Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма

Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Построение чертежа основы детского платья (р

Вкусные идеи меню для романтического ужина с любимым

Сценарии для празднования дня защиты детей. Сценарий проведения праздника «День защиты детей» (средние и старшие группы)

Публикуем четыре сценария проведения школьных, спортивных, районных и дворовых праздников в честь Международного Дня защиты детей — 1 июня.

Сценарий дворового праздника «НАШИ ДЕТИ» посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Возраст участников: 4-12 лет

Количество участников: 100 человек

  • большая площадка
  • сцена или место для аппаратуры и ведущей
  • звукоусиливающая аппаратура
  • спортивный инвентарь для проведения командных эстафет
  • сувениры для награждения участников команд
  • сувениры для именинников (1 июня)
  • цветные мелки для рисунков на асфальте
  • место для размещения Студии «Аквагрим»: стол, стулья

звукоинженер, ведущая, ростовые куклы, студия «Аквагрим», аниматоры, школьники, оргкомитет.

Звучит веселая музыка: (любимые детские песни в аудиозаписи)

Работают площадки: «Аквагрим», «Рисунок на асфальте».

Юных зрителей развлекают ростовые куклы.

На сцену выходят школьники.

Поэтическая композиция «Наше детство»

Страна забавных маленьких людей,

Мечтающих о куколке в карете,

О гномике в малиновом берете,

О доблести законных королей.

Мы часто слово «детство» говорим,

Не сознавая магию значения,

А в ней волшебный домик из печенья,

Фантазий необычных яркий мир!

Детство – это мячики, скакалки,

Бег с друзьями наперегонки,

Велосипеды, лыжи, санки

И, конечно, клюшка и коньки!

Дети – это радость и отрада!

Дети – это свежий ветерок!

Их не заработать, это не награда, —

Их по благодати взрослым дарит Бог.

Дети, как ни странно, — испытание.

Дети, как деревья, сами не растут.

Им нужна забота, ласка, понимание.

Дети – это время, дети – это труд.

Детство – это будто жизнь пошла сначала:

Первые улыбки, первые шаги,

Первые успехи, первые награды,

Дети – это счастье, дети – это мы!!! (хором )

Школьники спускаются со сцены к участникам праздника и встают в общий круг

ВЕДУЩАЯ:

Все взрослые знают: когда дети здоровы и счастливы, они радуются и смеются, а значит, они счастливы! Дети, а вы знаете, что такое счастье? (Вопрос-ответ )

ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ?

А у нас есть сегодня на празднике самые весёлые? Самые умные? Самые голосистые? Самые спортивные? Самые ловкие и умелые? А самые дружные? А смелые? Вот сейчас мы и проверим! Ну-ка, кто выше всех прыгает? Молодцы! А кто дольше всего ногу может держать вот так? А вот так?(показывает ) Вижу – молодцы!

А кто из вас родился летом? Так, вижу…Покажите, как вы плаваете? Каким стилем? «Проплывите-ка» брассом и кролем! Отлично!

Кто родился весной? Выходите в круг! Есть для вас задание веселое: вот так попрыгать! Очень хорошо! А есть ли среди вас зимние именинники? Вас-то мы и ждали! Будете скакать полкруга на левой ноге, полкруга — на правой. Ну вот, мы и до осенних именинников добрались! Выходите поскорее в круг! Мы знаем, что вы любите улыбаться! Давайте-ка, мы встанем в круг, возьмемся за руки и поможем вам. А мы с вами будем улыбаться соседу справа, потом соседу слева. Пробуем! Молодцы! Мальчики и девочки, а песенку про улыбку знаете? Давайте вместе её споём!

ЗВУЧИТ ПЕСЕНКА «УЛЫБКА» (аудиозапись): хоровод

ВЕДУЩАЯ:

Есть ли на нашем празднике мальчики и девочки, которые закончили 5 классов и перешли в 6-ой? Очень хорошо! Для вас — скороговорочка у нас!

-Всех скороговорок не переговорить, не перевыговорить и не перескоровыговорить

Мы приготовили для вас загадки. Слушайте внимательно!

Из какой сказки эти слова?

— «Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

— «Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

— «Взял он в руки полено, повертел так и эдак, и начал ножом вырезывать из него куклу»

— «Старуха по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Вот и состоялась сказочная разминка, а теперь – «Физкультминутка»!

Сценарий уличного мероприятия, посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 4-18 лет

Количество участников: 50-60 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортивная площадка
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • реквизит: мячи, детские зонтики, скакалки
  • сувениры для детей

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, участники школьного самодеятельного кружка, два танцора – юноша и девушка, представитель администрации, оргкомитетет.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Сегодня наступил первый календарный летний день, и вместе с ним в наш дом пришла радость. Первого июня принято поздравлять всех детей с замечательным праздником – Международным Днем защиты детей. Вы можете спросить, а от чего надо защищать нас, ведь мы – сильные и смелые? За ваше счастливое детство отвечаем мы, взрослые. Мы защищаем ваш мир и покой. Нам очень хочется, чтобы вы росли здоровыми, умными, воспитанными, образованными, уважали взрослых, любили свою семью и свою Родину. Сегодня поздравить вас с праздником пришла наша дружная команда!

СЛОВО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:……………………………………………………………

ВЕДУЩАЯ: Для чего каждому человеку дано детство? Как вы думаете? (обращается с вопросом к детям ) Ответы детей …………………………………………………………

А сейчас мы с вами послушаем удивительное стихотворение в исполнении участников школьного литературного кружка, из которого всем сразу станет ясно, что детство дано для радости!

Участники школьного литературного кружка:

Детство – радости пора!

Человек явился жить!

Это – сказка, смех, игра,

Книги и познанья нить.

Это – звуков кружева,

Колыбельная в ночи.

Это – неба синева,

Солнца ясные лучи.

Это – мягкая трава,

Чтоб доверчиво упасть.

Это – вкусностей гора,

Чтоб наесться ими всласть.

Это – море доброты,

Чтобы сердце распахнуть.

Мир открывшейся мечты,

Чтоб вовеки не свернуть.

Чтобы стать и чтобы быть

Настоящими людьми,

Человек явился жить

В мире счастья и любви!

ВЕДУЩАЯ: А ещё детство – это разнообразные вопросы и совершенно неожиданные ответы. А кто из вас любит играть? Я буду вам задавать вопросы, а вы — отвечать. Договорились? Тогда слушайте мои вопросы!

— Что родители все время прячут от своих детей?

— Кто задает много вопросов?

— Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

— Кто плавает среди льда?

— Кем родители пугают своих детей?

— Без чего не может жить ни один человек на свете?

— Что любит делать папа дома?

— Что больше всего любят дети?

Конечно, прыгать и играть! Все девчонки и мальчишки на свете обожают прыгать, я это точно знаю! И сейчас мы с вами в этом убедимся! Прыгать мы с вами будем вот так! (показывает задание)

Я приглашаю первых участников нашего веселого спортивного конкурса!

(Необходимый инвентарь – МЯЧИ)

Звучит музыка: веселая, для прыжков с мячом – КОНКУРСЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий школьного музыкально-спортивного праздника «ДЕТСТВО БЕЗ ГРАНИЦ», посвящённого Международному Дню детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 8-10 лет

Количество участников: 120 человек (6 команд х 20 чел.)

Для проведения мероприятия необходимы:

  • спортзал
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыки
  • инвентарь: мячи, обручи, скакалки, канат
  • дипломы и кубки

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, ведущая, школьники (6 команд х 20 чел.), школьный танцевальный коллектив, представители администрации, жюри для оценки состязаний, оргкомитет.

Спортивный зал школы празднично украшен.

Звучит детская музыка.

Собираются гости праздника и его участники.

ВЕДУЩАЯ: Добрый день, уважаемые гости и участники музыкально-спортивного праздника «Детство без границ»! Приветствуем вас и поздравляем с Международным Днём ребёнка! Мы знаем, что в этой школе учатся будущие математики, инженеры, врачи, педагоги, ученые! Желаем всем вам успехов в учебе, радости, творческих побед и счастливого детства! Сегодня поздравить вас с праздником пришли люди, которым приходится решать важные вопросы – вопросы образования, здоровья детей, активного досуга, спорта и отдыха.

Слово предоставляется …………………………………………………………………………………..

ВЕДУЩАЯ: Нам хочется вам пожелать

Учиться только на «пять»!

Со спортом, конечно, дружить,

Веселыми, умными быть!

По жизни с песней шагать,

Друзей в беде не бросать,

Добром на добро отвечать,

Делами себя прославлять!

Еще, конечно, шутить,

Поэзию, прозу любить,

Уметь чертить, рисовать,

Плавать и танцевать!

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ НОМЕР в исполнении участников школьной художественной самодеятельности

ВЕДУЩАЯ: Детство – это маленькие открытия и большие радости! Дорогие дети, сегодня вы будете не только зрителями, но и самыми активными участниками праздника! Наши весёлые командные задания называются «Радуга для всех» и предназначены они для ловких, сильных, смелых и находчивых. Есть у нас сегодня ловкие? А быстрые? А самые спортивные? Замечательно! Я предлагаю командам приготовиться к участию в эстафетах. А членам нашего уважаемого жюри занять свои почётные места. Мы надеемся, что судить наш конкурс вам будет очень приятно, поскольку в нем участвуют талантливые дети! Представляю жюри:

ВЕДУЩАЯ : Итак, команды готовы! Задание первое: «Ваш девиз».

Девиз команды «Зеленых»:………………………………………………………………………

Девиз команды «Желтых»:……………………………………………………………………….

Девиз команды «Красных»:……………………………………………………………………..

Девиз команды «Синих»………………………………………………………………………….

Девиз команды «Оранжевых»……………………………………………………………………

Девиз команды «Фиолетовых»………………………………………………………………….

С первым, теоретическим, заданием команды справились великолепно!

Переходим к эстафетам! Команды! Приготовьтесь слушать задание!

(объясняется игровая задача «Наш веселый звонкий мяч»)

ЗВУЧИТ МУЗЫКА

ВЕДУЩАЯ : На мой взгляд, все команды справились с заданием! Итоги этого конкурса подведет жюри. А мы приступим к выполнению следующего задания. Оно будет приятным, музыкальным и спокойным, потому что мы с вами превратимся…в черепашек.

(объясняется игровая задача «Черепашки»)

Команды приступают к соревнованиям.

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Cценарий детского праздника «В стране Клоунадии», посвящённого Международному Дню защиты детей

Общая характеристика Реквизит Оргкомитет

Продолжительность мероприятия: 60 минут

Возраст участников: 5-6 лет

Количество участников: 30-50 человек

Для проведения мероприятия необходимы:

  • зрительный зал
  • сцена
  • гримёрная
  • две комнаты для переодевания артистов
  • звукоусиливающая аппаратура
  • подборка музыкального сопровождения
  • живые цветы для зрительниц и участниц концерта
  • сценические костюмы

В проведении мероприятия участвуют:

звукоинженер, Клоуны и Клоунессы: Антоша, Марципан, Карамелька, АБВГД-ейка, Буквы Алфавита, оргкомитет

Звучит веселая детская музыка

Появляется Клоун Антоша: праздничное приветствие и знакомство с участниками

Клоун Антоша:

Здравствуйте, мои дорогие друзья! Вы попали в страну Клоунадию! Как не знали, что есть такая страна? Конечно же, есть! В ней живут весёлые Клоуны! Давайте знакомиться! Я – Клоун Антоша! (жмёт всем детям руки ). Антоша! Очень приятно! Антоша! Антоша! Очень рад встрече! С праздником!

Друзья, давайте скорее возьмемся за руки! (дети образуют хоровод )

Вы знаете, что все Клоуны на свете обожают разного рода путаницы и смешинки?

Вот и я буду вас запутывать и смешить, смешить и запутывать! Начну прямо сейчас!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: игра-хоровод с Клоуном Антошей «Весёлая путаница»

Клоун Антоша:

А сейчас я проверю, кто же из вас самый внимательный?!! Я буду произносить не правильные слова, а вы будете называть только правильные, договорились?!!

— Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ПЯТЬ!

(Правильный ответ: четыре)

– У меня собачка есть, у неё хвостов аж ШЕСТЬ! (Правильный ответ: один)

– Есть весёлая примета, выпал снег, встречайте ЛЕТО! (Правильный ответ: зиму)

– Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит АПРЕЛЬ! (Правильный ответ: февраль)

– День рожденья на носу, испекли мы КОЛБАСУ! (Правильный ответ: торт)

Праздник – это когда всем весело, и когда много-много друзей вокруг!

А вот и мои друзья пожаловали на праздник! Встречайте их!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА: Появляются Клоуны Марципан и Карамелька

Марципан:

Эй, ребята! Всем привет! Я – Марципан!

Карамелька:

Давайте знакомиться! Я - Карамелька! А спорим, я отгадаю, как вас зовут?!!

Марципан:

А вот и не отгадаешь! У некоторых мальчишек и девчонок такие имена, что ты даже и не слышала ни разу.

Карамелька:

Угадаю! (Подходит к детям)

Ты Маша, да? Нет?!! Не Маша?!! Тогда Глаша? Тоже нет? А кто ты? (Дети отвечают )

А ты Саша, правильно? Не Саша?!! Тогда давайте поступим так: вы все вместе громко-громко выкрикните свое имя, а я тогда и скажу, кого из вас как зовут. Договорились?

Три-четыре! (Дети называют имена ). Ну, вот и познакомились!

Марципан:

Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Наверное, Новый год?

Карамелька:

А вот и не угадал! Сегодня день рождения! Правда, дети? Сегодня Международный День именинников!

Марципан:

А вот и не угадала! Сегодня — день варенья! Я так люблю варенье! А вы любите?

А давайте узнаем, кто из вас самый большой знаток варенья?

Вы должны по очереди называть какое-нибудь варенье, которое вы вспомните. Тот, кто назовет больше всего видов варений, будет Почетным Знатоком Варенья.

(Дети называют виды варений)

Карамелька:

Я вспомнила! Сегодня – День Конфет! Да-да, самых вкусных конфет, в таких красивеньких фантиках! (Роется в карманчике, достает фантик, показывает детям ). Вот у меня даже фантик сохранился от моей любимой конфетки! Ребята, а кто из вас фантики от конфет собирает? (дети отвечают ). И я тоже собираю фантики! А теперь назовите конфеты! Да-да, конфеты, которые вы очень-очень любите! (Обращается к детям). Вот у тебя, например, какие конфеты самые любимые? А у тебя?

(Дети называют ). Ух, ты! Сколько конфет вы съели вкусных! У вас сейчас такие лица счастливые!

Марципан:

Вот и давайте со счастливыми лицами встанем в наш дружный хоровод «Улыбка»!

Авторизуйтесь, чтобы скачать бесплатно полную версию сценария

Сценарий праздника «Ура, лето!»

(ко Дню защиты детей)


Участники: дети с ограниченными возможностями от 7 до 13 лет.Форма проведения – «праздник-конкурс».Цель:
    организовать целевой досуг детей;

    оптимизация психологического климата в детском коллективе;

    развивать коммуникативные навыки у детей с ограниченными возможностями;

    воспитание культуры отдыха.

Оборудование:
    костюмы участникам праздника – Карлсон,Незнайка, Буратино;
    музыкальная коллекция из репертуара групп «Непоседы», «Дилижанс» и др.; сундучок; загадки; призы, сюрпризы, подарки; мяч; пледы, покрывала, одеяла.

(Звучит музыка, выходит ведущий – Карлсон )

Карлсон: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Я – Карлсон, самый воспитанный, в меру упитанный, образованный мужчина средних лет.

Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песенки, бабочки и червячки начали свою кропотливую работу, и от этого радостно на душе, хочется улыбаться и веселиться, играть и танцевать. И поэтому сегодня мы будем: топать, хлопать, кричать, играть, танцевать, в общем веселиться. Сегодня 1 июня праздник всех детей. Я очень рад, что в этот день на наш праздник собралось много гостей. С праздником всех поздравляю, счастья и радости желаю»!

Сегодня вас ожидают веселые игры, викторины, загадки, призы, интересные встречи, много радости и веселья. И, конечно, для игр нам нужно хорошее настроение. Знаете ли вы, что разрешается на празднике, а что запрещается. (ДА )

А это я сейчас проверю.

1 игра: кричалка «Что разрешается и запрещается на празднике». Карлсон: На празднике:Танцевать, играть, плясать – это … (разрешается )Хмурить лица и ворчать строго … (запрещается )Всем смеяться и шутить – это … (разрешается )Но стесняться и грустить строго… (запрещается )В полный голос песни петь – это … (разрешается )Молча в уголке сидеть строго… (запрещается )Да скучать у нас нельзя,Значит, будем веселитьсяИ вместе громко, дружно скажем … (да ).

Карлсон: Ребята, во многих книжках героям справиться с трудностями помогает дружба. А дружить умеете? (ДА ) Сейчас мы это проверим. Я предлагаю вам поиграть в игру «Ежики». Игра простая: я говорю волшебные слова и делаю разные движения, а вы вслед за мной повторяете эти движения, а потом, когда я скажу: «Девочки!», девочки громко отвечают: «Девочки!», а когда я скажу «Мальчики!», то отвечают мальчики. Вот и проверим, кто дружнее.

2 игра: «Ежики»

– Два притопа (топают ногами)– Два прихлопа (хлопают в ладоши)– Ежики, ежики! (держа руки ладонями в сторону зрителей, сжимают и разжимают пальцы)– Наковали, наковали (стучат 2 раза кулаком о кулак)– Ножницы, ножницы (протягивают руки вперед и скрещивают)– Побежали – побежали (бег на месте)– Зайчики, зайчики (поднять руки, над головой имитируя заячьи уши)– Ну-ка, вместе, ну-ка, дружно: «Девочки!», а теперь «Мальчики!»Карлсон: Молодцы! Вы очень дружные.

(Звучит музыка, появляется Незнайка )

Незнайка: Тра–ля–ля! О, привет, Карлсончик, привет, ребята!

Карлсон: Привет Незнайка!

Незнайка: Я узнал, что у вас сегодня праздник. А это, значит, можно играть и веселиться.

Карлсон: Конечно, Незнайка, ты прав, сегодня у ребят праздник. А ты знаешь какие-нибудь веселые игры?

Незнайка: Да, я много веселых игр знаю. Вот моя любимая игра.

3 игра: кричалка «Смешинки»

Если нечем вам занятьсяПредлагаю посмеяться.Девчонки будут смеяться так: хи-хи-хи!Мальчишки: ха-ха-ха!Взрослые: хо-хо-хо!Кто себя в стишке узнаетТот смеяться начинает.Голос, чей у нас так звонокНу, конечно у девчонок (хи-хи-хи)Кто вечно бегает вприпрыжкуЭнергичные мальчишки (ха-ха-ха)Серьезные и рослые бываютТолько взрослые (хо-хо-хо)А кто в ярких здесь юбчонках?Наши милые девчонки (хи-хи-хи)Кто задиры, шалунишки?Ну, конечно же, мальчишки (ха-ха-ха).Незнайка : Молодцы! Здорово посмеялись! Ребята, а я знаю еще одну игру. Карлсон, можно нам еще поиграть с ребятами!

Карлсон: Конечно, Незнайка! Как называется твоя следующая игра?

Незнайка : Она называется «Сказочная пара». Я буду называть имя литературного или мультяшного героя, и бросать вот этот мяч, и кто этот мяч поймает должен назвать имя друга этого сказочного или мультипликационного героя. А другие не подсказывают и с места не кричат.

4 игра: «Литературная пара»

Винни-Пух –…(Пятачок )Буратино – …(Мальвина )Крокодил Гена –…(Чебурашка )Маша –…(Медведь )Сестрица Аленушка –…(братец Иванушка )Волк –…(Заяц )Царевна Лягушка–…(Иван Царевич )Муха-Цокотуха –…(Комар )Колобок –…(Лиса )Молодцы, ребята! Хорошо знаете литературных друзей.

(Звучит музыка, заходит Буратино в руках у него сундучок )

Буратино: Привет, ребята! Здорово, Незнайка! Привет, Карлсон!Карлсон: Здравствуй, Буратино! А что у тебя в руках?Буратино: Так я на праздник пришел, а это мой сюрприз, точнее это игра такая «Приз из сундучка». Сундучок передаются по кругу, пока играет музыка, потом музыка может в любой момент остановиться, и тот, у кого оказался в руках сундучок тянет вот за эти ленточки. И там будет привязан сюрприз или ленточка будет пустой. Кому как повезет. Поиграем? Начали!

5 игра: «Приз из сундучка». Музыка .

Карлсон: Веселая игра, молодец, Буратино! Ребята, что-то мы с вами засиделись. Я предлагаю поиграть в игру, которая называется «Гусеница».

6 игра: «Гусеница» (дети и взрослые встают друг за другом, берутся за пояс впереди стоящего и двигаются спиралью, под веселую музыку ).

Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь садимся все на свои места.Буратино: Ребята! Мы ножками работали? Ручками работали? А теперь будем отгадывать загадки.

7 игра: «Загадки» (Буратино загадывает загадки )

На окошке он лежал,Как остыл и убежал.Встретил он зверей в лесу,На беду свою - лису.Ей попался на зубокКруглый, вкусный. (Колобок )

В огороде ее сажали,Удобряли, поливали.Чтобы вытянуть ееВ сад позвали все зверье!Выросла она большая!Как ее зовут, скажите сами! (Репка ).

Ку – ка – ре – ку кричит он звонко,Хлопает крыльями громко-громко,Курочек верный пастух,Как зовут его? (Петух )

В сказках кто живет, ребята,Неуклюжий, косолапый,Летом ест малину, мед,А зимою он лапу сосет? (Медведь )

Кто у проруби сидит,И под нос себе бурчит:«Ловись рыбка, большая и маленькая,Ловись рыбка, большая и маленькая! »А теперь он к нам идет,Еле ноги волочит! (Волк )

Вы знаете девушку эту,Она в старой сказке воспета.Работала, скромно жила,Не видела ясного солнышка,Вокруг - только грязь и зола.А звали красавицу…(Золушка )

Деревянный озорникИз сказки в нашу жизнь проник.Любимец взрослых и детей,Смельчак и выдумщик затей,Проказник, весельчак и плут.Скажите, как его зовут? (Буратино )Карлсон: Молодец, Буратино! Молодцы ребята! Ребята, Буратино, Незнайка, вы любите путешествовать? (ДА )Незнайка: Еще бы, конечно.Буратино: А кто не любит путешествовать?Карлсон: Давайте все вместе отправимся в путешествие, а путешествовать мы будем на разном транспорте. Сначала мы идем пешком, потом едем на автомобиле, на поезде, на пароходе.

9 игра: «Игра – путешествие» (проводится под музыку ).

Карлсон: Ребята, вы все такие ловкие, находчивые, дружные, а вот насколько вы вежливые, сейчас мы узнаем.

10 игра: «Вежливость»

Растает даже ледяная глыбаОт слова теплого … (спасибо )***Зазеленеет старый пеньКогда услышит … (добрый день )***Мальчик вежливый и развитыйГоворит при встрече … (здравствуйте )***Если больше есть не в силах,Скажем маме мы … (спасибо )***Когда нас бранят за шалостиМы говорим … (простите пожалуйста )***И в Казахстане и в АмерикеНа прощанье говорят … (до свидания )

Карлсон: И мы, ребята и взрослые, говорим вам до свидания. Наш праздник подошел к концу. Мы желаем вам всего самого доброго! До скорых встреч!

Незнайка и Буратино: Пока, ребята! До свидания взрослые!

(Звучит музыка, герои праздника уходят. Детям дарят подарки и всех приглашают на чаепитие )

Сценарий дня защиты детей: «Добрым смехом смеются дети» , посвященного Международному Дню защиты детей.

С добрым утром, моя планета!
Добрым светом земля согрета.
В этот добрый час на рассвете
Добрым смехом смеются дети.

(Танец «Солнечный зайчик» , исп. танцевальный коллектив «Виктория»)

ВЕДУЩАЯ 1: Добрый день, дорогие друзья!
Мы рады приветствовать всех гостей нашего праздника.

ВЕДУЩАЯ 1: Дети! Какие чистые, какие прекрасные
Какие милые и какие разные!

ВЕДУЩАЯ 2: Когда поют и когда играют –
Словно мир с улыбкой качают.

ВЕДУЩАЯ 1: Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

ВЕДУЩАЯ 2: В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.

ВЕДУЩАЯ 1: Ребята, ребята, сегодня на свете
На целой планете – хозяева дети.
Давайте, ребята, все вместе споём
Хозяева- дети на шаре земном!

ВЕДУЩАЯ 2: Песню «Веснушки» для вас исполнит вокальная группа «Ромашки»

/Песня «Веснушки» , исп. вокальная группа «Ромашки»/

ВЕДУЩАЯ 2: Песня друг наш и товарищ,
С нею в жизни веселей,
С песней спорится работа,
Отдых ярче и светлей!

ВЕДУЩАЯ 2: Объявляется конкурс «Угадай мелодию» . Кто же из вас, ребята, лучше знает детские песенки? Сейчас мы это узнаем! Итак, звучит музыка, а вы исполняете один куплет из этой песни.

/Игра «Угадай мелодию»

ВЕДУЩАЯ 1: Примите в подарок песню в исполнении Вислогузовой Светланы.

/Песня о лете.

ВЕДУЩАЯ 2: Чтоб час веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее,
Друзья, мы приглашаем вас
К загадкам поскорее.

/Загадки.

ВЕДУЩАЯ 1: Принимайте в подарок танец в исполнении студии «Страна знаний»

/Танец «Вальс» ./

ВЕДУЩАЯ 1: Играть любите? Будем с вами играть?

/ Игра «Баскетбол». Участники делятся на 2 команды и выстраиваются друг за другом. Каждой команде выдается стопка бумаги, а на расстоянии 5 м устанавливают две корзины. По команде ведущего первые участники команды берут лист бумаги, сминают его в снежный комок, кидают его в корзину и бегут в конец своей шеренги. Очередь кидать снежок переходит к следующему участнику. Побеждает та команда, которая забросит быстрее и больше снежков в корзину/

ВЕДУЩАЯ 2: Для вас поёт вокальная группа «Ромашки»

/Песня «Осьминог» , исп. вокальная группа «Ромашки»

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас пришло время поиграть в игру «Раз, два, три»

/ Игра «Раз, два, три». На сцену вызывается 2 человека. Перед ними на стул кладется приз. Задание участникам: взять приз, услышав слово «три»./

Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово «три»,
Приз немедленно бери!

Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких увидали
И не одну, а целых … две!

Мечтает парень закаленный
Стать олимпийским чемпионом…
Смотри, на старте не хитри,
А жди команды: «Раз, два, … марш!»

Каждый год 1 июня отмечают день защиты детей. Это международный праздник, который отмечается во многих странах.

Международный день детей - один из самых старых международных праздников. Решение о его проведении было принято в 1925 году на Всемирной конференции, посвященной вопросам благополучия детей, в Женеве.

История умалчивает, почему этот детский праздник было решено отмечать именно 1 июня. Но раз уж такой праздничный день существует, то следует подготовиться к нему хорошенько.

Ведущая:

Особенный сегодня праздник –
Сегодня думаем о тех,
Кто в доброте, в защите нашей
Нуждается сильнее всех.
Ведь истинное чудо – дети —
Самой природой нам дано!
Пускай счастливей всех на свете
Растут они, как суждено!

Ведущая.

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости, коллеги! Вот и наступил для нас долгожданный праздник. Он посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

А еще сегодня первый день самого долгого праздника – Праздника солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги.

Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня праздник нас собрал

Не ярмарка, не карнавал,

Первый летний день в году

Не даст детей в беду!

И теплом июньским вся земля согрета

День Защиты в мире маленьких детей!

1 ребенок.

Много праздников на свете

Любят взрослые и дети

Вместе их встречать!

Но сегодня день ребенка

Празднует весь мир

От Парижа до Гонконга

Весть летит в эфир!

2 ребенок.

Детство – время золотое

И волшебные мечты

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Песня «Лето»

Ведущая: Мы хотим, чтобы сегодня и всегда исполнялись все ваши самые заветные желания.

(Заходит Вовка Морковкин)

Вовка: О, как же я хочу, чтобы исполнились все мои желания. А взрослые говорят, чтобы чего-то получить или добиться – нужно приложить усилия. Вот бы так: раз и… все просто-запросто.

Вед.: Здравствуй. Давай знакомиться.

Вовка: Здрасьте, здрасьте. Я — Вовка Морковкин. А че это вы все такие расфуфыренные? В гости что ли собрались?

Вед.: Праздник сегодня. Праздник детства. У нас с ребятами хорошее настроение и мы загадали, чтобы все наши желания исполнились.

Вовка: Вот и я загадал. У меня их о-го-го! Я хочу… Я хочу… А исполните? Тогда слушайте: мо-ро-же-ных, пи-ро-же-ных!

Вед.: Позволь тебе напомнить: чтобы что-то получить, нужно потрудиться, но в твоем случае – поучиться!

Вовка: Сделай то, сделай се… А в учебниках ничего не поймешь! А сделай что-то не так – двойку получишь! Нет, в школе делать нечего! А у меня все и так получиться. Нужно только очень захотеть и….

(звучит музыка. Появляется Старик Хаттабыч)

Хоттабыч: (поет)

Искусством превращения
Три тыщи лет владея,
Я приведу в смущение
Любого чародея.
Могу рукой умелою
С небес достать Луну,
Слона из мухи сделаю
И глазом не моргну.

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

Все ваши пожелания
Готов исполнить сразу я,
Мне здесь ужасно нравится,
Я счастлив в этот миг.
Просите все, что хочется,
Все сделает старик.

Ап-ап, шари-вари,
Шари-вари, ап-ап (2 раза)

А если вдруг у вас тоска
И что-то вас тревожит –
Есть борода у старика,
Она всегда поможет!

Хаттабыч:
Да будет мир этому дому!
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости!
Ведущий:

Ой, ребята! Вы узнали, кто это? Да ведь это старик Хаттабыч! Гассан Абдурахман Хадтаб!
Хаттабыч:
Правильно! О, мудрая из мудрейших педагогов! Имя ты моё узнала. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей?

Вед.: Ты попал в наш дом, где ребята отмечают сегодня праздник – День защиты детей. Хаттабыч, мы знаем тебя как доброго волшебника. Скажи, ты нам можешь помочь?

Хаттабыч:
С большим удовольствием, многоуважаемая!
Годами стар я, не солгу.
Но волей я не слаб.
Я вам в три счёта помогу,
Не будь я Гасан Хадтаб!
Приказывай, несравненная! Чем же вам помочь?

Вед.: Весело встретить праздник. Гостей дорогих позвать. А еще объяснить Вовке, что ничего в жизни не дается просто так. И чтобы быть счастливым нужно радоваться каждой минуте своей жизни, летнему ветерку, пению птиц и мирному небу над головой. А еще иметь много друзей!

Вовка: Мне лучше помоги. Ты же говоришь желания выполняешь. Вот и выполни. Сегодня все для детей.

Хаттабыч: Что-же пожелаешь?

Вовка: Мороженых, пироженых.

Вед.: Это тебе в тридевятое царство нужно!

Вовка: Хочу!!!

Хаттабыч: Трах-тибидох (колдует).

Вовка «исчезает» (уходит)

Вед.: Эх, жаль. Не научили уму-разуму. Вот и без гостя остались.

Хатт.: Не расстраивайся, многоуважаемая! Я придумал веселую игру. Сейчас вас развеселю.

Появляется Вовка, возле него ларец.

Вовка: Так, так. А глее здесь открывашка-то?

(Появляются Двое из ларца)

Двое (вместе): Мы двое из ларца, одинаковы с лица.

Вовка: Здрасьте.

Двое (вместе): Здрасьте!

Вовка: Привет! Ну, так вы что же, и правда всё за меня делать будете?

Двое (вместе): Ага! (кланяются)

Вовка: Ну, тогда вот что! Хочу, чтобы было много сладостей: во-первых, шоколада, во-вторых, конфет, в-третьих, мороженого! И поскорее!

Двое (вместе): Будет сделано!

Двое начинают перекидывать друг другу сладости и всё мимо Вовки.

Вовка: Эй-эй-эй! Алле! Стоп! Стоп!

Вы что это, и конфеты за меня есть будете?

Двое (вместе): Ага!

Вовка: Ну, нет! Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Хаттабыч колдует, Вовка появляется в зале.

Вовка: У вас так весело. Слышал я из сказки, как дети смеялись. А я с теми не поладил, они за меня и конфеты тоже ели.

Вед.: Не расстраивайся, Вовка. Ребята приготовили для тебя веселый танец.

Вовка: Хаттабыч, давай еще раз колдуй. Мне кажется, если бы у меня была машина… Вот бы я зажил…

Хаттабыч колдует. Появляется печка, на ней Емельян.

Емеля.
Посмотрите, дети, гости, вот и я явился к вам,
Все сомнения отбросьте, на печи я прибыл сам!
Сказку вам читали, дети? Есть Емелюшка на свете!
Так Емеля - это я, посмотрите на меня!
Я - Емеля, я - чудак, но я вовсе не дурак!
Здравствуй, друг мой!
Вызывали вы меня, что стряслось у вас, друзья.

Вовка: Это что? Машина?!?

Вед.: Да, Хаттабыч, что-то ты сегодня рассеянный!

Емеля: Машина – не машина, а ездить умеет.

Я, между прочим, Емеля.

Тот, что с щукою дружил

Печка вот моя заглохла!

Вовка: За нам весь загородил!

Емеля.
Ой, бежит ручьем вода,
Нету снега, нету льда…
Ой, пустите в зал Емелю,
Очень надо мне туда!

Ну, кто меня заказывал?

Вовка: Да не тебя я заказывал, а машину гоночную, Феррари. Хаттабыч напутал, праздник испортил.

Емеля: Почему же испортил? Раз я приехал в гости – веселиться будем. А давайте мы с вами поиграем.

Игра с детьми.

Емеля: Повеселились. Ох! и настроение у меня поднялось. Чувствую себя счастливым человеком! Вижу, радостный для вас сегодня день, ребята!

Вед.: Конечно, радостный. А наши девочки для всех исполнять песню.

Емеля: Очень песни я люблю

Иногда и сам пою!

…Из-за острова Буяна….! Ан, нет, уж лучше вы. Давайте вашу песню послушаем!

Вед.: Ну, что, Вовка, убедили мы тебя, что не в подарках счастье?

Вовка: Да, не в подарках… Все что-то не то, да не то получается. Вот если бы денег у меня было сундуками! Вот это счастье!!! Хаттабыч, помоги, последнее, третье желание?

Хаттабыч.: Что-то я, Вовка, и правда рассеянный сегодня. Надо бы внимание свое потренировать и память, настроится так сказать.

Вед.: Это сделать очень просто. Мы как раз с ребятами собирались в игру на внимание поиграть. И тебя возьмем. Вместе будет веселей!

Вовка: Точно возьмете?

Вед.: Конечно.

Игра с детьми.

Хаттабыч.: Теперь я готов творить волшебство!

Хаттабыч колдует. Появляется Кощей Бессмертный. Поет.

День и ночь, день и ночь
Денежки считаю,
День и ночь, день и ночь
Отдыха не знаю,
Над богатством своим
Потихоньку чахну,
В сундуки загляну -
И от счастья ахну!
Ой, какая благодать! Счастье-то какое!

Вовка: Слыхали? Счастье! А я вам что говорил! В денежках счастье-то.

Кощей: Вызывали?
Вовка: (испугано) Вызывали! Вызывали!
Кощей: Зачем?

Вовка: Хочу быть богатым…

Кощей: Как я?

Вовка: Да.

Эти мальчики и девочки
Деньги вытащат из бочки:
То конфеты, то наряд —
Вмиг Кощея разорят!
Довести способны дети
И Бессмертного до смерти.
Почему Кощей Бессмертный —
Всемогущий властелин?
Сундучок его заветный
Не найдут ни дочь, ни сын.

Вовка: Вот бы мне такие сундуки злата-серебра!

Кощей: Иди ко мне жить. Охранником будешь. Целыми днями будем золотишко пересчитывать, перепрятывать, за семью замками запирать. Заживем! День ты дежуришь, ночь – я. А потом поменяемся. Для разнообразия.

Хотя зачем нам разнообразие, когда у нас только богатство сберечь на уме. И чур – не тратить! Тыщу лет жить с тобой будем! Станешь как я! Нравлюсь?

Вовка: Что-т не очень… Ну и перспективка!

Кощей: Соглашайся! Ты же хотел стать богатым!

(Кощей и Вовка замирают на месте над сундуком). На переднем плане продолжается действие.

Вед.: А пока Вовка с Кощеем договариваются, мы продолжаем веселиться.

(Дети поют. Кощей остается неподвижным, Вовка подходит ближе к детям, вздыхает, в глазах тоска).

Вед.: Я смотрю ты, Вовка, вернулся.

Вовка: А знаете, что я понял?

Счастье - не сундук рублей,
Счастье - это круг друзей,
Моря шум и пенье птиц,
Всплески утренних зарниц!
Хватит золото копить,
Хватит в подземелье жить!

Вед.: Ты точно так решил, Вовка? Ведь тебе придется ходить в школу!

Вовка: Конечно. Я теперь все сам хочу делать! А школа это очень даже хорошо!

В дальнем углу зала Кощей «отмирает».

Кощей: Ну уж, нет. Так просто я от вас не уйду. А то ишь, не нужным меня посчитали, не людимым. Мне тоже друг нужен. Вовку забираю.

Вед.: Мы тебе Вовку нашего не отдадим. Он только сейчас понял, что такое счастье и как можно стать счастливым!

Кощей: Попробуйте отыграть! Отыграете – верну. А не отыграете – будет у меня жить, в подземелье.

Игра с Кощеем и детьми. (Кощей проигрывает)

Вед.: Оставайся-ка ты лучше с нами, Кощей. У нас весело. А потом вернешься в свой замок. Если захочешь…

Вед.: А мы продолжаем наш праздник лирической песней под гитару.

Педагоги (встают из зала по одному, читают строчки и выстраиваются в линию для заключительной песни)

1 педагог

Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!

2 педагог

И мы вам, родные, желаем, —
Растите и радуйте нас,
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

3 педагог

Об этом дне написано немало,
Ведь дети – это ангелы с небес.
Для вас все в мире только лишь начало,
Возможностей у вас – бескрайний лес.

4 педагог

Вы согреваете сердца своим дыханьем,
Улыбкой отгоняете беду,
И освещаете своим очарованьем
Безрадостнейший день в году.

5 педагог

Храните крепко наши пожеланья,
Стремитесь ввысь и близким помогать,
Ценить добро и дарящих вам знания,
Чтоб настоящим Человеком стать.

Финальная общая песня педагогов и детей.

Сценарий мероприятия «День защиты детей».

Направление социально-педагогической деятельности:

традиционные мероприятия.

Форма проведения: праздник.

Тема: «День защиты детей».

Цели: провести спортивно-развлекательное мероприятие; способствовать развитию ловкости, сноровки, смекалки детей.

Задачи:

Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия для детей. Прививать детям любовь к спорту, физической культуре.

В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выдержку, координацию движений.

Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.

Педагогические средства и оборудовани е: цветы из бумаги для украшения площадки на улице, цветные мелки, воздушные шары, ПК, музыка для оформления.

ХОД ПРАЗДНИКА.

Площадка возле дома украшена воздушными шарами, бумажными цветами, флажками. На асфальте много детских рисунков. Звучит праздничная детская песня.

Звучит песня «Детство»

Ведущий Варяница М.А.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий Стригина М.Н.: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, мира, света,

Праздник смеха и добра.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Прилетят на праздник птицы:

Воробьи, щеглы, синицы.

Будут с нами песни петь.

Зажужжат вокруг стрекозы.

Улыбнутся маки, розы.

И наденет василек

Синий ситцевый платок

Солнце, солнце ярче грей,

Праздник будет веселей!

А сейчас слово для поздравления предоставляется директору Центра Виктории Олеговне.

Ведущий Варяница М.А.

Внимание! Внимание! Объявляю соревнование!

Для начала, разминка! Загадаю вам загадки – перевертыши. Будьте внимательны! Я загадываю, а вы хором отвечаете!

–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)

– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)

– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)

–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)

– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Молодцы, ребятки! А теперь игра другая, как в любой сказочной стране здесь дует сказочный ветер – озорник, и на моей поляне он навел беспорядок, с цветов улетели лепестки и разлетелись по всей поляне. И среди них есть яблоки.

Конкурс "Передай яблоко"

Всем, кто принимает участие в игре, предлагают разделиться на две команды и встать в ряд напротив друг друга. Участники в каждой команде сначала шеренги к концу должны передавать круглое яблоко (мячик, картошку), но яблоко нельзя трогать руками, его можно передавать только плечом или подбородком. Если яблоко упадет на пол, то игру начинают заново, с первого игрока.

Ведущий Стригина М.Н.:А сейчас мы хотим поздравить наших хорошистов и вручить им грамоты и ценные подарки.

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

А теперь давайте проведем игры-эстафеты.

1. Передай мяч поверху.

Для этой и последующих эстафет необходимо 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг о друга. Ноги шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадает к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно мяч передать из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено.

2. Передай мяч с боку.

Участники становятся плечом к плечу. Как только мяч попадает последнему, все участники поворачиваются кругом, и мяч возвращается к командиру с другой стороны.

Игра со зрителями, проводит Варяница М.А.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идете? – Вот так! (идут на месте)

Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежите? – Вот так! (бег на месте)

Как грустите? – Вот так! (грустят)

А шалите? – Вот так! (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Конкурс «Кто быстрее?»

Каждый маленький ребенок

Любит пить фруктовый сок.

Кто быстрее, кто скорее

Выпить эту банку б смог?

Кто больше всех испытывают жажду и хотят получить праздничные призы.

Конкурс « Детство»

Конкурс «У кого быстрее лопнет воздушный шарик?"

В центр комнаты выходят два игрока, к одной ноге (левой или правой) каждого привязывают по воздушному шарику. Включают веселую музыку, под музыку каждый игрок пытается наступить на шарик соперника. У кого быстрее лопнет шарик, тот проиграл!

А теперь мы все дружно идем играть в «Веселый футбол».

Звучит праздничная веселая музыка.

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

Звучит песня Ротару « Я ты он она»

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Отвечайте громко, дружно: «это я, это я, это все мои друзья».

Отвечайте громко, но
Есть условие одно:
Кое-где вы промолчите,
А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?
- Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?
- Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?
- Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?
- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?
- Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?
- Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Ну, а мы, ребята поиграем в игру «У Маланьи, у старушки». Ребята, возьмитесь за руки, сделайте большой круг. Затейники (3-4 чел.), становитесь в середину. Вы должны успеть договориться и показать нам одинаковое движение, как только мы допоем песенку (скажем слова). Пошли по кругу.

У Маланьи, у старушки,

Жили в маленькой избушке

Семь сыновей,

Все без бровей,

(хоровод останавливается )

С такими глазами,

(поднести кулаки к глазам )

С такими ушами,

(пошевелить ладошками рядом с головой )

С такой головой,

(поднять руки вверх )

С такой бородой,

(жест руками от подбородка вниз )

Ничего не ели,

(продолжить ходьбу по кругу)

На нее глядели,

Делали вот так….

(затейники показывают, дети несколько раз повторяют движение, повторить 2-3 раза, меняя затейников)

Ведущий.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчёлки на цветке…

Как зовётся время это?

Угадать нетрудно. (лето)

А сейчас эстафета «Бег в мешках».

Дети делятся на две команды и по команде ведущего прыгают в мешке до стула и обратно. Передают мешок следующему игроку. И так, пока все участники не пробегут. Побеждает та команда, которая быстрее закончит бег в мешке.

Эстафета. Бег в обруче. Первый бежит до ориентира, обегает, забирает второго, бегут до ориентира, первый остается на противоположной стороне, второй бежит за третьим и т. д. Побеждает команда, которая первая окажется на противоположной стороне.

1. Какой малыш рождается с усами? (котенок)

2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на

3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз скачет? (мяч)

4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот)

5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие

Большой медведицы)

6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить)

Ведущая: А теперь, ребята, будьте особенно внимательны. Я читаю, а вы должны правильно закончить.

Над лесом солнца луч потух -

Крадётся царь зверей… (лев)

Кого боится кот?.. (собаку)

Клубком свернулся, ну-ка тронь,

Со всех сторон колючий… (ёж)

У него большие уши.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил –

Ненасытный… (слон)

Под луною песни петь

Сел на ветку… (соловей)

Кто любит по ветвям скакать?

Конечно, рыжая… (белка)

В малине понимает толк,

Хозяин леса, страшный … (медведь)

Красоту в хвосте нашёл

Птица гордая … (павлин)

Ты на друга посмотри –

Сколько глаз у друга … (два)

Хвост поджал и в лес пошёл

Не барашек, а… (волк)

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Ведущий: Здорово у нас получилось! Отгадали все загадки!

Эстафета «Кенгуру». Играют все.

Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и

обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит

задание быстрее всех, та и победитель.

Ведущий: Следующий конкурс называется «Каверзная викторина».

ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ

1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут?

(Нисколько, оно уже сварено.)

2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)

3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит

из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на

верхний этаж? (Все.)

4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен - поднимают. Что

это? (Якорь.)

5. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)

6. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)

7. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)

Ведущий: Молодцы все участники! Справились с заданием. А мы

продолжаем! Следующий конкурс называется « Ловкий и быстрый». Игроки каждой команды по очереди при помощи обруча должны докатить мяч до финиша и обратно как можно быстрее, чья команда справится с заданием, та и победит.

ЛОВКИЙ И БЫСТРЫЙ.

Ведущий: Теперь немного повеселимся! А вы, ребята, знаете такую игру –

арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас

будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам

предлагаю в нее поиграть.

АРАМ-ЗАМ-ЗАМ (музыка)

Ведущий: А сейчас мы проверим вашу ловкость рук и сноровку в конкурсе «Донеси воду в ложке». Нужно как можно быстрее наполнить сосуд, стоящий на финише водой, неся её в ложке, при этом двигаясь к сосуду нужно стараться не пролить воду из ложки. Команда, у которой сосуд окажется полнее – одержит победу.

ДОНЕСИ ВОДУ В ЛОЖКЕ.

Ведущий: Надо немного разогреться и следующим заданием для вас будет

игра «Змейка». Каждая команда выстраивается в длинную цепочку, держась за руки и стараясь не порвать змейку, участники должны обойти стоящие на пути предметы (кубики, кегли).

Если в небе ходят грозы,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы

Гнут былинки до земли…

Если в роще над калиной

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета

Вся вода в реке до дна…

Значит, это уже лето!

Значит, кончилась весна!

А наша программа подошла к концу. Всем-всем лучезарных

улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый

день – День защиты детей! И хотелось бы сказать слова благодарности нашим активным весёлым участникам за участие в этом празднике!

Цветными мелками на сером асфальте

Рисует свой сказочный мир детвора.

Улыбки, принцессы, цветы, динозавры,

Машинки, шары, самокаты. Ура!

На улице – лето, каникулы, счастье,

Прогулки, друзья. Солнце дарит тепло.

Пусть каждому маленькому человеку

Будет уютно всю жизнь и светло!

Пусть взрослые будни

Не серым асфальтом

Станут для них,

А цветным приключением.

Пусть будет поменьше

У них огорчений,

Здоровья детишкам

И доброго детства!

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ СЛАДКИМИ ПОДАРКАМИ.

В ЗАВЕРШЕНИИ МЕРОПРИЯТИЯ РЕБЯТА СО ВЗРОСЛЫМИ РИСУЮТ ЦВЕТНЫМИ МЕЛКАМИ НА АСФАЛЬТЕ.

Вам также будет интересно:

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология
Через пять минут общения с этой женщиной я понял: ее проблема не в том, что она...
Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения
Туберкулез – опасное инфекционное заболевание, вызываемое микобактерией Mycobacterium...
Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...