Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Развлечение в ст группе. «Путешествие в страну сказок». Вечер досуга в старшей группе. Золотая осень. Лес

Программное содержание:

  • Закреплять знания детей о сказках.
  • Правильно оценивать поступки героев.
  • Формировать представления о справедливости, добре, дружбе, смелости.
  • Развивать творческие проявления детей, выразительно передавать игровые образы (хитрая лиса, гордый петух и т. д.).
  • Вызывать эмоциональный отклик детей.

Ход мероприятия

На сцене силуэт сказочного леса. Появляется сказочница в руках у нее большая книга с надписью «Сказки».

Василиса. Здравствуйте, ребятушки!

Здравствуйте, гости дорогие!

Я сказочница Василиса,

Пригласила вас вспомнить

Старые сказки и послушать новые.

Сегодня мы в гостях у сказок,

В книге сказок целый рой,

Здесь друзья живут со мной.

Все герои каждой сказки

Любят песни, игры, пляски.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди.

Сказка в двери постучится,

Скажем гостю заходи.

(Входит грустная Машенька)

Сказочница. Здравствуй, Машенька, ты почему такая грустная?

Маша. Тетушка Василиса, братец Иванушка пропал. Где я его только не искала и в лесу, и в саду, и к самой бабе Яге ходила, нет его нигде. Уж не попал ли Иванушка в беду, какую?

Сказочница. Подожди, Машенька, горевать. Я тебе помогу.

Вот дарю тебе перо

Ведь волшебное оно.

Будет перышко сиять,

В сказки двери открывать.

Машенька, твой братец, наверное, в какой-нибудь сказке заблудился.

Посмотри, какая большая книга со сказками. В книжку детскую малыш только постучится»Тук-тук-тук» и вот глядишь оживут страницы. Взмах-ни, Машенька, волшебным перышком и оно перенесет тебя в любую сказку.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой, найдись!

(Машенька уходит) .

Сказочница открывает книгу:

Замесила бабушка не булку, не оладушку.

Достала из печи ни пирог, ни калачи,

Как поставила на стол,

Он от бабушки ушел,

Он от дедушки ушел.

Кто же бегает без ног?

Это круглый колобок! (показывает иллюстрацию)

В какую же сказку попала Машенька?

Дети. Колобок.

(Из книги выходят Колобок, Волк, Заяц, Медведь, Лиса, идут по кругу, Колобок поет)

Колобок. Я по коробу метен, по амбару метен.

У меня румяный бок, кто я, дети — (колобок).

Игра «Колобок».

Маша. Колобок, ты не видел моего братца Иванушку?

Колобок. Нет, он не из нашей сказки.

Сказочница. Не печалься, Машенька, новую сказку начинай.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

Сказочница. Интересно, в какую же сказку сейчас перенесло перо Машеньку?

(Под музыку выбегают три поросенка)

1 Поросенок. В песнях, плясках знаем толк,

Нам не страшен серый волк.

Три веселые мы брата

А зовут нас ……(поросята)

Сказочница. Дети, в какую сказку попала Машенька?

Дети. Три поросенка

2 Поросенок. Мы веселые три брата

Любим бегать и играть,

Приглашаем вас, ребята,

Снами вместе поплясать.

Песня « Начинаем краковяк».

Маша. Ниф-Ниф, Наф-Наф,Нуф-Нуф, а вы не видели моего братца?

(поросята отвечают, что не видели и уходят)

Сказочница. Не печалься, Машенька, взмахни перышком.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

(Звучит в грамзаписи песня Красной шапочки)

Красная Шапочка. А вот и я сошла с картинки, несу гостинцы я в корзинке,

Маслица горшок, да вкусный пирожок.

Сказочница. Дети, кто эта девочка и из какой сказки?

Дети. Красная Шапочка. (Садится к детям. Слышится вой волка).

Волк. Где она? Где она? Где-то тут быть должна. Будет вкусным мой обед. Вы ее встречали?

Дети. Нет.

(Ищет ее, находит, тащит за руку на середину.)

Сказочница. Как же волк тебе не стыдно!

Маленьких стал обижать.

Разве это не обидно,

Не хотят с тобой играть.

Ты бы к нам как гость пришел,

Пустим в дом и в дождь, и в стужу.

Это очень хорошо,

Если все играют дружно.

Полно, волк, тебе рычать,

Приглашай всех танцевать.

Танец «Полька». (Волк танцует с Красной Шапочкой в центре)

Маша. Скажите, пожалуйста, вы не видели моего братца?

Волк. Нет, он не из нашей сказки.

Сказочница. Не унывай, Машенька, давай еще поищем.

Маша. Засвети перо ярко!

Засвети перо жарко!

Сказка новая начнись,

Братец милый мой найдись!

Сказочница. Петушок со шпорами,

Хвост его с узорами.

Эта сказочка о том,

Как петух спасен котом. Какая дети это сказка?

(Выбегает петушок)

Петух. Ку-ка- ре-ку, ко-ко-ко.

Здесь лиса недалеко.

Что мне делать, вот беда.

Спрячьте где-нибудь меня.

Сказочница. Не печалься петушок,

Полезай скорей в мешок.

И не бойся, будь смелей,

Мы тебя помирим с ней.

(Прячется в мешок)

Лиса. Ой, здесь пахнет петушком!

Сейчас наемся потрохов.

Петя, Петя, Петушок,

Где ты, миленький дружок?

Для тебя я принесла

И гороху, и пшена.

Петух. Ты, лисица, не спеши,

Ты сперва меня найди.

Лиса. Вот какой-то мешок!

Может в нем петушок.

(Петух выскакивает, бежит)

Петух. Котик, братик, выручи меня!

Кот. Что за шум, что происходит?

Кто кричит, кого здесь ловят?

Петух. Это я – твой петушок,

Выручай меня дружок!

Кот. Видишь, Петя, сколько раз

Я давал тебе наказ.

Ты не слушал убежал

И опять в беду попал.

На сей раз тебя спасу

И лисичку попрошу:

«Будь любезна и добра

Отпусти ты петуха.»

Лиса. Я согласна так и быть

Буду с вами мирно жить.

Сказочница. Дети, а чтобы они никогда не сорились, давайте им песенку споем.

Песня о Дружбе

(Машенька спрашивает про Иванушку. Кот отвечает, что не видел)

Маша. Что же делать, тетушка Василиса? Это была последняя сказка.

Сказочница. Подожди, Машенька, плакать, в моей книге еще один листок остался. Посмотри кто здесь нарисован?

Маша. Да это же мой Иванушка. Где же ты братец?

Иванушка. Я здесь, Машенька, в гостях у ребят в детском саду.

Сказочница. Вот и закончилось наше путешествие в «Страну сказок». А теперь мне пора. До свидания детвора!

Маша. Подождите, подождите! Спасибо Вам, тетушка Василиса, за вашу доброту. А сейчас всех к столу вас приглашаю, пирогами угощаю. Пирожки румяные с маслицем, сметаною.

Юлия Гаврюшина
Перспективный план развлечений на 2016–2017 учебный год в старшей группе

Перспективный план развлечений на 2016-2017 учебный год в старшей группе

сентябрь

Тематические развлечения

Показать детям общественную значимость праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение.

День города – Саратова

дать детям знания об истории, культуре родного города.

Спортивное развлечение

Веселые старты

октябрь

Тематические развлечения

Осеннее приключение

закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр

Веселье и труд, рядом живут

развивать воображение детей, творческие способности средствами музыки и театрализации художественных произведений.

Спортивное развлечение

Путешествие с Машенькой

привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом. Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость, меткость. учить детей беречь своё здоровье.

Ноябрь

Тематические развлечения

Путешествие в Здравгород

Цель: Формировать представление детей о здоровом образе жизни; об основных составляющих здоровья. Вызвать желание заниматься физкультурой, выполнять правила гигиены, правильно питаться.

Самая лучшая мама

Цель: создание веселого праздничного настроения, организация условий для реализации творческих способностей воспитанников, и их родителей.

Спортивное развлечение

Веселые зверята и дружные ребята

Цель: укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Декабрь

Тематические развлечения

Путешествие в страну сказок

Цель: формировать интерес к театральной деятельности, способствовать развитию эмоциональной сферы детей через общение с персонажами

Цирк,цирк,цирк!

создать праздничное настроение, вызвать положительные эмоции Спортивное развлечение

Зимние забавы

развивать интерес к зимним видам спорта посредством эстафет и конкурсов.

развивать физические качества, воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки

январь

Тематические развлечения

Как козлята одни дома остались (по сказке «Волк и семеро козлят»)

Цель: Формирование основ безопасного поведения дома, в быту.

Покормите птиц зимой

развивать познавательные интересы детей, используя фольклор, подвижные и речевые игры. Продолжать воспитывать гуманное, бережное, заботливое отношение к окружающему миру, к зимующим птицам.

Спортивное развлечение

Снеговик в гостях у ребят

формировать здоровый образ жизни;

развивать основные физические качества; воспитывать доброту и взаимовыручку в команде.

февраль

Тематические развлечения

Спасатели

Цель: совершенствовать представления о профессиях, учить рассказывать о них, используя личный опыт;

совершенствовать навыки поведения в экстремальных ситуациях, знать номера телефонов экстренных служб.

Масленица

Цель: способствовать созданию положительных эмоций от совместного празднования мероприятия;

Спортивное развлечение

А, ну-ка, папы!

развивать физические качества силу, ловкость, быстроту, воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении поставленной цели.

Март

Тематические развлечения

Здравствуй, Матушка-Весна!

способствовать созданию положительных эмоций от совместного празднования мероприятия;

продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, загадками, народными играми

Кукольный спектакль по мотивам русской народной сказки «Заюшкина избушка»

развивать творческую активность,формировать основы коллективной творческой деятельности

Спортивное развлечение

Здоровый образ жизни

Цель: формировать представления о здоровом образе жизни, развивать физические качества, воспитывать чувство дружбы, взаимовыручки

апрель

Тематические развлечения

День смеха - вот потеха!

формирование потребности общения со сверстниками;

воспитывать в детях чувство юмора.

Веселые космонавты

Цель: формирование у детей основ планетарного мышления, воспитание разумного отношения к миру и к себе как жителю планеты

Спортивное развлечение

Весёлые эстафеты

повысить интерес к физической культуре и здоровому образу жизни.

май

Тематические развлечения

Правила дорожные детям знать положено

закрепить и обобщить знания детей о п. д. д., сигналах светофора, дорожных знаках,

создать радостное настроение, желание участвовать в соревновательных играх.

Экскурсия по проспекту им. Кирова

обобщить и систематизировать знания детей о достопримечательностях родного города через синтез искусств и различные виды музыкальной деятельности.

Спортивное развлечение

Эй, ребята, выходите, Землю нашу вы спасите!

создать атмосферу радости и дружелюбия, доставляя детям радость; развивать физические качества, обеспечивая высокую двигательную активность детей

Публикации по теме:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД Средняя группа. «Забавушка» I квартал Сентябрь. 1. Русские народные песни, которые.

Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015–2016 учебный год Годовое планирование праздников и развлечений в подготовительной к школе группе на 2015-2016 учебный год Сентябрь 1. День знаний – 1.09.2015г.

Перспективный план работы с родителями в старшей группе на 2015–2016 учебный год Сентябрь 1. Групповое родительское собрание на тему: «Старший дошкольный возраст - какой он?» Цели: ознакомление родителей воспитанников.

Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год Перспективный план работы с родителями в старшей разновозрастной группе на 2015–2016 учебный год. Сентябрь 1. Групповое родительское собрание.

Сентябрь 1 «Путешествие в Страну Знаний» (праздник, посвященный 1 сентября) 2. «День рождения» (летние) 3. Эстафета «Сильные и смелые».

Регина Якимова
Перспективный план досугов и развлечений в старшей группе на год

Сентябрь

Диагностика

«Прощание с летом. Поздравление летних именинников»

Развлекательный

сайт

Татьяна Дягилева

Обобщить представления о лете. Создать положит. эмоциональный настрой. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Диагностика

«Пешеходом быть не просто»

Спортивный

сайт

Светлана Колченко

Закреплять знания правил дорожного движения. Развивать внимание, быстроту реакции, координацию движений.

Игрушки

«Путешествие в Кукляндию»

Музыкально-познавательный

educontest.net

Поощрять стремление импровизировать. Развивать зрительную память, усидчивость, образное мышление. Восп. умение слушать др. детей.

Фрукты. Сад.

Развлечение-инсценировка по сказке В. Сутеева «Мешок яблок»

educontest.net

Создать радостное настроение, воспитывать дружеские взаимоотношения, желание участвовать в театрализации.

Октябрь

Овощи. Огород.

«Загадки на грядке»

Познавательный досуг

сайт

Якимова Регина

Закрепить знания об овощах. Создать положительную эмоциональную атмосферу, развлечь и позабавить детей.

Грибы. Ягоды.

В. Сутеева «Под грибом»

Инсценировка сказки

Развивать артистический талант, учить раскрепощаться, не бояться выступать перед публикой.

Золотая осень. Лес.

«Осенняя прогулка»

Игра-развлечение

Онлайн-школа «Учимся играя»

Сценарий № 21

Создать условия психологического комфорта. Развивать творческие способности детей.

Птицы осенью.

«Весёлые туристы»

Спортивный

vospitatel.com.ua

Способствовать формированию основ здорового образа жизни. Доставить детям радость от участия в «походе».

Ноябрь

Одежда. Обувь.

Сказка «Рукавичка»

Настольный театр в исп. детей

Учить детей изображать характерные особенности поведения персонажей, воспитывать умение действовать согласованно.

Звери осенью.

«Как звери к зиме готовились»

спортивный

сайт

Лариса Полонская

Привлекать к активному участию в играх, соревнованиях. Совершенствовать физические качества

Посуда.

«В гостях у бабушки Федоры»

Кукольный спектакль

kladraz.ru

Власкина Алёна

Развивать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, сделанные своими руками.

Продукты питания.

«Праздник русской печки»

Познавательно-развл

сайт

Наталья Федоринина

Мебель.

«Королева Именин»

Развлекательный

сайт

Регина Якимова

Создать у детей приподнятое, радостное настроение. Вызвать желание активно участвовать в играх и конкурсах.

Декабрь

Зима

«Путешествие в страну сказок»

Позн. –развлекат.

Конспект флешка

Развивать речь, находчивость, сообразительность. Прививать навыки партнёрства в групповой работе.

Зимующие птицы

«Письмо от Лесовичка»

конкурсная программа

kladraz.ru

Абанина Анна

Закрепить знания о зимующих птицах, их образе жизни в зимний период. Развивать речь, умение действовать по сигналу.

Зимние забавы

«Зимние забавы»

спортивные эстафеты

nsportal.ru

Татьяна Петрова

Развивать ловкость, силу, выносливость; воспитывать выдержку, взаимопомощь, доставлять детям радость от общения друг с другом.

Новогодняя ёлка

"Новогодний концерт для кукол»

Музыкально-литературная импровизация

Развивать артистические способности, навыки сольного пения. Содействовать проявлению самостоятельности.

Январь

Диагностика

Снежная королева»

Игра-квест

«Праздник своими руками» Сценарий №31

Привлекать к активному участию в коллективных играх. Создать у детей приподнятое, радостное настроение

Домашние птицы

Праздник подвижной игры на тему недели.

Спортивный

Развивать ловкость, умение действовать по сигналу. Формировать положительное отношение к подвижным играм.

Домашние животные

«Домашние животные»

викторина

nezabudka12.ucoz.ru

Овчинникова Елена

Закрепить знания детей о домашних животных; воспитывать бережное, внимательное отношение к природе и окружающим.

Февраль

Животные леса

Математический досуг по сказке «Колобок»

познавательный

infourok.ru

Уточнить знания детей о цифрах, числах и геометрических фигурах. Воспитывать стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается.

Животные Севера

«Умка»

просмотр мульфильма

Способствовать формированию эмоционального отношения к героям мультфильма.

Военные профессии

«Мы с папой – лучшие друзья»

спортивный

nsportal.ru

Солонина Юлия

Способствовать развитию физических качеств, умению действовать коллективно. Создать благоприятный эмоциональный фон.

Семья

Зимние именинники в гостях у Масленицы

развлекательный

kladraz.ru

Тимус Екатерина

Знакомить с обрядами и обычаями русского народа. Создать условия для двигательной активности детей.

Март

Профессии мам

«Красная Шапочка»

театрализованное представление

Беличенко Лилия

Поддержание интереса к театрализованной игре. Развитие творческих способностей детей.

Ранняя весна

Викторина «Весна стучится в окна»

Познавательный

Конспект флешка

Закрепить знание весенних примет. Формировать любознательность и логическое мышление, тренировать память.

Транспорт. Профессии.

«Четыре стихии»

Развлекательный

«Праздник своими руками» Сценарий № 15

Воспитывать бережное отношение к природе и окружающей среде. Вызвать желание активно участвовать в играх.

Городской транспорт. Город.

«Быстрее, выше, сильнее»

Спортивный

сайт

Белкина Елена

Знакомить со спортивными играми с элементами соревнования, с играми-эстафетами. Развивать быстроту, выносливость, ловкость.

Апрель

Первоцветы.

«Вечер фокусов»

развлечение

сайт

Елена Смелянская

Развивать воображение, фантазию, чувство юмора. Воспитывать уверенность в своих силах и способностях.

Деревья весной.

«Космический корабль»

Игра-квест

Онлайн-школа «Учимся играя»

Закреплять знания о космосе. Продолжать учить работать в команде. Воспитывать умение слушать и слышать других детей.

Птицы весной.

Музыкальные ритмы»

Подборка из игр Натальи Чистоклетовой Развивать чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки. Развивать творческие способности детей.

Страна. Родина.

«Моя Родина – Россия»

Спортивный

сайт

Новак Светлана

Приобщать к истокам игрового фольклора. Способствовать сплочению детей в коллективе. Воспитывать любовь к Родине.

День Победы.

«День Победы»

portal2011.com

Пояркова Ирина

Способствовать познавательному развитию детей. Воспитывать чувство гордости за свою Родину, патриотизм.

Цветы.

«День цветов»

Игровая программа

dohcolonoc.ru

Берёзкина Светлана

Закрепить представление о многообразии мира цветов. Продолжать формировать навыки экологически-грамотного поведения в природе.

Насекомые.

«Мой весёлый, звонкий мяч»

Спортивное развлечение

ped-kopilka.ru

Баранчукова Мария

Привлекать к активному участию в коллективных играх, соревнованиях. Совершенствовать умения детей в играх с мячом.

Времена года. Лето.

«Праздник мыльных пузырей»

День весенних именинников

kladraz.ru

Валентина Ковальчук

Создать у детей приподнятое, радостное настроение. Развивать потребность проявлять положит. Эмоции при физической активности.

Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребенка на долгие годы, а праздники вносят в жизнь особые чувства и незабываемые эмоциональные переживания, что подтверждается положительной реакцией детей, отражением впечатлений в рассказах, играх, рисунках. Но роль праздника в дошкольном учреждении не сводится только к развитию эмоциональной сферы ребенка. Этот вид музыкально-педагогической деятельности создает возможность формирования основ музыкальной культуры через обогащение музыкально-слухового опыта в процессе усвоения произведений народной, классической и современной музыки. Совершенствуются навыки исполнительской деятельности, создаются условия для творческого самовыражения детей.

В связи с этим к педагогам, осуществляющим подготовку детского праздника, его проведение и закрепление детских впечатлений, предъявляются достаточно высокие профессиональные требования: владение традиционной методикой музыкального воспитания, техникой игры на инструменте, ориентировка в современных нововведениях, собственный творческий поиск, изучение интересов детей.

Праздники, представленные в сборнике, разнообразны по формам проведения: это и утренники, и развлечения, и литературно- музыкальные действия. Эти модели отличаются друг от друга не только структурой, но и стилем поведения взрослых и детей. Предлагаемый материал направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Музыкальный репертуар состоит из фольклора, русской классики и музыки для детей.

Не исключена возможность использования современной музыки, доступной для детского восприятия.

Сценарии написаны с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста, базируются на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети. Принципиально важным является не остановить безучастным на празднике ни одного ребенка, каждый должен получить пусть небольшую, но незаменимую роль.

В связи с этим сценарии производят впечатление довольно насыщенных, где много различных сказочных персонажей. Можно рекомендовать использовать не весь сценарий, а только отдельные фрагменты.

Тематическая направленность позволила объединить модели сценариев по временам года:

Зимние праздники включают в себя путешествия в новогоднюю сказку, встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, шутки, стихи о зимних забавах;

Осенние праздники - это игровые мероприятия с дарами природы, игры-путешествия в осеннюю природу;

Весенние - объединяют праздничные выступления для мам и бабушек со сказкой и встречей с солнцем, птичьим гомоном, радостью, приносимой весенним обновлением.

В настоящее время актуальной проблемой для многих музыкальных руководителей дошкольных учреждений остается обновление музыкального репертуара. Здесь может быть полезным нотное приложение сборника.

Таким образом, разработка сценариев детских музыкальных праздников является средством обновления содержания музыкального воспитания, предполагает внимание не только к личности ребенка, но и к его музыкальным интересам, проявлениям способностей, дальнейшему развитию его творческих задатков.

Надеемся, что предлагаемый материал поможет музыкальным руководителям успешно организовать практическую работу, а праздники и развлечения запомнятся детям на всю жизнь.

Сценарии праздников, развлечений и игровых программ для детей 5-6 лет

Сценарий развлечения в старшей группе «Веселые поварята» Цель: расширить представления детей о профессии повара. Задачи: систематизировать представления о работе повара, способствовать умению работать в команде, развивать ловкость, быстроту, воспитывать уважение к людям этой профессии. Предварительная работа. Беседа о профессии повара, разучивание стихотворений, песен. Подборка пословиц и поговорок. Экскурсия на пищеблок детского сада. Оборудование: корзинки, муляжи овощей и фруктов, кастрюли,...

Сценарий праздника посвященное ко Дню защиты детей в ДОУ "Путешествие по станциям".Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости Клоун: А как вас зовут – вы скажите хором. Своё имя назовите 1,2,3! Все понятно! Всех мальчишек зовут сегодня «БУ-БУ-БУ». а всех девчонок « Сю- Сю- Сю». А давайте проверим, кто дружней и сильне...

Сценарий развлечения «День семьи, любви и верности» в ДОУ в старшей группе.Описание материала: данный материал можно использовать в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цели: создание радостного, праздничного настроения у детей и взрослых. Задачи: познакомить с историей праздника «День семьи, любви и верности» формировать в детях чувство семейной сплоченности на основе представлений о семье, ее составе, взаимоотношениях. Развивать коммуникативные качества ребенка-свободное общение со в...

Сценарий экологического мероприятия, посвященный Всемирному Дню защиты животных для детей старшей группы совместно с родителями «Любите и берегите животных!»Материал будет полезен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, в дошкольных учреждениях и учреждениях дополнительного образования. Цель экологического мероприятия: формирование бережного отношения к домашним и диким животным, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо. Активизиров...

8 марта в ДОУ. В гостях у Фрекен БокЦель: создание праздничного настроения у детей и взрослых, путем реализации творческих способностей воспитанников ДОУ. Задачи: - закреплять практические навыки выразительного исполнения, умения выразительно и ритмично двигаться; - способствовать радостному эмоциональному объединению детей в совместной деятельности, воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу - воспитывать у детей чувство любви к маме и бабушке.Ход праздникаЗвучит музыка, в зал...

Сценарий развлечения "День России в детском саду" для старших дошкольников Цель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности у детей дошкольного возраста. Задачи: воспитание любви и гордости к своему Отечеству, его тысячелетней истории; культурному и духовному наследию. Закрепление знаний о символике Российского государства. Ход развлеченияВедущий: Здравствуйте дорогие дети, сегодня мы собрались на праздник дня России. Все вы знаете, что мы живем в России. Наша страна очень большая...

Развлечение по литературным загадкам в детском саду. Сценарий Цель: Уточнить знания детей, развивать образное мышление, память, воображение. Развивать интерес к жанрам художественной литературы. Оборудование: Костюм почтальона, сумка, письма, открытки, компьютер,видео-проектор. Ход развлечения: (Раздается стук в дверь, входит почтальон) Здравствуйте дети!Я принес вам необыкновенные письма, их написали вам поэты, сказочники, писатели. Это письма загадки. Тот кто получит письмо должен отгадать наз...

Весеннее развлечение на День птиц в старшей группе ДОУ. Сценарий с презентацией «Наши пернатые друзья»Автор:Белова Анна Алексеевна Должность: воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Вознесенский детский сад №5" Цель: формирование положительных взаимоотношений родителей и детей в процессе совместной деятельности, активизирование совместной деятельности детей, родителей, ДОУ; Задачи: 1. Закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах; 2. Расширить знани...

Сценарий фестиваля патриотической песни в детском саду "А песни тоже воевали"Цель: Развитие чувство патриотизма у детей дошкольного возраста. Задачи: * воспитывать чувство патриотизма, гордости за свою страну, за русских людей на примерах песен военных лет; * расширять представление учащихся об истории возникновения военных песен; * воспитывать уважительное отношение к старшему поколению; * прививать чувство уважения к солдатам, участвующим в боевых действиях в настоящее время. 1 слайд Веду...

Квест - игра ко Дню семьи любви и верности в ДОУ на улице "В поисках ромашки"Автор: Марьинских Евгения Маратовна, педагог-психолог ЧДОУ «Детский сад№126 ОАО «РЖД». Описание: Данный материал будет интересен сотрудникам ДОУ: воспитателям, педагогам-психологам, инструкторам по физической культуре, методистам. Игра-квест проводится во время летней оздоровительной компании на уличной территории детского сада, посвящена празднованию Дня семьи, любви и верности. Возрастная группа: дошкольники и их...

Сценарий конкурса "Алло, мы ищем таланты 2019"Цель - выявить таланты. Создать радостную обстановку. Задачи - помочь найти, создать новый талант. Привлечь родителей для поиска и развития таланта ребенка. Ведущий 1: Детство - страна чудес. Радуга до небес! Дружбы, надежд страна, Ярких открытий полна. Ведущий 2: Музыка, песни, смех, Конкурс собрал нас всех, А раз конкурс собрал нас, Значит ждет вас всех успех! Ведущий 1: Мы начинаем наше представление, Любой из вас участвовать в нём р...

Викторина для детей 5-6 лет по безопасности жизнедеятельности «Если..., то…». Конспект с презентациейОписание: данный материал будет полезен педагогам ДОУ – воспитателям, педагогам-психологам, методистам. Целью викторины является формирование личностной системы безопасности воспитанников ДОУ. Тема: Если..., то…. Возрастная группа: 5-6 лет. Цель: Формирование личной системы безопасности. Задачи: 1. Развивать навыки безопасного поведения в быту. 2. Способствовать формированию внимания, координа...

Сценарий праздника «День Защитника Отечества». Старший дошкольный возрастОписание работы: Данный материал будет полезен педагогическим работникам, воспитателям, музыкальным руководителям. Сценарий разработан для старшего дошкольного возраста. Данным материал использовался мной для проведения утренника к Дню Защитника Отечества в старшей дошкольной группе. Цель: Знакомство детей с традицией празднования праздника посвященного Дню Защитника Отечества Задачи: Воспитание патриотического чувства. Соз...

Сценарий на 1 апреля для детей старшей группы в детском саду «Рассеянный на празднике смеха»Дети входят в зал под веселую музыку. Ведущая Добро пожаловать, входите! Все здесь готово для потех! Танцуйте, пойте, веселитесь, И пусть царит веселый смех! Дети исполняют танец «Весенняя веселая песенка» Читают стихи 1 ребенок Отмечают праздник смеха, Вот потеха, так потеха! Словно целы белый свет Съел смешинку на обед. 2 ребенок Если вам смешинка в рот Вдруг случайно попадет, Не сердитесь, не ворчите-...

Утренник в детском саду для детей старшей группы к Международному женскому дню 8 Марта. Сценарий "Краденное солнце"Данный сценарий разработан для детей 6 лет. Сценарий могут использовать в своей работе музыкальные руководители и воспитатели. Цель: Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем. Задачи: 1. Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение. 2. Развивать речь детей с помощью чтения стихотворений, соотносить движения с текстом в хороводах. 3. Во...

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...