать интерес к играм с куклами и строительным материалом. Учить подбирать атрибуты и игрушки для игр.

Мнемотаблица –схема «Что умеют делать мамы»

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникат.

1.Игра – аттракцион «Хозяюшка», (Уборка мусора), Задача: способствовать снятию эмоционального напряжения, формирование положительных эмоций, воспитание дружеского соперничества.

2. «Накатаем шариков разного цвета», (подготовка деталей для коллективной работы), Задача: воспитывать желание сделать что-либо, чтобы порадовать маму.

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут – О.М)

Образовательная деятельность в режимных моментах

среда

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Отработать стихи к празднику, Задача: добиваться громкого и чёткого произношения.

Игры с мячами, З: отработать бросок мяча двумя руками снизу вверх. (О.М.- Алеша, Саша М.)

Рассматривание альбома «Мамины профессии», Задача: расширять детский кругозор.

Д/игра «Мамины профессии» - продавец, прачка, повар, медсестра.

Настроить родителей на позитивное восприятие совместного мероприятия в честь мамочек.

Речевая.

Двигательная

1.Речевое развитие. Тема: «Мамы всякие нужны - мамы всякие важны» Задачи: Задачи: Ф/ть умение отвечать на вопросы, составлять короткий рассказ пользуясь алгоритмом. Развивать умение подбирать прил.и глаголы, активизировать речь. Воспитывать у детей доброе отношение к родителям – маме, бабушке.

2.Физическое развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследователь.

Коммуникатив.

Игра м./п: «Найди игрушку», Задача: ориентировка в пространстве, с/р внимания.

Ходьба по скамейке, Задача: развитие равновесия при ходьбе по ограниченной поверхности.

Наблюдение за погодой из окна, З: с/ф представления о холодных и тёплых зимних днях. Познакомить с методами определения погоды, не выходя из группы. (Вспомнить утро, посмотреть на деревья, открыть форточку).

Работа перед сном

Чтение

худ/ лит-ры

1.Чтение сказки «Сказка о Даше и капризульке - упряме», Задача: Формирование интереса и потребности в чтении.

2.Слушание песен о маме.

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследователь.

Коммуникат.

1.Игра – имитация «Чему нас мамы научили».

2. Беседа «Как мама огорчилась», Задача: акцентировать внимание на собственном поведении, на его влиянии на близких людей.

Повторить стихи к развлечению

Предметная игра «Покатаем кукол с горки», Задача: В играх с куклами использовать сооружения из строительного материала. Формиров. умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками .

Алгоритм рисования, лепки человека.

2. геометрические фигуры для выкладывания женского силуэта.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

1.Игра – аттракцион «Поход в магазин», Задача: Способствовать снятию эмоционального напряжения, воспитание дружеского соперничества.

2.Формирование плаката «Поздравляем мамочку».

Группа: младшая разновозрастная

Режимные

Виды деятельности

Совместная деятельность

Организация

Развивающей среды

Для самостоятельной

деятельности

Взаимод. с

родителями

Групповая,

Подгрупповая

Индивидуальная

(Образовательный маршрут- О.М.)

Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг

Двигательная,

Игровая,

Коммуникатив.

Беседа «Как мамочка обо мне заботится», Проблемная ситуация: «Почему мама поздно спать ложится», З: Развивать диалогическую форму речи. Ф-ть потребность делиться своими наблюдениями с воспитателями и детьми

Чудесный мешочек – «Мамины вещи», (бусы, колечки, помада, тушь, серёжки, часы, лак, браслет, заколка, часы), З: развитие тактильных ощущений. (О.М – Диана, Дима)

Чтение стихотворения «Мамина работа», Г. Жарковой, Задача: с/ф представления о социальном статусе женщин-матерей.

Алгоритм рассказа «Мамочка, милая мама моя».

Побеседовать с родителями о недопустимости опоздания на совместный праздник во избежание отрицательных переживаний ребёнка.

Продуктивная

Речевая.

Двигательная.

1.ПознаниеМир природы. Тема: «Мамы есть у всех», Задача: дать детям представление, что у всех есть мамы. Развивать добрые, нежные чувства к своим родным людям и уважение к семьям животных на примере их схожества.

2.Музыкальное развитие.

Прогулка

Двигательная,

Игровая,

Познавательно- исследов.

П/и «Конь-огонь», Задача: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, приучать действовать всей группой.

«Бег парами», З: Развивать умение быстро реагировать на сигнал.

Рассматривание инея на кустарниках, З: развивать способность восхищаться красотой зимней природы, с/ф представления об инее как защитном явлении для природы.

Чистим дорожки

Работа перед сном

Ч/худ/ литерат.

Трудовая

Чтение сказки «Сашино хочу», З: Формирование интереса и потребности в чтении, адекватного поведения во время походов в магазин. Слушание песен о маме.

Двигатель.

Игровая,

Муыкальная

1.Чтение стих-ия «Мама спит, она устала», (Е. Благининой).

2.Беседа «Чем я занимаюсь, когда мама спит или болеет», З: с/ф желания проявлять заботу о близком человеке.

«Набрось кольцо на слоника», Задача: Развивать глазомер, м/м рук, технику бросания кольца (О.М.-Рамиль)

С-р/игра «Катя заболела», Задача: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой. Способствовать обогащению сюжета детских игр.

Картинки – раскраски – Заботливая мама (Кенгуру).

Прогулка

Двигатель.

Игровая,

Коммун. Речев.

Совместный детско-родительский праздник – «Свет материнской любви».

Название проекта: «Жизнь хороша и жить хорошо, когда мама рядом».

Тип проекта: краткосрочный, групповой.

Цель проекта: создание условий для всестороннего развития младшего дошкольника, воспитание уважения, бережного и заботливого отношения к матери; развитие творческих способностей.

Задачи проекта:

1. Познакомить детей с праздником - «День Матери»;

2. Углубить знания детей о роли мамы в их жизни;

3. Развивать интерес ребёнка к своим близким;

4. Воспитывать уважительное, трепетное отношение к самому дорогому человеку на свете – маме;

5. Помочь узнать эпизоды ее детства и сравнить себя с мамой маленькой, испытать эмоциональное единение.

Этапы:

Перечень основных мероприятий реализации проекта:

1. Чтение стихов, потешек, песен, пословиц и поговорок по теме.

2. Тематическое занятие: Беседа «Как мама меня бережет». Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми).

3. Заучивание стихов о маме. Изготовление подарков для мам.

4. Консультация для родителей «Давай поиграем, мама!».

5. Развлечение «Из детства наших мам».

Исполнители проекта: воспитатели группы, дети, родители.

Ожидаемые конечные результаты:

3. Совместная деятельность детей, педагогов, родителей сближает в достижении общей цели воспитания гармонически развитых детей.

4. Поисковая работа и её результат:

фотовыставка «Моя мамочка»; Лото «Мамы и детёныши»), пополнение игрового уголка атрибутами для сюжетно-ролевой игры «Дочки-матери».

Актуальность темы:

День Матери - один из самых лучезарных праздников в детском саду. Несмотря на ноябрьское ненастье, он несет в себе море тепла, любви, нежности. Этот праздник уже заслужил признание среди детей и взрослых.

Проблема: зачем человеку нужна мама?

Целевые группы проекта и их интересы:

Дети 3-4 лет – развитие интереса к близким людям, воспитание уважительного отношения к маме;

Родители – участие в жизни группы;

Педагоги – реализация творческого потенциала, привлечение внимания к проблеме воспитания дошкольников, повышение рейтинга дошкольного образовательного учреждения.

Механизм реализации проекта.

Определение темы, целей, задач, содержание проекта, прогнозирование результата;

Обсуждение с родителями проекта, выявление возможностей, средств, необходимых для реализации проекта, определение содержания деятельности всех участников проекта;

Поиск различных средств достижения целей.

Чтение стихов, потешек, песен, пословиц и поговорок по теме.

Тематическое занятие: Беседа «Как мама меня бережет». Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми).

Заучивание стихов о маме. Изготовление подарков для мам.

Консультация для родителей «Давай поиграем, мама!».

Развлечение «Из детства наших мам».

Оформление фотовфставки «Моя мамочка»

Анализ и классификация собранного материала;

Ожидаемые результаты:

1. Расширять представления детей о роли мамы в семье.

2. Обогащение и активизация словарного запаса детей.

3. Совместная деятельность детей, педагогов, родителей сближает в достижении общей цели.

4. Участие семей воспитанников в учебно-воспитательном процессе.

День матери в младшей группе

Описание материала: День матери - международный праздник в честь матерей. В этот день принято поздравлять матерей и беременных женщин, в отличие от Международного женского дня, когда поздравления принимают все представительницы женского пола. Решила детей младшей группы познакомить с таким праздником
Цель проекта:
Познакомить детей с праздником - «День Матери».
Задачи проекта:
Расширять представления детей о роли мамы в семье;
Уточнить и расширить знания о понятии «семья»;
Воспитать заботливое, внимательное отношение к маме;
Воспитать чувство любви и уважения к своим мамам, стремление ей помогать, радовать ее;
Способствовать развитию детской речи (чтение стихов, пальчиковая гимнастика, составление рассказов о маме);
Развивать коммуникативные навыки детей.

Использовались следующие формы работы с детьми:
Беседа с детьми о маме, семье: «Расскажи о маме», «Моя мама лучше всех», «Мамины профессии», «Почему мама расстраивается», «Как помогаю маме», «Чем я порадовал маму».
Просмотр семейных фотоальбомов, фотографий мам
Чтение произведений о маме: Е.Благинина. «Посидим в тишине», «Вот какая мама», «Мамин день», Я.Аким. «Мама», А.Барто «Разлука», «Мама поёт», В.Берестов «Праздник мам», Э.Мошковская «Я маму мою обидел…», С.Михалков «А что у вас?».
Загадывание загадок: о вещах необходимых каждой маме.
Прослушивание и заучивание песен: «Солнечный круг», «Мама будь всегда со мною рядом», «Песенка мамонтёнка», «Мама» (первое слово, главное слово….).
Рассматривание: репродукции великих художников Леонардо да Винчи «Мадонна Лита», К.Петров-Водкин «Мать», «Петроградская мадонна»; М.Васнецов «Богоматерь с младенцем».
Словесные игры: «Мамочка, какая?» (ласковая, добрая, милая, нежная и т.д.). «Скажи ласково», «Найди свою маму», «Чья мама?».
Дидактические игры: «Подбери наряд на праздник», «Накрой на стол», «Мама – детеныши».
Сюжетно – ролевые игры: «Семья», «Мамины помощники», «Встреча гостей», «Дочки-матери», «Семья», «Детский сад», «Мама-повар», «Мама-врач», «Мама-парикмахер».
Пальчиковая гимнастика: «Маме осенний букет принесем», «Наши мамы», «Помощники», «Салат для мамы».
Физ. минутка. Игра «Мама», «Стирка»
Выпуск стенгазеты: «Поздравляем наших мам»
Рисование: «Платье для мамы», «Осенний букет для мамы»



Лепка: «Угощение для мамы»


Выставка рисунков: «Портрет моей мамы», «Для мамы в подарок»



Электронная презентация просмотр: «Самая прекрасная женщина!», «Солнечный круг»
Работа с родителями: Оформление родительского уголка информацией о празднике, Оформление папки – передвижки с поздравлением для родителей.



Участие в конкурсах: Всероссийский интернет конкурс творческих работ «Моей любимой мамочке», «День матери»



Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...