Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы). День рождения в детском саду

День рожденья — самое радостное событие в жизни ребенка. Его отлично можно отметить и в детском саду. Причем провести этот праздник можно и экспромтом, без специальной подготовки. Для оформления подарка можно изготовить большой яркий короб, куда будут складываться подарки для именинников.

Под фонограмму песни Ю. Николаева «День рожденья» дети заходят в зал и становятся в круг.

Ведущая.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Для худеньких и толстых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое распрекрасное развлечение

Под названьем День рожденья!

День рожденья — это славно,

Это чудно и забавно!

Именинника вперед

Пропусти, честной народ!

Именинник выходит в центр круга.

Вы, ребята, не зевайте,

Дружно, хором помогайте.

С Днем рожденья поздравляем!

Дети . Да-да-да!

Ведущая . И, конечно же, желаем...

Дети . Да-да-да!

Ведущая . Вырастать (имя именинника) больше!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Непременно быть потолще...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая. Быть красивым, добрым, милым...

Дети . Да-да-да!

Ведущая . И крикливым, и драчливым...

Дети. Нет-нет-нет!

Ведущая . Сильным быть, здоровым, смелым...

Дети . Да-да-да!

Ведущая. Аккуратным и умелым...

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Чтобы мамочка любила...

Дети . Да-да-да!

Ведущая. Ремешком почаще била…

Дети . Нет-нет-нет!

Ведущая . Ладно! Чтоб конфетами кормила...

Дети. Да-да-да!

Ведущая.

Может, хватит поздравлять?

В игры нам пора играть!

Дети. Да-да-да!

Ведущая. Сейчас вместо традиционного «Каравая» мы испечем для нашего именинника необыкновенный торт. Возьмитесь все за руки, чтобы получилась длинная цепочка. Именинник, становись первым и начинай «печь» наш торт!

Проводится игра «Торт».

По сигналу именинник, стоящий первым в цепочке, начинает поворачиваться вокруг себя, накручивая всю цепочку. Когда вся цепочка накрутится, следует остановиться. Если ребенок мал и ему тяжело самостоятельно накрутить цепочку, ведущая становится первой и помогает имениннику «печь торт».

Ведущая. Вот какой торт получился! С чем же он у нас?

Дети высказывают различные предположения: с кремом, с бананами, с мороженым, с вишнями и пр.

А чего же не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Поднимите все руки вверх. Вот сколько свечек! Ах, какой чудесный торт у нас получился — вкусный, сладкий, с бананами, кремом и свечками! А теперь пусть каждый возьмет себе кусочек нашего вкусного торта и спокойно отойдет, сядет на стульчик.

Дети садятся на места.

Ведущая. На день рождения принято дарить подарки. Вот и мы сегодня приготовили для нашего милого именинника вот такой подарок.

Ведущая выносит и ставит у центральной стены небольшое искусственное дерево, на веточках которого висят разноцветные конфетки.

Много в мире есть чудес,

Но обойди весь свет —

Такого чуда, как у нас,

На целом свете нет.

Посмотрите, детвора,

Ведь тут на каждой ветке

В обертках ярких, золотых

Качаются конфетки!

А в конфетках тех секрет —

Отгадаем или нет?

Первую конфетку

С дерева снимаю,

Что найду в конфетке,

Я пока не знаю...

Ведущая снимает с дерева конфетку, аккуратно разворачивает ее и читает записку:

«Есть подарок всех чудесней,

Он зовется дружной песней!»

Дети исполняют песню по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

Вторую конфетку

Я с дерева снимаю,

Что в конфетке этой,

Мы сейчас узнаем...

«Без танца веселого праздник не ярок,

Тебе мы подарим наш танец в подарок!»

Дети исполняют танец по выбору музыкального руководителя.

Ведущая.

А теперь еще одну конфетку

Я снимаю с тонкой ветки...

«Ждут вас всех сейчас, ребятки,

Интересные загадки».

Ведущая загадывает детям загадки.

Лечит птичек и зверей,

Лечит маленьких детей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор... (Айболит).

Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше,

Варенье обожает

И с Малышом играет. (Карлсон)

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (Колобок).

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите имя ее. (Красная Шапочка)

У отца был мальчик странный:

Необычный, деревянный.

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный.

Кто же это? (Буратино)

Ведущая.

Ай да молодцы, ребятки!

Отгадали все загадки!

Еще одну конфетку

С дерева снимаю,

В этой что конфетке,

Сейчас мы все узнаем...

«Веселее всех на свете

День рождения отметим.

Игр мы очень много знаем

И сейчас в них поиграем!»

Проводятся веселые музыкальные игры и игры соревновательного характера.

Ведущая.

Много было здесь конфет,

В каждой спрятан был секрет.

Мы и пели, и плясали,

С днем рожденья поздравляли.

Но теперь на тонкой ветке

Лишь одна висит конфетка.

А в конфетке той сюрприз —

Именинника ждет приз!

Ведущая вносит большую яркую коробку, в которой спрятан подарок для именинника.

Смеха, радости и благ

Дарит весь наш детский сад.

Будь здоров, умен, красив,

Ну, а главное — счастлив!

Дети отправляются в свою группу на чаепитие.

Для финального поздравления можно использовать пожелания в стихах по ЗНАКАМ ЗОДИАКА, стихи Н. Ивановой.

У тебя, малютка ОВЕН,

Не всегда характер ровен —

Ты бываешь озорным,

Чуть упрямым и смешным.

Нас, овечка, не бодай,

Умной доброй вырастай.

Как приятно у ТЕЛЬЦА

Выражение лица —

Ласковый и добрый взгляд,

Как у маленьких телят.

Наш теленочек красивый,

Вырастай и будь счастливым!

БЛИЗНЕЦЫ.

БЛИЗНЕЦЫ-ребенок - это

Добрый знак весны и лета.

Теплым, светлым вырастай,

Словно солнышко, сияй!

Дорогой ребенок РАК!

Ты расти, не зная драк!

Бодрым будь всегда, везде,

Как рачок в речной воде!

Сильным будь, дружок, с пеленок!

Ты по гороскопу — ЛЬВЕНОК!

Лев на солнышко похож,

Так же ярок и хорош!

ДЕВЫ славятся по праву

Ласковым и добрым нравом.

Всех милей, добрей и краше,

Всех счастливей ДЕВА наша!

Наша деточка ВЕСЫ

Удивительной красы!

Как весы, всегда будь точен,

Справедлив и честен очень!

Как весы, ты будь точна,

Справедлива и честна!

СКОРПИОН

СКОРПИОН ты, но не страшный

Милый, славный и домашний.

Вырастай, наш Скорпиоша,

Добрым, умным и хорошим!

Ты - наш маленький СТРЕЛЕЦ,

Молодец и удалец!

Ты расти счастливым, детка,

Попадай в «десятку» метко!

Ты — родная наша крошка,

Наш любимый КОЗЕРОЖКА!

Не бодайся никогда,

Добрым, мягким будь всегда!

Дорогой наш ВОДОЛЕЙ!

Слезки ты пореже лей!

Будь прекрасным, как дождинка,

Как прозрачная росинка!

Милая, родная РЫБКА!

Радуй нас всегда улыбкой!

Будь счастливой и умелой

И плыви по жизни смело!

Видела на днях лучший пример от родителей. Папа четырёхлетней девочки предупредил заранее, что у девочки День рождения и попросил поздравить её вместе с детьми, сам принёс подарок для неё(книжки в коробке) и приготовил сюрпризы для детей: в одинаковых подарочных мешочках для всех(и для именинницы тоже) мелки, шоколадные яйца, конфеты на палочках и что-то ещё (я не заглядывала). Мама с папой вызвались и поиграть с детьми.Учителя тоже подарили имениннице книжку и всем по воздушному шарику. Дети в этом возрасте ещё все одновременно хотят быть в центре внимания вместе с именинником, поэтому мы устроили вместе с Днём рождения девочки День четвёрки, ведь им уже почти всем по 4 года. Играли, считали, рисовали, учили(повторяли) стишки про 4. Сделали общий подарок- апликацию с четвёркой и цветами в вазе. Учились говорить комплименты и высказывать добрые пожелания. И занятие не пропало, и все повеселились, и поздравили ребёнка.



стенгазеты и плакаты к дню рождения
Примерный план поздравления именинника(именинницы). Здесь поздравление девочки Лизы 4 лет.http://www.solnet.ee/holidays/s7_506.html
Представление именинницы:

Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Чьи исполнятся мечты?
Для кого стоят цветы?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Для кого же этот стих?
И в глазах веселье - чьих?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!

Мама(Педагог):
Сколько (Лизе) нынче лет?

Дети:
Четыре!

Мама(Педагог):
Мы 4 раза топнем! Веселей!
Мы 4 раз хлопнем! Подружней!
Ну-ка, Лиза, повернись!
Ну-ка, Лиза, поклонись!
И еще раз все мы топнем!
И опять в ладоши хлопнем!

Поздравление от мамы(педагога):
Девочке моей четыре.
Что ей можно пожелать?
Чтобы куклы не шалили,
Чтоб мальчишки не дразнили,
Чтобы краше всех росла,
И счастливою была!

Ребята, дарить подарки так приятно, помогите и вы мне закончить вот эту красивую газету.

Задание "Подари подарок".
Изготовление коллективного подарка или плаката.
Игра "Желалки".
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "Нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да",
В ладоши хлопайте тогда.
В садик ходит старый дед.
Это правда, дети? ... ("Нет!" - дети стучат ногами)
Внучку водит он туда?
Отвечайте дружно... ("Да!" - хлопают в ладоши)
День рожденья - день веселый? ... (Да)
Ждут вас игры и приколы? ...(Да)
С юмором у вас в порядке? ...(Да)
Сейчас мы делаем зарядку? ...(Нет)
Именинницу поздравим? ... (Да)
Или к бабушке отправим? ... (Нет)
Ей подарим шоколадку? ... (Да)
Поцелуем сладко-сладко? ... (Да)
С днем рожденья поздравляем!
И, конечно пожелаем:
Вырастать Лизутке больше... (Да)
Непременно быть потолще! ... (Нет)
Быть здоровой, умной, сильной! ... (Да)
И крикливой, и драчливой... (Нет)
Чтоб родители любили! ... (Да)
Ремешком чтоб чаще били! ... (Нет)
Чтоб мороженным кормили! ... (Да)
Может, хватит поздравлять?
В игры нам пора играть? ... (Да)

В этой игре надо ребятишек все время держать в тонусе, не давать им заскучать, менять интонацию, ждать тех, кто отстает, подбадривать.

Игра "Шел король по лесу".
Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга - "король" (мальчик), в руках он держит "корону". Все водят хоровод и поют:
Шел король по лесу, по лесу, по лесу,
Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу.
("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")
Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,
(все подпрыгивают)
Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,
(дрыгают ножками)
Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,
(хлопают руками)
Ножками потопаем, потопаем, потопаем,
(топают ножками)
Головкой покачаем,
(качают головами)
Сначала начинаем!
(девочка возвращается на свое место).
Шел король по лесу, ...
("король" выбирает новую "принцессу").

Игра "Шарик".
Ведущий подбрасывает воздушный шар. Пока он летит, можно шевелиться, коснулся пола - все должны застыть и не улыбаться. Кто не выполнил, выбывает из игры.

Игра "Знайка".
Ведущий объявляет тему, например, "Мама и малыш". Взрослый называет животное, ребенок – малыша. При этом мы перекидывали воздушный шарик из рук в руки.

Игра "Веселые мартышки".
(игра детям очень понравилась, повторили раз пять)
Ведущий говорит слова:
"Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы в ладоши хлопаем,
Мы ногами топаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках,
И друг другу даже
Язычки покажем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску.
Оттопырим ушки,
Хвостик на макушке.
Шире рот откроем,
Гримасы все состроим.
Как скажу я цифру 3,
Все с гримасами замри!"

"Каравай".
В большой коробке вносится "каравай"- подарок.

Цель: создать эмоционально – положительное настроение.

  • Развивать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обогащая знания детей о проведении дней рождений в коллективе.
  • Формировать эстетические чувства.
  • Воспитывать дружеские отношения, уважение к своим сверстникам

Действующие лица:

  • дети старшего дошкольного возраста;
  • именинники – девочка и мальчик.

Клоуны: Именинка и Поздравлялкин.

Атрибуты. Подарки для именинников. Бутафорский торт. Бутафорские большие конфеты для танца. Стол, накрытый для чаепития. Самовар. Кастрюля. Большая кукла Матрёшка с конфетами. Костюмы клоунов, пекаря и кондитера, тигрят, сыщиков. Ведёрки и конфеты для игры. Нарисованные на картоне следы тигрят. Плакат с нарисованными предметами: тыква, овощи, рыба, тарелка.

Оформление зала. Воздушные шары. Растяжка «С днём рождения», Почётные места для именинников.

Звучит музыка. дети с подарками входят в зал и садятся на ковре .

Ведущий: Отчего у нас веселье?

Праздник тут какой у нас?

Дети: день рожденья! День рожденья!

День рождения у нас!

Звучит музыка Б. Савельева «Мой день рождения», входят именинники (мальчик и девочка), дети вместе с ведущим подходят к ним.

Ведущий: Какие вы нарядные, повзрослевшие!

Именинники: Мы сегодня нарядились,

Будем петь и танцевать

Будем вместе веселиться

И гостей своих встречать!

Именины - это славно!

Это чудно и забавно!

Это шутки, танцы, смех.

Игры, песни и сюрпризы.

Будет весело для всех!

Дети: Наш любимый праздник – День рождения!

И поэтому мы с удовольствием принимаем приглашенье!

Песня: «День рождения ребят».

Дети с подарками:

1-ый ребёнок: Приготовил вам посуду.

2-ой: Я ковёр вам соткала.

3-ий: Я – рисунок.

4-ый: Я - шкатулку.

5-ый: Вам конфеты от меня.

Все: Ну, а вместе мы хотим

Хоровод свой завести!

Хоровод: «Каравай» (дети садятся на стульчики).

Ведущий: Вот уже и первые гости идут, встречайте!

Под музыку забегают два клоуна: Именинка и Поздравлялкин .

Меня зовут Именинка!

А я, Поздравлялкин. Наш любимый праздник – день рождения!

И поэтому мы сегодня у вас в гостях!

Именины – это славно!

Это чудно и забавно!

Поздравленья принимаешь

И подарки принимаешь!

Именинники, где наши?

Поздравленья принимаешь

И подарки получаешь!

Именинники где наши?

Пусть себя они покажут,

Мы их будем величать

Нужно хлопать начинать.

Именинники проходят круг почёта, садятся на свои почётные места.

Именинка: Для наших именинников сегодня будет обязательно сюрприз!

Поздравлялкин: Здорово! А хотите узнать какой? Тогда отгадайте ребус.

Выносится плакат с изображением предметов, названия которых начинаются на «т», «о», «р», «т».

Пусть эту загадку попробуют отгадать именинники.

Здесь скрывается одно слово, чтобы его прочитать. Нужно зять первые буквы этих слов.

Правильно! Это торт! Чтобы его испечь, нам нужен пекарь и кондитер.

Эй, друзья, скорей сюда!

Выходят дети, одетые в белые поварские колпаки, фартуки и на шее косыночки.

Пекарь: Я мучицу белую пышным тестом сделаю!

Дрожжи, ну-ка. Не ленитесь!

Наше тесто поднимите1

Ведущий: Погоди, пекарь, давай с ребятами поиграем, покажем. Как дрожжи тесто поднимают.

Пекарь: Конечно, конечно. Выходите. Дети. И мне помогите. Следите за мной и повторяйте все действия!

Физкультминутка: Дрожжи воздух собирали,

Дрожжи тесто раздували!

Вдох и выдох, вдох и выдох

Пух! Пух! Ох, ох!

Ну-ка, тесто, вширь и ввысь.

Разрастись и поднимись!

Тесто белое пыхтело – ох! Ох!

Тесто зрело и толстело – ох!

Мы его слегка размяли –

И весёлкой повзбивали!

Ведущий: Какое пышное тесто у нас получилось! Спасибо всем за помощь.

Кондитер: Вот вкусное, пригожее тесто не печёное

Испечём-ка мы, коржи

И украсим от души

Крем, орехи, шоколад – это тортика наряд!

Пекарь и Кондитер уходят.

Именинка: А пока наш торт печётся и украшается. Мы с вами поиграем в игру «Что на праздничном столе».

Игра проводится по принципу «съедобное – не съедобное» Последним словом произносится слово «конфеты».

Поздравлялкин: Конечно, какое же день рождение без конфет.

Любят маленькие детки

Всевозможные конфетки

Кто грызёт, а кто глотает

Кто за щёчкою катает.

Выходят девочки- конфетки.

1-ая «конфетка»: Где-то далеко страна – шоколадная земля

Всё там, всё из шоколада.

Из халвы и мармелада –

Вот туда попасть всем надо!

2-ая «конфетка»: Я – шоколадная конфета

В фантик яркий я одета

В королевстве шоколадном

И с начинкой на меду

Я всё время на виду.

Танец конфеток (музыка по выбору).

Именинка: Что-то торт не несут?

Поздравлялкин: Наверно свечи зажигают.

Именинка: Давайте позовём наших кулинаров – мастеров. Кондитеров-поваров.

Все: Повара! Повара! Несите торт сюда1

Пекарь: Мы его стерегли, мы его берегли.

Кондитер: Да не уберегли.

Именинка: Вот неприятности! Что будем делать, Поздравлялкин?

Поздравлялкин: Думаю! Думаю! Придумал! А давайте вызовем наших знаменитых сыщиков Ключиковых.

Звучит музыка из мультфильма «По следам Бременских музыкантов», входят в зал Сыщики.

1-ый: Мы готовы приступить к поискам. Что у вас пропало?!

Дети: Торт!

2-ой: Да, задача сложная. Нам нужны помощники.

Ведущий: ребята, поможем сыщикам?!

Игра: «Маленькие сыщики».

(Собрать нарисованные следы тигрят, кто больше и быстрее, отдать посчитать именинникам и сыщикам.)

1-ый сыщик: По-моему, это следы кошки!

2-ой: Да. Нет, смотри, какие они большие, наверное, это следы собаки.

Ведущий: А вы, дети, как думаете, чьи это следы?

Дети: Тигрят.

Сыщики: Так вот кто виноват в пропаже торта!

Появляются тигрята, несут торт.

Тигрята: Нам торт не нужен, мы хотели попасть на ваш праздник.

Ведущий: Тогда потанцуйте для наших именинников.

Танец тигрят (музыка по выбору).

Ведущий: Давайте дети, поблагодарим и поваров, и сыщиков, ну и тигрят тоже. Все они постарались и торт на дне рождения у нас.

Именинка и Поздравлялкин: Вот так, всё сбывается на свете, особенно в День рождения.

Песня: «Всё сбывается на свете», муз. Е. Крылатова.

Дети: Куклы, зайчики. Игрушки

Все уселись в ряд.

Потому, что День рожденья,

День роджденья у ребят.

Чтобы стал наш праздник ярким.

Мы готовили подарки.

Мы картинки рисовали,

Этот день мы ожидали!

Ведущий: А подарком для именинников будет танец праздничного бала «Вальс».

Ведущий: А что же наши именинники, может они хотят нас чем-то порадовать?

Именинка: А вот я люблю стихи слушать.

Поздравлялкин: А, когда я был маленьким, то меня ставили на стул. И я читал стихотворение.

Ведущий: Это замечательно. Только со стула можно упасть. Пусть стихи звучат с подиума.

Стихотворение читает именинник

Мы любимых праздников

С нетерпеньем ждём

Нам приносят праздники

Радость в каждый дом

С песни начинается

Праздничный денёк

В сердце зажигается

Тёплый огонёк

Жалко что кончаются

Праздничные дни

Но не забываются никогда они.

Выносят самовар: Я иду. Иду. Иду

Самовар в руках несу

Самовар в руках несу,

Прибауточку пою,

Эх, чай, чай,чай

Уж вы, именинники встречайте!

Песня: «Самовар», Д. Тухманова.

Чай-то мой уж закипает

Чего к чаю не хватает?

Именинка: Как хочется сладкого…

Поздравлялкин: Я тоже мечтаю о конфетах.

Ведущий: А мы сейчас поиграем с конфетами.

Игра: «Конфетный стрелок» (дети двух команд зыбрасывают конфеты в ёмкости с определённого расстояния).

Ребёнок: Мы друзей своих поздравляем

С этим днём чудесным

Для них споём мы праздничную песню.

Песня: «Песенка - чудесенка», муз. М. Протасова.

Ведущий: Дети, а хотите сказать именинникам свои пожелания. Я начну передавать конфетку и пожелаю именинникам здоровья.

Весёлый хоровод про сладости (по кругу все дети называют пожелания).

Именинка и поздравлялкин:

Молодцы, ребята! Здорово повеселились. Надо всех вас наградить.

Правильно, а чем?

Именинка, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

Мы с ними играли?

Где они?

Конфеты!

Ну, мы с тобой конфеты покупали?

Покупали!

С собой их брали?

Где они?

Да конфеты!

Не знаю. Давай поищем! Ты иди направо, а я налево (идут, наталкиваются друг на друга).

Ну, что. Нашла?

Тоже нет. Пошли снова. Только теперь ты налево, а я направо (идут, находят).

Вот оно – угощение всем на славу!

Детям на забаву!

Просто чудо – крошка!

Куколка матрёшка!

Если нам её открыть…

Всех мы можем угостить!

Здесь конфетки для ребят.

Для тигрят и поворят!

Именинники: Всем спасибо за вниманье,

Всех друзей на чай зовём!

И конфеты раздаём.

Именинники угощают всех детей конфетами, праздник заканчивается чаепитием.

Татьяна Данилова
Сценарий дня рождения ребенка в детском саду (старшая и подготовительная группы)

(Под веселую музыку дети заходят в зал.)

Вед : Ребята, мы собрались сегодня в этом замечательном зале неспроста, потому что… Сегодня! Для маленьких и взрослых,

Послушных и непослушных,

Веселеньких и грустных

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Представленье, под названьем… День рождение !

Вед : А пригласили нас всех сегодня на свое День Рождение Ксюша и Глеб . И им сегодня исполняется 6 и 7 лет! Давайте их поприветствуем! (Вед. приглашает ребят именинников в центр зала, обращает внимание на то, какие они нарядные и т. д.). А вы знаете, ребята, что на днях рождениях положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…И сегодня, Ксюша и Глеб, мы будем вас поздравлять, потому что у вам сегодня самый замечательный праздник День ВАШЕГО РОЖДЕНИЯ . Вед : А поздравления у нас будут не обычные. Сейчас я буду читать пожелания Ксюше и Глебу, а вы ребята, будете мне помогать. Отвечать да-да-да, на те пожелания, которые вам понравятся, и нет-нет-нет, которые ну совсем не захочется желать ребятам. Только отвечать надо громко. А в конце нужно дружно сказать С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ! Договорились? Готовы? «ПОЗДРАВЛЯЛКИ» и «ЖЕЛАЛКИ» С днем рожденья поздравляем !

И, конечно же, желаем!

1. Вырастать ребятам больше! Да-да-да!

2. Непременно стать потолще! Нет-нет-нет!

3. Быть красивым, добрым, милым! Да-да-да!

4. И крикливым, и драчливым! Нет-нет-нет!

5. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

6. Ремешком чтоб чаще била! Нет-нет-нет!

7. Ладно-ладно. Чтоб чупа-чупсами кормила! Да-да-да! 8. Всем плохого настроенья! Нет-нет-нет!

9. Будьте, Ксюша с Глебом добрыми и милыми! Да-да-да!

10. Непослушными, драчливыми! Нет-нет-нет!

11. Чтобы мамочка любила! Да-да-да!

12. И мороженым кормила! Да-да-да!

13. Будьте здоровыми и смышлёными! Да-да-да!

14. Как крокодилы зелёными! Нет-нет-нет!

15. Пусть ждёт вас повсюду успех! Да-да-да!

16. Вы ребята лучше всех! Да-да-да!

Вед : И все вместе С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ! (все это время именинники стоят в центре зала) .

Вед.: (хвалит детей) Ребята ну, а какой же День Рождения без праздничного торта, правда? Вот мы с вами сейчас его и испечём, а помогать вам будут все ваши друзья, ведь они пришли вас поздравить с днём рождения , а значит и помочь.

ИГРА «ТОРТ»

(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку, впереди всех именинники. По команде дети начинают “печь торт”: именинники поворачиваются вокруг себя, накручивая всю цепочку, крутиться до тех пор, пока не получится большой “Торт”. (Условие - руки не расцеплять. Как только вся цепочка накрутится вокруг именинников, следует остановиться.)

Вед.: Вот так торт получился! (спрашивает детей) А с чем у нас торт сегодня? (С ананасом, с джемом, с кремом, с ягодами и бананами) Вед.:: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек. Подняли все руки вверх. Вот сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмет себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. (Дети разбегаются в разные стороны.)

Вед : Вот какой у нас торт получился : вкусный, сладкий, с ананасами, мороженым, джемом и свечками! А сейчас, ребята, скорее вставайте в круг. Будем играть в игру «Догони банан!»

ИГРА «ДОГОНИ БАНАН»

(Дети встают в круг. Ксюша пускает банан по кругу, Глеб пытается догнать банан. Можно хитрить, перебрасывать, пускать банан в обратном направлении. В конце игры банан оказывается у Глеба в руках.)

Вед : Это же не настоящий банан, но у нас и настоящие бананы есть. Пришла пора нам подкрепиться. А заодно и проверим, дружные ли ребята здесь собрались.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ БАНАН?»

(Вед. делит детей на 2 команды. Команды выстраиваются в 2 шеренги. Каждая команда получает по банану. По команде нужно откусить банан и передать следующему. Чья команда быстрее всех съест банан, та и победила. (Условие : банана должно хватить всем. Вед. хвалит детей.) Вед : А я еще игру про малышей знаю. Давайте поиграем? Ребята, вы наверное помните какими малышами вы были раньше и мамы все время пеленали вас. А вам так хотелось пошалить и вы все время вырывались из пеленок. Помните? Вот мы сейчас и поиграем в игру … ИГРА «ЗАПЕЛЕНАЙ МЛАДЕНЦА» (Ведущий вызывает три команды по 2 человека. Одному игроку из команды дается рулон туалетной бумаги. По сигналу игроки начинают обматывать своего товарища. Задача другого ребенка стоять смирно . Выигрывает тот, кто быстрее запеленал товарища.)

Вед : Ну и как, удобно вам в пеленках? Ах, нет? Тогда по моей команде быстренько распеленайтесь.

По команде младенцы рвут “пеленки”, освобождаясь от них. Победил тот младенец, который быстрее выбрался из пеленок.

Вед : А теперь кто быстрее соберет мусор!

(Как правило, дети с удовольствием убирают за собой обрывки бумаг, быстро очищая площадку для следующих игр.)

(После того, как собрали мусор, усадить детей.)

Сейчас я буду загадывать загадки, а вы быстро отгадывайте их.

На озерах, на болоте

Их, конечно, вы найдете,

Веселушки, хохотушки,

Пучеглазые… Лягушки!

В небесах легко плывет

Быстрокрылый… Самолет. Я прихожу с подарками,

блещу огнями яркими.

Нарядная, забавная,

на Новый Год я главная. (елка) . Если б не было его, не сказал бы ничего (язык) . Вед : Посмотрите, язычки-то у ребят отлепились! Значит, петь пора. А что поют на дне рождения ? («Пусть бегут неуклюже!» )

(Построить детей в круг, в центр именинников, потанцевать с ними. На проигрыше дети танцуют произвольно.) ПЕСНЯ «ПУСТЬ БЕГУТ НЕУКЛЮЖЕ» .

Небольшая дискотека.

Вед.: Ну, ребята, отдохнули? Давайте ещё немного повеселимся и поиграем все вместе

ИГРА «ВОТ ТАК»

Вед : Как дела?

---:Вот так! (показывают большой палец)

Вед : Как идёте в детский сад ?

---: Вот так! (ходьба на месте)

Вед : Как домой из садика бежите?

---: Вот так! (бег на месте)

Вед : Как без воспитателя шумите?

---: Вот так! (топают ногами)

Вед : А как в тихий час вы спите?

---: Вот так (сложенные ладошки к щеке, закрыть глаза)

Вед : Как над шутками смеётесь?

---: Вот так! (схватившись за живот, хохочут)

Вед : А как плачете, когда мама шоколадку?

---: Вот так! (трут кулачками глаза, изображая плач)

Вед : Как шалите?

---: Вот так (надувают щеки, хлопнув по ним)

Вед : Молодцы, а сейчас посмотрим, кто же у нас самый – самый сладкоежка.

«СЛАДКАЯ ВИКТОРИНА»

1. Каким лекарством любит лечиться Карлсон? (вареньем)

2. У какой сладости внутри маленькая игрушка? (киндер-сюрприз)

3. Что любит Вини-Пух? (мёд)

4. Как называется круглый леденец на палочке? (чупа-чупс)

ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ МЕШОЧЕК»

(Для игры понадобится красивый мешочек, в котором лежат сладости или некрупные фрукты. Взять для игры 3 – 4 человека, именинники первые. Дети засовывая руку в мешок не подглядывая , находят и угадывают сладость. Кто угадал, забирает её себе в качестве приза).

ИГРА «НАРЯДИ ДРУГА В КОНФЕТНЫЙ НАРЯД»

(Для игры вызываются две пары. Задание : прикрепить конфеты к одежде прищепками)

Вед : Ой, какие красивые наряды у нас получились! Но к сожалению мы не можем так ходить, поэтому сейчас проведём другую игру :

ИГРА «СОБЕРИ КОНФЕТЫ»

(Для игры вызываются другие игроки, чтобы разобрать наряд)

Вед : Ребята, а кто из вас самый большой жадина, поднимите руку?

Наверное никто из вас не любит быть жадиной, правда, ребята? Но сегодня же у нас веселый праздник –ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ , а на дне рождении все разрешается . Поэтому давайте мы сейчас с вами немножко пошалим? Согласны? Тогда я объявляю конкурс на самого лучшего жадину. А наши гости мне в этом помогут.

ИГРА «ЖАДИНА»

(Для игры приготовить в другой комнате побольше надутых воздушных шаров. Выбирается два участника. По команде надо собрать и удержать как можно больше шаров за определённое время. У кого больше шаров, тот и победил. Играть можно несколько раз.

САЛЮТ ИЗ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

(По команде дети подбрасывают шары вверх и кричат : “Ура!”)

Вед : Ребята мне кажется, что вы уже устали, и вам требуется подзарядка. А чем заряжаются, наши сластёны?. Конечно какой же день рождения без тортика и угощений!

(Родители вносят торт именинники загадывают желание и задувают свечи)

ЧАЕПИТИЕ И ДИСКОТЕКА.

В этом году меня выбрали в родительский комитет. Меня и еще двух пап, а значит они только формально числятся. Поэтому всеми закупками и прочим занимаюсь я. Ладно, меня это в принципе, не напрягает и даже в чем то нравится). Создала группу в Вайбере, Вконтакте, туда скидываю объявления от воспитателей, и просто инфу касательно наших детей. Теперь родители в курсе всех событий, даже если ребенок находится на больничном или в отпуске. И отдельная группа в Вайбере для пап (где их просила сделать ледяную горку, кормушки для птиц, очистить площадку от снега после каникул).

Самое неприятное, конечно, собирать деньги, как будто милостыню для себя просишь. Хотя наш садик собирает деньги только на подарки и все! Деньги сдали только в декабре. И не важно, что Новый год на носу и подарки надо закупать.

На новый год у нас подарки вышли в 400 руб/реб.: Зимняя энциклопедия в сказках, разукрашка паетками для девочек/пластилином для мальчиков+ киндер шоколадки и барни.

Приближался д.р. у сына и я озадачилась вопросом, как же в садике отмечают эти дни. оказалось все очень просто: каравай после сна, вручение подарка. и всё!

Мне это показалось уж больно мало, ребенок и не почувствует праздника. И вышла я с предложением к воспитателю, а потом и к родителям, на правах родительского комитета, разнообразить этот день для именинника.

Вот, что у нас получилось:

Традиция № 1. утром воспитатель «украшает шкафчик» именинника: приклеивает поздравление. Утром, когда дети и родители приходят в садик, они видят поздравление и сразу узнают у кого сегодня день рождение. И создает праздничную атмосферу и радует именинника весь день.

Традиция №2. «Приветствие именинника в группе». Именинник, приходя в садик, сначала видит праздничное украшение (цветок) на шкафчике и радуется. После в красивой одежде, с хорошим настроением входит в группу, где воспитатель и все ребятки, которые уже пришли, приветствуют его по-особенному: если у девочки день рождение, то все ее обнимают, если у мальчика, то девочки его обнимают, а мальчики жмут руки. Дети, которые позже пришли в группу также приветствуют именинника.

Традиция №3. «Вручение короны». Цель: Вызывать положительные эмоции у детей, подчеркнуть значимость ребенка в группе.После того, как все дети соберутся в группе, воспитатель сообщает ребятам, что сегодня у нас в группе праздник - день рождение Васи Пупкина. После этого надевает корону с надписью именинник (ца). Воспитатель предлагает виновнику торжества носить эту корону весь день, чтобы быть сегодня особенным. Все, кто видит именинника, узнают по короне, что у него день рождение и поздравляют его. Было решено заказать персонально каждому, чтоб можно было вечером унести домой корону.

Традиция № 4. «Именинный стул» Одна из мам сшила праздничные накидки на стул (2 шт, т.к. у нас есть двойняшки). В начале дня воспитатель надевает накидку на стул именинника и когда приходит «виновник торжества» сообщает ему, что сегодня он «герой» дня и будет сидеть на особенном стульчике.

Традиция № 5. «Именинная посуда». В течение всего дня именинник кушает из набора детской посуды. Именинная посуда у них существовала и раньше, пока она со временем не разбилась.

⁣Традиция № 6. «Групповое поздравление». Дети озвучивают свои пожелания. а воспитатель записывает их на плакат, который вручается ребенку.

Традиция № 7. «Подарок от детей» Дети рисуют, что хотят, потом все рисунки подшиваются в один альбомчик и так же вручается. Эта традиция существует уже давно, так что не мною придумано.

Традиция № 8. «Каравай».Исполняют с детьми «Каравай». После чего три раза всем вместе кричат три раза «С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» и хлопают. Далее дети говорят имениннику поздравления, вручают подарок, который они сделали сами ну и подарок от д/с.

Традиция № 9. «Полет». Воспитатель с помощницей, ну и дети поднимают именинника на стульчике столько раз, сколько лет исполнилось. Вес на самом деле не такой уж и большой. Наши супер воспитатели справились!). Поднимание на стульчике у них существуют уже очень давно, с яселек еще. Это уж инициатива воспитателей.

Традиция № 10. «Совместное фото на память». Когда дети спели каравай и подарили подарки, предложить им сделать совместное фото, где именинник в короне, на стуле сидит в центре с подарком в руках, а все дети вокруг него и машут руками со счастливыми лицами для фотографии на память.

⁣Вроде всем детям понравилось. Посмотрим, как дальше пойдет.

По времени все это занимает совсем не много времени, и для воспитателей не напряжно. Им только повесить на шкафчик поздравление. выдать корону, чехол на стул одеть, да посуду выдать.

Стоимость новых традиций вышла в 55 руб/ребенка. (это 30 картонных корон именинника (еще в пути)+2 комплекта именинной посуды). Чехлы на стульчики мама сшила безвозмездно из того что было дома. И вторая мама сшила временные короны (на фото). Печать на цветном принтере тоже своими силами.

Таким образом, ребенок чувствуют значимость своего дня рождения на протяжении всего дня, а не только пока «каравай» водят.

А как вам такая идея?

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....