Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Проект для детей старшей группы «8 марта — Международный Женский день. Проект "8 Марта" в дошкольном учреждении Проект 8 марта по фгос подготовительная группа

Светлана Петерс

Паспорт проекта:

Вид проекта: информационный, творческий;

Продолжительность : краткосрочный;

Сроки проведения: 24.02 – 08.03;

Участники: воспитатель (руководитель проекта, дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, руководитель ИЗО, родители;

Актуальность: большинство из нас привыкло отмечать календарные праздники по определённой схеме: раз есть праздник, значит надо поздравлять, дарить подарки и т. п. Но часто даже не задумываемся с какими событиями связан тот или иной праздник, каковы его традиции. Возникла идея расширить знания детей о «Международном женском дне».

Выявление проблемы: детям предлагается обсудить вопрос: «Какой праздник отмечают 8 марта? Откуда пришёл праздник? Почему именно 8 марта?». Выдвигаются версии. Предлагается обсудить дома с родителями.

Цель проек та: расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта

Задачи проекта:

2. Учить детей анализировать произведения по теме;

3. Вызывать желание детей изображать в рисунке портреты своей мамы, бабушки воспитателей;

4. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками;

5. Развивать речь: учить составлять поздравления для мамы, бабушки, сестры и т. д.

Этапы проекта:

1. Подготовительный этап:

Педагоги:

Определение темы проекта, разработка стратегии реализации проекта

Подбор литературных произведений по теме

Подбор материала по теме «История возникновения праздника»

Составление плана основного этапа проекта

Определение цели и задач проектной деятельности.

Родители:

Решение о принятии участия в проекте.

Предварительная беседа, анкетирование.

2. Основной этап:

Знакомство с историей возникновения праздника – беседа;

Рассматривание выставки книг по теме;

Чтение и анализ произведений:

Чтение произведений о мамах в домашнем чтении;

Разучивание стихотворений к празднику;

Оформление группы к празднику;

Рисование портретов «Моя любимая мамочка», «Наши воспитатели»;

Изготовление поздравительной открытки для мамы;

Создание коллажа: «Наши принцессы».

3. Заключительный этап:

Оформление выставки.

Предполагаемый результат проекта:

Дети: получают новые знания о происхождении праздника, знакомятся с новыми произведениями о самом близком для себя человеке МАМЕ, учатся рисовать портреты, делать подарки близким людям.

Педагоги: продолжают осваивать метод проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников.

Родители: получают новые знания, читают совместно с ребенком, получают подарки от своих детей, которые дети создают своими руками, принимают участие в делах детей в детском саду.

Продукт проектной деятельнос ти:

Выставка книг по теме;

Изготовление поздравительных открыток;


Выставка работ «Моя любимая мамочка»,


Выставка рисунков «Воспитатели глазами детей»;


Газета «Наши принцессы».

Презентация проек та:

Праздник «Поздравим наших женщин».

Публикации по теме:

Пусть первый подснежник Подарит Вам нежность! Весеннее солнце подарит тепло! А мартовский ветер подарит надежду, И счастье, и радость, и.

Наши дошкольные группы в селе открылись недавно. Детки и их родители замечательные и талантливые. Хотелось бы рассказать, как мы праздновали.

Краткосрочный, информационно-творческий проект «Международный женский день» Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель, воспитанники подготовительной группы 25 человек, родители воспитанников.

«Цирковое представление в Женский день 8 Марта!» (подготовительная гр.) Зал украшен разноцветными воздушными шарами, бантами и цветами.

Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» Международный женский день для старшей группы «Волшебные конфеты» 1. Вход - танец «Светит солнышко для всех» Ведущий: Здравствуйте,.

Проект «8 марта - Международный женский день» МКДОУ детский сад «Солнышко» Пос. Луговский Портфолио проекта «8 Марта – международный женский день» Руководитель проекта Воспитатель.

Мини проект

в старшей группе

Актуальность: Творческая проектная деятельность важна тем, что отражает интерес ребенка, стимулирует его познавательную активность, повышает креативность, получает позитивный опыт конкурентного взаимодействия и понимает, что идея должна представлять ценность, не только для него, но и для других людей.

Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Задачи:

  1. Привлечь родителей для активного участия в проекте;
  2. Выбор эффективных приемов и методов воздействия на эмоциональную сферу ребенка;
  3. Совершенствовать партнерские отношения детей и родителей.
  4. Расширять знания детей о празднике 8 Марта;
  5. Развивать интерес к традиции его празднования.

Предполагаемые итоги реализации проекта:

  1. получат новые знания о празднике, его традициях;
  2. познакомятся с женскими профессиями;
  3. появление заботливого, уважительного отношения к маме.

Разработка проекта:

  1. Донести до участников проекта важность данной темы.
  2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, атрибуты для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «8 Марта».
  3. Подобрать материал для продуктивной деятельности.
  4. Составить перспективный план мероприятий.

Выполнение проекта.

Раздел программы : Игровая деятельность

  • Сюжетно-ролевые игры «Парикмахерская» (готовим маму к празднику).
  • Дидактические игры «Профессии», «Чьи детки?»
  • Игры-драматизации «помги маме сварить суп и компот».
  • Подвижные игры «Блин оладушек», «Парный бег», «Сделай фигугу».

Познавательное развитие

Знакомство с профессиями мам.

Беседы: «8 Марта – Международный женский день», «Женщина труженица», знакомство детей с пословицами о маме.

Поздравительная экскурсия по детскому саду с поздравление всех женщин.

Речевое развитие

  • Составление творческих рассказов на тему «Моя любимая мама».
  • Чтение художественной литературы на тему «8 Марта»: «Посидим в тишине» - Е Благинина, «Мамин день» - Г. Виеру, «А что у вас?» - С. Михалков, «Много мам на белом свете» - В. Руссу.
  • Беседы на тему «Мамы разные важны, мамы всякие нужны».

Продуктивная деятельность

  • Изготовление праздничных открыток «Конфетное дерево»;
  • Изготовление сувенира «Разделочная доска».

Музыка

  • Прослушивание аудиозаписей «Песенка мамонтенка»;
  • Разучивание песен о маме и бабушке;

Работа с родителями

  • Участие родителей на утреннике «Конфетное дерево».

Презентация проекта

  • Праздничный концерт, посвященный 8 Марта «Конфетное дерево».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация мини-проекта "8 Марта!"

Тип проектаПо содержанию: творческийПо числу участников проекта: групповой (15-21 человек, все желающие).По времени проведения: краткосрочный (1 неделя)По характеру контактов: в рамках ДОУПо хар...

Мини проект_8 марта - праздник Мам, Тук – тук, стучится в гости к нам

ЗадачиСпособствовать расширению кругозора детей, активизации словарного запаса.Коррекция и развитие коммуникативных навыков в процессе коллективных мероприятий.Отрабатывать алгоритмы поведения на куль...

Сценарии 8 марта для дошкольников 8 марта в ДОУ.

Праздник отмечается в заранее украшенной комнате, где приготовлены сидячие места для бабушек и мам. Включается музыка, на небольшую сцену выходят 3 танцевальные пары, танцуют. Затем выходят остальные...

Воспитателиь Киндсфатер А.Ю.

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Физическая культура: Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

Здоровье: соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Познание: Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Социализация: Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательная

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Музыка»

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Речевые игры: «Какая твоя бабушка (мама, сестра? », «Найди лишнее», «Назови отчество мужчины, женщины», «Исправь предложение»

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

Оформление выставки рисунков «Моя мама».

тамара Гречишкина
Проект для детей старшей группы «8 марта - Международный Женский день»

Негосударственное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №176 ОАО «РЖД» п. г. т. Краснобродский, поселок Артышта.

Возраст детей 5-6лет

Вид проекта : Информационно-творческий.

Тип проекта : групповой , краткосрочный (с 24.02.2015 по 6.03.2015г.) .

Участники проекта : дети старшей группы , родители, воспитатели, музыкальный руководитель.

Цель проекта : Расширять знания детей о возникновении праздника 8 Марта .

Задачи проекта :

Обеспечивать условия для воспитания у детей уважения к женщине , чувств любви и благодарности к мамам и бабушкам.

Познакомить детей с приметами , поговорками, песнями, стихами, музыкальными произведениями и творчеством художников, связанными с празднованием международного женского дня .

Развивать у детей познавательную активность, активизацию и обогащение их словаря.

Привлекать родителей к совместной деятельности : изготовлению пособий, поделок, рисунков, коллажей и т. п.

Закрепить навыки передачи своих эмоций, чувств к маме, с помощью художественных средств.

Привлечь детей к созданию коллективной поздравительной открытки «Нашим мамочкам» .

Актуальность проекта : В наши дни уже редко кто задумывается об истоках празднования 8 марта . Практически все воспринимают этот день как повод подарить цветы своим дорогим женщинам. В этот день женщины окружены особым вниманием и любовью.

История этого праздника – это история борьбы женщин за свои права. При подготовке детей к празднику возник вопрос : «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта . Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день » , познакомить детей с историей возникновения праздника и подготовить с детьми для милых мамочек помимо индивидуальных открыток мамам и бабушкам ещё и коллективную поздравительную открытку «Нашим мамочкам» .

Мы редко обращаем внимание на деревья, которым много лет. А ведь они могут многое рассказать нам. Это целая история жизни. Данный проект позволяет изучить вместе с детьми эту историю, провести исследования, составить паспорт дерева, окружить его вниманием и заботой. А так же познакомиться с традициями русского народа, связанными с выбранным деревом, произведениями художников, поэтов, писателей и композиторов.

Форма работы : дидактические игры, способствующие реализации цели проекта , тематические встречи с мамами и бабушками, праздники и развлечения.

Совместная деятельность с детьми и родителями :

1. Знакомство с историей празднования Международного женского дня ;

2. Составление творческих рассказов «Зачем мамы людям на свете» ;

3. Беседа за круглым столом «Я был (а) у мамы на работе».

4. Изготовление карты-схемы «Мамина комната» .

5. Сочинение стихотворений о маме.

Итог :

1. Отчёт на педагогическом совете.

2. Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : .

Подготовительный этап :

1. Подготовить материал для изобразительной, музыкальной деятельности детей .

2. Подобрать детскую и педагогическую литературу, картины, иллюстрации, грамзаписи, дидактические игры;

3. Создать буклет для мам «Простые правила общения с ребенком» .

4. Разработать презентацию «Произведения искусства, посвященные образу матери» .

1. Познакомить детей с историей празднования Международного женского дня .

2. Выставка репродукций картин русских и зарубежных художников на тему «Образ матери в искусстве» .

3. Провести комплексное познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности на тему : «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» .

4. Предложить родителям сочинить стихи о маме.

5. Экскурсия в школьную библиотеку.

6. Посадка лука и салата для мамы.

Реализация проекта :

1. Занятие познавательного цикла :

Познавательное занятие с элементами изобразительной деятельности «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» ;

Занятие по экологии на тему : «Чтобы мама не болела» ; «Моя мама лучше всех» .

Беседы «Я был (а) у мамы на работе», «Какая моя мама» , «Мы с папой заботимся о маме» , «Знаешь ли ты…кто придумал поздравительные открытки?» .

2. Чтение, заучивание наизусть, пересказ :

Пересказ сказки «У каждого своя мама» ;

Знакомство с пословицами и поговорками о маме, отгадывание загадок. 3. Деятельность детей :

Коллективное рисование - «Весь мир я маме подарю» , пластилинография «Портрет моей мамы» .

Коллективная лепка «Лепим сказку для мамы

Аппликация (аранжировка) из плодов «Вот такие наши мамы» .

Лепка из соленого теста «Сувенир для мамы» .

Экспериментирование «Овощи и фрукты как косметика для мамы» .

Конструирование из бросового материала «Цветы для мамы» .

. Дидактические игры : «Найди маму» , «Чья мама» , «Волшебное сердечко» , «Что делает мама?» .

Музыкальные игры : «Колыбельные песни мамы» , «Угадай любимую песню мамы» .

Разучивание песен : «Маме в день 8 Марта » муз. Е. Тиличеевой, «Мама» муз. А. Пономаревой, «Бабушка» муз. А. Пономаревой, «Мамочка, родная, я тебя люблю» , «Самая хорошая» муз. В. Иванникова.

Слушание песен «Мамин праздник» Е. Тиличеевой, «С чего начинается Родина» .

Предполагаемый результат :

После завершения проекта дети приобретут следующие знания :

Познакомятся с профессиями женщин и их значимостью для других людей;

Составят рассказы описательного характера о своей маме и своей семье;

Появление желания быть похожими на близких людей в делах, поступках.

В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №53»

Проект на тему:

Подготовительная группа

Выполнила

Глаголева Н.В.

Гузикова Е.А.

Арзамас, 2016г

Цель проекта: Способствовать воспитанию бережного отношения к самым близким людям, формированию потребности радовать их добрыми делами, привлечь к изготовлению подарков для женщин.

Задачи:

Сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности;

соблюдать элементарные правила здорового образа жизни; способствовать к самостоятельным действиям, побуждать к проявлению к познанию нового, неизвестного.

Продолжать обобщать знания детей о празднике «8 Марта», познакомить с историей возникновения праздника. Коммуникация: Продолжать знакомить с новыми произведениям по данной теме. Совершенствовать навык адекватно использовать вербальные и невербальные средства общения, владеть диалогической речью и конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми

Побуждать откликаться на эмоции близких людей, умение переживать за свою команду, достойно встречать поражение.

Участники проекта: воспитанники подготовительной группы (6 - 7лет, родители, воспитатель группы.

Тип проекта: познавательный

По количеству участников: коллективный.

По продолжительности: краткосрочный.

Актуальность проекта: В современном мире гендерное воспитание детей уходит на задний план. Это связано с часто сталкиваемой проблемой - воспитание детей в неполноценных семьях, где ребенок не видит взаимоотношений мужчины и женщин, поэтому расширение гендерного представления у дошкольников становится одной из важных задач при посещении ребенком ДОУ. Из выше сказанного можно сделать вывод, что формирование у мальчиков представлений о том, что мужчина должен внимательно и уважительно, относится к женщинам, становится актуальным. Анализируя выше сказанное, подвело к создания проекта направленное на формирования бережного и чуткого отношения к самым близким людям, потребности радовать близких добрыми делами, а так же в преддверии праздника 8 марта.

Для родителей:

Наглядная информация для родителей, « История возникновения праздника».

Мероприятия проекта:

1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

Подбор иллюстраций и фотоматериала - стенда.

Беседа с детьми о весне и весенних праздниках.

Изучение методической литературы

Информирование участников о цели проекта.

2. ОСНОВНОЙ ЭТАП.

Рассматривание картинок и фотографий с изображением разных видов женских профессий.

Дидактическая игра: «Мамины помощники», «Профессии».

Беседы: «История возникновения праздника 8 Марта», «О чем мечтают наши мамы», «Женские профессии», «Мамы всякие важны, мамы всякие нужны»

Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «дочки - матери», «Магазин» и т. д.

Чтение и заучивание стихов о маме, бабушке (женском дне)

Создание рисунков « Я и мама»

Подарок маме « Цветок»

Лепка из соленого теста «Подсвечник в подарок»

Лепка «Тюльпан для бабушке»

Лепка «Цветы в вазе»

Для родителей:

Консультация: «Мамин День»

ИТОГОВЫЙ ЭТАП.

1. Расскажите ребенку о празднике 8-е марта: кого поздравляют в этот день, почему его называют "Мамин день". Помогите запомнить информацию.
2. Научите ребенка словам поздравления для того, чтобы он сказал их в этот день сестре, бабушке, маме и т.д.
3. Попросите ребенка рассказать, как он помогает бабушке,

маме (рассказ из личного опыта).
4. Упражнение "Подбери признак" на согласование прилагательных с существительными и на активизацию словаря.
Мама (какая?) - ...
Сестренка (какая?) - ...
Бабушка (какая?) - ...
5. Упражнение "Назови ласково" на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Мама - мамочка, мамулечка, мамуля, мамуленька, матушка...
Бабушка - ...
Сестра - ...
Тетя - ...
6. Побеседовать с ребенком о женских профессиях (врача, портнихи, учительницы, повара, продавца, парикмахера);

  1. Упражнение для пальчиков на развитие мелкой моторики.

Как у нас семья большая да веселая,
(ритмичные хлопки в ладоши и удары кулачками попеременно)
Два у лавки стоят,
(загнуть большие пальцы на обеих руках)
Два учиться хотят,
(загнуть указательные пальцы на обеих руках)
Два Степана у сметаны объедаются,
(загнуть средние пальцы)
Две Дашки у кашки питаются,
(загнуть безымянные пальцы)
Две Ульки в люльке качаются.
(загнуть мизинцы)

  1. Развитие слуховой памяти, внимания.
    Выучить стихотворение (любое на выбор).

Мамин день
Г. Виеру
Вот подснежник на поляне,
Я его нашел.
Отнесу подснежник мама,
Хоть и не расцвел.
И меня с цветком так нежно
Мама обняла,
Что раскрылся мой подснежник
От ее тепла.
Мама
Я. Аким
Мама, так тебя люблю,
Что не знаю прямо!
Я большому кораблю
Дам названье "МАМА"!
Мамин день
Е. Благинина
Все хожу, все думаю, смотрю:
"Что я завтра маме подарю?
Может, куклу?

Может быть, конфет?"
Нет!
Вот тебе, родная, в твой денек
Аленький цветочек-

огонек.

Всеми любимый праздник восходит к традиции Древнего Рима 1

века до нашей эры. Считалось, что богиня Юнона, супруга

Великого Юпитера, была наделена большой властью, обладала

Огромными возможностями. Юнона почиталась в каждом доме,

Ей приносили дары при вступлении в брак и при рождении ребёнка.

Самым радостным для женской половины Рима был праздник 1

Марта, посвящённой этой богине и называвшийся Матронами. Это

Был праздник не только для почтенных римлянок, но и для рабынь,

работу которых в этот день выполняли мужчины-рабы. Мужчины

обходили вниманием служанок. Первый международный женский день 8 Марта был установлен в Копенгагене в 1910 году на 2-й

Международной Конференции, в которой участвовали более 100

Женщин-социалисток из 17 стран. Впервые праздник отмечали в 1911

В России Международный женский день первый раз праздновали

в 1913 году в Петербурге. Одно из самых мощных выступлений

Международный женский был официально признан ООН. Сегодня

мужчины поздравляют бабушек, мам, жён, сестёр и подруг.

Лучшим подарком в этот день (как и во все остальные!),

Конечно, станут цветы! А весёлые игры поднимут настроение!

Игры с мамами и девочками:

1 .«Кто быстрее соберёт и разберёт мясорубку с завязанными глазами,

мама или папа?»

2.«Чей нос лучше?» - определить по запаху, что находится в мешочках.

3.«Принцесса на горошине» – без помощи рук определить и

назвать предмет, на котором сидишь.

4.«Кто быстрее завяжет бант кукле?».

Так что с праздником, мужчины!

Предлагаем вам несложные рецепты блюд, с которыми вы

Быстро и с успехом справитесь, радуя своих женщин.

Салат «Мимоза». Приготовить: банку рыбных консервы,

3 варёных яйца, 2 варёных моркови, лук, майонез. На большую

тарелку выложить из банки рыбу, размять её вилкой, посыпать

нарезанным луком и смазать майонезом. Сверху выложить натёртую

на тёрке морковь и залить майонезом. Отдельно натереть белки и

посыпать на морковь. Сверху насыпать натёртые желтки (как цветы мимозы).

Резать салат, как торт, не нарушая слои.

Десерт «Лакомка». Мороженое подать в вазочке, посыпать

орешками и полить сиропом.

С праздником Вас, дорогие женщины!!!

Многих интересует, откуда произошло 8 марта. Из истории известно, что возник он в связи с борьбой женщин за свои права. Впервые собрались представительницы обувных, текстильных, швейных фабрик в Нью-Йорке именно 8 марта. А произошло это в 1857 году, когда условия труда женщин были чрезвычайно тяжелыми: работали они по 16 часов, при этом тяжелейший труд оценивался очень низко – женщины получали только часть от той суммы, которая полагалась за ту же работу мужчинам. Именно поэтому главные требования работниц сводились к тому, чтобы рабочий день (с тяжелейшими условиями) длился не более 10 часов, а заработная плата была такой же, как у мужчин. Многочисленные манифестации привели к тому, что некоторые требования были выполнены, в том числе введен более короткий рабочий день. В те годы в США повсеместно образовывались профсоюзы. Одним из последствий манифестаций, которые прошли восьмого марта 1857-го года, было образование профсоюза, членами которого стали исключительно женщины. Кроме того, с этого момента женщины начали требовать, чтобы им предоставлялись избирательные права.

Прошло более 60 лет до того момента, когда Клара Цеткин на 2-й Международной конференции, собравшей в 1919 году женщин-социалисток, предложила праздновать 8-е марта как женский день на международном уровне. В то время он ассоциировался с борьбой женщин за свое равноправие. Призыв Клары Цеткин привел к тому, что во многих странах женщины начали борьбу против нищенского существования. Они отстаивали право на труд и достойную оплату. С 1911 года 8 марта празднуют в Дании, Германии, Швейцарии, Австрии. А в России праздник отмечался впервые в 1913 году. По этому случаю было подготовлено прошение на имя градоначальника Петербурга, в котором мероприятие было названо очень своеобразно – как научное утро, посвященное женскому вопросу. Получив разрешение, полторы тысячи человек собрались 2 марта на Калашниковой хлебной бирже, чтоб обсудить насущные вопросы. Самыми важными были такие: обеспечение материнства, право голоса, дороговизна жизни.В 1917 годы российские женщины собрались на улицах городов, провозглашая следующий лозунг: «Хлеба и мираПо заявлению временного правительства, женщинам России с этого момента было гарантировано избирательное право.


Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...