Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Почему чеченцы такие красивые. Самые красивые чеченки

2. Урок физкультуры в школе №1 в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Все школьницы занимаются физкультурой в юбках и платках, так как спортивная одежда не соответствует исламскому дресс-коду. Девочки должны выглядеть скромнее мальчиков. (Copyright Diana Markosian)

3. Пятнадцатилетняя Хеди Кончиева пришла на свидание к своему молодому человеку в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Пары должны встречаться в общественных местах и соблюдать дистанцию. Любая физическая близость до брака запрещена. (Copyright Diana Markosian)

4. Пара танцует на вечеринке в Шали. (Copyright Diana Markosian)

5. Половина учениц 9-го класса школы № 1, которая находится в поселке Сержень-Юрт в 30 минутах езды от Грозного, носит хиджаб. Ношение платков, закрывающих и голову и шею, является отклонением от чеченской традиции. (Copyright Diana Markosian)

6. Чеченские девушки изучают Коран в подземной медресе в деревне Сержень-Юрт, Чечня. Десятилетия религиозных репрессий со стороны светской коммунистической власти остались в прошлом, и новое поколение чеченской молодежи принимает ислам. (Copyright Diana Markosian)

7. Чеченские девушки идут в мечеть на пятничную молитву в небольшом поселке Сержень-Юрт, Чечня. (Copyright Diana Markosian)

8. В свободное от занятий время чеченские девочки сидят на лавке возле крупнейшей в Европе мечети «Сердце Чечни». Все чеченские девочки вне зависимости от вероисповедания должны покрывать голову в государственных школах и правительственных учреждениях. (Copyright Diana Markosian)

9. Родственницы чеченского поэта Руслана Ахтханова скорбят о его смерти. Поэт, который выступал против сепаратизма в Чечне, был убит в Москве. (Copyright Diana Markosian)

10. Чеченские танцовщицы ждут за кулисами в концертном зале в Грозном, столице Чеченской Республики. Во время теракта в концертном зале погибли не менее пяти человек и ещё несколько получили ранения. (Copyright Diana Markosian)

11. Чеченские артисты стоят за кулисами перед выступлением. Чеченские женщины должны носить платки в государственных учебных заведениях и правительственных учреждениях. Местные знаменитости в числе первых попытались приспособиться к ситуации, сделав головной убор модным аксессуаром. (Copyright Diana Markosian)

12. Амина Мутиева, 20-летняя студентка Исламского университета и дочь местного имама, молится перед занятиями. (Copyright Diana Markosian)

13. Девушки в ярких шелковых платках ждут своей очереди потанцевать в городе Шали. (Copyright Diana Markosian)

14. Первоклассники играют на перемене в местной школе в Грозном. На стенде (на заднем плане) висит портрет Рамзана Кадырова. (Copyright Diana Markosian)

15. Подруги Седа Махагиева, Камета Садулаева и Хеди Кончиева беседуют за обедом в школе № 1 в поселке Сержень-Юрт, Чечня. (Copyright Diana Markosian)

16. Студенты Чеченского государственного университета в Грозном смотрят концерт по случаю Международного женского дня. (Copyright Diana Markosian)

17. Студентки сидят в аудитории в Чеченском государственном университете в Грозном. Все жительницы Чечни должны носить головные уборы в учебных заведениях и правительственных учреждениях. По некоторым данным, за отказ следовать этому правилу в Чечне женщин преследуют и избивают. (Copyright Diana Markosian)

18. 25-летняя Эллина Алероева сидит дома с ребенком в Грозном. По словам Алероевой, её муж был похищен сотрудниками федеральных сил безопасности 9 мая 2011 года после обвинения в причастности к деятельности боевиков. (Copyright Diana Markosian)

19. Пятнадцатилетняя Седа Махагиева покрывает голову перед выходом из дома. Девушка говорит, что это её долг, поскольку мусульманки должны носить хиджаб. (Copyright Diana Markosian)

20. Пятнадцатилетние Седа Махагиева и Камета Садулаева одними из первых стали носить хиджаб. Девочки уже два года носят исламский головной убор, несмотря на неодобрение своих семей. (Copyright Diana Markosian)

21. 20-летняя Диана Решедова и 21-летний Бехлахан Юсупов сфотографированы в своем доме. Родители Решедовой договорились о её замужестве, но за ночь до свадьбы девушка сбежала к Юсупову, с которым тайно встречалась. Они женаты уже два года. (Copyright Diana Markosian)

23. Молодой человек смотрит на девушек из окна автомобиля с тонированными стеклами в городе Урус-Мартан. Девушек часто похищают на улицах и выдают замуж за незнакомых мужчин. В Чечне по-прежнему похищают женщин, несмотря на официальный запрет на соблюдение данной традиции. (Copyright Diana Markosian)

24. Молодые люди толпятся на свадьбе в центре Грозного. (Copyright Diana Markosian)

25. Женщины стоят у стены во время вечеринки. В большинстве случаев во время общественных мероприятий мужчины и женщины держатся отдельно. (Copyright Diana Markosian)

26. Девушки готовятся идти на свадьбу. (Copyright Diana Markosian)

27. Шестнадцатилетней Лаюсе Ибрагимовой делают прическу и маникюр в её доме в чеченском городе Урус-Мартан. Отец Лаюсы договорился о её браке с 19-летним Ибрагимом Исаевым. Перед свадьбой жених и невеста виделись всего несколько раз. (Copyright Diana Markosian)

28. 29-летний Казбек Муцаев стреляет из пистолета на закате в Грозном. Стрельба на свадьбе – это давняя чеченская традиция. (Copyright Diana Markosian)

29. Гость стреляет из пистолета на свадьбе. (Copyright Diana Markosian)

30. Шестнадцатилетняя Джамиля Идалова сидит в автомобиле вместе со своей сестрой и друзьями. Невесту похитил жених и его друзья. В Чечне по-прежнему часто похищают женщин, несмотря на официальный запрет на соблюдение данной традиции. (Copyright Diana Markosian)

Пишет Сергей Анашкевич: Почему на свидания они ходят только с подругами, сколько мужчин бывает в их жизни, насколько меняется девичья жизнь после свадьбы и почему на свадьбе не бывает родственников со стороны невесты?

Обо всем этом во время поездки в Чечню мне много рассказывали местные жители - друг Исмаил, гид в Цой-Педе Саид и несколько чеченских девушек, с которыми удалось поговорит на эти и другие, не менее волнительные темы касательно их жизни, отношений в семье и секса...

А начался разговор о чеченских девушках с вот этого барельефа около родника по дороге из Грозного в Аргун.

Мы набирали воду и наш гид Саид показал на барельеф, вот как в Чечне принято ходить на свидание. Ну и пошло-поехало...

Оказывается, чеченка никогда не пойдет на свидание, как это принято у нас, один на один. Это может быть очень и очень плохо воспринято родней и знакомыми. На свидания чеченки ходят только в компании 2, а иногда и больше подруг. Это ее свидетельницы, что ничего лишнего на свидании не происходит - ни касаний, ни тем более поцелуев!

Парни тоже не приходят на свидание в одиночку. По той же самой причине. В общем, свидание по-чеченски - это целое дело с массой условностей. Главное, чтобы никто ничего лишнего не дай бог не подумал и не заподозрил!

Из свиданий проистекает следующая история. Чеченская свадьба.
Естественно, это логичное продолжение свиданий между парнем и девушкой.

Период встречания пары перед свадьбой может длиться довольно долго. И все это все так же при свидетелях, все также нельзя ни прикоснуться, ни поцеловать возлюбленную. О сексе до свадьбы речь вообще не идет, это очень жестко не одобряется обществом и родней. Понятия жить вместе до свадьбы или гражданского брака, само собой, тоже не существует.

В общем, жених берет невесту как кота в мешке. Так же, как и невеста выходит замуж за такого же кота в мешке. Ни он не знает какова она в постели, ни она о нем. Нравится, не нравится, им придется приспосабливаться, ведь впереди вся жизнь.

Разводы ислам не одобряет и они случаются в Чечне крайне редко.

Как уже стало понятно из текста, у правильной чеченки в жизни бывает только один мужчина. Которого она впервые пробует только после свадьбы. Кстати, это совсем не означает, что у чеченца-мужчины в жизни только одна женщина. До свадьбы им совершенно не возбраняется иметь половые связи. Вот и ездят горячие кавказские парни в Пятигорск и города подальше погудеть и отточить свои навыки с девушками не-чеченками. Но я отвлекся...

Интересна и сама чеченская свадьба. Знаете, что на ней гуляют только родственники и гости со стороны мужа? Да-да, именно так.

Со стороны невесты нет НИ ОДНОГО человека, даже родителей! Так что если у мужчины, к примеру, 5 дочерей и ни одного сына, он ни разу не погуляет на свадьбе своих детей...

Родители и близкие невесты только спустя месяц после свадьбы в индивидуальном порядке приходят в гости к новобрачным поздравить их с бракосочетанием и подарить свой подарок.

После свадьбы женщина полностью переходит из-под опеки своей родни под опеку жениха и его родни. Теперь они полностью за женщину в ответе и всячески защищают ее. Удивительно, но если по каким-то делам женщине нужно куда-то ехать, очень часто муж бросает свои дела и едет с ней (например, на заочную сессию в другой город). Пока она учится и сдает экзамены, он находится рядом, чтобы никто к ней не приставал и не дай бог не обидел.

Вот такие интересные особенности жизни чеченских женщин рассказали мне в Чечне.

Из комментариев по теме:

А ещё, если девушка окажется не девственницей, её возвращают, и если у неё есть сёстры, то им никогда не выйти замуж. А ещё муж может вернуть жену обратно, если ему что-то не понравится, она тоже больше не выйдет замуж, если только за вдовца с детьми или неликвидного мужчину, а в родной семье она будет изгоем и предметом для насмешек и издёвок. И никакого кота никто не берёт. Все друг друга знают. Хорошие родители справки наводят и т.д.

Пару неточностей...

"у чеченца-мужчины в жизни только одна женщина. До свадьбы им совершенно не возбраняется иметь половые связи".
Возбраняется. Еще как возбраняется. Как по адату, так и по шариату. Просто, парням сходит с рук гулянка на стороне, если предъявы не будут со стороны родни девушки. Потому, чаще все на выезде.

"Так что если у мужчины, к примеру, 5 дочерей и ни одного сын, он ни разу не погуляет на свадьбе своих детей..."
В семье девушки тоже свадьба бывает, своя. Только она не такая пышная и шикарная бывает, как у жениха. Типа, нескромно радоваться, когда девушка переходит в другую семью. Скорее, как проводы.

И жениха на своей свадьбе не бывает. Он где-то досягаемо с друзьями типа мальчишника организует. А невеста в это время в его семье в углу стоит)).

к свадебным традициям могу добавить, что невеста весь день свадьбы стоит на высоких каблуках, не двигается и не разговаривает. Если свадьба длиться 3 дня, то 3 дня она и стоит. Все это время к ней подходят друзья жениха и говорят всякие разности. Отвечать она не имеет право. А жениху кайфово. Он все это время празднует с друзьями (типа мальчишник). Затем несколько дней он не должен показываться родственникам на глаза. А ходить в гости к теще вовсе считается неприлично.

Люблю восточных девушек, 1,5 года с азербайджанкой встречался. Все таки совсем другой менталитет. И отношение к семье другое. Но увы для таких девушек до фанатичного уровня важно наличие мужчины, детей, семьи в жизни (т.е. в загс почти при первой возможности), а вот чувства вторичны. Это не очень хорошо. Семья это не цель. Это результат любви двух людей, а не итог похода в загс.

А традиции в исламе жесть. По крайней мере судя по вышеописанному. Мне жаль и девушек и парней. В этом плане ислам очень тяжелая культура. Ничего против не имею, но я бы так жить не хотел.
Ну почему кто то кому то навязывает как жить и что делать? С детства какие то вещи должны родителями в голову вкладываться, а как жить и с кем спать это ЛИЧНОЕ дело каждого и каждой. И вопрос тут даже в недобрачном сексе (а он нужен. потому что должна быть совместимость у людей и в сексе тоже), а в совместной жизни до свадьбы. У моих знакомых и друзей было много примеров когда люди несколько лет встречались, а потом месяц-два жили вместе и все. Конец. Понимали, что разные люди. Быт расставляет все точки над i.
А представьте ситуацию: молодым по 18-20 лет (еще гулять и гулять), они еще толком ничего не видели,в жизни не определились, вместе не жили и даже наедине не были, а тут свадьба (еще и не дешевая!), быт... И вдруг понимание, что НУ ВООБЩЕ НЕ МОЕ! И что делать? Ему по бабам ходить, ей молча страдать? и нафига такая жизнь?

Пы.Сы. а еще меня прикалывают комменты кавказцев, которые по другому не жили, но пытаются доказать что у них там все правильно построено.
Ребята, раз уж вы мужики и свобода у вас есть, то попробуйте по другому пожить. Найти девушку с которой комфортно во всех планах, с которой быт в радость и вот после этого понимания реально хочется на руках ее в загс нести. А жениться вслепую.... ну хз. Если просто что бы дома была женщина-домохозяйка-секс рабыня, то наверное можно. Но ведь еще для души что то надо. А знаете вы на Кавказе что такое любовь и для души? Вряд ли. Не так это просто как хотелось бы. Нельзя про так женится на первой встречной (тем более отобранной родителями) и быть счастливым. Это иллюзия счастья для 99,9%.

Свадьба тысячелетия: почему плакала Луиза

Суровые красавицы

Большинство россиян считают, что современная чеченка - черноволосая, черноглазая женщина, запуганная мужем или отцом. Однако на самом деле настоящие чеченские женщины совсем иные. Давайте посмотрим портрет настоящей жительницы Чечни и восхитимся этими нежными и верными женщинами.

Вопреки устоявшемуся мнению, что чеченки, как многие представительницы Кавказа, смуглые и с черными волосами, это абсолютный миф. Достаточно пару часов погулять по Грозному, чтобы удостовериться в этом.

Экспертное мнение

Сайд-Магомед Хасиев
ученый-этнограф

"- Для антрополигической внешности чеченки характерны светлые глаза, светлые волосы, безволосый покров кожи, округлое лицо. Чеченки высокие, и у них пропорциональное тело, с длинной и узкой талией. Характер чеченок, как у представительниц земледельческого народа, проповедующего изысканную миролюбивость, мягкий и неагрессивный. В целом можно сказать, что у чеченок в обыденной жизни легкий, необременяющий характер."

Сам русский, мне почти 47 лет, «повидал» множество женщин, к чеченкам отношусь непредвзято, так же, как и своим женщинам. Сказать по правде, среди чеченок большая редкость смуглая (я имею в виду очень смуглая) кожа. Они имеют либо телесный, либо совершенно белый цвет лица. И среди них достаточно часто можно встретить очень красивую девушку. Они, как правило, редко бывают полными, они самые высокие на Кавказе девушки, самые статные, с осанкой. У них большие миндалевидные глаза, красивые брови, редко встретишь узкогубых или большеротых, как правило, точеные скулы, ни у одной нет больших щек. Есть у некоторых чеченок и черты, которые их портят, это лишние волосы, однако если этот фактор есть у большинства чеченок, то у меньшинства он заметен, то есть чаще всего он не имеет ярко выраженный характер. Красоту чеченок воспевали русские классики. Не у всех из них большие носы, и даже у кого нос крупноват, не факт, что он портит такую девушку. В целом они томные, чувственные, скромные, сдержанные."
Mykola alex, обсуждение на сайте lovehate.ru




Чеченские женщины и по нравам, и по одежде сильно отличаются от жительниц соседних регионов. К примеру, вместо брюк, которые с удовольствием носят мусульманки соседних регионов, чеченки всегда носят юбки или платья. На протяжении долгих лет в республике остаются в моде юбки, зауженные книзу, из-за которых женщины не могут ходить широкими шагами. Вообще, несмотря на то что в выборе одежды женщин Чечни никто не ограничивает, они стараются соблюдать скромность. Сейчас в моду вошла мусульманская одежда и все чаще на улицах Грозного и в деревнях можно встретить женщин в хиджабах.

Модельеры из Чечни удивили любителей роскоши

Характерно, что даже во время активных военных действии на территории республики женское население сумело сохранить в одежде национальные традиции. В наряде чеченки на первое место ставят женственность, а не практичность. В любую погоду - в снег, в жару - даже если чеченка выскочит на минутку в соседний магазин за хлебом, то оденется как на праздник.

"В конце XX - начале XXI века внешний образ чеченской женщины, ее роль в семье и обществе претерпели заметные изменения. Связано это с неизбежными процессами развития общества и изменениями в соответствии со временем поведенческих стереотипов. Изменения коснулись прежде всего внешней стороны, и наиболее заметно они отражаются на тех поколениях, которые выросли в конце 80-х - начале 90-х годов XX века. Молодые чеченские девушки и женщины начала XXI века отличаются большей эмансипированностью, причем проявляется это во многих аспектах их жизни и быта, начиная с внешнего облика. Если в традиционном чеченском обществе роль и статус девушки, женщины (замужняя она или нет, вдова, разведенная) можно было определить по одежде и ее деталям (по фасону, цветовой гамме, украшениям, манере завязывать платок и т. д.), то в современном обществе молодые чеченские девушки, женщины часто одеваются сообразно моде, не соблюдая прежних условностей."
Сулейман Демилханов, историк

Современные чеченки самодостаточны и неуязвимы перед суровыми реалиями жизни. Во время войны много семей осталось без глав семей, и именно женщинам пришлось в одиночку поднимать детей и делать из них полезных членов общества. В республике даже отмечают День чеченской женщины, имеющий статус общенационального праздника. Если в сравнительно недавнем прошлом чеченская девушка из-за предрассудков была ограничена в получении высшего образования, то теперь она вольна в своем выборе наряду с мужчинами. И хотя в Чечне принято, чтобы женщины слушались отцов, старших братьев, а после свадьбы - мужей, забитыми и безвольными их назвать никак нельзя.

"В традиционном чеченском обществе девушка, выходя за порог дома, всегда должна была оставаться в поле зрения родственников и односельчан, чтобы ни на секунду не могло возникнуть и тени сомнений в ее чести и целомудренности. Одной из причин того, что девушек не пускали учиться в средние и высшие учебные заведения, располагавшиеся в основном в городе Грозном, было именно это обстоятельство. Даже свидания молодые назначали в людном месте - возле родника, откуда сельчане брали воду. Сегодня, конечно, такая практика почти повсеместно ушла в прошлое и чеченки получают образование даже в европейских вузах."
Сулейман Демилханов, историк

Цитирую Дервиш:

Насчет монголо- татар: все шесть столбовых племен монголов, поднявших на белой кошме Чингисхана являются основными казахскими племенами и напрочь отсутствуют у Халха монголов:
Найман, керей (т), конырат (конгират), меркит, кият, баржигит итд.
Все указы письменные давались на тюркских языках уде при его первых зарубежных походах на Китай. Поэтому, спекуляция, что это потом победители монголы?!отюречились - не выдерживает никакой критики, тк поход в среднюю Азию и восточный туркестан начался уже после. Все имена родственников Чингисхана - тюркские и никто с этим спорить не будет, разве что совсем неумный человек......
У современных монголов нет статусов хана, гурхана, бурхана, аталыка, итд итп. Они не имеют династийной линии чингисхана и преследовали всех чингизидов, которые как раз таки остались только у казахов


Я смотрю, - и здесь казахи развели срач.
Человек под ником "Дервиш" - очередной казахский псевдоисторик, посты которого ни в коем случае нельзя воспринимать серьёзно. Там всё - махровый бред, расчитанный на людей, далёких от восточной истории.
Опровержения начну по порядку:

1. Только в "Сокровенном сказании монголов" (важнейший первоисточник по истории монголов) можно узнать о событиях и перипетиях того времени в Монгольской степи. Темуджина избрали всемонгольским ханом и назвали Чингисханом в 1206 г. на всемонгольском курултае. В Сокровенном сказании вообще не указаны присутствующие племена. Просто собрался курултай, воздвигли девятибунчужное белое знамя и нарекли Чингисханом. И то, что Чингисхана подняли на белой кошме - такого тоже нет.
Найманы, кереиты, меркиты были разгромлены Чингисханом и поэтому они никак не могли принимать участие в курултае. Это покорённые племена.
Кият, кунгират - это чисто монгольские племена. Об этом можно узнать из другого важнейшего первоисточника "Сборник летописей" Рашид-ад-дина, написанный в начале 14 в. Там указаны все монгольские и тюркские племена. Найманы и кереиты (вместе с кипчаками, карлуками, киргизами, уйгурами...) попали в раздел племён, монголами не уважаемыми по причине того, что монголы их покорили.
Нет такого племени, как "баржигит", а есть "Борджигин" (сероглазые - монг.). Это род Чингисхана, чисто монгольский.

2. Все указы в Монгольской империи давались на монгольском языке посредством уйгурского письма (алфавита). Даже на золотоордынских пайцзах написано на монгольском языке уйгурскими буквами. Загуглите: старомонгольское письмо, пайцза.

3. Все имена родственников Чингисхана монгольские: Джучи, Чаадай, Угэдэй, Толуй, Даритай, Бату, Оэлун, Борте... Почитайте Сокровенное сказание: там очень много монгольских имён.

4. То, что монголы заимствовали у тюрков титул "хан, хаан", ни о чём не говорит. Это два соседствующих, и даже родственных народа. В их нынешних языках до 25% лексических совпадений и общая агглютинативная грамматика. Монголы переняли этот титул у тюрков под воздействием бывшего Тюркского каганата, существовавшего в Монголии в 6 - 8 вв. ещё до монголов.

5. Истинные татары - монголоязычны. Они относятся к монгольским племенам. И монголы многих из них перебили ещё в Монголии. Потом этот этноним перекинулся на покорённых кипчаков Золотой Орды. А от них и на остальные тюркоязычные народы Орды.

6. Монголы в 13 в. завоевали все тюркские народы и установили у них на несколько веков свою правящую монгольскую династию чингизидов. У казахов она правила 6 веков до середины 19 в. и была упразднена "Уставом о сибирских киргизах" (1822 г.), "Уставом об оренбургских киргизах" (1824 г.). В Ст.жузе - после вхождения в состав России в 1847 г.

7. Вот что пишет путешественник Марко Поло в своей "Книге" о монголах, кипчаках (команах), Бату (Саине) в Золотой Орде (орфорграфия сохранена):
Глава ССХХ
Здесь описываются цари западных татар
Первым царем западных татар был Саин; был он сильный и могущественный царь. Этот царь Саин покорил Росию, Команию, Аланию, Лак, Менгиар, Зич, Гучию и Хазарию, все эти области покорил царь Саин. А прежде нежели он их покорил, все они принадлежали команам, но не были они дружны между собою и не составляли одного царства, а потому команы потеряли свои земли и были разогнаны по свету; а те, что остались на месте, были в рабстве у этого царя Саина. После царя Саина царствовал Пату, после Пату царствовал Берка, после Берки царствовал царь Монглетемур, после него – царь Тотамонгур, а потом Токтай, что теперь царствует.

Марко Поло ошибочно отличает Саина от Бату, который получил от монголов прозвание Саин-хан (добрый хан).
Татарами Марко Поло (как и все европейцы того времени) называл монголов.

В Золотой Орде команы - кипчаки (протоказахи) были в РАБСТВЕ у господствующих монголов.

8. В Западном походе 1236 г. монголы во главе с Бату активно используют пленных кипчаков-команов в качестве хашара (живого щита при осаде крепостей).
История сохранила нам ценное описание монгольских войск в Венгрии очевидца - ученого архидиакона из Сплита: «Те люди малого роста, но груди у них широкие. Внешность их ужасная: лицо без бороды и плоское, нос тупой, а маленькие глаза далеко друг от друга отстоят. Одежда их, непроницаемая для холода и влаги, составлена из сложенных двух кож (шерстью наружу), так что похожа на чешую; шлемы из кожи или железа. Оружие их - кривая сабля, колчаны, лук и стрела с острым наконечником из железа или кости, которая на 4 пальца длиннее нашей. На черных или белых знаменах своих имеют (бунчук) пучки из конских волос. Их кони, на которых ездят и без седла, малы, но крепки, привычны к усиленным переходам и голоду; кони, хотя не подкованные, взбираются и скачут по пещерам, как дикие козы, и после трехдневной усиленной скачки они довольствуются коротким отдыхом и малым фуражом. И люди много не заботятся о своем продовольствии, как будто живут от самой суровости воспитания: не едят хлеба, пища их - мясо, и питье - кобылье молоко (кумыс) и кровь. С собой ведут много пленных, в особенности много вооруженных куманов (половцев), гонят их перед собой в бой и убивают, как только видят, что они не идут слепо в бой. Сами монголы неохотно идут в бой. Если же кто из них будет убит, тут же его без гроба закапывают.

Куманы, они же половцы - это протоказахи.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...