Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Пример разноуровневых заданий и занятий по квиллингу. Методическая разработка занятия в технике квиллинг с применением инновационных технологий. Как отмечают этот день в разных странах мира

Тема: Квиллинг: волшебные завитки. Объемная аппликация «Цветок».

Цели :

Создать условия для активной совместной творческой деятельности учащихся в различных учебных ситуациях посредством технологии сотрудничества;

Всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники квиллинга, как художественного способа конструирования из бумаги;

Научить делать объемную аппликацию из бумажных полос;

Развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму;

Воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе;

Формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы;

Развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы.

Вид учебного труда : работа с бумагой, скручивание деталей.

Объект труда : объемная аппликация «Цветы».

Оборудование:

для учителя : образец целый и в деталях объемной аппликации «Цветы», полоски бумаги, картон, ножницы, клей, зубочистка, фломастеры, салфетка, ТСО-мультимедиа.

для учащихся : картон, бумажные полоски, клей,зубочистка, салфетка, фломастеры.

План

1. Вводная часть: (5 мин)

Приветствие.

Организация рабочего места.

Повторение правил безопасности при работе, с клеем.

2. Основная часть: (30 мин)

Сообщение темы.

Беседа учителя «Техника квиллинг».

Анализ изделия.

Гимнастика для пальцев рук.

Подготовка деталей.

Физминутка.

Алгоритм выполнения. Сборка.

3. Подведение итогов. Выставка (коллективное панно) . (10 мин)

Уборка рабочего места.

Ход занятия

I. Вводная часть:

1. Приветствие .

Добрый день, мои друзья!

Перед вами снова я.

Очень рада видеть всех.

Ждёт сегодня всех успех.

А ещё скажу я вам:

Улыбнитесь всем гостям.

Соберитесь, подтянитесь

И тихонечко садитесь.

Ребята у нас с вами сегодня занятие по внеурочной деятельности «Город мастеров». Но сегодня оно еще необычно тем, что гости будут работать вместе с вами. В конце занятия полюбуемся и на их поделки.

Человек начинает трудиться с малых лет и трудится всю свою жизнь. Какие пословицы о труде вы знаете? (Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Без труда нет добра. Волка ноги кормят. Всякая работа мастера хвалит. Глаза страшатся, а руки делают. Сделал дело – гуляй смело. Делу – время, потехе – час. Золотые руки у того, кто обучился хорошо. Каков мастер, такова и работа. Кто не работает, тот и не ест.)

- «Без труда ничего не дается», - гласит народная мудрость.

Какое настроение у вас в начале занятия?

Мотивация на занятие (повторяют за учителем)

Мы готовы к занятию

Мы внимательны

Мы успеем сделать всё

У нас хорошее настроение

Всё будет хорошо.

Я думаю, что в конце занятия, когда вы увидите результат своего труда,у вас будет хорошее настроение. Желаю всем успеха.

2. Проверка готовности учащихся к уроку.

Давайте проведем проверку готовности к работе. Проверять будем, отвечая хором на мои вопросы. Вы глазками следите, все ли необходимые инструменты и материалы лежат на рабочем столе?

1.Толстая и очень твердая бумага (картон)

2.Липкое вещество для плотного соединения чего-либо (клей)

3.Платок из ткани или бумаги для вытирания губ или рук после еды (салфетка)

4.Длинная узкая ленточка из бумаги (полоска)

5.Заостренная палочка для удаления остатков пищи, застрявших между зубов (зубочистка)

Молодцы. У всех всё на рабочем месте? Чтобы четко и правильно выполнять работу нужно соблюдать определенные Правила

    С какими правилами вы знакомились на уроках технологии и внеурочной деятельности? (с правил а ми рабочего человека, правилами работы в группе и правилами безопасности)

А какие правила рабочего человека?

Правила рабочего человека

    Прежде чем начать работу приготовь свое рабочее место правильно.

    Во время работы содержи свое место в порядке: где взял – туда и положи

    Всегда думай, как сделать работу лучше: экономь материалы, береги инструменты.

    Закончил работу, убери свое место быстро и аккуратно.

Работайте дружно.

Правила работы в группе:

    слушай,что говорят другие.

    Делай выводы об услышанном, задавай вопросы

    говори спокойно, ясно, только по делу

    анализируй свою деятельность, вовремя корректируй недостатки

    помогай товарищам,если они об этом просят

    точно выполняй возложенную на тебя роль

    Сегодня на занятии нам необходимо повторить правила безопасности с чем? (с клеем) (слайд)

при работе с клеем пользуйся кисточкой,если это потребуется

бери то количество клея,которое потребуется.

Излишки клея убирай мягкой тряпочкой(салфеткой)

    кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом

II. Основная часть

    Сообщение темы урока:

Сегодня, ребята, мы встретимся с уже хорошо известным вами видом работы с бумагой- аппликацией. Видов аппликаций много. Мы будем работать с видом «объемная аппликация», которая достигается при помощи техники работы с бумагой, «скручивание», эта техника называется – квиллинг. Это английское слово обозначает «птичье перо» - искусство изготовления плоских или объемных композиций из скрученных в спирали длинных и узких полосок бумаги. (слайд)

    Беседа «Квиллинг»

Слайд Квиллинг - это одно из самых древних видов искусств, основанное в Китае. Именно с помощью этого ремесла, мы начнем творить такую желанную красоту.

Ваша задача – быть внимательным, аккуратным при выполнении работы.

Итак, цель нашего занятия: повторить и научиться технике скручивания бумажных полосок.

Слайд - А начинается все с закручивания полосок бумаги и создания небольших по размеру спиралек, из которых складываются такие красивые композиции.

Аппликации из квиллинга не погладишь рукой; они не плоские.

Почему эти аппликации я назвала «объемными»? (они выпуклые)

Совершенно верно, ведь скрученная полоска наклеена лишь с одной стороны и имеет выпуклое строение.

Слайд Основные элементы

Слайд Итак: Объектом нашей работы будет аппликация «Цветы».

3. Анализ изделия

Взгляните на эту работу: лепестки выполнены из скрученных полос, которым потом придается необходимая форма.

Все заготовки для создания композиции – «капли», «шарики», – выполнены способом кручения.

Техника бумагокручения выполняется при помощи специального шила – толстой иглы, вставленной в деревянную основу. Но это очень опасно и я предлагаю вам воспользоваться зубочисткой.

Прежде чем приступить к работе, нам необходимо разогреть пальчики.

4. Гимнастика для пальцев рук «Колокольчик».

В прятки пальчики играют
И головки убирают,
Словно синие цветки,
Распускают лепестки.
Наверху качаются,
Низко наклоняются.
Колокольчик голубой
Повернулся к нам с тобой.
Пальчики вы не зевайте
И к работе приступайте.

5. Подготовка деталей :

Итак: наше рабочее место готово.

Предлагаю нашим гостям тоже поработать с нами и составить аппликацию.

Слайды – Начнем знакомиться с новой техникой кручения с самой простой заготовки «шарик».

Еще одна деталь-«капелька»

Итак: мы научились делать детали.

Я вижу, многие уже справились с заданием. Давайте отдохнем.

6. Физминутка.

Раз - мы встали, распрямились.

Два - согнулись, наклонились.

Три - руками три хлопка.

А четыре - под бока.

Пять - руками помахать.

Шесть - на место сесть опять.

7. Алгоритм выполнения работы.

Сейчас закройте глаза, представьте свой цветок, какие детали нужно заготовить, какого цвета, как украсить, как сделать так, чтобы ваша поделка была единственной и отличалась от других? Откройте глаза. Мы должны заготовить 1 шарик и 5 глазиков или капелек.

Алгоритм выполнения сборки нашей аппликации «Цветок» у вас на столах

Вы будете работать в группах, выберите лидера.

Еще раз прочитайте, пожалуйста, план работы.

    Есть вопросы?

    Приступайте к работе, строго выполняя наш алгоритм. Самостоятельная работа учащихся.

Целевые обходы учителя :

    Контроль организации рабочего места.

    Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдение правил безопасности работы.

    Оказание помощи учащимся, испытывающим затруднение.

    Контроль объема и качества выполнения работы.

III . Подведение итогов. Выставка работ .

1. Заключительное слово учителя.

Цветы во все времена – символ любви, верности, памяти. Дарить красоту, пожалуй, основная задача цветов. Конечно, имеют они и другие назначения. Многие из них лекарственные, из некоторых варят варенье, делают духи. И все-таки главное – это украшать жизнь человека. Стоит посмотреть на цветочную клумбу, как сразу улучшится настроение, и даже в пасмурный день погода не будет казаться столь ужасной. Леса, вольные степи, бескрайние поля и луга всегда украшали ландыши, тюльпаны, васильки и многие другие цветы. Жаль, что этих полевых, лесных, степных цветов с каждым годом становится все меньше. Люди вырубают леса, распахивают степи, и цветам негде расти.

Наша задача сберечь то, что осталось. Не рвите цветы, не топчите! Пусть они радуют людей еще многие века, ведь без них земля не будет такой красивой.

2. Итог занятия. Выставка работ.

Несколько бумажных полос, немного терпения и умения вот перед вами очень интересные изделия (коллективное панно). Ваше творческое отношение к делу, ваша фантазия позволили вам создать аппликацию, цветы, непохожие друг на друга. И всё это своими руками. И не надо рвать цветы в лесу, чтобы иметь такую красоту у себя дома!

Какие красивые цветы украсили наш класс! От ярких, фантастической окраски цветов разбегаются глаза. Молодцы, ребята! Все вы справились с сегодняшним заданием.

А что скажут ребята? (обсуждение с объяснением)

Давайте теперь послушаем наших гостей. (Обсуждение)

Спасибо всем!

Практическое использование работы: коллективное панно для выставки.

Самоанализ занятия «Квиллинг: волшебные завитки.

Объемная аппликация».

Занятие проходит в рамках проведения внеурочной деятельности «Город мастеров» (3 класс) раздела «Работа с бумагой и картоном». Выбор темы обусловлен тем, что занятия детей квиллингом очень актуальны, так как нацелены на решение следующих проблем: - проблема первая - слабое развитие мелкой моторики рук у детей;

Проблема вторая - слабая творческая активность и самостоятельность в художественно-эстетическом развитии ребенка;

Проблема третья - неумение детей договариваться между собой;

Тема: Квиллинг – волшебные завитки. Объёмная аппликация «Цветы»(1занятие – 45 мин)

Класс: 3

Технологии: ТСО-мультимедиа, технология сотрудничества

Методическая цель: технология сотрудничества, как средство развития коммуникативных и регулятивных УУД у младших школьников.

Планируемые результаты: продолжить знакомить учащихся с новым приёмом работы с бумагой, с техникой «скручивание», познакомить с историей квиллинга; научить делать объёмную аппликацию из бумажных полос;

развивать творческий подход к работе, мелкую моторику рук, глазомер, эстетический вкус, способность действовать согласно алгоритму, развивать самостоятельность и активность в групповой работе, подводить итоги выполненной работы;

воспитывать аккуратность и терпение, любовь и бережное отношение к природе; формирование умения организовывать рабочее место, соблюдая правила безопасной работы.

Метапредметные: развивать универсальные учебные действия.

Личностные: воспитывать аккуратность, внимание, усидчивость, развивать эстетический вкус, бережное отношение к природе,

Познавательные: творческий подход к работе, ознакомление с историей возникновения квиллинга, научиться технике квиллинг и выполнить объёмную аппликацию из полосок, действовать согласно алгоритму, соблюдать правила техники безопасности и правила рабочего человека, самоконтроль, подвести итог выполненной работы.

Коммуникативные: работа в группах, распределение обязанностей.

Регулятивные : умение работать по составленному алгоритму, делать итог выполненной работы.

Занятие нацелено на формирование теоретических и практических навыков работы с бумагой, развивает творческие способности, расширяет кругозор. Дети продолжают знакомиться с видом творчества квиллинг, страницами истории. Выполняя данную работу, учащиеся разрабатывают мелкую моторику рук, творческие способности, художественный и эстетический вкус, логическое и образное мышление, воспитывают аккуратность, усидчивость, любовь и бережное отношение к природе. Дети учатся определять поэтапное выполнение и работать по составленному алгоритму. Большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям. В содержание занятия включены: гимнастика для пальчиков, физкультурная пауза. Результат урока групповые работы (коллективное панно) с индивидуальным учётом мнений и способностей каждого ребёнка.

Оптимальный темп занятия позволил выполнить все запланированные этапы урока.

Использование мультимедиа на уроке позволило поддержать познавательный интерес и активность учащихся на протяжении всего урока. Использование ИКТ экономит время, вносит элементы занимательности в учебный процесс.

    1. Выбрать цвет полоски для цветка

    2. Сделать 5 лепестков (капля) для цветка

    3. Скатать тугой ролл для середины цветка

    4. Собрать свой цветок, склеить его

    5. Собрать все цветы от своей группы на лист картона

Алгоритм выполнения сборки аппликации «Цветок»

    1. Выбрать цвет полоски для цветка

    2. Сделать 5 лепестков (капля) для цветка

    3. Скатать тугой ролл для середины цветка

    4. Собрать свой цветок, склеить его

    5. Собрать все цветы от своей группы на лист картона

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Центр детского (юношеского) технического творчества «Гефест»

Методическая разработка.

Учебного занятия «Плоскостная работа в технике квиллинг. «Цветок» .

Разработал педагог дополнительного образования:

Асылгузина Эльвира Анисовна

Объединение: «Фантазийка»

УФА 2013 г.

Пояснительная записка.

Актуальность :

Бумага! Такой привычный и необходимый для нас материал является одним из величайших изобретений человечества наряду с колесом, компасом и компьютером. Выразительность, наглядность, прочность и дешевизна - эти качества переопределили долгую жизнь бумаге как исходному материалу для творчества и взрослых, и детей.

Ребенку дается возможность реально, самостоятельно открывать для себя волшебный мир листа бумаги, превратить его в предметы живой и неживой природы, предметы быта; постичь структуру, свойства, насладиться палитрой цветовых гамм, сочетанием комбинаций различных форм, величин.

Занятия «Квиллингом» комплексно воздействуют на развитие ребенка:

Развивают воображение, пространственное мышление;

Помогают развить мелкие мышцы кистей рук;

Оказывают психотерапевтическое воздействие: способствуют сокращению перегрузки детей.

Цели занятия:

Обучающие:

    знакомство с понятием «Квиллинг;

    научить скручивать полоски в спиральки и видоизменять их форму;

    Способствовать получению новых знаний, практических умений по выполнению работ из бумаги

Воспитывающие:

    воспитывать бережное отношение к оборудованию, к экономному использованию материала, привить аккуратность в работе, воспитывать творческое отношение к заданию

    вызвать интерес к данной технике

Развивающие:

    Формировать умения обобщать сведения по теме, устанавливать последовательность работы по изготовлению поделки.

    Развивать мелкую моторику рук путем формирования навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

    Содействовать познавательной деятельности обучающихся путём формирования и развития у них правильного восприятия формы, конструкции, цвета.

Ожидаемые результаты занятия:

На занятиях дети научатся:

Изготавливать поделку в технике квиллинг,

Нарезать ровные полосы из листа бумаги,

Скручивать основные модули,

Сочетать цвета

Возраст участников: 6-8 лет

Место проведения: ЦД (Ю) ТТ «Гефест»

Форма проведения: Практическое занятие, закрепление знаний по пройденному предмету

Методические рекомендации по организации и проведению: на занятии важно придерживаться принципа психологической комфортности , который предполагает снятие всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание на занятиях доброжелательной атмосферы, ориентированной на реализацию идей педагогики сотрудничества, развитие диалоговых форм общения. Необходимо заранее приготовить полосы дусторонней цветной бумаги нужного количества с небольшим запасом.

Материалы и оборудование: двусторонняя цветная бумага, нарезанная полосами, либо готовые наборы для квиллинга), ножницы, шпажка или зубочистка, картон, клей-карандаш, трафареты «листок» нужного количества

План занятия.

1.Организационный момент -2 мин.

2. Повторение изученного материала -5 мин.

3. Сообщение нового материала -5 мин.

4. Практический этап занятия -15 мин.

5.Физкультминутка -3 мин.

6. Практический этап занятия -10 мин.

7. Подведение итогов -5 мин.

Ход занятия.

(Краткое описание всех этапов занятия)

    Начальный этап. Инструктаж по ТБ в начале урока. Проверка присутствия обучающихся по списку. Просмотр подготовленных материалов. Беглый опрос явившихся на занятие по содержанию преды­дущей темы.

    Повторение изученного материала..

    Сообщение нового материала по теме. Объявлении темы, целей и задач занятия; разъяснении его зна­чимости.

    Практическая работа.

    Физкультминутка.

    Подведение итогов . Персональное оценивание успехов разных обучающихся с вы­ражением похвалы, одобрения, сомнения, сожаления или критики. Объявление темы следующего занятия и сообщение о необходимых материалах для занятия.

Сценарий занятия.

Начальный этап.

Здравствуйте ребята! Давайте отметим, кто отсутствует сегодня на занчятии и начнем урок.

Материал, который нужен для нашего с вами творчества – это бумага. Бумага – необычайно выразительный и податливый материал. Из нее можно создать целый мир. Существует множество видов бумажной пластики. Наиболее известно в нашей стране японское искусство складывания фигурок из бумажного листа - оригами. А также существует еще одна, пока малоизвестная у нас техника бумагокручения или, как ее называют на Западе квиллинг.

Вспомним технику безопасности, при работе с ножницами и клеем.

Повторение изученного материала

Сегодня мы сделаем аппликацию в технике квиллинг.

Вопрос 1:Кто сможет рассказать что такое квиллинг?

Ответ: Квиллинг- это аппликация из полос цветной бумаги, скрученных особым образом.

Вопрос 2: Какие инструменты используются для создания аппликации в технике квиллинг?

Ответ: Клей, полосы бумаги, ножницы, шило, шпажка или стержень

Вопрос 3: Какую бумагу лучше использовать для квиллинга?

Ответ: Бумагу ярких цветов, прокрашенную насквозь, т.к. нам важен цвет на срезе.

Вопрос 4: Какие формы модулей вы знете?

Ответ: круг, квадрат, конус, свободный круг, смещенный овал, капля, наконечник стрелы, полумесяц, треугольник, сердце, спираль и.т.д.

Сообщение нового материала .

Квиллинг – техника выполнения аппликационных работ из скрученных полосок бумаги или картона.

Вот и мы сегодня с вами воспользуемся цветными полосками бумаги. Эти полоски должны быть цветными с двух сторон. Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах. Если же такой возможности нет, то полоски можно нарезать самому. Ширина полосок для квиллинга 3-7 мм.

Учитель объясняет технику квиллинг с показом приемов и примеров готовых работ.

Практическая работа.

Чтобы выполнить цветок в технике квиллинг вы должны:

    Определить цвет бумаги из которой будете создавать цветок;

    Скрутить модуль «тугой круг» для сердцевины, для этого берем шпажку и плотно наматываем на него полоску бумаги желтого цвета;

    Склеить кончик, чтобы не раскручивалось

    Скрутить модуль «капля» для лепестков (количество от 10 до 14), также наматываем бумагу на шпажку.

    Склеить кончик

    Придать форму «капли», сожмите ее с одной стороны двумя пальцами, чтобы она приобрела форму капли, также сделать остальные полосы,

    Склеить все заготовленные детали «лепестков» в цветок, соединить детали с помощью небольшого количества клея, формируя цветок

    Наклеить сердцевинку строго по центру

    Вырезать по трафарету листочки

    Оформить работу на картон

    Приклеить цветок и листочки

Физкультминутка.

(упражнения выполняются в середине практической работы)

Спал цветок и вдруг проснулся!

Потянулся, улыбнулся,

Взвился вверх и … улетел!

Вот и я на место сел! (повторить три раза)

(Сделать упражнения на пальцы)

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

Подведение итогов.

Уборка рабочего места. Как вы думаете пригодятся ли вам знания полученные сегодня?

Вопрос 1: В какой технике мы сегодня сделали цветок?

Ответ: В технике «Квиллинг»

Вопрос 2: Из какого материала выполняются работы в технике «Квиллинг»?

Ответ: двухсторонняя цветная бумага

Вопрос 3: Где можно применить составленную композицию?

Ответ: Украсить интерьер дома, или подарить.

Выставка работ.

Педагог просит детей высказать свое мнение о занятии, затем подводит итоги сам. Показывает лучшие работы. Обращает внимание на ошибки в работе детей, у которых работы получились не очень аккуратными.


Тема : Цветочная фантазия (поделки из бумаги)

Цели: изготовление цветов из бумаги; исследование разнообразия цветочной темы в поэзии и загадках; знакомство с основными приемами работы с бумагой.

Задачи: научить работе с цветной бумагой; учить работе по команде учителя; обучить технике складывания из бумаги.

Оборудование:

Для кислицы - бумажные полоски шириной 3 мм белого цвета-5 шт., желтого - 1 шт., зеленого - 1 шт.; лист бумаги зеленого цвета; открытка-паспарту, бумага для вкладыша.

Для маргаритки - бумажные полоски розового цвета шириной 7 мм - 4 шт., зеленого цвета шириной 3 мм - 2 шт., лист зеленой бумаги, открытка-паспарту, бумага для вкладыша

Для подснежника - бумажные полоски шириной 5 мм двухтрех оттенков синего цвета - 5 шт., зеленого цвета - 2 шт.; шириной 3 мм: зеленого цвета - 6 шт.; обрезки зеленой бумаги.

Ход занятия

I. Организационный момент.

Проверка рабочего места.

II. Вводная часть.

Учитель. Тему нашего занятия я хочу озвучить отрывком из поэмы «Сады» Жака Делиля.

Художниками быть просто садоводам!

Луга, уступами сбегающие к водам,

Оттенки зелени, все в солнечном цвету,

Где тени облаков, меняясь на лету,

Скользят, одушевив ковер, живой и яркий,

Обнявшихся дерев причудливые арки,

Округлые холмы и резвые ручьи -

Вот кисти с красками, и вот холсты твои!

Природный материал в твоем распоряженье, -

Твори же из него свое произведенье!

III. Практическая часть.

Цветок кислица

Технология изготовления

Цветок . Полоску белого цвета закрутить с помощью шила в кружок, для чего сначала приложить один ее конец к острию и начать закручивать, а затем снять с него и продолжать закручивать пальцами до конца. Чуть раздвинув их, расширить бумажный кружок до размера 1,5 см в диаметре (обязательно проконтролировать размер с помощью трафаретной линейки) и зафиксировать конец полоски с помощью клея. Получится деталь, похожая на спираль. Сдавить ее пальцами в месте склейки, чтобы придать ей форму лепестка (рис. а, с). По аналогии выполнить остальные лепестки. После этого сложить детали в форме цветка и места их соприкосновения смазать клеем.

Полоску желтого цвета плотно закрутить в кружок и зафиксировать ее конец с помощью клея - это сердцевина цветка. Поместить ее в середину и приклеить.

Вырезать из цветной бумаги вкладыш по размеру открытки- паспарту и приклеить на него готовый цветок.

Стебелек. Отрезать часть от полоски зеленого цвета и приклеить верхний конец под лепестками цветка, а нижний чуть сдвинуть вверх для образования небольшого прогиба и тоже приклеить (рис. б). Оставшуюся часть зеленой полоски разрезать на две части, на длинные ребра нанести клей и прикрепить к основанию стебелька.

Листья. Загнуть лист зеленой бумаги вдоль края на 1 см и вырезать ножницами детали листьев — 6 шт. (рис. в). Сгибы смазать клеем и разместить в соответствующих местах композиции.

Цветок маргаритка

Технология изготовления

Цветы и бутоны . На полоске розового цвета сделать частые надрезы с одной стороны (рис. а, с). Плотно закрутить ее с помощью шила и зафиксировать конец клеем, заклеить ненадрезанный конец — получится цветок. Таким же образом выполнить второй цветок. Распушить цветы, отогнув надрезанные лепестки. Бутоны выполнить по аналогии из более коротких полосок розового цвета. Приклеить к каждому бутону зеленый ободок.

Стебельки . Отрезать две зеленые полоски нужной длины и склеить. Полученную более плотную полоску разрезать на части — стебельки. Надрезать верхние концы стебельков, смазать клеем и вставить в цветы и бутоны (рис. б, с).

Листья. Бумагу зеленого цвета загнуть вдоль края на 1 см и вырезать листья разной величины (рис. в). Выгнуть стебли и листья, чтобы придать композиции объем.

Приклеить на вкладыш сначала большие листья, затем стебли и сверху - мелкие листья. Клей наносить только на нижнюю часть деталей.

Цветок подснежник

Последовательность изготовления

Цветы. Скрутить бумажные полоски синего цвета с помощью шила и склеить кружки диаметром 15 мм. Сдавить каждый кружок тремя пальцами, придав им форму цветков (рис. а, с).

Стебельки . Отрезать зеленые полоски по количеству цветков, склеить их, оставив не склеенными заостренные верхушки стебельков (рис. б, с) к которым приклеить цветки.

Листья. Нарезать узкие полоски зеленой бумаги разной длины (рис. в, с), каждую полоску скрутить, придав форму листьев (рис. г, с). Низ листьев промазать клеем, приклеить к основанию стебельков.

Вам также будет интересно:

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...