Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Праздник-конкурс «Самая красивая панама». Развлечение в старшей группе. Конспект занятия - развлечения по математике во второй младшей группе

Конспект музыкального развлечения во 2 младшей группе "Дружно мы живем, здоровье бережем!"

Цель: Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения песенного и танцевального жанров,приобщать к здоровому восприятию жизни с помощью музыки

Образовательные:

1.Формировать певческие навыки в хоровом исполнении;

2.Различать тембры музыкальных инструментов;

3.Определять характер музыкального произведения;

Развивающие:

1.Развивать эмоциональную отзывчивость;

2.Развивать звуковысотный слух;

3.Развивать умения выполнять под музыку спортивно- танцевальные движения из серии"Фитнес для малышей"

Воспитательные:

1.Воспитывать любовь к музыке.

2.Приобщать к здоровому образу жизни.

Материал

3 героя -заяц, лошадь, птичка, музыкальные инструменты ударной группы, флажки, фитболы, мячи.

Ход занятия

Дети входят в зал под музыку"Город мой любимый"(автор И.Романова), проходят зигзагом и становятся в круг.

Здравствуйте, здравствуйте гости дорогие!

Приглашаем вас скорее, с песней проходите.

Дети исполняют песню"Здравствуй, родина моя!"(муз.Чичкова -сл.Ибряева)

Ребята, а вы знаете, что значит слово "Здравствуйте"?(ответы детей: приветствие). Это слово произошло от слова "Здравие"- "Здоровье". Известное всем слово поднимает у всех настроение, несет добро людям. А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают

Друзья, давайте мы с вами сделаем небольшую зарядку.(исполнение спортивных движений)

На зарядку, становись, раз,два! (маршируют)

В зале нашем не ленись, раз, два!

Закаляйся, если хочешь быть здоров,

Постарайся позабыть про докторов,

Водой холодной обливайся, если хочешь быть здоров!

Добрый день, добрый! (разводят руки в стороны)

Улыбнись скорее бодро! (кланяются друг другу)

Разотрем ладошки мы (трут ладони)

Присядем на ножки (приседание2 раза)

Плечики мы разомнем,

Вправо, влево повернем-

И здоровье сбережем! (развели руки в стороны).

Молодцы, друзья, все сделали на" ура". Предлагаю поиграть.(Залетает птичка).

Птичка. Здравствуйте, ребята.

На веточке сидела

И на вас глядела.

Весело играли вы.

Мне с вами нельзя ли?

Конечно, можно, проходи к нам.Мы гостям рады. Ребята, вот вам музыкальные инструменты, а сыграйте нам веселые куплеты.

Физкультурой занимайся,
Чтоб здоровье сохранять,
И от лени постарайся
Побыстрее убежать.

Любим спортом заниматься:
Бегать, прыгать, кувыркаться

С физкультурой мы дружны,

Хотим здоровым все быть.

Лучше всяких кенгуру

Прыгать я в могу в длину.

Долго этому учился,

Никогда я не ленился

Чтоб развить мускулатуру,

Занимайтесь физкультурой.

Тренируйтесь, прыгайте,

Ногами больше дрыгайте!

(Вбегает лошадка)Лошадка. Кто это здесь так громко скачет?

А у меня есть мячик...

Возьмите меня к себе в круг,

Мне скучно играть одному..

Ребята, пригласим Лошадку в круг?(ДА.) А давайте вместе поиграем в игру " Раз, два, три - танец новый начни". У каждого движения есть своя музыка...Слушайте внимательно, музыка подскажет, что нужно выполнять. Лошадка, хочешь быть в середине и показывать свои движения, а мы с ребятами будем дружно повторять? Все согласны?(да).

Музыкальная игра"1,2,3 - танец новый начни"(Звучит музыка для выполнения присядки. легкого бега, подскоков, прямого галопа), дети выполняют движения за Лошадкой.

Как мы весело плясали

И немножечко устали.

На стульчики пройдем

И сейчас мы отдохнем.

Входит грустный Зайчик. Здравствуйте, ребята. Вы не видели мой любимый красный мяч? Играли мы с друзьями и,кажется, потеряли. А мне его мама на день рождения подарила. Что же делать? Остался я теперь без подарка...

Не плачь, зайчонок. Посмотри, какие фитболы есть у ребят в нашем детском саду. Мы можем тебя научить, как заниматься на них и подарить один. Спортсмены, на старт!

Выходят 3 пары ребят и исполняют композицию с фитболами. В конце дарят 1 зайчику.

Зайчик. Спасибо, милые друзья, теперь настоящим спортсменом стану я! Вот здорово!

Если будешь ты трудиться,

Сможешь многого добиться.

Кто упорен, любит спорт,

Тот нигде не пропадет!

Ребята, наши гости пришли не с пустыми руками. У каждого есть свой любимый инструмент, а какой вы поймете, когда узнаете его по звуку.(за ширмой гости играют на инструментах: Птичка- на треугольнике, Зайчик- на бубне, Лошадка- на деревянных ложках).

Сейчас мы послушаем музыку и вы мне скажете, какое у нее настроение и что можно под нее делать.

Мы тихонечко сидим и готовим ушки.

Слушаем мы тихо - ушки на макушке.

Исполняется мелодия русской народной песни" Ах, вы сени..."(дети рассказывают), а гости играют на инструментах.

Ребята, вы заметили, что музыка звучала по-разному: то тихо, то громко. Сейчас мы возьмем инструменты и будем играть, как звучит музыка.(дети играют, исходя от звучания мелодий).

Зайчик.Здорово как у вас получается. Жаль, что не могу все время с собой носить музыкальный инструмент. Хочется и на барабане поиграть, и на дудочке, и на ложках... А так грустно бывает одному...

Зайчик, а тебе и не нужно все время носить с собой инструменты.У каждого из нас -людей, зверей, есть только свой личный инструмент- это голос. Что мы можем делать с помощью голоса?(ответы: петь, кричать, звать и т.д.)

Лошадка. А сейчас друзья, предлагаю вам сыграть.

1,2,3,4,5- надо в круг скорей нам встать!

Проводится игра "Веселись, детвора" (раздаются флажки, необходимо создать круг из флажков одного цвета).

Вот пора нам прощаться, друзья!

Пойте, танцуйте- не грустите вы зря.

Про спорт не забывайте-

Каждый день закаляйтесь!

Конспект развлечения во II младшей группе "Путешествие в зимнюю сказку"

Петрова Ольга Германовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района Чувашской Республики.

Описание материала:
Развлечение предназначено для детей II младшей группы по теме недели «Зима. Природа зимой». Роль Зайчика может сыграть ребенок старшей группы, роль Маши сама воспитатель.

Программное содержание:
1.Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.
2.Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения.
3.Учить слышать музыку и выполнять движения под музыку, развивать чувство ритма.
4.Закреплять навыки самомассажа.
5.Развивать у детей способности к фантазии и импровизации. Развивать умения выражать свои эмоции в мимике и пантомиме.
6.Вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями.

Методические приемы:
1. Игровой прием «Вхождение в картину «Зимняя сказка».
2. Игра – массаж «Одеваемся теплее».
3. Физкультминутка: "Прогулка в зимнем лесу».
4. Сюрпризный момент «Встреча с Зайчиком».
5. Решение проблемной ситуации – Зайчик замерз.
6. Песня – танец «Зайка серенький сидит».
7. Проблемная ситуация «Пропал снеговик».
8. Имитационная игра «Лепим снеговика».
9. Игра «Снежки».
10. Игра «Замри».
11. Игровой прием «Возвращение в группу».

Материал: Зимняя картина, костюм Маши, Зайчика, плоский макет снеговика, макеты деревьев, ёлка, снежинки для оформления зала, синтепон, следы зайца, снежки, музыкальный центр, музыка «Зимний лес», песня «Зайка серенький сидит».

Ход развлечения:
(В группу входит Маша здоровается с детьми, рассматривает группу, замечает зимнюю картину, где на голубом фоне изображены ель, липа, тучка, снежинки.


Маша: Здравствуйте, ребята. Какая у вас красивая группа. Какие игрушки у вас интересные. Какая красивая картина висит. Что эта за картина? (Ответы детей). Эта картина настоящая зимняя сказка. Всё я отправляюсь туда, вы со мной? Ой, а там наверно холодно, чтобы отправиться в зимнюю сказку нам нужно одеться.
Игра – массаж «Одеваемся теплее»
Купили нам варежки (гладят руки по очереди)
И конечно валенки (гладят обе ноги одновременно)
Шубу теплую оденем (поглаживают тело)
Шапку – потеплее (поглаживают голову)
И пойдём все вместе
Мы гулять скорее
За мной
Мы шагаем по сугробам (дети идут друг за другом высоко поднимая ноги в музыкальный зал)
По сугробам крутолобым
Поднимай повыше ногу,
Проложи другим дорогу.
(включается музыка «Зимний лес»)
Мы пришли в зимний лес. (ходьба по залу)
Сколько здесь вокруг чудес! (разводят руками)
Справа липа в шубке стоит (руку разводят в указанную сторону и смотрят)
Слева елка на нас глядит (отводят руку и прослеживают взглядом)
Снежинки в небе кружатся, (движение "фонарики" и смотрят вверх)
На землю красиво ложатся. (кружась приседают)
Вот и зайка проскакал,
От лисы он убежал. (прыжки)
Это серый волк рыщет, (руки на пояс)
Он себе добычу ищет! (наклоны в стороны)
Все мы спрячемся сейчас, (приседают прячась)
Не найдет тогда он нас!
Лишь медведь в берлоге спит, (имитируют сон)
Так всю зиму и проспит.
Пролетают снегири, (имитируют полет птиц)
Как красивы они!
В лесу красота и покой, (разводят руками в стороны)
А нам надо идти лесною тропой.
(Маша замечает следы)
Маша: Ой, чьи это следы? Кто же здесь ходил? Я очень хочу узнать, чьи они. Давайте пойдём по этим следам и узнаем чьи они.
(Маша и дети идут по следам и встречают Зайчика (ребенок) , который дрожит от холода.
На снегу следы остались,
Но внезапно оборвались.
Может птица тут сидела
И куда-то улетела?
Это заяц прыгнул ловко,
У него на то сноровка,
Перепутал все следы,
Чтобы не было беды,
И сидит в лесу густом
В ямке под большим кустом.
Белый снег и белый мех
Прячут зайца лучше всех.
Зайчик:
Я зайчик – побегайчик
Живу в лесу густом.
Устал, замерз от холода
И прячусь под кустом.
Маша: Наш зайчик замерз. Что же теперь делать? (ответы детей) . А, я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно.
Песня – танец «Зайка серенький сидит».
Маша: Зайчик, ты согрелся?
Зайчик: Да. Только мне очень грустно, потому что в прошлом году у меня был друг Снеговик. Мы с ним очень весело проводили время – играли в разные игры, пели песни. А в этом году его нет.
Маша: А где он? Ребята, если он был в прошлом году, то куда он подевался? (пришла весна и он растаял). Как нам теперь помочь зайчику? (слепить снеговика из снега).
Имитационная игра «Лепим снеговика».
Маша: Какой у нас снеговик получился! Просто загляденье! А давайте мы его оживим. Вместе произнесём волшебные слова «1, 2, 3, Снеговик, оживи! (На центральной стене появляется макет снеговика). Вот так чудеса, действительно это сказочный лес.
Маша: А вот и твой друг – Снеговик. Давайте с ним поиграем. А как можно поиграть зимой? (ответы детей). Мне Снеговик по секрету сказал, что он любит играть в снежки. (Маша рассыпает снежки).
Игра «Снежки».
(Маша и дети играют в снежки со Снеговиком).
Игра «Замри».
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Мы руки поднимаем,
Потом их опускаем,
Мы руки подаём
И бегаем кругом.
Раз, два, три, снежные комочки замри!
Маша: Мне очень понравилось в сказочном лесу, но мне очень захотелось обратно, в детский сад. А вам, ребята? (Маша и дети возвращаются в садик. В группе Маша обращает внимание на зимнюю картину, на котором уже помощник воспитателя прикрепил снеговика и зайчика).
Маша: Посмотрите снеговик и зайчик на нас до сих пор смотрят, давайте помашем им. Ребята, мне стало жарко, давайте разденемся. (Имитационно снимают одежду) . Друзья, а в какие игры вы играете в группе? А можно мне с вами поиграть? (Маша и дети играют в группе.)

государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

Ростовской области

« Волгодонской педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)

Конспект развлечения «К нам в гости пришел Домовой»
во 2-ой младшей группе «Пчелки» №7

Составила: Назарова В.Ю.

Воспитатель: Котова К.Е.

Руководитель практики: Болотова С.В.

Заведующая педагогической практикой: Бессалова Г.Н.

Волгодонск
2015

Программное содержание:
Цель : развивать игровую деятельность детей.
Задачи:
формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;
воспитывать доброжелательное отношение к героям;
повышать интерес к различным видам игр.
Оборудование : зайчик, «Домовой», замок, колокольчик, морковь, капуста.

Ход:
- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие).
- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.
- А где же она? («домовой» предлагает построить машину из стульчиков)
- Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша (все занимают места)
- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? (дети находят руль среди предметов-заместителей)
- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Мыедем, едем, едем в далекие края…»
- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)
- Поехали дальше.
- Вот мы и приехали. Выходите из машины.
- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)
- Давайте узнаем («домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей)
- Никто не отзывается.
- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем (пальчиковая игра «Замок»)
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог.
Покрутили, повертели,
И замочек-то открыли.
- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем, (хлопают в ладоши)
- Давайте ножками потопаем (топают)
- Снова в домике тишина.
- Позвонюка я в колокольчик («домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит зайка)
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый зайчонок.
Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть.
Домовой:
- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)
- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.
- Что зайчик любит? (морковку и капусту)
- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты (пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»)
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы морковку мнём, мнём.
- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть (подвижная игра «Зайка серенький сидит»)
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так. И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.
Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.
Домовой:
- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А нам пора возвращаться обратно в детский сад………полетели на «самолетах» (подвижная игра «Самолёты»)
- Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости. До свидания! (дети прощаются с «домовым»).

Конспект развлечения для второй младшей группы «Паровозик едет в гости» предполагает формировать положительные эмоции в процессе игры со своими сверстниками, новые знания об окружающем мире, знакомить детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями, развивать основные движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект развлечения для второй младшей группы
«Паровозик едет в гости»

Цель: Формирование положительных эмоций в процессе игры со своими сверстниками.

Задачи:

1. Формировать новые знания об окружающем мире.

2. Ознакомление детей с русскими народными потешками и танцами, авторскими детскими песнями.

3. Развитие основных движений.

4. Развитие мелкой моторики рук.

5. Сенсорное развитие.

6. Развитие коммуникативных навыков.

Необходимый материал:

Детские стульчики (по количеству участников), игрушки: зайчик, медведь, природные материал (шишки), корзинка, дорожки красного и синего цвета, чемоданчик с бантиками четырех цветов (красным, желтым, зеленым, синим), запись «Песенки друзей» (автор слов С. Михалков).

Ход развлечения

Малыши рассаживаются на заранее приготовленные стульчики, которые стоят в ряд, друг за другом (вагоны), на первый стул садится воспитатель (машинист), он держит в руках руль.

Ребята, сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в волшебный лес. Наш паровозик готов начать движение, прошу всех занять места.

Дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». Во время звучания музыки дети притопывают ножками. По окончание записи (достаточно одного куплета), дается сигнал об остановке.

Внимание остановка! Прошу всех покинуть вагоны! Ну вот мы и в волшебном лесу. Смотрите, здесь тропинка. (Показывает на дорожку красного цвета). Давайте пройдемся по ней и посмотрим, куда мы попадем. (Дети друг за другом проходят по дорожке в конце их встречает зайчик, сидящий на стульчике).

Смотрите-ка, ребята. Кажется, здесь кто-то живет. Скажите, чей это домик.

Дети: Зайчика.

Верно, только зайчик у нас какой-то грустный, давайте погладим зайчика. (Дети по очереди гладят зайчика).

Посмотрите, какая у него красивая шерстка: мягкая, пушистая, белого цвета. Зайчику нравится, когда его гладят?

Дети: Да!

А давайте спляшем зайчику танец «Ай да» (показать как нужно танцевать).

«А-а-ай-да,

А-а-а-ай-да, (Дети танцуют парами, держась за руки, плавно покачиваясь)

А-а-а-ай-да,

Громко ножки топотали,

Но ничуть мы не устали,

Громко ножки топотали, (Дети, держась за руки, притопывают ножками).

Но ничуть мы не устали,

Д-а-а-а! (Кланяются друг другу).

Молодцы, посмотрите, как зайчику понравился наш танец. Теперь он не будет грустить. Но нас уже заждался наш паровозик, нам пора идти, но я предлагаю сделать зайчику подарок. Давайте подарим ему бантик. (Достаю из чемоданчика бантики четырех цветов). Посмотрите, какого цвета тропинка ведет к дому зайчика?

Дети: Красного!

Давайте и бантик мы ему подарим красного цвета. Найдите его.

(Дети вытаскивают бантик красного цвета, воспитатель повязывает его зайчику на шею).

До свидания, зайчик! (Дети прощаются и проходят в свои «вагончики», дается сигнал, включается запись «Песенки друзей». По окончание записи, дети выходят из «вагонов»).

Посмотрите, ребята, здесь уже другая тропинка. Какого она цвета?

Дети: Синего.

Верно, давайте посмотрим к кому мы попадем в гости в этот раз.

(Дети проходят по синей тропинке и попадают в гости к медвежонку).

Посмотрите, к кому мы попали в гости?

Дети: К медвежонку!

Посмотрите, что же это в руках у медвежонка.

Дети: Корзинка!

Верно, наш медвежонок собрался за шишками. Давайте поможем ему их собрать.

(Дети собирают шишки, которые заранее были разложены).

Молодцы ребята, целую корзинку грибов набрали. Наш медвежонок улыбается и предлагает поиграть с ним.

Выполняется игра «Мишка косолапый», во время которой дети повторяют движения.

Мишка косолапый по лесу идет, (Двигаемся, как медведи)

Шишки собирает, песенки поет, (Изображаем, что собираем шишки)

Шишка отскочила, прямо мишке в лоб (Приставляем кулачок ко лбу)

Мишка испугался, и ногою – топ. (Топаем ножкой)

Молодцы, давайте подарим мишке бантик, чтобы он тоже был красивым. Какой цвет мы выберем?

Дети: Синий.

(Вместе с детьми повязываем мишке синий бантик).

Давайте попрощаемся с медвежонком, мы в следующий раз обязательно навестим его.

Дети прощаются и проходят к своим «вагончикам», включается запись, после проигрыша, дается сигнал об остановке. Дети выходят из «вагончиков».

Посмотрите ребята, мы с вами вернулись в наш детский сад. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: Да!

Я очень рада, что вам понравилось, мы еще поедем на нашем паровозике в волшебный лес и познакомимся с новыми друзьями. Но это будет в следующий раз. Давайте попрощаемся с паровозиком и скажем ему «Спасибо».

(Дети прощаются и благодарят паровозик.)


Конспект развлечения «К нам в гости пришел Домовой»
во 2-ой младшей группе

Цель: развивать игровую деятельность детей.
Задачи:
формировать умение использовать в игре предметы-заместители;
мелкую моторику рук, речь, координацию движений, мышление;
воспитывать доброжелательное отношение к героям;
повышать интерес к различным видам игр.
Способы: проблемные ситуации, вопросы-ответы, использование подвижных, дидактических, пальчиковых игр.
Средства: игрушечный домик, зайчик, «Домовой» и разные игрушки.
Предварительная работа: разучивание пальчиковых игр: «Мы капусту рубим, рубим…», «Замок»,
дидактических игр: «Где мы были, мы не скажем…», «Радио»,
подвижных игр: «Самолёты», «Зайка серенький сидит».
Словарная работа: водитель, замок, салат, бубенцы.
Ход развлечения:
- В группе раздается стук в дверь, входит «Домовой» (здоровается с ребятами, знакомиться и предлагает отправиться в путешествие).
- Ребята, хотите отправиться в путешествие? (да) Поедем на машине.
- А где же она? / «домовой» предлагает построить машину из стульчиков/
- Это место для водителя. Водителем будет у нас Тимоша /все занимают места/
- Ребята, но мы не можем отправиться в путь, у нас нет руля. Что делать? /дети находят руль среди предметов-заместителей/
- Чтобы не скучно было в пути, давайте споём песню «Машина, машина идёт, гудит…»
- Ребята, что-то случилось. Машина застряла. Что будем делать? (толкать)
- Поехали дальше.
- Вот мы и приехали. Выходите из машины.
- Ребята, посмотрите, что это за домик? Хотите узнать, кто в домике живёт? (да)
- Давайте узнаем / «домовой» предлагает детям спросить «Кто-кто в домике живёт», индивидуальные и хоровые ответы детей/
- Никто не отзывается.
- Ребята, смотрите, какой большой замок висит на двери. Давайте его откроем /пальчиковая игра «Замок»/
На двери висит замок,
Кто его открыть бы мог.
Покрутили, повертели,
И замочек-то открыли.
- Замок открыли, а дверь не открывается. Давайте в ладоши похлопаем /хлопают в ладоши/
- Давайте ножками потопаем /топают/
- Снова в домике тишина.
- Позвоню-ка я в колокольчик / «домовой» звонит в колокольчик, из дома выходит заика/
Здравствуйте, ребята!
Я весёлый зайчонок.
Я люблю петь, плясать, а больше всего люблю с детками играть /дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…»/
Домовой:
- Ребята, а вы знаете, что больше всего любит кушать зайка (да)
- Давайте мы угостим его любимой едой, тогда он с нами поиграет.
- Что зайчик любит? (морковку и капусту)
- Давайте приготовим для него салат из морковки и капусты /пальчиковая игра «Мы капусту рубим, рубим…»/
Мы капусту рубим, рубим.
Мы морковку трём, трём.
Мы капусту солим, солим.
Мы морковку мнём, мнём.
- Зайчик благодарит вас, ребята, за угощенье и приглашает поиграть /подвижная игра «Зайка серенький сидит»/
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так. И ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть.
Вот так, вот так. Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.
Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.
Зайку мишка напугал, зайка прыг и ускакал.
Домовой:
- А теперь давайте с зайчиком прощаться, ему пора спать. А мы с вами ещё поиграем /дидактическая игра «Радио» на узнавание игрушек по описанию/
- А теперь нам пора возвращаться обратно в детский сад, где нас ждут подарки………полетели на «самолетах» /подвижная игра «Самолёты»/
(поиск игрушек по группе с «Домовым», рассматривание новых игрушек.
- Ну, что ж ребята, теперь и нам с вами пора прощаться. Пора и мне домой. Мне очень понравилось с вами играть, так что скоро снова приду к вам в гости. До свидания! /дети прощаются с «домовым/.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....