Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий день пограничника шуточный. Сценарий ко Дню пограничника «Как Иван-стрелок границу защищал Сценарий праздника посвященный дню пограничника

Предварительный просмотр:

казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Берегиня»

Игровая программа

« П о г р а н и ч н а я п о л о с а »

Подготовил:

Воспитатель СО

Клочкова И.С.

г. п. Пионерский

Форма проведения: игровая программа (спортивные эстафеты).

Возрастная группа: группа воспитанников стационарного отделения в возрасте от 11 до 17 лет.

Цель: прививать любовь к спорту, ведению спортивного образа жизни.

Задачи:

Формирование стремления к победе, гармонии совершенства, физического и духовного начала;

Формирование навыков у воспитанников навыков быстрой реакции в нестандартных ситуациях;

Развитие и пропаганда среди воспитанников здорового образа жизни.

Развитие и укрепление физической подготовки воспитанников;

Сплочение коллектива;

Воспитание у молодого поколения духа патриотизма.

Место проведения: на улице (территория Центра).

Оборудование: карточки «алфавит», 4 конверта с разрезанными картинками военной техники, конверты с разрезанными пословицами, 2 небольших мяча, мишень, 3 кегли, 10 муляжей мин, картонный танк, 2 медицинских бинта, таблички с названием этапов, магнитофон, аудиозаписи патриотических военных песен.

Воспитатель:

Здравствуйте, участники! Здравствуйте, болельщики! Очень рады видеть всех на нашей игровой программе! Для того, чтобы начать нашу программу, предлагаю вам разделиться на две команды, выбрать капитана, придумать название и девиз вашей команды. Капитану команды будет выдан маршрутный лист, по которому вы будете следовать на протяжении игры.

Только спортивным и ловким

По жизни легко идти.

И пусть трудны тренировки -

Победа ждет впереди!

Любые другие уловки

Не сманят нас с пути!

Дух спортивный сегодня

Наполнит наши сердца,

И за победу биться

Будем мы до конца!

Воспитатель:

Желаем каждой команде не только побед, но и бодрого настроения в течение всех состязаний, а также, чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья.

Команды, приготовиться к забегам, занять свои места!

1.КПП (контрольно-пропускной пункт)

Шифровка:

Перед началом полосы препятствий команды получают пакет с зашифрованным паролем, после расшифровки команда получает маршрутный лист, где указаны название станций и последовательность их прохождения. Далее команды начинают движение по станциям маршрута.

Каждой команде раздается карточка с шифровкой.

(25 19 1 2 3 16 6 18 20, 18 12 6 3 1 15 19 4 15 17. 15 22 17 1 14 31 30 19 5 3 6 16 20 25 119, 15 5 9 14 19 1 14 11.)

Текст: штаб в лесу, слева от гор. Охраняют две пушки, один танк.

2.Меткий стрелок.

С линии старта участники каждой команды совершают по 2 броска в горизонтальную мишень. Команда сама определяет очередность и участников игры в своей команде. Победитель определяется по наибольшему количеству попаданий гранатой в цель.

3.Суперпрыжок.

Восемь участников из одной команды по очереди выполняют прыжок в длину с места. Первый участник выполняет прыжок с линии старта, второй участник выполняет прыжок с точки приземления (устанавливается по линии пяток прыгавшего участника) первого спортсмена, третий участник совершает прыжок с точки приземления второго участника и т.д. Победитель определяется по наибольшему расстоянию от линии старта до последней точки приземления.

4.Конверт с заданием.

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов за одну минуту нужно собрать всю пословицу.

1)Бой красен мужеством, а товарищ дружеством

2)Мужественный пеняет на себя, а трусливый на товарища

5. Медицина.

Команда оказывает первую доврачебную помощь пострадавшему (одному из членов команды). Характер травмы – перелом голени и переноска пострадавшего. Оценивается последовательность выполнения мероприятий по оказанию помощи, правильность наложения повязки, транспортировки, а так же гуманное отношение к пострадавшему.

6.Историческая викторина.

Количество правильных ответов – количество баллов

7.Уничтожить врага.

Каждому участнику нужно попасть снарядом (кегля)в танк противника. Даётся по 3 попытки. За каждое попадание команде засчитывается 1 балл.

8.Разминируй поле.

На спортивной площадке найти 5 мин и разминировать их.

9.Исполнение песни.

Каждой команде нужно пройти строем, исполняя военную песню.

Воспитатель:

- Молодцы, ребята! Вы без потерь прошли все испытания, справились со всеми заданиями. А сейчас подведем итоги (подсчитывается количество баллов каждой команды по маршрутному листу).

Первое место в нашей игровой программе заняла команда ___________________. Вручается грамота.

Второе место в нашей игровой программе заняла команда ___________________. Вручается грамота.

Нужно с детства себя закалять,

Чтобы достичь необъятных высот.

Смелость, упорство в себе воспитать,

Помочь нам сможет спорт!

Всем командам выражаю свою благодарность за участие в сегодняшней игровой программе и наградить вас медалями за мужество, отвагу, смелость и решительность.

Командиры подходят к воспитателю и берут награды.

Надеюсь, что сегодняшнее мероприятие побудило вас к укреплению физической закалки и соблюдению здорового образа жизни. Занимайтесь чаще спортом, делайте зарядку по утрам и живите здорово! Желаю вам реализации сокровенных желаний и личных спортивных рекордов и достижений!

Воспитатель:

Приглашаю всех на памятное общее фото.

В: На границе страны, на заветной черте,
Той, что в мире ни с чем для бойца не сравнится,
На любой долготе, на любой широте
Пограничник собой закрывает границы.
Завтра всё, как и прежде. Заставы стоят.
Снег лесов, пыль пустынь,
Соль морей осыпает ресницы.
Осторожная поступь. Проверенный взгляд.
Благородное дело – охрана Границы.

Дорогие друзья! Россия является государством с самым большим количеством границ. Наша страна граничит с 16 странами. Поэтому наличие слаженной и эффективной работы пограничных служб в нашей стране особенно актуально.

«В целях возрождения исторических традиций России и её пограничных войск» указом президента РФ от 23 мая 1994 года 28 мая установлен День пограничника в современной России.

Но появился свой профессиональный праздник у пограничников гораздо раньше. Уже в 1918 году в Советской России была создана служба Пограничной охраны. А сам праздник появился в 1958 году.

На вооружении частей и подразделений Пограничной службы России находятся современное оружие, боевая, автомобильная и специальная техника. В общей сложности охрану и защиту рубежей России выполняют около 200 тысяч пограничников. Честь, отвага, мужество, высокий профессионализм – эти качества необходимы при выполнении задач по обеспечению безопасности Отечества на государственной границе.

Трёхцветный флаг республики моей

Вверх по флагштоку медленно всплывает

И нет значительней его, и нет сильней,

И строй в молчанье строгом замирает.

Российский флаг! Дыхание весны,

И отсветы далёкой ратной битвы.

Три символа, три цвета сплетены

И на века в едином стяге свиты.

Равнение на знамя!

Гимн РФ, поднимают флаг

В: Разрешите торжественную линейку, посвящённую празднованию пограничных войск России, считать открытой.

Молодое поколение Российских войск приветствует глава города Куйбышева Владимир Павлович Максимов

Слово Максимову

Много легенд ходит о мужской дружбе, а у пограничников она особая. Потому, наверное, и говорят «Крепко пограничное братство».

Коль спросят их, скопили ли богатство?

Они ответят, тайны не храня,

Что лучшее богатство – братство,

Большая пограничная семья!

Сегодня среди почётных гостей – бывшие пограничники: Юрий Иванович Шабунин, Виктор Андреевич Безуглов

Слово для приветствия выпускнику высшего пограничного командного училища КГБ СССР им. Ф.Э. Дзержинского, капитану запаса Юрию Ивановичу Шабунину.

Слово Шабунину Ю.И.

В начале Великой Отечественной войны пограничные войска вместе с частями прикрытия Советской Армии первыми приняли на себя удар немецко-фашистских войск и стойко обороняли государственную границу.

Ветераны — это ветер, это раны.
Ветераны — с боем взятые курганы.
Это вы в смертельный бой ходили.
Заслонили мир собой и победили.
Имен сегодня всех — не перечесть.
Вы — гордость наша, гордость — ветераны!
Спасибо вам, что были вы и есть,
Спасибо за Победу, ветераны!!!

Для нас большая честь среди гостей видеть Ветеранов Великой Отечественной войны. Низкий поклон ветеранам Великой Отечественной войны. Наше им троекратное ура!

Кадеты: Ура! Ура! Ура!

Поёт Двухреченский

Когда-нибудь судьбу перелистать

Позволят нам единственные строки

Живым крестом благословляла мать

Твои дороги и твои тревоги.

Благословляла сердцем и рукой

На ратный праздник доблести и славы.

Молитва стала первою строкой

Живым щитом на рубеже Державы.

Судьбы, судьбы…Ученика нашей школы Владимира Шушарина в 1966 году так же мать живым крестом благословила на службу. 2 марта 1969 года на реке Уссури, во время провокационных действий китайской армии, 42 советских пограничника, защищая рубежи Союза, геройски погибли, выполняя свой долг. Среди них – ученик нашей школы, наш земляк Шушарин Владимир Михайлович.

С 2007 года на стене школы была установлена мемориальная доска Шушарину Владимиру Михайловичу.

Среди гостей праздника правнучка Владимира Михайловича – Шушарина Саша

Читает стихотворение «А нам с тобой не повезло»

В: Одним из древнейших пограничных знаков на наших землях считались вкопанные в землю деревянные колья- «чурки», названные так по имени Чура, славянского бога очага, оберегавшего границы земельных владений. В новое время стали появляться специальные пограничные знаки в виде столбов. В 19 веке кирпичные столбы заменялись на высокие гранёные из дерева, окрашенные обычно в несколько цветных полос. В советский период деревянные столбы стали раскрашивать в красные и зелёные полосы, а у верхушки крепили металлическую табличку с гербом СССР. И в 21 веке на рубежах установлены так называемые граничные знаки, обозначающие пределы владений — пограничные столбы.

Сегодня для школы особенный день. В честь празднования Дня пограничных войск, рядом с памятной доской нашему земляку, воину-пограничнику Владимиру Шушарину был установлен пограничный столб. Для открытия пограничного столба приглашаются ветераны пограничных войск Юрий Иванович Шабунин и Виктор Андреевич Безуглов

Минута молчанья — и слов не найти…
Минута молчанья — из самой груди,
Из самого сердца сорвётся — не крик,
Молчанье повиснет… Минута… Лишь миг…
Неугасима память поколений
И память тех, кого так свято чтим,
Давайте, люди, встанем на мгновение
И в скорби постоим и помолчим .

Минута молчания

Государственный флаг на флагштоке приспущен

В: За порядком следят на границе державы,

Пограничники вечно стоят на краю.

Им не нужно особой торжественной славы,

Они делают просто работу свою.

Пусть же знают они, что гордится отчизна,

Сыновьями своими и чествует их.

Вам желаем удачи, побед, оптимизма,

Защищать каждый метр просторов родных.

Так пусть же будет счастливой жизнь Родины нашей, оберегаемой славными защитниками её! Пусть всегда будет светлым небо, всегда будет хлеб на столе и только хорошие, весёлые песни звучат на наших бескрайних просторах.

На этом торжественная линейка, посвящённая празднованию Дня пограничника, считается закрытой!

В нашей стране День пограничника – это праздник, который отмечают тысячи людей. Важным моментом в проведении праздничных мероприятий является воспитание любви к стране и патриотизма в молодом поколении. Для того чтобы им легче было понять всю важность и необходимость пограничной службы, предлагаем в игровой форме ознакомить детей с некоторыми особенностями службы.

«Пограничники»

Из числа игроков выбираются два «нарушителя». Остальные становятся кругом и крепко берутся за руки. Это «пограничники». Задача нарушителей – пробраться внутрь круга, то есть «пересечь границу». Они это могут сделать с разбега, просто прорвав «замок» из рук, перепрыгнув через них, либо пролезть под руками снизу. Пограничники должны этого не допустить, внимательно наблюдая за нарушителями и крепко удерживая свой строй. После отмашки участники начинают водить хоровод, а нарушители начинают предпринимать попытки проникновения внутрь круга. Рано или поздно это удается сделать одному из них. Теперь «нарушитель» должен оказать помощь своему другу, пытаясь отвлечь внимание «пограничников». Когда оба «нарушителя» окажутся внутри круга, им необходимо будет выбраться обратно. «Пограничники» не должны терять бдительности, стойко «охраняя границу». Но, в конечном счете, «нарушители» вырвутся. После этого «нарушители» вправе выбрать двух любых участников из круга себе на замену, а сами становятся на их место, «пограничниками». Игра продолжается.

«Нас мало, но мы в тельняшках!»

Для игры понадобятся ватманы. Их количество будет совпадать с количеством команд. На каждом ватмане нарисовать тельняшку. Все тельняшки должны быть одинаковыми, нарисованными на весь лист. Полосы тельняшек не раскрашивать, это будут делать участники. Играет несколько команд до шести человек составом.
Игрокам выдаются зеленая гуашь и кисти, участники должны на скорость раскрасить свои тельняшки. Кляксы на них допустимы, считается, что тельняшка «проверена в бою». Наряду со скоростью, оценивается ровность раскраски линий.

«Едим кашу»

Для игры потребуется большая кастрюля с кашей и несколько небольших мисок с ложками. В центре игрового поля устраивается «полевая кухня»: ставится кастрюля, вокруг нее устраиваются игроки. Каждому дается миска с ложкой, накладывается каша. Цель каждого участника – быстрее других съесть свою порцию. Если играют дети, то предварительно необходимо объяснить им, чтобы жевали кашу тщательно. Игроку, который будет доедать кашу последним, можно подарить утешительный приз и дать добавку, чтобы набирался сил для выполнения боевых задач.

«Важное секретное задание»

Для игры надо заблаговременно подготовить несколько «секретных заданий» - написать на листе какое-либо поручение. Например, несколько раз отжаться, ползти по-пластунски и так далее. Для секретности все листы необходимо запечатать в конверт. Рекомендуемое количество участников – от восьми человек. Любому из них вручается конверт. Оставшиеся игроки выбирают из своего числа догоняющего, который должен поймать игрока с конвертом. Все участники разбегаются по игровому полю. Игрок с конвертом, если видит, что его догоняют, должен передать конверт другому участнику и так далее. Когда у догоняющего все-таки получится кого-нибудь догнать, ему должны отдать конверт. Далее он вскрывает конверт, зачитывает секретное послание и исполняет его. Для продолжения игры выдается следующее послание.
Пленный партизан

Есть два варианта данной игры.

Первый вариант. Для участия в игре детям необходимо разбиться на две команды. Каждая из них назначает по одному «пленному», которого будут «допрашивать» игроки команды – противника. Каждая команда встает в круг, в центре которого находится «пленный». Игроки должны «разговорить» его. Задавать можно любые каверзные, смешные вопросы. А партизан должен стойко перенести все тяготы испытания и стоять со спокойным, серьезным выражением лица. Если игроки сумеют «разговорить» пленного, то он выбывает из игры, а его место занимает следующий участник противоположной команды. Побеждает команда с менее болтливыми «партизанами».
Второй вариант. Жребием определяется «пленный», а остальные игроки становятся в круг. Далее сценарий развивается аналогично первому варианту. Если «пленного» удается «разговорить», то с помощью считалки назначается следующий «партизан». Если же «пленный» оказался «крепким орешком» и участникам надоело его «пытать», то этот «партизан» является победителем игры.

«Бой в крепости»

Игра проходит на улице, в ней принимают участие не более шести человек. Они должны разделиться на две команды. На площадке надо нарисовать два квадрата. Размеры квадрата должны быть такими, чтобы в каждом из них поместилась и свободно перемещалась команда. Это будут «крепости». По их периметру необходимо расставить пустые пластиковые бутылки, которые будут являться «крепостными стенами». Одной из команд дается небольшой мячик и начинается бой. Игроки должны попасть в кого-нибудь из команды-противника. Если это случилось, то игрок, в которого попали мячом, должен убрать одну бутылку со «стены». И так после каждого попадания. Выигрывает команда, стена которой окажется менее разрушенной.

«Бой на Калиновом мосту»

Для игры необходимо нарисовать на игровой площадке два моста. Каждый мост должен быть такой ширины, чтобы участник смог встать на него двумя ногами. С каждой команды (их должно быть две) на свой мост выходит по одному человеку, им дают по мячу, и начинается бой. Необходимо попасть мячом по сопернику, тогда он выбывает из игры. Сопернику позволено изворачиваться, чтобы мяч пролетел мимо. Но если кто-либо из игроков заступает за линию моста, тому придется покинуть игру. Побеждает та команда, где меньше «выбитых» мячом игроков и которая сделала меньше заступов за линию.

«Самоволка»

Участники из своего числа должны выбрать водящего (командира). Команда усаживается в разнообразных позах недалеко от командира, а он присаживается напротив всех. Его задача – запомнить кто, где, как сидит. Остальные игроки тоже должны запомнить свое местоположение. Когда командир решит, что он все хорошо запомнил, ему необходимо хлопнуть в ладоши и отвернуться от игроков. В это время участники поднимаются со своих мест и начинают ходить, бегать. Через какое-то время командир снова хлопает в ладоши и медленно поворачивается к команде. За это время игроки должны занять свои места и присесть в той же позе. Командир внимательно осматривает всех участников. И если замечает, что кто-то присел не на своем месте или немного в другой позе, то должен сказать: «Ага, вот кто ходил в самоволку!». Данный участник встает рядом с водящим, ему необходимо исполнить штрафное задание командира. Оно может быть любым, главное, чтобы было весело и безобидно. В случае если командир не заметил никаких перемен, то он присоединяется к команде. А командиром становится тот, кто объяснил смену своего местоположения.

«О себе – все, о команде – ни слова»

Эта игра похожа на игру «Пленный партизан». Но отличается она тем, что пленному в этой игре разрешено отвечать на вопросы, но искаженно. Партизану необходимо отвечать так, чтобы не повторить ни одного слова из услышанного вопроса. Ему надо быть очень внимательным. Допустим, пленного спрашивают: «Что ты сегодня ел на обед?» Если пленный отвечает: «Я ел суп», то он становится в круг к остальным участникам, так как повторил слово «ел». Ему на смену идет игрок, задавший вопрос последним. В случае если «пленный» оказался сообразительным и не допустил промашек, ему вручается небольшой приз. Следующего «пленного» определяет жребий.

«Разведка»

Для игры советуем заблаговременно подготовить равное количество листочков двух цветов. Их общая величина определит численность играющих. Участники выбирают из своего числа двух разведчиков, которые берут по одному листочку разных цветов и уходят, например, в другую комнату. Остальные игроки разбирают оставшиеся листочки, прячут их в карман. Разведчикам подается сигнал, они возвращаются к игрокам и начинают собирать свою команду. Им необходимо по цвету листика, быстрее, чем соперник, найти и собрать вместе свой отряд.

«Знамя»

На поле площадки надо нарисовать два одинаковых квадрата, но не очень больших, чтобы игроки одной команды смогли уместиться в одном квадрате. В центе квадратов надо нарисовать по одному кругу. Для участия в игре необходимы две команды. Каждой из них необходимо выбрать из своего числа одного участника, который будет являться «знаменем». Знамя должно находиться в круге, а другие участники команды должны защищать знамя от «захвата» противником. Цель нападающей команды – осалить игрока в круге, т.е. захватить «знамя». Но игроки, которые защищают «знамя», могут сами салить нападающих, тогда последние выбывают из игры. Через определенный период времени, если не удалось захватить «знамя», команды меняются местами. Побеждает команда, которая сумела захватить знамя.

Все эти игры, проведенные в День пограничника, надолго оставят наилучшие впечатления в умах подростков, а, может быть, кого-то заставят задуматься о своем будущем и связать его с военной службой.

Цели и задачи:

— вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей;

— воспитывать любовь к Родине, уважения к пограничникам, гордости за свою Армию и страну;

— развивать добрые дружеские отношения в группе.

Место проведения:

— у памятника «Пограничникам Отечества», расположенному рядом с детским садом, а затем переходим на игровую площадку для проведения игр.

Предварительная работа:

— беседа об Армии российской, о пограничниках, о Великой Отечественной войне, презентация «День пограничника», рисование и раскрашивание на тему «Пограничник и его верный пес».

(звучит сигнал «Внимание»)

Чтоб спали мирно ночью дети,

Вы на посту в метель, в мороз,

На водной глади и в пустыне,

Вы сбережете нас от слез.

Вы наш покой храните зорко,

Чтоб не нагрянула беда.

И не проскочит даже мышка,

Без вас границу никогда.

День пограничника отмечают тысячи россиян. Дата священна для всех, без исключения, для кого понятие Родина, Долг и Честь священны.

Служба на границе – не просто профессия, это судьба и образ жизни. Любовь к Отечеству, высокий профессионализм и верность присяге помогают пограничникам с честью выполнять задачи по охране Государственной границы Российской Федерации.

Пограничник на границе

Нашу землю бережет,

Чтоб работать и учиться

Мог российский наш народ!

Пограничники не дремлют

У родного рубежа,

Наше море, нашу землю,

Наше небо сторожат!

Если буду я солдатом –

В пограничники пойду.

Я, ребята, буду рад,

Каждый день ходить в наряд!

Стоим с Полканом на границе,

Граница точно на замке!

Полкан мой – самый верный пес,

Со мной всю ночь дозор он нёс!

Много испытаний выпало на долю российских солдат и офицеров. Но российская армия верна своим традициям. Она твёрдо стоит на страже мира на всей нашей земле.

Низкий поклон им за их великую жертву и любовь, без которых невозможно быть настоящим солдатом, воином, без которых невозможно устоять миру. Вечная память павшим — солдатам, сержантам, офицерам!

Неугасима память поколений

И память тех, кого так свято чтим,

Давайте, дети, встанем на мгновенье

И в скорби постоим и помолчим.

(минута молчания, колокол)

Мы – дети свободной и мирной страны,

Народ наш великий не хочет войны!

И матери наши, и наши отцы –

За мир, за свободу и счастье борцы!

Дети переходят на игровую площадку строем за воспитателем, под речёвку:

Шёл по улице отряд

Смелых маленьких солдат

Раз-два! Не зевай!

Громко песню запевай!

Грудь вперёд и твёрже шаг!

Берегись, коварный враг!

Раз-два! Не зевай!

Громко песню запевай!

Дети исполняют песню «Бравые солдаты» (муз. А. Филиппенко) .

А вот загадка для вас ребятки:

Он границу охраняет,

Все умеет он и знает.

Во всех делах солдат – отличник

И зовется … (пограничник)

— А чтобы стать пограничником, служить в нашей доблестной Армии, мы должны стать сильными, ловкими и смелыми! Давайте покажем свою сноровку в играх и конкурсах!

Конкурс «ГРАНИЦА»

Дети разбиваются на две команды. Посередине площадки кладется верёвка, обозначающая границу. Команды по свистку начинают «передувать» воздушные шарики на территорию противника.

У кого на территории окажется больше шариков, тот и проиграл.

Игра на внимание «БОЕВАЯ ТРЕВОГА»

По команде «Боевая тревога» каждая команда строится в шеренгу, по команде «Разойдись» все расходятся, под команду «Шагом марш», все строятся в колонну и маршируют.

Игра «БИТВА С НАРУШИТЕЛЕМ»

На площадке рисуют круг. Битва воздушными шарами с завязанными глазами, стоя в круге. Кто в круге не удержался, тот проиграл.

Конкурс «САМЫЕ МЕТКИЕ»

Метание мячиков в цель. Кто больше?

Игра «ПРОНЕСИ ПОГОНЫ»

Всем участникам кладутся спичечные коробки на плечи. Они должны их носить, не уронив. Кто сохранил все погоны – победил.

Игра «СОРВИ ПИЛОТКУ»

В этом конкурсе принимают участие дети. Детям одеваются пилотки на головы. Задача состоит в том, чтобы снять пилотку у другого, но при этом удержать свою на голове – не отдать ее.

Ребята, растите сильными, мужественными и благородными, достойной сменой пограничников.

Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд,

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

Пусть сияет ярко солнце

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

За все, что есть сейчас у нас.

За каждый наш счастливый час,

За то, что солнце, светит нам …

Все вместе:

Спасибо доблестным солдатам.

Растите, ребята, здоровыми и крепкими на радость всем!

Дети запускают в небо воздушные шарики.

Ведущий :
- В некотором царстве,
Российском государстве
Жил был царь с царицей.
Жили они мирно, поживали,
Никакого горюшка не знали,
Царь народом правил,
Народ царя славил.
Государство процветало,
Да, вот, басурманам,
Видать завидно стало.
И решил басурманский главарь Бородей,
Послать к царю своих людей.

(Открывается занавес, на троне сидит царь, царевна занимается рукоделием, царь от скуки начинает прогуливаться по сцене.)

Царь :
- Ох, тяжела моя работа,
Мне уж отдохнуть охота,
Управлять я так устал,
Кто бы мне бы отпуск дал.

Царевна:
- Вы величество, сам царь,
Самый главный государь,
Вы приказ себе издайте,
Отпуск для себя создайте.

Царь :
- Точно, душенька, вы правы,
Эх, махнем-ка на Канары.

(Звучат призывно трубы, в царские покои входит Министр иноземных дел, он сразу бухается на колени.)

Министр :
- Царь, несу я вам известье,
Ох, не добрые то вести.

Царь :
- Так, Лаврентий не тяни,
Что случилось, говори.

(Министр поднимается с колен и достает портрет Бородея. На рисунке юмористический портрет в азиатском стиле.)

Министр :
- Басурманин Бородей,
Прислал множество людей,
Привез злата, серебра,
И другого там добра,
Только это неспроста,
У нечестивца корыста,
Хочет он таким Макаром,
Земли наши забрать даром,
И людей наших пленить,
И тебя со света сжить.

Царь :
- Как посмел сей басурман,
Посягнуть на царский сан.
Али он не побоится,
Подойти к нашим границам.
Запускай послов удачи,
И палача зови в придачу.

(Министр удаляется, к царю входят послы, они раскланиваются в приветствии и говорят с акцентом.)

Посол :
- Царь российский, вам привет,
Жить твоя, пусть много лет.
Бородей прислал добра,
Много злата, серебра.
Он желает, как-нибудь,
Граница изменить чуть-чуть.
Если есть сопротивленья,
Бородея повеленье,
Чудо-юду к вам отправить,
Он границы в миг исправит.

Царь :
- Цыц, заморская слизя,
Будешь ты пугать царя!
Слушай мой теперь указ,
Послов в темницу, это раз!
Отпустите болтуна,
К Бородею, это два!
Передай его веленью,
Что его короткий нос,
До границ наших не дорос!

Ведущий :
- С тем посла и отпустили,
Время шло, все подзабыли,
Все утихло, улеглось,
Снова мирно зажилось.
Вдруг пришли плохие вести,
Завелось в одном поместье
То ли чудо, то ли зверь,
Истребляющий людей.

(Сцена затемняется и появляется чудо-юдо, все люди вокруг разбегаются в страхе. Чудо-юдо пытается их ловить, раздается страшный смех. Сцена вновь ярко освещается, царь в тревоге мечется по палатам.)

Царь :
- Что мне делать, как мне быть,
Как границу защитить,
Бедненькое государство,
Эх, пропало мое царство.

Ведущий :
- Царь зовет к себе стрелка,
С королевского полка.

(Царь восседает на трон, в палату заходит Иван-стрелок.)

Царь (ласково) :
- Ты Ванюша, знаю я,
Лучший воин у меня,
Если защитишь границу,
В жены дам тебе девицу.
Та девица не проста,
Дочка царская она.

Иван :
- Не нужна мне царь награда,
Дочки царской мне не надо,
Лучше подари коня, есть невеста у меня.

Ведущий :
- Царь немного оскорбился,
Иван с ним быстро распростился
И ушел он воевать,
Людей от чуда защищать.
День прошел, второй проходит,
Царь в ожидании исходит.
Нет вестей с тех волостей,
Вдруг раздался шум людей,
Там на площади стрелок,
Чудище к дворцу волок.

Иван :
- Обещал ты царь награду,
Мне коня, душе отраду,
Чудо-юду победил,
Вражьи помыслы разбил
Границу запер на замок
И написал: «Здесь был стрелок».

Царь :
- Ну, Ванюша, ну, герой,
Удивляюсь сам порой.
Будет царская награда,
Забирай чего те надо.

Все вместе :
- Недруги запомнят пусть,
Теорему наизусть.
Кто с мечем на Русь пойдет,
От меча тот и умрет!

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....