Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Применение векторной маски в фотошопе. Слой маска в фотошопе

Создание векторной маски открывает нам огромные возможности для редактирования контура и самой рырезанной фигуры. Перечислить их в одной статье просто невозможно, поэтому я расскажу тут о тех, которые применяю наиболее часто.

К примеру, к вырезанной области мне срочно понадобилось добавить чемодан, на который опирается правая нога девушки. Порядок работы будет следующий. Для удобства работы я увеличиваю область с туфелькой, выбираю инструмент "Стрелка" (клавиша "А") , кликаю по контуру, затем кликаю по нижней точке контура, и, зажав Ctrl, тяну эту точку к нижнему краю чемодана.

Затем мне потребуется добавить к контуру некоторое количество точек. для этого я беру инструмент "Перо+(добавить опорную точку)", кликаю по контуру, точка добавляется, после чего я выбираю инструмент "Стрелка" и тяну точку к краю чемодана. На рисунке показана обработка левой части чемодана.

Векторную маску можно растрировать, т.е. превратить в обычную. Для этого в панели слоёв кликаем правой клавишей мыши по иконке маски, затем в открывшемся контекстном меню выбрать пункт "Растрировать векторную маску". Векторная маска превратилась в обычную маску слоя, и теперь мы можем с помощью чёрной или белой кисти добавлять и удалять участки изображения. После растрирования векторной маски палитра цветов в инструментальной панели принимает белый цвет основным, а чёрный дополнительным.

Смену цветов можно произвести нажатием клавиши X. выбираем кисть подходящего размера, жёсткость делаем процентов семьдесят, и чёрной кистью удаляем участки, а белой добавляем.

Векторные маски позволяют маскировать области изображения и стили слоев, используя гибкость и четкость, характерные для инструментов Реп (Перо) и Shape (Фигура). Используйте их при необходимости получить элементы с четкими и резкими границами.

Графические дизайнеры применяют векторные маски для изолирования объектов, а Web-дизайнеры используют фигуры при создании кнопок и других элементов Web-страниц. Благодаря применению стилей слоев появляется возможность легко создавать разные состояния кнопок, которые изменяются при наведении на кнопки указателя мыши.

Использование контуров и векторных масок

Можно создавать пустые векторные маски и работать с ними инструментами Реп (Перо) или Shape (Фигура) для создания четких контуров, а можно преобразовывать в векторные маски уже готовые контуры и фигуры. В следующем примере я изолирую виолончель и перенесу ее на другой фон, как показано на/шс. 5.63.

1. Дважды щелкните на фоновом слое, чтобы превратить его в стандартный слой, к которому можно добавлять векторные маски.

2. С помощью инструмента Реп (Перо) создайте контур объекта (в данном случае виолончели), после чего замкните контур и укажите для него подходящее имя (подробности в главе 4, ‘Работа с инструментом Реп").

3. Выберите команду Layers Add Vector Mask > Current Path (Слой Добавить векторную маску " Активный контур) (рис, 5.64). Если команда Current Path (Активный контур) недоступна, достаточно вернуться к контуру и щелкнуть на нем для активизации, после чего снова обратиться к команде меню.

4. Теперь виолончель расположена на прозрачном фоне (рис. 5.65), а у вас появляется несколько возможных вариантов дальнейших действий. Откорректировать векторную маску можно также с помощью инструмента Direct Selection (Стрелка), а с помощью инструмента Move (Перемещение) виолончель можно переместить на новый фон. В настоящем примере я перетащила изображение виолончели в изображение камыша, что позволило придать фотографии вечернее настроение (рис. 5.66).

Рис. 5.63.

Векторная маска очень точна и при этом обеспечивает широкие возможности

Рис. 5.64.

Добавление векторной маски

Рис. 5.65.

Векторная маска изолирует объект от заднего плана

Рис. 5.66.

При перетаскивании слоя также перемещается и векторная маска

5. При нажатой клавише (

S-oбрaзную кривую, и щелкните на кнопке ОК. Для отделения виолончели от заднего плана выберите режим наложения Soft Light

(Мягкий свет) (рис. 5.67).

6. Увеличьте масштаб изображения и отобразите границы виолончели. Если заметны белые точки, оставшиеся от студийного фона, откорректируйте векторную маску

с помощью инструмента Direct Selection (Стрелка), чтобы скрыть подобные дефекты. Возможность изменять контуры маски

с точностью, присущей инструменту Direct Selection (Стрелка), переоценить просто невозможно.

Рис. 5.67.

Использование обтравочной группы для влияния только на виолончель с применением команды Curves

7. При необходимости можно наложить изображение виолончели на изображение камышей, добавив маску слоя и используя инструмент Gradient (Градиент) с заданным градиентом Foreground to Transparent (От основного к прозрачному). Другими словами, у вас появляется возможность комбинирования точности инструмента Реп (Перо) с мягкостью пиксельной маски слоя, как показано нармс. 5.68.

Рис. 5.68.

Использование градиентной маски слоя для добавления перехода между виолончелью и задним планом

Сове т Для обеспечения четких границ при печати на принтере PostScript сохраняйте файлы в формате EPS PDF, устанавливая флажок Save Vector Data (Включить векторные данные) в диалоговом окне, которое отображается после щелчка на кнопке Save (Сохранить).

Советы по работе с векторными масками

Чтобы с самого начала работать непосредственно с векторной маской, при нажатой клавише () щелкните на значке Add a mask (Добавить слой-маску), после чего с помощью инструмента Реп (Перо) нарисуйте контур объекта.

Начните создание контура, после чего при нажатой клавише () щелкните на значке Add a mask (Добавить слой-маску) в нижней части палитры Layers (Слои). В результате к активному слою будет добавлена векторная маска, основанная на контуре.

Команда LayersRasterize Vector Mask (Слой1 Растрировать Векторную маску) позволяет превратить векторную маску в растровую обычную маску, которую можно обрабатывать с помощью инструментов рисования, а также к которой можно применять

фильтры. Однако имейте в виду, что после растрирования векторной маски будет утрачена не только ее четкость,

но и возможность ее редактирования.

Применение векторной маски в Фотошопе

В сегодняшнем уроке мы с вами рассмотрим один из вариантов как применять векторную маску в фотошопе. Вообще применение маски в фотошопе - это отдельная статья. На нашем сайте много уроков есть на эту тему. Есть и простые, понятные, есть и заумные. Я хочу показать вам очередной простой урок, как применять векторную маску. С ее помощью мы упростим себе задачу по выделению конкретного объекта.

Приступаем к изучению урока.

Шаг 1.

Открываем в фотошопе исходную фотографию. Вот этот трогательный птенчик чайки немного потерялся среди веточек и разного мусора. Мы его выделим, а остальной фон сделаем черно-белым.

Шаг 2.

Сразу снимаем замочек со слоя, чтобы без помех с ним дальше работать. Левой кнопкой мышки два раза щелкаем по замочку и в выпавшем окне выбираем ОК .

Шаг 3.

Если бы мы с вами не стали применять маску слоя, то поступили бы следующим образом: взяв один из инструментов выделения (например, лассо) выделили птенчика, применили растушевку, скопировали выделенное на новый слой, а затем к фоновому слою применили бы обесцвечивание, а затем коррекцию для более четких цветов черно-белого изображения.

Но мы применим корректирующий слой и маску слоя и этим облегчим себе работу.

Итак, начинаем. Создадим Новый корректирующий слой - Черно-белое .

Выпадает окно, где название слоя оставляем таким, какое предложила программа, и нажимаем ОК .

Применяя этот корректирующий слой, мы сразу задаем нужные оттенки черно-белого изображения. Для этого двигаем ползунки и смотрим, как меняется оттенок изображения. Для первого раза можете поставить те параметры, которые указаны на скриншоте. После окончания коррекции нажимаем крестик на окне параметров слоя и закрываем его.

Шаг 4.

Теперь нам надо проявить птенчика. Для этого добавим векторную маску - нажимаем иконку на панели слоев. Обратите внимание, что на самом изображении мы не работаем, только на дополнительном слое. При желании мы можем удалить только этот дополнительный слой, а основное изображение осталось неизменным, можно делать что-то другое с ним. Вот в чем прелесть маски.

Маска дружит с основным и фоновым цветами и они сразу, как только появилась маска, стали черным и белым. Берем инструмент Кисть , устанавливаем ее диаметр и непрозрачность. Начинаем закрашивать птенчика. Видим как проявляется цвет. Обратите внимание на иконку маски - там тоже видно начало закрашивания: на белом фоне черные полосы.

Когда весь цыпленок закрашен, то на белой иконке маски виден его черный силуэт.

Вот и готов наш цыпленочек.

Вот собственно и все. Применение маски помогло нам сократить количество действий при выделении и помогло сохранить (без создания копии слоя) первичный источник. Кроме того, сам процесс выделения гораздо облегчился.

А вот еще процесс выделения описан в уроке Как выделить область в фотошопе.

Надеюсь, что данный урок был вам полезен.

Желаю удачи!

Урок подготовила для вас Марина Колесова.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....