Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Развлечение в старшей группе "путешествие в страну сказок". Развлечение для детей старшей группы «Веселое путешествие на паровозике

Задачи:

— доставлять удовольствие от совместной игры;

— развивать воображение, чувство юмора, артистизм, меткость;

— формировать желание играть в совместные игры, доброжелательное отношение к сверстникам.

Воспитатель говорит детям, что они отправятся в страну Затейников. В ней все играют в игры-забавы. Дети идут под песню «Вместе весело шагать по просторам» (муз. В. Шаинского, сл. М. Матусовского).

Вместе весело шагать по просторам,

По просторам, по просторам.

И, конечно, напевать лучше хором,

Лучше хором, лучше хором.

Жители страны Затейников умеют, и рассмешить, и пожалеть.

Воспитатель предлагает прислушаться. Кто-то жалобно мяукает. Это бедный котенок.

Игра-забава «Бедный котенок»

Водящий изображает котенка: переходя от одного играющего к другому, становится на колени, на четвереньки, мяукает, урчит, мурлычет и при этом без конца строит рожицы — чем уморительнее, тем лучше. Тот, к кому обращается «котенок», должен погладить его по голове и, ни в коем случае не улыбнувшись, сказать три раза: «Бедненький-бедный, черненький-черный котеночек Кис!» Если же водящему удалось заставить кого-нибудь улыбнуться, тот становится «котенком». Воспитатель может создавать смешные ситуации случайными фразами, игрой мамы-кошки с котенком.

Дети продолжают путешествие под песню «Вместе весело шагать...».

Воспитатель говорит, что в стране Затейников все жители очень внимательные, так как могут попасть в смешное положение. Предлагает проверить внимательность детей в игре «Руки-стуки».

Все играющие встают в ряд и опускают руки. Воспитатель задает начало игры словами:

Стуки-туки, туки-стуки,

Стуки-туки, туки-та,

Начинается игра.

Воспитатель дает разные команды, на которые дети мгновенно должны среагировать. Например: «Руки вверх!», «Руки в кулак!», «Рукой — за нос!», «Рукой почесать ухо!», «Правой рукой дотронуться до пятки левой ноги!» и т.п. Время от времени водящий подает команду: «Руки-стуки!» — и все должны хлопнуть в ладоши. Тот, кто ошибается, выбывает.

Дети переходят на улицу самых ловких жителей страны по песню «Вместе весело шагать...».

Устраивается соревнование между двумя командами «Кто больше попадет». Несколько ярко раскрашенных жестяных банок вешают на веревке между стойками или деревьями. Дети тряпичными или теннисными мячами стараются попасть в банки с расстояния 2—3 м. Выигрывает команда, которая попадет большее количество раз. Во втором туре дети могут сбивать пирамиду из банок.

Дети переходят на улицу смешных певцов и попадают на необычный концерт. Воспитатель предлагает поучаствовать в нем.

Каждый ребенок выбирает для себя какое-нибудь животное, звукам которого легко подражать. Желательно до игры обговорить, это домашние или дикие животные. Одного ребенка выбирают дирижером звериного хора. Дирижер наугад издает звуки какого-нибудь животного, а отзываются только те дети, которые выбрали его. Дирижер должен запомнить, кто из детей кого изображает, и после концерта назвать. Если он ошибется, то может по решению ребят остаться на второй круг.

Воспитатель предлагает детям устроить маленькую оперу.

Детям нужно петь и играть одновременно. Судьей будет кукла лягушка или лягушка из театра Петрушки. Ею управляет воспитатель. Дети поют текст по строфам, а лягушка выполняет соответствующие движения.

Вечером заходит солнышко, (1)

Замолкают птицы всюду. (2)

Но зато от пруда за околицей (3)

Пение доносится: (4)

Сам солист в зеленом фраке (5)

Вылез к нам на бережок. (6)

Вот сейчас он запоет лучше всех на свете: (7)

«Ква-ква-ква, ква-ква-ква, ква-ква-ква», (8)

И всем помашет лапой. (9)

Вдруг, откуда ни возьмись,

Прилетела муха. (10—11).

Наш солист погладил брюхо, (12)

Горестно вздохнул (13)

И, раскрыв пошире глотку, (14)

Бедняжку проглотил. (15)

Да только — о ужас! — не понравилась (16)

Ему такая муха, и он выплюнул ее! (17).

Первые четыре строчки рука с надетой на нее куклой лягушки не двигается.

5 — на импровизированной сцене появляется лягушка.

6 — вылезает на берег, оглаживает свой фрак.

7 — кланяется зрителям, откашливается.

8 — поет, разевая рот и захлопывая его.

9 — машет ребятам лапой.

10—11 — лягушка вертит головой вслед за летающей вокруг мухой.

12 — поглаживает брюшко.

13 — вздыхает.

14 — разевает пасть шире, чем при пении.

15 — глотает муху.

16 — гримаса отвращения у лягушки.

17 — она плюет и попадает прямо в левую щеку тому, кто водит эту куклу.

Возможны любые другие варианты этой сценки: муха все же понравилась, муха оказалась осой, лягушка охрипла и не будет больше петь и т.п.

Дети под песню переходят на улицу смешных художников. На ней их ждут два больших мольберта с листами ватмана. Воспитатель предлагает детям стать художниками. Разбивает детей на две команды. Каждый член команды по очереди рисует с закрытыми глазами фломастерами или маркерами на мольберте какую-то деталь рисунка под стихотворение К. Чуковского «Закаляка».

Дали Мурочке тетрадь,

Стала Мура рисовать.

«Это — елочка мохнатая.

Это — козочка рогатая.

Это — дядя с бородой.

Это — дом с трубой».

«Ну, а это что такое,

Непонятное, чудное,

С десятью ногами,

С десятью рогами?»

«Это Бяка-Закаляка

Я сама из головы ее выдумала».

«Что ж ты бросила тетрадь,

Перестала рисовать?»

«Я ее боюсь!»

Над полученными рисунками смеются, отгадывая, что хотел нарисовать художник.

Дети переходят на театральную улицу. Воспитатель предлагает разыграть необычный спектакль «Медвежата Бим и Бом», который тут же и будет подготовлен. Оформляется маленькая сценка для кукол театра бибабо. В сценке участвуют два ребенка, остальные — зрители. Воспитатель подсказывает артистам слова.

Бим . Меня зовут Бим.

Бом. А меня — Бом.

Бим. Я умею здорово ворчать: р-р-р, брум-брум-брум!

Бом. А я научился петь: бу-бу-бу, бу-бу-бу, бу, бу!

Бим . Зато я умею храпеть: хр-р-р-р, хр-р-р-р!

Бом . А я чихаю лучше всех на свете: ап-ап-ап-чхи-и-и!

Бим . О, Бом, до чего же ты меня напугал!

Бом . Ладно, Бим, не сердись, давай лучше поиграем в прятки. Бим и Бом (вместе). Ура! Вот здорово!

Бим. Бом, ты ищешь меня?

Бом. Ищу. А ты где?

Бим . Да вот же, здесь.

Бим прячется.

Бом (грустно). Выходи лучше, а то я тебя никак не найду.

Бим. Эх ты, Бом, какой же ты глупый!

Бом. Бим, пойдем лучше, знаешь куда?

Бим. Нет, не знаю, только давай лучше пойдем к пчелиному улью. Бом. А я тебе именно это и предлагаю. Там ведь ме-е-е-д!

Бим и Бом (вместе). Ну, повеселимся!

Дети помогают артистам ворчать, петь, храпеть, рычать.

В заключение дети делятся впечатлениями, планируют дальнейшие путешествия в страну Затейников.

Сценарий развлечения для детей старшей группы "Путешествие в страну Цветландию"

Предлагаю конспект развлечения по ИЗО «Путешествие в страну Цветландию», для детей старшей группы. Данная работа будет интересна воспитателям дошкольных учреждений, инструкторам изодеятельности в ДОУ.

Развлечение для детей 5-6 лет «Путешествие в страну Цветландию»

Развлечение для детей старшей группы

Цель: поддерживать у детей интерес к изобразительному искусству. Закреплять знания о цветах основных и производных, порядке расположения цветов в спектре. Познакомить с историей создания карандашей.
Задачи : Расширять знания об истории появления карандашей.
Продолжать развивать у детей интерес к изобразительной деятельности.
Продолжать развивать умение выражать в речи свои впечатления, высказывать эстетические суждения.
Формировать детское творчество.

Материал и оборудование: разрезная картинка с изображением Карандаша; картонные круги по цветам радуги; разноцветные атласные ленты; иллюстрации « с подвохом»к известным детям сказкам. Костюм Карандаша – нос карандаш, берет, накидка, бант и палитра.
Ход занятия:
Воспитатель :Вы, ребята, проходите.
Друг на друга посмотрите.
Поздоровайтесь ладошками,
Улыбнитесь все немножко.
(В группе дети находят конверт, содержащий разрезанное на несколько частей изображение художника Карандаша).
Воспитатель. От кого же это письмо? Здесь в конверте какие – то цветные кусочки… Ч то же с ними делать?(побуждаю детей действовать самостоятельно. Собрав картинку дети узнают художника Карандаша).
Под веселую музыку выходит Карандаш.
Карандаш. Здравствуйте ребята. Я очень рад оказаться у вас, в детском саду.
Я хочу пригласить вас в путешествие в волшебную страну цвета и красок, которая называется Цветландия. Вы согласны?

Дети. Да!

Карандаш. Палочка волшебная
Есть у меня, друзья!
Взмахну я этой палочкой,
И вмиг окажемся в Цветландии волшебной!
А сейчас я хочу познакомить с жителями этой страны, но они спрятаны в загадках. Отгадаете загадки – и покажутся отгадки.
(загадки про цвета)
Всех быков он возмущает,
Ехать дальше запрещает,
Вместе с кровью в нас течет,
Щеки всем врунам печет!
(красный)

Он в яйце есть и в цыпленке,
В масле, что лежит в масленке,
В каждом спелом колоске,
В солнце, в сыре и в песке!
(желтый)

Цвет небесный незабудку
Не забыл ни на минутку.

Все цветочки нарядил
Не один не позабыл!
(синий)
(На мольберт выкладываются три цветных круга: красный, желтый и синий)

Карандаш. Отгадали вы загадки и увидели отгадки. А теперь начинается волшебство и превращение.
Возьму я основных три цвета.
Цвета ребята - не простые это!
Ведь если их смешать друзья,
Получим цвет другой всегда!

Если красный с желтым вместе
Мы получим цвет известный.
Этот цвет знаком нам дети,
Самый вкусный он на свете!
Теплый, сочный и полезный.

Дети. Оранжевый!
(между красным и желтым выкладывается оранжевый круг)

Карандаш. Молодцы ребята!
Если желтый и синий смешаем,
Какой мы цвет получаем?

Дети. Зеленый!
(между желтым и синим выкладывается зеленый круг)
Карандаш. Красный с синим дружат если,
То какой мы видим цвет?

Дети. Фиолетовый!
(выкладывается фиолетовый круг.)

Карандаш. Ребята посмотрите, а наши цветные круги вам ничего не напоминают?

Дети. Радугу! Только у нас нет голубого!

Карандаш. Какие вы внимательные!(выставляется голубой круг)

Воспитатель. Ребята, расскажем Карандашу как мы запомнили цвета радуги?

Дети.
Да! Каждый охотник желает знать где сидит фазан.

Карандаш.
А сейчас, ребята, я предлагаю вам поиграть с нашими цветами.
Я раздам вам ленточки, а вы, пока звучит музыка, должны выстроится в правильном порядке. (проводится игра «Выстойся в радугу»)
Молодцы ребята! Какие вы ловкие и быстрые! А теперь я предлагаю игру на внимание. Я раздам вам картинки, но это не простые картинки, а «картинки – хитринки»
(детям раздаются картинки в которых художник сделал ошибки)

Воспитатель. Спасибо тебе Карандаш за веселые игры.
У нас для тебя тоже есть сюрприз. Наши ребята прочитают для тебя стихи.

1ребенок.
Синее небо,
Синие тени,
Синие реки
Сбросили лед.
Синий подснежник,
Житель весенний,
На синей проталинке
Смело растет.
(Л.Яхнин)

2 ребенок.
Черной ночью черный кот
Прыгнул в черный дымоход.
В дымоходе чернота.
Отыщи – ка там кота.
3 ребенок.
Белый снег, белый мел
Белый заяц тоже бел.
А вот белка не бела
Белой даже не была.
(Е. Измайлов)

Карандаш. Спасибо вам ребята за стихи!

Воспитатель. Спасибо тебе Карандаш за интересное путешествие, ну а нам пора возвращаться в детский сад.

Карандаш. До свидания, ребята!

Дети. До свидания!
Воспитатель. Ребята вам понравилось сегодняшнее занятие! Тогда я прошу вас нарисовать ваше настроение, после занятия.

Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок»

Подготовила: Чурсина. Надежда.

Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры.

1. Закрепить знания по сказкам .

2. Совершенствовать умение детей отгадывать загадки.

3. Развивать монологическую , диалогическую, связную речь.

4. Воспитывать эмоциональный отклик на хорошо знакомые и любимые сказки , дружбу.

Ведущая: Ребятки, я сегодня получила письмо от сказочных жителей . Давайте прочитаем его:

«Здравствуйте дорогие детки д/с «Мотылёк» . В нашей сказочной стране случилась беда . Баба Яга заколдовала все сказки , всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста!

Жители сказочной страны »

Ведущая: Как вы думаете, как нам поступить?

Дети: Надо обязательно помочь сказочным жителям !

Ведущая: Конечно, надо навести порядок в сказках , а то начнем их читать и ничего не поймем. Как вы думаете, что нужно сделать? (Выслушиваются варианты детей) . Давайте попробуем попасть в страну , где живет сказки .

Произнесем волшебные слова:

Два раза хлопни,

Три раза топни,

Вокруг себя обернись,

И в сказочной стране очутись !

(Появляются атрибуты сказок : «Теремок» , «Репка» и т. д.)

Ведущая: : А теперь я вас проверю

И игру для вас затею.

Я задам сейчас вопросы,

Отвечать на них не просто!

1-е задание:

Какую кличку носила собака в семье, в которую входили: дед, бабка, внучка? (Жучка)

Кто любил похвастаться и поплатился жизнью (Колобок)

Как звали девочку, которая пошла гулять, заблудилась, зашла в чужой дом, где жили медведи? (Машенька)

У кого избушка был ледяная? (У лисы)

В какой сказке умели говорить печка, яблонька и речка (Гуси-лебеди)

Какое животное первым обнаружило теремок в лесу (Мышка-норушка)

Ведущая: Молодцы справились с заданием.

Ведущая: Давайте посмотрим, что за задание следующее. Посмотрите, здесь лежат загадки. Нам надо отгадать героев сказок .

1. «Только прыг через порог –

И пошел гулять без ног»

(Колобок)

2. «В огороде вырос овощ,

Приходите все на помощь.

Вытянуть не можем.

Кто же нам поможет?»

(Репка)

3. «Бабке с дедом повезло:

Много снегу намело.

И слепили себе дочь,

Чтобы им могла помочь.

Но весна-красна настала,

Без следа их дочь пропала»

(Снегурочка)

4. «Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне»

(Емеля)

5. «Летела стрела и попала в болото,

И в этом болоте поймал ее кто-то.

Кто, распростившись с зеленой кожей

Сделался милой, красивой, пригожей»

(Царевна-лягушка)

6. «Способ есть, но он не прост –

Рыбку я ловлю за хвост.

В проруби ее полно…

Всё, пора домой – темно.

Ой, видать, улов богат!

Хвост не вытащу назад»

(Волк)

7. «От мачехи и от сестер

Одни упреки и укор.

Ох, не сносить головушку,

Если бы не коровушка»

(Хаврошечка)

8. «Волшебница из проруби –

Бывает ли такое?

Ни палочкой волшебною

Не машет, ни рукою.

Но по ее велению,

Лишь было бы желание,

Случаются явления,

Достойные внимания»

(Щука)

Ведущая: Молодцы детки, все загадки отгадали.

Игра «Исправь ошибку» .

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин домик»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

Ведущая: Вы были очень внимательны и справились с этим заданием.

Ведущая: Посмотрите ребятки, да это же пазлы. Давайте попробуем их собрать.

(Четыре конверта, на каждую картинку по 2 ребенка)

Скажите какие сказки у вас получились ?

«Волк и семеро козлят»

«Маша и медведь»

«Рукавичка»

«Три медведя»

Ну, вот все сказки нашлись . И мы можем возвращаться в д/с.

Ведущая: Давайте встанем в круг, возьмемся за руки и подарим свою улыбку соседу слева, а затем соседу справа. Ну что у вас поднялось настроение?

Ведущая: Ну вот и хорошо, но нам пора возвращаться в д/с. Давайте все вместе произнесем волшебные слова:

2 раза хлопни,

3 раза топни,

Вокруг себя обернись,

В детском саду очутись!

Вот мы и дома. Где же мы сейчас с вами были?

Дети: В сказочной стране !

Ведущая: Вам понравилось путешествовать по сказкам ?

Ведущая: Посмотрите, что это? Это посылка от сказочных жителей . Они передают вам большое спасибо.

Конспект совместной деятельности

воспитателя с детьми

Развлечение в старшей группе

На тему

«Путешествие в страну сказок и чудес»

Цель: развитие артистических способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Вызвать интерес к сказке, закреплять умение угадывать сказку по указанным признакам, развивать выразительность, активизировать словарь детей, приобщать к музыке и танцам, воспитывать доброжелательное отношение к героям сказок и друг к другу.

Оборудование: «Волшебная книга», картинки с иллюстрациями сказок, «Ковер-самолет», сундук.

Подготовила и провела: воспитатель МАОУ д/с №210 «Ладушки»

Саяпина Л.И.

Г.о. Тольятти

2014г.

Здравствуйте, ребята. Подскажите, пожалуйста, где можно найти ребят группы «Звоночки? Мне сказали, они очень добрые, а мне как раз нужны добрые помощники. (Дети: Это мы!)

Значит, вы и есть группа «Звоночки»? А меня зовут Сказочница. Это потому, что я очень люблю сказки. А еще я отвечаю за порядок в сказочной стране. Приглашаю вас в страну сказок и чудес и прошу у вас помощи.

Пролетел Змей - Горыныч над нашей страной и перепутал все сказки, а герои сказок все заблудились.

Поможем им?

Тогда в путь. А отправимся мы на волшебном транспорте. Угадайте, на чем.

Загадка:

Куда хотите он вас донесёт,

Закройте только глазки.

И совершится ваш полет

В страну чудес и сказки.

Он сам летит -не нужен пилот.

Ведь это волшебный … (ковёр самолёт)

Молодцы!

Садимся на ковер самолет, чтобы он взлетел, нужно сказать пословицу о дружбе:

«В тесноте……(да не в обиде)

Звучит музыка.

Вот мы и в стране «Сказок и чудес»

А вот и герои сказок.

Вначале, нам нужно отгадать, какие сказки изображены на картинках. А поможет нам в этом волшебная книга, в ней загадки.

Если вы их отгадаете, то наши герои попадут в свою сказку.

Сказочница берет «волшебную книгу» и загадывает загадки.
Подвижно-дидактическая игра:

«Угадай-ка сказку».

(в разных местах группы стоят мольберты, на них картинки с иллюстрациями сказок: «Кот в сапогах», «Доктор-Айболит», «Лисичка сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка».

Ребята, чтобы все у нас получилось, дослушайте загадки до конца, и когда я спрошу вас:

«Какая это сказка?», вы отвечаете и провожаете героев в свою сказку.

Этот сказочный герой
С хвостиком, усатый,
В шляпе у него перо,
Сам весь полосатый,
Ходит он на двух ногах,
В ярко-красных сапогах. Герой - кот в сапогах

Кто там по лесу идёт,

Битый не битого везёт?

В этой сказке есть лисица

И не хитрость мастерица.

И ведь глазом не моргнём

Вокруг пальца обведёт.

От лисы – волк пострадал,

Хвост он бедный оторвал

В сказке этой есть свой толк.

Что за сказка?...

(Лисичка сестричка и серый волк)

Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор ….
(Айболит)

В сказке лисонька плутовка
Обманула зайку ловко,
Из избушки выгнав прочь.
Плакал зайка день и ночь.
Но в беде ему помог
Один смелый петушок.
-Какая это сказка? (Заюшкина избушка) Зайчик и петушок

Молодцы!

Ребята, одну сказку Змей - Горыныч спрятал в сундуке, и оставил письмо.

Сказочница читает письмо.

«Что за сказочка, скажите? На новый лад ее мне покажите.

Будет правильный ответ, выйдет сказочка на свет.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?»
Ответ: Репка

Ну что, покажем сказку на новый лад?

Мы помогли сказочным героям, а теперь просим помощи у вас, показать Репку на новый лад.

Инсценировка сказки «Репка на новый лад» (звучит музыка «В гостях у сказки»)

Слушай тихо и гляди… Сказка, в гости приходи!

Сказочница. - Посадили лиса и волк Репку (появляется Репка, садится на стул) Выросла Репка большая пребольшая.

Сказочница. – Тянет Репку волк, кряхтит.

Репка вдруг и говорит.

Репка. Серый волк, ты не спеши.

На меня ты посмотри!

Видишь, очень я большая.

Подо мной земля сухая.

Ты водой меня полей, ты водички не жалей.

Волк. Вот это чудо! Вот это диво!

Чтобы Репка говорила!!!

Сказочница. - Ребята, давайте поможем волку полить Репку.

Физминутка.

Вверх подняли ручки

И позвали тучки.

Тучки нам нужны с дождем

Мы их ветром подтолкнем.

Дождик, дождик не жалей,

Огород ты наш полей. (звучит песня «Дождик»)

Волк. Спасибо вам ребята. Позову лисичку я,

Вмиг управимся тогда!

Приходи ко мне, лиса, здесь такие чудеса!

(появляется Лиса)

Волк. Посмотри, какая Репка?

Как засела она крепко.

Лиса. Отложила все дела,

Ты позвал и я пришла.

Не волнуйся, помогу,

Репку вытащить смогу.

(тянут, ничего не получается)

Лиса. Позовем Кота в сапогах.

Про него все знают дети -
Он пылью дорожной пропах.
Все то, что другие коты не умеют,
Умеет наш Кот в сапогах!

(Выходит Кот в сапогах, тянут)

Кот. Не получится, друзья,

Надо Айболита,

Петушка и зайца

Всех позвать сюда.

Айболит. Я бегу, бегу, бегу,

Удержаться не могу.

Всем всегда я помогаю,

Вам я тоже помогу.

Заяц. Я готов помочь.

Петух. И я. Вместе вытянем, друзья.

Репка. Чтоб работа закипела

Принимайтесь все за дело.

Сказочница. Тянут-потянут, тянут-потянут - вытянули Репку.

Наша сказочка о том,

Как мы дружно все живем.

Мы друг другу помогаем,

Мы друг друга не ругаем.

Вам желаем всей душой,

Дружно жить одной семьей.

(открывают сундук)

Сказочница. - Освободили мы сказку. Спасибо вам, ребята!

Герои сказок благодарят вас и приготовили сюрприз.

(в сундуке маленькие книжки «Русские народные сказки»)

Ну а сейчас вам пора возвращаться в детский сад.

Садитесь на ковер самолет. (звучит музыка) До свидания!


У всех детей в руках шары. Зал украшен шарами и веселыми человечками. Дети вбегают друг за другом в зал и садятся.

Ведущая: Дорогие дети, уважаемые взрослые, приглашаем вас на веселый праздник Шар-ах-шоу. Он называется так потому, что в зале много шаров. И с ними мы будем играть, веселиться.

Стук в дверь.

Ведущая: А вот и наши гости!

Вбегает, спотыкаясь, Петрушка: Ох, ох чуть не упал, так спешил, так бежал! Я, ребята, не опоздал?

Дети отвечают.

Петрушка: Ой, какие у всех шарики! А у меня нет! Я так спешил, что забыл их купить. Может, мой друг Кирюшка купит их для меня. Он ведь не спешит. Его вот до сих пор нет.

Ведущая: Петрушка, пока он придет, мы тебе дадим один шарик, а ты с ним поиграй!

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Когда музыка прекратилась, ребенок, на котором это произошло, выходит из игры. Играют дети, у которых нет шарика. Когда музыка останавливается на Петрушке, он плачет, не хочет отдавать шарик.

Ведущая: Не плачь Петрушка, мы тебе оставим шарик, если ты потанцуешь вместе с детьми.

Под веселую музыку дети танцуют, Петрушка - с ними. В конце танца он так радуется, так сильно прижимает к себе шарик, что шарик лопается. Петрушка опять плачет.

Ведущая: Ну, что ты так расстраиваешься, это ведь Шар-ах-шоу.

Петрушка: Значит, шарик мой шарах - и все! (слышится стук) .

Ведущая: Это, наверное, Кирюшка, у него наверняка есть шарики и для тебя.

Кирюшка: входит с охапкой шариков. Привет друзья, привет Петрушка! Ты что такой грустный?

Петрушка: Шарик бах - и все! Шарах и все!

Кирюшка: Не расстраивайся! Вот тебе шарик! А это вот для ребят. Это непростые шарики. Это шарпросики.

Петрушка: Шарпросики?

Кирюшка: Ну да! Шарики с вопросиком! Кто на вопросик отвечает, тот шарик получает.

вопрос (прикреплен на шарике) :

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Ведущая: Кирюшка, Петрушка с нами уже играл, теперь твоя очередь!

Игра называется "А ну-ка, сядь!" К двум стульчикам привязаны шарики. Клоуны под музыку оббегают стульчики и с концом музыки нужно успеть сесть и как можно быстрее раздавить шарик.

Ведущая: А теперь посидите и посмотрите, как с шариками будут играть наши дети.

  1. "Кенгуру" - с шариками между ног бегать вокруг фляжка.
  2. "Реактивный шарик" - надуть и отпустить, чей шарик дальше улетит.
  3. "Циркачи" - как можно дольше удержать шарик на носу, колене, пальце.
  4. "Силачи" - как можно быстрее надуть шарик, чтобы он не лопнул.
  5. "Ловкачи" - на одну ногу надеваются ласты и этой ногой нужно раздавить шарик противника, а свой уберечь.

Ведущая: Молодцы, ребята!

Клоуны: Молодцы! С вами нам пора прощаться и в другой сад отправляться! А чтобы вы нас не забыли, давайте дружно спляшем!

Танец с шарами. Клоуны уходят, дети с шарами идут в группу.

Обсуждение

Мне очень понравилось это Шарахшоу;)
Кое-что можно перенять и для развлечений на днюшках детей.
Спасибо авторам!

09.08.2007 15:51:34, Лиля Гейдус

10.10.2006 22:38:13

Комментировать статью "Шар - ах - шоу
Развлечение для детей старшей группы детского сада"

Что делать!? Драка и агрессия, которую никак не ожидаешь ни от трехлетки, ни уж тем более от годовалой дочи. Сегодня старшему сыну, Ромке, исполнилось три года, и в свой первый юбилей у нас чуть не произошла настоящая драка. Мы не подарили ничего Нике, в результате внимание обоих детей фокусируется на одной новой игрушке и все - драка и агрессия, которую никак не ожидаешь ни от трехлетки, ни уж тем более от годовалой дочи. Хорошо, что в запасе была кукла, которая все решила и каждый ребенок...

Всего в детском доме 5 групп: младшая, средняя, старшая, группа младших школьников и группа студентов.

Обсуждение

Свято-Софийский детский дом для детей-инвалидов: [ссылка-1] "В детском доме проживает 22 ребенка с множественными нарушениями развития, для которых сотрудники службы «Милосердие» - сестры милосердия, воспитатели, дефектологи, специалисты ЛФК – стремятся создать условия, приближенные к семейным."

Елизаветинский детский дом: [ссылка-2] "Елизаветинский детский дом рассчитан на 20 детей. Здесь проживают вместе здоровые девочки, многие из которых выросли в кризисных семьях, и девочки с синдромом Дауна. "

Свято-Димитриевский детский дом для девочек: [ссылка-3] "Сейчас в Свято-Димитриевском детском доме 19 воспитанниц. Девочки живут в уютных комнатах небольшими группами (до 6 человек). Всего в детском доме 5 групп: младшая, средняя, старшая, группа младших школьников и группа студентов.
С детьми из дошкольной группы занимаются логопед и учитель пения. Девочки старше 7 лет учатся в Димитриевской общеобразовательной школе. Две девочки учатся в Свято-Димитриевском училище сестер милосердия, три – в высших учебных заведениях."

Друзья! Вы давно не веселились на полную катушку? Тогда берите детей и приходите к нам на Halloween! 1 ноября (воскресенье) Вас и Ваших детей ждет жутко веселая вечеринка, игры, загадки, подарки и сюрпризы в ресторане русской кухни "Алтай", по адресу: улица Пятницкая д.30 к. 1 (м. Третьяковская, м.Новокузнецкая) У ресторана имеется собственная парковка. В 16.00 Halloween - вечеринка для детей от 2 до 6 лет и их родителей. Ваc и Ваших детей ждут красивые оранжевые тыквы, они узнают страшно...

Обсуждение

Готовимся,готовимся!
Ждем,ждем!
Друзья, группы на Halloween для детей практически набраны! Осталось одно свободное местечко на праздник для детей от 2 до 7 лет и два места на Monster Party для детей от 7 лет.
Кто ещё не внёс предоплату, просьба поторопиться, без неё к сожалению,участие в мастер-классе не гарантируется.

Старшая пошла в сад в 2,10. Сразу на полный день. На полдня она сама не захотела, в первый же день попросила Старший начал ходить с августа, месяц ходил с более старшей группой.

Обсуждение

У нас в основном берут с сентября. Набирают Новый год. И все ждут. Можно наверное среди года пойти если место есть но массово не берут точно.
Пошли с двух ровно. Привыкли быстро. Ходим хорошо ттт.

Старшая пошла в сад в 2,10. Сразу на полный день. На полдня она сама не захотела, в первый же день попросила забрать ее позже)
Сына собираюсь вести в 3,10. Не вижу в нем готовности к саду, ни разу.
оба ноябрьские дети. Знаю только про сентябрь.

Лабиринт Библионочь: Акция начнётся в пятницу 24 апреля, в 13:00 МСК, и продлится до 24:00 МСК 30 апреля включительно. Доп. скидка 18% будет действовать на все книги в течение шести дней! т.е. max 33% Также в Лабиринте на издательства Азбука и Иностранка c 13.00 МСК 24 апреля до 27 апреля- доп. скидка 28%, т.е. max 43%

Теперь собственно вопрос. Можно ли ребенка оставить на 2 год в подготовительной группе? Переводить в старшую группу не хочу, там ужасные воспитатели.

Обсуждение

Я год назад так сделала. На вопрос: идем ли мы в школу? ответила: а как бы нам остаться?. Воспитатель, сказала, что поинтересуется у заведующей. Потом попросили справку от психиатОра, что "психологически к школе не готов". И все!

В саду погоаорите. У нас политика сада и районных школ была такая, чтобы до 7 лет в школу не выпускать. Поэтому многих держали в средней групе по 2 года. Но с тех пор экономические условия сильно поменялись. Нужно в саду узнавать.
Кроме того, ближе к 7 годам дети сильно взрослеют. Окончательное решение примите весной. Если ребенок сейчас уже в подготовительной, то зачем вообще обсуждать возврат в старшую группу?

1 Поздравить сегодня тебя я хочу, Ты знаешь, родная, – нам все по плечу! Дочурка, ты – счастье, ты – вера моя, С тобой мое сердце, и радуюсь я! Пусть мир улыбается солнышком ясным, Пусть каждый твой день будет самым прекрасным! Улыбок, удач, восхищений и сказок, Сюжетов красивых и ярких раскрасок… Тобою горжусь за твои достиженья, Чудеснее нет твоего Дня рожденья! Пусть будет волшебным наш праздник семейный, Успехов тебе и во всем вдохновенья!!! © 2 Моя доченька родная, Пожеланий всех не...

Всю весну продолжался настоящий праздник поэзии! В течение двух месяцев дети от 2 до 17 лет по всей России декламировали стихотворения о весне и весенних праздниках в рамках конкурса «Дети читают стихи для Лабиринт.Ру» . Конкурс стал своего рода площадкой для всех талантливых и артистичных детей, готовых показать себя и побороться за призы. В конкурсе приняли участие юные чтецы из 320 городов и населенных пунктов, всего 2740 работ. Особенно поразили малыши, в 2-3 года читающие стихи...

Что делать первые 10 минут после падения: * Не думать, что ребёнок навсегда останется инвалидом * Не думать, что это «ерунда», что «все детки падают» * Реально оценить состояние ребёнка: есть ли отёк мягких тканей? Ведёт ли ребёнок себя необычно? * Вызвать врача. Лучше исключить серьёзную травму (после рентгеновских или томографических исследований), нежели её пропустить. Бьём тревогу * Бледность кожных покровов и изменение реакций малыша. Ребёнок становится вялым и сонливым или чрезмерно...

ЧП в Голубой Ниве: детей увели из детсада и потеряли (28.11.2008) - Хочу отметить, что данный факт не замалчивается, - рассказал замглавы района Иван Варламов «Заре Кубани», хотя с момента происшествия минуло 2 недели. – В этот же день проведено служебное расследование. По его результатам уволена воспитатель, заведующая детсадом уволена с занимаемой должности, начальнику управления образования объявлено замечание. Как сообщает издание, 14 ноября в 10 часов, воспитатель С. самовольно вывела...

Вопрос к тем, чьи дети родились во втором полугодии 2008 года - если ваш ребенок ходит в детский сад, то осенью этого года в какую группу он идет - в младшую или в среднюю? Мой младший сейчас ходит в младшую группу, но к осени мы переводимся в другой детский сад и там ребенка зачислили снова в младшую группу. Ребенок получается второгодником и будет проходит повторно программу младшей группы:(И если мы планируем, что ребенок пойдет в школу почти в 7 лет, то при таком раскладе он не будет...

Обсуждение

родились в начале августа 2008г. сейчас ходим в среднюю группу.

Я думаю в принципе в саду ничего страшного в повторном посещении младшей группы нет. Тем более что программы в группах в разных садах различаются (и во-многом зависят от воспитателей). Хуже конечно вам в плане школы - пойдете позднее, а там и армия почти сразу после школы получается, даже может не успеть никуда поступить. Если вам принципиально, попробуйте поговорить с заведующей, объясните ситуацию (ну или предложите там помощь материальную какую-нибудь саду:))

Эту книгу я получила в подарок на свое пятилетие в далеком 1973 году. Книга издана была тоже в 1973 году, пахла типографской краской, называлась "Волшебный сундучок" и была похожа на него, да и стоила для того времени совсем недешево - 2 рубля 59 копеек. Наши дети, имеющие компьютер, интернет, DVD и прочие радости не могут себе представить, какой шикарный это был подарок. Я любила читать, сначала мне читала ее бабушка, потом я стала читать сама. Я выросла на сказках этой книги. В ней 350...

Зачем двухлетке музей Дарвина? У нас в садике (частный, 8 человек группа от 1,5 до 3 лет) В результате все трое (старшим 9и 12, малышу 3,5) очень любят музеи, практически любые.

Обсуждение

нет, я бы не пустила. с дочкой в 1 классе и то ездила вместе, сейчас вот только начинаю одну пускать (с классом). да и смысла не вижу, кроме как зарабатывание денег на родительских амбициях. пусть бы лучше гуляли на свежем воздухе, погода отличная.

У меня в саду двое в младшей и старшей группе - все гуляют, старшие подольше, а школьникам лыжи отменили - старшая дочка грустит:) 25.01.2012 12:07:41, MamaNatka.

Обсуждение

вчера 20 минут. сегодня в сад не повели - заболел.

Вы не волнуйтесь, воспитатели тоже люди, причем стоят, в отличие от детей. Долго не погуляют))) У нас в пон. гуляли, вчера была мерзлявая воспитательница, вообще не вышли)))

1.забираем в течение 10 дней после выкупа 3.сроки сдачи предоплаты 3 дня 4.предоплата 50% на карту сбера Если идете в магазин ни слова об СП!!! Замены пишите только в примечании, иначе вам могут выкупится оба артикула (основной и замена) и в этом случае вы должны будете забрать обе пары! Если вашего размера нет,то заводите новый размерный ряд. В прасе зеленым отмечено то, что есть на складе. Обувь идет размер в размер! Померить можно в магазинах, адреса указаны на сайте. Если идете мерить ни...

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....