Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий день рождения 7 8 лет. Сценарий дня рождения для девочки по мультику «Русалочка

Подготовка праздника

1. Сделать маски для девочек - кикиморочек (различные разноцветные колпачки, накидочки).

2. Рожки и пятачки для мальчиков — лешиков. Клоунские носы из поролона на резиночке обрезаются посередине, чтобы получился пятачок. Фломастером рисуются две дырочки. Рожки обычно можно купить.

3. Для украшения комнаты: паутина, сплетенная из веревок, воздушные шарики с нарисованными на них рожицами «нечистой силы», и всякое другое на эту тему, на что хватит фантазии.

Действующие лица:

Кикимора и Леший - родители и ведущие всего представления.

Кикиморочки и лещики — гости.

Проведение праздника

Заранее нужно приготовить карточки-роли, сложить их в большую шляпу или корзину.

Каждый прибывший гость, не глядя, вытаскивает карточку, определяющую его роль на вечер. Войдя в комнату, он превращается в лешика или кикиморочку.

Кикимора помогает ему надеть нужную маску.

Кикимора . Дорогие кикиморочки и лешики, мы все собрались на нашу лесную поляну поздравить мою дочь (сына) с днем рождения. Давайте в честь нее (него) издадим наш поздравительный клич.

После вопля Кикимора начинает знакомиться с гостями, задает им смешные вопросы.

Кикимора (каждой кикиморочке). Какой у тебя прикид?

А кого лучше пугать — девочек или мальчиков?

А какая пугалка у тебя самая страшная?

Как зовут твоего любимого домашнего паучка?

Кто подбирает за тобой потерянные вещи? Что из своих волшебных вещей тебе удалось потерять и найти?

Кикимора (каждому лешику). Чем отличается большая пакость от мелкой? Одному съесть праздничный торт — это большая или мелкая пакость? и т. п.

Ответы детей могут быть самыми неожиданными, можно не ограничиваться одним вопросом, а подхватить тему. Получается очень смешно.

Во время интервью Леший все время пытается влезть в разговор, перебить, ответить вместо детей.

Кикимора (отмахивается от Лешего). Помолчи, не мешай.

Леший (обижается, бормочет себе под нос). Ладно-ладно, вы меня еще узнаете! и т. п.

Кикимора (после того как все «перезнакомились»). Ну а теперь мы с моей дочкой-кикиморочкой (сыном-лешиком) хотим подарить вам подарочки за то, что вы пришли к нам в гости.

Ищет мешок с подарками, но не находит его. Леший потихоньку выходит из комнаты.

Кикимора . Это, наверное, Леший украл мешок! Вперед, на поиски!

Все бегут искать мешок с подарками.

Леший. Вы меня прогоняли, вы не давали мне говорить, теперь я заполучу все ваши подарочки!

Наконец соглашается отдать подарки после того, как дети выполнят его задания.

1. Нарисовать по памяти, с завязанными глазами портрет Кикиморы.

2. Написать поздравление имениннику, стоя спиной к столу и не глядя на листок.

3. Рассказать веселый стишок.

4. Без помощи рук съесть виноградину, лежащую в глубокой миске и залитую взбитыми сливками.

5. Угадать мелодию песни, которую споет Леший, специально фальшивя.

6. Высоко подпрыгнуть всем вместе.

Когда все задания выполнены, подарки розданы, Кикимора приглашает всех к столу. На столе должны быть соответствующие блюда.

Меню : салат из «мухоморов», напиток из «живой воды» и т. п. Фантазируйте и придумывайте!

Сценарий к Дню рождения дочки!

Сценарий Дня рождения!

Подготовка:

1.За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…))

2.Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)

3.Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)

4.Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.

Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.

Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…

Поехали…

Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)

Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.

Школа волшебников:

Урок 1. Практическая магия

Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества : один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...

Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем - глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. - Не делали.

Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует - допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) - Было весело….

Игра «Конфеты с пожеланиями…»

Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами - ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают - это имениннику). У нас был первый вариант.

Игра «Вытащить молодильное яблоко»

В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); - Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…

Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. - Не делали.

Урок 2. Управление предметами.

Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша - раз, Ира - два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. - Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.


Урок 3. Ясновидение

Игра «Колечко» . Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников - удержать его на скамейке. Удалось вскочить - стал ведущим. Нет - ведущий остается прежний. - Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….

Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. - Понравилось

Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.

Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….

Игра «Что тебе?»

Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака - приятнее, с браком - веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?»: Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» - не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…

Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)

Игра «Продолжи сказку»

Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается: Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)

Урок 5. Урок внимания

Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:

"Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?


Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья

(приготовление пицц)

Поиск рецепта:

Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (своим цветом ).

КРОССВОРД

1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)

9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)


Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):

Основа для пиццы - Замороженные коровьи лепешки;

Кетчуп - кровь дракона;

Майонез - слизь медузы;

Приправа - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;

Колбаса - поросячьи хвостики

Сыр - стружка от куста малины

Маслины - глаза дикой ящерецы.

Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.

ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок - «Настойка Бабы-яги»; Тархун - «Яд старой жабы», Молоко - «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок -«Расплавленное золото» .

Все смотрелось очень эффектно.

Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:

Игра «Съедобно-несъедобное»

Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2-4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет - отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся - возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков. У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.

Урок 7. Урок смекалки

Игра «Пантомима»

Сказочные волшебники должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.

А теперь можно сыграть самостоятельно - первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку - все остальные должны угадать.

Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.

Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. - Понравилось.

Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)

· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)

· От чего плавает утка? (От берега)

· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)

· По чему собака бегает? (По земле)

· За чем язык во рту? (За зубами)

· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)

· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)

· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)

· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)

· Какая река самая страшная? (Река Тигр)

· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)

· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")

· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)

· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)

· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)

· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)

· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)

· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)

· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)

· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)

· За чем мы едим? (За столом)

· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)

· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)

· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")

· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)

· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)

· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)

· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)

· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)

На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.

Все три игры мы не играли…..

Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.

(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)

  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок : "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок : "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок : "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)

Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

Летит плывет

Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.

Бежит

Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.


Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

А это дочка после провода гостей, УФ....

Сценарий дня рождения рассчитан на детей 7-9 лет, место проведения - квартира, длительность сценария 1-2 часа

Что понадобится:

* красочные приглашения

* много воздушных шаров

* квадраты 5х5 см из цветного картона с разными картинками (жетоны за победу в конкурсах)

* конверты с именами детей (для жетонов и призов)

* веревка с призами

* ножницы

* призы для конкурсов

Ведущий: Ребята! Мы сегодня собрались с вами, потому что нашему... исполнилось 8 лет. Что мы ему пожелаем в этот радостный день? (Все дети говорят свои пожелания). После этого водят "Каравай":

Как на... день рожденья
Испекли мы каравай:
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ширины,
Вот такой ужины.
Каравай, каравай,
Кого любишь - выбирай!

Именинник: Я люблю, конечно, всех,
А вот... больше всех!
Каждого гостя по очереди выбирают в круг и в конце еще раз в круг встает именинник.

Ведущий: давайте поиграем.

Игра "Угадай, кто задел?"
Одному ребенку завязывают глаза и поворачивают спиной к остальным. Кто-нибудь легонько задевает его рукой, надо отгадать, кто это? Если отгадал, то задевшему завязывают глаза и он становится "угадайкой".

Игра "Третий лишний".
Бесспорный лидер подвижных игр на празднике. В центр ставятся стулья, на 1 меньше, чем число участников. Дети под музыку ходят или бегают вокруг стульев. Внезапно музыка прекращается, надо успеть занять стул. Кому не хватило - выходит из игры. 1 стул убираем и все продолжается.
Если детей очень много, в начале игры можно на пол положить листы газеты, но когда остается 3-4 человека, все же лучше поставить стулья.

Игра "Кошки-мышки".
Стулья ставятся по кругу, сиденьями вовнутрь. Половина детей садится на стулья - это "мышки", остальные встают сзади - это "кошки". Одной "кошке" "мышки" должно не хватить, то есть она стоит за пустым стулом. Эта "кошка" подмигивает какой-нибудь "мышке". Задача "мышки" - перебежать на пустой стул к подмигнувшему, задача "кошки", стоящей сзади - руками задержать ее. Если не удержала - сама подмигивает следующей "мышке". Через некоторое время "мышки" и "кошки" меняются ролями.

Игра "Угадай предмет".
В большую картонную коробку складываются разные предметы: кубики, карандаши, маленькие машинки, мозаика... Сверху коробка закрывается платком. Ребенок берет наощупь предмет и пытается угадать, что это такое.

Игра "Ромашка".
Из бумаги заранее делается ромашка - лепестков столько, сколько будет детей.На оборотной стороне каждого лепестка написаны смешные задания. Дети отрывают лепестки и начинают выполнять задания: ходят гуськом, кукарекают, прыгают на одной ножке, поют песенку, повторяют скороговорку...

Праздничный пир! Гости приглашаются к столу.

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно ш евелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил - выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Города". Ребенок называет какой-либо город и кидает мячик следующему игроку. Когда все ответили, тема меняется. Примерные темы: цветы, фрукты, страны, реки, мультфильмы, имена...

Игра "В ложке картошка".
В одном конце комнаты стоят два стула, на каждом - по чашке с картошкой. На другом конце комнаты - тоже два стула, но на них - пустые чашки. Соревнуются 2 человека. Надо с помощью ложки, куда помещается одна картофелина, перенести всю картошку из одной чашки в другую. Кто быстрее? Если детей много, можно разбить их на две команды и устроить эстафету.

Игра "Клоун".
На стену прикрепили плакат, на котором нарисована голова клоуна, без носа. Все по очереди с завязанными глазами пришпиливают булавкой "нос" (шарик из поролона) к плакату.

Игра "Крестики".
Все получают листочки в клеточку и ручки. Кто за минуту нарисует больше крестиков?

Игра "Сладкоежка".
Разложить по всей комнате листочки на обратной стороне нарисовать на 8-10 листочках конфетку, на остальных - грустную рожицу.
Желающим полакомиться надо собирать листочки до тех пор, пока не попадется листок с нарисованной конфеткой. Его можно обменять у ведущего на настоящую конфету. Весело и интересно.

Игра "Поиски клада".
Эта игра на день рождения детям очень нравится. Клад ищем по запискам-загадкам. Отгадка - это место, где искать следующую записку. Первую загадку читает ведущий, отгадав слово "Телевизор", дети помчались туда, на телевизоре их уже ждала записка с другой загадкой. И так далее: "Подушка" - "Окно" - "Холодильник" - "Стол"... В последнем отгаданном месте, конечно, уже ждал "клад": коробочка с шоколадками. Желательно, чтобы "клад" был легко делимым на всех.

"Именинный торт с восемью свечами".
Детям очень нравится задувать свечи, поэтому мы обычно отступаем от традиции и после того, как именинник задует свечи, зажигаем их вновь и вновь, а гости задувают к всеобщему восторгу.

Игра "Срезание призов".
На веревочку повесили разные полезные мелочи: яркие карандаши, ластики, точилки, конфеты.
Срезали призы мы с открытыми глазами, но по очереди. Вот тут-то и пригодились набранные за победу в конкурсах карточки: кто больше карточек заработал, тот первым и срезает. В виде исключения первым может срезать именинник - все-таки, это его праздник.
Совет: призыи на веревочку лучше привязывать непосредственно перед конкурсом. Иначе, заготовив все заранее, вы рискуете очень долго распутывать ниточки, отделяя приз от приза...

Прощание. Уходящим гостям вручили на память по воздушному шарику.

Как устроить именины девочке так, чтобы всем понравилось? День рождения – это торжество, когда именинница окружена повышенным вниманием и заботой близких и друзей и, конечно, воспоминания у него будут яркие. Прежде всего, детский день рождения – это праздник дочери и ее подруг, а не веселое застолье подвыпивших родителей и бесцельно гоняющих по дому детей.

Подготовительные мероприятия

Не хотите подыскивать место для склада одноразовых кукол и спотыкаться в «пробках» разнокалиберных пластмассовых машинок, попробуйте договориться хотя бы с родственниками о покупке общего подарка (конструктор «Лего» или детский скутер), о котором давно мечтает именинник. Боитесь быть неправильно понятыми? Тогда обезопасьте себя хотя бы от незапланированного щенка или грохочущего барабана. Возможно, вам поможет в выборе наша статья.

Если говорить о детях, то они идут в гости не наедаться, а прежде всего, повеселиться, так что при подготовке к празднику расставляйте акценты правильно. Дети практически не едят жареного мяса, салатов с майонезом и прочих фаршированных деликатесов. Это все оставим для подростков, а сейчас запасаемся фруктами (их нужно почистить – порезать) и соками, не вызывающими аллергии, приготовим домашний тортик и по-детски оформленные канапе для любителей перекусить.

Парадный сервиз на таком мероприятии удачно заменит яркая пластиковая посуда, можно с наклейками (для тематического праздника). Самое благоприятное время для праздника – 16 ч., после полдника и сна, когда малыши в прекрасном настроении.

Обсудите с родителями время окончания праздника, чтобы детей забрали вовремя. Если дочь позвала на день рождения своих друзей со двора, приглашать родителей не обязательно. Чтобы квартира не превратилась в дурдом, распишите праздник по минутам. Численность гостей должна соответствовать возрасту именинницы.

Продумайте место для праздника: Теремок, домик Барби или космический корабль? Не бойтесь перестараться с оформлением: детский праздник должен быть пестрым, веселым и ярким. Вместе с ребенком , реквизит для конкурсов. Теперь можно спокойно устраивать состязания обитателей Теремка, расписывать красками домик Барби, выбираться по канату в открытый космос. Фантазия подскажет, как приспособить к вашему торжеству знакомые с детства игры.

Если конкурсы у вас призовые, то подарки должны быть одинаковые во избежание слез и недоразумений. Одно из любимых развлечений – фанты – не стоит превращать в конкурс принудительной демонстрации талантов. Многие дети очень застенчивы и задания типа «спеть - станцевать - рассказать стих» у одних вызовут зависть и агрессию удачным выступлением, для другого – станет мучительным испытанием. Можно от души радоваться, кукарекая под столом, а потом и песню для именинника вместе сочинить и хором исполнить, инсценировать сказку, где все будут артистами, нарисовать имениннику огромный плакат-поздравление на куске обоев.

Главной темой сценария дня рождения для девочки может быть поиск клада – спрятанного заранее торта или игрушки. Принцип игры: с помощью подсказки (кроссворда, загадки, доступных детям) угадывают местонахождение очередной подсказки и так, пока не доберутся до места нахождения клада. Важно, чтобы задания были веселыми, увлекательными и чтобы активные дети не притесняли тихонь.

Заканчиваем праздник лучше всего спокойными играми: рисованием, вырезанием, чтением сказок, чтобы к приходу родителей дети остыли. Провожая гостей, прогуляйтесь с ребенком, заодно проветрив комнату. Рассмотрев все подарки, заранее ложитесь спать, пообщайтесь с дочуркой, пока не уснет, вспомните, что хорошего было на вечеринке. Как видим, если подойти к делу грамотно и с фантазией, день рождения девочки будет интересным и веселым при минимальных затратах всех ресурсов - сил, времени, нервов, денег. Для начала - сценарий дня рождения для девочки 5 лет.

Путешествие вокруг света

Оформление: карта мира или глобус, детские рисунки, воздушные шары, цветные поролоновые облака, флаги разных стран, роза ветров.

Реквизит: воздушные шары, маски, лото «Звери», призы, мяч, мягкие игрушки, мишень с шариками.

На двери детская табличка «Кают-компания». Дети усаживаются за праздничный стол.

Ведущий: в нашей кают-компании сегодня праздник: известный путешественник отмечает свой__день рождения! Что бы вы хотели ему пожелать?

Ребята озвучивают поздравления.

Ведущий. А знаете ли вы, что раньше в России не дни рождения отмечали, а именины, т.е. день святого, в честь которого они были названы. Давайте станем дружно в хоровод и назовем всех только полными именами: Елизавета, Дарья, Дмитрий, Павел. Имена у всех красивые, а кто знает, что они обозначают?

Дети водят хоровод «Каравай», вспоминая с родителями значение имен. Всем вручают воздушные шары.

Ведущий. На воздушном шаре сегодня мы совершим кругосветное путешествие. Впереди у нас музыкальный турнир в Европе, полет над Атлантикой, в Америке повеселимся на карнавале и примем участие в конкурсе комплиментов, в Африке нас ждет сафари (охота), а в Австралии – зеленая Олимпиада, в Антарктиде свои забавы приготовил Дед Мороз, в Азии – страна загадок.

(Рассказ сопровождается показами на карте или глобусе, занимательными рассказами о материке). Можно адаптировать этот сценарий дня рождения для девочки 3 года, упрощая рассказы и конкурсы.

Европа - музыкальный турнир

Ведущий. В музыкальном турнире участвуют все. Кто кого перепоет? (Дети и взрослые по очереди исполняют песни).

Ведущий. Возвращаемся в кают-компанию. Перелет над Атлантикой долгий, надо подкрепиться.

Северная Америка - конкурс комплиментов

Ведущий. Мы долго путешествовали и попали совсем в другой мир. А в гостях принято быть вежливым. Посмотрим, умеете ли вы делать комплименты имениннице. (Все дети один за другим садятся в кресло и говорят ей добрые слова. За самый удачный комплимент — приз).

Южная Америка - латиноамериканский карнавал

Дети готовят себе костюмы, разбирая заготовленные шляпы, платки, маски. Все танцуют под зажигательную музыку, лучшему танцору – приз.

Африка - сафари

Играют в «Меткого стрелка» (шариками в мишень), лото «Звери», вспоминают африканских зверей и птиц.

Антарктида - Дед Мороз и Снегурочка

Дети делятся по парам и каждой дают подарки (много мелких безопасных игрушек). Главное – удержать их как можно больше. Проигравшие поют песню о елочке, победителям – приз.

Австралия - зеленая олимпиада

Зажав мяч (или шарик) между ногами, дети прыгают, как кенгуру недлинную дистанцию.

Азия - страна загадок

Загадки будут уместными в конце вечера, когда дети немного устали:

  • Он такой оранжевый один, имя ему… (апельсин).
  • Маленьким ягодкам каждый будет рад, вместе назовем мы их сладкий… (виноград).
  • Каждая мартышка в таких делах гурман. А зовут ее еду… (банан).
  • Витамина «С» там будет целый миллион, мы же назовем его… желтый (лимон).
  • Растет он в Африке для нас и ему имя… (ананас).

Заканчивает праздник торт со свечками и журнал «Вокруг света» с фотографиями, лучшими рассказами и рисунками, которые дети нарисуют вместе. Сценарий дня рождения дома для девочки 7 лет можно подготовить на сказочную тематику.

В стране фей

Комнату украшаем гирляндами, шарами, серпантином. Колпак феи и волшебную палочку для каждой девочки можно купить или изготовить самому.

Ведущий. Дорогие гости, все знают, по какому поводу мы собрались сегодня? Для кого вы принесли такие чудесные подарки? Вы, наверно, любите подарки? А какой ваш любимый праздник? А кто, по-вашему, может дарить самые волшебные подарки? Ну, конечно же, волшебники и феи. И мы с вами тоже немножечко феи, так что отправляемся в страну фей!

(Дети танцуют при свечах под музыку, одной девочке мелками для аквагрима на щеке рисуют сердечко, надевают колпак феи и вручают палочку – теперь она - фея песен!)

Ведущий (Хлопает с блестками и конфетти хлопушку). Вот и первая фея – фея песен. Она наградит нас музыкальными талантами, а мы в благодарность споем ей самую главную на именинах песню. (Дети поют песенку крокодила Гены).

Ведущий. В волшебную страну попадают только феи, так что танцуем дальше. Точно так же выбирают фею танцев. Она проводит игру – танец «Если весело живется». Ведущий показывает движения (хлопки, щелчки, притопы), дети за феей повторяют.

Если нужна пауза для отдыха, то следующая – фея сообразительности. Наколдовав побольше ума, она предлагает детям угадать, из какой сказки предметы: сапог, ключик, туфелька и другие, узнаваемые по известным сказкам вещи. Если готовите дома сценарий дня рождения для девочки 8 лет, можно добавить еще один конкурс-тест, чтобы узнать, какая из фей самая-самая.

Ты узнаешь, что понравилась мальчику, но он не в твоем вкусе

  • посмеемся над ним вместе с подругами;
  • расскажу обо всем его родителям;
  • постараюсь с ним пообщаться откровенно.

Вы с одноклассницей пришли на вечеринку в одинаковой одежде и все над вами смеются

  • будет море слез, а платье выброшу;
  • негодница должна переодеться!
  • пошучу, что мы близняшки.

Ты к уроку не готова и получила двойку

  • истерика на весь класс;
  • отомщу учителю как смогу;
  • исправлюсь на следующем же уроке.

Какие цвета сочетаются лучше

  • сине-зеленый;
  • красно-коричневый;
  • бело-золотой.

Что такое активный отдых

  • активное уничтожение булочек и пирожных;
  • просмотр по телевизору спортивных программ;
  • спорт и прогулки на природе.

Если вы выбрали третий ответ (а мы в этом и не сомневаемся), то вы – настоящие феи с хорошими манерами и легким характером.

Следующая – фея ловкости – помогает провести игру Путаница». Дети в кругу и держатся за руки, стараясь запутать кольцо как можно сложнее (можно перешагивать, перекручиваться, но не размыкать руки). Водящий (которого выбирают заранее, старается распутать клубок).

Фея вкусностей с удовольствием кормит подружек, а они с завязанными глазами угадывают еду.

Фея рисования приходит с фломастерами, одаривает всех художественными способностями, и все рисуют большой поздравительный плакат.

Фея театра готовит спектакль по любой сказке, в которой даже неодушевлённые предметы играют артисты. Роли распределяет жеребьевка, включая автора для чтения текста). Вот пример такой пантомимы:

Пришло лето. Бабочки весело порхают на зеленой лужайке. Появляется Девочка с сачком и ловит их. Но Бабочки шустрые – и быстро упорхают по сторонам. Мимо шел задумчивый Мальчик. Он так забылся, что не увидел Дерево и врезался в него. Мальчик трет болезненные места и горько плачет. Тут появляется Девочка с монеткой. Она протягивает денежку Мальчику, и он прикладывает ее ко лбу. Держась за руки, дети весело гуляют по лесу.

Еще один сказочный и не менее веселый сценарий дня рождения для девочки 10 лет.

Вечеринка для ведьмочек

Для праздника нужно подготовить аксессуары для шести костюмов:

  • Баба Яга – цветной головной платок и широкая юбка в заплатах;
  • Чертова бабушка – рожки на ободке и головной платок черного цвета;
  • Утопленица – призрак – прозрачная темная платок-накидка на голове, сверху – бусы на резинке;
  • Злая волшебница – черный плащ с серебряными звездами и черный колпак;
  • Колдунья шляпа с полупрозрачной шалью, игрушечная мышка на полях;
  • Добрая волшебница – прозрачная накидка с дождиком и корона.

Роли распределит жеребьевка, но обыграть ее нужно пострашнее: например, вытаскивая из мешка пауков с номерками на спине. Взрослый ведущий в образе Лешего (на шляпе – искусственная лиана) помогает девочкам перевоплощаться и нанести серо-коричнево-зеленый аквагрим.

Наряженных гостей усаживаем за пустой пока еще стол и каждая должна написать самое страшное поздравление имениннице. На стол накрывают «Бутерброды Кащея» с «Приворотным зельем» и ведьмочки зачитывают поздравление и вручают свои подарки, объясняя, какая колдовская сила заключена в этой кукле, шкатулке, игре. Леший объявляет испытания для юных ведьмочек, и девочки разделяются на две команды.

  1. За три минуты команда должна изобразить страшного Злюкина – Пугалкина. Победитель получает дохлую мышку (контур – из картона, хвост – шнурок).
  2. На двух шариках, которые надо соединить в виде головы и туловища, ведьмы рисуют скелет. Обладатели самого зловещего получают мышь.
  3. Каждый рисунок из первого конкурса режется на 10 частей. Команды обмениваются заданиями и собирают «пазлы». Кто оказался проворней, получает мышь.
  4. Ведьмочки сдают на права по управлению метлами. Приготовить два салатника с водой и плавающими небольшими фруктами или дольками. Девочки выстаиваются напротив, первым вручается метла, долетая до еды, нужно поймать кусок без помощи рук и вернуться на свое место. Мышь достается команде, освободившей первой свою миску.
  5. Из длинных каминных спичек команды выкладывают слово «Заклинание». Кто окажется шустрей, тот и с мышей.
  6. Скелет из второго задания команды девочки лопнуть без помощи рук. Кто убьет своего первым, тот и выиграл.
  7. Команды придумывают 10 колдовских слов и составляют с ними письмо к Лешему. Самое оригинальное оценивается еще одной мышей.

Подводим итоги, подсчитывая количество мышей. Победитель получает съедобную мышь (например, из мороженого), проигравший – съедобного паука.

Если используете этот сценарий дня рождения дома для девочки 11 лет, можно добавить интеллектуальных конкурсов, например, вспомнить фильмы, в которых снимают дни рождения («Тайна третьей планеты», «Гарри Потер», «Винни-Пух», «Чебурашка», «Муха-Цокотуха»).

Выносится торт «Заброшенный замок» с белой паутиной из глазури на шоколаде и перед задуванием свечей каждая девочка говорит, какое бы доброе дело она сделала, если бы у нее была волшебная сила. Именинница загадывает желание и задувает свечи. Если погасли все, значит, и все желания сбудутся.

А какие конкурсы еще можно устроить на день рождения на 10 лет, читайте .

ВЕД: Здравствуйте, наши любимые подружки и друзья! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения ______.

ВЕД: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий!

Кричалка для детских именин (да-нет):

Что можно дарить?
-Вкусные конфеты?
-настоящие пистолеты?
разноцветные игрушки?
-мягкие подушки?
телефоны-мобилки?
-грязные ботинки?
воздушные шарики?
черствые сухарики?
с картинками книжки?
– живые серые мышки?
-красивые цветы?
– от дождя зонты?

Что дарить – теперь мы знаем, с днем рожденья, ___________!

Пожелания детей.

Вед: И не обойдется наш праздник без хоровода «Каравай»
В конце дети поднимают именинницу 7 раз на стульчике, вручается подарок и медаль
Раздается стук в дверь.

ВЕД: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, ________! Здравствуйте, дети! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Яночку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок. Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим друзьям? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь “паровозиком” – Яна первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Яна, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей витиевато по залу. Ведущий в это время вешает на стену плакат “Школа сказочных принцесс”.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Все настоящие сказочные принцессы учились в нашей школе! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ.

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)
2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)
3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд – вмиг заговорят.
(буквы)
4. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)
5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)
6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

Фея: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто.
Раздается звонок на урок (Фея звенит колокольчиком).

1. УРОК ЦВЕТОВЕДЕНИЯ.

А) Цветочная эстафета.

Дети разбиваются на команды.
Фея: Дети, а чем питаются насекомые: бабочки, пчелки, стрекозки, жучки? Совершенно верно: пыльцой. Насекомые летают с цветка на цветок и ищут самый сладкий и ароматный. Какой рой насекомых быстрее облетит все цветочки?
Перед каждой командой разложить по три цветка. От каждой команды сначала один ребенок обегает цветы, возвращается, к нему цепляется следующий, бегут уже паровозиком. (несколько раз)

Б) А теперь посмотрим, какая команда соберет быстрее пыльцу. Надо прыгать с цветка на цветок по очереди, не касаясь земли.

В)
А теперь послушаем, какая команда дольше может жужжать… Все, хватит!!! У меня в ушах уже жужжит! Победила дружба!

Фея: Вы прекрасно справились с заданием!

2. УРОК РЕЧИ.

А) “Хочу в актеры” (с чупа-чупсом во рту проговорить скороговорки)
Б) «Летит шар»
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы: до неба шар
Никак не долетит!
Фея просит заменить слова жестами, Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.

Следующий урок – урок внимания.

3. УРОК ВНИМАНИЯ.

Фея: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: “Это я, это я, это все мои друзья!”.
– Кто из вас, таких красивых, говорить привык “спасибо”?
– Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?
– Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

– Кто боится докторов, зареветь всегда готов?
– Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?
– Кто из вас идет вперёд только там, где переход?
– Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?
– Кто поел – и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?
– Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок – как раз урок танцев.

4. УРОК ТАНЦЕВ («Чимби-римби», «Я-самая»)

Фея: Отлично!

5.СПОРТИВНЫЙ УРОК.

А) МЯЧИК-ПЕРЕВЕРТЫШ.
Все дети в кругу начинают передавать под музыку по кругу мячик. НО! Как только мячик попал в руки нужно вместе с ним покрутиться вокруг себя и передать другому. Как только музыка закончилась, тот, кто остался с мячиком в руках выполняет супер-пупер задание: идет на день рождения чьей -нибудь походкой(супермодель, силач, балерина, ковбой, мотоциклист, бабушка, робот и т.д.
Б) Нести 2 шарика прижав их друг к другу между ладонями.

6. УРОК СМЕКАЛКИ.

Фея: Настоящие Принцы и Принцессы любят сказки, а вы?

На полу – карточки, “рубашкой” вверх. Каждая карточка разрезана на 2 части. Надо вытащить карточку, найти половинку к ней, назвать, как зовут героя сказки, нарисованного на картинке.

7. ВЕСЕЛЫЙ УРОК.

«Буратино». Он был шустрым мальчиком. Игра «Выдерни ленточку» Ленточка под стульями лежит. Дети пляшут вокруг стульев под музыку. Музыка смолкла, надо сесть на стул и дернуть ленточку. Кто успел, тому и приз.

8. УРОК КРАСОТЫ.

Фея: А теперь один из самых любимых уроков принцесс – урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику (фломастеры)и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, “Принцесса – лунное облачко”, “Принцесса – бабочка” и т. д. На это задание у вас есть 5 минут
Дети разукрашивают лица принцесс-раскраски.

Фея: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

9.ЭКЗАМЕН “ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ”.

Фея: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу. Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют… овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? (“Принцесса на горошине”) Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей. Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.

Фея: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами!
Вручаю вам свидетельства об окончании наше школы принцесс.
На прощание я подарю вам медали – они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома. До свидания, милые девочки!

Фея уходит, ведущий убирает вывеску “Школа” и хлопает три раза в ладоши.

Ведущий:
Сейчас, чтоб праздника цвет не померк,
Грандиозный и яркий цветной фейерверк!

(Ведущий разбрасывает среди детей шары. Звучит музыка.) Конец!

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....