Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Роль ветеранов в патриотическом воспитании молодежи. Роль ветеранских организаций в патриотическом воспитании молодежи. год Новосибирский областной совет ветеранов

Добрый день, посетители сайта сайт. Сегодня мы поговорим о том, что такое патриотическое воспитание молодежи .

Система патриотического воспитания подразумевает целенаправленную работу инструмента государственной власти и структур по созданию у граждан возвышенного патриотического сознания, чувства непоколебимости к нашей Родине, готовности выполнить гражданскую обязанность по оплоту и защите интересов Родной стороны.

Одна из составляющей — это военно-патриотическое воспитание согласно ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”.

Формирование патриотического сознания и воспитание гражданина указано в первостатейных документах Российской Федерации, где назначены пути действий государственной программы патриотического воспитания.

Государственная цель патриотического воспитания способствовать появлению у юных персон чувства гражданского долга, готовность здраво сочетать индивидуальные и общественные интересы, самолично вносить вклад в решении наиважнейших проблем государства. Из указанного видно, что интегрированные вопросы гражданственности, духовно-нравственного воспитания целостно отнесены к сфере патриотического воспитания, т.е. под патриотическим воспитанием осознается общественно-государственное воспитание в целом.

Однако, если рассматривать важность патриотического воспитания, то оно предполагает намеренное формирование патриотизма как персоны. Патриотизм — это особенное направление реализации и социального обычая граждан как важное значение жизни и деятельности человека всех слоев социальных групп общества, преданность к Родине, быть готовым выполнения долг перед Родиной.

Роль ветеранских общественных организаций:

социальные проекты: увековечивание памяти погибших военнослужащих, открытие военно-патриотических музеев;

военно-патриотические, патриотические и спортивные мероприятия;

привлечение ветеранов боевых действий в патриотическое воспитание.

Ветеранские организации помогают детям осознать всю важность в жизни страны, воспитать в себе социальные качества: любовь к Родине, подготовка к службе в армии , ответственность перед родными и миролюбие.

Говоря о воспитании молодежи, мы понимаем, что дети – это наше будущее. А вчерашние юноши станут настоящими мужчинами.

Патриотическое воспитание мальчиков – это особенная тема. Вчерашние юноши – сегодня офицеры, прапорщики, солдаты силовых структур, прокуроры, политики… И главное в том, чтобы при принятии важных и ответственных решений эти люди была ответственны за нашу страну.

Давайте определим: Кто же такой настоящий мужчина?

Мужчина должен быть:

Выносливым

Увлеченным делом

Бесстрашным

Целеустремленным

Способным постоять за свое Отечество, себя и родных

Всегда выполнять обещания

Следит за собой

Говоря о патриотическом воспитании молодежи, нельзя забыть о роли семьи в этом процессе. Взрослые требую от подростков воспитанности, но зачастую не создают среду этой воспитанности. Грубость, жестокость, хамство, неповиновение – это наша боль. За частую взрослым куда легче быть придирчивым и сказать «нет», нежели отыскать в себе силы, любовь и терпение.

Семья играет огромную и многозначительную роль в воспитании личности ребенка. Папа и мама – первые наставники и воспитатели ребёнка. Ребенок - это зеркало и отражение родителей! Делая первые шаги в жизни он учится познанию мира, следует примеру взрослых, получает жизненный опыт, осваивает принцип поведения. Поэтому, от того, как мы научим наших детей зависит многое, в том числе патриотическое воспитание, преданность к Родине и подготовка к армии .

Роль ветеранов в патриотическом воспитании детей и молодёжи.

Д.Р.Ахметшина

МАОУ-СОШ № 10 г. Альметьевск

[email protected]

В современных условиях идея патриотизма должна стать тем стержнем, вокруг которого сформируются значимые чувства, убеждения, устремления молодежи, ее готовность и способность к активным действиям для блага отечества. В этом могут помочь люди, которые живут среди нас. Это те, кто защищал нашу родину, кто восстанавливал ее из руин. Ветераны – уважаемые и замечательные люди, мудрые, грамотные, принципиальные. Их жизнь на благо Отчизны достойна того, чтобы стать примером для подрастающего поколения, стать настоящим ориентиром в непростом современном мире. Нам важно найти такие формы общения, которые воспринимались бы молодежью. Нужно посеять зерна патриотизма в души молодежи и вырастить их. И здесь, конечно, надо объединить усилия всех: гражданского общества, органов власти, ведомств, чтобы не шаблонными, а самыми современными методами сообщать учащимся необходимую, жизненно важную информацию, добиваться того, чтобы она была услышана. Нужно использовать при этом как традиционные встречи с ветеранами, так и возможности, которые предоставляет Интернет.

Сегодня ребята совсем другие, нежели 15–20 лет назад. Для них наглядность и доступность играют большую роль, поэтому памятник, безусловно, принесет пользу. В целом нынешняя российская молодежь выросла совершенно в другой экономической и социальной среде – без участия государства, патриотических организаций, зачастую и семьи, в которой родители были заняты выживанием... В то же время молодые люди подвергались мощному негативному информационному воздействию. Следствием этого стали низкая культура поведения, никотиновая зависимость, алкоголизм, наркомания, комплекс неполноценности из-за финансового расслоения общества…

Шел недавно по телевидению замечательный сериал «Государственная граница». В фильме была сцена, когда в первые дни войны пограничная застава встречает бой, и пограничники, несмотря на то что уже был приказ отходить назад, сражаются до последнего патрона, один из них под обстрелом поднимает, устанавливает пограничный столб и погибает.
И вот мальчики обсуждают: а зачем он ставит этот столб и из-за этого гибнет? Что тут символичного? Столб и столб... Чем он так ценен, этот столб?
Выросло уже несколько поколений, которые не понимают подвига того солдата, который, жертвуя своей жизнью, поднимает пограничный столб. И сегодня для нас с вами основная задача – найти ту тональность, ту струну, на которой можно все-таки говорить о патриотическом воспитании, чтобы она была услышана. Нельзя проводить встречи «для галочки», слабо готовясь к ним, когда молодежь выслушивает, в лучшем случае молча, и идет дальше играть в компьютерные игры, пить пиво, сетуя на взрослых, что у них «напрасно отняли время».

Молодые люди хотят быть социально активными, энергия у них бьет через край. Их обязательно нужно занимать, воспитывать у них толерантность. Именно поэтому в своей работе включаю комплекс организационных мероприятий по воспитанию подрастающего поколения. В свете грядущего 70-летия Великой Победы веду подготовку к проведению празднования, организую встречи с ветеранами. Школьники не только с интересом слушают ветерана, рассказавшего о военных действиях, о труде наших женщин и детей в тылу, о том, какие испытания выпали на долю советского народа в годы войны, как, несмотря ни на что, наш народ выстоял и победил. Но и готовят стихотворения о войне и мире, которые читают с большим чувством! Ребята благодарят ветерана за очень интересные рассказы и приглашают его прийти в гости еще раз.

Ученики настолько проникаются рассказами пожилого человека, что и после окончания встречи подходят, задают вопросы, еще поздравляют и не хотят отпускать его. То, что было услышано, не пройдет бесследно, останется в юных сердцах детей. Это было видно по их неравнодушным лицам.

Если мы позаботимся о воспитании молодежи сейчас, то можно быть уверенными, что наше будущее в надежных руках. Такие встречи школьников с ветеранами воспитывают патриотизм, уважительное отношение к заслуженным людям, вызывают чувство милосердия и желание быть полезными не только в праздничные дни, но и повседневно...

Вопрос гражданско- патриотического воспитания напрямую связан с тем, кто и как будет заниматься судьбой нашей страны уже завтра. Ведь это молодежь! Философ Владимир Соловьев сказал, что патриотизм – это ясное осознание своих обязанностей по отношению к Отчизне и верное их исполнение. Вот такое сознание никогда не впитывается с молоком матери. Оно все-таки воспитывается окружением, общественными институтами, силовыми структурами, государством.


Версия для печати

Неборская Валентина Ефимовна | Фото Ирина Шемякина ИА "Тюменская линия"

О работе Омутинского районного совета ветеранов войны и тружеников тыла рассказала в интервью корреспонденту "Тюменской линии" председатель совета Валентина Неборская.

Валентина Ефимовна 31 год проработала в школе. Она посвятила свою жизнь делу воспитания молодого поколения. Отличалась принципиальностью, честностью, трудолюбием и настойчивостью, искренностью и душевностью. Прошла путь от простого сельского учителя до заведующей районным отделом народного образования. Она всегда работала над собой, передавала богатый опыт учительской работы другим. За свою работу удостоена высокой правительственной награды "Отличник народного просвещения", имеет награду от комитета Государственной думы по образованию и науке. Занесена в Книгу почета области за успешный труд в региональном отделении общества "Знание". И на этом ее трудовая деятельность не закончилась, в 63 года она возглавила Омутинский районный совет ветеранов войны и тружеников тыла, за что была занесена к Книгу почета областного совета ветеранов.

- Как вы начали свою работу в совете ветеранов?

Я всегда была активной. Моя жизненная позиция - работать на благо нашей великой родины. Когда я вышла на заслуженный отдых, участники Великой Отечественной войны - Роман Нестеров, Николай Черкашин, Константин Шульгин, Яков Найков Яков - убедили меня возглавить совет ветеранов. Они знали меня как хорошего лектора, как заведующую районным отделом народного образования и, по их словам, как хорошего человека.

- Когда вы начали работать в совете, сколько ветеранов стояло на учете?

Было более 300 ветеранов, участников Великой Отечественной войны, и более четырех тысяч тружеников тыла, которым ныне присвоено звание ветеранов войны.

- В чем заключалась ваша работа?

Начала я работать председателем районного совета ветеранов войны и тружеников тыла с 1998 года. В то время главной задачей было разъяснить ветеранам, как жить в современном мире. Это было время после перестройки, документы прошлых лет устарели, а новые положения и документы не вошли в силу. Создавались новые отделы, куда приходили новые кадры без опыта работы. Люди в буквальном смысле метались. В этой ситуации нужно было убедить людей, что все наладится. Многие приходили в совет ветеранов со словами "вот пришли в совет ветеранов, как в последнюю инстанцию, если и здесь нам не помогут ничего не объяснят, то больше идти некуда". Поэтому приходилось аккуратно, осторожно, а главное уважительно разговаривать с людьми. Иногда заканчивалась беседа такими словами: "Спасибо, даже если помочь не сможете, так хоть поговорили с нами, успокоили". Уходили люди с надеждой, что их вопрос будет решен, в то время это было очень важно. Затем начинала получать консультации, разбираться в вопросе, с которым ко мне обращались.

- С какими вопросами чаще всего приходили ветераны?

Первое - это социальные услуги и их исполнение в соответствии с нормативными документами, второе - материальная помощь. Труженики тыла получали очень маленькие пенсии, поэтому материальную помощь просили на разные нужды, кому-то крышу починить, а кому-то купить продукты питания. Средства на материальную помощь выделялись по двум направлениям: часть денежных средств поступала из областного совета ветеранов, а часть давали спонсоры. Еще сохранялась база всех предприятий и организаций, созданных в советское время, которые продолжали работать. На этих предприятиях были первичные ветеранские организации.

- Удавалось помогать всем ветеранам?

На каждого ветерана заводила индивидуальную карту: где и кем он работал, какая у него пенсия, сколько детей, где они живут, есть ли у них возможность помогать ему. Мы видели, может или нет ветеран обойтись без нашей помощи. Каждый пожилой человек был не только на "гражданском учете", но и на виду. Даже те, кто были прикованы недугом к постели.

- Как приходилось решать вопросы?

Работала с главами сельских администраций, с руководителями всех организаций и предприятий.

- Ветераны умеют не только работать, но и отдыхать, как был организован их досуг?

Еще до моего прихода на эту должность был создан районный хор ветеранов под руководством Марии Чепли, который успешно продолжает свою работу и среди ветеранских организаций Тюменской области занимает одно из первых мест. С концертными программами они ездят по соседним районам области, выступают в школах. Традиционно ветераны отмечают День Победы и День пожилого человека. Работают ветеранские клубы, где каждый находит себе занятие по душе. В обязательном порядке поздравляют юбиляров.

- Принимают ли ветераны участие в общественной жизни?

Самое активное. Советы первичных организаций являются опорой для глав администрации в решении многих вопросов на местах. Члены советов ветеранов ведут разъяснительную работу во время выборов, участвуют в избирательных комиссиях. Когда ведется перепись населения, то обязательно привлекают ветеранов. Они принимают активное участие в организации всех праздников, которые проходят на территориях муниципальных образований. Не обходятся без их участия и реализация областной программы по самообеспечению и самозанятости. Большую работу советы ветеранов проводили и проводят по патриотическому воспитанию с учащимися школ. Патриотические концерты, встречи с ветеранами, уроки мужества, встречи с ветеранами афганской и чеченской войн. Меня всегда поражало то, с каким вниманием и интересом слушают нас дети. Организовываются совместно с учащимися школ поэтические вечера. Оказывается, многие ветераны пишут стихи. Ссоветы ветеранов всегда способствовали созданию кадетских классов.

- Молодое поколение помогало вам в вашей работе?

В каждой школе был ответственный человек за работу с пожилыми людьми. Ученики активно оказывали помощь: кому-то воды принести, кому-то дрова в поленницу сложить. Всегда поздравляли ветеранов со всеми праздниками.

- Для пожилого человека нет ничего дороже, чем здоровье. Какие меры предпринимал совет для его поддержания?

В начале 2000 годов много сил ушло на работу по воссозданию фельдшерско-акушерских пунктов на местах. В период перестройки многие ФАПы закрылись, это оказалось серьезной проблемой. Из деревень приходилось ехать в районный центр, а автобусы в то время ходили с перебоями. Приходилось проявлять настойчивость на всех уровнях советов ветеранов, чтобы ФАПы были вновь открыты и обеспечены работниками. Совместно с департаментом здравоохранения контролировали работу ФАПов. В наши обязанности входило составление графика лечения участников Великой Отечественной войны в областном кардиологическом центре и в госпитале. Был создан санаторий "Красная гвоздика" для пенсионеров, независимо от категории. Обязательно следили за тем, чтобы в каждой районной больнице были оборудованы отдельные палаты для участников Великой Отечественной войны с более комфортными условиями. Контролировали выдачу бесплатных лекарств.

- Как оценивали работу советов ветеранов?

Областной совет ветеранов анализировал проделанную работу, сравнивал, подводил итоги, которые рассматривались на областных пленумах. В соответствии с заслугами раздавали награды, оформляли документы на представление Почетной грамоты губернатора.

- Что было самое сложное в вашей работе?

У меня в жизни всегда получалось так, что если я бралась решать какой-то вопрос, то всегда его решала. Да и все руководители районов, главы сельских администраций мне шли навстречу, и мы общими усилиями находили возможность помогать ветеранам. Всем руководителям предприятий и организаций очень благодарна, что поддерживали меня и помогали. Я умела убеждать и находить со всеми общий язык.

- Что сегодня пожелаете ветеранам?

Желаю им по-прежнему оставаться оптимистами. Оптимизм сегодня необходим. Сохранять свою доброжелательность, которая присуща ветеранам, участникам войны и труженикам тыла и вообще старшему поколению. Желаю, чтобы их окружали только добрые люди и в случае необходимости была возможность своевременно получить медицинскую помощь и лечение.

- Как сегодня продолжает работать совет ветеранов?

Сегодня Омутинский районный совет ветеранов возглавляет Нина Абросимова. Уходя на заслуженный отдых, я постаралась сохранить основной костяк совета ветеранов, и они достойно продолжили работать по всем направлениям, определенным уставом Всероссийского совета ветеранов. Основной акцент делают на патриотическом воспитании молодежи.

Прошедший год во многом был знаменательным и насыщенным событиями. Прежде всего, это Год 75-летия начала Великой Отечественной войны, год многих великих подвигов, совершенных летом, осенью сорок первого. Год 75-летия битвы за Москву и нашего контрнаступления, разгромившего врага у стен столицы! Мы - помним! Мы - гордимся! В уходящем году в светлый день Победы в рядах Бессмертного полка только в Москве прошло более 800 000 человек! Память о войне, о погибших и выживших, свято чтится в каждой семье!

Но все эти знаменательные события остаются в уходящем году и сегодня надо подумать о будущем. Если задуматься, на кого, собственно, направлена вся наша воспитательная патриотическая работа, ответ будет очевидным. На нашу молодежь! Правильно, убеждать друг друга в том, с чем мы и так, безусловно, согласны, ни к чему. А вот попытаться понять, каким образом мы в современных условиях, когда молодежь имеет всевозможные гаджеты, когда подростки пользуются компьютерами гораздо лучше, чем мы, когда они за несколько минут могут «перекопать» интернет и тут же собрать огромный объем информации (а нам для этого надо идти в библиотеки и просиживать там не один день, вычитывая десятки книг) давно пора.

Собственно, как мне кажется, сегодня стоит такой вопрос в повестке дня: продолжать ли работать привычными методами, так сказать «по старинке» или же попытаться «идти в ногу со временем», изучать современные мультимедийные технологии и внедрять их в практику. Вопрос очень серьезный. И, безусловно, он повлечёт и кадровые изменения. Тем не менее, есть время для обсуждения этого вопроса.

Давайте зайдем в библиотеку и честно спросим, много ли подростков и молодежи захаживает сюда? Что их интересуют, какие книги вызывают читательский интерес? Проведем опрос анонимно, так сказать, для чистоты эксперимента.​Давайте во время Урока Мужества спросим у ребят, кто из них читает ежедневные новости или смотрит их по телевизору и что им запомнилось? ​Давайте через неделю после наших Уроков Мужества проведем опрос, что, собственно, осталось в памяти у ребят? Достигли ли мы какого-нибудь результата? Или мероприятие проведено «для галочки».

Мы много и часто говорим об идеологической войне, о зловредном влиянии запада, о падении нравственности и духовности. Для того чтобы противостоять этому нужна системная комплексная и целенаправленная работа. Может быть, начать такую работу нужно с детского садика. В понятных и доступных для детишек формах. Я сейчас не могу сказать, пишет ли кто для детишек сказки с патриотической направленностью. Но могу судить по своим внукам, сказки сказками, а мультики для них куда интереснее. Не так давно я в одной из своих статей высказал идею о том, что Министерство культуры России, региональные власти должны делать госзаказы на создание мультфильмов патриотической направленности. Для детей и подростков такая форма предоставления информации является более интересной, понятной и доходчивой. Я не призываю «упрощать», я призываю идти от простого к сложному постепенно, вовлекая тем самым ребятишек в «игру», понятную и интересную им.

Наверное, в Москве и в регионах имеются какие-нибудь кружки юных мультипликаторов или существуют компьютерные программы, позволяющие создавать такие фильмы. Вот и надо попробовать сделать первый шаг в этом направлении. Посмотреть на результаты, провести анализ, учесть допущенные ошибки. ​Несколько раз я бывал на легендарном Прохоровском поле и хочу отметить следующее - мальчишки и девчонки с огромным удовольствием лазают по «восстановленным» земляным инженерным сооружениям, которые расположены за зданием музея. Беготня по окопам, блиндажам, огневым позициям, конечно, для них является игрой. В силу их возраста и восприятия. Но детвора запоминает это на всю жизнь, активно фотографируется, делится рассказами со своими друзьями, в том числе и через социальные сети. Хорошо это? Да, просто - замечательно! Теперь вот и в парке «Патриот» в Кубинке сделали подобное. Но разве у нас мало мест былых ожесточенных сражений? Или нет досок - бревен, чтобы реконструировать или воссоздать «линию обороны»? При этом, можно действительно провести реконструкцию сохранившихся с войны укреплений и неподалеку сделать аналогичные сооружения для игр и активного отдыха. Ребятне, да и взрослым, это будет интересным и полезным. При этом, как мне кажется, мы, таким образом, можем решить две задачи. Первая, при содействии и участии поисковых отрядов осуществить разведку, исследования и реконструкцию инженерных сооружений. Вторая задача, это привлечение туристов к изучению истории Отечества, наглядная демонстрация того, как оно было на самом деле.

И если в школе или ином учебном заведении воспитательная патриотическая работа нацелена на молодежь, то активные формы отдыха, в том числе, с посещением мест былых боев и реконструированных укреплений охватывает уже семейный воспитательный процесс, что не менее важно, а может быть, даже гораздо важнее. ​Подростки умеют создавать компьютерные презентации. И здесь я вижу работу Советов ветеранов в том, чтобы направить ребят в нужном направлении. Например, сформировать в учебном заведении инициативную группу, в которой одни ребята будут «собирать информацию и готовить небольшие тексты» о, тех же, например, героях-пионерах. Другие из интернета соберут фотографии, третьи все это сформируют в виде презентации. Получится интересно и полезно. Таким образом, мы постараемся ВОВЛЕЧЬ ребят в творческий процесс, направим их и поможем реализоваться, самовыразиться.

Буквально на днях Правительство начало разрабатывать программу по предотвращению криминализации подростковой среды. Ранее соответствующее распоряжение дал Президент России по итогам заседания Совета по развитию гражданского общества. К 15 февраля такая межведомственная рабочая группа должна приступить к работе. Можем ли мы рассчитывать на действенные результаты? Можем! Если отнесёмся к воспитательному процессу не формально, а с открытой душой. Не от случая к случаю, а сделаем процесс постоянным. Можно создать огромное число кружков, клубов, секций. Но будет ли интересно ребятам, вот в чем вопрос. Мне кажется, что создавать кружки надо на взаимном интересе. При этом целью воспитательной деятельности должна стать поддержка, понимание, взаимное сотрудничество. Как между взрослыми и детьми, так и между самими детьми. И лучше всего, если в процесс будут вовлечены и родители.

Мне кажется, что у нас всех, у школы, у родителей попросту не хватает времени « поговорить» с ребёнком, понять его и если нужно, поддержать. Ни в семьи, ни в школе ребёнок не получает времени для осмысления происходящего в его жизни. Конечно, все это очень сложно для осмысления. Но мы, как более мудрые, должны стремиться к взаимопониманию.

Иногда, бывая по своим делам, я встречаю в федеральных военно-исторических музеях экскурсионные группы школьников. И вот что хочу отметить. Не всем ребятам там интересно. Тогда для чего их «тащить» туда? Для «галочки»? И еще. Прежде чем ехать в музей, хорошо бы провести одну-две лекции и, так сказать, подготовить ребят к восприятию информации. А то в их неокрепших головах 32 стрелковая дивизия Полосухина вполне может стать лейб-гвардии гусарским полком или Измайловским полком, также стоявшим насмерть во время сражения при Бородино. Сегодня мы должны задумываться о преемственности поколений, заложить основу, надежный фундамент для будущих поколений и дать им вектор движения. Из вооруженных сил уходят на «пенсию» в довольно молодом возрасте. А много ли в ветеранских организациях «молодежи»? И, собственно, чем она проявляет себя?

Я периодически провожу мониторинг СМИ (насколько это у меня получается) и могу заметить следующее - председатели первичных организаций пишут в СМИ, рассказывают о своей деятельности, о своих планах крайне редко. Ещё более реже они говорят о проблемах нашего общества, собственном видении их решения. Очень очень редко можно встретить реакцию со стороны ветеранских организаций на какое-нибудь значимое общественное событие. Отчего так происходит? У председателей нет собственного мнения? Возможно, я ошибаюсь и мне просто не попадаются на вид статьи ветеранов. И если я кого-то ненароком обидел или задел, приношу извинения. Возводить хулу не имел даже в мыслях.

А где же можно высказаться, заявить о своей позиции, довести мнение ветеранов по тем или иным вопросам? Многие СМИ говорят о каком-то «не формате». На телеканале «Звезда» тоже особо не лицезреешь наших председателей. Остаются интернет - сайты ветеранских организаций. Да вот беда, у многих организаций таких сайтов попросту нет. И это при том, что 95 процентов молодежи активно использует интернет! Вот и получается этакое «противостояние в идеологической войне». И ещё. А попробуйте по указанным контактам обратиться в эти Советы. Электронные почтовые адреса или «не работают» или же ответа вам придется ждать «после дождичка в четверг». И меня, как ветерана, такое отношение крайне возмущает, поскольку обращаюсь я не с рассказами о своих похождениях с женщинами или хвальбой о выпитом спиртном, а с просьбами помочь в поисковой работе по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества. И я не понимаю, откуда у некоторых председателей организаций такой снобизм или гордыня, что даже написать три слова - «письмо получено, спасибо» им не под силу!

Наших детишек надо учить разбираться в информации, которая размещается в интернете. Среди огромной массы позитивной и полезной информации враги умело «вливают» свою полуправду, а то и откровенную ложь. И они далеко не дураки, действуют умно, изощренно, ярко и тонко. Порою, нам даже не грех поучиться у них технологии. Как ребятне разобраться? Как понять где ложь, а где - правда? Для этого их надо учить анализировать информацию, критически относиться, выяснять первоисточники и их достоверность. Иногда читаешь статью с очередным «планом Далласа» и понимаешь, что человек даже не удосужился посмотреть первоисточник, но с серьезным видом утверждает что-то. Да Бог с ним, но тем самым он дает врагам в руки карты, чтобы они могли обвинить нас во лжи или незнании проблемы. Так сказать, «изобличить». И сколько бы мы потом не говорили правильно и точно, червь сомнения уже будет внесен в мозги и сердца молодежи.

В рамках поисковой работы по увековечиванию памяти погибших при защите Отечества нужно создавать межрегиональные рабочие группы и методично, системно, комплексно отрабатывать информацию как в отношении конкретных местностей или населенных пунктов, так и в отношении соединений, дивизий, полков и отдельных частей. Нужно провести ВСЕРОССИЙСКУЮ СВЕРКУ ВОИНСКИХ МЕМОРИАЛОВ с информацией из ОБД Мемориал. Нужно решить на законодательном уровне вопрос в отношении «пропавших без вести», а точнее - безвестно погибших в боях. И, наконец, надо решить вопрос с «Детьми войны». А то мы скоро так дорешаемся, что такой категории льготников попросту не останется в живых.

Я еще раз прошу простить, если своими размышлениями невзначай кого-то затронул или не дай Бог обидел. Не желал того. Вы уж простите меня.

С уважением, Михаил Переславцев , председатель совета потомков бойцов 922 стрелкового полка (первого формирования)

На заседании Общественного Совета Администрации Орджоникидзевского района заместитель директора МБУ «Центр патриотического воспитания молодежи» городского округа город Уфа Республики Башкортостан Ильнур Габдрахманов рассказал о роли ветеранских организаций в гражданско-патриотическом воспитании молодежи.

Под патриотическим воспитанием мы понимаем целенаправленное формирование личности молодого человека как активного, ответственного, патриотичного гражданина общества.

Молодежь, обладающая современной информацией, жаждет понять сложности нашего времени, пытаясь найти правильный путь в своё будущее. И общество, государство, должно помочь в этом молодежи

Ведущая роль в деле патриотического воспитания молодежи принадлежит ветеранским организациям. Совместно с ветеранскими организациями проводится большая работа, направленная на воспитание патриотических чувств, формирование духовно-нравственных ценностей у детей, подростков и молодежи, сохранение культурно-исторических традиций и преемственности между поколениями.

Мы тесно сотрудничаем с ветеранскими организациями, осуществляющими свою деятельность на территории столицы республики. В особенности с Уфимским городским Советом ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов; Региональной общественной организацией «Ветеран» Республики Башкортостан и Башкирским Республиканским отделением Всероссийской общественной организацией «Боевое братство». Равным образом с такими организациями как, Региональное отделение общероссийской общественной организации «Российский союз ветеранов» Республики Башкортостан, Региональная Общественная Организация Республики Башкортостан «Башкирский Союз Ветеранов Боевых действий» и морское собрание Республики Башкортостан.

Действенной формой патриотического воспитания являются уроки мужества, проводимые ветеранами в учебных заведениях. Прямое общение людей героической судьбы, их рассказы о самоотверженности, бескорыстии, трудолюбии, преданности своей Родине их самих и товарищей эффективно действуют на молодежь, заставляя ее задуматься о смысле жизни, о непреходящих ценностях, которые очень важны для формирования гражданина, патриота Отечества.

Между этим ветеранские организации города тесно взаимодействуют с Управлением МВД при проведении мероприятий военно-патриотического воспитания молодежи. Расширяется взаимодействие в этом направлении с организациями ДОСААФ, которые возвращают себе прежние функции.

Также ветеранские организации активно участвуют в проведении мероприятий, посвященных Дням воинской славы, победным дням и памятным датам России.

Перспективной формой работы ветеранских организаций в деле патриотического воспитания молодежи является кураторство указанных организаций над военно-патриотическими клубами и объединениями.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....