Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Почему смеются младенцы. Признаки и причины

Любая мамочка, наверное, бережно хранит в своей памяти тот момент, когда её кроха первый раз загулил, улыбнулся или заливисто и искренне засмеялся. Все эти явления не только признак веселья, но и важный этап эмоционального развития малыша. Поэтому все новоиспеченные и неопытные родители очень часто задаются вопросом, во сколько месяцев ребёнок начинает смеяться, чтобы точно знать, когда ожидать эти трогательные и незабываемые события в жизни.

Первая эмоция

В начале своего развития малыш просто улыбается маме в ответ. В среднем это начинает проявляться к шестой неделе его жизни. В некоторых случая этот особый момент может произойти раньше либо позже. Очень многое зависит от окружающей обстановки, в которой растёт кроха. Например, если он видит частое проявление нежности и ласки, то осознанно будет улыбаться уже в месяц.

Одновременно с этим малыш может активно размахивать ручками и ножками и постепенно начнёт агукать в ответ на обращение к нему. Всё это в целом специалисты называют комплексом оживления. Считается, что этот этап эмоционального развития начинает формироваться примерно с двадцатого дня жизни, и уже в три месяца поведение малыша становится более сложным. Наступает именно тот момент, когда начинает смеяться ребёнок.

Во сколько у малыша появляется настоящий смех?

Чётких нормативов здесь нет, но чаще всего, по мнению опытных мамочек и педиатров, это происходит в начале четвёртого месяца. Неврологи, в свою очередь, указывают размытый срок, когда дети начинают смеяться в голос. Они говорят, что это может произойти в промежуток с 20 по 30 неделю от рождения. Из этого можно сделать вывод, что вопрос, когда начинает смеяться ребёнок, немного некорректный, так как все малыши индивидуальны и разные в эмоциональном плане. Поэтому дети могут начать веселиться не в одно и то же время.

Очень важно не пропустить этот этап эмоционального развития крохи и обязательно поддерживать первые робкие попытки проявления радости. Так как некоторые специалисты утверждают, что чувство юмора прививается ещё в и оказывается, что этой черте характера можно научить. Если в семье, в которой растёт кроха, принято подшучивать друг над другом, а также часто рассказывать весёлые истории, то, скорее всего, малыш с ранних дней усвоит такую манеру поведения и вырастит жизнерадостной личностью.

Почему малыш может не смеяться?

Но иногда может быть такое, что кроха хорошо развивается в эмоциональном плане и возраст уже подходящий, но родители все никак не могут дождаться первого проявления его радости. Поэтому начинают задаваться вопросом, во сколько ребёнок начинает смеяться в голос, и что не так с их чадом. Стоит ли переживать в этом случае?

Первой причиной этому может быть незрелость нервной системы малыша. Так как многие неопытные мамы начинают ждать момента, когда начинает смеяться ребёнок уже на третьем месяце жизни крохи. В этом случае стоит только немного подождать, и непременно в скором времени появятся первые признаки искреннего веселья малыша.

Второй причиной могут быть сдержанные отношения между родителями и недостаточность проявления радостных эмоций в семье. Поэтому может не смеяться и кроха, так как он веселится, слыша радостный голос взрослых.

В некоторых случаях бывает и такое, что ребёнок сам по себе обладает серьезным характером с самого рождения, что можно считать его индивидуальной чертой. Поэтому, когда дети начинают смеяться в голос уже в четыре месяца, кроха с таким темпераментом может проявлять эти эмоции немного позже своих сверстников.

Для того, чтобы как можно быстрее услышать смех своего чада, нужно с самого младенчества постоянно с ним беседовать, часто ему улыбаться и играть, так как у каждого ребёнка уже с рождения заложено стремление к общению. Также необходимо постоянно показывать ему яркие игрушки и рассказывать какие-либо стишки и песенки. И тогда не придётся задаваться вопросом, во сколько дети начинают смеяться, так как кроха не заставит долго ждать и порадует родителей своим весельем.

Особенно важным моментом во взаимоотношениях отца и ребёнка является именно данный этап жизни малыша, так как именно сейчас он впитывает образ и мимику родных словно «губка». Поэтому папе необходимо как можно чаще общаться со своим чадом, если он желает создать в будущем крепкую эмоциональную связь с ребёнком.

Но если вдруг кроха длительное время не отвечает улыбкой на различные весёлые гримасы родителей, в этом случае следует обратиться к специалисту. Возможно, у малыша проблемы со зрением.

Что может вызвать смех грудничков?

Оказывается, что таких крохотных ребятишек могут рассмешить какие-то конкретные вещи. Например, их особенно веселит, когда с ними играют в прятки, то есть родители закрывают себе либо малышу глазки и говорят ему «ку-ку». Но есть одна забава, особенно заливисто. Для этого нужно подуть ему на личико либо животик или слегка прикусить за его пальчик и бочок.

Удивительно, что младенцев могут ещё повеселить длинные и незнакомые слова, которые не используются в речи его близкого окружения.

Причины веселья детей постарше

Когда малыш взрослеет, то его начинают забавлять различные забавы с одеждой. Например, если папа наденет мамин халат либо кто-то применит не по назначению ту или иную вещь из обихода. То есть до годика ребёнок реагирует весельем только на внешние раздражители.

Очень важно помнить тот факт, что постоянное чувство радости и смех в столь раннем возрасте могут сказаться только положительным образом на дальнейшем развитии малыша.

Рождение малыша - волнительный момент для родителей и членов семьи. Если это первое чадо, то мама сталкивается с большим количеством вопросов. Как кормить, пеленать, укачивать?

Среди них не остаётся без внимания вопрос, когда ребенок начинает смеяться?

Первая улыбка в подарок маме

Каждый человек на планете уникален. Невозможно найти двух одинаковых людей. Также и Вашего малыша недопустимо ставить в жёсткие рамки.

Скорость развития малыша зависит от него самого и окружающей атмосферы. Смех - это проявление положительных эмоций, а они возникают у карапуза когда:

  1. Он сыт.
  2. Рядом мама.
  3. В доме царит гармония.
  4. Ему уделяют внимание.

Ваше внимание необходимо крохе! Без него невозможно нормальное развитие. Карапуз должен чувствовать, что он нужен и любим.

Отвечая на вопрос, когда ребенок начинает смеяться вслух, стоит знать следующие моменты:

  • Только родившись, малыш начинает улыбаться. Но делает он это на бессознательном уровне.

Такую улыбку учёные называют спонтанной или эндогенной. Она сопровождается хаотичным движением глазных яблок. Причиной служит удовлетворение естественных потребностей, а не окружающий мир.

Добиться такой улыбки от малыша можно погладив по щекам или губам.

  • При постоянном контакте с родителя малыш начинает улыбаться им в ответ. Улыбаясь чаще, родители провоцируют обратную реакцию.

Ласковое воркование мамы также не останется без награды. Периодом появление первой экзогенной улыбки становится возраст начиная с месяца.

  • Постепенно развиваясь, маленькое чудо более ярко реагирует на окружающий мир. Его может развеселить всё, что угодно: от смешно произнесенного слова до пролетевшей рядом пушинки.

Не стоит паниковать, прочитав на различных форумах информацию о том, что чадо умело смеяться с рождения. Новорожденный малыш просто не умеет этого делать.

Как правило, молодые мамочки выдают желаемое за действительное.

Какие вы все смешные и во сне и на яву

  1. настроя ребенка;
  2. темперамента ребенка;
  3. эмоционального фона в семье.

Когда смеется ребенок, он может начать икать. Пугаться этого не стоит. Такое бывает у многих детишек при сильном смехе.

Придя в этот мир, новорожденный попадает в большое и неизведанное пространство. Каждый день наполняется все новыми и новыми открытиями.

Его нервная система еще не окрепла и поэтому положительные эмоции, перенесенные за день, не проходят бесследно. Вот почему ребенок смеется во сне. Пугаться этого и, тем более, будить ребенка не стоит. Это нормальное проявление становления нервной системы.

Старайтесь перед сном играть с детьми в более спокойные игры.

Ну не смогла я, не смогла

Если все вышеперечисленные ухищрения не помогли и ребенок не смеется в голос, а просто улыбается в ответ, то переживать всё-таки не стоит. Причин такому поведению несколько:

  • Незрелость нервной системы.

Некоторые мамочки пытаются вызвать шквал эмоций до трех месяцев или на следующий день после исполнения заветного возраста. Стоит просто подождать. Если же и в пять месяцев малыш не порадовал родителей заливистым смехом, то это вовсе не означает отставание в развитии. Это говорит лишь о том, что просто не пришло время.

  • Эмоциональная сдержанность остальных членов семьи.

Ведь если дитятко не слышит, как смеются родители, ему не с кого взять пример. В общении с ребенком не стоит стесняться своих эмоций. Малыш оценит их проявление по достоинству.

  • Внутренняя серьезность и темперамент самого карапуза.

Он серьезен не по годам и, как персонаж известного мультика, даже сам себе не улыбается. В таком случае родителям придется сильно постараться, чтобы вызвать эмоции.

В любом случае, необходимо просто окружить свое чадо вниманием и заботой. Меньше читать форумы, на которых незнакомые люди говорят об успехах детей. Ведь проверить информацию никак нельзя.

Вообще, сравнивать ребенка с другими детьми не рекомендуется. Необходимо помнить об индивидуальности чада и тогда все получится.

Научи меня, мама

Многие родители задаются вопросом, как научить ребенка смеяться. Как правило, карапузов в таком возрасте веселят самые простые забавы.

  • Например, игра в «ку-ку» либо, рассказывая веселые прибаутки, слегка трясти на руках.

ВНИМАНИЕ. Увлекаться тряской не стоит. Вы можете вызвать перевозбуждение и головные боли у малыша.

  • Кроме того, ребенка повеселят милые рожицы, которые можно состроить.
  • Помогут рассмешить ребенка подбрасывания вверх или щекотка.
  • Незнакомые слова и смех родителей тоже могут привести к желаемому результату.
  • Можно поиграть в «ветерок»: необходимо просто слегка подуть ребенку на лицо и животик.
  • Либо прикусить бок, ножку или ручку ребенка. Дети, как правило, реагируют на это смехом.
  • Длинные слова также смогут рассмешить младенца.

ВНИМАНИЕ. Когда ребенок начинает смеяться со звуком он может напугать самого себя. Но потом он поймет, что это именно он издает подобные звуки и начнет тренировать все больше и больше.

  • Ну и конечно, не стоит забывать про собственный пример. Смейтесь и веселить вместе с чадом.
  • Деткам старшего возраста помогут начать смеяться неверно сказанные слова или неправильно одетые вещи. Дуршлаг на голове мамы или ведерко на его собственной, станут причиной заливистого смеха.
  • Кроме того, мультфильмы и смешные игры тоже не стоит игнорировать. Необходимо прививать ребенку вкус к жизни и юмору.
  • Не стоит зацикливаться на примитивных методах рассмешить. Домашний театр и игры со сверстниками разовьют у ребенка отличное чувство юмора.

Смех – вещь необычайно серьезная. Чувство юмора и умение посмеяться над самим собой – вот что отделяет человека от животного. По мнению психологов, юмор является своего рода интеллектуальной игрой со словами, идеями и символами.

Природа не случайно наделила нас даром хохотать и улыбаться, заявляя таким образом о том, как прекрасна жизнь. Именно поэтому чувство юмора развивается у детей уже на первом году жизни. Как обычно, все начинается с улыбки.

Невольные гримасы можно отметить у младенцев буквально с первых дней жизни. Специалисты, правда, называют это явление «ангельской» улыбкой или псевдоулыбкой. По мнению психологов, так проявляется неосознанная, случайная игра лицевых мышц. Возникает она очень часто при закрытых глазках, ее нельзя вызвать намеренно. Тем не менее, даже такая тренировка мимических мышц, отвечающих в дальнейшем за настоящую, психологически наполненную улыбку, очень важна.

Когда же младенец впервые улыбнется по-настоящему? Чаще всего это происходит в период полутора-двух месяцев как ответ на ласковые слова родителей или их знакомые лица. Первая осознанная улыбка знаменует собой окончание периода новорожденности.

Не забывайте, что улыбка узнавания – огромный шаг в развитии вашего малыша. Очень важно поощрить младенца: улыбнуться в ответ, еще раз произнести нежные слова. Таким образом, вы даете ребенку на вооружение мощное средство общения с окружающим миром. В дальнейшем, желая продлить контакт с вами, он будет чаще и продолжительнее улыбаться.

Тем не менее, первое, чисто биологическое назначение улыбки – информативное – дать понять близким, что все хорошо. А вот у малышей, которых воспитывают без тесного эмоционального контакта со взрослыми, очень часто происходит запаздывание развития социальной улыбки. Даже став старше, такие дети улыбаются реже.

Примерно на четвертом месяце у младенцев впервые появляется смех. Очень забавно наблюдать за такими громко хохочущими малышами. Именно с этого периода времени начинается становление такого человеческого качества, как чувство юмора.

Во втором полугодии жизни обычно закладывается база для формирования и нормального развития ощущения смешного. К этому возрасту у младенцев складывается представление о «постоянстве объекта». Это позволяет запоминать расположение не находящихся в данный момент времени в поле зрения предметов. Именно несовпадение ожидаемого и происходящего и вызывает бурный взрыв смеха. На самых простых формах подобного юмора построены большинство детских мультфильмов. Оценить юмор «Ну, погоди!» или «Тома и Джерри» может даже нормально развивающийся восьми-девятимесячный ребенок.

В возрасте около года дети вовсе не прочь посмеяться. Объектами таких шуток вполне могут стать родители. Не стоит забывать, что ребенка очень часто смешит совсем не то, что кажется забавным взрослому человеку. Например, дедушка, споткнувшийся о разбросанные игрушки, развеселит кроху именно из-за элемента неожиданности ситуации. В этом еще нет жестокости. Но чтобы избежать таких ситуаций, стоит только отнестись к происходящему с должным чувством юмора.

На втором году жизни малыши начинают осваивать речь, и это необычайно повышает их способности к юмору. Нередко дети «от двух до пяти» могут поразить взрослых остроумием, придумывая смешные словечки, наделяя предметы нехарактерными для них свойствами.

То, насколько веселым вырастет ребенок, закладывается самими родителями в первый год его жизни. Именно чувство юмора помогает воспринимать жизнь как своего рода приключение, достойно выходить из сложных жизненных обстоятельств, избегать ссор и обид. В будущем это наверняка пригодится. Оптимистам живется намного легче, и это научно доказано!

Установили бы Вы себе на телефон приложение для чтения статей сайта epochtimes?

    ilit 29/11/2010 в 23:15:26

    А если ребенок... смеется?

    Мальчик, 7 лет, с непростым характером. В анамнезе, в разные периоды: грыз ногти, постоянно трогал лицо. Т.е. неврозы, если я правильно понимаю. И то, и другое постепенно прошло, "лечились" уговорами, терпением, вниманием, любовью. И вот у него новая фишка, теперь он смеется. Это происходит, когда на него кричат, ругают, вроде как защитная реакция, когда устал. Еще смеется, если кому-то плохо, причем сын не злорадствует, а вроде бы тоже переживает, но выражает это смехом. То же и во время выполнения уроков, может начать смеяться в ответ на замечание. Случается такое примерно раз в несколько дней, обычно после учебных нагрузок.
    Насколько это тревожно?

    • Sunstroke 30/11/2010 в 12:18:35

      К неврологу + ЭЭГ обязательно

      Надеюсь просто ребенок устает. А вот режим дня обязательно нужно соблюдать и снизить нагрузки.

      Интернет, он не сближает. Это скопление одиночества. Мы вроде вместе, но каждый один. Иллюзия общения, иллюзия дружбы, иллюзия жизни….
      Sunstroke и маленькая Эвушка (20.07.03)

      Юкакa 01/12/2010 в 10:46:08

      ой.... я такая. когда кто-то нечаянно всадится головой или пахом, я не могу остановить смех, хотя человека реально жалко. маме не тревожно, мне вроде тоже +

      но надо себя проанализировать, конечно, а то вдруг что найду....
      Ну и в реакция на стресс, тоже смех.
      Всю жизнь считала что это редкая способность не падать духом, а оказывается мне к психиатру надо было походить и реагировать как все: страхом, слезами, ужасом, сиюминутным повиновением и тэпэ

      • ilit 01/12/2010 в 13:26:20

        :). Ну Вы ж на замечания начальника так не реагируете, наверное?

        "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

        • Юкакa 01/12/2010 в 16:29:29

          ха, реально ржу:), вернее ржала и это воспринималось как улыбка и попытка извиниться:), сейчас слава Б. я сама начальник:) и ржу если вижу тупизм работничков, тоже помогает найти общий язык ()

          //"Какой бы кодекс ни пытались создать люди с криминальным менталитетом, получается подобие уголовного." //

    • piano1 30/11/2010 в 16:30:59

      у меня так же- с раннего детства-это защитная реакция

      мама меня ругала,а я в ответ смеялась.Мама от злости на меня ещё больше кричала,а я после смеха резко начинала истерично плакать. Когда мама поняла мою особенность характера-перестала на меня кричать вообще.Обьясняла 1 раз но спокойно. Замечаю за собой это и сейчас.Но меня это не смущает

      канапелька 30/11/2010 в 08:57:54

      Исходя из того, что ребенок имеет невротический характер, предыдущие состояния поддавались коррекции "прошло, "лечились" уговорами, терпением, вниманием, любовью", то и приступы смеха возможно поддадутся коррекции. Обычно у таких детей на ЭЭГ есть изменения показателей, трактуемых в описаниях как "вспышки". Некоторые дети впадают в ярость, другие - в обморок, а Ваш - смеется. В вашем возрасте вполне вероятно незрелая нервная система.
      я и взрослых то таких знаю, впору рыдать а оно смеется:) Но у взрослых это неадекват, а у ребенка скорее всего просто временные неврологические проблемы.


      Джордж Бернард Шоу

      • капец_ 01/12/2010 в 13:57:41

        я давно поражаюсь вашим высказываниям, а это меня просто добило...

        у меня тоже бывает такая реакция, как у этого ребенка, так что вы хотите сказать, что я не адекват и оно? и какой вы психолог после этого, не понимаю тех, кто к вам ходит. если еще есть такие.

        • канапелька 01/12/2010 в 16:48:35

          раз уж вы решили свой персональный случай вынести...

          а что вы хотите сказать, что такая реакция/поведене считается адекватным? Вы вообще понимаете значение слова "адекват, адекватно, адекватность"?
          Если не понимаете, то в приличном обществе принято спрашивать, уточнять, на худой конец ходить в гугль.
          а оценить то какой я психолог можно только придя ко мне. А не выискивая фразы на форумах, особенно те, которых не понимаете.

          На этом форуме я не психолог, поэтому я не должна заботиться о вашем душевном состоянии точно так же как и вы не заботитесь о моём. Здесь я всего лишь пользователь, человек который очень много знает о вещах и явлениях. Если вам такие знания не помогают - не нужно обращать на них внимания. И со своими проблемами ходить к тем специалистам, которые достойны вашего внимания.
          А я, недостойная вашего внимания:), обойдусь диалогами с теми людьми, которые способны к продуктивному диалогу.
          Засим откланиваюсь.

          http://www.likar.info/register/photos/123738/ne_kurit.jpg

          Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
          Джордж Бернард Шоу

          • канапелька 01/12/2010 в 16:51:38

            Адекватность (с)

            "Адекватность" (от лат. adaequatus - приравненный) -
            соответствие, равенство, эквивалентность. Адекватность
            означает соответствие (или сходство) отображения (образа,
            знания) оригиналу, благодаря чему они имеют характер
            объективных истин.
            из Философского словаря

            Адекватность, соответствие - это всегда соответствие чего-то чему-то. Без этих "чего-то" и "чему-то" слова "соответствие" и "адекватность" не имеют никакого смысла.

            Например:

            Адекватность информации - уровень соответствия создаваемого с помощью полученной информации образа реальному объекту, процессу, явлению и т.п.

            Мы будем говорить об адекватности представлений людей о действительности самой действительности.

            В жизни все не так, как на самом деле.
            Станислав Ежи Лец

            "Адекватность" или "неадекватность" - это не ярлык к человеку. Адекватными или неадекватными бывают не люди, а конкретные представления в их головах. У каждого человека в голове есть как множество адекватных представлений, так и множество неадекватных. И вот этим конкретным представлениям уже можно дать оценку - соответствуют они реальности или нет.

            А как оценить адекватность представлений? У одного человека одни представления о жизни, у другого - другие; один думает так, а другой - иначе. Кто из них прав?

            На основании представлений люди совершают действия. И критерий адекватности сразу же становится четким и понятным. Адекватность действий оценивается по результатам.

            КРИТЕРИЙ АДЕКВАТНОСТИ ДЕЙСТВИЙ - РЕЗУЛЬТАТ.

            Если действия приводят к желаемым результатам, значит они адекватны.

            Если действия не приводят к желаемым результатам, значит они неадекватны.

            Адекватно воспринимать действительность - значит понимать, какие действия приведут к желаемому вами результату, а какие не приведут.

            http://www.likar.info/register/photos/123738/ne_kurit.jpg

            Мой способ шутить - это говорить правду. На свете нет ничего смешнее.
            Джордж Бернард Шоу

        • Юкакa 01/12/2010 в 16:41:10

          тю, а чего прячетесь, я тут узнала наконец что неадекват и не расстраиваюсь даже +

          мне как раз смешно:)

          //"Какой бы кодекс ни пытались создать люди с криминальным менталитетом, получается подобие уголовного." //

      • ilit 30/11/2010 в 09:57:57

        Спасибо большое, ждала Вас!

        "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

      ilit 30/11/2010 в 23:38:38

      Спрошу тогда тут же: невролога на правом берегу кто-то может порекомендовать?

      "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

      • канапелька 01/12/2010 в 10:52:46

        • ilit 01/12/2010 в 13:30:37

          написала ()

          "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

      kotick 30/11/2010 в 16:00:01

      Блиин, у меня в детстве похожее было+

      только я не смеялась, а усмехалась (улыбалась), причём именно тогда, когда случалось что-то нехорошее. Вот слушаю, что человеку плохо, а сама - раз!- и усмехнулась. Я сама себе это объяснить не могла. Ногти никогда не грызла, росла "нормальным" ребёнком. А когда меня мама ловила на вот этой усмешке, что я только не выслушивала! А сдержать я себя не могла. Это было самопроизвольно. Прошло это само к подростковому возрасту.

      ГлиссеР 30/11/2010 в 00:00:34

      • ilit 30/11/2010 в 00:01:41

        кратко и по делу, спасибо!

        "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

        Vivka 30/11/2010 в 09:29:29

        отдых и спокойная доброжелательная обстановка

        Везде, по возможности - школа, дом, кружки

      kotya 29/11/2010 в 23:37:01

      попробуйте

      глицисед + спокойная обстановка дома, режим дня четкий, спокойные монотонные игры - конструкторы, аудиокниги спокойные. Очень стресс снимает плавание - особенно в конце дня - бассейн - домой и сразу спать.

      Понятно, что перегрузился в школе, наверное - кто выражает как - кто агрессией, кто замкнутостью.

      К неврологу Вам тут еще посоветуют.....

      • ilit 29/11/2010 в 23:54:21

        Плавать-то мы плаваем, как раз в конце дня.

        Вот со спокойной обстановкой не очень, ритм жизни у семьи очень напряженный. Думаю, может, пора снижать обороты...

        "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

        • kotya 30/11/2010 в 23:54:22

          да, когда дни напряженные - гонки в семье -

          по малым сразу заметно, или агрессия, или нытье.....((

          было 30/11/2010 в 00:06:22

          со мной так было...+

          до4-х лет жила у бабушки с дедушкой,обстановка была оч спокойная..потом родители забрали к себе и стали наверстывать упущенное...кратко:танцы.английский,садик,обучение чтению и постоянное недовольство,что я не супер..первый класс,рождение младшей сестры,мама нервная постоянно,на мне срывалась конкретно..ну.и учиться я должна была лучше всех..на каком-то этапе у меня появилась такая же реакция..честно,контролировать я это не могла..прошло со временем..не лечили никак..

          • ilit 30/11/2010 в 00:19:57

            Спасиб, конспектирую: себе - успокоительное, не критиковать, не прессовать.

            Я и так стараюсь, но лучше еще раз акценты проставить.

            "Беда той стране, где из послушных детей вырастают послушные взрослые" (Г.Остер)

            • было 30/11/2010 в 00:30:47

              я помню,

              как бабушка упала,а я начала смеяться и не могла остановиться...и мне так жутко было-ей же больно,а я просто захлебываюсь..вот сейчас задумалась..если анализировать,то получается,что необходимо было сильно контролировать себя и вести себя "правильно"и в какой-то момент типа истощение самоконтроля и "неправильная"реакция..я оч переживала тогда..и боялась этого смеха.но контролировать не могла..

      • каруселька 29/11/2010 в 23:56:36

        естественно, к неврологу, а не на форум.Выписывать лекарства должен врач

        Невролог может по необходимости направить к психологу.

Ранний детский аутизм (Autism Spectrum Disorder, ASD) - это группа заболеваний, характеризующихся задержкой формирования речевых навыков, проблемами в общении и наличием набора стереотипных привычек.

Аутизм обычно проявляется в течение первых трех лет жизни. Дети с аутизмом, как правило,хорошо сложены физически, большинство аутят достаточно симпатичны и выглядят внешне нормальными. Но их поведение сильно отличается от поведения их сверстников. У них особые предпочтения, непонятное поведение, игры и реакции. Обычно родители достаточно рано замечают особенность и некую странность своих детей.

Основные признаки аутизма:

есть проблемы в общении и социализации

есть странные игры, предпочтения, повторяющиеся действия и/ или само стимуляции

присутствует какая либо сверхчувствительность или необычная нечувствительность к прикосновениям, звукам, новым людям, помещениям и/или нарушен контактглазами

Основные странности ребенка проявляются до 30 месяцев и являются очень индивидуальными, у каждого малыша может быть что то свое или не быть какого то типичного признака. Но если есть нарушения в общении, играх, восприятии, непонятные капризы и предпочтения, задержка речи –ребенок точно находится в группе риска. Пик аутичных черт приходится на возраст 2-2,5 года. Признаков аутизма очень много, нет четких критериев, дети все разные и проявляются аутичные черты у всех по-своему.

Как выглядит ребенок и аутичные черты +- 2 года:

ВАС ДОЛЖНО НАСТОРОЖИТЬ если:

Бал регресс в развитии и ребенок утратил какие- либо навыки, речь была но пропала и т.д

Ребенок не желает учиться новому, трудно привлечь его внимание.

Ребенок вообще не говорит или имеются какие либо нарушения речи

Частые, сильные капризы и истерики, бурная реакция на слово нельзя и нет

Ребенок не всегда реагирует на имя и речь, кажется глухим, но слышит даже тихие звуки.

Не понимает обращенную речь, ребенок не выполняет команд и элементарных просьб

Нет указательного жеста,не пытается объясниться мимикой и жестами, отсутствует вопросительная интонация

Не обращается за помощью,добивается всего плачем или вашей рукой, использует другого человека так, как будто это неодушевленный предмет.

Не повторяет действия взрослых, нет копирования и повторения бытовых действий

Проблемы с горшком, не стремится к раздеванию и другому самообслуживанию

Слабая реакция «Посмотри, вон там киска», направление взгляда туда же, куда смотрит взрослый затруднено.

Ребенок редко смотрит в глаза или смотрит, но на лицо в целом, вскользь, его трудно дозваться или сфотографировать, не удерживает сколько-нибудь длительно контакта «глаза в глаза»

Ребенок редко ищет утешения у матери, неделится с другими людьми своей радостью, интересами, достижениями (например, не приносит и не показывают другим предметы, которые ему нравятся)

Ребенок, не ищет общения. Не волнуется при разлуке с матерью. Может оставаться в комнате один.

Уклоняется от ласк, на руках отстраняется, растекается или наоборот напрягается, не провоцирует контакт.

Нет интереса к сверстникам, нет попыток взаимодействия и общих игр. Не умеет общаться или игнорирует других детей.

Не принимает изменений в повседневной жизни, ритуальность поведения, любимые маршруты на улице, любимые картинки в книжках которые не дает перелистнуть, только этаодежда или кружка, только это полотенце и мультик, в игровой или на улице проделывает одни и те же действия…

Появляются странные игры с перекладыванием, выкладыванием игрушек, сортировкой,рядочки из игрушек и т.д.ОДНООБРАЗНЫЕ игры и действия, нет ролевых игр. Настойчивое внимание к частям предметов или не игрушкам.

Предпочтение предметов общению. Может играть в одиночестве, крутит колесики,смотрит на мерцающие игрушки, юлу, теребит бусы, платочек, открывает и закрывает двери, ящики, подолгу качается накачелях, катается с горочек, подозрительно долго чем то играет или смотрит на какой то предмет или действие (западает на банкоматы, игровые автоматы, бегущую строку, домофон и т.д.).

Ребенку свойственны какие-либо движения: взмахи, хлопки, кручения рукой или пальцами, или сложные движения всего тела. Может махать ручками как крылышками, начинает ходить на цыпочках, часто наклоняет голову, машетголовой или бьется, теребит волосы или уши, качается, смеется без причины, бывает взгляд в пустоту, скашивает глаза в сторону, кружится, ходит спиной назад …

Неадекватно реагирует на прикосновения, на стрижку волос, закапывание носа, варежки, шапки и т.д.

Появляются страхи шума пылесоса, дрели, музыкальных игрушек, лающей собаки и т.д.

Малыш не любит когда что то делают его рукой

Ребенок не любит новые места, магазины, в больнице ему трудней чем другим деткам, не дается на осмотре врачам.

Ребенок испытывает особенное удовлетворение у окна движущегося транспорта.

Не понимает реальной опасности, нет чувства края.

Возможна слабая чувствительность к холоду, мокрому, боли.

Мелкая и крупная моторика отстает от возрастного уровня, ребенок может быть неуклюжим.

Заторможенность или наоборот сильная возбудимость ребенка.

У ребенка есть или были проблемы с кишечником, микрофлорой, диатезом.

Страхи, агрессия, само агрессия могут встречаться при аутизме, но не являются его обязательными признаками.

Если ребенок в младенчестве выглядел взрослым на фотографиях это тоже косвенный признак аутизма.

Существует диагностический тест , он поможет определите есть ли у вашего малышааутичные черты (аутичный спектр больше 30). Так же очень удобно регулярно проходить данный тест и смотреть динамику: какие области еще нужно подтянуть и насколько продвинулся ребенок вперед.

Есть короткий диагностический тест для маленьких деток:

— Смотрит ли ваш ребенок в ту же сторону, что и вы, когда вы пытаетесь привлечь его внимание к чему-то интересному или новому?

Указывает ли ребенок на что-либо, чтобы привлечь ваше внимание, но не с целью получить желаемое, а просто разделить радость?

— Играет ли ребенок с игрушками, имитируя действия взрослых (кормить мишку, укладывать спать куклу, катать машинку нагруженную лего и т.д.)

Более расширенная версия выглядит так (ранняя диагностика аутизма M-CHAT)

Проявляет ли ребенок интерес к другим детям?

Нравится ли ребенку, когда его качают на руках, на коленях и т.д.?

Играл ли когда-нибудь ребенок понарошку, например, говорил по телефону или качал куклу или во что-то другое?

Использует ли ребенок указательный палец, когда показывает, проявляет интерес к чему либо?

Приносил ли когда-нибудь вам (родителям) предметы, чтобы что-то показать?

Может ли ребенок смотреть вам в глаза более 1-2 секунд?

Проявлял ли ребенок когда-нибудь сверх чувствительность к звукам (например, закрывая уши)

Улыбается ли ребенок вам или в ответ на вашу улыбку?

Имитирует ли ребенок, то, что вы делаете (например, подражает выражению вашего лица)

Окликается ли ребенок на свое имя, когда вы его зовете?

Если вы укажете на игрушку в комнате. Посмотрит ли на нее ребенок?

Посмотрит ли ребенок на вещи (предметы), на которые посмотрите вы?

Совершает ли ребенок необычные движения пальцами у своего лица?

Пытается ли ребенок привлекать ваше внимание к тому, что он делает?

Не возникало ли у вас ощущение, что ваш ребенок имеет нарушения слуха (глухой)?

Понимает ли ребенок то, что говорят другие люди?

Бывает ли так, что ребенок увлечен не игрушкой или частью игрушки или бесцельно бродит по комнате?

Смотрит ли ребенок на ваше лицо, чтобы проверить вашу реакцию, когда сталкивается с чем-то незнакомым?
Вот хорошая табличка. Увеличьте для просмотра.


Причины аутизма.

Причины аутизма разнообразны, существует множество версии. Нарушений при аутизме очень много, страдает речь, социализация, зачастую моторика и чувствительность, разлажена система пищеварения и т.д. Поэтому если не рассматривать картинку в целом то версии по причинам может быть очень много.

Лично мое мнение : по каким то причинам у аутят нарушена ферментация, полезное поступает с трудом, вредное же наоборот не выводятся, или выводятся слишком медленно. Нехватка и не выведенное отражается на общем развитиее ребенка, мешает правильно развиваться мозгу, страдает речевая область, работа всего организма разлажена. Развитие приостанавливается, либо ребенок регрессирует. Все силы организм тратит на кишечные проблемы, на обработку неправильно поступающей сенсорной информация, мозг работает медленнее, новые нейронные связи создаются не стабильно. В итоге, ребенок спонтанно не развивается, топчется на месте. Отсюда и проблемы и отставание!

ПОМОЩЬ при аутизме различна:

— терапия со специалистом или домашняя

Терапия объятий()

Сенсорная интеграция

Безклютеновая и безказеиновая

Биокорекция (сверхвысокие дозы витаминов)

Центры и санатории, специальные курсы для детей с отставанием

Терапия лошадьми, глиной, собаками, дельфинами и т.д

Терапия игрой, арт терапия, музыкотерапия, терапия Томатис

Иглотерапия, остеопатия и д.р альтернативное лечение…

Медово-витаминная терапия()

— многое другое

ПОДПИШИТЕСЬ чтобы не пропустить новые статьи и следить за успехами Максима.
Моя коллекция идей для сенсорных и развивающих игр в ПОДАРОК!


136 комментариев: Признаки и причины

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...