Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий праздника «На балу в королевстве Цветов

Цель : совершенствование артистических, певческих и танцевальных навыков детей

Задачи:

  • работа над речью, интонацией;
  • раскрепощение ребёнка;
  • пробуждение в детях способности драматизировать.

Ход занятия

Ведущий: Здравствуйте, дети! Какие вы сегодня красивые, весёлые.

Я рада, что мы с вами снова встретились. Поздороваться с вами мне поможет мяч. Мы его будем передавать друг другу да называть друг друга ласково по имени.

Ведущий: А теперь проходите, располагайтесь поудобнее и смотрите, что будет дальше.

В зал входит девочка Дашенька с корзиночкой в руках. В зале сидят разные «цветы» (дети).

Ведущий . Жила-была девочка Дашенька, и очень она любила цветы. Цветы разные и полевые и луговые.

Дашенька .

Под музыку выходит девочка в костюме феи.

Фея . Сколько красивых цветов кругом. Как они называются, давайте вспомним, ребята. Если отгадаете, они оживут. Много есть цветов на свете, кто же первый будет, дети?

Ведущий загадывает загадки.

Ромашка .

Колокольчик.

Одуванчик . А меня любят все за то, что я похож на солнышко. А потом на меня можно подуть — и белые семена-пушинки разлетаются в разные стороны.

Незабудка.

(Слова незабудки)

(Танец незабудки)

Фея: Ребята, как вы думаете, умеют ли цветы разговаривать? Кто любит природу и цветы, они слышат голоса цветов.

Я иду по зелёному лугу,
Высыхает на листьях роса,
Ветер травы качает упруго,
И я слышу цветов голоса.

Они шепчут: не рви нас, не надо!
Наши гибкие стебли не мни!
Мы для глаз и для сердца-отрада,
Украшение родимой земли.

Берегите первоцветы,
Весны первые шаги,
Ранним солнцем чуть согреты
Эти первенцы весны.

Сценарий летнего праздника «Бал цветов»
Цель: Организация увлекательного, познавательного досуга для детей старшего дошкольного, младшего и среднего школьного возраста.Задачи:1.Расширять знания детей о цветах, и их значении. 2.Способствовать развитию эстетических чувств, воспитанию у детей любви и бережного отношения к природе, творческих способностей.3. Развивать у детей логическое мышление, память, внимание
Дети под весёлую музыку входят на спортивную площадку.
Ведущая: От добра, любви и света раскраснелось чудо-лето!
Колосится в поле рожь, скачет, скачет летний дождь!
Зреют травы, зреют нивы, а в овражке, у реки,
Расцветают всем на диво разноцветные цветы.
- Вот и летняя пора наступила, детвора!
Оглянитесь, там и тут разные цветы цветут!
Как здорово, что всё ещё продолжается лето! Ведь ещё совсем чуть – чуть и придёт на землю хозяйничать Осень. А пока будем наслаждаться нашим весёлым Летом!
Ребята! Сегодня мы Вас пригласили на бал Цветов и расскажем о них много нового и интересного.Цветы - это удивительное и прекрасное творение природы. Вокруг себя вы видите их огромное множество. Они разнообразны по цвету, форме и запаху. Но какими бы они не были, они украшают нашу планету. И действительно, трудно представить уже нашу жизнь без цветов. Даже зимой, когда за окном стужа и холод, на окошке в доме у людей растут комнатные цветы, а уж летом их вокруг видимо-невидимо. Словно радуга на землю спускается и покрывает разноцветным ковром луга и поля, полянки в лесу, даже на воде расцветают цветы, кувшинки. Их много на клумбах, в парках, в садах. Ими восхищаются и воспевают поэты, художники, музыканты. Мы с вами украшаем цветами свои дома, одежду, дарим друг другу в знак любви, благодарности, уважения
Послушайте, музыка тихо звучит,
Цветочная Фея к нам в гости спешит.
Под «Вальс цветов» П. Чайковского в зал входит Цветочная Фея.
Цветочная Фея:
- Цветочною Феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.
Пришла к нам беда -
цветы все похитила
Баба Яга.
(Под музыку вбегает Баба Яга.)
Баба Яга:
Вы зачем все здесь собрались? Веселитесь и смеетесь? Кто разрешил?
Дети: Мы пришли на праздник цветов!
Баба Яга: - На праздник цветов?!
А цветы – мой главный враг.
Заточила их в темницу,
С этим надо вам смириться.
У меня для вас задачи -
Их решите, это значит,
Отпущу цветы на волю -
И мешать не буду боле.
Цветочная Фея:
- Что ж, ребята, помогите,
И цветы освободите!
Ведущая: - Ребята, поможем Цветочной Фее?
Баба Яга: - Ну, давайте, удивите,
Вы стихи мне расскажите.
Только не про ерунду,
А про цветики в саду,
Про степные, луговые,
Горные и полевые -
Много есть цветов на свете,
Кто же первый будет, дети?
Ведущая: Да Баба - Яга о цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой.
- Ребята, выходите,
Стихи нам расскажите!
Дети рассказывают несколько стихов о цветах.
Ноготки
Как у кошки - коготки,
Называют – «ноготки»,
А «календулой» - научно
Только это уже скучно.
“Василёк” Колосится в поле рожь,Там, во ржи, цветок найдёшь:Ярко – синий и пушистыйТолько жаль, что не душистый.“Одуванчик” Уронило солнце лучик золотой,Вырос одуванчик первый молодой.У него чудесный золотистый цветОт большого солнца маленький портрет.“Ромашка” Нарядные платьица, жёлтые брошки,Ни пятнышка нет на красивой одёжке.Такие весёлые эти ромашки.Вот, заиграют как дети, в пятнашки.“Колокольчик” Колокольчик! Колокольчик!Неужели это ты!Так звенишь и так трепещешьТам, где травы и цветы
МАК
Только солнышко взойдет –
Мак на грядке расцветет.
Бабочка-капустница
На цветок опустится.
Поглядишь – а у цветка
Больше на два лепестка.
Подсолнух
Днём подсолнух в огороде
Улыбается погоде.
По орбите круговой
Вертит рыжей головой.
-Я, - хвалился он пырею,-
Вместе с Солнцем землю грею!
Баба Яга:- Победили вы опять! Какие молодцы всё про цветы знает.
Выходит девочка в костюме розы. Роза – символ совершенства,Мудрости и чистоты.Признано её главенство,Средь цветочной пестроты.Я пришла не одна, а с подружками, только цветы нужно рассадить на клумбы, поможете мне?Ведущая: Конечно, поможем, наши дети очень любят природу и обязательно помогут.Игра «Клумба». (На площадке разложены обручи разного цвета, у детей средней группы цветы разного цвета, по сигналу дети должны встать в обруч того цвета, как и цветок у него в руке).Роза: Молодцы ребята замечательные клумбы у нас получились. Вы позволите нам остаться на празднике? - просто радовать людей! Игра «Собери цветы». (Дети младшей группы собирают разбросанные по участку цветы).Ведущая: Вы запомнили как нужно вести себя с цветами. Ответы детей: ДаСценка «Не рвите цветы!»Мальчики:1. Я хочу в букеты наши сразу все цветы сорвать!2. Не оставим ничего, рви все до одного!Ведущий: - Ну, друзья, уж это слишком, что ты делаешь, мальчишка?Видишь, цветочек чуть живой, не качает головой.Что за странные поступки появились у ребят:Рвут цветочки все подряд.Если я сорву цветок, если ты сорвешь цветок,Если мы сорвем цветы, то не будет красоты!Пусть любуются все люди на цветы среди полей,Ведущая: А хотите поиграть? Проводится подвижная игра «Веночек», в которой роль «садовника» играет Баба Яга. Дети становятся в шеренгу на одном конце площадки: это «Цветы в саду»,
Водящая: - садовник находится на расстоянии 3-4 метров от детей.
Садовник приближается к цветам и говорит:
Я иду сорвать цветок,
Из цветов сплести венок.
Дети – цветы отвечают:
Не хотим, чтоб нас срывали
И венки из нас сплетали.
Мы хотим в саду остаться,
Будут нами любоваться.
Произнеся последние слова дети – цветы убегают, а садовник старается осалить кого-либо. Пойманный садится на стульчик. А кто останется тот и выигрывает
Баба Яга:
- Отдышаться мне едва ли,
Я согласна. Обыграли!
Только я хитрей, ребятки,
Отгадайте-ка загадки!
Баба яга загадывает несколько загадок про цветы.
- Вот звоночек голубой,
Он качает головой.
Только звуки не слышны,
Как зовут его, скажи.
(Колокольчик.)
Много лепестков атласных -
Желтых, белых, пестрых, красных.
На меня ты погляди-ка,
Называюсь я... (гвоздика)
Замечательный цветок,
Он как яркий огонек,
Пышный, важный, словно пан,
Распускается... (тюльпан)
Мы сплетем веночки летом
Для Оксаны, Маши, Светы,
Для Алёнки, двух Наташек.
Все веночки - из... (ромашек)
Мы грибы несли в корзине
И еще цветочек синий.
Этот полевой цветок -
Тонкий нежный... (василек)
Посмотрите - у ограды
Расцвела царица сада.
Не тюльпан и не мимоза,
А в шипах красотка... (роза)
В мае - желтый, а в июле -
Он пушистый мячик.
На него мы чуть подули -
Взвился... (одуванчик)
Разукрашиваем летом
Клумбы, парки, цветники
Мы своим морковным цветом,
А зовемся... (ноготки).
Баба Яга:
- Молодцы! Ну, что сказать!
Ведущая:
Игра «Собери ромашку»
Дети делятся на 2 команды и собирают ромашку.
Игра «Сплети венок»,
Ведущий: Сейчас мы поиграем с вами в игру «Сплети венок», будем танцевать под музыку. А как только она закончится, ребята в шапочках цветов должны стать каждый в свой круг и « сплести» большой венок (ромашки с ромашками, колокольчики, тюльпаны и т. д.)
Баба Яга: Всё! Караул! Пора сдаваться!
Стара я стала с вами состязаться!
Пора отсюда убираться!
Цветочная Фея:-
Не отпустим мы тебя, Баба Яга, поиграй-ка ты с нами!
Игра шуточная « Бабка - Ёжка»
Баба Яга: Все, ребята, ухожу и я к себе домой. Буду теперь заботиться о цветах, ухаживать за ними. До свидания!
Ведущий: Ребята, Цветочная фея приглашает вас веселиться
И в весёлом танце закружиться!
Цветочная фея: Для вас ребята сейчас наш танец с моими подругами – цветами. Вальс «Цветов»
Цветочная Фея А теперь ребята давайте поиграем в игру - загадкаИз какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья).Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)Какие цветы являются главным символом праздника 8 марта? (мимозы и тюльпаны). Какие цветы должна была найти героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (подснежники)Кто занимается составлением различных букетов и цветочных композиций? (флорист).Ведущая: С удовольствием хотим Мы все цветы сюда позвать.Пусть они прекрасным видомЗемлю будут украшать.Полевые, луговые и садовые цветы,Приглашаем, приходите, не жалейте красоты! А сейчас дети младшей группы исполнят хороводную песню «Цветы»
Ведущая:Игра «Быстро возьми»
Дети стоят в кругу. Перед каждым из них разложено по одному цветку. Под музыку дети начинают двигаться по кругу. Когда музыка затихает, необходимо успеть взять в руки цветок. Игра проводится несколько раз, после каждого раза убирают из круга 2-3 цветка. Дети, кому цветок не достался, выбывают из игры. Игра заканчивается, когда остаётся несколько детей. Им все громко кричат: «Молодцы!Цветочная Фея
- Что ж и мне пора прощаться,
В своё царство возвращаться!
До свидания, ребята! До новых встреч!
Ведущая: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, прощаемся с цветами и ждем их гости на следующий год.Наступил час расставанья Увы, окончен яркий бал! Будем мы цветы беречь! До свидания, до новых встреч!

МОУ « Варгашинская средняя общеобразовательная школа № 3»

1 – 4 класс

Мелешкина Н.В., учитель начальных классов.

Варгаши, 2010.

«Бал цветов».

Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.Форма: коллективное творческоедело с элементами викторины и инсценировки.

Ход праздника:

Ведущая 1: -Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Праздник наш начни!

звучит произведение Чайковского » Вальс цветов»- девочки танцуют.

Затем останавливаются и читают стихи:

    Берегите цветы! Они нужны.
    Они - как нежность,
    Как любовь, как дети.
    Сильнее зла, сильней всего на свете,
    Сильнее смерти и сильней войны.
    .Цветы, как люди, на добро щедры.
    И, щедро нежность, людям отдавая,
    Они цветут, сердца отогревая,
    Как маленькие тёплые костры.
3. Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты. 4.Мы из цветов составляем букеты,
Подбирая цветок за цветком,
И душистое светлое лето
Вместе с нами приходит в наш дом.
    Вы гордитесь красою наряда,
    Светом солнечных дней залиты,
    Наши гости из школьного сада,
    Наших парков и скверов цветы. В сентябре вас по улицам в школы
    Первоклассники чинно несут,
    Ставят в вазы на стол новосёлы,
    Как подарок друзей берегут. Мы давно вас считаем друзьями,
    Дети наших садов и полей.
    Каждый день мы вас поливаем,
    От мороза мы вас бережём.
Ведущая 2: Я приглашаю вас в наш школьный сад, полюбоваться на цветы и узнать их историю, послушать их песни. Итак, начинаем Бал цветов. Песня « Волшебный цветок» (из кинофильма «Шелковая кисточка»)- поет вокальная группа.Звучит Вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь»(девочки в костюмах цветов, в паре с мальчиками, выполняют танцевальные движения и после этого девочки садятся на стульчики)Ведущая 1: . На нашей клумбе растут очень красивые и интересные цветы. Кто же первый пришел к нам в гости, узнайте из загадки:Из- под снега вышел друг и весной запахло вдруг. (Подснежник) (Девочка кружась выходит на середину и читает свое стихотворение:) Цветок весны, идущий к нам по снегу.Простой цветок, но сколько он несетДобра и радости, и счастье человеку!Ведущий 2: Древняя легенда рассказывает: когда Адам и Ева были изгнаны из рая, шел сильный снег, и Еве было холодно. Тогда, чтобы ее успокоить, согреть, несколько снежинок превратились в цветы. Увидев это, Ева повеселела, поверила в счастье и у нее появилась надежда на лучшие времена. Отсюда и символ подснежника - надежда.
Ведущий 1: А русская легенда утверждает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю Весну. Но снежный подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник. Согрело землю и открыло дорогу Весне.Вожатые исполняют песню» Динь- дон» Музыка С.Соснина, слова Иры Вахрушевой. -А вот и другой цветок идет к нам на встречу:Белые горошки на зеленой ножке. (Ландыш) Выходит девочка- Ландыш: Родился ландыш в майский день и лес его хранит. Мне кажется: его задень - он тихо зазвенит.И этот звон услышат луг, и птицы и цветы.Давай послушаем, а вдруг услышишь я и ты. Ведущая 2 : Преданье утверждает, что ландыш - это счастливый смех русалки Мавки, рассыпавшийся по весеннему лесу. Она долго искала своих родителей и когда нашла, смех её радости был слышан повсюду.
Ведущая1: С 17 века накануне майского воскресенья отмечают праздник ландышей французы. Ландыш - это символ любви.Вожатые исполняют песню « Ландыши « слова О. Фадеева, музыка О. ФельцманаВедущая 2. : У желтенького солнышка лучи не горячи. У желтенького солнышка белые лучи. (Ромашка) “Ромашка” – Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.Ведущая1 : Ромашка - милый обаятельный цветок. По народному преданию ромашка вырастает там, где упадет с неба звезда. ЕЕ обычно сопровождает эпитеты "скромная", "полевая", но трудно обойтись без нее, сплетая венок, собирая букет полевых цветов.На ромашке гадают.В народе её называют поповник или романок. Это лекарственное растениеВожатые исполняют песню «Выглянуло солнышко» (Слова К. Ибряева), музыка Чичкова. Ведущий1: Меня называют царицей цветов! За цвет и за запах моих лепестков Хоть куст мой зеленый вас ранить готов Но кто не простит мне колючих шипов! Кто же я? (Роза) РОЗА : Роза- символ божественной тайны.О ней поют поэты всех веков.Нет в мире ничего нежней и краше,Чем этот свисток алых лепестков Ведущий 2 : Роза - символ божественной тайны. Древние греки создали множество легенд и сказаний об этом прекрасном цветке. Говорят, что роза появилась из белоснежной морской пены, падавшей с тела Афродиты - богини красоты, когда она выходила с первыми лучами утренней зари из моря. По христианской мифологии роза - символ милосердия, душевной чистоты.Вожатые исполняют песню « Миллион алых роз» [Р.Паулс - А.Вознесенский]
Ведущий 1: - Он желтым цветком распускается, после цветенья сдувается.
Что это за цветок? (Одуванчик)

Одуванчик” . (девочка- вожатая) Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.

Я приготовил для вас загадки и вопросы:Ответы на вопросы:

    Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья) Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы) - Название какого цветка является кондитерским изделием? (Ирис) - Вот еще малютка голубее дня. Как зовут ее:(незабудка) Правильно, друзья. Какие вы знаете сказки, в названии которых есть название цветка(Аленький цветочек, Каменный цветок) Как звали хозяина Аленького цветочка в одноименной сказке С. Аксакова?(Зверь лесной зверь, чудо морское) Что называла Багира "Красным Цветком" в сказке Р. Киплинга "Маугли"?(огонь) Аромат каких цветов усыпил Элли, Тотошку и Льва в сказке А. Волкова "Волшебник Изумрудного города"? (маков) За какими цветами отправила мачеха свою падчерицу под Новый год в сказке С. Маршака "Двенадцать месяцев"?(за подснежниками)
-А теперь все вместе споем песню обо мне» Одуванчики» (из кинофильма» Папины дочки»)

Ведущий 2: Давайте же мы будем бережно относиться к цветам. Сажать их повсюду и ухаживать за ними, чтобы повсюду была красота. "… Давай пройдёмсямедленно по лугуИ "здравствуй"!скажем каждому цветку.Я должен над цветаминаклонитьсяНе для того, чтобы рватьили срезать,А чтоб увидетьдобрые их лицаИ доброе лицо им показать".Ведущий 1: Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в тайге будут звери,
А у дома – цветы!- А сейчас скажем « До свидания, наши милые и нежные друзья, цветы! (девочки- цветы, под музыку уходят)

Литература и интернет – сайты:

Цели и задачи:

Привить любовь к родной природе, цветам, выражать чувство красоты через творчество(стихи, песни, танцы, рисование, ручной труд) и развивать задачи экологического воспитания:

1. Развивать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе, умение любить.
2. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к природе, воспитывать гуманное отношение к природе.
3. Формировать у детей экологические знания, и культуру отношений к природе.
4. Развивать художественные способности и эстетические чувства, умение замечать прекрасное, любоваться и восторгаться объектами природы, оберегать и по возможности приумножать богатства родной природы.

Предварительная работа.

Ручной труд: «Красивые цветы»
Работа с нитками, цветной бумагой, клей ПВА.

Рисование гуашью на стекле «Красивые цветы»
Работы на стекле с гуашью.

Летнее развлечение «Праздник цветов»

Действующие лица:

1.Ведущая- воспитатель
2.Фея цветов- воспитатель
3.Сорняки- колючка и плитучка- воспитатели
4.Дети старшей- подготовительной группы в костюмах(маки, колокольчики, ромашки, розы, кактус, божьи коровки, садовники

Зал украшен цветами.
Дети в костюмах цветов, насекомых и садовников входят под музыку в зал.

Ведущий:
Вот и летняя пора наступила, детвора!
Посмотрите, там и тут разные цветы цветут!
Солнце ласково кивает, теплая погода,
Лучшие свои дары дарит нам природа!

Звучит песня «Пахнет солнышком земля»

Ведущий:

Есть много праздников веселых
На свете и у нас в стране,
Есть день учителя, шахтера,
Есть даже праздник-День Земли…

А почему бы не устроить
Нам новый праздник-День цветов?
Цветам и взрослый, и ребенок
Любовь свою отдать готов.

1-й ребенок:

У нас сегодня Бал цветов,
Бал красок и веселья,
Бал разноцветных лепестков,
Цветного настроенья.

2-й ребенок:

С удовольствием хотим
Мы все цветы сюда позвать.
Пусть они прекрасным видом
Землю будут украшать.

3-й ребенок:

Полевые, луговые
И садовые цветы,
Приглашаем, приходите,
Не жалейте красоты!

Ведущий:
Давайте знакомиться с нашими гостями.

Выходит Колокольчик:

Приглашение услышал
И, лишь солнышко взошло,
Зазвенел над нашим лугом
Мой веселый голосок.

Ведущий:

Колокольчик голубой,
Рады встретиться с тобой.

Песня «Веселый оркестр»
(муз.Н.Лукониной, сл.Л.Чадовой)

Ведущий:
А теперь, давайте поиграем с колокольчиком, синеньким цветочком.

Игра «Колокольчик, зазвени»

(Дети бегают под музыку вокруг стульев, на которых расставлены колокольчики. С окончанием музыки нужно успеть схватить колокольчик и позвенеть. Кому не достанется колокольчик, выходит из игры.)

Ведущий:
Ну, спасибо тебе, Колокольчик. Занимай свое место в зале, а мы дальше встречаем гостей.

Выходят девочки – Ромашки,читают стихи:

1. Я – ромашка полевая
Про меня все дети знают.

2. У ромашки, белой пташки
Солнце прячется в кармашке.

3. И летают над ромашкой
Черно-красные букашки.

Танец «Божьи коровки»

Ведущий:
Спасибо вам, милые ромашки и красивые букашки.
Ребята, а вы узнали этих букашек?

Дети: Да! Божьи коровки.

Ведущий:
А каких насекомых вы еще знаете?

Дети отвечают.

Ведущий:
Молодцы! А теперь мы с вами тоже превратимся в пчелок и шмелей.
Ну-ка, девчонки, поправим юбчонки,
Теперь мы не дети, а трудолюбивые пчелки.
Ну-ка, мальчишки, подтянем штанишки.
В сад прилетел звонкий шмель.

Игра «Займи цветок»

(На полу разложены обручи в виде цветов, дети под музыку «летают» над цветами, а с окончанием музыки занимают «цветок» на каждом цветке должно быть по два ребёнка. кому не достался цветок, выбывают из игры.)

Ведущий:
А вот я вижу гостей, ярких, как огоньки. Представьтесь нам.

Выходят девочки – Маки:

Голова у нас на ножке,
В голове у нас горошки,
Алым цветом расцветаем,
Степи ярко украшаем.

Ведущий:
Ну что же, тогда следующий номер ваш.

Танец «Маков и Пчелки».

Ведущий:

У нас еще много гостей,
И чтоб было веселей,
Мы загадки разгадаем,
В них гостей своих узнаем.

Выходят дети в костюмах Розы, Одуванчика, Подсолнуха, Кактуса. Читают стихи загадки.

Ведущий:

Ну что же, некогда скучать,
Гостей мы будем развлекать.

Исполняется песня-танец «Гости к нам идут».

Звучит тревожная музыка, входят Сорняки.

Злючка-Колючка:

Ой-ой-ой! Гостей они встречают,
Балы устраивают, веселятся.
А нам даже приглашения не прислали.

Ленивая-Плетучка: Забыли про главных жителей сада?

Ведущий: А кто вы такие?

Злючка-Колючка: Как!? Вы нас не узнали? Я — Злючка-Колючка.

Ленивая-Плетучка: А я Ленивая-Плетучка. Вот сейчас мы враз ваши цветочки уничтожим – оплетем стебельки.

Злючка-Колючка: Запутаем лепестки, засуху нашлем.

Ленивая-Плетучка: И сами будем царствовать в саду.

Ведущий: Нет! Мы не дадим цветы в обиду!

Злючка-Колючка: Ой-ой-ой, как страшно! Да мы все ваши цветы перепутали, попробуйте теперь разобрать.

Игра «Собери цветок»

(Из перемешанных лепестков и серединок нужно выбрать и выложить цветы – ромашку, мак, василек.)

Ленивая-Плетучка: Вам все равно с нами не справиться, вы ведь еще такие маленькие.

Ведущий: Ничего что маленькие. Зато, смотрите, какие у нас трудолюбивые садовники.

Выходят мальчики в костюмах садовников и читают стихи:

1. Нам некогда лениться,
Любим мы трудиться,
Всегда у нас в порядке,
Все клумбы и все грядки.

2. Мы – веселые ребята,
Дружно трудимся в саду,
Мы природе помогаем,
Создавая красоту.

Проводится игра эстафета «Клумба»

(Дети делятся на две команды. Первые – бегут, «вскапывают» клумбу, вторые – бегут, «поливают», третьи – бегут, «садят» цветы.)

Ведущий:
Вот видите, какие у нас помощники?

Ленивая-Плетучка:
Да пока они в одном месте вам помогают, мы уже в другом все запутаем-заплетем.

Ведущий:
Надоели эти сорняки. Давайте, ребята дружно возьмемся за прополку сада.

Игра «Прополка»

(Дети держатся друг за друга паровозиком, последним становится Сорняк.Дети должны догнать, схватить – «вырвать» Плетучку и Колючку)

Злючка-Колючка:
Всё, всё! Сдаёмся! Ваша взяла, пора уносить ноги, пока совсем наши наряды не испортили.

Ленивая-Плетучка:
Ничего – ничего, пойдем, подружка. Я ещё знаю много мест, где мы можем поселиться. Пока, мелюзга! (Уходят)

Ведущий:
Наконец – то ушли незваные гости.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского

Ведущий:
Слышите? Какая прекрасная мелодия! Кто – то ещё спешит к нам на праздник.

Входит Цветочная фея.

Цветочная фея:

Цветочною феей меня называют,
Я о цветах, ребятишки, всё знаю.

Видите сколько у меня цветов? Вы умеете составлять букеты? Давайте попробуем.

Дети составляют цветочные композиции.

Цветочная фея:
Молодцы! Какие прекрасные букеты у вас получились.

Давайте с ними все сейчас,
Станцуем мы цветочный вальс.

Исполняется вальс с цветами.

Цветочная фея:

Мы танцевали, веселились,
В саду все славно потрудились.
Примите от меня награду,
Дружить я с вами буду рада.

Вручает детям сувениры и угощения.

Цель: воспитывать бережное отношение, любовь к родной природе, развитие наблюдательности и интереса к окружающему миру.

Форма: коллективное творческоедело с элементами викторины и инсценировки.

Оформление зала: букеты цветов, рисунки учащихся, фотовыставка “Я и цветы, выращенные мной”

Ход праздника:

Берегите цветы! Они нужны.
Они - как нежность,
Как любовь, как дети.
Сильнее зла, сильней всего на свете,
Сильнее смерти и сильней войны.
Цветы, как люди, на добро щедры.
И, щедро нежность людям отдавая,
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие тёплые костры.
Я славлю тех, кто вырастил цветы.
Я благодарна людям, у которых
Добры сердца и помыслы чисты.

1 этап: “Цветы – наши друзья”.

Ведущая “Королева Роза”: (входит в зал, держа цветик – семицветик и, отрывая 1 лепесток, говорит):

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснёшься ты земли,
Праздник наш начни!

Здравствуйте, дорогие друзья, уважаемые гости! Сегодня мы вас пригласили в наше Королевство – на бал Цветов. Мы сегодня говорим вам: любуйтесь цветами, делайте букеты, вдыхайте аромат цветов, укрепляйте своё здоровье и самочувствие, но не забывайте, что цветы наши друзья. Итак, встречайте моих подданных и ваших верных друзей!

Дуня С.: Мы из цветов составляем букеты,
Подбирая цветок за цветком,
И душистое светлое лето
Вместе с нами приходит в наш дом.

Кеша С.: Вы гордитесь красою наряда,
Светом солнечных дней залиты,
Наши гости из школьного сада,
Наших парков и скверов цветы.

Вася С.: В сентябре вас по улицам в школы
Первоклассники чинно несут,
Ставят в вазы на стол новосёлы,
Как подарок друзей берегут.

Люба Р.: Мы давно вас считаем друзьями,
Дети наших садов и полей.
Каждый день мы вас полив
От мороза мы вас бережём.

Все: Мы ухаживать будем за вами,
Чтоб на клумбах росли вы пышней.

Ведущая: Цветов мы считаем своими друзьями, так давайте покружимся с ними в весёлом танце.

Танец “ Сир симэхтэрэ-Украшение земли”.((девочки 1-2 кл.)

Ведущая: Самый дорогой для всех человек – Мама. Что ей подарить? Чем обрадовать её? Ну, конечно, мы дарим для самой красивой и родной – цветы.

Песня “Мамин праздник” (Коля, Алёша, Ростик, Стасик, Петя)

Игра со зрителями “Угадай мелодию”

2 этап “Цветы – лекари”.

На сцене клумба цветов (дети выходят и садятся)

Ведущая: О цветах сложены песни, стихи. Цветы украшают нашу жизнь, мы любуемся их красотой. Оказывается, цветы приносят очень большую пользу людям. На нашей клумбе растут лекарственные цветы. (дети по одному встают и называют цветы).

Василёк” – Вова Б. Колосится в поле рожь,
Там, во ржи, цветок найдёшь:
Ярко – синий и пушистый
Только жаль, что не душистый.

“Одуванчик” – Оля Б. Уронило солнце лучик золотой,
Вырос одуванчик первый молодой.
У него чудесный золотистый цвет
От большого солнца маленький портрет.

“Ромашка” – Тина С. Нарядные платьица, жёлтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одёжке.
Такие весёлые эти ромашки.
Вот, заиграют как дети, в пятнашки.

“Подснежник” – Даша С. Выглянул подснежник
В полутьме лесной.
Маленький разведчик,
Посланный весной.

“Колокольчик” – Вова С. Колокольчик! Колокольчик!
Неужели это ты!
Так звенишь и так трепещешь
Там, где травы и цветы.

“Ландыш” – Сахая А. Пусть неярок их наряд
Но так нежен аромат
В них весны очарованье
Словно песенка без слов.
Ландыши, ландыши,
Светлого мая привет.
Ландыши, ландыши,
Белый букет.

Танец и песня “ Ньургуhуннар-Подснежники”

(М.Даша и М.Павлик – поют, Ася, Саша, Толя, Коля- танцуют)

Игра со зрителями. “ Советы, загадки”.

3 этап: “Легенды о цветах”.

Ведущая: Цветов в мире великое множество. У каждого цветка свой неповторимый аромат, свои особые очертания, свой набор красок. И у каждого из них – своя история и свои тайны. Давайте послушаем легенды о неземном происхождении цветов, о волшебных превращениях сказочных существ в изящные растения.

1. Айсен Д.: В античной мифологии Гиацинтом звали любимца Аполлона. Он погиб по трагической случайности во время состязаний по метанию диска. На месте гибели прекрасного юноши из капель его крови вырос ароматный алый цветок – гиацинт.

2. Павлик М. “Легенда о нарциссе”.

3. Вова Б. “Легенда о васильке”.

4. Сахая А. “Легенда о ландыше”.

5. Саша С. “Легенда о лилии”.

Игра со зрителями “Собери букет”.

Ответы на вопросы:

  • Из какого цветка появилась на свет Дюймовочка? (тюльпан-цветок счастья)
  • Какие цветы росли у Кая и Герды? (Розы)
  • Какой цветок в переводе на русский язык означает “Звезда”? (Астра – родина Китай).
  • Любимый цветок немецкого поэта Гёте? (Фиалка).
  • Какие цветы чаще всего дарят женщинам на 8 марта?
  • Какие цветы взял с собой в кабину самолёта Валерий Чкалов, отправляясь в полёт через северный полюс в Америку? (васильки).
  • Какая из самых кровопролитных войн в истории Англии названа именами цветов? (Война Белой и Алой Розы – 30 лет)
  • Какой цветок называют царицей из цариц?

Сценка (сказка о старухе, нашедшей цветок на лугу, который превратился в красивую девушку неописуемой красоты и приключения этой девушки…- на якутском языке)

Вед: Былыыр-былыр, до5оттоор, олорбута уhу дииллэр 5биэс ынахтаах Бэйбэрикээн эмээхсин. Арай биирдэ сайын Бэйбэрикээн эмээхсин биэс ына5ын хомуйан, сарсыарда дьиэлээн иhэн, сайылыгын са5атыттан сардаана сибэккини булан, уорэн, илиитигэр бигии тутан дьиэтигэр киирбитэ:

(сардаанатын таптыыр, имэрийэр)

Бэйбэрикээн: Сиэдэрэйкээн бэйэлээх,
Сардааналыыр сибэкким,
Буобэйдээммин намчылаан,
Соруун уунан аhатан,
Кыыhым курдук санааммын
Сытыарда5ым буолуохтун.

Сардаанатын сытыарар, былаатын коннорунэр, ыа5айатын ылар, таhырдьа тахсар.

Вед: Бэйбэрикээн эмээхсин
Ынахтарын ыан иhэн
Иннэ-суутук кыбыр5ан
Иhиллээтин, омурэн,
Уутун то5о туhэрэн
Ойон тураат тиэтэйэн
Дьиэтин диэки тэбинэр
Бэйбэрикээн тэлээрэр.

Арай бала5анын иhигэр котон туспутэ сэгэрдээр, кыыс о5о сардаана сибэккини туппутунан утары туран кэлэр.

Сибэккитин буобэйдээн
Оронугар уурбута
Аралыйар сырдыктык
Субу баардыы илэ тыкпыт
Нарын – намчы бэйэлээх
Кэрэ кыысчаан буолбута
Эриэккэhэ бэрдиттэн
Эт сурэ5э эппэйэн,
Yоруутуттэн – дьолуттан
Ункуулуурдуу дугунан\
Бэйбэрикээн барахсан
Бэйбэрийэ уорбутэ.

Тыас тыаhыыр, тыал иhиирэр. Абааhы кыыhа киирэр, сардаананы харбаан ылар, соhон илдьэ барар.

Бэйбэрикээн: Аай – аайыкпын, ыый – ыыйыкпын,
Кун сиригэр корбут кунду комуhум,
Сардаана кыысчааным, ханна5ыный, ханна5ыный?

Ункуу “Сардаана - Лилия”.

4 этап: “Защитим биосферу”.

Звучит музыка, выходят на сцену Петя С. и Саша С.

Петя: - Сейчас, дорогие друзья, ….

Саша: - Стоп, стоп, стоп!!!

Петя: - Почему ты меня останавливаешь?

Саша: - Нет, я не останавливаю. Это название нашего театра: Сатирический Театр Охраны Природы.

Петя: - СТОП – расхитителям!
СТОП – браконьерам!
Всем, кто природу
Тратит без меры!

Саша: - СТОП – нерадивым!
СТОП – бюрократам!
Долг наш пред нею
Вырос стократно!…

Песня “Аист на крыше” – Даша М.

“Чунга–чанга”.

Почтальон Печкин – Костя Ж.

Костя: - Телеграмма! Телеграмма!

Петя: - Кому?

Костя: - В общество охраны природы.

Петя: - От кого?

Костя: - От наших друзей цветов.

Петя: - А что у них?

Костя: - Нас топчут и рвут. Многие из нас занесены в Красную книгу Якутии. Вот, например, …

Стихотворение читает Катюша С.

Игра со зрителями

Танец: “ Вальс цветов”.

Концовка

Мальчики: Защитим эту Землю
От руки бюрократов!
Не позволим глумиться
Над природой родной!

Девочки: Пусть всегда будут рощи,
Пусть всегда будут птицы,
Пусть в тайге будут звери,
А у дома – цветы!

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....