Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Сценарий развлечения «Веселые зайчата» во второй младшей группе. А когда мы идем по снегу, то что остается на снегу

Досуг в младшей группе «Мы веселые зайчата»

Цель: повысить двигательную активность детей, снизить эмоциональную нагрузку.

    Совершенствовать умения детей подкидывать мешочек вверх двумя руками и ловить его способом чашечки, лазить по гимнастической лестнице удобным для детей способом, катать мяч по полу друг другу;

    Развивать: силу, ловкость, глазомер, внимание, быстроту;

    Воспитывать: любовь к животным, дружеские взаимоотношения.

Воспитатель: дети, посмотрите, к нам в гости пришел зайчик!

Зайчик: здравствуйте дети, я сегодня пришел к вам в гости и хочу попросить вас, чтобы вы меня научили веселиться в лесу!

В: ну что дети, поможем зайчику?

Дети: (соглашаются)

В: зайчика мы посадим на диван и скажем ему чтобы он внимательно смотрел и запоминал!

В: дети, сейчас мы с вами превратимся в зайчат, ну ка покажите мне кто вы сейчас(дети превращаются в зайчат и прыгают по кругу).

    «пробеги вокруг обруча с мячом» (зайчата встанут друг за другом и побегут вокруг березки с шишкой в руках, только шишку терять нельзя);

    «Из обруча в обруч»(а теперь зайчата должны прыгать с кочки на кочку);

    «Подкинь мешочек вверх и поймай»(зайчики устали и решили сесть на пенечек и покидать шишку вверх двумя руками, шищку ронять нельзя);

    «Залезь на гимнастическую стенку удобным способом» (покидали, покидали шишку и решили залезть на дерево удобным способом);

Игра «Прокати мяч другу» (зайчики устали и решили сесть кружочком и поиграть: покатать шишки по полу друг другу)

В: ну что зайчик, ты все запомнил, как нужно веселиться в лесу?

З: да, я уже скорее тороплюсь в лес, чтобы поиграть с другими зайчатами, до свидания ребята, спасибо(уходит)!

Д: (провожают)

В: какие игры мы сегодня с вами показывали зайчику? Зайчик остался доволен?

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинушка» п. Красный Остров Чернянского района Белгородской области»

Конспект НОД «Мы весёлые зайчата»

Воспитатель: Фролова Анна Александровна

Цели:


  • Формировать живой интерес к игре, желание участвовать в общем действии и использовать все окружающее пространство.

  • Побуждать детей к активному общению, развивать речь и умение строить диалог.

  • Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

  • Воспитывать партнерские отношения между детьми.

  • Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигаются, что едят.

  • Научить ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого “превращения” в играх.

  • Формировать интерес и бережное отношение к природе,

  • на основе игровой мотивации формировать у детей уверенность в себе и своих возможностях.

  • Увлечь возможностью совершенствовать свою работу на следующих занятиях.
Материал:

Для рисования:


  • Карандаши, альбом
Для основной части:

  • 2 куклы, корзинка, домик, игрушка зайца, кассета “Прогулка в лесу”, “Веселая музыка”.
Предварительная работа:

  1. Рассматривание картины на тему: “Зайчиха с зайчатами”.

  2. Беседа по картине.

  3. Разучивание песенок, потешек.

  4. Отгадывание загадок о зайцах.

  5. Чтение сказок: “Лиса и заяц”, “У страха глаза велики”, стихотворений А. Блок “Зайчик”, З. Александрова “Кролики”.

  6. Разучивание пальчиковой гимнастики “Зайки”.

  7. Лепка на тему: “Зайки на лужайке”.

  8. Знакомство с “Королевой-кисточкой” на занятии по рисованию.

  9. Разучивание подвижных игр.
Ход занятия

Первая часть.

Воспитатель ставит игровую задачу:

Давайте поиграем. Я буду мама-Зайчиха, а вы кто?

Дети: - Зайчата.

Воспитатель: - Правильно, зайчата.

Воспитатель: Кто хочет быть моим зайчонком?

Мы вместе пойдем в гости к леснику. Кто знает, кто такой лесник? (Помочь с ответом).

Ух, как много у меня зайчат. Давайте собирайтесь в гости, отряхните свои хвостики, они у вас грязные. Пригладьте шерстку. (Имитируют действия)

Молодцы у меня зайчата, все понимают. Осталось нам только ушки навострить, вот так как я показываю. А то пойдем через лес, вдруг лиса нам встретится. Ухо надо держать востро, чтобы услышать, как лиса крадется. Можно отправляться, захвачу-ка я с собой корзинку, по дороге наберем для кукол грибов, ягод. Угостим их.

Звучит музыка “Прогулка в лесу”.

Ребятки - зайчатки прыгают, “оглядывают” лес.

Воспитатель: - Какой красивый лес, посмотрите, сколько грибов, ягод. Давайте собирать ягоды.

Поет:

Одну ягодку беру, на другую смотрю,


Третью примечаю, а четвертую кусаю.

Находят ягоды, грибы, складывая в корзинку, поют вместе с воспитателем.

Воспитатель:

Какая вкусная земляника. Маленькая да сладенькая.


Ягодку, заиньки, не раздавите.

А вот ручеек.

Прыгайте, заиньки, да под лапки глядите,
Лапки, заиньки, не промочите.

Прыгают через ручеек.

Воспитатель: - Вот бежит лисица, надо нам укрыться. (Приседают, прячутся)

Мы лисицы не боимся?

Дети: - Нет!

Воспитатель: - Мы лисицы не боимся, если надо, мы сразимся.

Воспитатель, указывая на игрушечный домик:

На опушке у ручья, вижу домик лесника.
Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.
Если ближе подойдем,
В гости к ним мы попадем.

Придя, в гости, к куклам, дети здороваются. Отдают угощение.

Воспитатель: Давайте расскажем, сестрицам-озорницам, как мы шли через лес, что видели. Как прятались от лисы, не боялись, прыгали через ручей. Держали ушки востро.

Пальчиковая гимнастика:

Зайка и ушки.

Ушки длинные у зайки,


Из кустов они торчат.
Он и прыгает и скачет,
Веселит своих зайчат.

Пальчики в кулачок. Выставить вверх указательный и средний пальцы. Ими шевелить в стороны и вперед.

Зайчик в норке.

У елки на пригорке


Спрятался зайчишка в норке.

Левая ладонь почти горизонтальная, правая тоже. Указательный и мизинец правой руки упираются в указательный и мизинец левой. Средний и безымянный пальцы правой руки подняты и разведены в стороны (ушки). Большой палец прижат.

Зайка и барабан.

Зайка взял свой барабан


И ударил трам-трам-трам.

Пальчики в кулачок. Указательный и средний пальцы вверх, они прижаты. Безымянным и мизинцем стучит по большому пальцу.

Две сестрицы-озорницы тоже угощают ребят-зайчат. Предлагают им любимые лакомства. (На красивой тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика…)

2 часть.

Переходим к рисованию. Игровая мотивация такая же.

Воспитатель ставит учебную задачу:

Рисование солнца и травки

Воспитатель: . Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занималис

Зайка прыг и ускакал.

4. Заключительная часть

Молодцы, ребята! Как ваше настроение? Вам понравилось занятие? А мне очень понравилось, как вы сегодня занимались!

– Я желаю вам, мои хорошие, побольше положительных эмоций! До встречи на следующем занятии!

Барышникова Людмила Валентиновна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАОУ СОШ №2 структурное подразделение детский сад № 3
Населённый пункт: пгт Серышево, Амурская область
Наименование материала: конспект
Тема: "Мы весёлые ребята, потому что мы - зайчата!"
Дата публикации: 25.03.2018
Раздел: дошкольное образование

Совместная игровая деятельность родителей и детей второй

группы раннего возраста

«Мы весёлые ребята,

Потому что мы - зайчата!

Цель: эмоциональное сближение родителей и детей через совместную

игровую деятельность.

Задачи: Познакомить

родителей

упражнениями,

направленными на повышение психического и физического здоровья детей,

пальчиковые

элементы

музыкотерапии,

упражнений

координацию

движениями.

Познакомить

родителей

методикой

использования

дружескую

атмосферы

родителями, детьми и педагогом.

Оборудование: игрушка зайчик, массажные мячики, палочки, муз.

сопровождение, желтые карандаши, нарисованное солнышко без лучиков.

Ход игровой деятельности:

Здравствуйте, мамы! Я очень рада вас видеть! Ребята, у нас

сегодня необычное занятие, вы сюда пришли с мамами. Давайте научим

мам здороваться необычно. Согласны?

Приветствие: коммуникативная игра «Здравствуйте, ладошки»

М.Картушина

Здравствуйте, ладошки! Смотрят на ладошки

Хлоп-хлоп-хлоп! Хлопки в ладоши

Здравствуйте, ножки! Хлопают по коленкам

Топ, топ, топ! Притопы

Здравствуйте, щечки! Гладят щёчки ладошками

Плюх-плюх-плюх! Хлопают ладошками по щёчкам

Пухленькие щечки! Гладят кулачками щёчки

Плюх-плюх-плюх! Ударяют кулачками по щёчкам

Здравствуйте, губки! Качают головой вправо-влево

Чмок, чмок, чмок! 3 раза чмокают губами

Здравствуй, мой носик! Гладят нос пальчиками

Бип, бип, бип! 3 раза нажимают на нос указательным пальцем

Здравствуйте, гости! Протягивают руки вперед, ладонями вверх

Дорогие мамы, вас мы очень рады сегодня видеть! А сейчас есть задание

проверим,

любимого

(Под музыку родители показывают части тела ребенка - «Вот носик, вот

А теперь, наши детки превратятся в веселых зайчат. А мамы – в зайчих.

Согласны?

А зайчата очень любят играть с мячиками, да не с простыми, а с колючими.

Посмотрите, какие колючие мячики есть у нас!

(Воспитатель показывает и раздает мячики су-джок)

А теперь наши мамочки-зайчихи помогут своим деткам зайчатам поиграть с

этими мячиками да покатать их.

Мячик (массаж рук)

1. Мы катаем мячик между двух ладошек.

Вот какие мячики есть у наших крошек!

(Мамы катают мячики по ладошке ребенка)

2. Превратился в ежика- колется иголкой,

Левой нашей рученьке, очень-очень колко!

(Мамы берут мячик в прав. руку и осторожно колют лев. ладошку ребенка)

3. Пощекочем мячиком правую ладошку,

Как приятно мячиком щекотать немножко!

(Мамы берут мячик в лев. руку и щекочут ладошку ребенка прав. руки)

4. Вот устал наш мячик, быстро лег в кроватку,

Спи спокойно, мячик, в колыбельке сладко!

(Положить мячик в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать)

по-моему,

плачет (Звучит

фонограмма).

посмотрим кто это. Да здесь оказывается еще один зайчонок. (Воспитатель

показывает игрушку зайчика).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Надо нам зайчика развеселить. Исполним для него веселый танец. А мамы

тоже могут с нами потанцевать.

Танец «Поплясать становись»

понравился

поиграть.

научим его играть в игру «Зайка серенький сидит»

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делают ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопают в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть..(2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгают)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

А теперь нам пора прощаться с зайчиком и в деток превращаться. Давайте на

память подарим зайчику рисунок – солнышко. (Дети рисуют солнышку

лучики и прощаются с зайчонком)

Хоровод «Каравай» (Дети и взрослые берутся за руки, раскачиваются

руками и воспитатель произносит:

До свиданья, до свиданья приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья, будем весело играть».)

Елена Артюшенко

Цель :

Развивать эмоциональный интерес к двигательной деятельности, создать бодрое, веселое настроение у детей .

Задачи :

1. Развивать образное мышление и воображение, самостоятельность при выполнении физических упражнений и в подвижных играх.

2. Повышать интерес к подвижным играм с простым содержанием, несложными движениями, упражнять в умении действовать согласно со словами текста.

3. Воспитывать у детей умение соблюдать элементарные правила в играх.

Оборудование :

Волшебный мешочек, уши зайца (по количеству детей, волшебный сундук, колокольчик, домик для зайчат (парашют, дорожка «следы» , пенек (модуль, заяц-игрушка.

Дети заходят в спортивный зал, где их встречает Мама-зайчиха .

Мама Зайчиха :

Здравствуйте! Я очень рада видеть вас, какие вы хорошие, красивые.

Сегодня утром я увидела на столе волшебные ушки (надевает ушки) . Я их одела… и на кого я похожа? (на зайчика ) Какого цвета у меня ушки? (белые) Правильно, белые ушки. Потому что у нас еще зима, а зимой шубка у зайчиков белая . А вы хотите стать моими зайчатами ? (надеваем ушки детям)

Вы хотите быть сильными, смелыми зайчатами . Давайте разогреем и разомнем наши лапки, чтобы стать ловкими, смелыми и быстрыми зайчиками .

Мама Зайчиха :

По дорожке мы пойдем .

И зайчишку мы найдем (ходьба друг за другом на носках, на пятках) .

Мы попрыгаем как зайки (прыгают на носках с продвижением вперед) .

И опять по дорожке мы пойдем (ходьба друг за другом строевым шагом) .

Побежали по лужайке (бег друг за другом) .

И снова по дорожке мы пойдем (ходьба обычным шагом) .

Носом глубоко вдохнем (дыхательная гимнастика) .

Мама Зайчиха :

Вот какие молодцы,

Стали все сильней,

И румяней, здоровей.

Чтобы зайчика найти ,

Надо по следам пройти (ходьба по дорожкам здоровья)

Мама Зайчиха :

Вот пришли мы в дивный лес.

Сколько здесь вокруг чудес!

Зайка на пеньке сидит

И рядом сундучок стоит,

Что же в нем лежит? (разноцветный домик для зайчат )

Мама Зайчиха :

Ой, какой красивый разноцветный домик. Каждый зайчонок может выбрать свой любимый цвет в домике. Я выбираю красный цвет. Выбирайте и вы тоже, кому какой понравился цвет. Молодцы! Зайчата , смотрите какой чудесный день, солнышко светит, птички поют, колокольчики звенят. Так и хочется на полянке побегать. Побежали?


П/и «Найди свой домик»

Дети бегают под звон бубенцов, по сигналу «лиса» , убегают в домик. Игра повторяется 3 раза .

Мама Зайчиха :

Молодцы, зайчата ! Какие веселые , быстрые, ловкие. Лиса никого не поймала? Посмотрите друг на друга, все зайки здесь?

П/и «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Дети шевелят кистями рук,

подняв их к голове.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах с продвижением вперед.

Кто-то зайку испугал (хлопок в ладоши,

Зайка прыг. и ускакал.

Игра повторяется 2 раза .


Ой, зайчата , а чем так пахнет? (проводится дыхательная гимнастика вдох через нос, выдох через рот) Понюхайте-понюхайте. Вдыхаем носиком, а выдыхаем ртом. Пахнет свежим воздухом, первоцветами, ведь скоро наступит весна, и зайчики поменяют свою белую шубку на серую.

А мы с вами снимем волшебные ушки, и станем детьми.

Дети, вам понравилось быть зайчатами ? И мне тоже очень понравилось с вами играть. Но нам пора, до свиданья, детвора.


Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Конспект занятия в младшей группе «Веселые зайчата» Весёлые зайчата (по мотивам сказки Л. Феоктистовой) Действующие лица: зайки, снегирь, медведь, лиса, зайчиха М. р. : Ребята, давайте заглянем.

НОД по физическому развитию в средней группе «Веселые зайчата» Цель: Развивать физические качества и двигательную активность детей дошкольного возраста. Задачи: - учить лазить под шнур, натянутый на.

Сценарий праздника к 8 Марта во второй младшей группе «Веселые затеи для мамочек» Сценарий праздника, посвященного 8 Марта в младшей группе. "ВЕСЕЛЫЕ ЗАТЕИ ДЛЯ МАМОЧЕК"Звучит музыка, дети заходят в музыкальный зал, останавливаются.

Сценарий развлечения к 8 Марта во второй младшей группе Сценарий развлечения, посвященный 8 марта во второй младшей группе Ширинских Надежда Сергеевна: воспитатель Цель: Воспитывать у детей младшего.

Сценарий проведения развлечения посвященного празднованию Дня Матери Мамы садятся в группе. Под звуки торжественного марша входят дети.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «Мы уже большие!» Ведущий: Здравствуйте дорогие дети! Сегодня у нас праздник, наши дети выросли и переходят в среднюю группу детского сада. Мы сегодня поздравляем.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «К нам пришла матрешка» Сценарий развлечения во второй младшей группе

Наталья Мезина
Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата» (вторая младшая группа)

Конспект интегрированного занятия «Мы веселые зайчата»

2 младшая руппа.

Цели:

1. Формировать ждивой интерес к игре, использовать все окружающее пространство.

2. Побуждать детей к активному общению, умению строить диалог.

3. Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью.

4. Закрепить знания детей о зайцах: внешний вид, как передвигается и что едят.

5. Научит ребенка входить в образ животного, для дальнейшего применения этого превращения в играх.

6. Формировать интерес и бережное отношение к природе.

7. Вызвать интерес к продуктивной деятельности: рисование забора.

Воспитатель: Давайте поиграем, я – мама зайчиха. А вы кто?

Дети: зайчата!

Воспитатель: Правильно, зайчата! Мы с вами поедем в гости к сестрицам-озорницам! Ох, как много у меня зайчат! Давайте, пригладим шерстку, отряхнем хвостики (имитируют движение) Молодцы! Теперь навострим ушки, чтобы услышать как крадется лиса. А я захвачу корзинку с собой, по дороге наберем для сестричек ягод и грибов. (звучит музыка.)

Физминутка.

Зайка, зайка покружись.

Зайка с нами подружись.

Сбор ягод.

Воспитатель: Какой красивый лес, сколько ягод и грибов! Давайте собирать ягоды.

Одну ягодку беру

На другую смотрю,

Третью примечаю.

А четвертую кусаю. (собирают ягоды, складывают в корзину)

Воспитатель: Какая вкусная земляника: маленькая, сладенькая!

Прыжки через ручеек.

За деревом показывается лиса.

Воспитатель: мы лисицы не боимся?

Дети: нет! (приседают)

Воспитатель: Если надо мы сразимся!

Воспитатель: Там живут сестрицы, девчонки-озорницы.

Выходят сестрицы и отдают угощение!

Предлагают любимые лакомства (на тарелочке маленькие кусочки моркови, капусты, свежего огурчика) А еще, сестрицы просят о помощи.

Сестрицы6 зайчата, помогите нам построить забор, чтобы на нас не напал волк.

Воспитатель: каждому из вас надо нарисовать часть забора, затем соберем все части и получится один длинный забор.

Рисование забора.

Дети рисуют пальчиками с помощью красок забор по образцу. Затем "огораживают" этим забором домик.

Итог

Воспитатель: зайчата, вы молодцы, построили забор и сестрицам не страшен серый волк!

Зайчата, расскажите сестричкам как мы шли через лес, что видели, что собирали, не боялись, прыгали через ручеек, держали ушки в остро.

Ответы детей.

Публикации по теме:

Лето позади, светлое время суток с каждым днем все короче, а погода все чаще не радует нас. Но, как и раньше, хочется проводить время интересно,.

Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы «Веселые матрешки» Конспект интегрированного занятия для детей второй младшей группы Тема: «Веселые Матрешки» Образовательные области: «Познание: формирование.

Направление развития: познавательно – речевое, художественно – эстетическое. Доминирующая образовательная область: познание (формирование.

Конспект интегрированного занятия «Рукавичка» (вторая младшая группа) Задачи: способствовать развитию речи детей, развивать умение вступать в речевые контакты с взрослыми и сверстниками, совершенствовать.

Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ «Солнышко и дождик» (первая младшая группа) Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ "Солнышко и дождик" (1 младшая группа) Цель: формировать у детей интерес к знаниям.

Цель: закрепить знания о признаках и явлениях осени. Задачи: развитие связной речи, развитие речевого дыхания, развитие мелкой моторики,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста «Веселые зайчата» «Веселые зайчата» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – Цели: знакомить детей с названиями предметов ближайшего.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...