Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий "приключение одуванчика", для детского праздника. Сценарий экологического развлечения «Я не сорву тебя, одуванчик Скачать сценарий воспитателя Гайнитдиновой А.Ш



Любому дошколенку важно творчески проявлять себя на утренниках в детском саду. Нет ничего символичней, чем провести тематическое мероприятие, приуроченное к Международному дню защиты детей. На таком празднике можно задействовать всю детсадовскую группу, воспитателей и родителей – петь песенки, танцевать, рассказывать стихотворения и играть в подвижные игры. Поэтому необходимо продумать сценарий праздника на 1 июня в день защиты детей и распределить роли между всеми участниками мероприятия.


Сценарий для детского сада: «Приключения одуванчиков»

Праздник рассчитан на группу детей 20-25 человек.
Действующие персонажи:
2 воспитателя – «Весна» и «Лето»;
Музыкальный работник – «Ветерок»;
4 одуванчика – две девочки и два мальчика;
4 цыпленка;
4-6 лучиков солнышка;
4-6 детей с лейками – садоводы;
4-5 ребят – другие цветы;
Родители и приглашенные гости на праздник.
Дети сидят на стульчиках в ряд. Родители – позади в зале. На сцену выходят ведущие в ярких костюмах (Весна вся в зелени, а Лето – в желтом, оранжевом, красном наряде) под веселую детскую музыку, например, «Оранжевое солнце»:
Весна: Здравствуйте, ребята! Я – Весна! А это моя сестричка – Лето!
Лето: Привет, друзья! Вы знаете, какой сегодня день?
Ребята и родители: Да! 1 июня!
Весна: Все верно! Сегодня первый день лета, а еще праздник – День защиты детей! Все вокруг цветет, поют птички! И вы, ребята, такие нарядные и красивые! Правда, Лето?
Лето: Да, Весна! Тебе пора бы уже передать эстафету в мои руки! Ты успела раскрасить природу зеленью, а мне пора продолжить украшать все кругом по-моему, по-летнему!
Весна: Я бы, рада, Лето! Да только вот мои помощники – одуванчики не успели до конца вырасти и поменять свои шапочки с желтых на белые… Поэтому и ты наступить, увы, никак еще не можешь…

На сцену воспитатели выводят за руку одуванчиков, у них на головах желтые короны из цветной бумаги, похожие на бутоны:

Лето: Ох, Весна! Твоя правда! Одуванчики не успели стать летними! Мы должны им в этом помочь, да, ребята?
Дети: Да!
Весна: Малыши-одуванчики, как мы вам можем помочь вырасти?
Одуванчик 1: Мы четыре одуванчика –
Две девочки, два мальчика!
Одуванчик 2: Вырасти не успели,
Головки не побелели!..
Одуванчик 1: Кругом столько интересного,
Опасного и неизвестно!
Одуванчик 2: Помогите нам расти,
Чтоб скорее белым зацвести!




Лето: Ой, смотрите, ребята? Кто это сюда приближается? Кажется, это цыплята?
Весна: Караул! Они же заклюют наших одуванчиков!.. Надо их защитить!

Родители помогают выйти на сцену детям-цыплятам (в желтых костюмах и с красными хохолками на голове из картона) под энергичную тематическую мелодию. Одуванчиков и цыплят ставят через одного, и они играют в догонялки, бегая по кругу, как будто цыпленок хочет клюнуть цветочек.

Когда музыка останавливается, то одуванчик с цыпленком становятся парами, держась за руки:

Лето: Поглядите, цыплята вовсе не хотели заклевать одуванчиков! Они просто пытались подружиться!
Цыпленок 1: Мы защищать готовы одуванчиков
От стебелька до собственного перышка!
Цыпленок 2: Вам обещаем, девочки и мальчики,
Что поделить готовы с другом зернышко!
Цыпленок 3: Вы помогайте вырасти нам, взрослые,
Нас обучайте честности и смелости!
Цыпленок 4: Чтоб терпеливы были и выносливы,
На вас похожими нам стать хотелось бы!



Весна: Как здорово, что у наших одуванчиков появились верные друзья! Но для того, чтобы вырасти, нужно еще кое-что? Это, конечно же, теплое солнышко!
Лето: Одуванчики и цыплята могут пока присесть на стульчики, а мы позовем солнечные лучики, чтобы они станцевали для нас свой танец и согрели всех!

Звучит любая подходящая песня про солнышко, а дети с желтыми/золотистыми ленточками или шарфиками в руках танцуют танец, имитируя солнечные лучи. По окончанию музыки воспитатели рассыпают по сцене много ярких воздушных шариков – желтых, оранжевых, золотых:

Лучики: (хором или по строчке по очереди)
Солнышко лучистое согревает вас!
Небо очень чистое! Настроенье – класс!
На планете дети все в радости растут,
Пусть же одуванчики яркие цветут!

Весна: Ребята! Вот нас и согрели наши замечательные лучики! И к нам на полянку пришли маленькие солнышки! Давайте поиграем с ними?

На сцену выводятся все ребята, родители могут тоже участвовать. Все подбрасывают вверх воздушные шарики, перебрасывают их друг другу – своеобразный детский волейбол. На фоне звучат детские песенки, к примеру, «От улыбки станет всем светлей».



Лето: Какие же вы молодцы, друзья! Солнышко залило своим светом нашу волшебную полянку! Вот и наши одуванчики подросли! Но что еще нужно любому цветочку, вы знаете, ребята?
Дети: (Все высказывают разные предположения, пока не прозвучит нужный ответ). Вода!
Весна: Правильно, водичка! Нужно наших малышей полить! Давайте попросим наших маленьких садоводов с лейками нам помочь?

Выходят на полянку ребята и танцуют танец, имитируя полив с лейками в руках. Песня подбирается про цветущий сад.

Садоводы: (хором)
Мы ребята-садоводы,
С лейкой водим хороводы,
Подружились мы с цветами –
Стали лучшими друзьями!
Наступило лето –
Шлет оно привет нам!

Весна: Какие хорошие ребята – не бросили одуванчиков в беде! Но что-то нашим малышам одиноко на полянке… от грусти они совсем поникли…
Лето: Весна, а давай рядом с одуванчиками посадим еще цветочки! Ведь лето – это самая яркая и теплая пора!
Весна: Замечательно ты придумало, лето! Попросим наших взрослых посадить на нашей полянке новые цветы рядом с одуванчиками!


Каждый родитель выводит за руку своего ребенка-цветочка. Можно нарядить детей в яркие платья, рубашки, а на голову надеть корону из цветной бумаги, напоминающую бутон определенного цветка:

1 Ромашка: Серединка желтая, юбочка бела!
Дружить я с одуванчиками к вам, друзья, пришла!
2 Колокольчик: Колокольчик зазвенит, всех вокруг развеселит!
3 Василек: Синий-синий василек к вам пришел на огонек!
4 Роза: Роза нежным ароматом всех вас осчастливить рада!
5 Пион: Расцветет пион вот-вот! Становитесь в хоровод!

Лето : Друзья! Поглядите, какая стала наша полянка красивая и цветущая! Теперь одуванчикам одним точно не будет грустно! Давайте все вместе встанем в хоровод и будем встречать наш летний праздник!

Дети и родители все под музыку кружатся в хороводе. Подойдет песенка про лето (например, «Вот оно какое наше лето…»). Когда музыка закончится, воспитатели меняют желтые короны на головках одуванчиков на пушистые белые:

Весна: Ребята, смотрите! Наши малыши-одуванчики совсем стали взрослыми – у них белые головки!
Лето: Замечательно, Весна! Теперь я могу стать полноправным хозяином природы! Друзья, а давайте все вместе подуем на наших одуванчиков, чтобы их семена разлетелись во все концы земли и рассказали о нашем празднике – Дне защиты детей в первый день лета!
Ветерок: Да, давайте! А я – Ветерок, вам в этом помогу! Подуем же вес вместе! Три-четыре!


Музыкальный руководитель играет на фортепиано быструю мелодию, напоминающую порывы ветра. В это время воспитатели снимают с голов одуванчиков короны и дают им и другим ребятам в руки бутылочки, чтобы дуть мыльные пузыри. Все детки веселятся, ловят пузыри, танцуют:

Весна: Летят семена одуванчиков…
Взрослеют девчата и мальчики!..
Мы, взрослые, за вас в ответе,
Цветы нашей жизни вы – дети!
Лето: Вот и подошел к окончанию наш замечательный праздник – День защиты детей! Теперь у нас есть своя цветущая полянка с одуванчиками и другими замечательными цветочками. Ее будут защищать отважные цыплята, лучики солнышка также будут согревать всех нас теплом, а садоводы регулярно поливать!
Весна: Наступила летняя пора, а мы ее встретили рядом с нашими дорогими родителями и друзьями! Пусть же все лето мы проведем также весело, как и сегодняшний праздничный день! Приглашаем всех на летнее чаепитие!

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида «Светлячок»

Новохопёрский муниципальный район

Воронежская область

Сценарий экологического развлечения

«Я не сорву тебя, одуванчик»

подготовила

м узыкальный руководитель

Киселёва Галина Юрьевна.

р.п. Елань – Коленовский

2014г.

Цель: повысить экологическую культуры дошкольника.

Задачи:

1.Формировать чувства эмпатии к природе и элементы экологического сознания у детей дошкольного возраста;

2. Обогащать музыкальные впечатления детей.

Ведущий:

Мы спектакль свой начинаем, зритель, посмотри скорей!
В сказку нашу приглашаем всех: и взрослых, и детей!

сочиняли эту сказку все ребята вечерком,
мы её для вас покажем, и станцуем, и споём!

(На полянке "вырастает" одуванчик, импровизация под музыку Штрауса)
На полянке, возле леса, Весь как солнце золотой Вырос желтый одуванчик Привлекает красотой.

Каждый день он наблюдал за поющими птичками, веселыми бабочками, трудолюбивыми пчелками.

Одуванчик: У всех есть друзья, а я совсем один.
Ведущий: Одуванчик скучал, и день ото дня становился все печальнее и печальнее. В один солнечный денек на полянку забежал колючий ежик.
(Под музыку выбегает Ежик.)
Ежик: Что же мне подарить на день рождения своей подружке - рыжей белочке?
Какой красивый цветок! Одуванчик - желтый мячик При дороге на лугу Вот его я белочке Сегодня подарю. Ведущий: Ежик подошел к одуванчику и хотел его сорвать, но вдруг заметил на листочках прозрачные капельки.
Ежик: Ты плачешь?
Одуванчик: Как мне не плакать? У всех есть друзья, а я совсем один.
Ежик: Хочешь, я буду твоим другом? Пойдем со мной, я познакомлю тебя со своими друзьями!
Одуванчик: Спасибо, я очень хочу пойти с тобой! Но я не умею ходить...
Ежик: Не беда! Я сорву тебя и отнесу к своим друзьям.
Ой, н ет, тебе же будет больно. Лучше я приглашу своих друзей на полянку.
(Под музыку Ежик убегает, затем возвращается с лисёнком, белочкой, зайчиком) Танец лесных зверят.
Ведущий: Так у одуванчика появилось много друзей, и он уже совсем не грустил. День за днем пролетало время, цветок потихонечку подрастал. Летний теплый дождик его поливал, а солнышко помогало подниматься выше и выше. (Импровизация под музыку)

Ведущий: Общаясь со своими новыми друзьями, одуванчик узнал много интересного о жизни лесных зверюшек. И они немало узнали о нем.

Например, если одуванчик прячет свои желтые лепестки, значит, наступил вечер и пора возвращаться домой или вот-вот закапает дождь.

А однажды, звери не узнали своего друга. (одуванчик меняет шапочку)

Белочка: Одуванчик, какая у тебя красивая воздушная шапочка!
Ведущий: Всем очень понравился новый наряд одуванчика, и стало так весело, что захотелось танцевать. (Танец лесных жителей) Легкий летний ветерок, увидев танцующих зверюшек, тоже пустился в пляс и так развеселился, что сдул все пушинки с новой шапочки одуванчика.
(Во время танца одуванчик подбрасывает семена и снимает шапочку)
Одуванчик: Ой, а где же моя красивая шапочка? Как же я без нее?
Ведущий: Одуванчик очень расстроился, но друзья его успокоили.
З верюшки: Не переживай, так всегда бывает:
Лиса: Носит одуванчик
Желтый сарафанчик.
Подрастет - нарядится
В беленькое платьице.
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Зверюшки уходят)
Ведущий: День за днем проходили дни. (Выход девочек одуванчиков )И вот однажды ясным солнечным днем ежик со своими друзьями пришел на полянку и совсем ее не узнал. Она вся была в желтых одуванчиках. Зайчонок: Оживает вся природа Пенье птиц, то там, то тут ярко- ярко желтым цветом Одуванчики цветут (Музыкальная импровизация «Танец одуванчиков») Одуванчик: Мне так радостно! Теперь у меня еще больше друзей. И полянка стала веселее и еще красивее!
Ежик: Как здорово, что я не сорвал тебя, Одуванчик! Если я сорву цветок,
Белочка: Если ты сорвешь цветок,
Лиса: Если все: и я, и ты,
Заяц: Если мы сорвем цветы -
Звери (вместе):
То окажутся, пусты
И деревья, и кусты...
И не будет красоты.
И не будет доброты.
Если только я и ты -
Если мы сорвем цветы... (Т. Собакин)

Ведущий: Вот и подошла к концу наша сказка - сказка не простая, а экологическая. И как замечательно, что у нашей сказки счастливый конец! Давайте, друзья, в любую погоду,
Будем беречь родную ПРИРОДУ,
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и светлее, и краше!


Список использованной литературы

1.Конева Л.С. «Праздники в детском саду».-М.: Харвест,2003. 2. Луконина, Н.Чадова Л. «Утренники в детском саду».-М.: Айрис - пресс, 2002. 3.Корчаловская Н.В., Посевина Г.Д. «Праздник в детском саду».- РД:Феникс, 2000.

Использованные материалы

1. И. Штраус «Весенний вальс».

2. Ф. Шопен « Сентиментальный вальс».
3. Песня «Мы хотим, чтоб птицы пели» (сл. и муз. Я Жабко)

Ловите солнечный привет от одуванчиков!

Детская библиотека №13

9 июня – День Одуванчиков! Цветок, который радует нас своей золотой корзи-ночкой. Маленькое солнышко! Сколько радости он несёт!

Есть замечательная старинная северная сказка о том, что когда-то одуванчиков не было. И людям было грустно встречать весну без красивых цветов. Вот они и обратились к Солнцу: «Подари нам красивые цветы!» Улыбнулось солнце и послало на землю свои золотые солнечные лучи. Опустились лучи на весеннюю траву, заиграли солнечными зайчиками и стали весёлыми жёлтыми цветами – одуванчиками. Теперь одуванчики растут по всему земному шару.

В детской библиотеке №13 ежегодно проходят праздники, посвящённые этому цветку. Мы читали стихи, отгадывали загадки, пословицы и приметы. Ребята узнали о целебных свойствах этого растения. Узнали, что у одуванчика есть ещё названия – зубная трава и молочник, что это растение враг болезней и яв-ляется магией красоты и здоровья.

А ещё поучаствовали в конкурсах рисунков, мыльных пузырей, посмотрели ве-сёлый мультфильм «Одуванчик – толстые щёки» и песенки – клипы.

Озорное и весёлое настроение было обеспечено на весь день!

С праздником, ОДУВАНЧИК!

«У него
На темечке
Воинственные семечки.
Встали с парашютами,
Только ветра ждут они –
Это лучшая погода
Для захвата огорода»

Н.Шилов «Одуванчик»

Муниципальное автономное учреждение

дополнительного образования

«Дворец творчества детей и учащейся молодежи»

(МАУДО «ДТДиУМ»)

Объединение «Мастер игры»

Сценарий игровой программы

«Как Пеппи во Дворец пришла»

Горчакова Валерия, 17 лет.

Руководитель:

Тарасова Елена Анатольевна, п.д.о.

Сыктывкар

Цель: Посвящение детей в обучающиеся ДТДиУМ

Возраст: от 5-6 лет.

Реквизит:

2 Мольберта,2 листка А4, 8 магнитов, нарезанная цветная бумага разной формы.

Листочки с буквами (А, Б, В, Г, Д, Е, Й, Ж, З и т.д).

Разноцветные полотна радуги,

Загадки про цифры,

Текст викторины по песням,

Волшебный чемоданчик для Пеппи,

Волшебный мешок и платочки трех цветов для фокусов,

Текст Торжественного обещания учащихся Дворца

Медальки про Дворец для каждого ребенка

Призы: Документ подтверждающий,что ребенок учащийся дворца творчества.

Персонажи и костюмы:

Одуванчик – Зеленый комбинезон, желтая водолазка, головной убор виде одуванчика, чешки.

Пеппи –Яркое платье, полосатые чулочки, косички.

Музыкальное оформление:

    Музыка на выход – Одуванчика(Гимн Дворца творчества детей и учащейся молодежи),Пеппи (Музыка из кинофильма Пеппи Длинный чулок).

    Музыка для художников,

    Музыка к музыкальной викторине,

    игротанец «А-А-А-У», «Подарочек»,

    Гимн Дворца

Художественное оформление:

    видеофильм о Дворце,

Аннотация:

Игровая программа является посвящением в учащиеся и рассчитана на детей в возрасте 5-6 лет, которые начали обучаться в МАУДО «ДТДиУМ». Ребят встречает Одуванчик(талисман дворца) и Пеппи Длинный чулок, которые рассказывают ребятам о главных качествах детей,которые посещают Дворец творчества,и предлагают отправится в путешествие по радуге.

Трек О1 Муз. Персонажа Одуванчик

Одуванчик : Здравствуйте, девочки и мальчики! Меня зовут Одуванчик, я талисман этого замечательного Дворца творчества детей и учащейся молодежи. И сегодня я пришла к вам на праздник, чтобы ваша учеба в этом чудном месте превратилась в настоящее творчество!

Я очень рад всех вас видеть! (хлопает)

Мне бы очень-очень хотелось, чтобы вы показали, какие вы дружные! (хлопает)

Игра «Хлопки»

А ну-ка, похлопаем, как я!

Так хлопают только у нас!

Так хлопают только у нас!

А ну-ка, притопни, как я!

А ну-ка, все вместе, все враз!

Так топают только у нас!

так топают только у нас!

А ну-ка, скажите: «Ха-ха».

А ну-ка, все вместе,все враз!

Смеются так только у нас!

Смеются так только у нас!

Трек О2 Муз.выход Пеппи.

Через зал большими шагами вперед спиной идет Пеппи Длинныйчулок. У нее в руках приглашение и огромный яркий чемодан.

Пеппи: ... 64, 65, 66.

(Читает приглашение.)

«Повернуть налево». Налево?

(Обращается к. ребятам).

Это туда или туда?

(Ребята показывают направление.Читает приглашение).

«Повернуть направо» Поворачиваем!

(Шагает спиной вперед и сталкивается с Одуванчиком)

Разрешите представиться – Пеппилота Виктуалина Рольгардина - дочь капитана Эфроима Длинныйчулок. Когда я вырасту - буду морской разбойницей. А вас как зовут? (обращается к Одуванчику)

Одуванчик: Я,Одуванчик, талисман Дворца творчества, потому что ребята, которые здесь обучаются, в дальнейшем разлетятся, как моя шляпка. Ну, а сегодня они посвящаются в учащиеся Дворца творчества!

Пеппи : Ооо, как же вас многоооо! Привет,привет, ребята..

Одуванчик: Что же вы, ребята, так тихо и недружно отвечаете?...Я хочу вас научить как здороваются у нас во Дворце!

Когда я скажу:«Привет»,вы отвечаете «Привет» и машете рукой, когда спрошу:«Как дела?»,вы отвечаете: «Вот так!» (показываете пальчиком знак – ОК), а после моей просьбы выполнить какое-то движения, спрашиваете «Что?что?» А еще поем песенку А-А-А-У,У-А-А-А…

Трек О3 Игротанец« А-А-А-У,У-А-А-А… »

Пеппи : Как же с вами весело! Я тоже хочу заниматься вместе с ребятами.А какими качествами обладают ребята, которые здесь занимаются?

Одуванчик: Они культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические!

А перед нами еще совсем маленькие,но очень талантливые. Обучаются в объединение юных художников «»Жар птица».(«Солнечные лучики», «Мастер игры»)

Пеппи : И вот они… культурные, образованные, жизнерадостные, здоровые, голосистые, спортивные и просто фантастические! Хм,так это ж радуга какая –то?

Одуванчик: Конечно! Предлагаю вам,ребята, в месте с Пеппи отправиться по радужной творческой дорожке.

Пеппи :И первый цвет - это красный и,видимо, вы все не только красивые, но и культурные? Сейчас проверю! Культурные ребята все с удовольствием любят дарить подарки.

Трек О4 Игротанец «Подарок»

Одуванчик: Проходим под красной дорожкой радуги. Мы показали нашей гостье,что мы очень культурные.

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи :Следующий цвет у радуги оранжевый!

А значит наши ребята образованные.

«Загадки про циферки»

1.У мышки два ушка.
Сколько ушей у двух мышей?

2.На крыльце сидит щенок,
Греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один
И уселся рядом с ним.
(Сколько стало щенят?)
3.На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов?

4.Пять щенят в футбол играли,
Одного домой позвали.
Он в окно глядит, считает,
Сколько их теперь играет?
5.Четыре спелых груши
На веточке качалось.
Две груши снял Павлуша,
А сколько груш осталось?
6.Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять.
Все гусята, как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек?

7.Внуку Шуре добрый дед
Дал вчера семь штук конфет.
Съел одну конфету внук.
Сколько же осталось штук?

8.Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат?
9.Подогрела чайка чайник,
Пригласила девять чаек.
Прилетели все на чай.
Сколько чаек, отвечай!

10.У меня есть три подружки,
У каждой по кружке.
Сколько кружек
У моих подружек?
Семь гусей пустились в путь.
Два решили отдохнуть.
Сколько их под облаками?
Сосчитайте, дети, сами.
11.Шьет себе котенок тапки,
Чтоб зимой не мерзли лапки,
Но не может сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять…
12.Стала курица считать
Маленьких цыпляток:
Желтых пять и черных пять,
А всего… (десяток).

13.Три пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?

14.Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катаются?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается.
15.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
И из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок?

16.Шесть веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал -
От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди?
17.Карандаш один у Миши,
Карандаш один у Гриши.
Сколько же карандашей
У обоих малышей?
18.На поляне у дубка
Еж увидел два грибка.
А подальше, у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько еж нашел грибов?

19.Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дом с крыльцом.
Наверху еще окно,
Чтобы не было темно.
Посчитай окошки
В домике у кошки.
20.Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
21.Шесть ворон на крышу село,
И одна к ним прилетела.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело?

22.Яблоки в саду поспели.
Мы отведать их успели:
Пять румяных, наливных,
Три с кислинкой.
Сколько их?
23.У этого цветка
Четыре лепестка.
А сколько лепестков
У двух таких цветков?
24.Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок
Сколько съедено морковок?

25.Барсучиха-бабушка
Испекла оладушки,
Пригласила трех внучат,

Трех драчливых барсучат.
Ну-ка, сколько барсучат
Ждут добавки и молчат?

Одув.- Проходим под оранжевой дорожкой!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи -Следующий желтый и зеленый.

Одув. -Это цвет солнышка и здоровья!Все здоровые дети делают зарядку!

Пеппи -А вы делаете зарядку?

Одув. -Конечно, посмотри какие они жизнерадостные и здоровые!

Пеппи -Это я сейчас и проверю

Трек О6 «Зарядка»

Пеппи -вот это даааа! Проходите под желтой и зелененькой дорожками и набирайтесь еще больше здоровья!

Трек О5 (Волшебная)

Одув. -великолепно!Ребята какой следующий цвет у радуги? ПРАВИЛЬНО ГОЛУБОЙ и синий.Цвет чистоты голубого безоблачного неба.

Пеппи -так и хочется запеть Облака,бело…

Одув. -Так,конечно,все ребята очень голосистые.И помогут исполнить тебе эту песню и не только эту.

Папка О7 «Викторина по песням»

(Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.)

    Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...? (Чем бродить друзьям по белу свету.)

    С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

    Раз иголка, два иголка - что будет? (Будет елочка.)

    Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики? (Голубой вагон бежит, качается.)

    Из чего сделаны наши девчонки? (Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Или из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.)

    С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

    Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

    Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти? (А-а, можно в Африку прийти.)

    Папа может все, что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может? (Только мамой не может быть.)

    Какие слова "приписал в уголке" мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

Одув. -проходите под голубой и синей дорожками под музыку!

Трек О5 (Волшебная)

Пеппи - Фантастика!

Одув .-Да,да.ведь послений цвет радуги- фиолетовый.А наш весь дворец просто фантастический!

Пеппи -Так ты же талисман дворца.Ребята подарим одуванчику его портрет.

Игра «Художники»

Дети делятся на 2 команды. Перед ними стоит мольберт с листочком. Дети по одному подбегают, приклеивают по одному элементу и возвращаются обратно, затем бежит следующий.

Первый приклеивает солнышко. Второй облако, 3 травку.4 стебелек,

5 – листики, все остальные «парашютики» одуванчика.

Трек О8 Игра художник

Одуванчик: Итак,вы почти готовы стать настоящими учащимися Дворца творчества.

Пеппи : Тогда отправляемся под радужной дорожкой, веселым порвозиком.

(Пеппи и Одуванчик заводят ребят в 2 линии, лицом к зрителям и родителям)

Трек 9

Пеппи : Ураааа!У нас получилось.

Одуванчик: Теперь я вижу, вы совсем готовы произнести Торжественное обещание учеников Дворца.Но нужно всегда помнить, что это очень серьезно!Все ребята, когда приходят во Дворец творчества дают торжественное обещание в том, что будут всегда на занятия ходить, слушать педагогов и все свое свободное время посвящать любимому делу.Вы готовы дать такое обещание?

Торжественное обещание:

Я учащийся Дворца творчества детей и учащейся молодежи торжественно обещаю!

1.Всегда ходить на занятие!- Обещаю!

2.Всегда слушаться педагога!- Обещаю!

3.Носить сменку и раздеваться в раздевалке!-Обещаю!

4.Всегда выполнять задания!-Обещаю!

5.И все свободное время посвящать любимому делу!- Обещаю!

Трек 10 Гимн Дворца

Одуванчик: Вот вы и стали настоящими учащимися Дворца и вполне заслуженно получаете свой первый документ, который подтверждает, это статус!

Вручаются документы

Пеппи: Ах! Как замечательно!А я вам,желаю удачи и успехов в творчестве. Пока до новых встреч!

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....