Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Роль отца в воспитании ребенка. Кто должен воспитывать детей Воспитанием ребенка должна заниматься семья

Большинство людей своих детей любит, заботится о них, стараясь хорошо воспитать, привить разнообразные жизненно необходимые навыки и дать наилучшее образование.

При этом не задумываясь, что они исполняют обязанности родителей, в соответствие с требованиями статей законов.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам ниже. Это быстро и бесплатно !

Какими законами регламентируется данный вопрос?

Забота о детях – конституционная обязанность папы и мамы (ч. 2 ст. 38).

Родительские обязанности регламентированы главой 12 Семейного Кодекса РФ, каждая из статей которой разъясняет суть прав и обязанностей родителей разных категорий – семейных пар, одиночек, несовершеннолетних, усыновителей и т.д. в разных жизненных обстоятельствах.

Государство уделяет воспитанию молодого поколения колоссальное внимание , принимая федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, количество которых превысило 140 документов.

Несмотря на принимаемые меры, вопрос ответственности родителей, осознания ими важности семейных ценностей в воспитании детей остается по-прежнему злободневным .

Новый «Закон об образовании»

То, что касается образования детей четко зафиксировано в новом Законе РФ «Об образовании» 2015 года № 273-ФЗ (был принят 21.12.2012г.), где также освещены обязанности родителей в учебной сфере.

Кроме выбора учебного заведения, формы обучения, национального и иностранного языка, родитель обязан интересоваться учебными планами и методами обучения .

Посещение различных медико-психологических обследований ребенка является правом родителей, так же, как и защита интересов своего несовершеннолетнего отпрыска. А вот соблюдение различных правил, режимов и порядков учебного заведения является обязанностью родителей .

Родители обязаны принимать активное участие в разрешении всех споров и конфликтов в образовательном заведении с участием своих детей , не пускать на самотек и не доводить ситуацию до вмешательства органов опеки, тем более правоохранительных органов.

Задачи воспитания несовершеннолетних детей

Обязанность воспитывать ребенка (ст.63 СК РФ) – значит прививать ему хорошие манеры, всесторонне развивать, учить находиться в обществе и быть востребованным. Воспитание предполагается во всех ракурсах – духовном, физическом, психическом развитии личности отпрыска.

Воспитание ребенка – задача непростая , требующая затрат времени, труда, души, но без этого достичь желаемого результата просто не выйдет.

В случае, если папа и мама расстались, на содержание детей, не достигших возраста 18 лет, тому из четы, с кем проживают дети, положены алименты, удерживаемые из заработка другого.

Средства на содержание отпрыска могут передаваться по соглашению между папой и мамой, без привлечения судебных органов .

Неисполнение родительских обязанностей

Львиная доля семей выполняет свои обязанности по отношению к детям в соответствие с собственными представлениями о воспитании, образовании детей. Именно поэтому, не все и не всегда выполняют всё надлежащим образом .

Обязанности считаются невыполненными или выполненными не в полной мере , если несовершеннолетние дети:

  • не систематически посещают школьные занятия;
  • сквернословят, не умеют себя вести;
  • воруют, попрошайничают , бродяжничают;
  • употребляют спиртные напитки, а то и наркотические средства , и др.

Ребятня, которой не уделяют время папа, мама или оба родителя, с которой не занимаются, сразу же находит, чем заполнить часы бездействия, а ее нерадивые «предки» могут быть подвержены наказаниям .

Каковы последствия ненадлежащего исполнения?

Те из родителей, кто ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по отношению к детям, не достигшим 18 лет, подпадают под административное наказание (ч. 1 ст. 5.35 КоАП РФ). Это предупреждение или наложение штрафа, но это только в первый раз.

Если же неисполнение родительского долга отягощено жестокостью, то наказание уже более серьезное , это уголовное наказание (ст.156 УК РФ) в виде очень крупного штрафа, или отработкой обязательного срока до 440 часов, или до 3 лет принудительных работ.

При наличии совокупности оснований, проявляющихся в целом комплексе не исполненных долгов перед детками , осложненных преступным умышленным причинением вреда здоровью несовершеннолетнего малыша, его родителей (ст. 69 СК РФ).

Может быть принято решение об (ст. 73 п. 2), когда жизни или воспитанию дитя действительно есть реальная угроза, исходящая от поведения мамы или папы .

Кто следит за исполнением пунктов закона?

Безусловно, общественность и школа играют роль в выявлении неблагополучных семей , где дети подвергаются насилию физическому или сексуальному, где ребятня неухоженная, голодная, а родители пьют или ведут асоциальный образ жизни.

Правоохранительные органы также контролируют соблюдение и выявляют очаги неблагополучия, разоблачая притоны, где вынуждены находиться ребятишки, заброшенные и не получающие должного воспитания , обеспечения.

Но именно органы и попечительства следят за тем, как родителями исполняется их долг перед своими детьми , которым нет еще 18 лет. Сотрудники ООП имеют полномочия не только назначать опекунов, но и:

  1. решают вопросы помещения ребятни в детские учреждения;
  2. в судебных разбирательствах стоят на страже интересов ребенка;
  3. имеют решающее право голоса на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних , отстаивая их интересы.

Несмотря на принимаемые Правительством меры, количество неблагополучных семей, в которых есть несовершеннолетние отпрыски, не уменьшается .

Вовремя обратить внимание на такую ячейку общества, когда ребенок не успел окончательно потерять интерес к нормальной жизни , помочь могут и детсады, и школы, и небезразличные соседи, и внимательный участковый уполномоченный.

Профилактические меры могут дать свои положительные результаты только, когда проблема еще не приобрела необратимый характер, тогда можно обойтись без жестких мер к родителям, отклонившимся от главного курса свой жизни – воспитания и обеспечения детей.

Как только проходит полтора года декрета, завершается стопроцентное в семье. И приходит пора яслей, детских садов, площадок и развлекательных центров. Не за горами и школа, как одиннадцатилетний марафон. В процентном соотношении идет уже перевес в сторону общества, и воспитание ребенка в семье начинает играть разными красками, так как ребенок начнет сравнивать, набираться ума-разума на улице, в компьютерных клубах и соцсетях. Чистого понятия «воспитание ребенка в семье» не существует, так как мы — многочисленные крупицы социума, все время контактируем друг с другом, выстраиваем алгоритмы действий, на нас давит общественное мнение, окружение внедряется в нашу жизнь. Как говорится, все суета-сует, и в одиночестве побыть – сегодня это неимоверная роскошь.

Современные дети воспитываются информационными потоками с гаджетов, набираются опыта в общении со сверстниками, налаживают отношения с учителями и тренерами, и только вечером наши сыновья и дочери возвращаются домой. И уставшим родителям уже просто нет желания тратить минуты отдыха на воспитание ребенка в семье. Печально, но так чаще всего бывает.

Способна ли ребенка воспитать школа

Первое «1 сентября» — это еще праздник, когда вчерашний бутуз надел школьную форму, взял громадный букет и пришел на торжественную линейку. А потом уже начинается череда проблем: нежелание учиться и прилежно делать домашние задания, вставать рано в школу, получать добросовестно знания, готовиться к вступительным экзаменам, дружить, а не конфликтовать с одноклассниками. А потом проба первой сигареты и многое другое, что пугает родителей очень сильно. И все это происходит там – за пределами уютной квартиры, и семья чаще всего пребывает в неведении, даже не подозревает о некоторых опрометчивых поступках любимого чада.


Воспитание ребенка в школе

Конечно же, в школе учителя реализуют триединую цель на уроке: обучают, развивают и воспитывают. Первая цель – главенствующая, а вот последняя – вспомогательная и самая сложная по воплощению. Так как школа воспитывает лишь силой слова, убедительными примерами с жизни и литературы. И ведь не к каждому сердцу подростка можно достучаться.

Иногда тему: «Роль семьи в воспитании ребенка» поднимают на родительских собраниях в школе. Бесспорно, лекция получается занимательной! Вот только у многих сидящих на собрании родителей закрадывается недовольство, что учитель часто повторяет слово « Вы должны»: «Родители должны следить за прилежностью в обучении сына или дочери», «Родители должны помнить о комендантском часе, а значит, дети не должны находиться на улице без присмотра взрослых после 22-00»… Вот и получается, что мамы и папы – это «вечные должники» своих детей.

В идеале должно получиться так, что семья и школа — партнеры в воспитании ребенка. Два коллектива – семейный и педагогический — должны положительно воздействовать на ребенка, способствовать формированию характера и проявлению самостоятельности в принятии решении. Но, к сожалению, современный мир сделал школу и семью непримиримыми антагонистами. От этой никому не нужной войны страдают только дети. Вот представьте, как же малыш может продуктивно получать знания у того учителя, о котором родители всегда отзываются негативно. И вот родительскую ненависть ребенок приносит в школу, вымещает свое недовольство на учителях, да и сам нормально не учиться.

ВАЖНО ПОМНИТЬ! Что бы не случилось, нельзя нивелировать авторитет учителя. Ребенок не должен слышать недовольства о работе преподавателя, критику на систему образования. Подростки еще мало что понимают, чтобы сформировать свою независимую точку зрения, они быстрее поверят родителям. А ведь мамы и папы в школе не бывают, все знание о школе они получают со слов ребенка, телевизионных трансляций и соседских пересудов, своих воспоминаний о школьных буднях в таком далеком прошлом.

Таким образом, школа призвана воспитывать, но не всегда достигаемыми результатами педагогический коллектив может похвалиться.

Способна ли семья воспитать ребенка

Уже много десятилетий в педагогике определяют стили воспитания: демократический, авторитарный, либеральный, индифферентный. Демократический стиль воспитания ребенка в семье полярный в своих принципах авторитарному. Последний построен на запретах и власти одного человека в семье, то есть, как сказал, например, отец, так и будет. Мнение ребенка не учитывается. Это хорошо, потому что контроль над ребенком стопроцентный, и сын или дочь понимают, что за ослушанием последует суровое наказание. И вот неизбежность кары их во многом останавливает. Но самое плохое в авторитарном режиме – слом человеческой личности, подавление желаний и чувств. И это сжатая пружина когда-то выстрелит стихийным бунтом, и его последствия могут быть не предсказуемы.


Демократический или лояльный стиль воспитания ребенка ставит знак равенства между взрослыми и детьми. Это хорошо, когда ребенок понимает рамки дозволенного и воспринимает маму и папу как лучших и верных своих друзей, которых он никогда не предаст и не расстроит. Но чаще игры в демократию приводят к расшатыванию моральных устоев в семье, потере уважения к возрасту. Ребенок может превратиться в деспота, которому все можно. И попробуй ему что-то запретить!

Недалеко от попустительства ушел и либеральный стиль. Поэтому рекомендуется воспитание ребенка в семье выстраивать на комбинированном стиле. Методическая информация для родителей о стилях воспитания нужна для создания базиса знаний, а вот умения и навыки воспитателя родного чада придется оттачивать на практике.

Таким образом, семья способна воспитывать, но только в том случае, когда внутри царит любовь и уважение, и ребенок воспринимается как дар или счастье, а не морока и обуза.

Трудно ли воспитывать особые категории детей

Как известно с религиозных канонов, что человеку даются испытания посильные его характеру и силам. И если в семье рождаются дети с особенностями в здоровье, то мамам и папам не стоит паниковать. Значит, эти родители пришли в этот грешный мир, чтобы помочь слабому малышу, нуждающемуся в поддержке и безграничной любви. Трудное воспитание ребенка инвалида в семье выпало на их долю. А кто из них сдается – оправляет родную кровинушку в специализированные центры, где происходит воспитание ребенка в замещающей семье.

Уже много лет в стране существуют интернаты и реабилитационные центры, где оказывается поддержка родителей в вопросе воспитания ребенка с ЗПР в семье. Помните, что ничего нет невозможного!

Таким образом, семья и школа призваны благотворного влиять на подрастающее поколение, но хотелось, чтобы между главными наставники ребенка царил мир и согласие.

Эти слова я слышу теперь каждое утро. Мой ребенок отказывается ходить в школу. Так получилось, что мы переехали в другой город. Первый класс дочь отучилась с огромным удовольствием. Так будет и в новой школе, думала я. Ведь она хорошо учится, и значит, быстро подружится с новым классом! Но не только ребенок, но и мы, взрослые, были не готовы к такому уровню неприязни, с которым нам пришлось столкнуться на новом месте.

Первые два месяца у ребенка отбирали деньги. Если она не давала деньги, отбирали еду. Разобрались. Потом дети предложили дочери убить одноклассника или заплатить им за отказ 100 рублей. Пришлось объяснять ребенку уголовный кодекс. Но последнее было хуже всего. Дети провели голосование, пытаясь выяснить, кто за то, чтобы наш ребенок уехал обратно или перевелся в первый класс! Пришлось экстренно собирать родительское собрание.

Родители, учителя, школьный психолог. Мы, взрослые люди, спрашивали себя, что происходит? Откуда у детей во втором классе взялись такие криминальные наклонности? Кто несет ответственность за такое воспитание?

Кто виноват?

Родители винили учительницу и меня. Мы воспитываем детей правильно! Надо уметь постоять за себя! Научите своего ребенка драться! Один раз даст сдачи — все дети ее зауважают!

Учительница доказывала, что воспитание ребенка происходит в семье. Школа учит читать, писать и развивает умственные способности. Воспитание ребенка — это не ее функция!

Школьный психолог отделывалась общими фразами, признавая, что, перепробовав различные методики, результата не получила. «У вас очень домашняя девочка… она блестяще учится, но ей тяжело в коллективе. Может, попробуете дистанционное или домашнее обучение? И сходите к невропатологу?..»

Ситуация накалялась, но не решалась. А я, понимая, что это единственный второй класс во всей школе и переводить мне ребенка некуда, начала штудировать сайты по психологии.

Учим драться или учим договариваться?

Какой из этих навыков важнее для моего ребенка? Этот вопрос я задала себе после родительского собрания. Успех в современном обществе приносит правильная коммуникация между людьми. И если я буду учить свою дочь драться, где она применит такое образование? Только в подворотне. Вырастить Королеву Подворотни не входит в мои задачи, значит, нужно научить ребенка договариваться.


Как это сделать? Для этого нужно понять, как устроена психика моего ребенка. Из системно-векторной психологии Юрия Бурлана, изучая свойства восьми векторов, я узнала, откуда у моей дочери такое стремление учиться и совершенная неспособность постоять за себя! Оказалось, все просто. У меня анальная звуко-зрительная девочка.

Хорошо учиться — это не от бабушки!

Хорошо учиться — это не передается генетически. Это врожденная способность анального вектора. Способность запоминать огромные объемы информации, аналитическое мышление, усидчивость. Стремление доводить любое дело до конца. Обидчивость и потребность в одобрении мамы.
А в паре со зрительным вектором способность к обучению у такого ребенка возрастает в разы!

Обучение таким детям приносит огромное удовольствие. Потребность в дружбе и любви, способность испытывать невероятную амплитуду эмоций. Наслаждение от всего красивого. Способность создавать эмоциональную связь даже с букашкой-таракашкой. Страх темноты и талант артиста.

Звуковой ребенок. Это вызов родителю, учителям и психологам. Обладая абстрактным интеллектом, такой ребенок ставит взрослых в тупик своими недетскими вопросами. Когда наконец выходит из своей скорлупки.

Что же произошло в классе?

А произошла обычная история. Согласно системно-векторной психологии, без грамотного руководства со стороны взрослых дети организуются в первобытную архетипичную стаю. И отношения в такой стае складываются на уровне неприязни. И когда она доходит до максимума, дети выбирают жертву. Объединившись в общем порыве ненависти к жертве, детский коллектив сбрасывает напряжение. В этот раз не повезло моему ребенку .

Домашнее обучение или ужасная школа. Что выбрать?

«Надежды маленький оркестрик, под управлением любви».


Неприязнь — это начальная стадия культурного, интеллектуального и духовного развития наших детей. Любовь основана на создании эмоциональных привязанностей и сострадании. Ребенка необходимо этому обучать. И лучше всего такое воспитание происходит в коллективе.

Человек не способен реализовать себя вне социума

Воспитание детей несет в себе задачу максимально раскрыть потенциал и способности каждого ребенка. Не лично для ребенка или на радость папы и мамы, а для пользы всего сообщества людей.

Мы реализуем свои способности и желания только в группе, взаимодействуя с другими людьми, согласно заданным нам природой векторам. И от того, как проходит это взаимодействие, насколько мы понимаем потребности других людей, насколько развита у нас способность к сопереживанию, складывается наша реализация в обществе. И это достаточно важный момент воспитания ребенка.

Кто должен заниматься воспитанием ребенка?

Воспитание ребенка начинается дома. Родители закладывают фундамент успеха своего ребенка. Создание пространства защищенности и безопасности в семье — это основа воспитания. Только так можно вырастить счастливого человека. Это возможно через понимание базовых потребностей и желаний ребенка .

Далее воспитание детей должна взять на себя школа. Педагоги и психологи. Как справиться с противоречивым поведением ребенка? Как сделать так, чтобы ребенок ходил в школу с удовольствием? Как разобраться в детской психике? Как развить каждого ребенка и создать предпосылки для реализации его в будущем? Почему воспитание детей не приносит желаемого результата ? Разобраться в этом нам поможет системно-векторная психология Юрия Бурлана.


Объем психики современного ребенка намного больше, чем у его родителей. Это главная проблема воспитания детей сегодня. И чтобы удовлетворять запросы подрастающего поколения, мы, родители и педагоги, должны соответствовать требованиям нового времени. Как это сделать? Это вы узнаете уже на бесплатных онлайн-тренингах по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

Статья написана с использованием материалов

Основной газетной темой середины лета традиционно является уборочная страда. А к его завершению на первый план выходит другая страда – учебная. В нескольких последних номерах «районки» мы рассказывали о том, как система образования района готовилась к учебному году. Насколько это удалось, оценят ученики и их родители. И вот школьный звонок прозвенел, ученики уселись за парты – учебный процесс пошел. Завершая данную тему, мне хотелось бы напомнить, что успех в обучении и воспитании детей зависит не только от материально-технического обеспечения наших школ, но и от того, насколько все участники учебно-воспитательного процесса понимают свою роль в нем. И конечный результат зависит не только от школы и учителя, но и от самих учеников, а главное – их родителей.

Люди старшего поколения часто вспоминают, с каким уважением и пиететом раньше в обществе относились к учителям. Раньше – это и в советское время и в досоветское. «Здравствуйте, господин учитель!» – говорил прохожий при встрече с педагогом, учтиво кланяясь и снимая шляпу в году …надцатом. «Доброго здоровья, Иван Петрович, как там мой оболтус, не шалит?» – интересовался советский отец-рабочий. И не дай Бог, если Иван Петрович подтвердит его опасения: ремень – попа, угол – колени. Такие же подходы были и у моих родителей, и у родителей большинства моих сверстников. И никому в голову не приходило обвинять учителя в прорехах в учебе или воспитании своего ребенка. Но новое время принесло новые веяния и взгляды. Система образования многими стала восприниматься как сфера услуг в самом утилитарном значении. И принцип действует соответствующий: клиент всегда прав. Школе легко предъявить претензии: не так учат, не так воспитывают, не так кормят, требуют прилично одеваться, а не так, как хочется и т.д. Из своей педагогической практики помню немало таких случаев. «Дома он такой хороший, а вы тут на него жалуетесь, предвзято относитесь!» – заявляли мне родители ученика, поведение которого не предвещало ничего хорошего. В итоге – к 13 годам подросток уже попал в поле зрения милиции, а мать проливала слезы в моем кабинете с просьбой образумить ее чадо. Сломалась и система мотивации. Большинство современных учеников не пугают плохие отметки, необразованность и невоспитанность перестали быть факторами неполноценности. А угроза зарвавшемуся школяру «я тебя к директору отведу» или «я пожалуюсь твоим родителям» вызывает лишь ухмылку.

На мой взгляд, родители должны понимать, что часть вины за проблемы в учебе и воспитании их ребенка ложится и на них самих. И зачастую – это большая часть.

Хорошо или плохо учится ребенок, как он воспитан – по мнению большинства обывателей, зависит в первую очередь от педагога. Именно он должен приучать детей к порядку и ответственности – пока родители круглосуточно заняты своей работой, прививать трудолюбие – когда домочадцы «опухли» от безделья, рассказывать о вреде алкоголя и курения когда отец семейства «не просыхает» неделями, учить их быть добрыми и терпимыми – когда мамаша не упускает возможности нахамить соседям или тем же учителям в присутствии своего отпрыска и т.д.

Давно доказано, что успех воспитания на 80% зависит от семьи. И нагружая школу функцией гувернантки, мы подспудно размываем традиции воспитания семейного. Родители же зачастую понимание своего предназначения сводят к уровню «я тебя кормлю и одеваю». А кто, как не они, должен стремиться воспитать своего ребенка не только достойным человеком, но и гражданином своей страны?

Но – не будем сгущать краски. И в современном обществе есть масса примеров достойного семейного воспитания. И в школах немало талантливых, целеустремленных, разносторонних ребят.

В завершение мне хотелось бы пожелать педагогам, моим бывшим коллегам, огромного терпения, профессионализма и уважения. А родителям – любите своих детей. Любите так, чтобы вы могли ими гордиться.

Геннадий КОНСТАНТИНОВ

В вопросах воспитания детей папа может дать то, чего не может мама. Хоть и родители разные, но лишь дополняя друг друга, мамы и папы имеют возможность вырастить гармонично развитую личность. В семьях мама дает ребенку любовь, а папа открывает ему дорогу в мир. Но это вовсе не значит, что отцы не способны любить. Просто любовь матери безусловная и бесконечная, отцовская любовь же более требовательная, она поощряет детей за достижение целей и за активность в освоение мира. Именно поэтому папа для ребенка - это воплощение дисциплины и требований. Ребенок принимает материнскую любовь и отдает усилия, чтобы добиться любви отца. Такой баланс нужен для правильного развития личности.

Несомненно, все дети нуждаются в обществе отца и в его любви. Многие отцы сегодня вынуждены по 12 часов быть на работе, зарабатывая деньги, а воспитание детей ложится на плечи матери. К несчастью, приходя домой с работы, многие папы больше всего желают лечь и отдохнуть. Даже в этом случае очень важно, чтобы ребенок чувствовал, что если ему будет нужно, отец отложит все и будет рядом, поможет ему разобраться и поддержит его в трудную минуту. Просто детям необходимо чувствовать внимание и дружбу от отца, хотя немаловажно проводить вместе больше времени и иметь общие увлечения. Просто некоторым папам бывает очень сложно, одновременно успеть воспитывать ребенка и заботиться о материальном благосостоянии семьи.

Некоторые отцы полагают, что они должны начать воспитывать детей, когда те станут осознанными детьми. По их мнению, нянчится с младенцем исключительно женское дело и не требует их обязательного участия. Маленькие дети, уже на первом году жизни, начинают отличать маму и папу. Отношение к обоим родителям складывается у ребенка в соответствии их активности участия в воспитании и заботы о нем.

По результатам психологических исследований , дети, за которыми папы ухаживали с первых дней жизни, вырастают более отзывчивыми и умственно развитыми. Отношение отца к грудному ребенку отличаются от отношения матери. Отцы в основном играют с ребенком, тогда как мамы обычно пеленают, купают и кормят малыша. При этом папы играют с детьми иначе, чем мамы. Они склонны к энергичным играм, направленным в первую очередь на физическое развитие ребенка, таким как подбрасывание малыша, качание на ноге, катание на спине и на шее, движение его по кругу.

Мамы же обращаются с ребенком более осторожно, они нежно разговаривают , бережно носят на руках, целуют и обнимают его. Дети, с которыми папы играют с самого раннего возраста, при виде отца тянутся к нему ручками и пони-мают, что папа здесь и будет с ним играть. Установлено, что малыши предпочитают играть больше с папами, что объясняется тем, что отцы играют с ними в подвижные игры.

Таким образом, с помощью игр с детьми в младенческом возрасте , отцы способствуют эмоциональному воспитанию ребенка. Эти дети с возрастом оказываются более чуткими и заботливыми родителями. В целом такие папы имеют огромное влияние на своих детей, которые прислушиваются к ним и ориентируются в жизни на их мнение.

Все сыновья хотят походить на тех отцов, с которыми у них дружеские и доброжелательные взаимоотношения. Мальчики предпочитают походить на папу, а девочки начинают играть в женские игры и занятия. Многие мальчики, выросшие без отца, сталкиваются с трудностями в общении с другими сверстниками, так как они не знают, как следует себя вести в той или иной ситуации, как мужчина.

Для девочек папа становиться эталоном мужчины. Многие дочери выбирают себе в мужья мужчину похожего на отца. Если отец в семьи был добытчиком, то девушка ищет себе мужчину, который будет обеспечивать семью. А если отец был добрым и внимательным, то и избранник дочери часто будет иметь в себе все эти качества.

Очень часто благие намерения отцов воспитать своих детей выливается в излишнюю строгость и отстраненность. Отцы, требуя от ребенка успехов в чем-то, набрасываются на него, стыдят, заставляют заниматься спортом или музыкой. Излишняя строгость отца развивает в малыше страхи. Отец должен с удовольствием проводить время со своим ребенком, обсуждать с ним возникшие проблемы и жизненные ситуации, ходить с ним на прогулки или экскурсии. У отца с ребенком должны быть свои, общие секреты.

- Вернуться в оглавление раздела " "

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...