Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Планирование на тему «Мой дом, мой город» для второй младшей группы. Конспект занятия с детьми во второй младшей группе на тему "мой родной город"

Конспект ООД «Мой родной город»

во второй младшей группе

Назначение работы: данный конспект предназначен для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие.

Цель:

Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Старый Оскол и своей семье.

Задачи:

1. Формировать патриотические чувства.

2. Знакомить с достопримечательностями города.

3. Активизировать словарь детей на основе углубления знаний о своей семье.

4. Развивать зрительное восприятие, внимание, память, мышление.

5. Развивать навыки речевого общения, умения воспринимать на слух читаемый текст.

6. Развивать творческие способности, воображение.

7. Совершенствовать фонематический слух.

8. Совершенствовать умение путём аппликации составлять коллективную композицию.

9. Воспитывать патриотизм, любовь к Родине.

Оборудование:

Звукозапись «Гимн Старого Оскола», газета, клей, фотографии с зданиями города, кисти, салфетки на каждого ребёнка, клубок ниток.

Ход занятия.

Воспитатель обращает внимание детей на « волшебный клубочек», лежащий на полу.

Воспитатель .- Посмотрите, какой необычный гость. Это клубочек непростой, а волшебный.

Я предлагаю взять этот клубочек в руки и передавать друг другу, называя свое имя и фамилию.

С помощью клубочка мы сможем передать друг другу хорошее настроение.

«Давайте познакомимся».

Воспитатель – Дети, каждый из вас называет своё имя и фамилию.

Кто же вам дал имя и фамилию? (Ответы: родители, мама, папа)

А когда родители дали их вам? (Ответы: когда родились)

Воспитатель - Правильно. У каждого человека есть день рождения , а у чего ещё может быть день рождения ? (Ответы: у книг, машин, городов, посёлков)

Воспитатель – Верно. Свой день рождения есть у книги, игрушки, дома, посёлка, даже у целого города. Им, как и людям дают «имена».

Воспитатель - У каждого человека есть Родина – страна, где он живёт. Как называется наша страна? (Ответы: Россия)

А как называют жителей нашей страны? (Россияне)

Воспитатель – Наша страна самая большая в мире.

Много в ней городов, рек, озёр, морей, гор и равнин. Но для каждого человека ближе и роднее то место, где он родился, ходит в детский сад , школу, работает и живёт. Это его малая родина. Дети, а вы знаете какое имя у нашей малой родины? (Да)

Послушайте песню о нашей малой родине.

(звучит песня «Гимн Старого Оскола»)

Воспитатель - Давайте попробуем назвать слова из этой песни, которые чаще всего встречались в этом тексте. (Родной, город надежд, Старый Оскол)

Воспитатель - Молодцы. Так как же называется наш город? (Старый Оскол)

Воспитатель - У нас в городе много разных зданий, я вам буду загадывать загадки, а вы попробуйте отгадать.

В этом домике врачи.

Ждут людей, чтоб их лечить.
Всем они помочь, готовы -
Отпускают лишь здоровых. (больница)

Стоит весёлый, светлый дом.
Ребят проворных много в нём.
Там пишут и считают,

Рисуют и читают. (школа)

Это что за чудный дом?
Сто детишек в доме том,
Дом детишкам очень рад.
Что же это?… (детский сад )

Шумят повсюду поезда,
И едут люди кто куда.
Со всех сторон, со всех концов,
Кто ждёт прибытий поездов.
Того мы приглашаем в зал,
Что называется… (вокзал)

Ты можешь здесь купить .
Послать посылку срочно.
Всем передать большой привет.
Ведь это здание - … (почта)

Если холодильник пуст,

Закончились продукты.
Ты сюда входи скорее.
И бери корзину,
Покупай, что повкуснее.
В нашем… (магазине)

Воспитатель - Молодцы. Все загадки отгадали. А хотите узнать, что еще есть у нас в городе? (Да)

Воспитатель - Тогда вставайте в круг и повторяйте за мной.

Физминутка «Мы по улицам шагаем».

Мы по городу шагаем.

То, что видим, называем.

(Идут по кругу.)

Светофоры и машины,

(Поворачивают голову вправо.)

Школы и магазины,

(Поворачивают голову влево.)

Скверы, улицы, мосты.

(Взмахивают сначала правой рукой, затем левой.)

И деревья, и кусты!

(Поднимают руки вверх, опускают.)

Вот мы с вами и прошли по улицам нашего города.

Воспитатель – Какие вы молодцы, так много знаете о своём городе. Очень хочется рассказать вашим родителям, что вы тоже знаете о нашем городе. Помогите мне, пожалуйста, сделать для них газету. У вас здесь и фотографии есть, и бумага, и клей. Согласны? (Да)

Воспитатель - Тогда за работу.

Дети выполняют коллективную работу «Наш город».

Воспитатель - Спасибо ребята. Замечательно получилось. Только напомните, пожалуйста, что интересного есть в нашем городе?

Дети комментируют фотографии на газете (выкладываем газету с детьми в родительский уголок).


Антипина Татьяна Александровна,

воспитатель

МАДОУ "Детский сад комбинированного вида № 1"

г.Тобольска

Тема : «Моя страна, мой город»

Цель : формировать у детей представление о России, о родном городе Тобольске.

Задачи :

Образовательная : расширять представления детей о малой родине, стране, познакомить с флагом России, закреплять знания детей о названии родного города.

Развивающая : Развивать речь детей, мышление, расширять словарный запас, развивать интерес к игровой деятельности.

Воспитательная : Воспитывать патриотические чувства, чувство гордости за свой город, желание сохранять чистоту, порядок в своем городе.

Предварительная работа : беседы с детьми о России, о Тобольске, о реке Иртыш, о Тобольском Кремле. Рассматривание иллюстраций, фотографий с изображением Тобольска. Чтение стихов, рассказов о родном городе. Составление фотовыставки «Прогулки по любимым местам нашего города» (работа с родителями).

Приоритетные образовательные области : «Познание» , «Коммуникация»

Интеграция образовательных областей : «Социализация» , «Физическая культура» , «Чтение» .

Виды деятельности : познавательная, коммуникативная, игровая, двигательная, продуктивная

Материал и оборудование : изображение государственного флага России, конверты для игры «Составь флаг» , чистый лист ватмана, вырезанные заранее картинки разных домов, машин, клей.

Ход занятия:

В гости к детям приходит кукла Даша – путешественница.

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель : -Здравствуй, Даша! Как ты здесь оказалась?

Даша : -Я путешествовала по свету, побывала во многих городах и заблудилась. Скажите мне, пожалуйста, в какую страну я попала, в каком городе я оказалась?

Воспитатель : Даша, сегодня мы с ребятами здесь как раз и собрались для того, чтобы поговорить о нашей стране, нашем родном городе.

Ребята, давайте расскажем Даше, как называется страна, в которой мы с вами живем?

Дети : - Россия.

Воспитатель : -Правильно, ребята, мы с вами живем в стране, у которой удивительное имя-Россия.

Давайте все вместе повторим это красивое имя- Россия. (Дети повторяют)

Воспитатель : -Много красивых стран есть на Земле, везде живут люди, но Россия- необыкновенная страна, потому что она - наша Родина.

Даша : -А что такое Родина?

Воспитатель : -Ребята, как вы думаете, что означает слово Родина? (ответы детей)

Воспитатель : -Родина - значит родная. Родина - это место, где мы родились, это наша страна, наш город, улица, где мы живем, детский сад, наш дом, наши родные. Родина - это все, что нас окружает. Родина у каждого человека одна. Ее нужно любить, беречь ее природу, защищать.

Вы еще маленькие, но уже сейчас многое можете сделать, чтобы Родина стала еще краше. Как вы думаете, как можно помочь нашей Родине? (ответы детей - не мусорить на улице, не ломать ветки деревьев, кустарников, не топтать газоны, любить своих близких, дружить с ребятами в детском саду, не ссориться).

Воспитатель : У каждой страны, и у России тоже есть свой флаг. Посмотрите на него (обращаю внимание детей на флаг России) . Он прямоугольной формы и состоит из 3-х полос. Верхняя полоса - белая. Что она вам напоминает? (ответы детей)

Воспитатель : Она напоминает нам о русской зиме, снеге, о белых березах, о ромашках. На что похожа синяя полоса? (ответы детей) .

Правильно, ребята, она похожа на синее небо, синие реки и моря.

Даша :- А что означает красный цвет на флаге России?

Воспитатель : красный цвет на Руси считался самым красивым. Это цвет тепла и радости, цветущих цветов.

А сейчас я предлагаю вам, ребята поиграть. Проводится игра «Составь флаг» .

(дети собирают целое изображение флага из частей)

Воспитатель : -А сейчас, ребята, я предлагаю вам прогуляться по нашему городу.

Физминутка :

По Тобольску мы идем (маршируют)

Звонко песенку поем (покачивая головой вправо-влево)

Мы по улице шагаем (маршируют)

Ноги ровно поднимаем (оттягивают носочки каждой ноги)

Делай шаг – раз, два

Взмах руками – три, четыре

Повертели головой (повороты головы)

Влево - вправо. Хорошо!

Прыгнем вместе высоко. (прыжок на месте)

И побегаем легко. (бег на месте)

Воспитатель предлагает детям занять свои места.

Воспитатель: На этой большой планете,

В огромной такой стране

Есть город один на свете,

Который так дорог мне.

Даша : -Ребята, а как называется ваш город?

Дети : - Тобольск

Воспитатель : - Правильно, ребята, наш родной город называется Тобольск.

А на какой реке стоит наш замечательный город?

Дети : на Иртыше.

Воспитатель : Совершенно верно, наш город стоит на великой русской реке Иртыш. (показываю детям картинки с видами города).

Даша, а теперь послушай стихотворение о нашем городе Тобольске.

Ребенок : Наш город Тобольск - хороший и родной.

Он чистый и красивый,

И всем нам дорогой.

Уютный берег Иртыша и синяя вода.

Люблю я прогуляться здесь с мамой иногда.

Воспитатель : Посмотри, Даша, наши ребятки принесли фотографии, на которых изображены любимые места для прогулок по нашему городу. Сейчас мы их посмотрим и расскажем тебе о нашем любимом городе.

Дети рассматривают коллаж «Прогулки по любимому городу» и рассказывают Даше о любимых местах для прогулок.

Воспитатель: А мы ведь с вами тоже можем сделать свой город. Посмотрите, что нам Даша принесла в конвертике. (достаю из конверта заранее вырезанные картинки с изображением домов и машин). Здесь есть разные дома, машинки.(рассматриваем картинки с большими и маленькими домами, машинами). А сейчас мы можем наклеить их на большой лист бумаги – это и будет наш город.

Дети наклеивают домики на лист ватмана.

Воспитатель: Вот какой большой и красивый город у нас получился.

Даша : - Молодцы, ребята, мне было очень приятно оказаться у вас в гостях. Вы очень много знаете о своей стране, о своем городе. А сейчас мне пора путешествовать по другим странам. До свидания!

Воспитатель : До свидания, Даша! Молодцы, ребятки, вы всё правильно рассказали Даше о нашем любимом городе Тобольске, о стране, в которой вы родились. А сейчас Даша поедет путешествовать, а мы с вами поиграем в нашем городе.

(Проводятся дидактические игры «Найди самый большой дом», «Найди только маленькие дома», «Покажи одинаковые домики»)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
- Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
- Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

Мария Яценко
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Мой родной город»

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой родной город »

Тема : «Мой родной город »

Программное содержание :

Формировать представление детей о родном городе , в котором они живут.

Учить называть родной город . Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что в городе много улиц , многоэтажных домов, разных машин.

Развивать у детей познавательный интерес к родному городу , развивать память, связную речь, умение анализировать, делать выводы; развивать умение слушать друг друга.

Воспитывать интерес у детей к жизни леса, деревни, города , воспитывать любовь к природе и родному городу .

Материал : макеты леса, деревни, города ; строительный конструктор для постройки города , настольно-печатная игра «Кто где живет. Дикие животные» , набор муляжей диких и домашних животных, настольный театр.

Предварительная работа : беседы о городе , дидактические игры «Домашние и дикие животные» , «Кто живет в лесу» , «Транспорт» , игры со строительным конструктором .

Ход занятия.

Структурные части Действия воспитателя, героя Предполагаемые действия и ответы детей Способ организации

Психологический настрой Звучит музыка. Дети подходят к воспитателю.

В : Ребята, посмотрит. Стоит мостик перед нами. Но он шатается. Давайте возьмемся за руки и аккуратно перейдем. (игра на сближение «Шаткий мостик» ) Фронтальный

Вводная часть

В : Ребята, вы слышите? Кто-то плачет?

Давайте посмотрим, кто это к нам пришел?

Давайте посмотрим Фронтальный

Основная часть

В углу группы плачет щенок (игрушка)

В : Какой маленький щеночек! Почему ты плачешь, и как ты сюда попал?

Щ : Я потерялся! Гулял, гулял и потерялся!

В : Не плачь, мы с ребятами тебе поможем, правда, ребята?

В : Давай познакомимся! Как тебя зовут?

Щ : Меня зовут Тишка.

В : Меня зовут Ирина Михайловна, а ребята сами назовут свои имена.

В : Ты попал в детский сад, в нашей группе очень добрые и веселые ребята. Мы поможем тебе вернуться домой.

В : Ребята, как же мы найдем дом, в котором живет Тишка? Где много домиков для животных?

В : Тогда, нам придется отправиться в лес?

В : Как мы туда доберемся, на чем?

В : Но мы же можем напугать маленьких зверей, если полетим в лес на самолете, помчимся на машине, на поезде!

В : Правильно! Становитесь все за мной, пойдем в лес по тропинке!

Игра «Идем в лес»

Мы шагаем, мы шагаем!

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки!

Мы в лесу, а не в квартире!

В : Ну вот мы и в лесу! Чувствуете, какой свежий воздух? Давайте подышим!

В : Смотрите сколько на картинках домиков для животных! Тишка! Ты узнаешь свой домик?

Ребята, давайте подберем домики к животным, может, Тишка узнает свой домик?

В : Ну что, Тишка где твой домик?

Ребята, Тишка говорит, с

Что он не находит здесь свой домик!

Ребята, где еще живет много животных?

В : Нам нужно отправляться в деревню? На чем туда поедем?

В : Тогда занимайте места в автобусе!

Игра-имитация «Автобус»

Наш автобус не спеша

Едет по дорожке

Шины весело шуршат.

В такт пляшут ножки.

Топ, топ, топ да топ

Вот так пляшут ножки

Топ, топ, топ да топ

Вот как пляшут ножки!

В : Ну вот и добрались!

Только что-то я не вижу у бабушки с дедушкой никаких животных. Куда же они подевались?

В : Наверное, звери гуляли все вместе и перепутались! Давайте расселим всех по своим домам! Дикие животные вернутся в лес, а домашние к бабушке, в деревню. Возьмите в руки по одному животному. подойдите к лесу те, у кого дикое животное, подойдите к бабушке те, у кого домашнее животное.

В : Ну что, Тишка! Узнаешь свой дом?

Т : Нет здесь моего домика!

В : Скажи ребятам, Тишка, А какой твой дом? И с кем ты жил?

Т : Я жил с девочкой Катей в большом доме, в котором живет очень много людей. А возле дома есть дорога, по которой ездят машины.

В : Ребята, если Тишка жил в большом доме, может он живет в нашем городе ?

Есть у нас в городе большие дома ?

А есть у нас в городе большие дороги , по которым ездят много машин?

В : Давайте построим для Тишки наш город , может он узнает свой дом?

В : Возьмите один кубик. .У кого красные кубики, постройте красный дом. У кого желтые, желтый дом. Как много красивых домов в нашем городе !

А, есть в нашем городе магазины ? Вот здание на котором написано «Магазин» (воспитатель называет кубики-здания с надписями «Школа» , «Детский сад» и т. д.)

В : а теперь какие машины нам понадобятся?

В : Кто же живет в таком красивом городе ?

В : Кажется, чего-то не хватает! Что еще есть в коробке?

В : Какой замечательный город получился ! Как он называется?

В : Конечно, это наш родной красивый город «Азов» .

Т : Я вижу мой дом! Я нашел его! (показывает на один из домов)

Благодарит детей и убегает.

Дети жалеют щенка, гладят, успокаивают.

Поможем.

Дети называют свои имена.

Дети предлагают виды транспорта.

Надо в лес идти пешком!

Дети, имитируя движения, вслед за воспитателем подходят к столу, на котором разложены картинки настольно печатной игры «Кто где живет»

Выполняют дыхательную гимнастику

Дети подбирают картинку, соответствующие друг другу.

В деревне, у бабушки!

На автобусе!

Дети имитируют движения, «подъезжают» к столу, на котором стоят макеты леса и деревни.

Дети ищут по группе и находят коробку , в которой вперемежку муляжи диких и домашних животных.

Дети разбиваются на две группы . Каждая подгруппа называют своих животных и «селят» их в лес и деревню.

Вместе с воспитателем проверяют правильность выбора.

В нашем городе много больших домов и много дорог с машинами!

Да, давайте построим город !

Для построики используется строительный конструктор , дорога, фигурки транспорта и людей.

Дети, объединяясь в мини-группы , строят дома.

Дети устанавливают здания вдоль дороги.

Выбирают машины, ставят их на дорогу.

Ставят фигурки людей.

Находят деревья, «сажают» .

Азов. Фронтальный

Групповой

Индивидуальный

Групповой , фронтальный

Подгрупповой .

Фронтальный.

Заключительная часть В : Ребята, вы сегодня помогли маленькому щенку Тишке! Вы не испугались отправиться в лес и деревню.

А теперь, кому понравилось со мой играть, улыбнитесь мне, друг другу и нашим гостям!

А кому не понравилось, сделайте хмурое лицо.

Я рада, что вам понравилось! А мне понравилось, что вы умеете дружить и играть вместе!.

Фронтальный

Литература :

О. В. Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей детского сада (Уч. -метод. пос. д/дошк. воспитания, д/гуверн. и родит) . - М, 2011

Н. Ф Губанова. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе . Мозаика-синтез. Москва 2008.

Н. А. Карпухина : Конспекты занятий в средней группе детского сада . Знакомство дошкольников с окружающим миром. Издательство : ИП Лакоценина, 2009 г.

Программная разработка образовательных областей "Познание", "Социализация", "Физическая культура" в средней группе детского сада Авторы : Карпухина Н. А. Издательство : ИП Лакоценин С. С., 2013

Большая книга детского сада. Сказки, стихи, песенки, загадки. Издательство : Росмэн-Пресс, 2006

Тема. «Мой любимый город»

Интеграция образовательных областей:

*социально-коммуникативное развитие,

*познавательное развитие,

*речевое развитие.

Цель: познакомить детей со своим родным городом, в котором они живут.

Задачи:

Учить называть родной город

Формировать представление детей о родном городе, подвести к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин.

Развивать познавательный интерес к своему городу.

Развивать память, умение анализировать, делать выводы.

Обогащать и активизировать словарь детей существительными такими как: дома, машины, парк, стадион, улица и т.д.

Предварительная работа : рассматривание иллюстраций с изображением разных городов, беседы про родной город, наблюдения за домами на улице.

Ход занятия.

Стук в дверь заходит кукла-почтальон дядя Степа и вручает письмо.

В. Дядя Степа принес нам письмо, сейчас откроем и узнаем, что там написано.

Его не обнять руками,

Его не измерить шагами.

Оно, словно чаша большая,

Оно без конца и без края.

Он солнцем озаренный.

Город наш зеленый.

Город наш красивый.

В. Это стихотворение, про город!

В. Дети, а вы знаете, как называется наш город?(Да!)

В. А как? (город Красноперекопск)

В. Я кое-что заметила. Посмотрите сюда, дети. (Дети подходят к столу с иллюстрациями). Как вы думаете, что изображено на картинках? (Это-город!)

В. Правильно! Это - наш город. Посмотрите внимательно. А что здесь есть? (Дома)

В. А какие они? (Высокие и низкие)

В. А можно сказать, дома - многоэтажные и одноэтажные.

В. А рядом с домом, что находится? (Дорога)

В. А ещё дорогу в городе называют- проезжая часть. По проезжей части едет автотранспорт.

В. А какой бывает автотранспорт? (Машины, грузовики, автобусы, такси, скорая помощь, пожарная машина).

В. Есть и для пешеходов дорожки. А вот и парковая зона, где гуляют и отдыхают.

В. Ребята, а сейчас физкультминутка «Наш город» (дети встали в круг, звучит музыка ).

Множество домов, парков,

скверов, улиц. (Дети делают повороты вправо-влево)

Люди ходят не спеша, (Ходьба на месте )

Машины мчатся туда-сюда. (Имитация руля, надавить кнопку )

Всё это наш любимый город! (Руки развести в стороны и улыбнуться ).

В. Дети почтальон дядя Степа предлагает отправиться на экскурсию по нашему городу. Садитесь удобнее!

Иллюстрация №1

По улице, машины едут вправо-влево

А ты, выходишь на прогулку,

Теперь, мой друг, ты пешеход!

В. Дети, что мы видим? (Дома, улицу, деревья )

Иллюстрация № 2

Мы по городу шагаем,

Много видим, называем: кинотеатр, деревья и цветы, парк и т.д.

Иллюстрация № 3

На стадион мы заглянем,

Тут спортом занимаются:

Прыгают, бегают, играют.

Чтоб стать сильными и ловкими.

Иллюстрация № 4

Здание большое - называется школа,

Писать, умными людьми хотят стать.

Иллюстрация №5

На станцию железнодорожную заглянем мы, там царство поездов и электричек.

Иллюстрация № 6

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят,

Вместе спорят и мечтают,

Незаметно подрастают.

Как тепло, уютно в нем!

Самый добрый дом на свете!

В. Дети, где мы очутились в конце нашего путешествия? (В детском саду )

В. А вам, понравилось путешествовать по городу? (Да ) А, где мы были? (Гуляли по улицам города, были возле кинотеатра, сквера «Победы», на стадионе, на станции ). Молодцы!

В. Ребята, вам понравилось путешествие с дядей Степой? (Да )

В. Дети, но почтальону дяде Степе пора идти дальше письма разносить. Скажем ему до свидания!

В. На этом наше занятие-путешествие закончилось.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....