Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Сценарий день летнего именинника в начальной школе. Внеклассное мероприятие "день летних именинников". Праздник мы сейчас откроем

Для полноценного прохождения процесса обучения и формирования личности ребенка необходим соответствующий микроклимат между педагогами и учащимися, самими учащимися, образовательным учреждением и семьей в целом. Семья - часть общечеловеческого коллектива, важнейший институт социализации подрастающего поколения. Какую бы сторону развития мы не взяли, всегда окажется, что решающая роль его эффективности на том или ином этапе играет семья.
Человек не рождается личностью. Развитие личности происходит в течение всей жизни по мере его прохождения через различные социальные институты (семья, детский сад, школа). На каждом этапе развития ребенок находится независимо от него существующих условий и подвергается системе воздействия как со стороны управляемых внешних, так и внутренних факторов. Этот процесс приводит к появлению моральных, интеллектуальных, эстетических убеждений, которые становятся мотивом поведения и деятельности человека.
В соответствии с законом РФ «Об образовании» развитие личности ребёнка является одним из приоритетных принципов государственной политики. Его реализация возможна лишь при условии объединения усилий всех заинтересованных в развитии личности ребенка социальных и государственных институтов. Образовательное учреждение должно создавать все необходимые условия для личностного роста ребенка. Эффективность воспитания ребенка зависит от того, насколько тесно взаимодействуют школа и семья.

Не каждый родитель разрешит своему чаду пригласить на День рождение всех своих одноклассников класса, поэтому лучше устроить день Именинника в школе. Ребенок будет чувствовать себя уютно в кругу друзей при этом оставаясь в центре внимания. С первого класса я провожу дни именинников по временам года. Дети с нетерпением ждут эти мероприятия. В начале учебного года мы поздравляем летних именинников.

Цель: поздравление детей, у которых дни рождения были летом, воспитание дружбы, взаимоуважения, внимания к друг другу.

Задачи: 1. Разучить новые песни, научить культурно вести себя за столом.

2. Воспитывать в детях чувство толерантности, товарищества, взаимовыручки.

3. Способствовать сплочению единого коллектива.

Ход мероприятия

Оборудование: оформление класса: шары, плакат «С днём рождения», цветы, подарки для именинников.

Песня «Пусть бегут неуклюже..»

Именинники находятся вне класса. Появляется Лесная Царевна. Она в зеленом платье. Желательно, чтобы эту роль исполнял ктонибудь из школьников старшего возраста, но можно доверить ее и учащемуся начальных классов.

Лесная Царевна. Я Лесная Царевна и могу перенести нас всех обратно в теплое лето. Давайте совершим это путешествие!

Ученик 1й

Кто какое время года

Больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа:

Лучше всех, конечно, лето!

Ученик 2й

Ярко солнце светит

В воздухе тепло,

И куда не глянешь,

Всё кругом светло.

Ученик 3й

Всё от солнца яркого в мире расцвело,

И на день рождения лето к нам пришло!

Лесная царевна - Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Сегодня у нас праздник- день рождения летних,

День радости, счастья, веселья, волнения. Пока наши именинники ожидают приглашения зайти в класс, давайте напишем им поздравительную открытку! Давайте вспомним самые хорошие слова-признаки, которые мы знаем!

Текст открытки:

Наши одноклассники! Поздравляем вас с вашим ____ днем рождения! Мы очень рады учиться в одном классе с такими _____ и ________ ребятами! Все девочки очень _____, а мальчики - ________. Желаем вам оставаться такими же ________ и ________ друзьями! Желаем радовать _______ оценками ваших ________ родителей! К этому поздравлению присоединяется ваша ________ учительница Кристина Анатольевна!

Давайте поприветствуем наших именинников!

Поздравление именинников.

Ученик 1й

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Ученик 2й

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Ученик 3й

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Ученик 4й

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Посмотрите, посмотрите!

Лесная царевна: - А теперь поиграем в игру «Да-нет-ки»

Игра «Да-нет-ки»

Веселые данетки - без фантиков "конфетки"

Только "да" и только "нет" - дайте правильный ответ!

- Если ты бежишь в буфет, Значит, ты голодный? ... (да)

- В небе месяц и звезда - Значит, это полдень? ... (нет)

- На лётном поле поезда Готовы к старту в небо? ... (нет)

- Кто много кушает конфет, Тот сладкоежка, верно? ... (да)

- Кастрюля и сковорода Нужны для ловли рыбы? ... (нет)

- Если любишь ты балет, То пойдешь в театр? ... (нет)

- Растут усы и борода У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

- Если ленишься всегда, В дневнике пятерки? ... (нет)

- Ты с аппетитом съел обед, Сказать спасибо нужно? ... (да)

- Если врешь везде, всегда, Значит, ты правдивый? ... (нет)

- В колодце чистая вода, Чтоб плавать и нырять там? ... (нет)

Игра с именинниками

Лесная царевна: - А теперь узнаем всю правду о наших именинниках! (на листочках написаны следующие вопросы. Ребенок вытаскивает из одной коробочки и зачитывает. Затем из другой коробочки вытаскивает ответ на свой вопрос)

Примерные вопросы:

Слушаешься ли ты родителей?

Когда ты будешь учиться на одни пятерки?

Что тебе сегодня снилось?

Прогуливаешь ли ты уроки?

Считаешь ли ты себя умным?

Ваше заветное желание?

Ты обижаешь девочек?

Чистишь ли ты зубы?

Примерные ответы:

Когда сплю.

Только этим и занимаюсь.

Об этом лучше скажет учитель.

Яйца курицу не учат.

Не ем, не сплю, только об этом и думаю.

Когда рак свистнет.

Временами бывает.

И это называется «по секрету всему свету».

Всё зависит от моего настроения

Лесная царевна: - В круг пошире становитесь,

К танцу музыка зовет.

Крепче за руки беритесь

Танец утят вас ждет.

/Танец маленьких утят/

Лесная царевна: - Дети, а что принято дарить на День рождения?

Все: Подарки! (Вручение подарков)

Лесная царевна: -Поздравление от нас - это раз!
Шлем Вам добрые слова - это два!
Быть все время впереди - это три!
Жить со всеми в дружбе, в мире, -
Это, кажется, четыре.
Никогда не унывать - это пять!
Приумножить все, что есть - это шесть!
Быть внимательным ко всем - это семь!
Быть всегда в нормальном весе -
Это восемь, девять, десять!
Ну а к этому в придачу -
Счастья, Радости, Удачи!
(вместе)

Лесная царевна:

Всех к столу мы приглашаем -

Сладостями угощаем.

Приложение

Игра «Не верь глазам своим».

Движение одни, говорить другое. Дети делают то, что слышат, а не видят.

6.Игра на внимание и умение слышать. Я начинаю, а вы подпеваете: видели – видели, в зоопарке видели!

А если этого не видели, то кричите: «Обманула! Обманула!»

За решеткой у ворот

Спит огромный бегемот.

До чего сердит и лют

Хищный зверь – большой верблюд!

На хвостах висят мартышки,

То-то рады ребятишки.

Пони – маленькие кони.

До чего красивы пони!

За морями, за домами

Ходит курица с рогами.

Выше ели и осины

Полетели вдруг пингвины.

А вчера – вот это дело! –

Галка по небу летела.

6. А теперь споем песню крокодила Гены.

/песня/

А теперь Мальчики поют « ме –ме - ме ».

Девочки поют «ой-ой-ой».

Начали…

ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРЕМЬЕРА

Инсценировка сказки “Репка” на именинный лад.

Репка:

Я вас всех люблю!”

Руки разводятся в стороны.

Дед:

Ох, ты моя сладенькая!”

Сложенные вместе ладони прижимаются к груди.

Бабка:

Дай я тебя поцелую!”

Правая рука от плеча резко опускается вниз (жест принятия решения)

Внучка:

Сейчас будут танцы!”

Кокетливо делает реверанс.

Жучка:

Чужих нет?”

Делает правой рукой “козырек” над головой.

Кошка:

А тортик весь съели?”

Говорит подбоченясь,с жеманством.

Мышка:

Вы что, меня забыли?”

Говорит пискляво, с тревогой и обидой.

Игра «Да-Нет»

Слушай мою первую команду
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.
Это правда, дети? ... (Нет - дети стучат ногами)
Внука водит он туда?
Отвечайте дружно...
(Да - хлопают в ладоши)
Лед - замерзшая вода?
Отвечаем дружно...
(Да)
После пятницы - среда?
Дружно мы ответим...
(Нет)
Ель зеленая всегда?
Отвечаем, дети...
(Да)
День рожденья - день веселый? ...
(Да)
Ждут вас игры и приколы? ...
(Да)
С юмором у вас в порядке? ...
(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...
(Нет)
Именинников поздравим? ...
(Да)
Или к бабушке отправим? ...
(Нет)
Им подарим шоколадку? ...
(Да)
Поцелуем сладко-сладко? ...
(Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Им всем больше...
(Да)
Непременно быть потолще! ...
(Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! ...
(Да)
И крикливыми, и драчливыми...
(Нет)
Чтоб родители любили! ...
(Да)
Ремешком чтоб чаще били! ...
(Нет)
Чтоб мороженным кормили! ...
(Да)
Может, хватит поздравлять?
Дальше будем мы играть? ...
(Да)

Только сегодня и только сейчас
Чудесные конкурсы пройдут для вас

«Блицтурнир»

1. У какого слона нет хобота? (у шахматного)

3. Крышка стола имеет 4 угла. Один угол отпилили. Сколько у стола стало углов? (пять)

4. Сама пестрая, ест зеленое, дает белое (корова)

5. Назовите детский юмористический киножурнал. (Ералаш)

6. Какой жук носит название того месяца, в котором он родился? (майский)

7. Овощ, в котором находят младенцев. (капуста)

8. Нос снеговика (морковь)

9. Заготовка для кареты золушки. (тыква)

10. Какой овощ звали копать в песне Антошку? (картошку)

11. Как называются зайчата, которые родились осенью? (листопаднички)

12. Продукт, который получают из свеклы и тростника. (сахар)

13. Подземная железная дорога. (метро)

14. Краснощекий сеньор. (помидор)

Конкурс «Сказочный герой»

Поздравления для именинников, только ваши друзья забыли подписаться, и вам самим придется догадаться, от кого письма.

У малыша на дне рожденья,

Объелся сильно я вареньем,

Прилететь к Вам не могу,

Я больной сейчас лежу,

Сплю и вижу чудный сон,

С днем варенья, ....

Дети: Карлсон.

В шляпе я широкополой

Заблудился на Луне,

Коротышка я веселый

Все детишки рады мне

Всем рассказываю байки

С днем рожденья.

Ваш....

Дети: Незнайка.

Я мальчишка деревянный,

Я доверчивый, простой,

Позабыл я, как ни странно,

Где мой ключик золотой

Носом длинным, острым, тонким

Я проткнул одну картину

Нос застрял! Нужна подмога

С днем рожденья!...

Дети: Буратино.

Ведущий:

Гномы, короли, придворные,

А так же все мои знакомые

Спешат поздравить с днем рождения

И дружно попросить прощения,

Что праздник посетить не смогут -

Размыло в Англии дорогу.

Добрая сердечная и в меру сладкоежка,

Очень развеселая ваша....

Дети: Белоснежка!

Конкурс «Художники»

Дети делятся на две команды. Первому участнику завязывают глаза, дают фломастер и отправляют к доске нарисовать на ватмане часть заданного предварительно ведущим сказочного героя. Каждый по очереди дорисовывает героя.

"День летнего именинника" проводится с целью сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе, для того, чтобы сформировать представление об организации торжественных мероприятий в школе, а также для создания теплого, уютного климата в классном коллективе. Материал предназначен для учителей начальных классов, воспитателей групп продленного, кому интересен вопрос создания, поддержания доброжелательных отношений, внимательности к друзьям и товарищам среди обучающихся 6-8 лет.

Красочное оформление "Дня летнего именинника" способствует формированию эстетическому воспитанию школьников, созданию атмосферы праздника, радостному настроению, что всегда располагает детей к общению, активности. Материал включает в себя идею организации и проведения "Дня летнего именинника", в него включен раздел "конкурсы для именинников и игры с детьми". Первое позволяет именинникам почувствовать себя особенными на празднике, а второе - не дает скучать всем остальным ребятам, тоже поучавствовать в конкурсах, поиграть. "День летнего именинника" - праздник для всего класса.

Фрагмент

Классный час предназначен для детей в возрасте 6-8 лет.

Предварительно детям дается задание подготовить «Визитную карточку» о себе.

Цели: сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе; дать представление об организации торжественных мероприятий; создание уютного микроклимата в классном коллективе.

Задачи:

1) провести предварительную работу с родителями и детьми (распределение обязанностей);

2) создать условия для реализации творческих задумок обучающихся, в том числе и для именинников («Визитные карточки»);

3) организовать групповое выполнение заданий (веселых, конкурсных) и самостоятельное;

4) познакомить с традициями на День рождения.

Оборудование, инвентарь: компьютер; колонки; музыкальная подборка; шляпа; две бумажные рыбки на веревочках, каждая из которых привязана к карандашу; два маленьких красных воздушных шарика; подарки именинникам.

Оформление: колонны из воздушных шаров, плакат с надписью «С Днем рождения!» и плакаты с именами «летних именинников»

Предполагаемые результаты:

В классном коллективе сформируется культура поздравления с Днем рождения;

Дети получат представление об организации торжественных мероприятий;

Поддержание уютного микроклимата в классном коллективе.

Тема воспитательного мероприятия тесно связана с «дружбой».

I . Приветствие «Летних именинников»

Под музыку «Ежик резиновый, ежик малиновый» в класс входят виновники торжества. Их приветствуют аплодисментами.

Ведущий: Дорогие наши именинники, вот и наступил тот день, когда и ваши друзья и учитель смогут поздравить вас с Днем рождения.

Начнем, пожалуй, с поздравления ребят из класса. Они приготовили вам подарок - песню «Пусть бегут неуклюже».

Звучит песня «Пусть бегут неуклюже» в исполнении ребят.

Ведущий: С прошедшим Днём рождения, хочу поздравить каждого из вас!

Пока еще доброе детство
И мамочка рядом всегда.
Ребенок ты самый прелестный,
Пускай не изменят года
Твою очень светлую душу,
Веселый, покладистый нрав.
И много друзей и подружек
Пусть будут тебя окружать!
***

Замечательный ребенок
День рождения отмечает!
Дай Господь ему силенок,
Пусть о жизни сам узнает.
Не запнется о проблемы
И невзгоды на пути...
Если что, поможем все мы
Счастье, веру обрести!

Именинники принимают поздравления, затем под аплодисменты садятся на свои места.

II . Традиции на День рождения

Ведущий: У других ребят из класса Дни рождения наступают в течение учебного года. Мы их поздравляем, оказываем внимание.

И возникает вопрос, когда же поздравлять тех ребят, День рождения у которых летом, во время каникул?

Ребята, а как же их поздравлять во время каникул?

Ответы детей: «можно позвонить», «придти поздравить домой», «в конце учебного года», «в начале следующего учебного года» и др.

Ведущий: Вы правы, что можно и нужно звонить, поздравлять, про друзей не забывать. Только заранее поздравлять нельзя. Кто знает почему?

Ответы детей.

Ведущий: Суеверие гласит, что поздравлять «еще не родившегося человека» равносильно зазыванию неприятностей и бед в его жизнь. А если несчастья с ним все-таки начнут случаться, то виноват в этом будет только несвоевременный доброжелатель. Конечно, это всего лишь одна из «бабушкиных сказок». Подтвердить этот факт нельзя.

Отсюда и примета, что в день рождения нельзя предаваться грустным мыслям и ссориться.

Существует и другая примета: если именинник не отблагодарит гостей, то добрые духи могут не послать ему прибыли. Раньше существовал обычай, по которому празднующий день рождения должен был сделать каждому гостю подарок. В наше время этот обычаи утрачен и сохранился только в некоторых странах Востока.

Пирог. Над головой празднующего день рождения разламывают пирог с яйцами и гречневой кашей. Помимо удачи этот обряд приносит деньги, прибыль, здоровье. Пирог потом не едят. В старину после праздника его отдавали нищим или уносили на перекресток. Дело в том, что, по поверьям, слева у человека обитает злой дух, а справа - добрый. Перекресток - место их встречи, и оба получат там по своей по-ловинке пирога.

Поздравления. Традиция, заставляющая выслушивать множество поздравлений в день рождения, относится к временам, когда у колыбели новорожденного требовалось многословно восхищаться: «Умный, красивый, счастливый»... Такое нахваливание малыша было заклятьем его на удачу: не нахвалишь - вырастет несчастливым. Но когда ребенок подрастет, похвалы, конечно, нужно умерить. Обряд нахваливания касается только очень маленьких детей. Взрослому в день рождения также необходимо слышать добрые слова в свой адрес. Лучше всего - в стихах, потому что рифмы и ритм го-раздо активней привлекают положительные энергии, чем краткое пожелание: "Удачи тебе и здоровья».

Свечи. «Когда родился человек, на небе загорается новая звезда, чтобы освещать ему путь», - гласит поверье. Звезда - символ души человека, надежда и сила, веду-щие за собой.

III . «Визитные карточки» именинников

Ведущий: Давайте посмотрим, какие у нас умелые, талантливые, красивые именинники.

«Визитные карточки» именинников. Встречаем первого именинника - …!

Именинники по очереди выступают. Ребята поддерживают их аплодисментами.

IV . Конкурсы именинникам, игры с классом

Ведущий: Ребята, а давайте проверим, кто из именинников самый везучий.

Конкурс «Волшебная шляпа». Именинников просят встать в круг, лицом внутрь. Одному из них в руки даётся «волшебная шляпа». Как только зазвучит музыка, нужно вокруг себя обернуться и передать шляпу соседу справа. Сосед, которому передали шляпу, делает то же самое (оборачивается вокруг себя и после этого передает шляпу своему соседу справа). Передача шляпы происходит до тех пор, пока музыка не остановится. У кого в руках шляпа - тот покидает игру. Остальные начинают вновь передавать шляпу. Конкурс заканчивается, когда останется один ребенок. Он победитель!

Конкурс «На рыбалке». Двум ребятам выдается по «удочке», к которым привязаны веревочки одинаковой длины, на концах которых привязаны бумажные рыбки. Задача каждого ребенка - как можно быстрее «поймать» рыбку (накрутить веревку на карандаш до рыбки). Побеждает тот, кто выполнит это задание первым.

Сороконожки . Сформируйте из всех участников будущей игры две команды. Команды становятся параллельно друг другу, каждая формирует свою линию-очередь. На расстоянии от каждой команды ставится стул, на него кладется маленький красный шарик «земляничка». Игроки в команде должны держать игроков, стоящих впереди, за талию. Задача: по свистку ведущего, каждая команда должна как можно быстрее обежать стул, обежав стул «голова» сороконожки берет «земляничку» и «сороконожка» возвращается на стартовую позицию. Однако движение должно происходить осторожно - если кто-то из игроков снимет руки или руку с талии другого игрока, команда считается проигравшей. Побеждает команда, проделавшая путь без ошибок, прибывшая на стартовую позицию первой.

Ведущий: Ребята, вы все сегодня молодцы!

V . Поздравление именинников, чаепитие.

Ведущий: Пора перейти к самой вкусной части нашего торжества - праздничному чаепитию!

Именинники приглашают всех за стол. Ребята рассаживаются за праздничным столом.

Ведущий: Дорогие именинники, от имени всего класса и учителя примите поздравление с прошедшим Днём рождения!

Вручение подарков именинникам. Слова благодарности за поздравление от именинников. Чаепитие.

Звучит веселая музыка.


Полный текст материала Сценарий "День летнего именинника"; начальные классы смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.

Светлана Стяжкина
Сценарий праздника «День летних именинников»

ДЕНЬ ЛЕТНИХ ИМЕНИННИКОВ

Цель : воспитывать традицию – поздравлять именинников по сезонам ; развивать творческие и актёрские способности детей, умение читать стихи, петь песни.

Задачи :

Образовательная : повторить, систематизировать и закрепить знания о временах года, явлениях природы;

Развивающая : развитие интеллектуальных, творческих способностей обучающихся; развитие умения оптимально взаимодействовать друг с другом в группе;

Воспитательная : формирование у ребят уважительного отношения и доверия друг к другу.

Оборудование :

20 кубиков

2 рюкзака

10 шариков

6 помидорин

2 картонки

Всех жарким солнцем обогреет,

В цветной наряд луга оденет,

Играть, купаться позовёт,

Грибов и ягод принесёт.

Как зовётся время года?

Кто его мне назовёт?

Дети (хором) . Лето!

Лето, лето, лето, лето!

Никаких уроков нету!

Можно бегать и скакать,

Можно мячик погонять,

Громко песни распевать

И на солнышке лежать!

Хорошо, что снова лето,

Снова солнце высоко,

Что вода в пруду нагрета,

Как парное молоко.

Хорошо, что рожь густая

Голубую пьёт росу,

Что встречают птичьи стаи

Нас и в поле, и в лесу!

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Наш праздник уже начинается ,

И мы отправляемся в путь!

С собою друзей замечательных

В дорогу ты взять не забудь!

Дорогие ребята! Уважаемые учителя! Сегодня мы собрались, чтобы поздравить тех, кто родился летом!

Назовите летние месяцы .

Дети. Июнь, июль и август.

Тёплый длинный-длинный день ,

В полдень – крохотная тень .

Зацветает в поле колос,

Дозревает земляника.

Что за месяц, подскажи-ка?

Июнь (выходит) .

Каждый день я вам дарю

В небе яркую зарю,

Поле, речку, летний зной –

Поиграете со мной?

Пришел июнь. «Июнь, июнь!»

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выход июньских Именинников .

Жаркий, знойный, душный день ,

Даже куры ищут тень.

Началась косьба хлебов,

Время ягод и грибов.

Дни его – вершина лета.

Какой месяц? Жду ответа!

Июль (выходит) .

Вы купайтесь, загорайте,

Много бегайте, играйте.

Ждет вас речка, ждет вас лес!

Ждут вас тысяча чудес!

Выход июльских Именинников .

Он вслед за июлем к вам в гости идёт,

С собою приносит немало забот,

Горячие долгие дарит деньки ,

Чтоб дозревали в полях колоски.

Велит нам обильный собрать урожай,

Румяный душистый испечь каравай.

Август (выходит) .

Собираем в августе урожай плодов.

Много людям радости после всех трудов.

Солнце над просторными нивами стоит,

И подсолнух зёрнами чёрными набит.

Выход августовских Именинников .

Поприветствуем наших Именинников .

Праздник мы сейчас откроем

Игры, пляски здесь устроим.

Повернитесь все друг к другу

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите

Крикнем весело УРА!

Именинников поздравить пора !

Летом мы почти весь день занимались спортом , физкультурой, играли на свежем воздухе, купались, закалялись… Вот сейчас мы и проверим, как вы умеете отгадывать загадки про спорт :

1. Силачом я стать хочу.

Прихожу я к силачу :

Расскажите вот о чём –

Как вы стали силачом?

Улыбнулся он в ответ?

Очень просто. Много лет,

Ежедневно встав с постели,

Поднимаю я … (гантели) .

2. Когда весна берёт своё

И птицы весело звенят,

Я прыгаю через неё,

А она – через меня. (Скакалка.)

3. Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ :

Это мой … (велосипед) .

4. По тропинке, по дорожке он бежит,

А поддашь его ботинком – он летит.

Вверх и вбок его кидают на лугу,

Головой его бодают на бегу. (Мяч.)

5. По зелёному по полю

До ворот несутся вскачь

Целых двадцать взрослых дядей

И один избитый мяч. (Футбол.)

6. Все туристы на привале

Её на ночь собирали. (Палатка.)

А сейчас по традиции, сложившейся в нашей школе, наши Именинники немножко посоревнуются.

Конкурс 1. «Соберись в дорогу»

Надо как можно быстрее собрать вещи (кубики) в рюкзак.

Эй, ребята, не зевай –

Рюкзак в дорогу собирай!

Конкурс 2. «Кто быстрее»

По дощечкам-картонкам надо перейти на другой берег реки и вернуться обратно.

Ты, дружок, скорей беги

На другой берег реки!

Конкурс 3. «Дружные ребята»

Образуем две команды по 4 человека. Игроки встают друг за другом, зажав между собой шарики. Пробежать дистанцию, не уронив шарики.

Как хорошо, коль знаешь, что друг всегда с тобой.

Так важно его чувствовать за собственной спиной.

И победить сумеет тот, кто к финишу быстрей придёт.

Конкурс 4. «Наведи порядок»

2 игрока собирают мусор (кубики) в вёдра с помощью веников и совков. Побеждает тот, кто соберёт больше мусора.

Конкурс 5. «Лучшие едоки»

На блюдце дольки помидора. Надо быстрее съесть их, не помогая себе руками. (3раза по 2 игрока)

Приналяжем и покажем

Свой хороший аппетит!

Конкурс 6. «Реактивный шарик»

Летом дышится легко, пищит в лесу комарик.

Вздохнём и конкурс проведём на реактивный шарик.

Все становятся в одну линию. По команде ведущего надувают шары. Ведущий считает до 10. На счёт 10 все отпускают свои шары. Чей шар улетел дальше, тот побеждает.

Молодцы, Именинники ! Вы показали ловкость, быстроту, смекалку. Желаем вам здоровья крепкого и больших успехов в учёбе. Подарки. Чаепитие.

Публикации по теме:

День именинников Цель: поздравить именинников с днём рождения. Оборудование: воздушные шары, компьютер, фломастеры, бумага формата А4, диск «Детские песни».

День именинников (фотоотчет) День рождения, праздник детства! Есть у нас в группе девчонки-хохотушки (Туяна, Чимита, Анита, Даша, Сэлмэг,.

День осенних именинников День осенних именинников Цель: - воспитывать чувство дружбы, ответственности, сопереживания, радости за товарищей. - привлечение детей.

День рождения летних именинников Дети под песню «Голубой вагон» заходят в зал. Ведущая. Что такое день рожденья? Это радость и веселье. Это песни, шутки, смех, день, который.

СЦЕНАРИЙ ДНЯ ИМЕНИННИКА

«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЗОДИАКУ»

Класс украшен шарами и плакатами. Подготовлены атрибуты для конкурсов и презентация «Путешествие по зодиаку». Предварительно дети разделены на 3 команды.

Под попурри «День рождение» ребята входит в класс.

Учитель. Сегодня у нас Именинников день,

И мы собрались не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с Днём рожденья, друзья!

Я приглашаю вас в большое путешествие по Зодиаку! И давайте дружно поздравим всех нас песней с Днём рождения.

Исполняется песня на мотив «Остров невезения».

Дети рассаживаются по местам.

Учитель. Вас сердечно поздравляем,

Счастья. Радости желаем!

В школе хорошо учиться,

Честно, от души трудиться.

С физкультурою дружить,

Крепкой дружбой дорожить!

Не болеть, не унывать.

Дома старшим помогать.

Чтоб покинуло ненастье

Королевство навсегда,

Всем желаем солнца, счастья

И улыбок на года!

Чтобы нам было не скучно,

Начинается игра.

Конкурсы весёлые, нелёгкие, задорные!

Ребята, а в каком в классе учитесь? (В третьем.) Поэтому все конкурсы будут связаны с числом 3.

Представление жюри. Представление команд.

Конкурс 1. «Треугольники»

Каждой команде даётся по 9 маленьких треугольников. Из них как можно быстрее нужно сложить на парте один большой треугольник.

Конкурс 2. «Самый внимательный»

Приглашаются по 1 человеку от команды, между ними на столе приз.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»,

Приз немедленно бери.

Понятно, когда брать приз?

На слове «три»!

Правильно! Тогда я продолжаю свой рассказ:

Мечтает мальчик закалённый

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два … марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, а лучше … пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать.

Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,

Когда была возможность взять!

Конкурс 3. «Игра в прятки»

В каких словах из предыдущего стихотворения пряталось число 3? (смо три , хи три )

В этом конкурсе команды должны придумать как можно больше слов, в которых тоже прячется число три . Числительные тринадцать, тридцать, триста и т.п. не считаются.

(Возможные слова: сестрица, устрица, стриж, стричь, протри, осетрина, витрина, трикотаж, натрий, тригонометрия, триллер, патриот, матрица, тритон, трибуна, патриций).

Учитель. – Отгадайте загадку:

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «Купайтесь!» - приглашаю.

И любите за это вы все меня, я… (Лето.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились летом. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Пришёл июнь.

«Июнь! Июнь!» -

В саду щебечут птицы.

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

Выходят: Бармин Артём, Ахмадишин Лена.

Аплодисменты.

Сенокос идёт в июле,

Где-то гром ворчит порой.

И готов покинуть улей

Молодой пчелиный рой.

Выходят: Гурова Настя, Фирсов Дима, Евсикова Ира

Аплодисменты.

Собираем в августе

Урожай плодов.

Много людям радости

После всех трудов.

Солнце над просторами

Нивами стоит.

И подсолнух зёрнами

Чёрными набит.

Выходят: Романов Коля.

Аплодисменты.

Итак, первые знаки Зодиака: Близнецы, Рак, Лев, Дева.

Конкурс 4. «Три движения»

Запомните три движения и их номера: 1 – руки к плечам

2 – руки вверх

3 – руки вперёд

Я буду вас запутывать, показывать не то, что нужно. Ошибся – садись. Побеждает команда, в которой останется больше человек.

Конкурс 5. «Третий лишний»

Команды получают листы с тройками слов или чисел. В каждой тройке нужно найти и зачеркнуть лишнее.

    Вилка, тарелка, нож

    Саша, Женя, Вася

    9, 7, 4

    Листок, листва, листать

    Кол, мяч, дым

Конкурс 6. «Три секунды на размышление»

Учитель показывает какое-то количество пальцев. Надо, чтобы за 3 секунды в команде встало именно это количество человек. Если удалось, команда получает балл.

Учитель. – Отгадайте загадку:

Несу я урожаи,

Поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю,

Но не касаюсь сосен и ёлочек. Я… (Осень.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились осенью. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Ясным утром сентября

Хлеб молотят сёла.

Мчатся птиц за моря,

И открылась школы.

Выходят: Имомназаров Алишер, Городецкая Света, Пушкаш Настя, Михай Соня, Тютимова Лиза, Глушенков Саша, Николаева Алиса.

Аплодисменты.

В октябре, в октябре

Частый дождик на дворе.

На лугах мертва трава,

Замолчал кузнечик.

Заготовлены дрова

На зиму у печек.

Выходят: Праслов Андрей, Фролочкин Илья, Надежкин Саша, Белоусов Паша.

Аплодисменты.

День Четвёртое ноября –

Красный день календаря.

Погляди в своё окно:

Всем на улице светло!

Весь народ – и млад и стар –

Празднует свободу.

И летит мой красный шар

Прямо к небосводу!

Выходят: Набатчиков Герман, Красавин Ваня, Пустовалов Алёша, Никифоров Аким.

Аплодисменты.

Итак, следующие знаки Зодиака: Дева, Весы, Скорпион, Стрелец.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Конкурс 7. «Арифметические фокусы»

Поставьте между тройками знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства:

3 3 3 = 0 3 3 3 = 11

3 3 3 = 4 3 3 3 = 12

3 3 3 = 6 3 3 3 = 99

Конкурс 8. «Торопись, да не ошибись»

Командам по очереди задаются «хитрые» вопросы. Верный ответ – балл.

    Сидят белки на ветках, против каждой белки две белки. Сколько их всего? (3)

    Батон разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (2)

    Бублик разрезали на три части. Сколько сделали разрезов? (3)

    Ира живёт на третьем этаже. Когда она идёт на улицу, то с этажа на этаж спускается по лестнице за полминуты. Сколько времени тратит Ира, чтобы спуститься вниз? (1 минуту)

    Мне навстречу бежали поросята: один впереди двух, один между двух и один позади двух. Сколько всего было поросят? (3)

    У мальчика и девочки было одинаковое количество орехов. Мальчик отдал девочки 3 своих ореха. На сколько орехов стало больше у девочки, чем у мальчика? (на 6)

    На столе стояло 3 стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Сын с отцом, да отец с сыном, да дедушка с внуком. Сколько всех? (трое)

    У Марины было целое яблоко, две половинки и четыре четвертинки. Сколько было у неё яблок? (3)

Конкурс 9. «Литературные тройки»

Вспомните и напишите названия литературных произведений, в которых называется число 3 или количество героев в названии равно трём.

(Возможные названия: «Три медведя», «Три поросёнка», «Три толстяка», «Лебедь, щука и рак» и т.п.)

Дополнительный балл можно получить, назвав фамилию автора.

Учитель. – Отгадайте загадки:

Запорошила дорожки.

Разукрасила окошки.

Радость детям подарила

И санках прокатила. (Зима.)

Я раскрываю почки в зелёные листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю,

Движения полня, зовут меня… (Весна.)

Правильно! Я приглашаю ребят, которые родились зимой и весной. Внимательно слушайте стихотворения, когда услышите стишок про месяц, в котором вы родились, выходите.

Открываем календарь –

Начинается январь.

В январе, в январе

Много снегу во дворе.

Снег – на крыше, на крылечке.

Солнце в небе голубом.

В нашем доме топят печки.

В небо дым идёт столбом.

Выходят: Семина Полина.

Аплодисменты.

Рыхлый снег темнеет в марте.

Тают льдинки на окне.

Зайчик бегает по парте

И по карте на стене.

Выходят: Степанов Миша.

Аплодисменты.

Апрель, апрель!

На дворе звенит капель.

По полям бегут ручьи,

На дорогах лужи.

Скоро выйдут муравьи

После зимней стужи.

Пробирается медведь

Сквозь лесной валежник.

Стали птицы песни петь,

И расцвёл подснежник.

Выходят: Язева Алина, Горбовская Катя, Шилов Костя.

Аплодисменты.

Распустился ландыш в мае –

В самый праздник, в первый день.

Май цветами провожая,

Распускается сирень.

Выходят: Гришин Ваня.

Аплодисменты.

Итак, последние знаки Зодиака: Козерог, Овен, Телец, Близнецы.

Ребятам зачитываются открытки со стихами по знакам Зодиака и дарят подарки.

Учитель. Пока наше многоуважаемое жюри, у нас музыкальный конкурс.

Музыкальный конкурс.

Образуется круг и по кругу под музыку пускается мяч. Участники передают друг другу мяч. Музыка останавливается и тот, у кого мяч – выбывает из игры.

Слово предоставляется членам жюри. Награждение участников.

Учитель. Как солнечный день,

Как чудесная сказка,

Пусть жизнь ваша будет

Всё время прекрасна!

Будьте хорошими,

Будьте красивыми,

Будьте весёлыми,

Добрыми, милыми.

Чтоб счастье и радость в улыбке светились.

Чтоб все пожелания осуществились!!!

Все вместе исполняют песню «Пусть бегут неуклюже…»

Учитель . Чай душевно наливай, Душу этим согревай!

Праздник заканчивается чаепитием.

Приложение.

Стихи по знакам Зодиака на открытки

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровный –

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, Овечка, не бодай,

Умной, доброй вырастай!

ОВНА видно за версту,

Овен любит красоту.

Не обидит кошку,

Не подставит никогда

Малышу подножку.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица,

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят!

Наш телёночек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

В дружбе нет ТЕЛЬЦАМ цены,

Эгоизма лишены,

Ненавидят спешку

И в «упряжке» до конца

Повезут тележку.

БЛИЗНЕЦЫ-ребёнок – это

Добрый знак весны и лета!

Тёплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Непоседы, хитрецы

Зодиака БЛИЗНЕЦЫ.

Скучную работу

До конца не доведут –

Пропадёт охота.

Дорогой ребёнок-РАК!

Вырастай, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

РАК живёт своим умом,

Не отложит на потом

Трудную задачу.

Быть в почёте –

Для него

Очень много значит.

Сильным будь, дружок, с пелёнок!

Ты по гороскопу – Львёнок!

ЛЕВ на солнышко похож –

Так же ярок и хорош!

ЛЕВ всегда подаркам рад,

Обожает шоколад,

Разные вещицы.

Похвалите Льва раз пять,

Он не загордится.

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, нежнее, краше

Счастливей Дева наша!

ДЕВА ценится за ум,

Но она не любит шум

И не терпит гнева.

Добродушна и нежна

Маленькая Дева.

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Я завидую ВЕСАМ –

Не надеются на мам,

Выглядят опрятно.

Если нравишься себе,

Самому приятно!

СКОРПИОН ты, но не страшный –

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скориоша,

Добрым, умным и хорошим!

Честный, добрый СКОРПИОН

Ненавидит злых персон.

С первого свиданья,

Если что-то в вас не так,

Скажет: «До свидания!»

Ты – наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

У СТРЕЛЬЦА полно идей,

Он всегда среди людей,

Прост и не скупится.

Как спортсмен больших побед

Может он добиться.

Ты – родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Добродушный КОЗЕРОГ

Не проспит второй урок

И не будет злиться,

Если стрелки на чачах

Подведёт сестрица.

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слёзки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Аккуратный ВОДОЛЕЙ

Руки моет до локтей

Двадцать раз в неделю.

Ни рогаток, ни ужей

Нет в его портфеле.

Милая, родная РЫБКА,

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой,

И плыви по жизни смело!

РЫБАМ нравится вода,

Уплывут в воде всегда

От любых препятствий.

Недостатки у себя

Выискать стремятся.

Сценарий праздника
«День рождения ­ праздник весёлый»
День летних именинников
Цель: поздравление именинников, родившихся летом.
Задачи:
­сформировать культуру поздравления с Днем рождения в классном коллективе;
­ создать праздничную атмосферу;
­ способствовать формированию дружного коллектива;
­ развивать внимание, ловкость, быстроту и координацию движений;
­ воспитывать дружеские отношения и взаимовыручку;
­воспитывать культуру поведения во время проведения массовых праздников.
Оформление класса: воздушные шары, плакаты: «С Днём Рождения!», «Поздравляем!»,
фотографии летних именинников.
Ход праздника.
Ученик
1.Есть много детских праздников
Забавных и смешных,
Но день рожденья, думаю,
Всегда прекрасней их!

Ведущий
­ В классе у нас 30 ребят и у каждого день рождение в определенное время года. Сегодня
мы отмечаем день рождение ребят, которые родились, а когда, вы узнаете, отгадав загадку:
Ученик
2.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, «купайтесь!» - приглашаю.
И любите за это вы все меня, я … (лето)
Ученик
3.Расцвели в саду пионы,
В землянике - горок склоны.
Ветерок, прохладой дунь,
Чтоб не жарким был …
Ученик
4.Солнце обжигается,
От жары все маются,
Что за месяц это
В середине лета?
Ученик
5.Этот летний месяц жаркий
Дарит всем свои подарки:
Сливы, яблоки и груши.
Фрукты варим, фрукты сушим.

Он - последний месяц лета,
Осень рядом, близко где­то.
Ведущий
Ребята, я знаю, что вы очень любите лето.
Я поздравляю наших дорогих летних именинников.
Именинники, где наши?
Пусть себя они покажут.
Чтобы их сюда позвать,
Нужно хлопать начинать!
Звучит музыка группы «Барбарики» «День рождения» и именинники входят в зал.
Их у нас 10. Это………………..
Ребята кто из вас родился в июне? (шаг вперед) В июле? В августе?
Объявляю всем сейчас,
День рождения у нас.
И поэтому пора
Дружно всем кричать "Ура!"
Дети кричат: «УРА!» (3 раза)
Только что за день рожденья,
Если нет веселья?
Давайте с вами поиграем!
Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" ­ дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" ­ хлопают в ладоши)
День рожденья ­ день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинников поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Им подарим шоколадку? ... (Да)

Поцелуем сладко­сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать больше им... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровым, умным, сильным! ... (Да)
И крикливым, и драчливым... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)
«Танец с воздушными шарами» ­ для всех именинников.
Дети разбиваются на пары. Между ними – воздушный шар, который они пытаются
удержать во время танца. Удерживать можно плечами, головами, животами… но
не руками. Кто теряет шарик – садится на стульчик.

Конкурс «Самый читающий»
Ведущий
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино­Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На пощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка­Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка­актриса
И зовут ее…(Алиса­Мальвина)
Потерял он как­то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок­Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У нег на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка­Карлсон)

Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит­Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка­Дюймовочка)
Игра «Кто быстрее съест банан, яблоко»
Необходимо разделит детей на две команды.
Команды выстраиваются парами: девочка – мальчик.
Каждая команда получает по тарелке с нарезанными бананами, яблоками.
Правила игры.
По команде нужно наколоть зубочисткой кусочек банана или яблоко, угостить рядом
стоящего, учитывая его желание! (Девочка кормит мальчика и наоборот.)
УРОК ВНИМАНИЯ
УЧИТЕЛЬ: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
"Это я, это я, это все мои друзья!".
­ Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
­ Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
­ Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?
­ Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?
­ Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
­ Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?
­ Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
­ Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
­ Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
­ Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
­ Кто поел ­ и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
­ Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
Молодцы! Вы очень внимательные!

И здорово, что вы любите танцевать! Следующий конкурс «Сороконожка».
Эстафета «Сороконожка»
Дети делятся на 2 команды и становятся друг за другом, шарик зажимается
между спиной предыдущего и животом последующего ребенка. Руки опущены вниз. А
теперь - пошли! Нужно так пройти 5­7 метров до стула, взять «земляничку»
(маленький красный шарик берет первый игрок), обойти стул и вернуться к началу
дистанции. Гусеница, которая не рассыплется по дороге, победила!
Конкурс «Открытка»
«Нарисовать открытку поздравление» всей командой.
Попробуйте нарисовать открытку имениннику. Пригодятся яркие фломастеры, клей с
блестками, наклейки, карандаши. Дайте волю творчеству, а тему и пожелания
имениннику можно подсказать: улыбчивое солнышко, синее небо, необычные цветы.
Ведущий. Именинники, вниманье! (Они выходят)
Сообщить вам рада я,
Что настало время пожеланья
Наши вам принять, мои друзья!
И подарки получать.
Ученик: День рожденья – день чудесный,
Радостный, весёлый!
Мы желаем на «отлично»
Вам учиться в школе!
А сейчас пожелания именинникам.Сейчас проверим как вы умеете считать:
Ученик: В день рожденья поздравления от нас – это раз!
Ученик: Шлем мы добрые слова ­ это два!
Ученик: Быть все время впереди – это три!
Ученик: Жить со всеми в дружбе в мире – это уже четыре!
Ученик: Никогда не унывать – это пять!
Ученик: Приумножить все, что есть – это шесть!
Ученик: Быть внимательным ко всем ­ это семь!
Ученик: Быть всегда в нормальном весе – это восемь, девять, десять!
Ученик: Ну, а к этому в придачу – счастья, радости, удачи!
Учитель: «Молодцы, дети! Было очень весело сегодня! Замечательный получился у нас
День Рождения! А теперь предлагаю вручить подарки именинникам! Ура!».
Мы верим, на празднике нашем
Вам некогда было скучать.
Гостям на прощание скажем:
(хором) Мы ждём вас осенью опять!

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...