Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц. Сценарий праздника «До свиданья детский сад! Праздник пуговицы в детском саду сценарий

надежда пунегова
Сценарий развлечения «Праздник пуговиц»

Праздник пуговицы

Цель : 1. Познакомить с историей возникновения пуговицы и её разновидностях .

2. Позабавитъ детей, создать бодрое настроение;

Оборудование : пуговицы разных размеров , цветов, формы; пуговицы , вырезанные из картона для оформления музыкального зала, и для игр.

Главные герои (персонажи) : Перчаточные куклы кукольного театра -пуговица , ворона, катушка, иголка; Госпожа Пуговица и её подружка Иголка;(Ведущий.

Предшествующая работа : разучивание с детьми старшего дошкольного возраста частушек организация выставки. «Ах, эта пуговица

Объявление для родителей :

Скоро праздник скоро праздник !

Будут игры, шутки, смех.

Скоро праздник , скоро праздник ,

Приглашаем всех!

Праздник будет не простой ,

Развесёлый , озорной…

Праздник пуговиц у нас

Праздник будет просто класс !

Объявляется творческий конкурс среди семей воспитанников детского сада :

1. на самую маленькую и самую большую пуговицу ;

2. на картинку, панно из пуговиц ;

3. лучший наряд из пуговиц .

Мы Вас ждём, приходите к нам на праздник !

На ширме появляются Пуговица , Катушка и Иголка.

Ведущий : Жили - были три подружки, Жили, не тужили, Меж собой дружили! Людям помогали, Песни распевали!

(поют)

Все : Мы подружки - хохотушки

Очень весело живём,

И сейчас для вас частушки

Замечательно споём.

Иголка : Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Нитка : Ниткой все меня зовут,

Я нужна и там, и тут!

Разноцветной я бываю,

Вышиваю, пришиваю!

Пуговица ! Ай - ай - ай, ой - ой - ой,

Восхищаюсь я собой!

Всем на свете я нужна,

Просто пуговица я !

Все : Тра - ля - ля, тра - ля - ля.

(все танцуют)

Пуговица : Всё - всё - всё! Хватит танцевать

Да песни распевать,

Пора шить, вязать,

Пуговицы пришивать .

Иголка : А что ты командуешь?

Ты что - самая главная?

Пуговица : А вы не знали?

Ни туда и ни сюда!

Вы представьте - ка - пальто.

Ну. .как без пуговиц оно ?

Обойдите целый свет,

Главней меня уж точно нет!

(ходит по ширме туда - сюда)

Нитка : Ха - ха - ха! Я не могу,

Я от смеха сейчас умру!

Всех главней на свете - Я!

Нитка разноцветная!

Я бываю красной, белой,

Фиолетовой и серой,

Желтой, синей я бываю,

Все цвета на свете знаю!

Без меня никак нельзя,

Всех главней на свете - Я!

Иголка : Нет - нет - нет! Довольно ссор,

На меня вы киньте взор

На одной ноге стою,

Кого хочешь - уколю!

(колет пуговицу , нитку, те ойкают и айкают)

Ну! Ответьте, кто главней?

Кто всех острее и сильней?

Ну, конечно же, иголка,

Я бываю острой, колкой!

(все спорят : «Я самая главная.» )

Ведущий : Вот поссорились подружки

И расселись по углам,

И не слышно хохотушек,

Только вздохи тут и там!

Пуговица (грустно) : Раньше жили мы так славно,

Не хочу быть самой главной,

Надо с ниткою дружить,

Ну, а нитку вдеть в иголку,

Жить без них мне нету толку!

Нитка : Раньше жили мы так славно,

Не хочу быть самой главной.

Без подружек нету толку,

Надо вдеть в меня иголку,

Чтобы пуговку пришить ,

Скучно - скучно в ссоре жить!

Иголка : Раньше жили мы так славно!

Не хочу быть самой главной!

Уколола зря подружек,

Моих милых хохотушек,

Надо в мире с ними жить,

Вместе людям нам служить!

Нитка и пуговица (вместе) : Да, иголка, ты права,

Порознь нам никак нельзя!

Ведущий : Помирились тут подружки,

Обнялись они друг с дружкой,

И живут они, не тужат,

Людям верой - правдой служат.

Ведущий : Вот такая история приключилась с тремя подружками, но хорошо, что всё закончилось благополучно, и подружки помирились. А сегодня к нам в гости пожаловала сама госпожа Пуговкина . Встречайте её. (Заходит госпожа Пуговкина )

Пуговкина : Добрый вечер! Добрый вечер!

Рада очень нашей встрече!

Ребята, я в восторге от того, что вы устроили у себя в детском саду этот праздник ! Просто замечательно! (обращает внимание на занавески) ой! А какие у вас здесь пуговицы , разные - разные!

Ребята, а вы знаете, что пуговицы появились очень давно. Люди тогда шили себе одежду из шкур животных, делали дырочку вместо петельки и просовывали туда палочку! Это уже потом стали делать пуговицы из золота , серебра, были пуговицы и стеклянные , хрустальные. Есть пуговицы на ножках и без неё (показать сразу обе) . Я слышала, что вы знаете даже частушки про пуговицы ?

Частушки :

1. Сколько пуговиц на платье ,

Может 10, может 20,

Ну, а может 25.

2. Подарили для меня

Беленькое платьице,

А на платье в два ряда

Пуговицы светятся .

3. Два часа я одевалась

И замучалась совсем,

Я без пуговиц осталась ,

Расскажу об этом всем!

4. Оторвалася с пальто

Пуговица белая ,

Не смогла её пришить,

Что же наделала?

5. Укололся я иголкой,

Потому что помогал,

Я своей подружке Томе

Пуговички пришивать .

6. Ветер дует, ветер дует,

Ну, а мне всё ни почём,

Потому что я застёгнут

И порядочек во всём!

Пуговкина :

Замечательно, мне хочется с вами поиграть. Хотите?

Проводятся игры

1. Найди такую же пуговичку (в тазике) ;

2. Рассортировать пуговицы (из тазика - по цвету) ;

3. У кого больше?

(Берёт одну из пуговиц с окна ) . А вот эта пуговица волшебная , кажется. Точно. Здесь загадка. Поможете отгадать :

1, всех на свете обшивает, что сошьёт - не надевает.

2. одноглазая старушка узоры вышивает. (Иголка)

Пуговкина : А для чего нужна иголка? (пуговицу пришить ) Мне очень хочется пригласить мою подружку - Иголочку, на праздник , можно? Я сейчас ей позвоню.

Алло! Привет, подружка! Чем занимаешься? Скучаешь? Да ты что! Сейчас скачи к нам на праздник в детский сад ! Ждём!

Ну, а пока Иголочка идёт к нам, давайте споём песенку про ваш дружный детский сад (звучит песня «Детский сад» ).

Заходит Иголка.

Иголка :_Здравствуйте, ребята, гости, подружка! Сколько здесь ребят и у всех есть пуговицы , пришитые с помощью иголки. Ребята! Но я не всегда была такая красивая и блестящая.

Давным - давно, когда ещё не было на свете ваших бабушек и дедушек, иголки делали из камня и из рыбьей кости. Потом уже появились у богатых людей иголки из золота и серебра.

А сейчас я есть у всех в доме и я очень всем нужна, потому что я вот такая красивая и блестящая.

Пуговкина : перестань. Иголочка, мы же договорились не хвастать, давай лучше поиграем с ребятами.

Иголка :_С удовольствием!

1. (в кругу) «Береги руки»

Я иголочка - иголка Я бываю острой, колкой. Берегите ваши руки Прячьте за спину и в брюки.

2. игры с родителями

2.1. «Кто быстрее пришьёт пуговицу

3. «Чей кружок скорее соберётся?»

Пуговкина : Ой! Я так рада, что мы с тобой на этом празднике прямо всё улыбаюсь и улыбаюсь. И этот хмурый день становится таким светлым и радостным. Может, все вместе споем?

Песня «Улыбка» Появляется Ворона.

Ворона : Кар - кар - кар, я лечу

Письмецо я вам несу! (в клювике)

Пуговкина {берёт , читает): Письмецо - то от Катушки

Нашей миленькой подружки.

Присылает ниток воз,

Где ж они - то? Вот вопрос!

Ворона : Кар - кар - кар! Да вот они,

Ты скорее их бери!

Не смогла всё" донести,

Ещё слетаю!

Пуговкина :. Ну, лети! (ворона улетает)

Иголка : Что там? Что там? Покажи!

Пуговкина : Здесь катушки : раз, два, три. Много.

Иголка : 1, 2, 3, 4, 5, надо с ними поиграть.

Игры :

1. «Перенеси катушки» ;

2. «Собери клубочки» .

Пуговкина : Замечательно играли,

Но ещё не танцевали!

(общий танец)

Ворона : Кар - кар - кар! Как я устала,

Хорошо. Не опоздала!

Вот подарок принесла

Еле - еле донесла!

Пуговкина : Такой маленький!

Ворона : Зато удаленький!

Ребята! Эта катушка не простая, а волшебная! Чтобы она увеличилась надо её бросить в большую корзину и сказать волшебные слова :

«Ахалай - махалай,

Буме - беме - карабуме!

Расти катушка!» (бросают катушку в корзину, произнося волшебные слова, вытаскивают катушку среднего размера; затем бросают и вытаскивают ещё большую по размеру катушку, и на третий раз вытаскивают наибольшую катушку с сюрпризом, а в катушке - конфеты).

Дети танцуют под_весёлую музыку вместе с госпожой Пуговкиной и Иголкой .

Пуговкина и Иголка : Ну всё, ребята, нам пора прощаться. Спасибо вам за этот удивительный! праздник . До свидания! (уходят) .

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА «ПУГОВИЦА».

Звучит музыка П. Мориа. Появляется Фея.

На подносе: наперсток, иголка, нитки, пуговица, швейная машина , молния, Волшебная палочка

Волшебница:

Здравствуйте, ребята! Я пришла к вам в гости. А знаете кто я? Я – Волшебница, но я люблю трудиться. И Вам я принесла вот эти предметы. Догадались, для чего они нужны? (это предметы для нашей одежды). Платье, которое на мне, я сшила сама. Вы подрастете и тоже научитесь красиво шить. А сейчас я немножко наколдую и оживлю наши вещи.

И вдруг в одно мгновенье иголку оживлю!

Егор:

Я иголка очень маленькая. Человек придумал меня так давно, что я даже не могу вспомнить. Сначала меня делали из кожи, бронзы или рога. Тогда у меня не было ушка. Я была похожа на шило.

Волшебница:

А когда ты стала такой, как сейчас?

Егор:

Из стали меня сделали в Китае. Вы не смотрите, что я такая маленькая и тонкая, сделать меня очень трудно. Сколько рук разных мастеров я повидала! А вы знаете, для чего я нужна? (чтобы шить). А что еще для этого нужно? (нитка).

Акробатический эпизод Егор с Настей.

Воспитательница:

Как верный паж за королем нить за иглою спешит.

Воспитательница:

Я палочкой волшебной немного покручу

И вдруг в одно мгновенье наперсток оживлю!

Тема:

Меня зовут наперсток,

Я в каждом доме есть

А сколько я умею уж вам не перечесть.

И обойтись так трудно

Вам будет без меня.

С иголкой очень дружно

Тружусь день ото дня.

В один прекрасный день неизвестный портняжка исколол себе пальцы иголкой. Она была острая и непослушная. Портняжке стало так больно, что пришлось ему обратититься к доброму доктору Швейнику. Тот посоветовал сделать колпачок, который будет защищать пальцы. Так появился я! Ах, как были рады труженики – пальцы! Они наперебой благодарили доктора, а особенно был рад указательный палец. Он стал моим лучшим другом. Сначала меня делали из рога и украшали узорами. Потом из бронзы и серебра.

Выходят пальчики: Захар, Карина, Егор, Андрей, Степа, Аня.

Пять веселых братцев гуляли по двору. Пять веселых братцев затеяли игру. Делали головками – ник-ник-ник, пальчиками ловкими – чик-чик-чик, хлопали ладошками – хлоп-хлоп-хлоп. Топали ножками – топ-топ-топ.

Я палочкой волшебной взмахну

И вдруг в одно мгновенье

Пуговицу оживлю!

Пуговица:

Одеваться соберешься – без меня не обойдешься. Я пуговица, пришла к вам из далекой древности. Сначала меня делали из просверленных камешков, на которые набрасывали петли. С появлением шелка и шерстяных тканей пуговицы стали дорогой и модной вещью. На одежде богатых людей они превращались в настоящие украшения из золота и серебра. Чтобы сделать пуговицы общедоступными, мастера стали использовать дешевые материалы – дерево, кость, стекло, металл, а позднее – пластмассу. Простые люди верили, что пуговицы отгоняют злые силы, поэтому то их и называли пуговицами от слова «пугать». До изобретения пуговиц одежду скрепляли шнуровкой, булавками, крючками. Сейчас у пуговиц появились «соперницы» – застежки, молнии и липучки.

Игра «Возьми предмет».

Дети становятся в кружок . Увидели катушку. Кому дать? Кому дать? Кому катушку поднимать?

Выйди Оля в кружок. Возьми Оля катушку. Выйди, выйди, возьми, выше катушку подними!

Воспитательница:

Я палочкой волшебной

Машину оживлю!

Сшиваю все подряд, и каждый в своем доме меня иметь бы рад.

Как-то раз давным-давно один путешественник оказался в далекой стране, где жили индейцы. Он удивился, увидев меня там, но что тут удивляться! Шитье так много значит для жизни людей, что не изобрести меня было бы просто невозможно!

Однажды портняжке надоело шить руками, и он придумал меня. Только иголка внутри мня была изогнута, а ушко было на кончике. Лишь спустя много лет я стала похожа на себя.

Воспитательница:

А теперь, ребята, давайте проверим, как внимательно вы слушали рассказы. Я буду писать вам письма с загадками, а вы отгадывайте:

Я с ушком,

В ушке том нитка.

Я остра и тонка.

Вы ответьте, из чего же

Сначала делали меня? (из кости)

2. Маленькая, кругленькая

В дырочке завязла. (иголка)

Воспитательница:

Молодцы! А я приготовила сюрприз!

Задание: собрать слово из букв – абажур .

Пляска: Пуговицы разные на петельках висят.

Пуговички разные ребяток веселят.

Мы опустим на ладошку маленькую пуговку. Мы потрогаем немножко маленькую пуговку. С пуговкою вместе встали в хоровод Пуговку цветную покажем вам – вот! Пуговички наши очень хороши! С ними мы попляшем от души!

Звучит фонограмма песни «Детство – это я и ты», муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского Дети собираются на площадке около Ведущих.

1 вед: Здравствуйте, ребятишки!

Девчонки и мальчишки!

2 вед: Дети здесь собрались смелые?

Все веселые? Все умелые?

1 вед: Взрослых уважаете?

Малышей обижаете?

2 вед: Праздники любите?

Сегодня 1 июня. Самый первый день самого тёплого, яркого, красочного времени года — лета. И этот день объявлен во всём мире – Днём защиты детей. Это большой, очень радостный и в то же время очень серьёзный праздник.

Читают дети: (ст. групп)
1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.


2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.


3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.


4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.С хорошим настроеньем
Мы в детский сад идём
И всех мы поздравляем
С чудесным летним днём!

6.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

7.Солнце нас обогрело лучом,
Всех друзей в гости мы позовём.
Будем весело плясать,
Лето красное встречать!


8.Снова лето к нам пришло
Это очень хорошо!
Здравствуй, солнечное лето,
Сколько неба, сколько света!
Лето, землю обогрей,
Не жалей своих лучей!

9.Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

10.В этот день щебечут птицы,
И светлеет небосвод,
А ромашки с васильками
Водят в поле хоровод.

1 вед: А чтобы у нас создалось веселое настроение, приглашаю всех встать в большой хоровод.

Танец «Большой Хоровод»

2 вед: Знают взрослые и дети,

Да и вам узнать пора,

Что у всех на белом свете

Есть законные права.

И не важно, где живёшь ты,

Кто богаче, кто бедней

И, какого цвета кожа —

Право ты имеешь то же,

Что и каждый из людей.

1 вед: Каждый ребёнок право имеет

Лечиться в больнице, если болеет,

Право на питание, на образование,

Право на внимание, на место проживания,

Право имеет на имя красивое,

На радость, на счастье, на детство счастливое.

2 вед: Много разных законов, ребята, защищают вашу жизнь и дают вам право на счастливое и радостное детство. И сегодня День защиты детей напоминает всем людям, что надо помнить о правах каждого ребёнка и, конечно, их не нарушать.

Весело сегодня, радостно у нас!

Это детский праздник, поздравляем вас!

Реб ст.гр:

Пусть звенит, звенит повсюду

Наш веселый, звонкий смех!

Припасли мы песен груду,

Веселитесь без помех!

Дети под фонограмму исполняют песню «Улыбка».

1 вед: Сегодня мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

1. Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети: Как нам повезло!

2.Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети: Как нам повезло!

3.Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети : Как нам повезло!

4. Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети: Как нам повезло!

5.Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети: Как нам повезло!

6.Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети: Как нам повезло!

7.За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети: Как нам повезло!

8.Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети: Как нам повезло!

2 Вед: Лето – пора каникул, отдыха, новых приключений и путешествий! Нас много, мы разные, необыкновенные и непохожие друг на друга, но всем хочется летом отдохнуть весело! А для этого просто необходимо много-много сил.

Дети ст.гр:

1 Тренировка всем полезна,

Тренировка всем нужна.

Всех от лени и болезней

Навсегда спасёт она.

2 Не надо бояться, что будут смеяться

И спорт не бросай никогда!

Он нас закаляет, он нас укрепляет

Движения наши красивы всегда!

3 Летом весело живется

Солнце будит по утрам

Как проснулись на зарядку

Выбегаем на лужок

Упражненья по порядку

Ну- ка, выполни дружок!

Ритмическая разминка « Солнышко лучистое».

2 вед: День защиты детей – это светлый, солнечный праздник. Недаром он отмечается в самый первый день лета, в первый день каникул! И от этого на душе так радостно, что просто не терпится прыгать от счастья и танцевать! И мы предлагаем вам потанцевать вместе с нами весёлый танец «Буги-вуги»!

Дети по показу исполняют шуточный танец «Буги-вуги».

1 вед: Как много интересного бывает в детстве! Как много друзей вокруг! И как много свободного времени! А это значит, что пришло время весёлых игр! И первая игра называется «Чей кружок быстрее соберётся»!

Проводится игра «Чей кружок быстрее соберётся?».

2 вед: Сегодня праздник детства! В первый день каникул! Именно когда вы, маленькие, учитесь дружить, играть, объединяться вокруг интересного дела. Таким делом может стать игра, которая называется «Найди свою пару».

После танца под веселую музыку в зал вбегает Игрулька. Она одета в яркий комбинезон, к которому пристегнуто за пуговицы много разных маленьких мягких игрушек. Когда она скачет, кружится, несколько игрушек падают на пол.

1 вед:
Ой, вы кто такая?! С вас игрушки так и сыплются!

Игрулька
Я – Игрулька. Все дети меня знают. Я всегда прячусь среди игрушек и подсказываю ребятам, с какой надо поиграть. Дети меня не замечают, они так заняты игрой. И вот сегодня я пришла к вам на праздник. Очень хочу с вами петь, играть, веселиться.
Всех зову я в хоровод,
В разноцветный хоровод,
В небе солнце закружилось –
Выходи плясать народ!

Дети по показу исполняют танец «Разноцветная игра» , муз. Б. Савельева (программа А.И. Бурениной «Ритмическая мозаика», кассета № 1, трек 6).

Игрулька: Какие вы молодцы! И за это я подарю вам весёлые игры.

Становитесь в круг скорей!

Эстафеты: «Передай мяч над головой»

«Прокати мяч между ног»

«Пронеси воздушный шарик на ракетке»

Игрулька: Немножко устали предлагаю немного потанцевать

Танец-игра «Мы налево повернулись…»

2 вед:

Мы желаем вам, ребята:

Счастья большого, как шар земной

Звонкости смеха, как эхо весной

Нежности матери, как зелень берез

Все, что задумали, чтобы сбылось!

Игрулька: Как хорошо отдыхать с друзьями. Давайте поиграем в игру МОЙ ДРУГ.

Игра МОЙ ДРУГ (дети делятся на пары и под слова показывают сначала на друга, а потом на себя)

У меня глазки, у тебя глазки.

У меня носик, у тебя носик.

У меня ротик, у тебя ротик.

У меня щечки, у тебя щечки.

У меня ручки, у тебя ручки.

Я человек, ты человек.

Мы любим друг друга (обнимаются).

Песня «Вместе весело шагать»

Игрулька: А теперь отдохнем и по отгадываем летние загадки.

Яркое и доброе, светит нам в окошко,

Мы попросили ласково

Нас погрей немножко (солнце)

Для одних он — садовод,

Для других он — полевод

Успевает везде быть,

Поле луч и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья-

То раскроет, то закроет расписные крылья! (бабочка)

Домовитая хозяйка –

Пролетает над лужайкой

Похлопочет над цветком

И поделится медком (пчела)

С ветки на тропинку

С травки на былинку

Прыгает пружинка

Зелененька спинка (кузнечик)

Он лежать совсем не хочет,

Если бросить, он подскочит,

Бросишь снова, мчится вскачь —

Ну конечно — это.. .(мяч)

ИГРА «РАЗ, ДВА. ТРИ МЯЧ ЛОВИ»

1Вед:
Есть страны, где сейчас, к сожалению, идет война. И детям, живущим в этих странах, бывает очень страшно, они нуждаются в защите и помощи взрослых. Вы пока ничем не можете им помочь, но зато вы можете вырасти людьми, которые никогда не будут злыми и жестокими.
Дети:
1
Пусть не будет войны никогда,
Пусть спокойными спят города,
Пусть сирены пронзительный вой
Не звучит над моей головой.

2
Ни один пусть не рвется снаряд,
Ни один не строчит автомат,
Оглашают пусть наши леса,
Только птиц и детей голоса,
И пусть мирно проходят года

Все дети : «Пусть не будет войны никогда!»

Песня «Пусть всегда будет солнце»

2 ВЕД : Вот и кончился наш праздник, как ваше настроение? Хотите потанцевать?

Дискотека.

Игрулька: Я знаю, что вы еще умеете

Отлично рисовать.

Свои таланты можете

Сейчас вы показать?

Но карандаш не справится

С работаю такой…

А я мелки цветные

Вам захватил с собой!

1 Вед: Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Конкурс рисунков мы начинаем! Вашей фантазии будет просторно! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс: «Рисунок на асфальте»

Дети рисуют.

Игрулька: А чтобы праздник весело нам завершить,

Хочу ребят я сладостями угостить!

Раздает угощение.

Сценарий развлечения «Праздник пуговиц»

Цель : 1. Познакомить с историей возникновения пуговицы и её разновидностях.

  1. Позабавитъ детей, создать бодрое настроение;

Оборудование : пуговицы разных размеров, цветов, формы; пуговицы, вырезанные из картона для оформления музыкального зала, и для игр.

Главные герои (персонажи) : Перчаточные куклы кукольного театра -пуговица, ворона, катушка, иголка, госпожа Пуговица и её подружка Иголка, ведущие.

Предшествующая работа : разучивание с детьми частушек.

Ведущая: Сейчас я вам загадаю загадку:

Одеваться соберешься,

Без меня не обойдешься,

Знают взрослые и дети,

Застегну я все на свете!

Что это? (пуговица)

Сегодня мы вам расскажем о самой простой и очень нужной всем вещи, о пуговице.

На ширме появляются Пуговица, Катушка и Иголка.

Ведущий :

Жили - были три подружки, жили, не тужили, меж собой дружили! Людям помогали, Песни распевали!

(поют)

Все : Мы подружки - хохотушки

Очень весело живём,

И сейчас для вас частушки

Замечательно споём.

Иголка : Маленького роста я,

Тонкая и острая,

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу.

Нитка : Ниткой все меня зовут, (Коваленко Лидия)

Я нужна и там, и тут!

Разноцветной я бываю,

Вышиваю, пришиваю!

Пуговица ! Ай - ай - ай, ой - ой - ой, (Кубаева Татьяна)

Восхищаюсь я собой!

Всем на свете я нужна,

Просто пуговица я!

Все : Тра - ля - ля, тра - ля - ля.

(все танцуют)

Пуговица : Всё - всё - всё! Хватит танцевать

Да песни распевать,

Пора шить, вязать,

Пуговицы пришивать .

Иголка : А что ты командуешь?

Ты что - самая главная?

Пуговица : А вы не знали?

Ни туда и ни сюда!

Вы представьте - ка - пальто.

Ну. .как без пуговиц оно?

Обойдите целый свет,

Главней меня уж точно нет!

(ходит по ширме туда - сюда)

Нитка : Ха - ха - ха! Я не могу,

Я от смеха сейчас умру!

Всех главней на свете - Я!

Нитка разноцветная!

Я бываю красной, белой,

Фиолетовой и серой,

Желтой, синей я бываю,

Все цвета на свете знаю!

Без меня никак нельзя,

Всех главней на свете - Я!

Иголка : Нет - нет - нет! Довольно ссор,

На меня вы киньте взор

На одной ноге стою,

Кого хочешь - уколю!

(колет пуговицу , нитку, те ойкают и айкают)

Ну! Ответьте, кто главней?

Кто всех острее и сильней?

Ну, конечно же, иголка,

Я бываю острой, колкой!

(все спорят : «Я самая главная.» )

Ведущий : Вот поссорились подружки

И расселись по углам,

И не слышно хохотушек,

Только вздохи тут и там!

Пуговица (грустно) : Раньше жили мы так славно,

Не хочу быть самой главной,

Надо с ниткою дружить,

Ну, а нитку вдеть в иголку,

Жить без них мне нету толку!

Нитка : Раньше жили мы так славно,

Не хочу быть самой главной.

Без подружек нету толку,

Надо вдеть в меня иголку,

Чтобы пуговку пришить,

Скучно - скучно в ссоре жить!

Иголка : Раньше жили мы так славно!

Не хочу быть самой главной!

Уколола зря подружек,

Моих милых хохотушек,

Надо в мире с ними жить,

Вместе людям нам служить!

Нитка и пуговица (вместе) : Да, иголка, ты права,

Порознь нам никак нельзя!

Ведущая : Помирились тут подружки,

Обнялись они друг с дружкой,

И живут они, не тужат,

Людям верой - правдой служат.

Ведущая : Вот такая история приключилась с тремя подружками, но хорошо, что всё закончилось благополучно, и подружки помирились. А сегодня к нам в гости пожаловала сама госпожа Пуговкина. Встречайте её. (Заходит госпожа Пуговкина)

Пуговкина : Здравствуйте! Здравствуйте!

Рада очень нашей встрече!

Ребята, я в восторге от того, что вы устроили у себя в детском саду этот праздник! Просто замечательно! (обращает внимание на занавески) ой! А какие у вас здесь пуговицы, разные - разные!

Ведущая : Ребята, а вы знаете, что пуговицы появились очень давно. В древние времена люди шили себе одежду из шкур животных, делали дырочку вместо петельки и просовывали туда палочку! Только потом стали делать пуговицы из золота, серебра, были пуговицы и стеклянные, хрустальные. Есть пуговицы на ножках и без неё (показать сразу обе) .

Сейчас наши дети исполнят для вас веселые частушки о пуговицах!

Частушки :

  1. Сколько пуговиц на платье, (Алина)

Может 10, может 20,

Ну, а может 25.

  1. Подарили для меня (Алена)

Беленькое платьице,

А на платье в два ряда

Пуговицы светятся.

  1. Два часа я одевалась (Маша)

И замучалась совсем,

Я без пуговиц осталась,

Расскажу об этом всем!

  1. Оторвалася с пальто (Виталина)

Пуговица белая,

Не смогла её пришить,

Что же я наделала?

  1. Укололся я иголкой, (Рома)

Потому что помогал,

Я своей подружке Томе

Пуговички пришивать.

  1. Ветер дует, ветер дует, (Муслим)

Ну, а мне всё ни почём,

Потому что я застёгнут

И порядочек во всём!

Ведущая : Замечательно! А теперь давайте поиграем! Хотите?

Проводятся игры:

  1. Найди такую же пуговичку (в тазике) ;
  2. Рассортировать пуговицы (из тазика - по цвету) ;

Игра со зрителями.

(Пуговкина берёт одну из пуговиц с окна) . А вот эта пуговица волшебная, кажется.

Ведущая: Да, точно! Здесь загадки для наших гостей! Сейчас детки загадают их нашим гостям. Поможете отгадать?

Тонкая и острая (Ярослав)

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (иголка с ниткой)

Эту нужную вещицу (Арина)

На одежде ты найдешь,

Если нет ее на месте.

Ты неряхой прослывешь (пуговица)

Мелкие кружочки (Святослав)

в дырочки нырнули

Словно на замочки

Куртку застегнули! (пуговицы)

Всех на свете обшивает (Эмир)

Что сошьет – не надевает! (иголка с ниткой)

Пуговкина : Мне очень хочется пригласить мою подружку - Иголочку, на праздник, можно? Я сейчас ей позвоню.

Алло! Привет, подружка! Чем занимаешься? Скучаешь? Да ты что! Приходи скорее к нам на праздник в детский сад, здесь так весело! Ждём!

Ведущая: Ребята, а пока Иголочка идёт к нам, давайте споём песенку про наш дружный детский сад

(песня «Детский сад» ).

Заходит Иголка.

Иголка : Здравствуйте! Сколько здесь ребят и у всех есть пуговицы, пришитые с помощью иголки. Ребята, мы с Пуговкой неразлучные подружки! Сейчас мы с вами поиграем!!

  1. (в кругу) «Береги руки»

Я иголочка – иголка. Я бываю острой, колкой. Берегите ваши руки Прячьте за спину и в брюки.

Ведущая: Ребята, вы заметили, что я и моя подружка Пуговица очень нужные, но совсем не безопасные. Поэтому нас хранят в специальных коробочках в недоступных для вас, детишек, месте.

Ведущая: А вы хотите посмотреть, как эти две

Яркость и богатство впечатлений раннего детства остаются в памяти ребенка на долгие годы, а праздники вносят в жизнь особые чувства и незабываемые эмоциональные переживания, что подтверждается положительной реакцией детей, отражением впечатлений в рассказах, играх, рисунках. Но роль праздника в дошкольном учреждении не сводится только к развитию эмоциональной сферы ребенка. Этот вид музыкально-педагогической деятельности создает возможность формирования основ музыкальной культуры через обогащение музыкально-слухового опыта в процессе усвоения произведений народной, классической и современной музыки. Совершенствуются навыки исполнительской деятельности, создаются условия для творческого самовыражения детей.

В связи с этим к педагогам, осуществляющим подготовку детского праздника, его проведение и закрепление детских впечатлений, предъявляются достаточно высокие профессиональные требования: владение традиционной методикой музыкального воспитания, техникой игры на инструменте, ориентировка в современных нововведениях, собственный творческий поиск, изучение интересов детей.

Праздники, представленные в сборнике, разнообразны по формам проведения: это и утренники, и развлечения, и литературно- музыкальные действия. Эти модели отличаются друг от друга не только структурой, но и стилем поведения взрослых и детей. Предлагаемый материал направлен на то, чтобы помочь детям выразить свои чувства, переживания через песни, танцы, стихи. Музыкальный репертуар состоит из фольклора, русской классики и музыки для детей.

Не исключена возможность использования современной музыки, доступной для детского восприятия.

Сценарии написаны с учетом возрастных и психологических особенностей старшего дошкольного возраста, базируются на сюжетной основе, где основными действующими лицами становятся дети. Принципиально важным является не остановить безучастным на празднике ни одного ребенка, каждый должен получить пусть небольшую, но незаменимую роль.

В связи с этим сценарии производят впечатление довольно насыщенных, где много различных сказочных персонажей. Можно рекомендовать использовать не весь сценарий, а только отдельные фрагменты.

Тематическая направленность позволила объединить модели сценариев по временам года:

Зимние праздники включают в себя путешествия в новогоднюю сказку, встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой, шутки, стихи о зимних забавах;

Осенние праздники - это игровые мероприятия с дарами природы, игры-путешествия в осеннюю природу;

Весенние - объединяют праздничные выступления для мам и бабушек со сказкой и встречей с солнцем, птичьим гомоном, радостью, приносимой весенним обновлением.

В настоящее время актуальной проблемой для многих музыкальных руководителей дошкольных учреждений остается обновление музыкального репертуара. Здесь может быть полезным нотное приложение сборника.

Таким образом, разработка сценариев детских музыкальных праздников является средством обновления содержания музыкального воспитания, предполагает внимание не только к личности ребенка, но и к его музыкальным интересам, проявлениям способностей, дальнейшему развитию его творческих задатков.

Надеемся, что предлагаемый материал поможет музыкальным руководителям успешно организовать практическую работу, а праздники и развлечения запомнятся детям на всю жизнь.

Сценарии праздников, развлечений и игровых программ для детей 5-6 лет

Путешествие по биографии и произведениям Агнии Львовны БартоАвтор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Описание: материал можно порекомендовать любящим родителям, воспитателям и педагогам дополнительного образования. Цель: Заинтересовать детей в творчестве А.Л. Барто. Задачи:- закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто; - развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный интерес; - разучивание стихов; - воспитыват...

Сказка для детей 5-6 лет "День рождения лисичек-сестричек"Автор: Иванов Артём, воспитанник старшей группы МБУ детского сада № 45 «Яблонька» города Тольятти. Руководитель: Чернякова Галина Михайловна, учитель-логопед МБУ детский сад № 45 «Яблонька» города Тольятти Описание: Сказка написана воспитанником логопедической группы по собственному желанию. Сказку могут использовать воспитатели дошкольных образовательных учреждений, воспитатели логопедических групп и, конечно, учителя-логопеды при провед...

Сценарий праздника «День рождения детского сада»Под музыку дети выходят, становятся полукругом Ведущий: Есть одна страна на свет Не найти другой такой, Не отмечена на карте, И размер – то небольшой. Но живет в стране той славной Замечательный народ И куда не кинешь взглядом – Рядом друг с тобой идет! В той стране такой порядок: Все во власти у ребят И живут они все дружно Как семья – один отряд. Ведущий. Вы, наверно, догадались, какая это страна? Все дети. Это садик наш родной! Кирилл Много...

Сценарий спортивного праздника с родителями «По сказочным дорожкам»Автор: Мищенко Нина Михайловна, воспитатель МКДОУ детский сад № 14 «Дюймовочка», п.Михайловка, Иркутская область. Описание. Сценарий спортивного мероприятия с родителями будет интересен инструкторам по физической культуре, воспитателям детских садов, педагогам начальных классов. Цель. Укрепление через движения связей «семья – детский сад», направленных на приобщение детей и родителей к сказкам. Задачи: 1.Прививать любовь к сказка...

Сказка для дошкольников и младших школьниковНовогодняя сказка "Приключения Гены и Кати"Автор: Терентьев Никита, 10 лет, обучающийся МАУДО "Детская школа искусств №2" м.о. Кандалакшский район, Мурманская область. Руководитель: Бородкина Марина Витальевна, преподаватель МАУДО "Детская школа искусств №2" м.о. Кандалакшский район, Мурманская область. Описание: сказка придумана обучающимся МАУДО "Детская школа искусств №2". Данное произведение может быть использовано воспитателями, учителями начальны...

БЕСЕДА для детей 5-7 летНа стенде расположены картинки с птицами разделенные на три группы. Дети подходят, рассматривают картинки, не понимают, почему они разделены на группы. Воспитатель объясняет, что этих птиц разделили на три группы: первая группа зимующие (воробей, ворона, сорока, галка, синица, дятел, сойка, поползень). Они не улетают осенью в теплые страны, так как приспособились к суровому времени года и могут найти себе пропитание даже зимой. Птицам очень трудно прокормиться, корма в зи...

Рассказ про кота.Сочинение о домашнем животном на тему «Котенок Василий».Автор: Омарова Мариям 7 лет, ученица 1 "б" класса МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края. Педагог: Оксана Сергеевна Пронь, учитель начальных классов МКОУ СОШ №8 села Тахта, Ипатовского района, Ставропольского края. Описание: рассказ можно прочитать детям 2-9 лет. Материал может быть полезен воспитателям,педагогам, родителям, и всем кто любит кошечек. Назначение: в качестве дополнительного материала...

Стихи для детей: Лесные домишки. Ежик Желто-красный листопад... Листья кружатся, шуршат. Сквозь лесную тишину Раздается шу,шу,шу... Шелестя цветной листвой, Ежик строит дом простой. У пенечка, под зонтом Он заснет спокойным сном. Белка Юркий маленький зверек Спрыгнул с ветки на пенек. Разглядел в траве грибок, Подхватил и поволок В дом - уютное дупло, Где надежно и тепло. Мишка Косолапый бурый мишка Мастерит себе домишко. Ветки, сучья собирает, Носит в кучу, как играет. Все скорее на подмогу С...

Конспект беседы, посвященной «Дню снятия блокады» для старшего дошкольного возрастаАвтор: Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – Петербург Описание: Материал будет полезен воспитателям, педагогам дошкольного образования и младшим школьникам. Цель: - расширить представление детей о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда. Задачи: - Познакомить детей с жизнью людей в это время. - Развивать способность чувствовать, сопереживать, умение слушать окружающих, восп...

Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного праздника. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Знакомство со службой МЧС Ведущая образовательная область: физическое развитие и художественно-эстетическое развитие. Цель:формироват...

Сценарий спортивно- поэтического мероприятия для детей старшей группы "Мы - будущие защитники"Автор: воспитатель МБДОУ 286 г.Казани Это мероприятие приурочено к 110 годовщине со дня рождения Мусы Джалиля, татарского поэта, героя войны и Дню защитника Отечества. Использую в сценарии авторское стихотворение "Песня Джалилю". Цели: - воспитание чувств патриотизма и любви к своей Родине, - формирование представления о военной службе и обязанности каждого мужчины защищать свою Родину. -воспитание чу...

Зимние забавы в детском саду для детей 4-6 лет «Здравствуй зимушка - зима»Цель: Показать детям привлекательность зимних месяцев года; Развивать интерес к зимним видам спорта посредствам эстафет и конкурсов; Предоставить детям возможность применить двигательные умения и навыки, приобретенные детьми на занятиях физкультурой; Приобщить детей к здоровому образу жизни; Способствовать сплочению детского коллектива; Воспитывать чувство сопереживания товарищу. Зима. Здравствуйте, милые дети! За вами наб...

Рассказ о весеннем Празднике для детей дошкольного возраста Жаворонки: история и обычаиДанный материал полезен как для воспитателей, так и для учителей начальных классов. Можно использовать как для детей старшего дошкольного возраста, так и для детей младшего дошкольного возраста, с использованием иллюстраций. Цель: Приобщение детей к истокам народной культуры Задачи: - познакомить детей со старинными обычаями встречи весны. - Продолжать приобщать детей к культурным наследиям русского народа чер...

Стихи о зиме для дошкольниковАвтор: Дюганова Жанна Геннадьевна, воспитатель МДОБУ Ирбейский детский сад №1 «Золотой ключик» Описание: Данный материал можно использовать воспитателям, родителям. Цель: Знакомство со стихами о зиме. Задачи: - развивать память, речь, воображение; - воспитывать интерес к стихам о зиме; - расширять кругозор. Наша горкаК нам зима пришла в село, Снегу ветром намело. Мы на улицу пойдём И лопатки все возьмём. Я прочищу все дорожки, Чтоб ребят шагали ножки. А детишки мо...

Физкультурный досуг по ПДД в старшей группе «В стране дорожных знаков».Автор: Никифорова Валентина Ивановна, воспитатель МБДОУ 286 г. Казани. Это мероприятие рассчитано для детей дошкольного возраста на закрепление детьми знаний ПДД. Цель: формирование представлений детей о правилах дорожного движения. Задачи: закрепить знания о дорожных знаках, о безопасном поведении на улицах города, развивать внимание, координацию движений, память; зрительное, слуховое и пространственное восприятие, логичес...

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....