Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Шуточная игра-перекличка с родителями

Утренник, посвященный 8 Марта

Цели:


  • воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;

  • дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны;

  • создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.
С праздником, наши любимые мамы,
Мы вас встречаем сегодня с цветами.
Мамочек добрых любят все дети,
Мамочкам добрым наши приветы!

Ученик 1:

Знаю! Помню!
Не забыл – мамин праздник наступил!
Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю –
Я их целый год копил:
Мама милая, родная,
Лучше всех – одна такая!
Даже если я шалю,
Все равно тебя люблю!

Ученик 2:

В праздник наш такой желанный
Что же вам еще сказать?
Разрешите всем сейчас нам
Вам здоровья пожелать!
Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Ученик 3:

Приятней нет и проще,
Чем с праздником весны
Свою поздравить маму –
Любимую мою.
В этот милый день весенний
Пожелаю также вам
Только радости, веселья –
Для души они главней.

Ученик 4:

Я сердечно поздравляю
Вас, что сердцу всех милей.
Вам здоровья я желаю,
Верных, искренних друзей.
Будьте счастливы, любимы!
Пусть всегда играет кровь!
В жизни так необходимы
Сердцу нежность и любовь.

Ученик 5:

Дорогие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными, спокойными,
Будем вас достойны мы!
Я вам желаю от души,
Чтобы были дела хороши,
Чтобы в доме не случилась беда,
Чтоб грустить не пришлось никогда.
Желаю счастья и добра,
Желаю теплых светлых дней,
Здоровья, что всего важней.

Ученик 6:

Мама! Очень-очень я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю,
Вглядываясь в темень, зорьку тороплю,
Я тебя все время, мамочка, люблю.
Вот и солнце встало, вот уже рассвет.
Никого на свете лучше мамы нет!

Ученик 7:

Мама! С праздником весенним
Я сердечно поздравляю!
Долгих лет, любви, веселья
От души тебе желаю!
Пусть растают все напасти
И развеются невзгоды.
Я желаю только счастья –
Пусть тебя не старят годы!

Ученик 8:

Сердечно поздравляю
С Международным днем
И искренне желаю
Быть вечно молодой.
Чтоб не покидали силы,
Чтоб дела велись успешно,
Будь всегда такой красивой,
Улыбающейся, нежной!

Ученик 9:

Спасибо за ласку, любовь и улыбку,
За счастье, которое в мире так зыбко,
За все, что стремлюсь я в душе сохранить,
Чтоб жизнь свою так же достойно прожить.

Мама – свет в моем окне,
Мама – радуга в пустыне,
Мама – яркая звезда,
Мама ждет меня всегда.

Когда вперед иду упрямо,
Идти мне помогает мама.
Когда вдруг упаду я в яму,
Подняться мне поможет мама.

Хочу сказать тебе “спасибо”,
Хочу сказать “благодарю”.
Зачем мне говорить что-либо,
Ведь знаешь ты: тебя люблю!

Моя мама добрая самая,
Потому что прощает она
Все проделки мои и шалости
И целует меня, любя.

Моя мама – красивая самая,
Потому что улыбка ее
Нас с сестренкой и греет, и радует,
Любит мама нас горячо.

Моя мама самая строгая,
Потому что хочет она,
Чтобы дети ее знали многое,
Чтобы честными были всегда.

Моя мама самая, самая,
Потому что среди всех бед,
Что случаются в жизни нашей
Ближе мамы и лучше нет.

Ученик 10:

Маму милую, родную обниму и поцелую,
Я хочу ее поздравить и здоровья пожелать,
Поведение исправить ей хочу пообещать.
Обещаю быть послушной
И поменьше огорчать,
Делать только то, что нужно,
И по дому помогать.

Ученик 11:

Пусть услышат наши мамы,
Как мы песенку поем.
Вас, родные наши мамы,

^ Все: Поздравляем с Женским днем!

Ученик 12:

Мама – слово дорогое,
В слове том – тепло и свет,
В славный день Восьмого марта

Все: Нашим мамам – наш привет!

Ученик 13:

Пусть звенят повсюду песни
Про любимых наших мам,
Мы за все, за все родные,

Все: Говорим спасибо вам!

– Ну вот, мы столько пожелали,
Что вы, наверное, устали!
Все это просим вас принять!
А чтоб сбылось – похлопать сейчас!

Дети вручают своим мамам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе (колье из бисера), и исполняют песню "Солнечная капель" (музыка С.Соснина, слова И.Вахрушевой).

– Частушки – всегда украшение праздника! Это веселье, шутка! Это всегда творчество!

Ученик 1:

Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.

Ученик 2:

Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем,
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.

Ученик 3:

Если щурит Валя глазки,
Значит, ждет она подсказки.
Зря не щурь, Валюша, глаз,
Не подскажем в этот раз!

Ученик 4:

Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
А теперь у нас в тетрадках
У обоих двоечки!

Ученик 5:

Если ты моя подруга,
Из несчастья вызови.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали.

Ученик 6:

Подгорели суп и каша,
Соль насыпана в компот.
Как пришла с работы мама,
Было много ей хлопот.

Ученик 7:

Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.

Ученик 8:

Вот почистить раз в году
Я решил сковороду,
А потом четыре дня не могли отмыть меня.

Ученик 9:

Рисовал картинку Вася,
Он художник, спору нет,
Но зачем он нос раскрасил
В красный, желтый, синий цвет?

Ученик 10:

Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в лугу.

Ученик 11:

Ох, девчонки, не волнуйтесь,
Я ведь тоже неплохой.
И в учебе все в порядке –
Скоро буду я – герой!

Ученик 12:

В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
И осталось от него
Три соломинки всего.

Ученик 13:

Мы частушки петь кончаем
И сегодня обещаем
Слушать вас всегда во всем
Утром, вечером и днем.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

^ III. Конкурсная программа для мам и детей

– Я приветствую всех, кто пришел к нам на вечер, который мы посвятили самым добрым, самым чутким, самым нежным, заботливым, беспокойным, трудолюбивым и терпеливым и, конечно же, самым красивым нашим мамам.
Сегодня, в честь 8 Марта, вас ожидает встреча с шутками и неожиданностями, с песнями, стихами и..., в общем, всего не перечесть. А вот будет ли весело сегодня, зависит только от вас, дорогие друзья.
Составим две команды и выберем членов жюри для нашего конкурса "А ну-ка, мамочки и дети". В каждой команде должно быть по 6 мам и их дети.
Итак, нам пора познакомиться с участниками наших команд (представляю команды и членов жюри). Ну что же, переходим к самому интересному.

Игра 2. Узнай маму по руке

– Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке.

– Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его по голосу.

Игра 4. "Танец на островке"

Ребенок танцует с мамой, стоя на "островке" – газете. Затем музыка останавливается, газету складывают пополам, и все продолжают танцевать под музыку. Снова останавливается музыка, опять складывают газету и т.д.
Те, кто сойдут с газеты, выбывают из игры.

Игра 7. "Вспомним детство"

Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

^ Танец мальчиков

Сначала имитируем складывание вещей в кучу, затем их мылим, потом стираем, дальше споласкиваем, выжимаем и развешиваем. И все движения подряд. .

^ IV. Заключительная часть

– Ну вот и подошел к концу наш праздничный вечер, посвященный Дню 8 Марта. Всем спасибо за то, что откликнулись на приглашение участвовать в сегодняшнем конкурсе. Спасибо за вашу любовь и внимание к детям.

Мы наш конкурс завершаем,
Милым мамам пожелаем,
Чтобы мамы не старели,
Молодели, хорошели.
А вы, дети, мам своих не огорчайте,
Никогда не обижайте.
Их любите, берегите
И послушными растите.

^ Песня « Мама»

Мама - первое слово,

Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - ночью бессонною
Мама потихоньку всплакнет,
Как там дочка, как там сынок ее -
Лишь под утро мама уснет.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе.
Мама землю и небо,
Жизнь подарила мне и тебе.

Так бывает - если случится вдруг
В доме вашем горе-беда,
Мама - самый лучший, надежный друг -
Будет с вами рядом всегда.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Так бывает - станешь взрослее ты
И, как птица, ввысь улетишь,
Кем бы ни был, знай, что для мамы ты -
Как и прежде, милый малыш.

Мама - первое слово,
Главное слово в каждой судьбе
Мама жизнь подарила,
Мир подарила мне и тебе.

Утренник

посвященный

ню восьмого марта"

для детского сада

ВХОДЯТ ОДНИ МАЛЬЧИКИ И СТАНОВЯТСЯ БУКВОЙ «П» У ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТЕНЫ.

Мальчик 1. Сегодня на целом свете

Праздник большой и светлый.

Слушайте, мамы, слушайте.

ВСЕ: Вас поздравляют дети!

Мальчик 2. Дорогие наши мамы,

Заявляем без прикрас,

Что ваш праздник самый-самый,

Самый радостный для нас!

Мальчик 3. Чей сегодня день рожденья?

Для кого пекут пирог?

Для кого расцвел весенний

Первый мартовский цветок?

Для кого? Для кого? Отгадайте сами!

И пирог, и цветок мы подарим…

ВСЕ: МАМЕ!

ВЕДУЩАЯ. Гости все уже уселись.

Мальчик 4. А куда же наши девочки делись?

Надо их сюда позвать,

Пора нам праздник начинать!

Девочки скорей бегите!

К нам на праздник поспешите!

Вбегают девочки и становятся перед мальчиками.

Девочка 1. Что за праздник готовится тут?

Может почетные гости придут?

Девочка 2. Может придут генералы?

Мальчики: НЕТ!

Девочка 3. Может придут адмиралы?

Мальчики: НЕТ!

Девочка 4. Может герой, облетевший весь свет?

Мальчики: НЕТ!

Мальчик 5. Гадать понапрасну бросьте.

Смотрите, вот они, гости, -

Почетные, важные самые.

ВСЕ: Здравствуйте, мамы!!!

Песня «Здравствуйте, все мамы планеты Земля».

Потому что наши мамы лучше всех на свете!

Потому, что мамин праздник – самый лучший день.

Потому, что мамин праздник – праздник всех людей!

Мальчик 7. Этот день цветами украшен,

Огоньками улыбок согрет.

Нашим братишкам, сестрам нашим

Все: Наш горячий, весенний привет!

Мальчик 8. Пусть услышат наши мамы,

Как мы песенку поем.

Вас, родные наши мамы,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Добрая волшебница».

Мальчик 9. А какой подарок маме мы подарим в женский день?

Есть для этого немало фантастических идей!

Ведь сюрприз готовить маме – это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне или выстираем кресло.

Ну, а я в подарок маме, разрисую шкаф цветами.

Хорошо б и потолок, жаль я ростом не высок!

Мальчик 10. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнышко, меня зовет гулять.

Лучше, солнышко не злись, лучше рядышком садись.

Мамин праздник раз в году, нарисую и пойду.

Вот луна, вот река, лес и сад –

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Нужно постараться и послушным быть!

ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы спляшем – праздник будет краше.

Танец с цветами.

Мальчик 11. Если был бы я девчонкой,

Я бы время не терял,

Я б на улице не прыгал,

Я б рубашки постирал.

Я бы вымыл в кухне пол,

Я бы в комнате подмел.

Перемыл бы чашки, ложки,

Сам начистил бы картошки.

Все свои игрушки сам

Я б расставил по местам.

Отчего я не девчонка?

Я бы маме так помог!

Мама сразу бы сказала:

«Молодчина ты сынок!»

Танец «Поварята».

Выходят 2 девочки («мама» и «дочка») с платочками и тазиком.

Дочка. Вы, ребята к нам не лезьте, я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было, и платок белее был,

Тру я не жалея мыла, тру я не жалея сил.

Стала чистенькой панама. Ну-ка, мама, посмотри!

Улыбается мне мама.

Мама. Сильно доченька не три.

Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки.

Мальчик 12. На празднике веселом

Хотим мы в этот час

В саду своем любимом

Пуститься в добрый пляс !

Танец с палочками.

Мальчик 13. Очень бабушку мою –

Маму мамину – люблю.

Много у бабушки с нами хлопот,

Варит нам бабушка сладкий компот.

Шапочки теплые надо связать,

Сказку веселую нам рассказать.

Трудится бабушка целые дни,

Бабушка, милая сядь, отдохни.

Мы тебе песенку нашу споем,

Дружно мы с бабушкой нашей живем.

Песня «О бабушке».

Мальчик 14. Мама, очень-очень я тебя люблю.

Так люблю, что ночью в темноте не сплю.

Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,

Я тебя все время, мамочка, люблю.

Вот и зорька светит, вот уже рассвет,

Никого на свете лучше мамы нет!

Сценка «Три мамы».

Стол, 3 стула (и 1 для куклы), разнос и 4 ватрушки.

Ведущая. Часто дети вы упрямы

Это каждый знает сам

Говорят вам часто мамы,

Но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила:

Ребенок 1. - Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол непосед?

Опять просидела весь день без обеда?

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая. Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила:

Ребенок 2. – Как дочка дела?

Опять заигралась наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала сейчас, да сейчас.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

Ведущая. Тут бабушка – мамина мама, пришла и маму спросила:

Ребенок 3. . – Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки?

А вечером съела сухой бутерброд,

Нельзя же весь день сидеть без обеда

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь как спичка худа.

Иди-ка обедать вертушка

Сегодня к обеду ватрушка.

(ВСЕ СЕДЯТ ЗА СТОЛОМ).

Ведущая. Три мамы в столовой сидят.

Три мамы на дочек глядят

Что с дочками сделать упрямыми.

Все 3-и мамы: Ох как непросто быть мамами.

Песня «Ты не бойся, мама!».

ВЕДУЩАЯ. А сейчас мы поиграем,

Подзадорим наших мам.

Пусть от их улыбок светлых

Станет радостнее нам.

Игра «Свари суп и компот».

2 кастрюли, муляжи фруктов и овощей. Играют 2 детей. Кто быстрее заполнит свою кастрюлю.

Игра «Перенеси покупки».

В одной стороне зала 2 стульчика, на них кегля – бутылка молока, кубик – хлеб, мешочек с песком – пакет сахара. Нужно перенести по 1 «покупке2 на другой стульчик.

Игра «Мамин помощник».

Две команды мальчиков по сигналу надевают косынку. Первый поворачивается ко второму и завязывает ему косынку. Второй развязывает и повязывает третьему и т.д. в чьей команде первый игрок окажется в косынке, та команда победила.

Потому что наши мамы, лучше всех на свете!

Потому что мамин праздник - самый лучший день.

Потому что мамин праздник – праздник всех людей!

Ребенок 2. Мы с братишкою вдвоем маме помогали.

Нас хвалили, а потом по конфете дали

Помогать – такой пустяк. Больше дела нету.

Мы хорошие за так, а не за конфету.

Ребенок 3. Мне мама приносит игрушки, конфеты,

Но маму люблю я совсем не за это.

Веселые песни она напевает,

Нам скучно вдвоем никогда не бывает.

Ребенок 4. Я ей открываю свои все секреты,

Но маму люблю я совсем не за это

Люблю свою маму, скажу я вам прямо,

Ну просто за то, что она моя мама.

ВЕДУЩАЯ. Мамочек красивых

Добрых и любимых

Мы сейчас поздравим

Песню их подарим!

Песня «Нет никого моей мамы дороже».

Ребенок 5. Мамин труд я берегу,

Помогаю, чем могу.

Нынче маме на обед наготовила котлет

И сказала: «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного, разве не подмога?!

Мы готовили подарки.

Для девчонок дорогих

И хотим поздравить их!

Ребенок 7. Подарим девчонкам весь мир,

Загадочный, большой.

Пусть дружат девочки всегда

С тобою и со мной!

Ребенок 8. И мы не будем обижать

Девчонок никогда.

Посмеет вдруг обидеть кто –

Смотри, держись тогда!

Вручают девочкам подарки..

ВЕДУЩАЯ. Девочки и мальчики!

Давайте вместе скажем с вами –

Спасибо скажем бабушке,

Спасибо, скажем маме.

За хлопоты, за ласку,

За песенки, за пляски,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки,

За сладкое варенье

За долгое терпенье!

ДЕТИ. Спасибо!

Припев песня «Говорим спасибо мы родные Вам!».

Дети дарят мамам подарки.

Цели: воспитывать уважительное отношение к мамам, желание помочь им;

дать детям возможность узнать собственных мам с неожиданной стороны;

создать теплый нравственный климат между мамами и детьми.

Празднично убранный класс. На центральной стене вывешены празднично оформленные открытки ко Дню 8 Марта. В середине на плакате стишок:

ХОД ЗАНЯТИЯ

    Организационный момент Песня

С праздником, наши любимые мамы,
Мы вас встречаем сегодня с цветами.
Мамочек добрых любят все дети,
Мамочкам добрым наши приветы!

    Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье – булавочница, на пальцах – наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

1-й ведущий:

Фартук сшить задумал я крутой.

Копилку, без сожаления, разбил

И материал красивый прикупил.

Решил, что тут уж сложного такого:

Раскрою, затем сошью и все готово!

Взялся смело: думал, резал и кроил

Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

( выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

2-я ведущая:

А я торт маме к празднику пекла,

Муки, сахар достала и яйца взяла,

Всыпала еще соли-соды немножко,

Перца черного всего четыре ложки..

Крем я взбивала потом шесть часов,

Печь начала – хоть зови докторов:

Руку обожгла - корж мой пригорел.

Наверное это он от перца почернел?

    Ведущий 1 Добрый день, любимые мамы, дорогие ребята и уважаемые гости!

Ведущий 2 Сегодня мы собрались в этом зале в канун большого праздника – международного женского дня 8 Марта. Женский день – это день всех девушек, женщин, матерей.

Ведущий 1 Дорогие мамы, мы вас очень любим, и сегодня мы собрались, чтобы ещё раз высказать вам свою глубокую любовь, уважение и благодарность.

ДЕВОЧКА (1):

Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Кто на свете всех милее,

Всех любимей и добрее?

ДЕВОЧКА (2):

И ей зеркальце в ответ:

Все девицы так прекрасны,

В том, конечно, спору нет,

Наши мамы всех милее,

Всех прекрасней и добрее!

ДЕВОЧКА (I):

Знаешь, есть такое слово,

Что дороже дорогого!

В этом слове - первый крик,

Радость солнечной улыбки,

В этом слове - счастья миг,

Дорогой и очень близкий!

Это слово «мама»!

II. Основная часть – концерт

1 Знаю! Помню!
Не забыл – мамин праздник наступил!
Поздравленье повторяю, слов своих не растеряю –
Я их целый год копил:

2. Мама милая, родная,
Лучше всех – одна такая!
Даже если я шалю,
Все равно тебя люблю!

3. В праздник наш такой желанный
Что же вам еще сказать?
Разрешите всем сейчас нам
Вам здоровья пожелать!

4. Не болейте! Не старейте!
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Песня «Солнышко лучистое»

В.1. Добрый день, дорогие друзья!

В.2. Мы начинаем концерт и хотим поздравить всех с праздником весны, красоты и любви!

В.1. А там, где любовь, - там мамы, поэтому им дарим свои песни.

В.2. И не только им!

В.1. Почему?

В.2. Потому, что Восьмое марта - звонкий день,

Капель, концерты, смех, Восьмое марта - женский день....

В. (хором) А праздник-то у всех!

5. Хочу, чтоб в этот день весны

На всей большой планете…

Дарили мамочкам цветы!

Их собственные дети.

6. Я сердечно поздравляю
Вас, что сердцу всех милей.
Вам здоровья я желаю,
Верных, искренних друзей.

7. Будьте счастливы, любимы!
Пусть всегда играет кровь!
В жизни так необходимы
Сердцу нежность и любовь.

8. Мы не устанем маме говорить

Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье.

Мы ей готовы мир весь подарить,

С любовью преклонить пред ней колени!

9. Бабулечкам спасибо тоже говорим

За вкусные блины и пироги с картошкой,

За мудрость, трудолюбие боготворим.

За то что любите и балуете нас немножко!

10. С праздником весенним поздравляем

От всей души своих любимых бабушек и мам!

Здоровья, счастья и любви, желаем,

Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

Учитель: Что может быть на свете более священным, чем слово «мама»? Для любого из нас, ребенка, подростка, юноши или поседевшего взрослого, мама - самый родной, самый дорогой и близкий на свете человек, давший всем нам самое ценное - жизнь. Мама всегда обнимет, успокоит, приласкает, пожалеет, утрет слезки. Всегда поможет, если что-то не получается. Дорогие гости, мамы, бабушки и девочки! Я поздравляю вас с наступлением весны, с первым весенним
праздником. В этот весенний день я желаю вам счастья, радости, здоровья, семейного тепла и благополучия.

Песня «Мама-первое слово»

Исполняется инсценировка «Три мамы»

В центре зала стол, три стула. На одном из стульев сидит кукла. На столе тарелка с четырьмя ватрушками.

Ведущая. Наши дети так упрямы! Это каждый знает сам.

Говорят им часто мамы, Но они не слышат мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла, и куклу спросила:

Входит Таня, подходит к столу и присаживается на стул, куклу берет на руки.

Таня: Как, дочка, дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда,

Ведущая. Танюшина мама с работы пришла, и Таню спросила:

Входит мама, садится на стул около Тани.

Мама: Как, дочка, дела?

Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» – кричала бабуля сто раз,

А ты отвечала: «Сейчас да сейчас».

С этими дочками просто беда,

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Ведущая. Тут бабушка, мамина мама, пришла. И маму спросила:

Входит бабушка с палочкой, подходит к столу и садится на третий стул.

Бабушка: Как, дочка, дела?

Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки,

А вечером съела сухой бутерброд.

Нельзя же работать весь день без обеда.

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка!

Все едят ватрушки.

Ведущая. Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами!

Джентльмен 1. Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все. Восьмое марта!

Джентльмен 2. Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3. Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4. И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1. Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З. Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3. Самые-самые любимые!

Все. С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмен 4. Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1. И наша задача - облегчить этот груз!

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З. А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4. А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

( Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят).

Уч. 1. А какой подарок маме
Мы подарим в женский день?
Есть для этого немало
Фантастических идей.


Уч. 2 Ведь сюрприз готовить маме
– Это очень интересно…
Мы замесим тесто в ванне
Или выстираем кресло.

Уч. 3 Ну а я в подарок маме
Разрисую шкаф цветами,
Хорошо б и потолок…
Жаль, я ростом невысок.

Уч. 4 Спасибо за ласку, любовь и улыбку,
За счастье, которое в мире так зыбко,
За все, что стремлюсь я в душе сохранить,
Чтоб жизнь свою так же достойно прожить.

Дети вручают своим мамам праздничные поздравления, сделанные на уроках труда в школе

Ведущий 2 8 марта – это праздник не только мам и бабушек, но и девочек.

    Месяц март –

Месяц радостный, ясный.

    Господа!

Наши дамы прекрасны!

    Эльвира, Соля и Лана,

Анэль, Дана, Диана –

Вы цветочная наша поляна!

    В каждой девочке –

Солнца кусочек!

    Всех с весною!

Мы любим вас очень!

( На сцене появляются участники инсценировки `Рыцари из класса` - пять мальчиков с портфелями. Они после занятий собрались во дворе школы и решили обсудить, как лучше всего поздравить девочек из их класса с праздником 8 Марта)
ВОВА. Итак, парни, завтра 8 Марта и мы должны обсудить, как лучше всего поздравить наших девчонок с праздником. Какие будут предложения?
ВИТЯ. А что тут долго думать! Ты, Вовка, перед уроками выйдешь к доске и скажешь, что мы... что в такой день... ну, в общем, поздравишь их и дело с концом.
ВОВА. Легко сказать - поздравишь. А что я им скажу?
САША. Вовка прав, надо придумать хорошее поздравление. И желательно в стихах.
КОЛЯ. А что, это мысль! Славик умеет, пусть напишет!
СЛАВИК. Легко сказать - напишет. А что если не получится?
ВОВА. Что значит не получится! Должно получиться! Короче, решили. Славик до завтра напишет поздравление, а я его прочитаю. И все дела. А теперь можно и в футбол погонять.

ВИТЯ. А подарок?
ВОВА. Какой подарок?
ВИТЯ. Как какой? Девчонки нас всегда поздравляют и подарки дарят? На День Защитника Отечества в прошлом году получил?.
САША. Точно, `косички` постарались! А что же нам делать?
КОЛЯ. У меня есть предложение. Давайте купим 20 пачек мороженого, 20 пирожных, 10 бутылок лимонада, 2 килограмма конфет, а еще булочек, коржиков, пончиков и...
СЛАВИК. И все это съедим.
КОЛЯ. Ну ты, Славик, даешь! Съедим! Съедим... Съедим? А что, интересная мысль. Может, правда?
ВОВА. Вы что оба - того? (Крутит пальцем у виска).
КОЛЯ и СЛАВИК (вместе). А что-о-о?
ВОВА. Что вы съедите?
САША. Вова прав! За что мы все это купим, чтобы с чистой совестью съесть? Нет у нас столько денег!
(Мальчики замолчали, задумались.)
ВОВА. Так что нам остается делать?
САША. Остается сослаться на объективные трудности и ограничиться устным поздравлением. В прозе.
ВОВА. Другие мнения есть?
(Все молчат .)
ВОВА. Других мнений нет. Тогда по домам.

Выходят мальчики и читают стихи .

Мальчик 1 .

Да здравствуют девчонки, с косичками и без!
Пусть солнце улыбнется вам с голубых небес!

Мальчик 2.

Да здравствуют худышки!
Да здравствуют толстушки!
Все, у кого сережки и на носу веснушки!

Мальчик 3.

И в классе вам – пятерок!
И дома вам – похвал!
Чтоб все киноактеры влюблялись наповал!

Мальчик 4.

Ну, в общем, поздравляем!
И просим не сердиться:
Не всем же удается
Мальчишками родиться.

Подарки

1: Вот и праздник наступил,
Рады мы по ушки.
Нашим мамам пропоем
Мы свои частушки.

2: Ох, частушки хороши,
Их споём мы от души.
Но вы тоже не зевайте,
А смелее подпевайте.

3: Снег последний с нашей крыши
Словно дождик льётся.
Под весенними лучами
Весело поётся!

4: Дорогие наши мамы,
Мы частушки вам споем,
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлем.

5: Ёлочки – сосёночки
Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной
В дедушек влюблённые.

6: Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в лугу.

7: Я скажу вам по секрету
Да про наших про девчат.
Каждый день меняют платья,
Мы не можем их узнать.

8: Чтобы маму на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня ночью
Три детальки отвинтил.

9: У меня сестрёнка – чудо!
Лихо моет всю посуду
Я ей тоже помогаю
Все осколки собираю.

10: Мы девчонок уважаем,
Можем смело вам сказать:
Очень трудные задачи
Будем мы за них решать.

11: Любит музыку мой папа,
От него не отстаю:
Он играет на гармони,
А я песенки пою.

12: Чтобы мама удивилась,
Мы готовили обед,
Почему-то даже кошка
Убежала от котлет.

13: На гастроли мы хотели
Ехать на Багамы
Только вот не отпускают
Школа нас да мамы!

14: Нынче папа рано встал, Всё в квартире он убрал. Почему один раз в год Папа раньше всех встает?

15: Хоть и манят нас просторы, Мы от мамы ни на шаг! С папой можно сдвинуть горы, Если мама скажет, как!

16: Говорят, что мы – задиры, Но не верьте никогда! В нашем классе командиры Были девочки всегда!

17: Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!

Ведущая. Самое прекрасное слово на Земле - мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках мира одинаково нежно.
У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки, которые умеют всё. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь.

Дорогие женщины! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки – от букетов цветов. Пусть ваши дети будут послушны, а мужья внимательны! Пусть ваш домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь, счастье!

1) Концерт мы завершаем. Мамам пожелаем, Чтоб всегда здоровы были, Чтоб смеялись и шутили.

    Мы желаем вам только счастья,
    Чтоб безоблачной жизнь была!
    Больше солнышка, меньше ненастья,
    Больше радости и тепла!

    Пусть будет небо мирное над вами,
    Пусть лишь для вас зальются соловьи,
    Живите, окруженные друзьями,
    Здоровья вам и счастья, и любви!


Игра 1. Приветствие команды

Игра 2. Узнай маму по руке

Я думаю, всем будет интересно узнать, насколько хорошо дети знают своих мам. Ребятам предстоит узнать свою мамочку, не видя ее (с завязанными глазами), только по руке.

Игра 3. Узнай ребенка по голосу

Мы убедились, что дети хорошо знают своих мам. Это и неудивительно, ведь для каждого ребенка мама – одна-единственная. А теперь мамам предоставляется возможность, не видя ребенка (с завязанными глазами), узнать его по голосу.

Игра 4. "Танец на островке"

Ребенок танцует с мамой, стоя на "островке" – газете. Затем музыка останавливается, газету складывают пополам, и все продолжают танцевать под музыку. Снова останавливается музыка, опять складывают газету и т.д.
Те, кто сойдут с газеты, выбывают из игры.

Игра 5. "Поднять языком конфету на нитке"

Один конец нитки привязывается к конфетке, а другой наматывается на язык. Кто первый.

Игра 6. "Достань яблоки из озера"

Яблоки плавают в миске с водой. Нужно достать яблоки зубами. Какая команда наберет больше яблок, та и победит.

Игра 7. "Вспомним детство"

Каждой команде дается стакан чая и маленькая ложка. Дети из ложечки поят чаем своих мам. Кто первый выпьет чай, тот и победит.

На этом наш конкурс закончился. Теперь предоставляется слово нашему жюри.

1 Конкурс для мам «Самая умная»

1. Персонажи какого произведения летели в Цветочный город на воздушном шаре? (Н. Носов "Незнайка и его друзья").

2. Какой цветок из творчества писателя С.Т. Аксакова вы запомнили больше всего? (Аленький цветочек).

3. От какого цветка приходил в ужас тигр Шерхан? (Огненный цветок).

4. Как называется искусство составления букетов? (Икебана).

5. Для какой героини сказки Г.Х.Андерсена цветок был постоянным местом жительства? (Дюймовочка).

6. Какой цветок имеет приятное отношение к царю зверей? (Львиный зев).

7. Какие цветы, по мнению Наташи Королевой, являются вестниками разлуки? (Желтые тюльпаны).

8. С названием какого цветка чаще всего встречаются хозяйки при стирке белья? (Лотос).

9. Какой цветок особенно любим работниками табачной фабрики? ("Астра" - марка сигарет).

10. Какой цветок полицейские всего мира считают врагом номер один? (Мак - сырье для изготовления опиума)"

11 . Какой предмет одежды носила Любочка из стихотворения Агнии Барто? (синенькую юбочку)
12. Кто растаял на костре в известной русской сказке? (Снегурочка)
13. Чем больше всего на свете любит заниматься Баба Яга? (летать на метле)

2 Конкурс для детей

У меня игра одна под названием "Он - она".
Он слон - она ….

Он лось - она ….

Он кот - она…

Ну, конечно, она - кошка!

Ну, ошиблись вы немножко.

Так. Сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас!

Он морж - она …,

Он заяц - она …,

Он бык - она …

Всем знакомо это слово?

Да! Да! Она - корова! Молодцы!

Ученик 2.

Весны вам радостной и нежной,
Счастливых дней и розовой мечты,

Пусть дарит март вам даже снежный

Свои улыбки и цветы.

Ученик 3.

А какая любовь без объятий?
А какая любовь без любви?

Улыбнитесь нам, милые мамы,


Ведь для вас все цветы расцвели.

Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самое доброе и верное сердце, самые ласковые и нежные руки, которые умеют все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к детям.

песня «Мама» в исполнении группы «Премьер Министр» Игра «Приятного аппетита»

Участвуют пара мальчиков и пара девочек. Задача каждой пары: быстрее остальных съесть длинный банан одновременно с двух концов, не касаясь его руками.

Раздина Анжелика Александровна Музыкальный руководитель МКДОУ 32 «Голубок» ЗАТО Железногорск п.Подгорный ул. Лесная 2-31

(1 младшая)

Дети парами входят в зал, становятся полукругом.

Ведушая:

Вот опять весна вернулась,
И запели птицы!
Наступает женский праздник,
будем веселиться!

1-й ребенок:

Ах, какой нарядный детский сад,
Это мамин праздник у ребят!

2 –й:

Маму поздравляют малыши,
С мамой веселятся от души!
Ведущая: Всё готово к празднику,
Так чего ж мы ждём?

Мы весёлой пляскою
Праздник наш начнём!

Песня «Розовые щечки»

Под музыку входит Матрешка.

Матрешка: Здравствуйте, ребята, здравствуйте, взрослые! Вы меня узнали?

Я веселая Матрешка, проходила мимо вашего детского сада, услышала веселую песню и решила заглянуть. Да смотрю, вы все нарядные, красивые –у вас, наверно, праздник? А что за праздник, расскажите!

(Дети рассказывают.)

А мне можно остаться на вашем празднике?
Ведущая: Конечно, Матрёшка, оставайся!
Сегодня прекрасный праздник,
всем женщинам дарят подарки, цветы...

Матрешка: Вот и мне подарили цветочек.
Он не простой, а концертный!
Лепесточек отрывайте,
Песни, танцы исполняйте!

Ведущая: Давайте попросим наших мам первый лепесточек оторвать. Пожалуйста! (Мамы отрывают лепесток и отдают Ведущей) .

А лепесточек скажет нам: «Спойте песенку для мам!»

Песенка для мамы

Матрешка: Попросим наших бабушек листочек оторвать,

И наши ребятишки продолжат выступать!

Подходят к любой бабушке, отрывают лепесток.

Ведущая: Да, у бабушки легкая рука, для себя поздравления вытянула.

Наши славные крошки
Поиграют бабушкам на ложках.

Игра с бабушкой «Клубочек»

Матрешка: Мы с вами заигрались и забыли про наш цветок. Оторвать следующий лепесток попросим девочку... (имя) .

Матрешка: Яркие ленточки
В руки мы возьмем,
Наших милых мам
Поздравим с Женским днем!

«Танец с ленточками»

Матрёшка хвалит детей и сразу обращается к одному из мальчиков с просьбой оторвать лепесток, затем берёт лепесток и объявляет следующий номер.

Матрешка: Будем праздник продолжать,

предлагаю вашим мамам поиграть!

Игра «Узнай своего ребенка» : дети становятся в круг, а мамы с завязанными глазами ищут своего ребенка.

Ведущая: Матрешечка, дай-ка я тоже оторву лепесток! (Отрывает.)

Ножки не хотят стоять,
Приглашают Матрешку танцевать.
Матрешка: Мне на месте не стоится,
Я люблю повеселиться!

Помогите мне детки танцевать.

«Поплясать становись»

Все хлопают, Матрешка разворачивает свой платок и пляшет с ним.

Ведущая: Матрешка, какой у тебя красивый платок, большой.

Матрешка: А хотите с ним поиграть?..

Игра с платком: берут за края платка вместе с Ведущей, поднимают платок вверх и говорят: «Платок поднимается, детки собираются...» (Дети подбегают) .

Ну-ка, «Русскую» давайте, Веселее начинайте! (Пляшут.)

Платок опускается, Детки разбегаются.

Игра проводится Зраза в разных углах зала. Дети стоят свободно.

Матрешка:

Ох, устала я чуть-чуть, Хочется мне отдохнуть. Оторву я лепесток, Может, будет и чаёк?

Вот чайку бы мне попить, да с пирожком... (Отрывает лепесток.)

Ой! (Принюхивается.) Как вкусно пахнет пирожками, неужели ребята сами: пирожков напекли?!

Ведущая: Конечно, послушай, как они их пекли.

Песня «Пирожки»

Матрешка: К сожалению, больше нет лепестков. Осталась одна серединка

Отдает середину цветка.

Ведущая принимает ее, читает: «Угощение» .

Матрешка: Угощаю! Угощаю! С праздником

всех поздравляю!

Матрешка: Будьте веселы, здоровы,
Всем дарите добрый свет!
Приходите в гости снова
И живите до ста лет!

Дети дарят мамам сувениры.

Мамин день

Под музыку «Песня мамонтенка» дети заходят в зал с разноцветными салютиками в руках и встают в центре зала.

Весна, весна шагает по дворам
В лучах тепла и света.
Сегодня праздник наших мам,
И нам приятно это.

Наш детский сад поздравить рад
Всех мам на всей планете.
«Спасибо!» - мамам говорят
И взрослые, и дети.

В году, весною ранней,
Бывает только раз
Такой хороший праздник
У мамы и у нас.

Только вот обидно,
Много-много лет
Есть у всех салюты,
А у мамы нет!

Огоньки сверкают
В небе там и тут,
Мамам посвящаем
Праздничный салют.

Упражнение «Салют с лентами»

Ведущий: Мы для мам сплясали,
А теперь споем.
Мы поздравим мамочку
С женским днем!

Песня «Милая мамочка» Дети садятся на стульчики.

Вот и солнышко взошло.
Стало вдруг совсем тепло.
Всюду слышен звон капели:
«Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!»

Надоели нам метели!
Дзинь-ля-ля, дзинь-ля-ля!
Это капельки запели песенку свою.
Так они всегда встречают девицу-весну.

Выходит Весна

Здравствуй, Весна-веснушка,
Веселая девчушка.

Здравствуйте, мои друзья,
Всех вас рада видеть я.
Сколько солнца, сколько света
Принесла весна для всех,

Всюду слышны песни, пляски,
Раздается звонкий смех.

Ведущий. У нас очень весело потому, что здесь собрались мамы, бабушки, ребята.

Весна. Девочки, а вы помогаете своим мамам?

Не мешайте нам сейчас,
Стирка срочная у нас.
Я и мама, мы вдвоем
Управляемся с бельем.

Девочки исполняют танец «Стирка» .

Весна. Молодцы девочки, а кто будет защищать своих мам?

Вед: Наши мальчики смелые, отважные.

Они вырастут, и будут защищать своих мам, бабушек, сестричек.

Реб: Я немного подрасту,
как папа в армию пойду.
Нужно только кашу кушать
и бабулю с мамой слушать!

Исполняется песня «Мы солдаты»

Весна. Какие детки, молодцы! Помогают мамам в их не легких заботах.

А сейчас пришла пора

Поиграть нам детвора.

Игра «Узнай своего ребенка» : дети становятся в круг, а мамы с за-вязанными глазами ищут своего ребенка.

Весна. Мне было очень приятно погостить на вашем празднике.

Но мне пора уходить,
у меня много дел накопилось много.
Надо расстапить снега и лед,
помочь расти молоденькой зеленой травке.

До свидания, дети!

Ведущая: Праздник наш мы продолжаем.
А сейчас, ребятки, отгадайте загадку
Для него прогулка – праздник.
И на мёд особый нюх.

Этот плюшевый проказник –
Медвежонок … (Винни-Пух.)
Громко вы скажите вслух: -
Приходи к нам, ВИННИ-ПУХ!»

Входит Вини-Пух, держит горшочек с медом.
* Пух: Кто ходит в гости по утрам
Тот поступает мудро!
Тарам-парам, тарам-парам,

На то оно и утро!
НУ что, я еще не опоздал? (Спохватывается, что не поздравив всех с праздником.)
Дорогие мамы, бабушки,
девочки и воспитатели!

Поздравляю всех с Новым годом! (Зажимает рот.)
Ой! Нет, конечно!
С Женским днем!
И дарю горшочек с медом.

Мне для вас его не жалко,
Вот такая поздравлялка!
Ведущая: Спасибо тебе, Винни-Пух, за чудесную поздравлялку!
Пух: Это что! Я еще знаю

визжалки, сопелки, вопилки.
Послушайте, а вы игру «Ры-чалки» знаете?
Ведущая: Нет, не знаем!
Пух: Сейчас я вас всех научу.

Знаете, как медведь рычит?
Показываю: «р-р-р...»
Понятно? Теперь давайте рычать по очереди.
Кто громче - мальчики или девочки?

Раз, два, три - девочки! Раз, два, три - мальчики! А может быть родители?

(Дети выполняют.)

Дети, а я хочу вас спросить: кто пришел к вам с утра?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто сказал: «Вставать пора!»
Дети: Мамочка!

Винни-Пух: Кашу кто успел сварить?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Чаю в чашечку налить?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто косички вам заплел!
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Целый дом один подмел?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто цветов в саду нарвал?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто вас поцеловал?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Кто ребячий любит смех?
Дети: Мамочка!
Вини-Пух: Кто на свете лучше всех?
Дети: Мамочка!

Вини-Пух: Ой, сколько здесь мам!

И все улыбаются. Чтобы ваши мамы стали еще красивее, давайте их нарядим! Кто из вас, ребятки, хочет свою маму украшать?

Проводится игра «Наряди маму»

для игры приглашаются несколько пар - мама с ребенком. Ставится стол с аксессуарами: бусы, браслеты, шарфики, шляпки... Мамы садятся на стульчики. Дети «украшают» своих мам. Под веселую музыку мамы идут по кругу (дифеле) .

Винни-Пух:

Хорошо ходили,
Радость мне доставили.
Ну, а с праздником бабулю
Вы свою поздравили?

1-й ребенок. Расскажу вам по секрету:
У меня подружка есть.
Сколько лет моей подружке,
Мне на пальчиках не счесть.

2-й ребенок. Бабушка, ты ведь не старушка,
Ты моя любимая верная подружка.
Бабушка, милая, мы с тобой друзья.
Пусть тебя порадует песенка моя.

Песня «Вот какая бабушка» .

Игра с бабушкой «Смотай клубочек»

Винни-Пух: Молодцы, ребятки, а теперь я с вами хочу попрощаться.

Меня ждут в другом детском саду. До свидания!

Ведущий. 1,2, 3, 4, 5-
Мам и бабушек приглашаем танцевать!
Танец «Веселая полечка» .
Ведущий. Вот и кончилось веселье,

Расставаться нам пора.
На прощанье всем желаем
Мира, счастья и добра!
А чтоб запомнился

Праздник наш яркий,
Мы всем вам дарим
Вот эти подарки!
Вручение подарков для мам.

Ведущий. Мы приглашаем наших дорогих гостей к праздничному столу.

ПРОЕКТ «ТЕРЕМОК»

«Формирование коммуникативных навыков, эмоциональной отзывчивости, с учетом индивидуальных возможностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрального искусства» .

Значимость. Одна из ценностей младшего дошкольного возраста – повышенная эмоциональность ребенка, его эмоции. Согласование музыкально-педагогической деятельности с природной эмоциональностью детей и использование в работе с малышами театрального искусства, позволяет выстраивать процесс обучения с учетом Российских и международных законов и реализовывать эмоциональный компонент образования. Ребенок идет к освоению смысла своих действий через чувства. Ведь только в состоянии повышенного интереса, эмоционального подъема ребенок способен сосредотачивать свое внимание на музыкальном произведении, объекте, запоминать событие со всеми деталями и нюансами. Желание вновь пережить определенное состояние может служить для него мотивом деятельности, стимулом проявления активности. Под влиянием эмоций качественно по-иному проявляются и внимание, и мышление, и речь. Раннее детство не просто время спонтанной и свободной активности ребенка. Это очень важный период, проживая который, ребенок приобретает умения, которые в дальнейшем позволяет ему освоить мир взрослых. Музыкальное воспитание является синтезом различных видов деятельности. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к сверстнику как партнёру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, к мышлению. Совместная со сверстниками и взрослыми театрализованная (театрально-игровая) деятельность оказывает выраженное психотерапевтическое воздействие на аффективную и когнитивную сферы ребенка, обеспечивает коррекцию нарушений коммуникативной сферы.

Поэтапная реализация темы: “Развитие коммуникативных способностей у детей младшего возраста средствами театрального искусства” проходила в три этапа:

1 этап – организационный, теоретический.

В рамках темы налажено сотрудничество с воспитателями и родителями: составлен план мероприятий с родителями (анкета для родителей, консультации, беседы) ; намечена совместная деятельность с воспитателями (планирование, консультации, беседы) по развитию эмоциональной отзывчивости, коммуникативных навыков у детей младшего возраста средствами музыкального искусства, через театр руки.

2 этап – практический. Погружение детей в игровую ситуацию. С малышами большое внимание уделяю отражению сказочных образов животных, анализируем характер движения, интонацию: летит большая и маленькая птица, веселые и грустные зайцы. Использую упражнения по психогимнастике: полил дождик, дует ветер, солнышко, туча. Предлагаю детям игрушки, куклы би-ба-бо, театр ложки, атрибуты для ряжения, эмблемы зверей для разыгрывания сказки «Теремок» . Учу детей передавать настроение, менять мимику, провожу индивидуальную работу с детьми, поощряю участие детей в инсценировках.

3 этап – итоговый. Представление накопленного опыта. Показ сказки «Теремок» . Продуктивная деятельность детей: рисунки, фото - выставка, поделки.

Результаты.

  • Согласованы действия музыкального руководителя, воспитателей и семьи в вопросах формирования эмоциональной отзывчивости, коммуникативных качеств, развитию речи у детей младшего возраста средствами музыкального искусства.
  • Отмечена положительная динамика развития коммуникативных качеств у детей младшего возраста средствами музыкального искусства.

Праздник народных игр и забав для 2 мл. группы, на основе сказки – «ТЕРЕМОК»

Зал украшен в русском народном стиле. Звучит русская народная музыка. Дети - «ряженые» входят в зал, где их встречают Дед Федот и Бабка Наталья.

Бабка Наталья: Добрый день и поклон, гости дорогие! Я Бабка Наталья.

Дед Федот: А я Дед Федот. Давно мы вас ждем-поджидаем,

праздник без вас не начинаем!

У нас для каждого найдется и местечко, и словечко!

Здравствуйте!

Воспитатель. Ребята, давайте с вами дружно поздороваемся – здравствуйте - и споем песенку «Здравствуйте ладошки» .

песенка «Здравствуйте ладошки»

Дед Федот: Здесь для вас, для гостей дорогих,
Будет праздник большой, праздник радостный!
По обычаю по - старинному
Называется Осенинами!

Бабка: Сегодня будут игры, танцы, смех,
Радости хватит для всех.
Дед: Будем праздник начинать,
Будем петь и танцевать!

Бабка: Гости дорогие, скажите, а вы сказки любите?
А играть любите? (Дети отвечают.)
Воспитатель: Сказки, игры и забавы
Любит наша ребятня.

И сейчас покажем бабушке,
Как мы играем в «Ладушки» .
Дружно наши крошки
Хлопают в ладошки!

Исполняется русская народная прибаутка «Ладушки» (вместе с детьми) :

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки! Испекла нам бабушка сладкие оладушки. Маслом поливала, деткам давала. Коле два, Оле два, Ване два, Тане два -

всем дала!

Бабка: Ах, ребятки, молодцы,
Как порадовали всех!
Заслужили свой успех!
За старание и хлопоты

Дружно вам похлопаем!
Дед: Дует, дует ветер,
Дует, задувает.
Желтые листочки,

С дерева срывает.
Детки, когда это бывает?

Дети. Осенью.

Воспитатель предлагает послушать песню «Осенью»

Дед: А сейчас проходите, люди добрые, да на лавочки садитесь!

Дети проходят в зал и садятся на лавочки.

Бабка: Ребята, есть у меня для вас одна сказочная загадка.

Хотите послушать? (Дети отвечают.)

Тогда слушайте внимательно:

Стоит не низок, не высок...

Что за домик?.. (Дети отвечают: «теремок» .)

Молодцы! А сейчас, детки, тихо посидите

Да сказку, про Теремок посмотрите.

Она, может, и мала,
Но про важные дела!
Воспитатель: Все мы знаем, все мы верим:
Есть на свете чудный терем.

В чистом поле Теремок,
Он не низок, не высок...
Жила-была Мышка-Норушка,
серенькое ушко.

Мышка по полю пошла,
Мышка Теремок нашла.

Под музыку выбегает Мышка (в лапках осенние листочки) , замечает Теремок.

Мышка: Это что за Теремок? Он не низок, не высок! Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в не высоком живет? (Прислушивается.) Пи-пи-пи! Тишина!.. Буду жить я здесь одна.

Воспитатель: Никто Мышке не ответил. Решила она войти в теремок.

Мышка садится на стульчик, ставит в вазу листочки.

Воспитатель: Только Мышка за работу, тут как тут Лягушка из болота.

Под музыку выходит Лягушка, замечает Теремок.

Лягушка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?
Мышка (встает) : Мышка серая живет,

Тебя в гости к себе ждет.
(Подает Лягушке руку.)
Воспитатель: Стали они жить вдвоем.
Мышка полы подметает,

Лягушка окошки протирает.
Вместе моют, вместе трут
И всегда гостей здесь ждут.
По дорожке - угадай-ка!

Кто бежит к ним, дети?
Дети: Зайка!
Под музыку выбегает Зайка, замечает теремок.
Воспитатель: Увидал он теремок -

И на месте скок-поскок!
Зайка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Кто живет здесь, отзовись

И со мною подружись!
Мышка и Лягушка: Это мы - подружки,
Мышка и Лягушка.
Заходи скорее в дом,

Будешь другом нам во всём!
Воспитатель: Вот их в теремке трое стало.
Мышка да Лягушка ватрушки пекут,
А Зайка им песни поёт.

«Заинька» р.н. песня
Воспитатель: Вдруг стучится на рассвете
Петушок горластый - Петя.
Под музыку выходит Петушок.

Петушок: Кукареку!
Кто в теремочке живет?
Звери (выходят из домика) : Слышим стук в свой теремок.
Кто стучит к нам?

Петушок: Петушок! Буду с вами я дружить, Утром песнею будить!
Воспитатель: Дружно, весело живут,
И у них в почете труд.
Инструменты достают

И мелодию ведут.
Оркестр «Светит месяц» .
Воспитатель: Слышите, как ветки трещат?
Как сучки хрустят.

Это мишка идет.
Увидал теремок и давай стучать.
Под музыку выходит Мишка, замечает теремок.
Воспитатель: Мишка из лесу пришел,

Мишка теремок нашел.
Мишка: Это что за теремок?
Он не низок, не высок!
Воспитатель: Скромно в двери постучал

И проситься Мишка стал.
Мишка: Я - маленький Мишка,
Я читаю книжки.
Сказок много знаю,

Вам их почитаю.
Лягушка: Теремок-то наш хорош,
Но в него ты не войдешь.
Мышка: Теремок ты нам сломаешь,

Разве сам не понимаешь?
Мишка: Я согласен, выходите
И со мною посидите!
Воспитатель: Ты, Мишутка, не печалься.

Ты, дружочек, не скучай,
Поскорее, веселее,
С нами вместе поиграй!
Проводится русская народная игра "У медведя во бору»

Воспитатель: Очень весело играли
И ни капли не устали.
А теперь пришла пора поплясать нам детвора.
Танец «Поссорились, помирились»

Воспитатель предлагает поиграть с гостями

«Кто быстрее поднимет шишку» .

Бабка: Ну, деточки, повеселились мы сегодня, а теперь пора чай пить да гостинцы кушать.

Дед: Сверху пар, снизу пар,

Кипит наш русский самовар.

Бабка: Всех гостей мы приглашаем

К нам прийти на чашку чая!

Праздник заканчивается чаепитием.

Советы родителям

Роль классической музыки в становлении

Что же такое классическая музыка в понимании современного ребенка? Скорее всего, для него это скучная музыка, которую играют люди с непонятными инструментами. И, к сожалению, это наше упущение, что большинство детей не слушают и не понимают классическую музыку. Однако не все еще так безнадежно. Постепенно можно привить ребенку если не любовь, то хотя бы в какой-то степени уважение к этому виду искусства. И вовсе не обязательно для этого ходить в музыкальную школу. Для начала достаточно будет купить пару дисков с записями классических произведений и ненавязчиво ставить их для фона. Детей постарше можно сводить на концерт в консерваторию, на балет или в оперу. Самое благоприятное время для знакомства ребенка с музыкой в период до 5-6 лет. А еще лучше начать «музыкальное образование» ребенка уже с момента зачатия. Ведь исследования показывают, что ребенок, находясь в животике у мамы, реагирует на все окружающие звуки и музыку. Именно во время беременности рекомендуется слушать классическую музыку, которая благоприятно действует на развитие внутриутробного плода. А грудные дети с удовольствием слушают как классику, так и колыбельные, часто засыпая под них. Кроме того, у кормящих матерей при прослушивании классической музыки происходит значительное увеличение лактации. С возраста двух-трех лет необходимо целенаправленно знакомить малыша с классическими музыкальными произведениями. Благодаря этому у ребенка развивается музыкальная память, воображение и внутренний слух. Безусловно, не стоит зацикливаться только на классической музыке, ведь развитие должно быть многосторонним. Нужно знакомить малыша с различными музыкальными жанрами: поп-музыкой, джазом и другими. Однако следует помнить о том, что поп-музыка и рок, по мнению врачей и психологов, оказывает мощное отрицательное влияние на слабую нервную систему ребенка. Поэтому предпочтение лучше отдать классической музыке, так как исследованиями доказано ее благотворное влияние на умственное и физическое развитие детей. В.А. Сухомлинский писал: “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту - маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки.... ”

Знакомство с музыкальными произведениями великих композиторов, в равной степени, как и с полотнами знаменитыми художников, не должно стать для ребенка скучной обязанностью, как математика и литература в школе. Это должно быть своего рода общением между педагогом или родителем и ребенком. Однако прежде чем прививать любовь к искусству детям, необходимо сформировать музыкальную культуру у взрослых людей, которые занимаются их образованием.

Что дает это знакомство с музыкальным искусством?

Уже давно известно, что ежедневное прослушивание музыкальных произведений Моцарта в течение 15 минут значительно улучшает память и мозговую деятельность в целом. Однако немецкие неврологи опровергли эту идею о влиянии классической музыки на умственные способности человека. Проведя ряд экспериментов, немецкие специалисты не выявили значительного повышения интеллекта у маленьких детей после прослушивания музыки Моцарта.

При общении с искусством у ребенка начинает формироваться художественный вкус, развивается музыкальный слух и творческая активность. Кроме того, у маленького человека уже формируется своя система эстетических ценностей, которая развивает его как личность.

По мнению специалистов, классические произведения заряжают энергией, положительно влияют на нервную, пищеварительную и сердечнососудистую системы. Эта музыка может обладать как расслабляющим эффектом, так и стимулировать физическую деятельность и мыслительную активность. Поэтому очень важно, чтобы ребенок с детства начал понимать красоту звуков классической музыки.

И чем раньше ребенок приобщится к этой музыке, тем больше у него шансов понять и полюбить ее по

настоящему личности ребенка.

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

НА ДЕТСКОМ ПРАЗДНИКЕ

Добро пожаловать на детский праздник к нам
И с правилами ознакомиться мы предлагаем Вам.
Мы в группе рады видеть всех
Всегда звучат здесь песни, детский смех.

В день праздника вы постарайтесь раньше встать.
Чтоб на утренник в д/с не опоздать.
Чтоб Ваша дочка или ваш сынок
Костюм надеть спокойно смог.

А вот фотоаппарат иль камеру возьмите,
И обязательно весь праздник нам снимите.
А что же можно? Спросите вы нас!
Мы очень просим, дорогие вас,

Аплодисментами поддерживать детей,
Чтобы артисты стали посмелей.
Читать стихи, петь песни, танцевать,
Шутить, на сцене роль сыграть.

Танцуйте, пойте, веселитесь с нами. И знайте, ждем всегда мы очень встреч, приятных с вами!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

- прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

- развивать память, артистичность;

- разнообразить досуг детей и родителей;

- сплотить коллектив детей, родителей и учителя.

ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор, шары, презентация «Поздравляем наших мам!», составленный из праздничных открыток, доска оформлена, письмо маме от сына,подарки, сделанные своими руками.

Ход мероприятия

Под музыку входят в зал дети

1. Нынче праздник! Нынче праздник!

Праздник бабушек и мам!

Это самый добрый праздник.

Он весной приходит к нам.

2. Это праздник послушанья.

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья-

Праздник самых лучших слов.

3. Разрешите же нам проказникам,

Тоже вас поздравить с праздником!

4. Поздравленье - это мало.

Ну хотя бы для начала,

Мы вам можем обещать:

Не носиться, не беситься,

« Стать людьми», как говорится

Старшим место уступать.

5. Так учиться все решим,

Чтоб иметь всегда «пятерки»

Не по праздникам большим!

6. Наши мамы, бабушки и тёти,

Хорошо, что в этот день и час

Не на службе вы, не на работе,

Не на кухне дома, а, напротив,

В нашем классе, смотрите на нас!

7. Мы вас любим очень, очень, очень,

Бесконечно - это не секрет;

Впрочем, если говорить короче:

Вас любимей не было и нет!

8. Это всё сказать мы ныне вправе

И добавить к этому должны:

Как мужчины, мы хотим поздравить

С женским днём вас, с праздником весны!

9.- А ты знаешь, моя мама самая стройная, красивая, обаятельная, умная, добрая… в общем, самая-самая лучшая! А вы бы знали, как она меня любит!

10.- А моя мама самая находчивая. Я как-то спросил у неё:

Мама, а почему орёл так долго парит на одном месте?

Не знаю, сынок, наверное, у него кончился бензин.

11.- А моя мама – самая умная. Вот задали нам задачку про то, как в одну трубу вливается, а из другой выливается, так она в ответе написала, что надо вызвать сантехника…

12. А ещё, помню, было нам на дом задано сочинение под названием «Моё свободное время». Я тогда доверил это дело ей, а сам пошёл гулять, а назавтра учительница взяла и зачитала в классе моё сочинение. И были там такие слова: «Я люблю больше всего ходить по магазинам, болтать по телефону с подружками, а всё остальное свободное время провожу на кухне». Представляете, как класс на это сочинение реагировал?!

13.- Да, нелегко быть мамой: на работу ходить ей приходится, и по магазинам, да ещё дома обеды готовить. Ну и телевизор, конечно, хочется посмотреть. У неё даже из-за этого с папой ссоры бывают.

14.- Мама про любовь всякие сериалы смотреть хочет, а папа только про футбол. Придёт с работы, ляжет на диван и переживает за свой «Зенит» или за какую-нибудь другую команду. Вот так смотрит, смотрит и… засыпает. Мама однажды будит его, говорит: «Вставай, уже двенадцать!» а он как вскочит: «В чью пользу?» - спрашивает.

15.-В общем, чего там говорить, трудно им приходится. А какие у мамы заботливые, нежные руки! Без этих рук, умелых и трудолюбивых, мы с папой наверняка бы одичали, одними пельменями бы питались, в лучшем случае.

16.-Я вот однажды решил в День рожденья бабушки сделать ей сюрприз.

Я решил сварить компот

В день рожденья бабушки.

Взял изюм, орехи, мед,

Килограмм варенья.

Все в кастрюле поместил,

Размешал, воды налил,

На плиту поставил

И огня прибавил.

Чтобы вышло повкуснее,

Ничего не пожалею!

Две морковки, лук, банан,

Огурец, муки стакан,

Половину сухаря

Все кипело, пар клубился.

Наконец, компот сварился!

Бабушке отнес кастрюлю:

«С днем рождения, бабуля!»

Бабушка очень удивилась,

Засмеялась, восхитилась.

Я налил компоту ей –

Пусть попробует скорей!

Она выпила немножко

И... закашлялась в ладошку,

А потом сказала грустно:

«Чудо-щи! Спасибо! Вкусно!»

Учитель:

Мамы учат вас, ребята, быть мудрыми, дают советы, заботятся о вас, оберегают. Давайте поиграем в игру «Ма-моч-ка!» Я буду задавать вопрос, а вы хором отвечайте: Только дружно и громко!

– Кто пришел ко мне с утра?

– Кто сказал: «Вставать пора?»

– Кашу кто успел сварить?

– Чаю в чашку кто налил?

– Кто косички мне заплел?

– Целый дом один подмел?

– Кто меня поцеловал?

– Кто ребячий любит смех?

– Кто на свете лучше всех?

Вручение подарков мамам

1. Хотим мы девочек своих

Сейчас поздравить тоже!

Ведь этот праздник и для них.

2. Сколько девочек отличных

В нашем классе, спору нет:

Добрых, умных, энергичных...

Словно праздничный букет.

Хором: поздравляем!

Конкурс для мам.

В этот час, веселый час,

Вам загадок я припас,

Вам загадок я припас -

Уж поспрашиваю вас.

В марте стаял снег и лед,

Это к нам зима идет.

Отвечайте, правда ли?

Любит кошка на обед

Виноград и винегрет.

Отвечайте, правда ли?

ночью в дождик, как пастух,

Вывел кур гулять петух.

Отвечайте, правда ли?

Шерсть смотали мы в моток,

Выйдет шелковый платок.

Отвечайте, правда ли?

Хоть улитка и мала,

Целый домик унесла.

Отвечайте, правда ли?

Закудахтал пес Барбос

И в гнезде яичко снес.

Отвечайте, правда ли?

Верно, мамы, молодцы!

Всем в награду леденцы.

ПИСЬМО МАМЕ

(от ученика нашего класса послушайте рассказ о маме)

Я хочу рассказать о своей маме, потому что она для меня самый близкий и родной человек. Нет надёжней человека для меня на Земле…

Какая она, моя мама? Можно найти миллионы слов, самых нежных и ласковых, красивых и достойных, но вряд ли смогут они отразить всю полноту моих чувств к ней. Моя Мама добрая и справедливая, ласковая и серьезная, смелая и нежная, сильная и мудрая. И каждый раз она новая, разная и все-таки та же самая моя, одна единственная! С самых первых минут она окружила меня лаской, любовью и добротой, пела мне колыбельные песни и не спала ночами, когда у меня резались зубки, или, когда я болел.

Моя мама много времени уделяет мне и во всем всегда помогает. Первая моя учительница – мама.Для меня её поддержка очень важна, потому что она даёт мне уверенность и силы в победе. Я очень люблю проводить с ней время – нам всегда интересно и весело. Мы часто зимой ездим в лес кататься на санках. А еще, мама научила меня кататься на коньках, плавать. Она радуется вместе со мной, когда у меня всё получается. Когда мне грустно - ее «шутки» всегда поднимают настроение. Мне не страшно рассказать о своих проблемах маме, зная, что она обязательно выслушает меня и поможет советом. Я очень благодарен маме за всё, что она делает для меня, да и я всегда стараюсь ей помочь. Я чувствую мамину любовь каждую минуточку.

Дорогая мама, я очень сильно тебя люблю, очень горжусь и дорожу тобой. Ближе тебя у меня никого нет! Я буду стараться радовать тебя каждый день своей учёбой, хорошим поведением и всегда буду помогать тебе. Мама, ты самая лучшая на свете! Спасибо, что ты у меня есть!

Песня « Я целую твои руки, мама»

Конкурсная программа

(Мамы с детьми делятся на две команды)

1. Конкурс «Собери букет»

Вы сейчас будете должны отгадать загадки, отгадками являются названия цветов.

Даже ночью муравьишка

Не пропустит свой домишко:

Путь -дорожку до зари освещают фонари.

На больших столбах подряд

Лампы белые висят.

(Ландыши.)

Из-под снега вышел друг

И весной запахло вдруг.

(Подснежник.)

На зеленой хрупкой ножке

Вырос шарик у дорожки.

Ветерок пошуршал

И развеял этот шар.

(Одуванчик.)

Колосится в поле рожь,

Там во ржи цветок найдешь.

Ярко-синий и пушистый,

Только жаль, что не душистый.

(Василек.)

Стоит в саду кудряшка –

Белая рубашка,

Сердечко золотое.

Что это такое? (Ромашка.)

2. Конкурс называется «Мотанечка».

Одна пара от команды получает по шерстяному клубку. Его надо размотать, наматывая новый. Дети держат клубок, мамы мотают.

3. Конкурс «Угадай мелодию»

А сейчас постарайтесь вместе с мамами отгадать песню по трем ее словам и спеть хотя бы один куплет. Начали!

1) Минуты, небосклон, машинист («Голубой вагон»).

2) Улыбка, радуга, облака («Улыбка»).

4. Конкурс «Помоги подружке».

В середине зала устанавливаются два стула спинками друг к другу. На каждом стуле лежит по одному переднику и по одной косынке. К ним выходят по одному мальчику и одной девочке от каждой команды. Девочки становятся напротив стульев, а мальчики рядом с ними.

Сейчас по моей команде будут соревноваться две небольшие команды. Посмотрим, кто из мальчиков быстрее оденет свою подружку в передник и косынку и как это у них получится.

5. Конкурс «Помощницы»

А в следующем конкурсе мы просим поучаствовать наших будущих хозяек - девочек.

(Две участницы выходят на сцену, где укреплены горизонтально две веревки. Участницам необходимо с помощью прищепок как можно быстрее развесить на веревки «белье» - носовые платки.)

6. Конкурс «Аппликация на шаре»

Этот конкурс для мам. От каждой команды выходят мамы. Каждая участница получает цветную бумагу, клей, ножницы и воздушный шарик. Под веселую музыку за пять минут мамы должны превратить воздушный шарик в котенка, собачку, поросенка или в кого-нибудь другого. Оценивается юмор и оригинальность работы.

7. Конкурс «Кулинарная викторина»

(за правильный ответ – 1 балл, если команда не отвечает, право ответа переходит другой команде) Отгадайте:

1. Фирменное блюдо сороки – воровки (кашка).

2. Деликатес из кабачков (икра).

3. Картофель всмятку (пюре).

4. Макси- пирожное (торт).

5. То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп).

6. Булочное изделие, которым можно порулить (баранка).

7. Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр).

8. Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет).

9. Фруктовый кефир по-нашему (йогурт).

10 Баранка – недомерок (сушка).

11.Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк).

12.Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная каша)

8. Конкурс «Самый внимательный»

А сейчас мы посмотрим, насколько хорошо каждый из ребят знает свою маму и на сколько внимательно он относится к ней.

(Вызываются желающие для участия в конкурсе. Они становятся спиной к зрителям. Ведущий просит назвать детали костюма своей мамы, присутствующей в зале, особенности ее прически.)

9. Игра. «Что же делают мамы после работы?»

(карточки с заданиями, мальчики поочерёдно показывают данные действия, а зрители отгадывают)

1. Стирка

2. Жарит яичницу

3. Пылесосит

4. Месит тесто и стряпает пирожки

5. Моет посуду

6. Убирается

10. Эстафета «Завтрак»

Команды строятся перед линией старта в колонну по одному. На расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии, стоит сковорода. У каждого из участников в руках ложка с яйцом из- под киндер-сюрприза. По сигналу первые номера добегают до мамы, разбивают яйцо (раскрывают в сковороду) закрывают и возвращаются.

11. Конкурс «Весенняя капель»

Пора настала размяться и в скорости участникам посоревноваться! Капель накапала в сосуд! Давайте посмотрим, как наши девочки воду из одной ёмкости в другую, быстро не проливая, ложкой перенесут.

12. Завяжи платок.

Команда мам и команда девочек. Первым игрокам даётся головной платок (простой). Игра заключается в следующем, один завязывает другому участнику, тот развязывает и надевает следующему.

Дорогие наши бабушки и мамы!

Мы желаем вам всего, чем жизнь богата:

Здоровья, счастья, жизни долгих лет!

На целый год в душе оставит добрый след!

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...