Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Проблемы любви в современном обществе. Проблемы пола и любви


Проблема генезиса и развития любви - одна из наименее разработанных в психологии эмоций. Здесь можно выделить функциональный и собственно онтогенетический аспект.
Процесс функционального развития любви можно проследить, основываясь на классической работе Стендаля «О любви» (1822).

Ключевым понятием, раскрывающим сущность становления отношения любви, является «кристаллизация».
Как рождается любовь?
Первый этап - восхищение предметом любви. Что-то в другом человеке привлекает наше внимание, поражает нас, заставляет остановиться, почув-ствовать восхищение. Иногда - красивая внешность, походка, голос, ино- гда - тонкое суждение, глубокая мысль, иногда - поступок, смелость, бла-городство, доброта. Красота, по Стендалю, непременное условие рождения любви: «Красота для рождения любви необходима, как вывеска. Нужно, чтобы безобразие не представляло препятствия». Вывеска останавливает, привлекает внимание, безобразие может оттолкнуть. Однако сама красота - это не только красота физическая, красота тела. Это и красота ума, воли, духа человека. Итак, начало зарождения любви связано с выделением будущего предмета любви из окружения и превосходной эмоционально- позитивной его оценкой. Переживание восхищения наделяет партнера в ваших глазах исключительностью и ставит его в центр вашего внимания.
Второй этап - изучение предмета любви. Всестороннее исследование партнера, повышенная чувствительность ко всем его поведенческим прояв-лениям, внешнему виду, суждениям. Здесь еще нет любви, присутствует только доброжелательный интерес к личности партнера и неосознанная симпатия, обусловленная восхищением.
Третий этап - зарождение любви и первая кристаллизация чувств. Зарождение любви связано с переживанием наслаждения от вида ее предмета и общения с ним. Решающее значение для развития любви имеет первая кристаллизация чувств. Стендаль называет ее особой деятельностью ума, направленной на наделение предмета любви всеми возможными достоинствами. Личность партнера подвергается систематической положительной оценке. Информация о партнере селектируется и проходит особую обработку - преувеличение достоинств, игнорирование или искажение недостатков (оборачивание их в достоинства), что приводит к «сгущению достоинств и добродетелей» партнера и идеализации его образа. Если нет реальной близости и общения с партнером, наступает кристаллизация вооб-ражаемого разрешения.
Четвертый этап - рождение сомнения. Идеализация образа партнера в определенный момент поворачивает носителя чувства любви к самому себе и рождает сомнение в том, насколько же он сам достоин любви своего избранника, столь уважаемого, совершенного и «богоподобного» существа. Это этап возникновения ориентировки на себя как возможного объекта любви, начало поиска ответа на вопрос: «Почему и за что я любим?»
Пятый этап - вторая кристаллизация чувств. Получение подтверждения наличия ответной любви направляет процесс самоисследования и саморазвития личности в сторону выделения и культивирования в себе лучших качеств и достоинств, которыми она уже обладает, которые хочет видеть в себе и которыми ее наделяет предмет любви. Вторая кристаллизация чувств - это личностный рост в направлении взращивания в себе тех достоинств, которые сделают человека неотразимым, избранным, любимым. Итак, на пятом этапе развития любви происходит интенсивный личностный рост носителя чувства любви в контексте построения отношений со значимым Другим. Шестой этап - развитие отношений любви в сторону достижения пол-ной близости и единства с ее объектом.
Ключевое значение для понимания психологических механизмов влияния отношений любви на развитие личности имеют этапы первой и второй кристаллизации, по сути представляющие собой процесс идеализации образа партнера (предмета любви) и собственного образа. B.C. Соловьев рассматривал идеализацию в ее позитивном значении как способность видеть в партнере не только те свойства и качества, которыми он уже обладает, но и те, которые могли бы быть. Умение увидеть в партнере потенциальные, пока еще скрытые от других достоинства и совершенства и отнестись к нему так, будто они уже реальность, строить свое общение и поведение, уже учитывая эти потенциальные достоинства, составляет великую мудрость любви. «Обожествление любимого существа» необходимо для того, чтобы твои совершенства, пока еще скрытые не только от других, но даже и от тебя са-мого, существующие как бы в проекте того, каким ты мог бы стать, увидел в тебе твой партнер и эксплицировал в близком общении и деятельности, со-здавая необходимые условия для их интериоризации. Идеализация образа партнера - это своеобразный «кредит доверия», выдаваемый любимому человеку, будь то родительско-детские или эротические отношения. Вторая кристаллизация представляет собой целенаправленную работу личности над собой, реализующую цели саморазвития и самосовершенствования. Психологический смысл первой кристаллизации заключается в том, что в образ партнера и в образ Я личность включает потенциальные качества и строит свои отношения с партнером, ориентируясь на эти качества как ре-ально существующие. Смысл второй кристаллизации заключается в целе-направленном саморазвитии, работе над тем, чтобы «приподнять себя» до партнера. Отношения любви - это зона ближайшего развития личности, прежде всего в аспекте формирования способности к самореализации и са-моактуализации.
При в общем позитивной оценке кристаллизации, имеющей крайностью идеализацию образа партнера, необходимо учитывать и возможные негативные последствия этого процесса. Идеализация может стать причиной серьезных нарушений межличностных отношений и общения с партнером в том случае, когда идеализированный образ вступает в противоречие с реальными качествами партнера (т.е. выходит за пределы обозначенной выше зоны ближайшего развития) или когда кристаллизация не сопровождается реальной работой личности по самостроительству.
Интересную модель функционального развития любви применительно к подростковому и юношескому возрасту предлагает П.П. Блонский. Полемизируя с Фрейдом в вопросе об изначальной инфантильной сексуальности как фундаментальной характеристике развития личности, Блонский в своей блестящей работе «Очерки детской сексуальности» (1974) выделяет и прослеживает четыре основные стадии развития любви в онтогенезе, ста- вя в центр рассмотрения подростковый и юношеский возраст. На первой стадии впервые возникает потребность в эротической любви, обусловленная процессом полового созревания. Это время, окрашенное переживанием «томления», неудовлетворенности, одиночества, страха, тоски, апатии. Вторая стадия связана с любовной сенсибилизацией и осознанием потребности любить, началом поиска объекта любви. Интересно, что осознание потребности предшествует возникновению самого чувства. Задача влюбиться, полюбить выступает для подростка как значимая, подтверждающая его статус взрослого. Возникает повышенная чувствительность ко всему, что связано с любовью, нежностью, эротическим влечением. Начинаются интенсивные поиски объекта любви. Для этого периода характерны кратковременные увлечения, непостоянство, ветреность. Поиск объекта любви представляет собой ситуацию опробования новых отношений, их вания к себе, моделирования и проигрывания с различными партнерами, это взрослая «игра в любовь» методом проб и ошибок. Наконец, наступает третья стадия - стадия влюбленности. Осуществлен выбор объекта любви, и игра закончилась. На этой стадии образуется единство переживания сексуального влечения и любви. Интенсивность, яркость и серьезность чувств молодого человека достигают пика своего развития. На четвертой стадии происходит все большее сближение с объектом любви, устанавливаются все планы отношений, включая интимную физическую близость.
Проблема последующих стадий развития отношений любви имеет два возможных варианта решения. Сторонники первого исходят из бытийной сущности любви и рассматривают ее развитие как результат активной творческой работы личности, как искусство создания условий для личностного роста и самореализации каждого из партнеров (Фромм, Маслоу). Приверженцы второго варианта считают более вероятным сценарий развития любви от глубокой страстной влюбленности к охлаждению, привыканию, одно-образию и, наконец, к возникновению негативных установок и раздражению в отношении партнера (В.И. Зацепин, СВ. Ковалев). Признавая вариатив-ность и разнообразие развития любви в браке, И.М. Сеченов говорил о таких формах любви на поздних стадиях жизненного цикла, как платоническая любовь (минимальная представленность компонента страсти, эроса), любовь-обладание и любовь по привычке. Последняя форма любви, вероятно, представляет собой компенсаторное поведение, направленное на решение важной задачи в старости - сохранения стабильности мира на фоне утраты прежних физических и социальных возможностей.

Нет такого человека, который не знает слово любовь. Те немногие, кому известно, что означает это чувство, и то противоречат друг другу по поводу его возникновения.

Любовь - прекрасное состояние души, которое зарождается где-то в области сердца. Так считают люди с романтическим складом. Откуда же такое происхождение символа любви? В античные времена, когда так ценилась женщина и её функция деторождения, ученые сравнивали сердце с пятой точкой, т.е. попой. Через века эта часть женского тела прошла через разные метаморфозы и до наших дней дошла в качестве символа любви.

Шиацу - китайская наука - считает, что любовь зарождается в области двух активных точек, которые отвечают за сексуальное желание, т.е. ануса.

А с точки зрения науки, любовь вообще считается химической реакцией, где главную роль играет не сердце, а мозг. Уровень гормонов (адреналина, допамина и норадреналина) повышается, и происходит влюблённость, тем более, если есть для этого подходящий человек. Не зря же существует такая пословица: любовь зла, полюбишь и «козла». Гормон допамин необходим при состоянии эйфории, при выделении гормона адреналина чаще бьётся сердце и человек испытывает взволнованность.

И эти же гормоны воздействуют на так называемую зону удовольствия мозга, увеличивая приток крови, что ведёт к возникновению неврозов. А также снижается уровень гормона серотонина, который отвечает за память и концентрацию внимания человека, поэтому в первые дни вспыхнувшего чувства влюблённости трудно думать о чём-то, кроме предмета своего воздыхания.

На протяжении отношений чувства проходят некоторые этапы, во-первых, сексуальное влечение, во-вторых, духовную близость и, в-третьих, чувство привязанности.

На первом этапе, отношения основаны на влечении людей друг другу, как это не удивительно для романтиков. К сожалению, дальше влечения у многих пар отношения не идут. Такой этап длится всего два-три года и их ярким примером служат разводы трехлетних браков. После страстных чувств наступает близость духовная, ведь отношения между партнёрами уже налажены и стабильны, внешний облик изучен, так же как и недостатки, душевные тайны раскрыты. Поворотным моментом от страсти к иным отношениям в этот период является рождение ребёнка.

После десяти-пятнадцати лет брака у супружеской пары вырабатывается так называемая привычка. Это объясняется психологическими причинами, такими как привычный уклад жизни, устроенный быт, удобство и т.д., а также биохимическими процессами. Ведь в течение всех прожитых вместе лет супруги постоянно обмениваются ферментами (момент сексуальной близости). Кстати, это является одной из причин болезненного переживания развода для супругов, долго проживших друг с другом в браке, т.к. их организм не получает необходимые гормоны (как наркоманы).

И всё же, как бы ни пытались учёные объяснить, понятие «любовь» - это очень сложно. По утверждению древних индийских Гуру, влечение тела (страсть), влечение духа (дружба), влечение ума (уважение) в совокупности и являют собой самое прекрасное, самое таинственное чувство на земле – любовь.

Текст из ЕГЭ

(1)Любовь – трудная душевная работа, её не каждый осилит. (2)Но каждый мечтает о ней, ищет её. (3)Чего мы ищем в любви? (4)Мы ищем в ней ухода от одиночества, душевной опоры. (5)Нам важно знать, что любящему человеку важно и дорого всё, что происходит с нами, всё, что касается нас. (6)И с другой стороны, этот человек нуждается в нас, в нашей заботе, помощи, в нашем понимании. (7)Друзья – даже самые близкие – могут только любить нас. (8)А мы ищем того, кто разделит нашу жизнь, с кем у нас будут общими не только радости, но и боли, и обиды…

(9)Но когда рождается любовь, как растить её, чтобы она выжила? (10)Чем удержать себя, чем держать того, кого любишь, чтобы оставаться одной-единственной среди всех женщин, как роза Маленького принца осталась одной-единственной в саду, где было пять тысяч таких же роз?

(11)Много лет назад, когда я была ещё подростком, немолодая женщина открыла мне тайну: завоевать любовь нетрудно, трудно её удержать. (12)Тогда я не могла понять житейскую мудрость этого секрета: мне виделось что-то постыдное в слове «удержать». (13)Я ведь читала Пушкина: «Кто в силах удержать любовь?» и Блока: «О да, любовь вольна, как птица».

(14)А на самом-то деле есть, существуют тайны и законы любви, и Сент-Экзюпери был одним из тех, кто знает эти тайны.

(15)Когда Маленький принц только начал своё путешествие, он посетил планету, на которой жил старый король. (16)Увидев, что его гость устал и потому зевает, правитель не обиделся, а приказал ему зевать. «(17)С каждого надо спрашивать то, что он может дать. (18)Власть должна быть разумной», – сказал король.

(19)В молодости мы не задумываемся о пределах нашей власти над любимым и любящим человеком и очень часто нарушаем мудрый закон старого короля: «власть должна быть разумной». (20)Молодые жёны, вчерашние девочки, ощутив на пальце кольцо – символ абсолютной власти, – вдруг начинают требовать от ошарашенных мужей ничуть не меньше, чем знаменитая старуха требовала у золотой рыбки.

(21)А в любви никто никому ничего не должен. (22)Главный и неоспоримый закон любви – её добровольность: я стою здесь, под твоими окнами, не потому, что ты мне приказала, а потому, что не могу иначе. (23)И с другой позиции: я варю тебе суп и глажу твои рубашки, потому что для меня радость служить тебе.

(24)Когда знаешь, что всё перетерпишь и выдержишь ради того, кого любишь, тогда и начинается любовь. (25)Когда знаешь, что твоя власть над ним терпелива, ты не станешь приказывать ему обернуться морской чайкой, ты будешь терпеливо приручать его, а он будет приручать тебя, пока вы не станете друг для друга единственными в целом свете.

(По Н. Долининой)

Вступление

Любовь – сильнейшая эмоция, наполняющая нашу жизнь смыслом и особым значением. Ради любви мы совершаем подвиги, во имя любви слагаем стихи и песни, жертвуем всем ради счастливых моментов рядом с любимым человеком. Любовь толкает нас на преступления и возрождает к новой сказочной жизни.

Приносит ли любовь счастье? Взаимная – да, но не всегда это чувство находит отклик в сердце объекта обожания. Все дело в том, что не каждый из нас способен правильно выстроить свои отношения, правильно относиться к тому, кого любишь и кто любит тебя.

Проблема

Комментарий

Она говорит о том, что любовь – это сложная душевная работа, которая под силу далеко не каждому человеку. Конечно, о любви мечтают все, надеясь обрести в ней спасение от одиночества. Мы вожделеем разделить с кем-то всю свою жизнь целиком, не только ее радостные моменты, но и боль, обиду, несправедливость.

Заботиться о ком-то тоже приносит нам своеобразное духовное удовлетворение, особенно осознание того, что мы кому-то нужны и необходимы. Это ощущение наполняет значимостью наше существование.

Далее автор размышляет о том, как зарождается любовь и что нужно делать, чтобы удержать ее. Порой в молодости нам кажется оскорбительным выражение «удержать любовь», ведь по преданию поэтов любовь вольна как птица. Но Н. Долинина вспоминает произведение А. Сент-Экзюпери «Маленький принц», который постиг тайну любви и нашел свою единственную розу.

Путешествуя по планетам, Принц познакомился со старым королем, который знал единственно-верный закон жизни: «С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть должна быть разумной». Эти слова автор применяет и к отношениям между мужчиной и женщиной.

В нашем обществе семьи существуют по иным принципам – неопытные жены начинают требовать от мужей слишком многого.

Авторская позиция

Н. Долинина убеждена, что в любви никто никому ничего не должен. Главное правило любви – ее добровольность. Человек будет петь серенады под окном или готовить еду не потому, что так ему приказали, а потому, что ему так хочется.

По мнению автора, любовь – когда чувствуешь, что сможешь ради любимого человека претерпеть все препятствия на пути. Когда власть над человеком будет терпелива и не заставит перевоплощаться его в того, кем он не является, тогда, приручив друг друга, вы станете единственными и незаменимыми друг для друга.

Своя позиция

Я понимаю то, о чем хочет сказать автор. Для любви важна свобода. Если же из-за недоверия, ревности или по другим причинам ее нет, то чувство рано или поздно зачахнет, погибнет. Нельзя заставить человека любить, не изменять, совершать подвиги или дарить подарки. Любовь добровольна и вольна в своих проявлениях.

Аргумент №1

В пьесе А.Н. Островского «Гроза» мы видим яркий пример того, как любовь умирает под гнетом никому не нужных правил и ограничений. Катерина и Тихон – молодая супружеская пара, которая живет в доме купчихи Кабановой, идеализирующей заповеди домостроя. Она настраивает сына против его жены Катерины, заставляя содержать ее в страхе и повиновении.

Катерина любила супруга, но в условиях деспотизма и атмосферы угнетения, ее любовь угасла. В результате девушка изменила мужу, а впоследствии покончила жизнь самоубийством.

Аргумент №2

Вспоминается пример из романа М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени», где главный герой Григорий Печорин похитил понравившуюся ему чеченскую девушку и, заперев ее в крепости, требовал от нее ответных чувств. Однако, перепробовав все – от уговоров до подкупа, только лишь позволив ей уйти, добился своего. Когда девушка почувствовала свободу, она поняла, что тоже любит молодого русского офицера. И какое-то время они действительно были счастливы.

Заключение

Любовь – понятие хрупкое и крепкое одновременно. От того, как мы будем относиться к нашим избранникам, зависит насколько счастливую семью мы выстроим, насколько долог будет наш союз.

Размышляя над данной проблемой, автор рассказывает читателям об отношениях двух молодых людей, Лизы и Пауля. Сначала, пишет автор, Лиза относилась к Паулю несерьезно, даже посмеивалась над ним. Но, когда Пауля призвали на фронт, чувства Лизы изменились.

Федор Сологуб подчеркивает: в душе у Лизы поднялась «бережная, жалостливая нежность» к Паулю. Автор также говорит о том, что Лиза понимала чувства Пауля, видела, что он ее любит. Она с грустью думала о том, что он сейчас уйдет на войну, возможно, погибнет и, умирая, вспомнит ее, но «чуждую, далекую». Автор показывает нам, как, провожая Пауля на фронт, Лиза признается ему в чувствах, обещает ехать за ним, стать сестрой милосердия и при первой же возможности обвенчаться с ним. Это происходит потому, что в глазах Лизы Пауль становится героем.

Данная проблема поднимается во многих произведения русской литературы, например в романе Льва Николаевича Толстого «Война и мир». Любовь Наташи Ростовой и Андрея Болконского развивалась постепенно. Когда Наташа первый раз увидела князя Андрея, она не обратила на него особого внимания. Спустя время они вновь встретились на балу. После этого вечера Болконский стал часто бывать у Ростовых. Он не думал о Наташе, но «воображал ее себе, и вследствие этого вся его жизнь представлялась ему в новом свете». Андрей и Наташа робели перед друг другом. Наташа была «испуганной, но счастливой и восторженной», и все в доме чувствовали некоторый страх перед «чем-то важным, имеющим совершиться». Вскоре князь Андрей твердо решил, что женится на Наташе. Таким образом, можно сделать вывод о том, что любовь не всегда развивается быстро, а иногда наоборот – весьма мучительно и болезненно.

Но все же любовь с первого взгляда тоже нередкое явление. Так в романе Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин» Татьяна практически сразу влюбилась в Евгения. Ее сердце ждало любви, и первым, кто оказался на ее жизненном пути, оказался Онегин. У Татьяны в душе был образ любимого человека и она перенесла его на Евгения: «давно ее воображенье, сгорая негой и тоской, алкало пищи роковой…душа ждала кого-нибудь, и дождалась...открылись очи; она сказала: это он!».

Итак, мы видим, что различные жизненные обстоятельства, собственные мечты и желания могут повлиять на развитие чувств между людьми.

Эффективная подготовка к ЕГЭ (все предметы) -

Сочинение на тему «Проблема любви». 5.00 /5 (100.00%) 2 votes

Любовь – это прекрасное чувство, которое в жизни должен обязательно испытать каждый. Любовь дарит человеку счастье, свободу, гармонию. Проблема любви и отношений является актуальной во все времена, ведь влюбленные существовали, существуют и будут существовать до конца веков.


Проблема любви хорошо освещена в литературе. Вспомним роман Александра Сергеевича а «Евгений Онегин». Мы видим, как сильно порой ошибается человек в выборе жизненных ориентиров и ценностей. Евгений Онеги – главный герой романа, сначала не замечал и не хотел замечать любви деревенской девушки и предпочел пройти мимо своего счастья. После, через несколько лет, когда он возвращается в деревню, влюбляется и понимает, что вот она, его настоящая любовь, девушка уже выходит замуж. Счастье героев, к сожалению уже не возможно.
Также, в романе Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» мы видим, как легкомысленно относится Печорин к любви, как смело и быстро он меняет возлюбленных. В итоге, так и не находит своего счастья, по причине легкомысленного к нему отношения.
В романе И.А. а «Обломов» тема любви тоже имеет место быть. Обломов Илья Ильич – главный герой, проживал скучную, однообразную жизнь и не стремился к счастью и самосовершенствованию. Но появление в его жизни Ольги Ильинской в корне изменило его мировоззрение и желания. Ольга была настолько энергичной и сильной женщиной, что всеми силами пыталась «вырвать» Обломова из этой скучной и мрачной жизни. Но, к сожалению, сущность Обломова взяла верх и он, не желая менять свой скучный образ жизни на более лучший, теряет и любовь, и истинное счастье.
Любовь способна изменить человека в корне. Это подтверждается романом «Отцы и дети» И.С.Тургенева, а именно отношениями Анны Одинцовой и Евгения Базарова. Евгений –нигилист, он отрицает все: и красоту природы, и искусство, и любовь. Но встреча с Анной Одинцовой заставила его изменить свое мировоззрение. Герой понял, что его убеждения были неправильными, что любовь – прекраснейшее чувство. Но, к сожалению, когда осознание пришло к Евгению, он уже умирал. Мы видим, что даже сурового нигилиста красота и любовь прекрасной женщины может изменить и превратить в любящего человека.
Любовь великое, сильное и могучее чувство. В романе-эпопее Льва Николаевича Толстого «Война и мир» мы находим этому доказательство. Это великое чувство способно изменить человека, заставить его думать по-другому, поверить в лучшее будущее. Вспомним князя Болконского, который после смерти жены, ранения и многочисленных рассуждений о смысле жизни, решил, что больше никогда не будет счастлив, потому что не успел извиниться перед женой. Казалось бы, так и есть, этот человек уже не будет по-настоящему счастлив, но нет. Встреча с Наташей Ростовой – искренней, чистой и миролюбивой девушкой, заставила Андрея Болконского взглянуть на мир иначе. Любовь –великая сила, вселила в Болконского уверенность в будущем, состояние счастья.
Любовь подталкивает человека на смелые поступки, она меняет нашу жизнь, наше мировоззрение, нашу душу. Множество различных произведений заставляют нас задуматься о значимости любви и жизни человека.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...