Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Рекомендации для родителей по проведению дня победы. Рекомендации родителям «Как провести с ребёнком День Победы Рекомендация родителям 9 мая подготовительная группа

2. Расскажите о героях Великой Отечественной войны, рассмотрите иллюстрации в книгах.

3. Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках, фотографии родственников.

4. Совместно с ребенком сходите к мемориалу в честь защитников Родины .

5. Упражнение "Скажи по-другому" (учимся подбирать синонимы).

Смелый - храбрый, отважный, геройский...

6. Упражнение "Скажи наоборот" (учимся подбирать антонимы).

Смелый-трусливый.
Враг-...
Мир - ...

7. Учимся подбирать однокоренные слова.

Герой-геройский, героический, героизм...
Защита - защитник, защищать, защищенный...

8. Словарная работа.
Объясните ребенку значение слов и словосочетаний "подвиг", "победа", "героический поступок", "защитник", "ветеран".

9. Продолжаем знакомить ребенка с пословицами.
Объясните значение пословицы "Мир строит, а война разрушает".

10. Ознакомление с художественной литературой.
Можно прочитать ребенку:
Л. Кассиль "Главное войско",
Н. Зенькович "Мальчишки в пилотках".

11. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Послушать вместе с ребенком песни:
"День Победы",
"Священная война".
Побеседовать по содержанию текста.

Родительское собрание в старшей группе «День Победы — семейный праздник», воспитатель МБДОУ «Детский сад №1»

Попова С.В.

План проведения:

1. Презентация «Моя Родина».

2. Чтение стихотворений детьми.

3. Викторина «Этих дней мы не забудем»

4. Совместная поделка «Открытка к Дню Победы».

Задачи:

Познакомить родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду по проекту «Моя Родина».

Привлекать родителей к подготовке концертных номеров (родители - ребенок) для родительских собраний;

Привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности, способствующим возникновению творческого вдохновения.

Предварительная работа : Заучивание стихотворений по теме «Вов, День Победы», посещение музея, беседы, выставка детских рисунков, конкурс чтецов.

Оборудование: Аудиозаписи, проектор, компьютер, презентация; Материал для поделки: палочки от шариков, цветная двусторонняя бумага красного цвета, объемный двусторонний скотч, цветной картон, шаблон цифры, фломастеры, георгиевская ленточка.

Ход собрания:

1. Уважаемые родители! Выражаю свою благодарность Вам за то, что пришли на нашу встречу.

С чего начинается Родина? С этого вопроса я хотела бы начать нашу сегодняшнюю встречу.

Вы совершенно правы! Семья, родной дом, улица, город, страна.. - все это наша Родина. В течение года мы знакомили детей с этими понятиями. И я представляю вашему вниманию фото-рассказ о жизни Ваших детей в детском саду по теме «Моя Родина».

Презентация.

2. Приближается главный весенний праздник - День Победы. Это семейный праздник, в этот день мы вспоминаем наших дедушек и бабушек, ходим на парад, чтобы почтить память наших защитников. Немецкие захватчики напали на нашу страну неожиданно, без объявления войны, 22 июня 1941 года. Наши воины встали на защиту Родины. После долгой войны 9 мая 1945 года фашистская Германия признала свое полное поражение, а наш народ победил. Но победа далась стране дорогой ценой — погибли миллионы солдат. Имен многих из них мы не знаем. Мы чтим память тех, кто отстоял нашу Отчизну от фашистских захватчиков.

Наши дети выучили стихи, давайте послушаем их. Дети читают стихи.

В сопровождении показа презентации «Наш День Победы»

3. Викторина с родителями и детьми (Приложение1)

4. Мастер-класс «Открытка ко Дню Победы».

В: Я приглашаю вас сделать вместе с детьми открытки ко Дню Победы. А как их сделать, посмотрим на пошаговом мастер-классе.

На столах лежит все необходимое, можно приступать к работе.

В: Война закончилась давно, но нельзя предавать память о тех, кому война перечеркнула судьбы и жизни, о не вернувшихся отцах, дедах. Мы - поколение, во имя которого отдали свои жизни миллионы наших дедов и прадедов! Пусть 9 мая навсегда останется самым большим и светлым праздником, отменить который не позволено никому, даже времени.

Приложение1.

Викторина о войне.

Цель - закрепление знаний о Великой Отечественной войне, развивать умения работать в команде, воспитывать у детей чувства благодарности, гордости за своих дедов и прадедов, погибших в Великой Отечественной Войне.

Разминка.

1. Что обозначают цвета «Георгиевской ленточки»? (черный и оранжевый - означают «дым и пламя» и являются знаком личной доблести солдата на поле боя).

4. Сколько лет она продолжалась? (Война продолжалась 4 года.)

5. Как называлась наша страна в то время? (Союз Советских Социалистических Республик (СССР). Как она называется сейчас? (Россия)

6. Какое государство напало на нашу страну? (Фашистская Германия.)

7. Что значит - город-герой? (Так называли город, жители которого проявили храбрость, мужество и отвагу во время войны.)

8. Назовите города-герои, которые вы знаете. (Ленинград (ныне Санкт-Петербург, Сталинград (ныне Волгоград, Одесса, Севастополь, Москва, Брестская крепость (крепость-герой, Новороссийск, Керчь, Минск, Тула, Мурманск, Смоленск.)

9. Какой город во время этой войны находился в блокаде 900 дней (почти два с половиной года? (Ленинград - теперь он называется Санкт-Петербург).

10. Чем отличается орден от медали? (медаль всегда имеет круглую или овальную форму, а орден может быть любой формы (например, в виде звезды)

11. Какое оружие называется женским именем? (катюша).

12. Какой немецкий танк имеет название хищного зверя? (тигр).

2. Музыкальный конкурс для родителей.

Ответить на вопрос надо строчкой из песни.

1. Сколько ребят осталось на безымянной высоте? («Нас оставалось только трое из 18 ребят»).

2. Какой бой самый трудный? («Последний бой, он трудный самый»).

3. Сколько было человек в экипаже машины боевой? («Три танкиста - три веселых друга»).

4. Про кого распевала песню девушка на высоком крутом берегу? (Про степного сизого орла, про того которого любила, про того, чьи письма берегла).

5. Что собирала молдаванка в соседнем лесу? («Там смуглянка - молдаванка собирает виноград»).

3. Конкурс с детьми.

Давайте вспомним с вами военные профессии.

‒ В войне участвовали военные различных специальностей. Какие? (летчики, моряки, танкисты, снайперы).

В: Военные профессии вы знаете хорошо. А вот военную технику знаете?

От страны своей вдали

Ходят в море (корабли)

Ловко вырулил на взлёт

Реактивный (самолет)

Без плавников среди глубин

Железный плавает «дельфин».

(подводная лодка)

Крыльев нет, но она

Для полётов рождена.

К цели мчится птица эта,

Обгоняя звук (ракета)

Тучек нет на горизонте,

Но раскрылся в небе зонтик.

Через несколько минут

Опустился (парашют)

В: Знаете ли вы, где воевали:

‒военный флот? (На море, на воде.)

‒авиация? (В небе, в воздухе.)

‒пехота? (На суше, на земле.)

Подрасту и вслед за братом,

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником -

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Самолет парит, как птица,

Там - воздушная граница.

На посту и днем, и ночью,

Наш солдат - военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы,

Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной

Учиться нужно непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

А сейчас, я предлагаю всем детям и взрослым почтить память всех погибших во время Великой Отечественной войны.

Звучит фрагмент песни «Священная война»

5. Вопросы:

В те грозные дни начала Великой Отечественной войны, словно клятва Родине, звучала песня «Священная война». Все люди поднялись на защиту своей Родины. На фронт ушли не только воины нашей армии, но даже дети нередко убегали из дома, чтобы воевать с фашистами.

А каких героев ВОВ вы знаете?

На нашей земле после войны осталось много братских могил, обелисков, мемориалов, памятников. К ним приходят люди, чтобы почтить память героев - защитников Родины. Возле них несут почетный караул курсанты.

Какие памятники героям вы знаете? Какие есть в нашем городе?

И самое последнее задание. Вопрос для каждой команды: «Как вы считаете, что нужно сделать, чтобы войны больше не было?»

В этот день обязательно посетите Мемориал Победы или другие значимые места вашего города. Возложите вместе с ребёнком цветы , посмотрите военный парад.

Постарайтесь встретить ветерана ВОВ или военного с наградами. Поздравьте их вместе с ребёнком , подарите цветы или сувенир.

Расскажите ребёнку о своих родственниках, которые были на фронте или в годы войны трудились на заводах,фабриках, в колхозах. Покажите фотографии, прочтите их письма.

Устройте совместный просмотр телевизионных передач (доступных пониманию детей, посвящённые Дню Победы . Поговорите с ребёнком , выясните, как он понял то, о чём говорили и показывали.

Можно выучить стихотворение «День Победы » Н. Юркова :

Завтра праздник и для деда

Я учусь писать «Победа » .

Трудно мне писать пока,

Очень устаёт рука,

Буквы ровно не встают,

Легче рисовать салют!

Защитил страну мой дед,

Загоритесь 100 ракет!

Становитесь буквы в строй!

Мир принёс мне дед-герой!

Празднуем Победу с ним ,

Новых войн мы не хотим!

Дома приготовьте праздничный обед, пусть ребёнок поможет вам .

Помните о том, что ваш личный пример, ваше отношение к этому великому событию очень важны для ребёнка .

Публикации по теме:

Сценарий праздника к 70-летию Победы в ВОв для детей старшего дошкольного возраста «9 Мая - День Победы!» Сценарий для детей старшего возраста. Звучит марш В. Агапкина –«Прощание Славянки». В зал входят дети. Перестроения. Садятся. Ребёнок.

Великая Отечественная война – важное событие в жизни нашей Родины. Как научить детей помнить защитников нашей Родины, отстоявших родную.

Предлагаю вашему вниманию оформление группы по теме "День Победы". Мы постарались её оформить со своей коллегой так, чтобы дети прочувствовали.

Цель занятия: Познакомить детей с праздником 9 Мая – "День Победы", рассказать, что в этом году наша страна отмечает 70 -летие Победы в.

Елена Ковалёва Конспект итогового комплексного занятия ко Дню Победы (с использованием ИКТ) в логопедической группе старшего дошкольного.

Консультация для родителей «День Великой Победы. Поговорим с ребёнком о войне» 1. ДЛЯ ЧЕГО? Патриотическое чувство не возникнет само по себе. Его нужно воспитывать с раннего детства, взращивать, культивировать. И без.

Социально-коммуникативное развитие Развивать игровую деятельность детей. Приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со.

Никто не забыт, ничто не забыто.

Много десятилетий прошло с той поры, когда отгремел последний выстрел на той, казалось бы, уже далекой войне. Но память о ней, о подвиге солдат, женщин и детей навсегда останутся в наших сердцах. Много судеб искалечила эта страшная война, много жизней унесла она. Почему же до сих пор щемит сердце, глядя на ветеранов, слезы наворачиваются на глаза в великий праздник – День Победы? Потому что память жива! Мы не имеем права забыть о том горе, что принесла война. Мы должны воспитать чувство уважения к нашему прошлому у подрастающего поколения, должны донести до них, что без прошлого нет будущего. Это одна из главных задач и педагогов и родителей.
Предлагаю вашему вниманию маршруты выходного дня для родителей дошкольников старшего возраста. Эти рекомендации для родителей я делала конкретно по своему городу – Волгограду, но может быть, кому-то пригодится!
Экскурсия к Вечному огню на площади Павших Борцов. (Рекомендация для родителей).
Посетите с ребенком 9 мая площадь Павших Борцов. Расскажите о Вечном огне: это памятник всем защитникам нашего города. Сюда приходят гости города и волгоградцы, приносят цветы, возлагают венки, здесь стоят школьники в почетном карауле. Люди разных возрастов и национальностей хранят в своем сердце память о тех, кто не вернулся с войны. Существующий памятник был построен в 1957 году, а Вечный огонь зажжен 1 февраля 1963 года.
Прочтите стихотворение:
Над могилой в тихом парке
Расцвели тюльпаны ярко,
Вечно тут огонь горит,
Тут солдат советский спит.

Мы склонились низко-низко
У подножья обелиска,
Наш венок расцвел на нем
Жарким пламенным огнем.

Мир солдаты защищали,
Жизнь они за нас отдали.
Сохраним в сердцах своих
Память светлую о них. (Д. Чибисова)
Расскажите ребенку, что у памятника ведут себя тихо, кладут цветы у подножия огня, мужчины и мальчики снимают головные уборы, стоят некоторое время молча, склонив голову и тихо отходят.


Покажите ребенку живой памятник в мемориальном сквере площади Павших борцов – тополь, переживший войну. Предложите ребенку внимательно рассмотреть его: у него корявый изуродованный ствол – это он пострадал во время жестоких боев.
Разучите с ребенком считалку:
Мирная считалка
Раз-два-три-четыре-пять!
Всех чудес не сосчитать.
Красный, белый, желтый, синий!
Медь, железо, алюминий!
Солнце, воздух и вода!
Горы, реки, города!
Труд, веселье, сладкий сон!
А война пусть выйдет вон!
(М. Карем)

Все впечатления, полученные после посещения Вечного огня, отобразите в совместном творчестве.


Экскурсия на Мамаев курган. (Рекомендация для родителей)
Предварительная работа: рассмотрите с ребенком фотографии, открытки, книги о Мамаевом кургане.
Легендарная высота 102,0 м. Сюда идут люди поклониться мужеству и героизму советских солдат, защищавших Сталинград.
Посетив Мамаев курган, расскажите ребенку о том, что это святое место для многих людей. Много защитников Отечества погибли на этом кургане, но их смелость и мужество помогли победить врага. В первую послевоенную весну Мамаев курган не зеленел – на сгоревшей, израненной земле не росла даже трава. И сегодня люди помнят о павших воинах, приходят на главную высоту города с цветами и венками.
Познакомьте ребенка с памятниками Мамаева кургана. Возложите цветы к Вечному огню в зале Воинской Славы.
Посетите Мамаев курган 9 мая – в День победы. Здесь ваш ребенок прикоснется к живой истории своей страны, увидит тех, кто сражался за наш родной город. Расскажите ребенку о ветеранах, героях Великой Отечественной войны. Их осталось совсем мало…

9 мая, с 17.00 до 21.45 на Дворцовой площади пройдут интерактивные программы и концерт с участием звезд российской эстрады.

В 17.00 на Дворцовой площади начнут работу интерактивные площадки: «Ты, Отчизны, своей солдат!» - выступление реконструкторов Великой Отечественной войны и выставка исторической военной техники; «Играй, гармонь фронтовая!» - военные песни, куплеты, частушки исполнят профессиональные гармонисты и участники художественной самодеятельности; «Цветочный Венок Победы» (флешмоб) - участники праздника сплетут георгиевскую ленточку из живых цветов; «Споемте, друзья!» - гости праздника вместе с профессиональными артистами споют любимые песни; «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» - на экранах главной сцены праздника будут показаны музыкальные отрывки из фильмов о войне; «Белый голубь мира» - флешмоб, в ходе которого дети пронесут по Дворцовой площади огромного белого голубя мира (воздушный шар); интерактивная выставка Музея телефонов с демонстрацией средств связи военной поры. Во время интерактивной программы на экранах будет транслироваться шествие ветеранов и участников акции «Бессмертный полк» по Невскому проспекту.
Праздничный концерт начнется в 18.00. В концерте примут участие народные артисты России Игорь Скляр, Людмила Сенчина, Надежда Бабкина, Александр Малинин, Николай Расторгуев и Группа «Любэ», городские творческие коллективы.

10 мая на Дворцовой площади пройдет праздник, посвященный городам-героям и городам воинской славы. Дворцовая на один день превратится в Площадь воинской славы. В центре площади будут установлены пять стел с названиями тринадцати городов-героев. Пять стел образуют пятиконечную золотую звезду, напоминающую медаль, которой награждались города-герои.

Праздник начнется в 12.00 концертом Военного оркестра Штаба Западного военного округа. В 13.00 стартует интерактивная программа «Дети рисуют Победу».

В 14.00 начнут работу пять интерактивных площадок, представляющих города воинской славы – ближайшие спутники Петербурга - Лугу, Гатчину, Ломоносов, Тихвин, Выборг, Кронштадт, Колпино. Ведущие познакомят зрителей с военной историей этих городов, расскажут о подвигах их жителей в годы Великой Отечественной войны.

В 15.00 на Дворцовой площади подведут итоги Международного конкурса «Песня Победы». В заключительном гала-концерте прозвучат новые и хорошо знакомые песни о войне в исполнении солистов и вокальных коллективов Петербурга. Награды победителям вручат популярные эстрадные исполнители.

В 16.00 состоится концерт Фестиваля городов-героев и городов воинской славы. Ведущие расскажут о вкладе жителей городов-героев в дело победы над фашизмом. На экранах будут транслироваться фрагменты кинохроники, яркие и красочные заставки, представляющие известные военные памятники и воинские мемориалы (например, памятник «Родина-мать зовет!» в Волгограде, памятник Героическим защитникам Ленинграда, мемориал «Защитникам Советского Заполярья» в Мурманске, памятник «Малая Земля» в Новороссийске и др.), пройдет видеоперекличка представителей разных городов. Известные коллективы и исполнители выступят с творческим посвящением городам-героям. В завершение концерта будет дан салют из воздушных шаров в честь всех городов-героев Великой Отечественной войны.

В концертной программе примут участие народные артисты России: Людмила Сенчина, Игорь Скляр, Надежда Бабкина, Александр Розенбаум, известные исполнители «Баян-микс», Методие Бужор, Алена Петровская, Антон Авдеев, Сергей Зыков, Альберт Жалилов, финалист проекта «Голос-Дети» Настя Титова, Группы «Стереопитер» и «Feel"армония», степ-шоу Нины Виниченко и др.

В 17.00 на Дворцовой площади выступят казачьи ансамбли Санкт-Петербурга. Гости познакомятся с яркими страницами истории и культуры русского казачества.

В 18.00 начнется сольный концерт народной артистки России Надежды Бабкиной и Ансамбля «Русская песня», а в 20.00 с сольной программой выступит заслуженный артист России Владимир Самсонов.

11 мая в 16.00 на Дворцовой площади пройдет заключительный концерт лауреатов Фестиваля «Милосердие белых ночей», который проводится ежегодно в рамках Всероссийской благотворительной акции МВД России, посвященной памяти сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск МВД России, погибших при исполнении служебного и воинского долга. В концерте примут участие лауреаты Конкурса, а также народные артисты России Людмила Сенчина, Надежда Бабкина, Василий Герелло, Игорь Скляр.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....