Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе. Развлечение в младшей группе «1 сентября — День знаний День знаний в первой младшей группе

«День за днём, мы растём!»
Ткачёва Наталья Николаевна
инструктор по физической культуре.
Титовец Ольга Васильевна
учитель-логопед.
Ростовская область, Милютинский район.
МБДОУ детский сад №1 ст. Милютинская
Сценарий развлечения к 1 сентября для детей младшего дошкольного возраста.
Участники: дети младшего дошкольного возраста, педагоги и специалисты ДОУ.
Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать положительный эмоциональный отклик на происходящее.
Задачи:
- развивать у детей познавательную активность, обобщая знания о празднике «День Знаний»;
— укреплять дружеские взаимоотношения общаясь в коллективе;
— воспитывать навыки культуры поведения у дошкольников,
- формировать у детей способность ориентированию в пространстве.
Оборудование:
Оформления зала к 1 сентября, корзина с картинки для отгадывания загадок, пупс Антошка большого и маленького размера, ширма, разноцветные мячи и обручи для игры, трафарет голубя для рисунков на асфальте, мыльные пузыри, презентация составленная по ходу праздника, музыкальное сопровождение.
(Под весёлую музыку дети входят в зал)
Ведущий 1:
День знаний - это праздник книг,
Цветов, друзей, улыбок, света!
Учись прилежно, ученик -
Главней всего сегодня это!!!

Дорогие наши дети,
Снова вы ученики,
Пролетели очень быстро,
Ваши летние деньки,
Ведущий 2:
В садик снова вы спешите,
Приключения вас ждут,
И товарищи былые,
Уже рядом тут как тут,

Воспитательница рада,
В группе все вы собрались,
Все детишки теперь рядом,
Закипела во всю жизнь,

Дети читают стихи.
С добрым утром, рыжий кот!
С добрым утром, птицы!
Начался учебный год,
Я иду учиться!

Мы с моей подружкой Томой
Ходим вместе в детский сад.
Это вам не то, что дома!
Это школа малышат!

Здесь мы делаем зарядку,
Ложкой правильно едим,
Приучаемся к порядку!
Детский сад необходим!

Учим мы стихи и песни
В нашей группе дошколят!
Места нет для нас чудесней!
Чем любимый детский сад!

Поскорей звени, звонок,
Мы тебя заждались.
Ведь на первый наш урок
Год мы собирались.

Стали мы на год взрослее,
Много знаем и умнее.
Мы готовы хоть сейчас
Показать вам Мастер-класс.
Ведущий 2:
Будем праздник начинать,
Предлагаем показать.
Чем вы увлекаетесь,
Как вы занимаетесь!
(ведущий звонит в колокольчик)
Ведущий 1:
Прозвенел для всех звонок,
Начинаем мы урок.
Приходя в детский сад
Что ребята говорят?
Дети: Здравствуйте!

Урок вежливости в стихах-загадках!
Ведущий 2:
Встретив зайку, ёж-сосед
Говорит ему: «…» (Привет!)

А его сосед ушастый
Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

Неуклюжий песик Костик
Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они,
Но сказал он «…» (Извини!)

Толстая корова Лула
Ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова,
Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Говорит Лиса Матрёна:
«Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала!
Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся,
А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Уточка с бережка
Уронила червяка,
И за угощенье рыба
Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

К Осьминожке Камбала
В понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье
Ей сказала: «…» (До свиданья!)
Ведущий 1:
Чтоб здоровье было в порядке
Начинаем день с: «…» (Зарядки)

Зарядка для малышей: «Пяточка носочек»
Ведущий 2:
Вот звенит опять звонок
И зовёт нас на урок.
Нам корзинку принесли
Отгадаем что внутри.
Урок окружающий мир
(Дети отгадывают загадки, кто ответил правильно берёт картинку и помещает на пано. Лягушку - в реку, лисичку- в лес, яблоко- на дерево и т.д.)
И в лесу мы и в болоте,
Нас везде всегда найдете
На поляне, на опушке
Мы зеленые … (лягушки)

Любит красную морковку,
Грызёт капусту очень ловко,
Скачет он то тут, то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой,
Кто скажите он такой — (заяц).

Каждый вечер, так легко,
Она даёт нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут её — [b](корова).

Всё время по лесу он рыщет,
Он в кустах кого-то ищет.
Он из кустов зубами щёлк,
Кто скажите это — (волк).

Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт,
Ну конечно это — (кот) .

Он твердит одно — га-га,
Кто обидел? Где? Когда?
Никого я не боюсь,
Ну конечно это — (гусь).

Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его — (медведь).

У красавца-толстяка
Ярко-красные бока.
В шляпе с хвостиком синьор —
Круглый спелый... (помидор)

Под землей живут семейки,
Поливаем их из лейки.
И Полину, и Антошку
Позовем копать... (картошку)

Круглое, румяное,
Оно растёт на ветке.
Любят его взрослые,
И любят его детки. (яблоко)

Эти ягоды, все знают,
Нам лекарство заменяют.
Если вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с... (малиной)

Он тяжелый и пузатый,
Толстокожий, полосатый,
Сладкий, словно мед, на вкус.
Как зовут его? (Арбуз)
Ведущий 2:
Молодцы ребятки отгадали все загадки.
Ай да молодцы! Делу время потехе час предлагаю поиграть сейчас. Хотите поиграть?
Посмотрите по дорожке
К нам спешит сороконожка
Предлагает поиграть
Свою ловкость показать.

Подвижная игра «Сороконожка»
Дети становятся друг за другом паровозиком держат за пояс впереди стоящего. По сигналу (муз. сопров.) двигаются за воспитателем не разрывая цепочку.
Ведущий 2:
Молодцы! Как хорошо и ловко у вас получилось.
Ребята, Мячики устали в корзинке лежать
С вами тоже поиграть хотят.
Мячик зелёный в руки возьмём
В обруч зелёный его отнесём.
Красный мячик мы возьмём
В красный обруч отнесём.
Жёлтый мяч мы берём
В жёлтый обруч кладём.

Игра: «Дом для мячика»
Дети под музыкальное сопровождение берут цветные мячи и кладут в обруч соответствующего цвета.
Ведущий 2:
Хорошо с мячом играть,
Но пора им отдыхать.
Мячики все соберём
И в корзинку отнесём.
Игра: «Мяч в корзину»
Дети собирают мячи, которые рассыпались по всему залу в корзину.
(Звучит детская песенка «Антошка».)
Ведущий 1:
Ребята смотрите, кто это там грустный сидит и в окошечко глядит.
Здравствуй.
Антошка: Здравствуйте ребята, вы узнали меня? Я Антошка.
Ведущий 1:
Ты Антошка не грусти,
Музыка звучит, смотри
Мы похлопаем в ладошки,
А ты Антошка, попляши!
Антошка: Нет. Плясать не хочу!
Ведущий 1:
Ну почему?
Антошка: (вздыхает) Вы выросли большие, а я нет. Я тоже очень хочу хоть немножко подрасти.
Ведущий 1:
Поможем вырасти Антошке,
Поколдуем мы немножко.
Дружно за руки возьмёмся
И немного разойдёмся.
Повторяем все за мной
Чтоб Антошка стал большой!
Произносят волшебные слова:
Ты тянись, тянись Антошка.
Чтобы подрасти немножко.
Ты на месте покружись,
И в большого превратись.
Хлопнем дружно 1-2-3
Антошка расти-и-и-и (дети поднимают руки вверх поднимаясь на носочки)
(Звучит волшебная музыка воспитатель меняет маленького героя Антошку на большого)
Антошка:
Ой-ой-ой! Что со мной?
Вырос я такой большой!
Как же рад ребята я,
Что у меня такие друзья!
Так и хочется играть, петь и танцевать.
А вы знаете мою любимую песню про Антошку? (ответы детей) Тогда, пойте вместе со мной.
Песня «Антошка»
Антошка: Как же весело у вас, хочется пуститься в пляс!
Танец: «Детская песня - Буги-Вуги окей»
Антошка: Я для вас ребята сюрприз приготовил.
Подарю я вам шаблон,
Голубь нарисован в нём.
Вы мелки свои берите
И на улицу спешите.
С вашей помощью друзья
Голубь прилетит сюда.
В вашем доме пусть живёт
Мир и дружбу вам несёт!
А ещё, вот вам мыльные пузыри.
Вместо праздничного салюта будут они.
С праздником вас ребята с Днём знаний.
Антошка:
Рад был с вами поиграть,
Но пора домой бежать.
Ждёт мамуля меня,
До свидания детвора!
Ведущий 1:
Ну вот закончились уроки
Вы все сегодня молодцы.
Спасибо за старания
До скорого свидания!!!
(звучит весёлая музыка «Волшебники двора», воспитатели устраивают шоу мыльных пузырей для детей)
В заключении мероприятия дети выходят на прогулку (или во второй половине дня) и с помощью шаблона и мелков рисуют голубя - символ мира.

Сценарий на День знаний для младших дошкольников 2-4 лет

Сценарий праздника к началу учебного года для младших дошкольников "Вот какие мы большие".

Предлагаю Вашему вниманию сценарий для младших дошкольников к началу учебного года. Данный материал будет полезен воспитателям и музыкальным руководителям. Все действующие роли исполняют воспитатели тех групп, которые присутствуют на празднике. Клоуны-музыкальные руководители.
Цель: Доставить детям удовольствие и радость от праздника.
Задачи: Воспитывать у детей дружелюбие, радость от общения друг с другом
Развитие уверенности в себе.
(праздник для детей 2-4 лет, посвящённый началу учебного года)
Действующие лица: Клоун Рыжи, Клоун Пухлик, Заяц, Лиса, Медведь, Курица.
Рыжик : Собрались мы здесь все в раз,
На весёлый детский час.
Пухлик: Как вы летом отдыхали?
По друг- другу то скучали?
Рыжик: А какие вы большие выросли, вас прямо не узнать. Я знаю, что некоторые из ребят даже стихи выучили про то, какие они выросли большие.

Ребёнок: Меня кормили с ложки,
И я подрос немножко.
Смотрите-ка скорее:
Я кушать сам умею.
Ребёнок: Я умею одеваться,
И если только захочу,
Я и маленького братца
Одеваться научу.
Ребёнок: Я уже совсем большой,
Сам ботинки одеваю,
И холодною водой
Сам ладошки умываю.
Ребёнок : Каждый день по утрам
Я делаю зарядку.
Очень нравиться мне
Всё делать по порядку.
Пухлик : Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать и загадки отгадывать? Ну, что ж рано солнышко встаёт, песню петь ребят зовёт.
1. Песня «Детский сад».
Пухлик: Ай, да молодцы. Хорошо поёте. А теперь становитесь в круг скорей с вами спляшем веселей.
2. Танец «Мы в кружочек встали».
Пухлик: Ну, что ж. петь вы умеете, танцевать тоже. А загадки отгадывать будете? тогда слушайте первую загадку.
Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: Заяц.
Рыжик: правильно, и этот заяц торопится на наш праздник.
(заяц заходит и ложится на коврик)


Пухлик: Ой-ой-ой, зайка, милый, что с тобой?
Рыжик: Ну устал зайка, спать он хочет. Но мы ему уснуть не дадим. А ну-ка, ребята, становитесь в кружок. Будем зайку будить.
3. Песня-хоровод «Мы на луг ходили».
(зайка просыпается)
Пухлик: Ну, вот и проснулся наш зайка. А теперь слушайте другую загадку.
Кто в лесу глухом живёт?
Неуклюжий, косолапый.
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Дети: Медведь.


Пухлик: закрывайте скорей глаза, потому что к нам из густой чаци сам мишка косолапый пожаловал.
Рыжик: Ну, что ты детей пугаешь. Наш мишенька совсем не страшный. Он пришёл, чтобы с нами поиграть.
4. Игра «Собери овощи и фрукты».
Пухлик: А сейчас ещё одна загадка.
Встаёт на заре,
Поёт во дворе.
На голове гребешок,
Кто же это?
Дети: Петушок.
Пухлик: Правильно петушок. Только к нам не петушок торопится,а его подружка курочка пеструшка. Хочет с вами поиграть песню спеть и станцевать.


5. Песня «Вышла курочка гулять».
Рыжик: ну вот у меня осталась последняя загадка.
Посмотрите-ка какая,
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Дети: Лиса.


Рыжик: А лиса к нам пришла не с пустыми руками, а с целой корзинкой музыкальных инструментов. Инструменты разбирайте и скорее вы играйте.
6. Шумовой оркестр.
Пухлик: Ну вот и подошёл к концу наш праздник. А за то, что вы так замечательно пели, плясали и играли, наши звери приготовили для вас подарки. Ну-ка звери выходите и подарки всем вручите.

Елена Ложкина

Первое сентября – всегда долгожданный праздник в детском саду. Не зависимо от того, что образовательный процесс в детском саду не прекращается в течение всего года, к празднику «День знаний», все относятся по особенному. В нашем детском саду существует традиция со старшими и подготовительными группами ходить на праздничную линейку в школу 1 сентября. Дошкольники, глядя на нарядных учеников, заряжаются хорошим настроением, позитивными эмоциями. Начинают мечтать, какие же будут в будущем учениками, когда, наконец, и они станут первоклашками. Наша задача, как воспитателей заключается в том, чтобы сохранить у них этот настрой и в последующий период времени, а также подарить им праздничное настроение на весь день.

Для ребят младшего и среднего возраста заранее пишется сценарий праздника «День знаний» в самом детском саду. Готовят его, как правило, воспитатели, привлекая к организации родителей. Весь сценарий этого возраста построен на игре, танцах и развлечениях.

Сценарий 1 сентября во второй младшей группе ДОУ

Звучит веселая музыка, дети входят в группу, рассаживаются по периметру.

Воспитатель . Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли! Уже перешли в младшую группу из яселек. Ребята, а какой сегодня праздник? (1 сентября - день знаний)

Воспитатель . Умеете ли вы зарядку делать по утрам?

Весёлая зарядка под ритмическую музыку

Воспитатель . Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря. Ребята, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети . С игрушками!

Воспитатель . А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка)

Воспитатель .

А вот вам вторая загадка.

Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица)

Воспитатель . У нас есть хитрая лисица, которая любит гоняться за зайчишками.

Проводится игра «Хитрая лиса»

Воспитатель . И последняя загадка.

Он с бубенчиком в руке,

В ярко-красном колпачке,

Он веселая игрушка.

Отгадайте, кто? (Петрушка)

Молодцы! А теперь похлопайте в ладоши, а Петрушка попляшет! (Петрушка отрицательно качает головой.) Плясать не хочешь? Почему? (Подносит Петрушку к уху, тот как будто шепчет.) Петрушка говорит, что вы выросли большие, а он - нет. Петрушка тоже очень хочет вырасти. А вы хотите, чтобы Петрушка вырос? Тогда вы должны помочь ему. Поможете? Надо три раза громко сказать: «Расти, Петрушка, поскорее, спляшем вместе веселее!» - хлопнуть в ладоши и закрыть глаза.

Ребята хором произносят волшебные слова. Воспитатель кружится с Петрушкой в руках. Приблизившись к двери, быстро отдает игрушку и выводит большого Петрушку.

Петрушка . Ой-ой-ой! Что со мной? Вырос я такой большой!

Вместе с детьми пляшет под веселую музыку.

Весёлый танец по показу взрослого

Ребята, Петрушка принёс с собой корзину, давайте посмотрим, что же в ней лежит? (маленькие платочки для детей и большой платок для взрослого)

Проводится игра «Волшебный платок».


Звучит весёлая подвижная музыка. Дети свободно двигаются по группе, выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладошками. Петрушка, расправив большой платок, под лёгкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком.

Петрушка. Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!


Дети называют имя спрятанного под платком ребёнка. Если угадали, то платок поднимают. Ребёнок, находившийся под платком, прыгает под весёлую музыку, а все остальные хлопают ему.

Играя последний раз, Петрушка накрывает платком корзину, вновь произносит свои слова. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком.

Воспитатель . Нет! Все ребятки тут! Кто же тогда под платочком спрятался?

Петрушка . Мы платочек поднимаем,

Что под ним, сейчас узнаем,

Что же это? Корзинка!

А в корзинке…

Дети. Листочки!

Воспитатель . Правильно, но они какие – то белые. Ребята, а что же надо сделать, чтобы листочки стали осенними? (конечно же, их раскрасить)

Раскрашивание листьев



Петрушка . Очень весело нам было!

Всех ребят я полюбил.

Но прощаться нам пора.

Что поделать? Ждут дела!

До свидания ребята!

Под музыку покидает группу, дети машут ему вслед рукой.

Цель :

Доставить детям удовольствие, создать радостное настроение и положительный настрой. Способствовать установлению дружеских отношений между детьми; профилактике нервно-психологического напряжения в период адаптации.

Задачи :

Учить детей овладевать концертными навыками выступления.

Побуждать малышей принимать активное участие в действии.

Оборудование : игрушка Буратино, зонтик, воздушные шары на каждого ребёнка, корзина, овощи муляжи, бабочка привязанная шнуром к палочке.

Ход развлечения:

Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал.

Воспитатель :

Хоть и жаль немного лета, но грустить не будем мы,

Потому что в детский сад наш - с радостью мы все пришли.

Здравствуй праздник, здравствуй праздник! Начинается парад!

Всех сегодня поздравляет! Наш весёлый детский сад!

Воспитатель : Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Ну, что, начнём наш праздник?

Стук в дверь. Под песню «Буратино» появляется Буратино с воздушными шарами.

Воспитатель : Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл. Как его зовут?

Буратино : Ребятки, я приглашаю вас в осеннее путешествие! Чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на поезде!

Подвижные игра «Поезд»

Воспитатель :Вот и приехали. Посмотрите, ребята, как вокруг красиво. А на полянке живут разноцветные бабочки. Давайте с ними поиграем.

Подвижная игра «Поймай бабочку»

Воспитатель : (с зонтиком) Осенью часто идут дожди. И на нашу полянку пришёл дождь.

Дождик капнул на ладошку

На листочки, на дорожку

Льётся, льётся, ой – ой – ой.

Побежали мы домой.

Игра «Солнышко и дождик»

Воспитатель :

Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

Буратино : Как здорово у вас! А можно я приду к вам и научусь всему?

Воспитатель : Конечно, приходи, Буратино.

Буратино : А, танцевать вы меня научите? Я ведь очень люблю танцевать.

Воспитатель : Ну конечно Буратино, мы тебя научим и танцевать. Смотри и учись!

Воспитатель : Дружно за руки беритесь, в круг скорее становитесь!

Танец «Танцующие утята»

Буратино : Раз вы стали такими мастерами, значит, и вправду выросли. И в детский сад пришли не зря.

Воспитатель :

Молодцы мои друзья.

Постарались вы не зря!

Урожай наш очень нужен

Очень славный будет ужин.

Игра "Назови овощи".

Воспитатель :Ну, что, Буратино, понравилось тебе у нас?

Буратино : Очень!

Воспитатель :Тогда оставайся с нами в детском саду.

Буратино : Обязательно останусь в вашем детском саду. Буду стараться и всему учится! Стану умным и воспитанным.

Воспитатель :Конечно Буратино, мы тебя принимаем в нашу группу .

Буратино раздаёт воздушные шары детям.

Воспитатель :Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Стремитесь, ребята, в науку добра.

В добрый путь, в славный путь, детвора.

Развлечение «День Знаний» во второй младшей группе

Воспитатель: Скрынтовская Л.И.

Цель: создать у детей радостное праздничное настроение, вызвать эмоциональный подъем, создать условия для развития мотивации к получению знаний.

Задачи:

Развивать творческое воображение, память, связную речь детей, чувство ритма, темпа, координацию движений.

Обобщить знания детей о празднике День Знаний; о правилах поведения;

Учить быстро, переключаться с одной игры на другую;

Прививать культуру речи; учить общаться в коллективе.

Воспитывать эмоциональную отзывчивость;

Укреплять дружеские отношения

Дети заходят в украшенный нарядный зал под музыку «Детский сад»

Ведущая: сегодня большой праздник – День Знаний. Дети постарше идут в школу. Там их учат писать и читать. А детки помладше, как вы, приходят в детский сад, чтобы подготовиться к школе. В детском саду вас научат считать, стихи читать, танцевать, лепить и рисовать, научат природу понимать и здоровье укреплять, а потом вы пойдете в первый класс, в школу и станете первоклассниками.

Ведущая:

Будем праздник отмечать,

Предлагаю показать

Как мы занимаемся?

Чем мы увлекаемся?

В зал вбегает Незнайка с портфелем.

Незнайка: Стойте! Подождите! Меня забыли!

Ведущая: Ребята, кто это?

Незнайка: Я Незнайка, я Незнайка! Я хочу с вами учиться! Можно я в ваш детский сад ходить буду?

Ведущая: ребята, возьмём к себе Незнайку?

Незнайка: Ну хоть на один денёчек! Очень хочется посмотреть, что ребятки в детском саду делают.

Ведущая: Ребята, расскажите Незнайке что мы делаем в детском саду.

Дети:…( идем на зарядку)

Танец – игра «Зарядка» из мультфильма Маша и Медведь

Незнайка: Как интересно!

Ведущая: Оставайся с нами Незнайка, мы тебе покажем и расскажем, чем мы занимаемся в Детском саду.

2.умываемся:

Водичка, водичка,

Умой мое личико.

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб улыбался роток,

Чтоб кусался зубок.

3.завтрак. эстафета «Перенеси в ложке яйцо»

4.занятия. стихи.

Незнайка. Я тоже знаю стихи. Послушайте.

Муха села на варенье

Вот и все стихотворение.

Ведущий.

Нет, Незнайка, послушай какие стихи читают дети

Чтение стихов детьми

5. Хороводный танец «Пяточка – носочек» Ю. Селиверстова

6. Аттракцион «Кто быстрее соберет игрушки»

Незнайка . А я знаю очень интересную игру.
Хотите, научу? Смотрите! Кто быстрее разбросает игрушки!

Разбрасывает игрушки.

Незнайка Здорово, правда?

Ведущий

Нет, не здорово! У наших детей лучше получается их собирать!

(Дети собирают игрушки в корзину)

Поздравительное слово Незнайки

Воспитатель. Незнайка пришел с рюкзачком. Давайте подарим ему школьные принадлежности.

Дети собирают портфель, дарят подарки: краски, тетрадь, пластилин и тд

Игры с воздушными шарами.

Поздравление родителей, торт с пикардами.

Дети с шарами идут в группу пить чай.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...