Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Сценарий развлечения "праздник воздушных шаров". Материал (средняя группа) на тему: Развлечение в форме квеста «Праздник воздушных шаров

Сценарий летнего развлечения в средней группе «Ах, эти воздушные шары».

Данное мероприятие будет полезно для воспитателей, музыкальных руководителей, при проведении летних праздников и развлечений с детьми среднего дошкольного возраста.

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности; воспитание чувства взаимовыручки, дружбы, веселого настроения.

Задачи:
1. Воспитывать активность, любознательность, организованность;
2. Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке;
3. Уметь использовать шары в различных подвижных играх, соревнованиях, эстафетах.

Ход развлечения:

На площадке ребят встречает клоун (воспитатель) в руках у него волшебный коробок.
Какие красивые шары вокруг! И все они разного цвета? Дети назовите, пожалуйста, какого цвета шары? Сколько их, посчитайте, пожалуйста.
(Дети называют цвета шаров и считают их).
Клоун: Ребята, я знаю что вы любите праздники? (ответы детей)
Дети: Да!
Клоун:
Как здорово! Сегодня я приглашаю вас на веселый праздник….а вот, что за праздник, вы узнаете из стихотворения.
У меня есть шар воздушный
Яркий, лёгкий и послушный.
Я, когда гулять хожу,
Шар за ниточку держу.
Шарик очень я жалею,
Почему же он худеет?
Правильно! У меня в коробке лежат… воздушные шары! И сегодня мы устроим праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и эстафеты.
Клоун(воспитатель) :
Какие вы молодцы! Добро пожаловать на праздник Воздушных шаров, где мы будем играть и веселиться! У вас у каждого сейчас появится друг – воздушный шарик, которого вы должны беречь, чтобы он подольше с вами поиграл.
(Каждому ребёнку выдаётся шарик.)
Много разных развлечений,
Всех их здесь не перечесть.
И задора у вас много
Да и сила еще есть.
Сейчас новая потеха –
Потанцуем все для смеха.
Проводится под музыку разминка с воздушными шарами.
Клоун(воспитатель): Ребята а вы знаете стихи про воздушные шары?
Дети: Да!

Дети читают стихи.

1-й ребенок.

Легкий шарик мой воздушный
Дернул нитку непослушно,
Оборвал, сказал: Пока!
И умчался в облака.

2-й ребенок
Синий шарик надувной
Не хотел играть со мной.
Он сегодня почему-то
На меня смотрел надуто.

3-й ребенок
Радостный ёжик по лесу бежал,
Шарик воздушный за нитку держал.
Птички щебечут! Светло и тепло…
Только вдруг солнце за тучу зашло…
4-й ребенок
Стало темно… Ветерок налетел…
Филин заухал… и лес опустел…
Ёжик сказал: «Это что за дела?
Солнце, ау! Ночь на землю пришла…
5-й ребенок
Птичек не слышно, закрылись цветы…
Кто мне поможет тропинку найти?»
Ёжик свой шарик помочь попросил -
Лапку разжал он, и нить отпустил…
6-й ребенок
Шарик над лесом взлетел и поплыл…
Он, словно солнышко, жёлтеньким был!
Снова светло. И раскрылись цветы,
Между деревьями тропки видны!
Кончилась тьма! Улыбнулся наш ёж:
«Как же мой шарик на солнце похож!»

Проводится аттракцион »Кто больше соберет шаров».

Исполняется песня:»Шарики воздушные в небо улетят»
Клоун:
А мы продолжаем наши веселые игры с шариком.
Попрыгунчики. Кто дальше пропрыгает с шариком, зажатым между коленями.

2-я игра эстафета. »Хлопни шар.»

Играть нужно в паре. На каждую ногу игроку привязывают по два воздушных шара. По свистку ведущего начинается состязание. Задание: наступить ногой и хлопнуть шар противника, но сберечь свои шары..
Клоун (воспитатель): Молодцы, Ребята! отлично справились с заданиями.
А теперь мы потанцуем.
Исполняется танец с шариками под веселую музыку.
Клоун (воспитатель):
А теперь шуточная эстафета: «Гиппопотамчики»
(двое детей животами несут воздушный шар)

Клоун(воспитатель): Какие вы быстрые и ловкие.. Посмотрю, справитесь ли со следующим веселым конкурсом!Дети делятся на команды. Каждая команда должна построить из шаров пирамиду. Побеждает команда, чья пирамида оказалась выше, и простояла дольше других.

Клоун (Воспитатель): Прекрасно, и этот конкурс вас тоже развеселил. Вы показали свою ловкость и быстроту. А сейчас мы проведем конкурс с воздушными шарами который называется «Жадина»
Разбросать по полу большое количество шаров без ниток. Суть конкурса заключается в том, чтобы собрать как можно больше шариков и удержать их. Можно прятать под одежду, держать в руках, зубах, между ног, как угодно. Побеждает тот ребенок, который соберет больше всего шаров.
Клоун (воспитатель):
А теперь чтоб не скучать предлагаю поиграть! Согласны?

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.
Клоун(воспитатель): Ребята, вы умеете бросать шарики далеко, далеко? Тогда мы с вами поиграем в игру:
«Метание воздушных шариков» (Кто дальше кинет шарик. по четыре ребенка).

Исполняется веселая песня про воздушный шарик.
Клоун (воспитатель): Детский сад у вас хорош,
Лучше сада не найдешь.
И какие здесь ребята:
Ловкие и быстрые
Смелые,умелые.
(Подводит итоги соревнований, награждает детей).
Попрощаться нам пора,
До свиданья, детвора.
Клоун раздает детям шарики на память.
(уходит)

С чем у большинства людей ассоциируется оформление детского праздника? Правильно, с воздушными шарами. Но что если, шарик станет не просто частью украшения, а виновником торжества?

Предлагаем вашему вниманию пример сценария «День воздушного шарика» для детского праздника. Он подойдет для утренника в детском саду, начальной школе или для торжества дома.

Для проведения конкурсов понадобятся: воздушные шары, поощрительные призы (на усмотрение организатора), ракетки для бадминтона, два покрывала, шарики, наполненные водой (или конфетти, если утренник проводится в помещении), гелиевые шары в качестве сувениров.

Сценарий

Играет веселая музыка, под нее выбегает клоун.

Клоун: «Здравствуйте, ребята. Меня зовут Леля. Я пришел сегодня к вам, чтобы поздравить вас с праздником. Как думаете с каким?»

Дети предлагают варианты ответа.

Клоун: «Ладно, дам вам подсказку
Я на праздник к вам спешу,
Их за ниточку держу:
Красный, жёлтый, голубой —
Все плывут над головой,
Лучше нет для детворы,
Чем воздушные...»

Дети отвечают «шары».

Клоун: «Правильно! Сегодня „День воздушного шарика“. Какие виды шариков вы знаете?»

Ребята говорят: гелиевые, из фольги, круглые, длинные и т.п.

Клоун: «Какие вы молодцы! Всё знаете. А теперь я хочу проверить, насколько вы быстрые и ловкие.»

«Эстафета»

Участники делятся на две команды и выстраиваются в колонны. Первым стоящим дается ракетка для бадминтона и воздушный шарик. Задача — пройти по прямой до финиша и вернуться обратно. При этом идущий ребенок держит в руке ракетку, на которой лежит воздушный шар. Во время прохождения этапа, шарик не должен упасть на землю. Его нельзя придерживать руками. Вернувшись к своей команде, игрок передает инвентарь следующему. Эстафета продолжается пока ее не пройдут все участники соревнования. Команда-победитель — самая быстрая. Ее игроки получают поощрительные призы.

Клоун: «Девчонки и мальчишки, как вы думаете, можно взлететь вверх на воздушных шариках?»

Дети отвечают

Клоун: «Если шариков будет очень очень много, и они будут большие пребольшие, то конечно можно. Давайте с вами „полетаем“.»

«Летящий шар»

Дети становятся в круг. Вместе с ведущим они повторяют слова:

«Летит, летит по небу шар. По небу шар летит. Но знаю я, что это шар никак не долетит.»

Пока ребята говорят слова, шарик передается из рук в руки по кругу. На слова «не долетит» тот, у кого в рука остается шар, должен вбежать в круга. Соседи справа и слева от него должны успеть «поймать беглеца». Если ребенка с шариком ловят, он выбывает из игры. В итоге выигрывают оставшиеся два игрока. Они получают призы.

Клоун: «Ребята, как думаете, почему воздушные шарики летают?»

Дети дают свои варианты ответа.

Клоун: «Шарик летает, потому что его наполняют специальным веществом — гелием. Он легче чем, воздух, которым мы дышим. Поэтому гелий летит вверх. И наполненный им шарик тоже будет подниматься к небу.

Ребят, у меня есть небольшая проблема. Вот эти шарики, наполнены не гелием, а водой (конфетти), и не могут взлететь вверх. Но они очень этого хотят. Давайте, мы им поможем.»

«Волейбол»

Дети делятся на две команды. Каждая растягивает покрывало параллельно земле. Участники команд держат края ткани на уровне талии. В центр покрывала кладется шарик с водой (конфетти). Команды по сигналу начинают перекидывать его друг другу. Задача — поймать шарик покрывалом. Выигрывает та команда, которая чаще другой будет ловить мяч.

Клоун: «Мальчики и девочки, у меня для вас есть одна загадка.

Хоть имеет много ножек,
Все равно бежать не может.
Вдоль по листику ползет,
Бедный листик весь сгрызет.»

Ребята отвечают гусеница.

Клоун: «Я предлагаю, вам поиграть в гусеницу, которая умеет бегать. Хотите?»

«Гусеница»

Участники делятся на две команды. Первый игрок бежит по тому же маршруту, что и в выше представленной эстафете. Добегая до своей команды, к нему сзади пристраивается следующий игрок. Между ними кладется воздушный шарик. Они бегут дальше по маршруту эстафеты. Так продолжается пока вся команда не превратиться в «гусеницу». Задача: не уронить шарики между игроками и пройти эстафету как можно быстрее. Победители получают призы.

Клоун: «Ребята, с вами так весело и интересно, но мне пора бежать. На память я вам оставляю маленькие подарки.»

Каждому ребенку вручается гелиевый шарик.

Клоун: «До новых встреч, мальчики и девочки!»

Включается веселая музыка, клоун Леля уходит.

Цель:

Материалы:

Предварительная работа:

Ход праздника:

Есть планета загадочных снов…

«Мы придумаем заклинанье

«На планете воздушной уютно,

В зал вбегает Карлсон с воздушными шарами.

Карлсон: Привет, друзья! Вы, меня узнали? (Ответы детей)

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

(Выходят дети)

1 ребенок: Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик - круглый,

Шарик - гладкий,

Шарик - легкий,

Шарик - мягкий!

2 ребенок: Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру» Вы знаете кто это?

(Ответы детей)

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Карлсон: Молодцы ребята, следующая игра «Собери шары». У меня две коробки в одной красные, а в другой синие шары. По моему сигналу вы начинаете их собирать. Первая команда - красные, вторая – синие.

Карлсон: Отличная работа! Следующая игра «Хоккей на траве»

По моей команде вы берете клюшку и гоните ею шарик, до ворот, затем забиваете гол в ворота, возвращаетесь к своей команде, передавая шарик и клюшку следующему.

Карлсон: Молоды!Следующая игра «Шар над головой»

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар позади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Карлсон: Хорошо!А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вывстаете на колении головой начинаете толкать шар до кегли, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Следующая эстафета называется «Официанты». А кто такой официант? (Человек, который обслуживает клиентов, который подаёт еду в ресторанах, кафе, обслуживает столики) Каждый из вас выступит в роли официантов. Первый игрок берёт берёт поднос с шариком, доносит его до столика, кладёт и бежит к команде, второй игрок бежит к столу, забирает поднос и несёт к третьему игроку, третий игрок бежит к столику и кладёт поднос с шариком на стол. Главное – не уронить шарик, когда его несёт к столу и обратно.

Карлсон: Последняя эстафета «Сороконожки». Дети встают цепочкой друг за другом каждая команда, между каждым из игроков шар, нужно держаться друг за другом, пройти дистанцию до кегли и обратно, не уронив шара.

Карлсон. Много разных развлечений,

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

(Дети танцуют с воздушными шарами)

Карлсон. Детский сад у вас хорош,

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

(Подводит итоги соревнований, награждает детей).

Попрощаться нам пора,

До свиданья, детвора. (уходит)

Праздник окончен.

«Шоу воздушных шаров»

Ход мероприятия

Ответы детей

Карлсон: Правильно, я Карлсон. Ребята, отгадайте загадку:

Рвутся вверх они, играют,

С тонкой нитки улетают.

Это радость детворы

Разноцветные … (шары)

Карлсон: Конечно, это шары! Наш сегодняшний праздник так и называется: «Шоу воздушных шаров». Ребята, а вы, знаете стихотворения про воздушные шары?

Выходят дети

1 ребенок:

Шарик, шарик

Мой воздушный,

Непоседа, непослушный

Шарик- круглый,

Шарик- гладкий,

Шарик- легкий,

Шарик- мягкий!

2 ребенок:

Вправо шарик,

Влево шарик

Мой светящийся фонарик

Дай, тебя я обниму,

И к щеке своей прижму!

3 ребенок:

Я на шарик нажимаю

Из-под рук он вылетает

Вверх, но я его поймал

К пальцу нитку привязал.

Карлсон: Молодцы ребята! А сейчас давайте поиграем. Но сначала нужно разделится на две команды. Игра называется «Кенгуру»

Вы знаете кто это?

Ответы детей

Карлсон: Правильно, кенгуру носит в сумке своего детеныша. А теперь представьте, что вы «кенгуру» только вместо детеныша, вы будете между коленей зажимать шарик и прыгать до фишки, а обратно бегом, с шариком в руках и передаете следующему.

Сейчас, вы должны встать ровно и поднять руки над головой. У каждой команды свой шарик, по моей команде вы начинаете передавать шар сзади стоящему, последний игрок берет шар и встает перед первым, так продолжается пока все игроки не примут участие.

Хорошо! А сейчас давайте представим, что мы с вами «Котята» как вы знаете, котята очень любят играть с клубками ниток, только вместо ниток у нас будет шарик. По сигналу, вы встаете на колени и головой начинаете толкать шар до фишки, обратно бегом передавая шар следующему.

Карлсон: Молодцы ребята! Какой веселый получился праздник, к сожалению, пора прощаться, но что за праздник без подарков! А в подарок я принес вам сок. Пейте на здоровье! До скорых встреч!

ШОУ ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ

Инсценировка начинается танцем детей с воздушными шарами под песню «Планета воздушных шаров» муз Р.Астафьева.

Ну, а самая добрая, лучшая

Это планета шаров» / дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Задачи. Совершенствовать двигательные умения и навыки, развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту в эстафетах и играх с мячами и шарами. Воспитывать чувство взаимопомощи, внимания друг к другу, способствовать развитию творческого воображения и дружелюбия.

Оборудование: флажки – 12 штук, мячи большие – 10штук, воздушные шары, карандаши – 5 штук, 2 футболки большого размера, мячи среднего размера на каждого ребенка, маленькие мячи 3 –х цветов, ведерки 3 х цветов, 2 подноса, костюм Карлсона.

Будем летом закаляться

Будем спортом заниматься,

Будем летом отдыхать,

Будем плавать, загорать!

1-й ребенок. Мы встречаем праздник лета!

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей!

Все теплом твоим согрето

Луг и поле, и сады,

Лес и речка и пруды.

Зеленеет темный лес,

Смотрит с ласковым приветом

Солнце яркое с небес!

Жарче с каждым днем

Мы сейчас про лето

Песенку споем.

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать.

Убегает от зарядки,

Он не станет нипочем

Настоящим силачем.

«Песня про нашу зарядку» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой.

Становись скорее в ряд

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт – парад.

Узнали вы меня друзья?

Я пришел на праздник к вам,

Знаю рады вы гостям!

Очень я хочу узнать

Вы любите играть?

Дети. Да

Карлсон. Ну тогда - вперед!

Сегодня мы с вами

Эстафеты.

Бег с мячом между флажками.

Веселятся нынче дети.

На поляну мы пойдем

И цветов себе нарвем.

Хоровод «Цветы» Бахутовой.

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы бабочка резвилась.

Серебрились облака

И сверкала радуга.

Танец с воздушными шарами.

Состязанье снова ждет.

Эстафеты.

Всех их здесь не перечесть.

И задора у вас много

Да и сила еще есть.

Сейчас новая потеха –

Потанцуем все для смеха.

И дружить с дождями,

Ну – ка, гости веселей

Пойте вместе с нами.

Лучше сада не найдешь.

И какие тут ребята:

Быстрые и смелые

Ловкие, умелые.

Попрощаться нам пора,

Праздник окончен.

Сценарий праздника

«В королевстве

муз. руководитель Шушпанова О.А.

Форма проведения:

Оформление:

Зал оформлен в виде королевского замка, украшен различными фигурами из воздушных шаров.

Действующие лица:

Королева (взрослый)

Смешарики (взрослые)

Участники концерта (дети)

С разных сторон королевского замка выбегают два Смешарика. Они хлопают друг друга сначала по ладошкам, затем прикасаются коленями правых ног, и, наконец, дотрагиваются головами, как бы приветствуя друг друга.

1-й Смешарик: Привет, Смешарик!

2-й Смешарик: Привет, Смешурик

1-й: Говорят, сегодня праздник

Королева объявляет.

На удивительный концерт

Нас с тобою приглашает.

2-й: Здорово! Я веселиться очень рад

В царстве королевы.

Летать без дела в воздухе

Мне очень надоело!

1-й: С тобою украшали мы

Все праздники другие.

Теперь повеселимся.

2-й: А что мы- не такие?!

(смеются и летают. Неожиданно появляется Королева)

Королева: Ах, вот вы где оставили

Воздушные следы!

Быстро ко мне!

На празднике вы будите

Помощники мои.

(Смешарики летят к Королеве)

1-й: Согласны, Королева!

2-й: Приказывай нам смело!

Королева: На праздник пригласила я

«Радугу»- детсад,

В нём много есть талантливых

И озорных ребят.

Вот вам программа.

По ней объявите вы

Номера концерта.

(один из Смешариков пытается объявить номер, но Королева его останавливает)

Да не сейчас, готовьтесь…

И ждите подходящего момента.

(звучит музыка. Смешарики про себя репетируют, а Королева в это время поправляет убранство своего королевства)

Королева: Вот, кажется, и наступил

Торжественный момент.

Смешарики, готовы ли

Начать наш праздничный

Смешарики: Готовы!

1-й: Концерт откроем чудной песней.

Сегодня нет её прелестней,

Она красива, как весна!

2-й: Да потому, что

Про апрель она!

Исполняется песня «Апрель»,

Ал.Ермолов, диск «Новый день» (исполняют взрослые и дети).

1-й: А ты умеешь петь как дети,

Песни лучшие на свете?

2-й: (вздыхает)

Нет, не могу…

Ко мне во сне Мишутка

Из леса приходил,

И очень он мне сильно

На ушко наступил.

Слаб я по части слуха.

1-й: Так ты теперь без уха?

2-й: Ой, заболтал меня,

Не отвлекай,

Давай-ка лучше

Новый номер объявляй.

1-й: танец «Веснушки» покажем

Понравится очень

Он всем гостям.

Танец «Веснушки», компакт-диск «Ладушки»

исполняет танцевальная группа «Конфетти».

2-й: Эх, какие танцы дети знают!

А ты танцевать умеешь?

1-й: Нет, мне смешинки мешают.

2-й: опять заболтались!

Вот незадача!

1-й: Чур, опять я объявляю,

Какая удача!

«Песня о дружбе»,

исполняет вокальная группа «Барбарики»

1-й: Ой, паучок ползёт сюда.

2-й: Где, не вижу? Ой, беда!

1-й: Да нет, это моя

Воображаемая картинка.

Так танец зовётся-

«Фантастическая паутинка»!

Исполняется танцевальная композиция

«Фантастическая паутинка»,(группа «Спейс», «Париж-Франция-транзит», в сокращении) танцевальный кружок «Конфетти»

2-й: Красивый был твой паучок,

А я свою фантазию

Повесил на крючок.

1-й: Бедный… И что ты теперь,

Ни песню придумать не можешь,

Ни танец, ни стишок?

2-й: (грустно)

Только ты об этом никому,

1-й: Но ничего, не переживай,

Давай-ка лучше

Концерт продолжай!

Песня «Карусели»,

Н.Тимофеева, диск «Праздник каждый день»

исполняет вокальная группа «Ладушки»

1-й: Как здорово весною,

Кругом цветут сады,

И распускаются из почек

Пахучие цветы.

2-й: Давай-ка насладимся

Ароматом этим,

Пока изображают сад

В танце красивом дети!

Танцевальная композиция «Цветущий сад», оркестр Поля Мариа,

исполняет танцевальная группа «Конфетти»

2-й: Хочу одну историю всем я рассказать

Про курочку, которую решили наряжать.

Курочке Пеструшке подарили то да сё.

1-й: Стоп, достаточно, пусть песенка

Расскажет нам про всё.

Песня «Курочка», диск «Облака»,

исполняет вокальный дуэт «Горошинки»

1-й: Я слышу гудок и шум колёс,

По-моему, едет сюда паровоз.

2-й: (смотрит вдаль, сделав «козырёк»)

И это не из детского сада ребята,

Едут животные, едут ребята.

Танец «Весёлый паровозик»,

Т.Суворова «Поезд-марш-тренаж», диск «Танцуй, малыш!»

исполняет танцевальная группа «Карамельки»

2-й: Привёз паровозик на праздник шары,

Они для весёлой, смешной детворы.

1-й: Танец весёлый с ними спляшите,

Ну а потом их гостям подарите.

Заключительный танец с воздушными шарами

(любая музыка вальса)

(по окончании танца дети расступаются, сделав

коридорчик для Королевы)

2-й: Я всё же очень рад,

Что в наше королевство

Приглашён был детский сад.

1-й: И мне всё понравилось очень,

Смотрел бы концерт я до ночи,

Но, к сожаленью, в программе Королевы

Для продолжения концерта

Все строчки опустели.

Вместе: А это значит - концерт наш

Завершен для тех,

Кто посмотреть его

К нам был приглашён.

2-й: Ну а сейчас – встречайте,

Идёт сама Королева!

1-ый: Королева воздушного царства –

Красавица Виера.

(Звучит торжественная музыка, дети, образующие

коридорчик, машут шарами, гости аплодируют,

входит Королева).

Королева: Приветствую я всех гостей!

И видеть у себя вас очень рада!

Я приготовила сюрприз,

Мне показать его вам надо.

Вы все закройте крепко глазки,

И взрослые, и дети,

Я пожеланья вам пошлю

Самые лучшие на свете.

В чьи руки они попадут,

В тот миг начнут сбываться!

Пусть все счастливыми уйдут

Из моего воздушного царства!

(Королева прокалывает большой шар, висящий над зрителями,

и из него сыплются маленькие шарики, в которых и находятся,

пожелания, звучит заключительная торжественная музыка, Королева

и Смешарики, прощаясь, уходят в замок. Дети, делавшие коридорчик,

тоже бросают свои шары гостям и выбегают из зала.)

Смешарики, пройдя вперёд, хлопают хлопушками, а Королева в этот

момент прокалывает шар, висящий над зрителями, из него…

Занятие в старшей группе с воздушными шарами (по мультфильму Вини Пух и друзья)

Задачи занятия Содержание занятия Дозировка Оборудование Методические указания
1. Учить слушать музыку, реагировать на смену мелодии. 2. Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. 3. Учить регулировать силу броска в бросании надувного шарика. Ходьба в колонне по одному. Прыжки на двух ногах под музыку. Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОРУ: ритмическая гимнастика «Вини Пух» (под р.н. мелодию «Валенки») 1. «Вини Пух»- V-step. И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед вправо 2- шаг левой вперед влево 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад 2. «Сова вышивает крестиком»- Grape wine И.П.- основная стойка 1- шаг правой вправо 2- шаг левой назад скрестно 3- шаг правой вправо 4- приставить левую 3. «Кролик»- прыжки и выпады- Lunge И.П.- основная стойка 1-4 - прыжок вправо 5-6- выпад вправо, руки «как уши зайки» 7-8- выпад влево, руки «как уши зайки 4. «Собираем яблоки»- подскоки- Poni И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед, подскок руки вверх 2- шаг назад 3-4- тоже с другой ноги 5. «Пятачок»- приставные шаги- Step touch И.П.- основная стойка 1- шаг правой в сторону, руку правую вверх 2- шаг левой в сторону, левую руку вверх 6. «Полетели на шариках»- приставные шаги (подскоки)-Gallop И.П.- основная стойка, руки верх 1- шаг правой в сторону 2- «подбить» левой ногой 3- тоже в другую сторону 7. «Вини пошел»- ходьба- Walking 1-4- шаги вперед 5-8- шаги назад 8. «Деревья качаются»- выпады в стороны- Lunge И.П.- основная стойка 1- выпад правой вправо, руки делают круг 2- И.П 3-4- то же в другую сторону 9. «Светит солнце»- полуприсяды- Squat И.П.- ноги на ширине плеч, руки опущены 1- перенести вес тела на правую ногу, руки вверх вправо 2- перенести вес тела на левую ногу, руки вверх влево 10. «К ослику на день рождение»- шаги с переступанием-Mambo И.П.- основная стойка 1- шаг правой вперед 2- шаг левой вперед 3- шаг правой назад 4- шаг левой назад Дыхательное упражнение «Надуй шарик» ОД: 1. Ползание на коленях и ладонях, на животе. 2. Бросание воздушного шара в длину. Упражнение на дыхание «Сдуй шарик» дети принимают положение «сед на коленях», перед ними у каждого лежит шарик. По команде воспитателя нужно не сдвигаясь с места дуть на шарик так, чтобы он укатился дальше всех. Пальчиковая гимнастика «Краб» Предложить детям отправиться на море. Кого мы можем встретить на море? Упражнение на релаксацию «На море» Дети ложатся в произвольном порядке. Воспитатель предлагает представить прогулку по морю, песку. Почувствовать запах моря. Ходьба по одному.

Спортивный праздник

И родителей

«Карусель народных подвижных игр»

День леса

УТРО

Путешествие по "ближнему зарубежью" (все отряды после завтрака выходят в лес).

Экологическая акция "Чистота спасет мир" (каждый отряд собирает мусор в лесу и закапывает его).

Эрудит-шоу "Все о лесе" (отдых на полянке, вожатый проводит беседу, загадывает загадки о лесе, о диких животных. Победитель становится участником общелагерного мини-шоу "Эрудит лагеря").

Сбор природного материала (сбор цветов).

ДЕНЬ

Конкурс плакатов о природе "Зеленый патруль".

Конкурс лесных поделок "Лесная быль" или "Природа и фантазия".

Мини-шоу "Эрудит лагеря".

Участники - победители отрядного мероприятия эрудит-шоу "Все о лесе".

КОНКУРС "ГОЛОСА ЗВЕРЕЙ"
Детям предлагается продемонстрировать, как кричат звери и птицы (медведь, лиса, волк, утка, олень, кабан, гусь...)
Конкурс "Песни о лесе"
Исполнить песенку или рассказать стихотворение. Конкурс "Лесная путаница"
Ведущий читает рассказ-зоошутку, а дети ищут ошибки, связанные с природой.
Поезд медленно подъезжал к перрону. Был январь. Меня послали в служебную командировку для наблюдений над животным миром Московской области.
Утром следующего дня мы выехали на машине в охотничий стан. Шофер тихо вел машину по сугробам. Было так холодно, что сучья трещали, когда мы к ним прикасались. Въехали в еловый лес.
Вдруг из-под сучьев выскочила маленькая птичка, я ее сразу узнал -это был крапивник. Вероятно у него там гнездо. Я посмотрел на макушку высокой ели и увидел порхающего пингвина.
"Не надо лениться, если хочешь увидеть много интересного", - подумал я и полез на дерево. На самом верху я увидел пингвинье гнездо. Там лежали 5 яиц, по всему было видно - пингвин хочет снести шестое.
На соседней ели я увидел беличье гнездо. Я слез с дерева, сел в машину и мы поехали дальше.
Шум мотора разбудил зверька, он, потягиваясь, выскочил наружу, удивленно посмотрел на нас и скрылся в листве. Машина не смогла ехать дальше, и мы пошли пешком. То и дело в трещинах коры нам попадались желуди. Молодец белка! Хорошо позаботилась о зиме. В еловых ветвях засуетились корольки, пищухи, зяблики, дятлы и иволги. Они кормились семенами шишек и лакомились почками,
Уже второй час мы шли по сосновому лесу. Перед нами расстилалась поляна. На пригорке распустились первые подснежники. Я бросился их собирать. Над нами порхала первая бабочка. На дубу, растущем на краю полянки, увидели гнездо грифа, в котором пищали птенцы. Гриф-папа улетел на промысел. Мы пошли дальше.
Вскоре нам встретились охотники. Они обнаружили выводок медведей и теперь шли к себе переночевать. Переночевав, мы вместе с охотниками пошли в лес. Подойдя к логову, мы никого там не обнаружили. Медведи, испуганные человеком, ушли в чащу. Охотники пустились им вдогонку верхом на лошадях, а мы, свернув в сторону, продолжали свое путешествие.
Как хорошо гулять в лесу в начале зимы!
Ошибки. (Зимой крапивников нет, и они не селятся в ветвях ели; белка не ест желуди; зябликов и иволг зимой нет, почками они не питаются; пингвин не летает, не водится у нас, не вьет гнезда, несет одно яйцо. Подснежников зимой нет, бабочек тоже. Гнездо грифа не может быть на дереве, тем более зимой. Медвежат зимой еще нет, медведи зимой спят. На лошадях зимой скакать нельзя.)

КОНКУРС "ЛЕСНЫЕ ШТУЧКИ"
Пантомимой изобразить фразу "От костра загорелось дерево".
Победителю мини-шоу вручаются подарки и присваивается звание "Эрудит леса" или "Лесной сторож".

ВЕЧЕР

КОНКУРС "БЕНЕФИС БАБЫ-ЯГИ"
От каждого отряда - по одной представительнице.

КОНКУРС "ПРЕДСТАВЛЕННЕ"
Жюри оценивает выход Бабы-яги на сцену, ее костюм, рассказ о себе...

КОНКУРС "ПЕСНЯ БАБЫ-ЯГИ"
Каждая Баба-Яга исполняет песню (с инсценировкой).

КОНКУРС "ТАНЕЦ С КОЩЕЕМ"
Баба-яга танцует с Кощеем быстрые и медленные танцы.

КОНКУРС "ПАРАД МОД"
Баба-яга демонстрирует:
- рабочий костюм (свой),
- домашний костюм,
- парадно-выходной костюм,
- зимний костюм,
- спортивный костюм.

Жюри оценивает оригинальность костюма, его необычное представление.
В заключение конкурса награждают победителей и присуждают номинации:
- Самая, самая модная Баба-яга.
- Самая, самая очаровательная.
- Самая, самая добрая Баба-яга.

Праздник Солнца (игровая конкурсная программа)

Песня “Выглянуло солнышко”

Ведущий:

Здравствуй, солнце ясное

И земля прекрасная!

Здравствуй, матушка-природа

И хорошая погода!

Изобразить плавающего

Конкурс капитанов.

7. Конкурс “Солнечный зайчик”

Изобразить “солнечного зайчика” (1 человек от команды).

Играет вся команда.

Команда образует круг, взявшись за руки, “солнечный зайчик” соперника пытается войти и выйти из круга. Побеждает тот, чей зайчик сделает большее количество входов и выходов из круга.

Музыкальная пауза

9. Домашнее задание

Демонстрация купального костюма с комментарием.

10. “Обливайка”

Кто быстрее обольет соперника водой из бутылки (по 2 пары от каждой команды, поочередно).

Игра со зрителями

Исполнение куплета из песен, где есть слово “солнце”.

Музыкальный конкурс

Исполнить песню о солнце всей командой.

Подведение итогов

Ведущий:

Солнце светит, солнце греет

И детей оно лелеет.

Загорайте, детки, сил вы набирайтесь.

Чтоб здоровы были, вы уж постарайтесь.

Капитан 1-й команды:

Утром встанем по порядку,

Дружно сделаем зарядку.

Свежий воздух мы вдохнули,

Руки к солнцу протянули.

Капитан 2-й команды:

Спасибо, Солнце, что ты есть

Тебе хвала, тебе и честь.

Ведь без тебя померкло б небо,

Не выросло бы в поле хлеба.

Ведущий:

И гимн мы солнцу все поем

Раз солнце светит…

Все (хором): Мы живем!

Сценарий праздника «Шоу воздушных шаров».

Цель: создание праздничного настроения у детей; развитие двигательной активности: ловкости, быстроты, координации движений.

Материалы: воздушные шары, мячи, фишки, пластмассовые шары (красные и синие), клюшки.

Предварительная работа: слушание музыкальной сказки «Красный шарик», беседа о воздушном шарике, его назначении, заучивание стихотворений о воздушном шарике с детьми.

Ход праздника:

В зал входят дети под музыку Р. Астафьевой «Планета воздушных шаров», садятся на стулья. На вступление к песне дети сидят на местах.

«Есть на свете планета игрушек,

Есть планета загадочных снов…

/ дети свободно бегают по залу, шарик над головой/

«Мы придумаем заклинанье

И волшебные скажем слова …» / дети выполняют взмахи шариком над головой/

Припев: «Возьмем воздушный шарик отправимся в полет,

Нам крыльями помашет знакомый самолет» /дети изображают крылья самолета/

«Попутный, теплый ветер поможет нам в пути» / дети прячут шарик за спину, сами наклоняются вперед, посылая воздушный поцелуй /

«Мы в сказочное царство с тобою полетим» /дети прощально машут шариком /

«На планете воздушной уютно,

Светит солнце с высокой горы» /дети свободно бегают по залу/

«Там веселый нас клоун встретит

И по шарику в руки дает» / дети кружатся, шарик над головой/

На припев песни движения повторяются, в конце дети рассаживаются на места.

Развивать внимание , ловкость, быстроту

- Формировать положительное отношение к развлечению , повышать физическую активность детей.

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения

«Праздник воздушных шаров»

Форма проведения – квест.

Воспитатель:Н.В.Шевелева

Цель: создать у детей радостное настроение и желание участвовать в развлечение.
Задачи:
- Развивать внимание, ловкость, быстроту
- Учить детей участвовать в команде, помогать друг другу и болеть за своих товарищей.
- Формировать положительное отношение к развлечению, повышать физическую активность детей.

Ведущий :

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

И зовусь я.

Все: воздушный шарик.

Ведущий: правильно, это шарик. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Сегодня они будут служить нам не только украшением нашего праздника. Шарики помогут нам провести веселые игры и конкурсы. Вы хотите поиграть и повеселиться? И к нам на праздник спешит первый гость.

Звучит веселая музыка. Вбегает Клёпа в руках у него воздушный шарик.

Здравствуйте, ребята! Я веселый клоун Клепа! А вас как зовут? Давайте познакомимся. Я буду бросать вам шарик, а вы называйте своё имя (дети говорят свои имена) .

Ведущий:

Клёпа, посмотри как много детей! Это ты так до вечера будешь с каждым знакомиться. Давай сейчас каждый ребёнок назовёт своё имя и так ты быстро со всеми познакомишься. (раз, два, три имя своё назови!)

Ну, вот и познакомились. Ребята, но спешил я к вам в гости не один, а вместе со своим другом Карлсоном. Он же уже к вам пришёл? (Нет)

Тогда давайте его позовём (дети зовут Карлсона)

Странно, куда же он пропал? Ребята, а может быть он попал в беду? И ему нужна наша помощь?

- Предлагаю отправиться в путь и поможет нам воздушный шарик с корзиной. Аэростат - это воздушный шар для путешественников. Вот смотрите!

Ведущий:

Ребята, вы готовы отправиться в путь? Но на нашем пути могут быть препятствия, и их надо преодолеть. На всём пути дети ищут Карлсона.

1 задание «Сороконожка».

Команды выстраиваются в колонны. Между спинами и животами дети зажимают шарики. Их задача преодолеть дистанцию и не потерять при этом шары и таким образом дойти до следующего задания. Движение происходит по дорожке до площадки группы «Теремок»

2 задание. Спортивная дорожка по аллее участка группы «Теремок» . (На дорожке разложены обручи, расставлены тяжёлые мячи.)

3 задание. Напротив участка группы «Здравушка» надо передать воздушный шарик над головой, а вернуть его между ног.

4 задание «Загадкино» на участке между группами «Сказка» и «Радуга»

  1. Какой цвет шарика любил Пятачок? (Зеленый).
  2. Для кого шарик - любимый вид транспорта? (Для комара).
  3. Сколько шариков было у меня в руке, когда я вошел в зал?
  4. Кто пытался убедить пчел, что он летает не на шарике, и что он большая тучка (Винни-Пух).

Маленькие шарики
На дереве висят:
Красные, зелёные –
Заманчиво глядят.

Любят эти шарики
Взрослые и дети,
Наливные шарики –
Лучшие на свете! (яблоки)

На зелёной хрупкой ножке,
Вырос шарик у дорожки. (одуванчик)
Он большой, как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.

Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (арбуз)
Добродушный, толстокожий,
На воздушный шар похожий

Почти всегда в воде живет
Толстокожий … (бегемот)
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шарик)

Клёпа:

Ребята, но мы опять не встретили нашего Карлсона. Давайте продолжим путь.Проходим на участок «Звёздочек» и «Речецветик». Там на пожарной лестнице находим Карлсона. Он зацепился шариком за лестницу.Распутываем шарик освобождаем Карлсона. Карсон идёт вместе с детьми на площадку (у Карсона мешок с шариками) .

Спасибо, ребята, что вы помогли распутать мне шарик и я теперь смогу с вами оправиться к вам на праздник «Воздушных шаров» .

Ребята, а давайте с вами поиграем!

На площадке Карлсон проводит игру с детьми.

Игра: «Ровным кругом»

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Игра «Передай шарик».

Все дети встают в круг. Звучит музыка, дети передают по кругу одновременно 6-7 шаров. Музыка прекращается. У кого шарик остается в руках, тот выбывает из игры и садится на скамеечку. В конце игры все дети должны сидеть на скамейках

Клоун и Карлсон:

Нам пришла пора прощаться,

Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие в страну воздушных шаров"

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

Цели:

Создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;

Вызвать желание поиграть с воздушными шарами;

Выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;

Учить находить в ближайшем окружении предмет заданного цвета;

Приучать детей внимательно слушать стихи и вызывать эмоциональный отклик;

Развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;

Развивать познавательную деятельность;

Развивать слуховое внимание, активизировать речь детей;

Воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.

Ход:

Дети сидят на полянке. Звучит музыка,полянка украшена шарами.

Ведущий:

Здравствуйте, дети! Ребята, отгадайте загадку:

Я большой, но пустой.

Взлетаю в небо над землёй.

И не гордый, но надутый,

Ниткой толстою опутан.

Я с детьми, всегда был дружный,

И зовусь я.

Все: шарик воздушный

Посмотрите, сколько воздушных шариков в на нашей полянке! Правда, здесь очень красиво? (Ответы детей).

Раздается веселая музыка и заходит клоун.

Клоун : Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Клёпа! Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Ведущий: -Клёпа, а ты умеешь надувать шарики? (Конечно)

Дыхательное упражнение «Надуй шарик». Клёпа надувает шарик и сначала у Клёпы ничего не получается. Он просит детей помочь ему.

Молодцы, ребята! Вы помогли надуть шарик Клёпе.

Клёпа: -Теперь я могу поиграть с шариком.

Ведущий:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько шариков на на нашей полянке. Давайте мы с вами их соберем. Только будьте очень внимательными. В одну корзину мы соберём красные шарики, а в другую корзину жёлтые, а в третью зеленые.

Клоун : Я очень люблю петь, танцевать и играть с воздушными шарами. А, вы, любите играть?

Воспитатель : Если ты так любишь играть, давай поиграем.

Разминка. (Муз. Железновой «Мы руками хлоп-хлоп»).

Воспитатель : А теперь мы с вами надуем большой пузырь.

Игра: «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.

Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клепа вам покажет,
То и будем выполнять.

Клоун и Карлсон: Ребята нам с вами было так весело.

Нам пришла пора прощаться,

Но не будем огорчаться. У нас для вас есть сюрприз!

Карлсон достаёт из мешка воздушные шарики, внутри у них лежат конфеты, раздаёт детям.

Воспитатель: С гостями нам пора прощаться и к себе в группу возвращаться. До свиданья!

(Дети прощаются с гостями и уходят из зала.)



Дети приходят на праздник с воздушными шариками, которые затем используются в конкурсах.

Учитель. Здравствуйте, ребята! Вы хотите поиграть и повеселиться?

Дети. Да!

У. Тогда отгадайте загадку:

Его держу за поводок,
Хотя он вовсе не щенок.
А он сорвался с поводка
И улетел под облака!

Д. Это воздушный шарик!

У. Совершенно верно. Приглашаю вас на праздник воздушных шариков. Я вижу, что вы отлично подготовились – принесли с собой шарики всевозможных цветов. Они помогут нам сегодня провести веселые игры и конкурсы.

Конкурс 1. Чур, не я!

Приглашаю поиграть,
Шар по кругу передать.
Ты, приятель, не зевай,
Шар быстрее отдавай!

Дети встают в круг, под музыку передают друг другу воздушный шарик. Когда музыка останавливается, ребенок, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются – повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Конкурс 2. Торопливые дракончики

У. Ребята, а у кого бывает три головы? Правильно, у дракона. Сейчас двое из вас превратятся в трехголового дракончика.

Учитель показывает, как дети должны зажать шарик между головами.

Шар меж щечек мы зажали
И дракончиками стали.
Нужно нам теперь бежать,
Головы нельзя терять!

Игроки бегут парами, держа воздушный шарик между головами, огибают препятствие и возвращаются назад.

Конкурс 3. Хоккеисты-мастера

Конкурс следующий пришел.
Кто забьет в ворота гол?
Клюшку в руки мы возьмем,
Шарик ловко поведем!

У участников – гимнастические палки. Задача – забить гол в ворота противника. Вместо шайбы – воздушный шарик, который нужно палкой вести по полу.

Конкурс 4. Эрудиты

Мы побегали немножко,
И у нас устали ножки.
А теперь, приятель мой,
Поработай головой!
Буквы слов воздушный шарик
Выбирай, передвигай
И слова другие тут же
Поскорее составляй!

Дети должны составить как можно больше слов из букв словосочетания воздушный шарик.

Конкурс 5. Три толстяка

Превратимся в толстяков,
Сделаем запас шаров!
Очень ловко их хватаем,
Себе баллы прибавляем.

На полу разбросаны небольшие или не до конца надутые шарики. На ребенка надевают яркий широкий балахон, затянутый внизу на резинку. Задача – пока звучит музыка, засунуть снизу под балахон как можно больше шариков.

Конкурс 6. Перестрелка

Шар быстрее вы хватайте
И к соперникам кидайте.

Две команды встают друг напротив друга, между ними граница из стульев. Дети перебрасывают шарики со своей половины на половину соперников. По сигналу команды останавливаются. Побеждает та, на чьей стороне оказалось меньше шаров.

Конкурс 7. Топ-хлоп

Новый конкурс начинаем
И что делать, объясняем:
На чужой шар наступай,
Свой надежно охраняй!

У двух (или более) участников шар привязан к ноге. Задача – раздавить шарик противника и сохранить свой.

Конкурс 8. Живой мостик

А теперь шары, дружок,
С бережка на бережок
Надо быстро передать
И ни разу не ронять!

Команды выстраиваются цепочкой. Шарики – в руках у первого участника (на одном берегу реки). Задача – передать все шарики в конец цепочки (на другой берег реки) по «живому мостику». Это нужно делать по одному – следующий шарик передается только тогда, когда предыдущий дошел до конца цепочки.

– Шарики сегодня развеселили вас, подняли настроение?

Д. Да!

У. Тогда давайте поделимся своим хорошим настроением.

Пусть воздушные шары
В руках умелой детворы
Превращаются в подарки,
Чтобы мир вокруг был ярким!

Дети рисуют на шариках фломастером смешные рожицы и дарят их родителям, учителям, друзьям.

Статья опубликована при поддержке Развлекательного комплекса "Галактика", которому можно доверить организацию и проведение самых разнообразных мероприятий для взрослых и детей. С чего обычно начинают поиск люди, которым хочется весело и интересно отметить день рождения, нужно организовать корпоративное мероприятие или детский праздник? Они заходят в Интернет и задают поисковой системе запрос вроде "корпоративные праздники вечеринки", иди "детский день рождения", а потом тонут в море предложений, высыпавшихся на экран монитора. Чтобы не тратить бесценное время на бесплодные поиски, нужно зайти на страницу по адресу: http://www.galaktica.ru/korporativnie_vecherinki/ и узнать, что развлекательный комплекс "Галактика" – это то, что Вам надо. Здесь на самом высоком профессиональном уровне организуют для Вас любое мероприятие «под ключ»: выберут оптимальный формат организации праздника и обеспечат его необходимыми спецэффектами, звуко- и светооборудованием, фейерверками, напишут оригинальный сценарий, составят меню, изготовят пригласительные и разошлют их адресатам, предоставят самого лучшего ведущего и мн.др. И все это по самым доступным ценам. Уверены, праздник, организацию которого Вы доверите "Галактике", надолго запомнится и оставит самые яркие впечатления у Вас и Ваших гостей.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....