Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Сценарии праздника день дошкольного работника. День дошкольного работника: какого числа, поздравления. Сценарий ко дню работников дошкольного образования

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед: Это кто шагает в ряд?

Все: воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2. Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3. Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4. И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5. Нынче праздник в детсаду — Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1.Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр. Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2.Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

3. Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по — настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “Мы не спорим!”, если согласны с утверждением, или “Спорим – спорим!”, если не согласны.

Осенью идут дожди — Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели — Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает — Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели — В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили — И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни — Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша — правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну «по одному». У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты — поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча — «нарисовать солнышко». Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека — одно, у вороны — два, у медведя — ни одного. Что это? (буква «о»)

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий…кит!

Реагируя на храп, боком убегает…краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая …звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом…камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый…дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать — вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… «Мои мысли — мои скакуны!»

1. Все — или ничего! 1. после меня — хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии — к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время — деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у … (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5. за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1. Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

— швея – мотористка

— дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

— Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

— Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

— Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

— Быть всегда доброжелательным.

— Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

— Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

— Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

— Не скупитесь на похвалу.

— Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь:

— Любить ребенка таким, каков он есть.

— Уважать в каждом ребенке личность.

— Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

— Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается:

— Кричать и наказывать детей.

— Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

— Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

— Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!

Марина Московская
Сценарий праздника к Дню дошкольного работника

День работника дошкольного образования

Сценарий праздника для сотрудников

Этот праздник ещё совсем молодой , но в нашем учреждении сложилась традиция его проведения. Этот праздник дал возможность поблагодарить тех, без кого жизнь детей в дошкольном учреждении не была бы такой увлекательной, безопасной и даже вкусной. В отличие от праздников , во время которых в центре внимания бывают дети, в этот день поздравления принимают сотрудники ДОУ.

Ведущий : Есть люди, даром творчества полны,

И этот дар, с любовью отдавая,

Горят, как маленькие яркие костры,

Своим теплом детей всех согревая.

Конечно хочется сказать, что

Воспитание ребенка - не простая работенка .

Нужно научить дитя всем основам бытия.

Чтоб ребёнок одевался и в искусстве разбирался,

Знал, что плохо, а что нет, развивал свой интеллект.

Детский садик – его мир, воспитатель в нем – кумир,

Помогает малышу осознать во всем красу.

Как с ребятами сдружиться и природой подружиться,

Равным среди равных стать и нигде не опоздать.

Нынче праздник на Руси воспитателей страны!

Пусть мечты их воплотятся, наяву преобразятся!

Звучит песня «Комплименты»

Ведущий : Кто все сердце отдал детям. ,

Свою жизнь им посвятил,

Тот душою вечно молод,

Внешностью всегда красив.

Потому что рядом с детством

Невозможно постареть,

Потому что вдаль без края

Нужно нам всегда смотреть.

Да, эти красивые слова подтверждают, что работники дошкольного образования всегда молоды душой. И наилучших результатов в работе добиваются те , кто умеет разговаривать с малышами на одном языке. Быть педагогом не просто, но быть ребенком во взрослом мире также нелегко.

Ведущий (он же воспитатель) : А сейчас, дорогие педагоги, мы с вами погрузимся в сказку под названием «Мир дошкольного детства » . Сядьте поудобнее, закройте глаза. Глубокий вдох…выдох…вдох…выдох. Представьте, что вы идете по солнечной полянке, вокруг порхают бабочки, поют птицы, пахнет лесом. Вы идете по тропинке в лес, лучи солнца пробиваются сквозь ветви деревьев…вы проходите лес и выходите к детскому саду, подходите ближе…ближе, вы становитесь моложе…моложе. И вот, вы уже у ворот… на которых висит большое зеркало. Вы смотрите на свое отражение, а из зеркала на вас смотрит маленькая девочка с красивым бантиком на голове или мальчик. Не открывая глаз, подставьте ладонь солнцу, теплый лучик которого упадет вам на ладонь (в это время ведущий кладёт на ладошку каждому сотруднику бантик на булавочке) Теперь, милые детки, откройте глазки и приколите бантик в волосы…

Инструктор по ФК : Доброе утро, дети! Вас ждет веселая зарядка!

под музыку инструктор по физической культуре проводит с работниками шуточную зарядку .

Логопед : Здравствуйте, ребята, сегодня у нас непростое занятие. Для того, чтобы правильно говорить, нужно научиться делать гимнастику для язычка : лошадка, трубочка, улыбка, заборчик, футбол, качели, часики («дети-взрослые» выполняют упражнения). Молодцы! (похвалили «детей» ).

А теперь мы перейдем к очень важным упражнениям, которые помогут вам сохранить личики молодыми, а кожу упругой : надуем щечки, втянем щечки, подвигаем ушами, закроем правый глаз, закроем левый глаз, наморщим нос, удивились, обрадовались, огорчились.

Зарядку мы сделали, и будем учиться правильно, разговаривать. Повторяйте за нами чистоговорки, старайтесь четко произносить все звуки.

Тро-тро-тро – вот бы в садик на метро.

Ом-ом-ом – в садик мы идем пешком.

Ан-ан-ан – чаю я налью в стакан.

Ет-ет-ет – вот и подошел обед.

Ра-ра-ра – спать ложится детвора.

Ош-ош-ош – полдник тоже наш хорош.

Ра-ра-ра – всем домой идти пора.

Молодцы, дети. Вы порадовали нас.

Воспитатель А теперь ребята, мы идем на музыкальное занятие!

Муз. руководитель : Дорогие дети, сегодня я хочу с вами вспомнить названия музыкальных инструментов. Возможно, кто-то из вас знаком с этими инструментами, а кто-то только узнает их название, сейчас мы это проверим. (на столике за ширмой разложены музыкальные инструменты : ложки, металлофон, тарелки, гусли, гармошка, маракас, бубен, колокольчик, бубенчики). Сейчас я спрячусь за ширму и буду играть на разных музыкальных инструментах. Тот, кто угадает какой инструмент звучит подходит к ширме и получает этот инструмент. Пожалуйста, будьте внимательны.

Вот у нас получился целый оркестр, а я буду дирижер. Сейчас мы исполним для всех ребят русскую народную песню «Ах, вы, сени, мои сени!»

Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

Ребята, а вы умеете дружить? Сегодня мы с вами разучим песенку о дружбе. Слушайте, запоминайте и повторяйте за мной. Теперь споем песенку целиком.

«Как положено друзьям…»

1. Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И игрушки, и ватрушки,

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И конспекты, и проекты,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Как положено друзьям,

Все мы делим пополам,

И зарплату, и доплату,

Пополам, пополам, пополам-лам-лам.

Молодцы! Вы очень хорошо пели, играли на музыкальных инструментах. До встречи на следующем занятии!

Воспитатель : Так, ребята, успокаиваемся после музыкального занятия и готовимся к рисованию.

Учитель рисования : Здравствуйте! Сегодня у нас необычное занятие. Рисовать мы будем не на бумаге, а на воздушном шарике. Задание следующее : на шарике нужно будет нарисовать своего друга. Берем шарики, фломастеры и рисуем…

Нарисовали? Молодцы! Покажите свои работы друг другу и подарите другу… С этими шариками вы можете оставить себе и сделать все, что угодно.

Психолог : Устали? Давайте немного отдохнем. Садитесь удобно, закрывайте глазки. Дышим глубоко. спокойно. Время сказки подошло к концу. Возвращаемся во взрослый мир, оставляя в душе тепло детства. Я досчитаю от пяти до одного… Пять… легким движением руки снимите свои красивые бантики… Четыре…. … вспомните все занятия, которые вы посетили…Три… что нового и полезного вы в них узнали… Два… сейчас вы откроете глаза и снова превратитесь во взрослых работников дошкольного образования . Один… С возвращением! И пусть в Вас всё так же живут дети, и эти бантики Вам будут путеводителем в сказку под названием «Мир дошкольного детства » .

Ведущий : Уважаемые коллеги, еще раз хотим поздравить вас с этим светлым, профессиональным праздником , и хотим подарить вам этот музыкальный подарок.

Ведущие праздника (узкие специалисты) исполняют песню

«И вновь продолжается бой…»

1. И вновь продолжается бой,

И всем на работу идти .

Но сад наш совсем молодой,

Начальство – всегда впереди.

2. Хотим нашу песнь посвятить

Коллегам своим дорогим.

Желаем вам жить и творить

На радость детишкам своим.

3. Мы любим работу , детей,

Идей у нас много своих.

Бюджет нас не чтет за людей :

Зарплата одна на троих.

4. И скажем мы вам без прикрас :

С дороги своей не свернем.

Хоть путь наш тернистый сейчас,

Мы все за работу умрем !

Заведующая :

Кто придумал судить о возрасте

По количеству прожитых лет?

Ну, а если ты полон бодрости,

Если любишь ты белый свет,

Если мир ты наполнил красками,

Где отсутствует черный цвет,

Если ты не скудеешь ласками

И мечтателен, как поэт,

Если ты стремишься к новому,

И тебя не влечет покой,

Воспитатель тогда от Бога ты,

Оставайся всегда такой.

В нашем детском саду есть сотрудники, которые посвятили работе в дошкольном учреждении более 5 лет

(заведующий называет сотрудников и вручает памятные сувениры или грамоты, затем более 10, 15…

Есть у нас в коллективе такие педагоги, которые посвятили этой профессии 20 и более лет (заведующий Ф. И. О педагогов)

Выйдите, пожалуйста, сюда. Это не просто работники , это наши наставники, которыми мы гордимся, которых мы любим и ценим. (вручаются памятные сувениры и цветы)

Звучит песня «Команда молодости нашей…»

1. Мы каждый день шагаем по тропинке,

Где с нетерпеньем нас ребята ждут.

И пусть стучат за окнами дождинки –

Добро, любовь и счастье здесь живут.

Припев :

Тебе судьбу мою вершить,

Тебе одной меня судить,

Команда молодости нашей,

Команда, без которой нам не жить.

2. Сошлись в саду различные дороги,

Но время не унять и не сдержать.

Придут к нам молодые педагоги.

Дай Бог им лучше нас преподавать!

Припев :

Команда, без которой нам не жить

3. Любимый сад, семья моя родная,

Живи вовек, воспитывай, учи!

Нам по сердцу профессия такая –

На годы, Боже, нас благослови!

Припев :

Ведущий : Уважаемые коллеги подходит к завершению наш праздник и хочется ещё раз поздравить всех в праздником и сказать слова :

Вы - добрые феи, ведущие в знания,

Дарящие радость, несущие свет.

Надежд вам счастливых,

Большого признания,

И новых находок, и новых побед!

В том числе и День дошкольного работника. Выпадает он на последние сентябрьские дни. Для тех, кого волнует вопрос о том, какого числа День дошкольного работника, есть конкретный ответ - 27 сентября.

Отдавать детям частичку своей души - настоящее чудо!

День дошкольного работника - возможность выразить свою признательность и уважение особенным людям. Тем, которые обеспечивают пребывание детей в ДОУ. И стоит отметить, что этот профессиональный праздник касается не только воспитателей, но и работников других профессий. Музыкальные руководители, заведующие, методические работники, психологи, повара, нянечки (помощники воспитателя), медперсонал, завхозы, охранники, прачки, логопеды, электрики и другие сотрудники - список достаточно велик. Для всех них День дошкольного работника - профессиональный праздник.

Но самые главные виновники торжества на этом празднике, конечно же, воспитатели. Это благодаря их любви, терпению и увлечённости своей профессией ребятишкам интересно пребывать в заведении. Это они умеют погасить ссору в самом зародыше, объяснить простыми словами, почему люди на другой стороне планеты не падают в небо, превратить скучное поедание нелюбимой каши в увлекательный обед на космическом корабле, а обычную прогулку - в экспедицию по необитаемому острову. Поэтому в этот день главное поздравление - воспитателю, человеку, который ежедневно отдаёт чужим детям частичку своей души.

Цели и задачи утренника в честь дошкольных работников

Как и любой другой утренник, этот праздник должен создать радостное, приподнятое настроение у ребятишек, их родителей и персонала заведения.

Обязательно должно прозвучать красивое поздравление воспитателю. Но кроме того нужно обобщить знания ребят о самом празднике, многообразии профессий людей, работающих в детских дошкольных учреждениях, донести до их сознания значение труда всех, кто обеспечивает им комфорт, покой, делает жизнь в ДОУ интересной, познавательной.

Монтаж-поздравление

Сценарий ко Дню дошкольного работника обязательно должен включать в себя стихи, которыми дети будут чествовать виновников торжества.

Двадцать седьмое сентября -

Не красный день календаря,

Но в этот праздник от души

«Спасибо!» скажут малыши

Всем, кто трудится в саду:

Кто учит с нами песни,

Готовит вкусную еду,

С кем вместе интересней

Играть в пиратов, рисовать,

Лепить лисиц и белок

И даже шишки собирать

И ветки для поделок!

«Спасибо!» - скажем дружно всем:

Кто в группах убирает,

Кто чистит снег, чтоб без проблем

На улице играли.

Психолог, врач и логопед,

Работники охраны!

Здоровья, счастья, долгих лет!

Мы всем вам благодарны!

Ура! В сад утром мы бежим -

Здесь весело, привольно!

Здоровая еда, режим -

Родители довольны.

Корабль средь волн - наш детский сад,

Есть капитан отважный.

Он мудр и добр, он просто клад!

И он здесь - самый важный.

Нет для него тут мелочей:

Должна быть вкусной каша,

Узнает вмиг, рисунок чей,

Заведующая наша.

Руководит умело всем,

Подход во всём научный.

Вот почему наш детский сад

Мы любим так - он лучший!

Костюмы для стихотворного монтажа

Детям, которые будут читать строки поздравления, нужно повесить на грудь таблички с названиями профессий работников детского сада. Можно даже продумать для участников наряды и аксессуары. Например, повару надеть белый колпак и дать в руки большой половник, дворника снабдить метлой или лопатой для уборки снега, младшему помощнику воспитателя не помешают ведро и швабра.

Поздравление от родителей

Сразу после выступления детей слово берут их мамы и папы. Стихотворное поздравление с Днём работников дошкольного образования тоже может прозвучать в виде монтажа - от нескольких представителей от родителей.

Вам любовь свою и ласку

Детям отдавать не лень.

В сад чудесный, словно в сказку,

Детки рвутся каждый день!

Воспитатель как волшебник,

Должен всё уметь, всё знать,

Чтоб детишкам на вопросы

Мудро, чётко отвечать.

Любят сказки слушать детки.

И сейчас на новый лад

«Теремок» они представят.

Детки наши - просто клад!

Сказка «Теремок» на новый лад

Ведущий читает зачин русской сказки. Только вместо известных героев здесь другие персонажи.

- Стоит в поле теремок, он не низок, не высок.

Бегут мимо детки-конфетки.

- А что? Красивый теремок!

И решили они в нём жить.

Идёт мимо няня-усыпляня, стучится, спрашивает, кто в теремочке живёт. Детки отвечают:

- Детки - сладкие конфетки, а ты кто?

- А я няня - всех ласканя-усыпляня! Пустите меня к себе?

- А заходи!

Следом приходит повар, стучится:

- Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт?

- Мы, детки-конфетки!

- Я, няня - всех ласканя-усыпляня! А ты кто?

Повар представляется стихами:

- Я великий кулинар!

Для детишек - просто дар!

Наварю уху и щи,

Суп-лапшу, лагман, борщи,

Сделаю пюре с котлеткой…

Можно к вам, детки-конфетки?

Следом за поваром стучится в теремок завхоз, представляется так:

- Я решу любой вопрос,

Потому что я завхоз!

Всё достану, привезу,

Мебель и продукты.

Я - завхоз, я всё могу.

- Нам так нужен тут ты!

Драгоценный человек -

Не расстанемся вовек!

- Детки чудно так живут,

Но наставник нужен, друг.

Идут воспитатели, стучатся, представляются:

- Мы педагоги - быстрые ноги.

С детками вместе всё успеваем:

Пишем, читаем, лепим, играем.

1 воспитатель:

- И да, я воспитатель,

Я детский наблюдатель!

И я почти учитель,

И сказок сочинитель.

2 воспитатель:

- Досуг детей организую,

Ведь очень-очень их люблю я!

- Без таких специалистов

Теремку не обойтись!

Что ж, давайте, заходите -

Веселей кипит пусть жизнь!

Подходит методист:

- А я - методист, за воспитанием наблюдист!

Я за работой наблюдаю,

Что не так - я устраняю,

Что-нибудь предпринимаю,

Методички составляю.

- Без тебя не обойтись!

Заходи! Вот тут садись.

Приходят прачки:

- Мы прачки-чистюли!

Что есть подлатать?

Погладить, быть может?

Бельё постирать?

- Скорей проходите!

Мы вам очень рады!

Нам прачки нужны,

Вы для нас всех - награда!

Подходит сторож:

- Я охранник-молодец,

Преданности образец!

Буду терем охранять,

От врагов оберегать!

- Нам охранник очень нужен,

Заходи к нам, будем жить

Весело, спокойно, дружно -

Не о чём теперь тужить!

Логопед тоже стучится в теремок. Жители теремка представляются: детки - сладкие конфетки, няня - всех ласканя-усыпляня, повар - великий кулинар, завхоз - решу любой вопрос, педагоги - быстрые ноги, методист - за воспитаньем наблюдист, прачки-чистюли, охранник-молодец . Логопед тоже представляется:

- Я - логопед, дефектам - нет!

Избавлю тех от бед,

Кому бывает иногда

Речь чистая трудна.

Я шёл и тут на огонёк

Забрёл в ваш теремок.

А есть ли детки тут у вас

С дефектом речи, нет ли?

- Есть… Нужен логопед как раз!

Да, деточки-конфетки?

Детки хором:

- Вот и все, как будто, в сборе.

Но работа не идёт…

То завхоз и повар в ссоре,

То музрук вдруг не поёт…

Не идёт на лад работа,

Что не так-то? Знаю я!

Просто очень нужен кто-то…

- Заведующая!

- А давайте, позовём все вместе три раза: «Заведующая!»

Дети дружно зовут. Выходит заведующая с огромной связкой воздушных шаров:

- Ах, как прекрасен терем ваш!

Не зря я к вам пришла!

Ну что ж, продолжим праздник наш!

Так сказка хороша!

Она раздаёт деткам шары под музыку.

День дошкольного работника. Сценарий

Лапеева Наталья Петровна учитель-логопед ГБОУ Школа №281 ДО №4 г. Москва.
Описание
Традиции празднования Дня дошкольного работника еще только складываются. Я хочу рассказать о том, как отметили этот день в нашем детском саду и предложить вашему вниманию сценарий праздника для сотрудников.
Этот праздник не обходится без участия в нем детей, наших воспитанников. В этом году мы решили пригласить на свой праздник и наших выпускников – среди них были первоклассники и ученики средних классов. Мы были рады встрече с ними. Ребята выучили по нашей просьбе стихи, слова песни, приходили на репетицию. Родители наших выпускников с готовностью откликнулись на наше приглашение, помогли нам организовать выступление детей. Для них это был повод заглянуть в детский сад, повидаться с любимыми воспитателями, рассказать об успехах своих детей. Встреча была обоюдно приятной и трогательной.
Назначение
Сценарий может быть интересен работникам ДОУ - воспитателям, музыкальным руководителям.
Цель: Поздравление коллег с профессиональным праздником, создание праздничного настроения, сплочение коллектива.

Ход мероприятия
Пока в зале собираются работники детского сада, фоном звучит песня «Носики-курносики» в исполнении В. Толкуновой, слова А. Булычевой, музыка Б.Емельянова.
Наконец-то, пол Земли излазив,
Крепким сном мои мальчишки спят.
Сон свалил страну зеленоглазую,
Спят мои сокровища чумазые,
Носики-курносики сопят.
Ведущих двое.
Ведущий 1:
Сегодня, уважаемые коллеги, мы собрались в нашем зале, чтобы отметить наш профессиональный праздник – День воспитателя и дошкольного работника.
Этот праздник отмечают в нашей стране с 2004 года, хотя дошкольному образованию в России уже 150 лет. Труд работников дошкольного образования высоко оценен и наш профессиональный праздник по праву занял место в списке официальных.
Воспитатель – не работа,
Не размеренная жизнь.
Это служба без расчета
В ней призвание – любить.
Ведущий 2:
Каким быть должен воспитатель?
Конечно, добрым должен быть!
Любить детей, и это главное!
Свою профессию любить!
Мы сегодня рады поздравить наших дорогих воспитателей, которые – неустанно в работе с детьми проявляют терпение, заботу и ласку матери, мудрость и требовательность наставника. Их талантов не счесть – они поют, танцуют, рисуют. Они превосходные артисты, выдумщики и затейники. Они не просто любят детей, они отдают им свое сердце.
С профессиональным праздником, уважаемые воспитатели и все работники детского сада!

В исполнении группы воспитателей звучит песня о воспитателях. Стихи Т.Рядчиковой, музыка А. Комарова.
На экране демонстрируются слайды – фотографии наших воспитателей с детьми в процессе работы – на занятиях, в игре, на утренниках.

Утром рано детский сад двери детям открывает
Кто с улыбкою ребят в группе ласково встречает?
Кто танцует и поёт, знает тысячи занятий,
Ключик к каждому найдёт? Ну конечно воспитатель!




Детям сердце отдаёт. Силы, знания и ласку.
Чтобы жили без забот, дольше верили бы в сказку.
Маму с папой для детей воспитатель заменяет.
Нет профессии важней, и прекрасней не бывает!

Воспитатель, воспитатель – мастер, маг и созидатель,
И сказитель, и мечтатель, и детей он друг большой!
Как никто их понимает, с ними в игры он играет,
Вечно юный воспитатель, с замечательной душой!

В зал под музыку входят дети старшей группы с шариками в руках.
Ведущий 1:
Есть одна страна на свете, не найти другой такой:
Не отмечена на карте, и размер-то небольшой.
Ту страну окинешь взглядом, обойдёшь её вокруг,
И увидишь: всюду рядом, где б ни шёл ты, будет друг.
Чистота, уют, порядок, есть игрушки для ребят.
Все, наверно, догадались?
Дети
Это наш родной детсад!
Исполняется песня-игра Л.А. Олифировой «Это что за теремок?» (Сборник «Подружитесь с песенкой», серия «Библиотека журнала «Дошкольное воспитание»)
Текст песни:
Это что за теремок? Из трубы идет дымок.
Пахнет кашей из окна. Чья-то песенка слышна.
Здесь живут, наверно, мышки? Или заиньки-трусишки?
Кто же в тереме живет, звонко песенки поет?
Здесь живут ребята, ребята-дошколята.

1ребенок.
Отчего гостей так много, люстры празднично горят?
Поздравляет педагогов наш веселый детский сад!
2 ребенок.
Мы поздравить нынче рады всех работников детсада:
Всех кто с нами здесь живет, сердце детям отдает!
3 ребенок.
Кто научит дружбе крепкой,
Разделить игру с соседкой,
Аккуратно съесть всю кашу?
Воспитательница наша!
4 ребенок.
С кем лепить грибы и солнце
Рисовать цветы в оконце?
Кто споёт, стихи расскажет?
Воспитательница наша!
5 ребенок.
Кто утешит, пожалеет,
Кто научит стать добрее?
Сад любимый с нею краше,
С воспитательницей нашей!
6 ребенок.
Не болейте, не старейте,
Лучше просто молодейте!
Вас сердечно поздравляем,
Счастья личного желаем!
Дети дарят шарики воспитателям и под аплодисменты выходят из зала.
Ведущий 2:
Сколько воспитанников вышло в свет из стен нашего сада – не сосчитать! Сегодня некоторые из них пришли нас поздравить. Мы всегда рады встрече с нашими выпускниками. Давайте их поприветствуем!
Дети под аплодисменты с цветами входят по одному. Ведущий называет имена и фамилии выпускников.
Дети:
1 ребенок.
На свете есть много различных профессий,
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работает мама моя!
2 ребенок.
Сегодня день не моряка, не столяра, не плотника
Сегодня самый лучший день – дошкольного работника!
3 ребенок.
И в праздник ваш профессиональный
Всех поздравляем от души.
Всех, кто «сгорает» на работе,
Кого так любят малыши!
4 ребенок.
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
5 ребенок.
Спасибо, нашим нянечкам,
За то, что с нами нянчились,
Кормили, утешали,
Мирили меж собой.
6 ребенок.
Спасибо логопедам за славные победы,
За речи чистоту, эффектность, красоту!
7 ребенок.
Самый музыкальный
Наш руководитель!
Спасибо говорим мы вам
И от лица родителей.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши.
8 ребенок.
Спасибо скажем хором мы
Заведующей, психологу,
И повару и прачке
И нашей медсестре.
Мы будем с благодарностью
Вас долго вспоминать.
Все вместе.
Пусть сбудутся желания,
Любви вам и внимания,
Всегда улыбкой доброю
В саду детей встречать

Дети дарят шары - сердечки воспитателям и работникам детского сада. Исполняют песню «Будет все хорошо» Музыка и слова Л. Семеновой

Будет всё хорошо! Солнце будет всходить.
Будет всё хорошо, если будем друг друга любить.
«Будет всё хорошо!» - птицы утром поют.
Будет всё хорошо, ведь люди верят и ждут,
Что будет мир на всей Земле,
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,

Будет всё хорошо! Будем петь и кружить!
Будет всё хорошо, если будем, люди, дружить!
«Будет всё хорошо!» - подпевает река.
«Будет всё хорошо!» - ей вторят облака.
Да будет мир на всей Земле
И будет радостно в судьбе.
Все мы на той Земле живём,
Земля - наш дом, Земля - наш дом.

Выступление детей-выпускников.
Наши талантливые выпускники с удовольствием исполнили для нас два небольших произведения на музыкальных инструментах на флейте и на гитаре.

Родители:
1. Спасибо всем за творчество и труд,
За все, что вы сыграли, спели, сшили.
А то, что в души детские вложили,
Пусть годы и невзгоды не сотрут.

2. За малышей спасибо вам
От бабушек, отцов и мам.
Мы ценим ваш нелегкий труд.
Десятилетия пройдут,
Но будем помнить мы о том,
Что был у наших деток дом,
В котором, было хорошо,
В который хочется еще.

Ведущий 1:
Cпасибо вам, ребята. Мы гордимся вами и желаем успехов в учебе, спорте, творчестве! Хороших вам друзей, интересных дел и событий в жизни! И вам, уважаемые родители спасибо, что пришли на наш праздник.
Детям вручаются подарки. Все выходят из зала.

Поздравление руководителя структурного подразделения.
Ведущий 2:
Детский сад - учреждение особое,
Воспитатель - не просто на службе.
Сеем важное, чистое, доброе.
Не на пашни, а в детские души.
Сегодня особенно хочется отметить наших коллег, которым за 30. Более 30 лет они ежедневно отдают тепло своих сердец детям!
33 года в образовании трудится Лидия Ибрагимовна.
34 года поет и танцует с детьми неутомимая Лариса Вадимовна.
35 лет воспитывает, подрастающее поколение Любовь Александровна.
43 года неустанно передает знания детям, восхищает своей энергией, блещет энтузиазмом, всегда молодая Зинаида Петровна.
Награждение воспитателей памятными подарками
Дорогие коллеги, за долголетие в профессии, за добросовестный многолетний педагогический труд в дошкольном учреждении вам вручается награда, фарфоровая статуэтка – Адели. Это девочка, символизирует воспитанницу с благодарностью несущую вам цветы. Ее красивое имя тоже символично, она названа в честь Аделаиды Семеновны Симонович – основательницы первого детского сада в России.

Сценарий праздника «День Воспитателя» 2012.

Под марш в зал входят воспитатели и выстраиваются полукругом

Вед : Это кто шагает в ряд?

Все : воспитателей отряд!

Вед: воспитателей встречаем – дружно хлопать не забываем! Слава нашим педагогам!

Все : УРА!

1. Здравствуйте, коллеги, с праздником друзья! Сегодня день особенный, забыть о нем нельзя. Сегодня в этом зале собрались все, кто делает жизнь ребенка в детском саду интересной и насыщенной, комфортной и безопасной. Здесь те, кто посвятил себя детям. Теперь у всех этих замечательных людей, у нас с вами есть свой праздник, день профессионального творчества – «День дошкольного работника». Примерно 141 год назад был открыт первый в России детский сад. Датой нашего праздника избрали 27 сентября. Поздравляем вас дорогие сотрудники.

2 . Воспитатель – профессия наша, и порою без званий, наград

Все равно свою любим работу торопимся все в детский сад.

3 . Год за годом проходит в заботах. Все для них – для родных малышей

Изучаем, внедряем в работу инновации нынешних дней.

4 . И в потоке жизни текущей не забыть нам о мире души,

Чтобы чуткими, добрыми, смелыми выходили в свет малыши.

5 . Нынче праздник в детсаду - Воспитатель на виду.

Поздравленья получает, о своем мирском мечтает…

Все хором: Пусть исполнятся мечты, воспитательниц страны!

Дорогие педагоги, начинаем песни петь, не всегда же только будни,

Надо праздники иметь.

От печальных и унылых и в работе малый прок, не умеешь веселиться-

Значит ты не педагог!

Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: «Я бы мрачных педагогов, близко к детям не пускал!»

Исполняется песня на мотив «Голубой вагон»

1 .Только утром зорька занимается, на работу весело зовет,

Мы с постели бодро поднимаемся, так вот каждый день из года в год.

Пр . Скатертью, скатертью дальний путь стелется,

Сколько саду отдано и души, и лет!

Каждому, каждому стал он словно родной,

Лучше сада нашего в целом мире нет.

2 .Медленно минуты уплывают вдаль, в детсаду обычно дел полно,

Иногда нахлынет легкая печаль, потому что дома ждут давно.

Припев.

3 . Да, друзья, работа воспитателя вечная дорога без конца.

Выбрали и мы все сознательно, детям отдаем свои сердца.

Припев.

Ведуший. В нашем детском саду трудятся по - настоящему творческие люди – наши воспитатели. У нас есть добрые помощники воспитателей и повара, которые вкусно готовят, рядом с ними работают медсестры, которые следят за здоровьем детей, кастелянши и работники прачечной поддерживают чистоту в дошкольном учреждении и еще у нас есть независимая, уверенная в себе заведующая Крутова Ирина Викторовна. Благодаря ее руководству тепло, уютно, комфортно детям и родителям. И сейчас мы предоставляем ей слово.

Звучат фанфары, выходит заведующая, поздравляет коллектив.

Ведущий. Знают взрослые и дети – нелегко руководить.

И, конечно, первой леди тоже очень трудно быть.

За работу коллектива, чтоб речисто и красиво

Всем советы надо дать, то кого-то пожурить

Или премию вручить. Очень сложная работа! Протоколы и отчеты.

Пусть же Бог за все заботы вас с лихвою наградит!

Ну, а мы от коллектива благодарность Вам несем.

Мы вас ценим, уважаем, поздравляем с праздником!

Все садятся за стол, во время чаепития уходит переодеваться Домовенок Кузя.

Под музыку появляется Домовенок.

Домовенок Кузя: Приглашения разослали, а меня и не позвали.

Ведущий : Здравствуйте, уважаемый гость! Представьтесь, пожалуйста!

Домовенок Кузя (смеется): Ой, умру сейчас от смеха! Вот потеха так потеха! Это я-то гость?

Ведущий: Вы меня, пожалуйста, простите, всех присутствующих тоже извините, но поторопитесь нам объяснить, чтобы мы скорей смогли все уяснить.

Домовенок Кузя (напористо): Да, я, Кузя Домовенок, Домовенок Кузя я! В детском садике с пеленок, и вы все – моя семья!

(Домовенок Кузя исполняет частушки.)

Домовенок Кузя: В детском садике живу с самого открытия.

Без меня здесь не прошло ни одно событие.

Как живете, как поете, что на завтрак и обед,

Все я знаю, все я слышу. Ведь живу здесь много лет.

Знаю все ваши секреты, могу много рассказать.

Даже дать смогу советы, как вам лучше поступать.

С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.

Всех сегодня поздравляю, взрослые и малыши.

И в такой чудесный день мне частушки петь не лень.

Я еще для вас спляшу и похлопать попрошу!

Домовенок пляшет.

Домовенок. Прослышал я, что вы теперь по какой-то новой программе занимаетесь, то ли ГБТ, то ли КГБ, так и не понял, что это за зверь такой!

Ведущий. Эх, ты! А еще говоришь, что все про нас знаешь! Это ФГТ! Теперь наши воспитатели в совершенстве знают новые федеральные государственные требования и владеют всеми современными технологиями и методиками!

Домовенок. Да ну!

Ведущий. Так мы легко можем тебе это доказать!

1. Разминка.

Итак, дорогие друзья, коллеги! Начнем с разминки! Я произношу фразу, после которой вы должны хором сказать “ Мы не спорим !”, если согласны с утверждением, или “ Спорим – спорим !”, если не согласны.

Осенью идут дожди - Ждет весна нас впереди. Целый день мели метели - Птицы с юга прилетели.

Лист кленовый опадает - Ландыш белый расцветает. Яблоки в саду поспели - В роще соловьи запели.

Мы капусту посолили - И каток водой залили. На полях лежит туман. В огороде – лишь бурьян.

И каникулы всех ждут. День Победы тут как тут. Дни становятся длиннее. Скоро будет холоднее.

Лужи стали замерзать. Птицы стали улетать. Без конфет нам трудно очень. Скоро осень, между прочим. Обманула я вас сейчас. Вы ошиблись много раз.

2. Любимые сказки.

По принципу съедобно – несъедобно: все выстраиваются в линию, за каждый правильный ответ – шаг вперед.

Лифт для нечистой силы (труба).

Персонаж, лопнувший от смеха (пузырь).

Олицетворение семьи, которое Буратино ткнул носом (очаг).

Друг Винни - Пуха, который остался с хвостом (Иа).

Командир 33-х богатырей (Черномор).

Пещерная отмычка – заклинание (Сим – сим, откройся!)

Деталь женского платья, в которой помещаются озера и лебеди (рукав).

Радиолокатор царя – лежебоки, который устал от ратных дел (петушок).

Парнокопытный лабиринт для Крошечки – Хаврошечки (Корова).

Награда за подвиг, которую дают в придачу цари (полцарства).

Надежное средство ориентации в сказочных ситуациях (клубок).

Самая дружная коммунальная квартира (теремок).

Семь желаний на одной ножке (семицветик).

Неблагодарная слушательница песен (лиса).

Имя великого английского обжоры (Робин – Бобин Барабек).

Высочайшее достижение сказочного общепита (скатерть – самобранка).

Традиционное блюдо Эников – Бэников (вареники).

Самый круглый сказочный герой (Колобок).

Пушистый владелец сапог (кот).

Резиденция Бабы Яги (избушка на курьих ножках).

3. Все в движении:

Все в движении живет! Кто летит, а кто идет, Жестом надо показать! Я вам буду помогать.

Кто летает – взмахни рукой! Кто плавает – отметь волной!

Кто просто ходит – хлопай! Кто ползает – потопай!

Тяжелый колорадский жук… Кандидат медицинских наук…

Конек быстрый-быстрый морской… Жужжащий пчелиный рой…

Красивый белый мотылек… Пушистый маленький хорек…

Длинный дождевой червяк… Пузатый, маленький хомяк…

Воздушно – белая медуза… Поэта или композитора муза…

Пятнистая юркая змея… Он, она, ты и я…

Крылатая птица страус… Дед Мороз или Санта-Клаус…

4. Сколько сказок прозвучало?

Жили – были дед да баба, была у них избушка не ледяная, а лубяная. Жили они в ней тридцать лет и три года. Жили, не тужили, и все было хорошо, да не дал бог деточек. Вот и говорит старуха старику: “Ступай-ка ты, старик, к золотой рыбке. Поклонись рыбке, повинись, да выпроси у неё яичко, да не простое, а золотое”. И отправился старик к синему морю. А старуха у окна села ждать его одна. Ждет – пождет с утра до ночи. Смотрит в море, даже очи разболелись.

А старик в это время не шутит: руки, ноги он рыбке веревками крутит. Зубы острые в самое сердце вонзает и яичко у неё выпрошает. А старуха в избе усмехается да Ивана – дурака дожидается. Скоро сказка сказывается, да нескоро дело делается.

Вот уж и зима прошла, весна наступила. Стало солнышко припекать и захотелось старухе ключевой водицы испить. Пошла она к колодцу, зачерпнула воды, да вот беда – оступилась. Упало ведро на самое дно колодца. Плачет старуха, слезами горькими умывается. Глядь – лужица. Дай, думает старуха, напьюсь из этой лужицы. А тут мышка бежит и голосом молвит человеческим: “Не пей, старая, козленочком станешь”. Не послушалась старуха мышку и напилась из лужицы. Вдруг грянул гром, засверкали молнии, и превратилась старуха в лягушку. Сидит себе да поквакивает. А на ту пору Иван-дурак возвращался с охоты. Глядь – лягушка сидит. Натянул он стрелу, прицелился… Тут взмолилась лягушка: “Не губи меня, Иванушка, я тебе пригожусь”. Так оно и вышло, по – лягушечьи.

Принес Иванушка лягушку во дворец к царю-батюшке. И велел тут же государь приготовить три котла: с водою ледяною, с водою вареною и с парным молоком. Выкупалась лягушка в трех котлах и стала писаной красавицей, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Тут и свадебку сыграли. И детушки не заставили себя долго ждать. Народилось у них детей великое множество: в чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря.

А старик у синего моря и по сей день ходит: пойдет направо – песнь заводит, налево – сказку говорит ту, что я вам рассказала. Вот и получается, что сказка ложь, да в ней намек – добрым молодцам и старикам урок.

Ответы: “Лиса и заяц” или “Заюшкина избушка”; “Сказка о рыбаке и рыбке”; “Снегурочка”; “Курочка Ряба”; “Сказка о мертвой царевне и семи богатырях”; “Муха – цокотуха”; “Баба Яга”; “Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке”; “Мороз Иванович”; “Царевна – лягушка”; “Конек – Горбунок”; “Сказка о царе Салтане”; “Руслан и Людмила”.

5. ВСЕ НАОБОРОТ Игрокам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-то, но левой рукой, а кто левша - правой.

6. НАРИСУЙ СОЛНЫШКО В этой эстафетной игре принимают участие команды, каждая из которых выстраивается в колонну "по одному". У старта перед каждой командой лежат гимнастические палки по количеству игроков. Впереди каждой команды, на расстоянии 5-7 метров, кладут обруч. Задача участников эстафеты - поочередно, по сигналу, выбегая с палками, разложить их лучами вокруг своего обруча - "нарисовать солнышко". Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

7. СКУЛЬПТОРЫ Участникам игры выдается пластилин или глина. Ведущий показывает или называет какую-то букву, а игроки должны как можно быстрее слепить предмет, название которого начинается с этой буквы.

8. ВЕСЕЛАЯ ВИКТОРИНА

1 Когда человек бывает в комнате без головы? (когда высовывает ее из окна)

2 Чем оканчиваются день и ночь? (мягким знаком)

3 Что надо сделать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (снять с каждого по сапогу)

4 Ворона летит, а собака на хвосте сидит. Может ли это быть? (собака сидит на собственном хвосте)

5 В каком месяце болтливая Машенька говорит меньше всего? (в феврале, он самый короткий)

6 Когда коня покупают, какой он бывает? (мокрый)

7 У человека - одно, у вороны - два, у медведя - ни одного. Что это? (буква "о")

8 Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (имя)

9 В каком году люди едят больше обыкновенного? (в высокосном)

10 Может ли страус назвать себя птицей? (нет, так как он не умеет говорить)

11 Каких камней в море нет? (сухих)

12 Какой болезнью на земле никто не болел? (морской)

13 Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

14 Какой рукой лучше размешивать чай? (чай лучше размешивать ложкой)

15 Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (число 6)

9. Аквариум.

Чтобы нам не заскучать, будем в рифму отвечать. Все понятно, детвора? Начинается игра!

И представим хорошо мы аквариум большой.

Тут поместится у нас с аквалангом… водолаз!

А еще тут спит, храпит, преогромный синий… кит!

Реагируя на храп, боком убегает… краб!

А на дне в песке прилег с щупальцами… осьминог.

Рядом с ним зарыться рад электрический брат… скат.

Не попавшись на крючок, здесь живет морской… бычок.

Ищет лучшие места пятикрылая … звезда.

Рядом только проплыла с плоским телом… камбала.

А за нею, как обуза мчится жгучая… медуза.

В панцире плывет без страха среди рыбок … черепаха.

Где-то челюстью блеснула черноморская … акула.

Здесь на дне, ну как игрушка, лежит чудесная… ракушка.

Рядом камень, как пенек, А за ним морской… конек.

Тут резвится не один умный, ласковый… дельфин!

С ним играют, словно в салки, длиннохвостые … русалки.

Кто-то головой качает… Что? Русалок не бывает? Но ведь я, друзья, мечтала… А игре конец настал.

Ведущий. А сейчас я вам погадаю, есть у меня волшебная шляпа. Кому шляпу на голова одену, у того все мысли прочитаю! Чтоб мне мысли отгадать - вам надо цифры называть!

Вопрос I: Кем Вы были в прошлой жизни? (одевает шляпу 3-м гостям (по очереди) и просит назвать цифру от1 до пяти) Мыслей вижу у тебя много, перепутались-то они как!

1. монахом-отшельником 1. артисткой бродячего цирка 1. юмористом

2. пессимистом 2. официанткой в трактире 2. картежным шулером

3. евнухом 3. ангелом 3. вождем племени

4. нищим 4. наложницей 4. путешественником

5. шарманщиком 5. вкусной булочкой 5. солдатом

Вопрос II: Какой у Вас характер? Ох, сейчас мы все узнаем!

2. против мужчин, ну очень слабый 2. скандальный 2. наивность меня окружает

3. я просто ангел 3. вам нельзя говорить что-то плохое о моем характере

4. мой характер еще не сформировался 4. я почти ребенок

5. Мой характер зависит от обстоятельств 5. исключительный 5. противоречивый

Вопрос III: Что у Вас хорошего? Чего в себе люблю о том и говорю! Ага!

1. Способность выбирать друзей 1. Все 1. роскошные волосы

2. умение сидеть на двух стульях сразу 2. Изысканные манеры 2. ноги

3. Все 3. Вы меня утомляете своим присутствием 3. стремление замечать работоспособность других

4. фантастическая щедрость 4. и лицо, и одежда, и мысли, и душа! 4. редкое остроумие

Вопрос IV: Девиз Вашей жизни? Так все хорошенько задумались, напрягли мозги… О помчались, родимые… "Мои мысли - мои скакуны!"

1. Все - или ничего! 1. после меня - хоть потоп 1. Пришел, увидел, победил

2. Через тернии - к звездам! 2. моя хата с краю 2. бери от жизни все

3. Лови момент! 3. время - деньги 3. ничему не удивляться

4. Ни дня без любви! 4. что ни делается, все к лучшему 4. цель оправдывает средства

Вопрос V: За что отдадите полжизни своей? Что дорого Вам, но не дорого мне!

1. ни за что 1. за исполнение 1. за такой же талант, как у... (имя)

2. за бутылку мартини 2. тебе, гадалка, не понять! 2. за необыкновенную любовь

3. за всемирную славу 3. за вечную молодость

4. за стройные ножки 4. за виллу у моря

5 . за чистую совесть 5. за возможность стать звездой 5. за уважение людей

10. Конкурс « В гостях у сказки»

Все вы работаете с детьми дошкольного возраста. Дошкольники знают очень много сказок, а знаете ли их вы?

Доскажите имя сказочного героя

Али (Баба)

Маленький (Мук, принц)

Дядя (Федор, Степа)

Елена (прекрасная)

Дед (Мороз, Мазай)

Почтальон (Печкин)

Мальчик (с пальчик)

Железный (Дровосек)

Кот(в сапогах, Леопольд, Матроскин)

Старик (Хоттабыч)

Старуха (Шапокляк)

Вед.: Все наши педагоги показали хорошие педагогические способности. И для того чтобы подтвердить гордое звание дошкольного работника, вы должны произнести следующую клятву.

Сделать серьёзное лицо, положить руку на сердце и произносить с чувством.

Я, ф.и.о., вступая в ряды воспитателей детского сада №32 «Росинка», торжественно клянусь:

1 . Вставать на работу по звонку будильника, если кто-то держит в постели, отцепить эти жадные руки и вставать, вставать, вставать. Клянусь!

2. Плохое настроение оставлять за дверью ДОУ и каждое утро надевать маску счастливой, деловой женщины. Клянусь!

3. Готовиться к занятиям вовремя и профессионально. Клянусь!

4. Овладеть по совместительству такими специальностями:

Штукатур – маляр

Швея – мотористка

Дворник

Дизайнер. Клянусь!

5. Ежедневно говорить родителям воспитанников, что их дети самые хорошие, даже если пьешь вечером валерьянку. Клянусь!

6. На прогулках, где обсуждаются все мировые вопросы, при виде администрации вовремя принять рабочий вид и оторвать пятую точку опоры от скамьи соседнего участка. Клянусь.

7. Быть активным работником нашего коллектива, принимать участие во всех городских, республиканских и мировых конкурсах. Клянусь!

Вед.2: Около полутора веков назад, немецкий общественный деятель Фридрих Фребель назвал дошкольное учреждение «садом» считая, что ребенок подобен цветку и его развитие зависит от внимательного и заботливого ухода. А воспитатели – неуставные садовники, любовно и бережно растящие эти сокровища. Мы вас сердечно поздравляем с почетным званием воспитатель! И хотим подарить вам памятки.

Памятка Педагогу.

Быть лучше, помня, что совершенству нет предела.

Расти профессионально, быть в курсе последних достижений педагогической науки.

Сдерживать отрицательные эмоции.

Выходить из конфликтных ситуаций с достоинством и юмором.

Быть всегда доброжелательным.

Быть добрым и честным. Помнить, что добро, сделанное вами, всегда вернется к вам многократно увеличенным.

Помните:

Терпение – дар неба. Обладающий терпением не унизится до раздражения.

Всегда есть тот, кому нужна ваша помощь, кому труднее, чем вам.

Коллектив – это тоже семья. Укрепляйте мир вашей семьи добрыми мыслями, добрыми делами.

Не скупитесь на похвалу.

Следите за внешностью и поведением.

Воспитывая детей, стремитесь :

Любить ребенка таким, каков он есть.

Уважать в каждом ребенке личность.

Сделать родителей своими союзниками в деле воспитания.

Замечать не недостатки ребенка, а динамику его развития.

В детском саду запрещается :

Кричать и наказывать детей.

Выставлять проступки детей на всеобщее обозрение.

Обсуждать с родителями поведение чужого ребенка.

Унижать ребенка.

Приходить к детям с плохим настроением.

Все выходят полукругом и исполняют песню.

Песня о воспитателях (на мотив песни «Пять минут»)

1. Наша служба и опасна и трудна

Не сравнится с ней работа ни одна.

Мы души своей частицы

Дарим детям по крупицам!

Наша жизнь забот и сложностей полна!

Пр.

Каждый день, каждый час

Отдаем мы сердце детям

И за каждого мы

Перед будущем в ответе!

Чтобы детям расти,

Не грустить, а веселиться!

Чтоб улыбками цвести

На счастливых детских лицах,

Мы должны каждый день,

Каждый день и каждый час

Беззаветно все трудиться!

2. Наша песенка веселая, лети

И тому, кого ты встретишь на пути,

Расскажи, как все мы вместе

Собрались сегодня с песней,

Нам без песни и без дружбы нет пути!


Вам также будет интересно:

Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...