Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Скайрим сказка лунный свет. Оборотни. Расширение крови зверя


Тест и помощь в переводе :Miranda27, Барс, k קaso√®

Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Истории Лунного Света.

Особенности мода .
Система моделей верберов
Истории Лунного Света предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.

6 вариаций шкур

12 вариаций глаз

Вербер

Игровые верберы
Верберы - медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.

Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Истории Лунного Света вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.

Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни "контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.

Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Истории Лунного Света, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Истории Лунного Света, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.

Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сама вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится оборотнем и способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером - зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.

Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.

Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.

Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.

Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod - 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния - удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.


Тест и помощь в переводе :Miranda27, Барс, k קaso√®

Введение
Оборотни всегда были отличным дополнением к приключениям каждого драконорожденного в мире Скайрима. Тем не менее, есть еще много элементов, которые можно было бы улучшить. Этот мод стремится сделать игру оборотнем гораздо более захватывающей, атмосферной и веселой. Мод предоставляет новое и интересное содержание множеством настроек, что позволяет Вам выбрать то, что вы хотели бы видеть (и слышать) в вашей игре и таким образом создать свою собственную историю. Добро пожаловать в Истории Лунного Света.

Особенности мода .
Система моделей верберов
Истории Лунного Света предлагает широкий выбор лучших моделей оборотней, кожи и глаз текстур от лучших мододелов Скайрима, предоставляет вам доступ к более чем 200 уникальным моделям оборотней. Эта инновационная система позволяет сразу изменить свой вид оборотня или вербера, просто заходим в меню MCM и выбираем желаемую модель.

6 вариаций шкур

12 вариаций глаз

Вербер

Игровые верберы
Верберы - медведи оборотни, внесенные в DLC Dragonborn теперь доступны для вас, как игровая расса. Вой братства верберов также был изменен на более подходящий, чтобы вызвать медведя,снежного медведя,медведя-призрачного оборотня. Вы можете стать медведем-оборотнем если заразитесь этой болезнью Сукровица Урсиуса от диких верберов, или выпить зелье крови вербера с помощью меню MCM.

Кровь зверя освобождена
Оборотни Скайрима являются могущественными существами и все же кажется странным, что по умолчанию они могут превращаться только один раз в день. Получение Кольца Хирсина дает дополнительные превращения, но это не очень удобно, вы одеваете его и выбираете его чары каждый раз. В Истории Лунного Света вы можете превращаться несколько раз в день. После возвращения человеческой формы, время восстановления 60 секунд, после чего вы можете превратится снова. Время восстановления скорости может быть настроено в MCM меню.

Кольцо Хирсина
Кольцо и его свойства были изменены. Изначально, один из игровых персонажей искал это волшебное кольцо для того, чтобы сдерживать его звериную натуру, как следует из описания кольца, чтобы оборотни "контролировали свои превращения». Теперь кольцо Хирсина по-настоящему позволит контролировать зверя внутри вас,настроить параметры кольца можно в мсм меню. Кроме того, если вы не оборотень, кольцо позволит вам превратится раз в день. Если вы вампир, оно позволит вам стать вампиром оборотнем. Кроме того, его больше не нужно одевать на палец, достаточно просто иметь его в инвентаре.

Лунные Преобразования
В Скайриме открывается живописный вид на ночное небо и особые детали, такие как фазы луны. К сожалению, они никогда не были полностью использованы в оригинальной игре,В Истории Лунного Света, ваша жизнь вервольфа или вербера глубоко привязана к стадиям Луны. Если у вас есть Кольцо Хирсина, есть возможность превращения для каждой фазы луны и даже примерное время метаморфозы может быть настроено в MCM меню. Те из вас, кто играл уже раньше в Истории Лунного Света, безусловно, помнят, экранные сообщения, предупреждающие игрока о неминуемом превращении. Эти уведомления на экране были заменены менее тонким, но более интересным типом предупреждения. Я не буду рассказывать вам как это происходит сейчас, пусть это будет приятным сюрпризом.

Распространение звериной крови
Оборотни теперь могут по-настоящему распространять свою ликантропию. Атакуя или получая урон от НПС есть шанс заражения их Сукровицей Люпина (вирус вервольфов), или Сукровицей Урсиуса (вирус медведей -оборотней). Сама вирус обозначается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любое из заболеваний занимает от трех дней до полного развития, после чего НПС становится оборотнем и способен распространять вирус. Конечно же эти правила применяются и для вашего персонажа. Альтернативный метод стать вервольфом и вербером - зелья крови на некоторых трупах оборотней. Обратите внимание, что важные и охраняемые НПС имеют иммунитет к этой болезни. Настоятельно рекомендуется, не просто переждать дни заражения, вместо этого, в полной мере ощутить, как ваш внутренний зверь пробуждается в ночи когда падает лунный свет и начинается охота. метод заражения Игрок в NPC, NPC к игроку и NPC, могут быть установлены в меню MCM.

Исцеление от крови зверя
Кровь зверя является мощным даром, но ведь может прийти время, когда вы захотите с ним расставаться. Лечение можно найти в оборотнях НПС в виде сердца оборотня или вербера. Как и в любом лечении оно должен быть израсходовано, однако, есть загвоздка. Вы должны поехать в Гленморильский Ковен и на месте последнего оставшегося Храма Хирсина выполнить ритуал. Однако помните что ваша натура зверя не сможет отказаться от этого легко, поэтому я настоятельно рекомендую сохранять вашу игру до поедания сердца в случае лекарство не сработает в первый раз. Другой (но гораздо менее, впечатляющий) способ вылечиться помощью MCM меню.

Спутники оборотни
Несмотря на то, что большинство из известных кланов оборотней были уничтожены, еще можно найти компанию для путешествий, обращая своих спутников в охотников вашей крови. Спутники которые не имеют защиты могут быть обращены, нападением на них в форме зверя. Если у вас есть зелье крови вервольфа или вербера в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором вы можете попросить спутника выпит его. Аналогичным образом, если вы хотите, чтобы вылечить ваших спутников, вы должны получить Сердце оборотня, совершить путешествие вместе в Гленморильский ковен и там попросить его съесть сердце. Так же можно настроить время превращения ваших спутников через простой диалог.

Встречи с оборотнями
В настоящее время можно встретить диких оборотней, а также верберов на просторах Скайрима и Солстхейма. Если у вас в жилах течет их кровь они будет не враждебны к вам. Другими словами, если вы оборотень, другие оборотни не нападут на вас. Вместо этого, они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Аналогично персонажи, NPC Звериная Форма будет продолжаться в течение некоторого времени, после чего они возвращаются в человеческую форму. Они наравне с игроком, также способны отражать урон используя вой, вызвать союзников и не могут быть отпугнутые воем Страха.

Встречи с охотниками на оборотней
Скайрим стал более опасным местом для оборотней, появились элитные охотники из фракций, Серебряной руки и дозорных Стендарра они будут одного уровня с игроком, и имеют иммунитет к воздействию Вой страха. Частота встреч с охотниками и необходимый уровень встреч все это может быть изменен в MCM меню.

Музыка
Лично это моя любимая часть мода. В зависимости от того, кто вы, заболевший или оборотень, вы услышите разную атмосферную музыку:
McAsmod - 8 классических мода оборотни Морровинда McAsmod в случайном порядке, когда игрок бродит по земле в форме зверя. Идеально для прогулок в лунном свете и интенсивной охоты.
Тема полнолуния - удивительный музыкальная тема из INTERNATIONALvids YouTube канала, которая воспроизводится когда игрок заболевает Сукровицей Люпина или Сукровицей Урсиуса. Это позволяет ощутить как ваша новая мощ растет внутри вас, как ваш ум становится единым с окружающей природой.
Всю вышеперечисленную музыку можно включать и выключать в MCM меню.

Введение

Оборотни всегда были прекрасным дополнением к приключениям Драконорожденного в Скайриме. Но оставалось еще много упущений, которые можно было бы исправить. Этот плагин нацелен на то, чтобы игра за оборотня стала более захватывающей, атмосферной и интересной. Плагин предлагает много новых возможностей и настроек, которые позволят сделать игру такой, какой вы ее хотели бы видеть. Отныне вы можете создать свою собственную историю. Добро пожаловать в "Сказку Лунный свет".

Особенности плагина:

Смена внешнего вида оборотней

"Сказка Лунный свет" предагает богатый выбор текстур шкуры и глаз от лучших модмейкеров Скайрима. Более 200 уникальных моделей. Инновационная система позволяет вам моментально изменять внешний вид вервольфа ил вербера через настройки в MCM меню и выбирать нужный Вам внешний вид.

Игра за вербера

Верберы, которых добавляет официальное DLC DragonBorn, теперь доступны и для Драконорожденного. Их вой был переработан, чтобы вызывать медведя/снежного медведя/дух медведя. Игрок может стать вербером заразившись от диких верберов (обитающих на Солтсхейме) болезнью Гнойный урсиус, выпив Зелье крови вербера или через соответствующую опцию меню MCM.

Расширение крови зверя

Вервольфы Скайрима могущественные и опасные создания и все же странно, что по умолчанию они могут превращаться лишь один раз в день. Конечно, можно получить дополнительное превращение, если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", но весьма неудобно, что оно должно быть экипировано. В "Сказке Лунный свет" заклинание превращения в зверя уже не одноразовое. После превращения обратно в человека, способность ослабевает на 60 секунд, после которых она может быть использована снова. Время ослабевания может быть настроено через меню настроек MCM.

Кольцо Хирсина

Если говорить о самом Кольце Хирсина, то его предназначение также было изменено. В игре один из вервольфов искал это кольцо, чтобы контролировать свои превращения, но по непонятным причинам вместо контроля превращений, кольцо дает лишь дополнительный шанс превратиться в вервольфа. В "Сказке Лунный свет", как только вы получите кольцо, вы сможете контролировать зверя внутри себя, путем активации настроек превращения в меню MCM. Более того, если игрок уже излечился от ликантропии, то он все равно получает возможность превращаться в оборотня. А также, кольцо больше не нужно экипировать, чтобы получить его возможности, достаточно иметь его при себе.

Лунные превращения

В Скайриме можно часто наблюдать прекрасные ночные пейзажи, которые, к сожалению, никак не были задействованы в игре даже, если игрок оборотень. В "Сказке Лунный свет" жизнь вервольфа и вербера будет связана с фазами луны. Если у игрока имеется "Кольцо Хирсина", то возможно контролировать внезапные превращения и настраивать их через меню MCM. Те, кто используют плагин "Tales of Lycantrophy" наверняка узнают экранные уведомления о фазах луны. Автор не хочет портить сюрприза, поэтому с некоторыми нововведениями вам предстоит познакомиться самим.

Заражение кровью зверя

Отныне оборотень может заразить ликантропией другого NPC, а также игрока. При нападении на NPC или игрока имеется шанс их заражения болезнью "Гнойный люпинус" (вирус вервольфа) или "Гнойный урсиус" (вирус вербера). При заболевании инфекцией наблюдается легкое свечение вокруг зараженного. У зараженного имеется три дня, после чего он становится оборотнем, способным передать вирус другому NPC или игроку. Альтернативным методом обращения в оборотня, может служить соответствующее зелье, которое может быть найдено на телах вервольфов или верберов. Обратите внимание, что защищенные NPC имеют иммунитет к вирусу вервольфа или вербера и не могут быть заражены! Автор настоятельно советует для большего погружения в игру, сначала заразиться, а потом уже дождаться первого обращения, а также включить лунные превращения и охотников на оборотней.
Настройки передачи вируса можно задать в меню конфигурации плагина через MCM.

Лечение ликантропии

Кровь зверя - это дар, но может настать момент, когда вы захотите исцелиться. Лекарство можно получить забрав сердце вервольфа/вербера с тел превратившихся в форму зверя NPC/диких оборотней. После этого игрок должен совершить путешествие к последнему сохранившемуся алтарю Хирсина в Гленморильском ковене и провести ритуал. Помните, что ваша звериная сущность не захочет просто так сдаваться, так что сделайте сохранение заранее! Другой способ вылечится, воспользоваться соответствующей опцией в меню настроек MCM.

Спутники оборотни

Несмотря на то, что большинство кланов оборотней было уничтожено, игрок может создать собственный, превратив своих спутников в оборотней. Если у Вас есть кровь вервольфа или кровь вербера в инвентаре, то появится строчка в диалоге со спутником. Излечение происходит аналогично. Необходимо иметь сердце оборотня, после чего совершить путешествие в Гленморильский ковен и там попросить спутника съесть сердце оборотня. Другие строки диалога позволят вам задать, когда спутник должен обращаться в оборотня. Доступны следующие варианты:
- Не превращаться
- Превращайся как угодно
- Превращаться вместе со мной
- Превращаться когда захочешь
Изменение внешнего вида спутника происходит путем сброса внешнего вида игрока, через меню настроек плагина в MCM.

Случайные встречи с оборотнями

Теперь игрок в своих странствиях может натолкнуться на диких вервольфов и верберов на просторах Скайрима и Солтсхейма. Если вы носитель крови оборотня, то они не будут к вам агрессивны. Другими словами, если игрок вервольф или вербер, то дикие оборотни не станут на него или нее нападать, а будут бродить вокруг исследуя местность. Как и в случае с игроком дикие оборотни находятся в обличии зверя заданное количество времени. Кроме того, Вервольфы и верберы - заклятые враги. Едва завидев друг друга, они станут атаковать врага. Выбор внешнего вида диких оборотней происходит случайно, благодаря новой динамической системе. Чтобы избежать чрезмерного захламления файлов сохранения, оборотни будут удаляться, отойдя от игрока на большое расстояние. Через меню конфигурации можно задать соответствующие параметры, влияющие на частоту встреч.

Случайные встречи с охотниками

Скайрим стал намного опаснее для оборотней! По его простору бродят лучшие из лучших охотников из таких фракций как "Дозорные Стендара" и "Серебрянная рука". Их цель выслеживать и убивать монстров и никакой жуткий вой не сможет их остановить. Как и в случае с дикими оборотнями процентное соотношение встречи с охотниками можно задать в меню настроек плагина.

Музыка

Изюминкой данного плагина является подборка музыки. Автор постарался придать еще большей атмосферности игре за счет добавлений новой, уникальной музыки от лучших композиторов.

Добавлено восемь уникальных музыкальных тем при игре за оборотня или инфицированного. Данная опция, как и другие, настраивается через меню настроек плагина.

Требования:

Skyrim 1.9.32.0, SkyUi 3.1 и выше, SKSE

Установка

1. Разархивировать плагин во временную папку;
2. Скопировать содержимое папки Data в папку Data вашей установленной игры;
3. Подключить esp файл в разделе "Файлы" лаунчера игры;
4. Играть.

Установка поверх предыдущей версии плагина:
Никаких особых действий предпринимать не нужно.

Credits:

spwned за замечательный плагин и разрешение на публикацию и перевод русской версии.

Вопрос: Будет ли работать плагин на версии игры ниже чем 1.9.0.32?
Ответ: Нет не будет!

Вопрос: Надо ли начинать новую игру после подключения плагина?
Ответ: В большинстве случаев такой необходимости нет, но если вы любитель установить множество плагинов, поиграть, потом удалить эти плагины и поставить другие, то в этом случае - да, лучше начать новую игру.

Вопрос: Если стояла предыдущая версия игры надо ли излечить от ликантропии/сделать чистый сейв и т.д.?
Ответ: Если в Описании или в ReadMe этого не написано, значит ничего подобного делать не надо. Если в дальнейшем такая необходимость появится о ней будет написано.

Вопрос: Совместим ли плагин с "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul"?
Ответ: "Tales of Lycanthropy - Werewolf Overhaul" разбит на два модуля основной (ToL - Core) и дополнительный (ToL - SKSE). "Moonlight Tales - Werewolf and Werebear Overhaul" совместим с дополнительным модулем (ToL - SKSE). С основным же модулем (ToL - Core) он конфликтует, т.к. фактически основной модуль (ToL - Core) это предыдущая версия этого же плагина. Автор у них один и тот же.

Вопрос: Будет ли "Moonlight Tales" конфликтовать с (подставьте название сами) плагином на оборотней?
Ответ: Я не знаю! Устанавливайте такие плагины на свой страх и риск. И внимательно читайте описание к таким плагином. В них почти всегда написано про совместимость и конфликты.

Вопрос: Обязательно ли мне использовать SkyUi? Мне он не нравится и я хочу обойтись без него.
Ответ: Да обязательно! Без SkyUi вы не сможете настроить плагин. Других способов настрйоки не предусмотренно. Как вариант вы можете использовать SkyUi? Только с MCM без самого изменения интерфейса (SkyUI-Away - http://skyrim.nexusmods.com/mods/29440). Как это все делается показано в этом ролике: http://www.youtube.com/watch?v=xVBp_P2dDD4

Вопрос: Обязателен ли мне SKSE?
Ответ: Да обязателен!

Вопрос: Я не могу найти настройки? Как открыть MCM и где он находится?
Ответ: Клавиша Esc -> вкладка Система -> Строка Настройка модов -> Там уже выбираем нужный плагин и настраиваем. Удобно и просто!

Вопрос: У меня нет строки Настройка модов/Moonlight Tales?
Ответ: Такое наблюдается у некоторых пользователей. Причин может быть несколько версия игры/SkyUi/SKSE не соответствуют друг другу. Другая причина может быть в том, что плагин не правильно установлен или не подключен в разделе Файлы лаунчера игры. В некоторых случаях плагины затрагивающие скрипты даже после удаления прописываются в сохранениях, и могут возникать проблемы из-за самих файлов сохранения. Попробуйте предпринять следующие действия:
1. Загрузить более ранние сохранения. Если не помогает, начните новую игру.
2. Если у Вас высокий уровень или вы не хотите расставаться с внешностью игрока, то воспользуйтесь утилитой "Papyrus Data Transfer", которая предназначена решать проблемы с файлами сохранения.
3. Возможно, что у Вас с чем-то конфликт, чтобы обнаружить с чем: отключите все плагины кроме оф. DLC, SKSE и SkyUi -> зайдите в игру -> сделайте чистое сохранение -> выйдете -> подключите Moonlight Tales -> убедитесь, что в вашей папке "Data\Scripts" имеется файл "MT_Quest_MCMScript.pex" -> зайдите в игру проверьте появилась ли нужная строка с настройками -> если да, то сделайте новое сохранение в отдельный слот -> выйдете и по одному подключайте другие плагины (после подключения одного плагина, прежде чем подключать следующий зайдите в игру и проверьте есть ли все еще строка с настройками).
4. Проверьте, что вы запускаете игру через "skse_loader.exe", а не стандартным способом через лаунчер игры или не через ярлык на файл TESV.exe!

Вопрос: После всех действий выше, строки нет. Может быть, плагин не рабочий?
Ответ: Плагин рабочий. Проблема у конкретно у вас, в вашем сочетании плагинов/настроек и т.д.

FAQ составлен переводчиком плагина LinKortes

Убрана зависимость от DLC Dawnguard и Dragonborn;
- Если DLC Dawnguard не установлен, то у охотников вместо арбалетов будут луки, Все будет работать как положено, но эффекты будут менее впечатляющими;
- сли DLC Dragonborn не установлен, то верберы появляться не станут;
- Добавлены новые настройки в MCM меню;
- NPC больше не будут охотится за игроком в закрытых городах и локациях (как Каирн Душ, например);
- Исправлены проблемы с производительностью при появлении большого количества NPC оборотней/охотников/вампиров;

Совместимость:
- ПОКА ОТСУТСТВУЕТ СОВМЕСТИМОСТЬ С WEREWOLF MASTERY (в разработке);
- Плагин теперь включает в себя Werewolf Aftermath Re-Equipper от Korodic . (Примечание от переводчика: Как я понял плагин одевает после превращения из оборотня в человека то, что во что игрок был одет, но работает только со стандартной одеждой) ;
- Совместимость с: Amazing Follower Tweaks от Dheuster , RaceCompatibility для Skyrim и Dawnguard от TMPhoenix , Frostfall - Hypothermia Camping Survival от Chesko .

История изменений:

2014.09.01. Изменения в версии 2.33:

=> Обновлении логии скрипта/фракций:

Выбор, позволяющий союз с волками больше не будет иметь побочных эффектов. Вдобавок к этому, люди-медведи теперь могут быть союзниками медведей с той же опцией.

2014.08.17. Изменения в версии 2.32:
Багфиксы: система горячих клавиш
Изменение горячих клавиш в МКМ больше не будет убивать главный скрипт. Эта проблема была скрыта за лунным превращением и музыкой.

2014.08.11. Изменения в версии 2.31:

Багфиксы с диалогами со спутниками

2014.08.10. Изменения в версии 2.3:

=> Новая функция/горячая клавиша - далекий прыжок. Вы можете активировать это на 4 секунды, что позволит вам прыгнуть 10 раз с нормальной высотой прыжка за 30% запаса сил (настраивается). Полностью защищает от урона от падения. Горячая клавиша имеет и другое назначение в воздухе. Она просто предотвратит урон от падения на 6 секунд.

=> Новая функция/горячая клавиша - обращение
Эта функция моментально превратит вас обратно в человека. Она настраивается в МКМ.

=> Новая функция/настройка: Без кулдауна в форме зверя
Убирает кулдаун у вашей способности смены формы. НПС-оборотни не получают эффекта от этой опции и у них останется прежний кулдаун.

=> Новая функция/настройка: дружелюбные волки в форме человека
Когда эта настройка включена, волки станут дружелюбны человеку с кровью зверя. Если вы придете в Стендарр, вас могут раскусить проще.

Багфиксы, багфиксы

2014.08.06. Изменения в версии 2.25:

Исправлены ошибки с повышением уровней.

2014.08.06. Изменения в версии 2.2:

=> Новая функция/настройка: получение навыка при питании

=> Сильно увеличена производительность

=> Обновление модели
- Женщина-оборотень снова в моде!

=> Обновления текстур

=> Новая функция/настройка: Кровотечение после превращения.

=> Новая функция: Лунное превращение - без звуков и кровотечения, которая уберет анимацию.

======================================
Опубликовано с письменного разрешения автора spwned
Оригинальная страница плагина

======================================

Комментарий: ещё чуть-чуть и я бы откинула последние извилины своего мозга, запинаясь на американском "медвежий оборотень" и вникая во всю суть происходящего.

Это было действительно сложным переводить и редактировать в одно лицо.

Обновление:

Цель мода:

- Добавление возможности изменения скина во время превращения.

MT обеспечивает игрока не только широким выбором высококачественных текстур глаз, но и так же целым паком неповторимых и уникальных моделей зверорасы (около 200-от штук).

- Оборотни по видам животных.

Теперь множество дополнительных животных для превращения доступны Вам как играемая раса. Вы можете стать медведем-оборотнем, заразившись от дикого оборотня "Sanies Ursius" или выпив зелье "кровь оборотня".

Соответственно, Тёмное братство было также изменено, позволяя вызвать медведя / снежного медведя / дух медвежьего оборотня.

- Многократное превращение.

Оборотни Скайрима - влиятельные существа, посему кажется странным, что они имеют возможность преобразоваться всего один раз в день. Чтобы исправить это недоразумение, Вы, конечно, можете получить кольцо Хирсин, но это является далеко не самым удобным выходом.

Используя данный мод, Вы получаете возможность трансформироваться ровно столько, сколько сочтёте нужным. После возвращения к Вашей человеческой форме, стоит подождать 60 секунд, как вновь предоставится возможность вернуться в звериную форму.

- Кольцо Хирсин.

Поскольку чуть ранее нам уже довелось затронуть тему об этом кольце, то стоит отметить, что и его цель и даваемая сила была изменена. Как говорилось в самой игре, данное магическое кольцо позволяет оборотням "управлять их преобразованием", что подталкивало игрока к поиску этого артефакта. Однако, автор мода решил, что "позволять трансформироваться чаще одного раза" далеко не соответствует этому описанию.

С MT, когда кольцо Хирнсин уже получено, оно действительно позволит контролировать зверя внутри Вас, открывая различные параметры преобразования. Кроме того, если Вы не будете оборотнем, то кольцо позволит Вам преобразовываться один раз в день не заражаясь ликантропией. Если же Вы будете вампиром, то это достаточно эффективно позволит Вам становится гибридом вампира-оборотня.

Плюс ко всему, больше нет необходимости экипировать кольцо, чтобы получить новые возможности. Наличие его в Вашем кармане уже достаточно.

- Лунные преобразования.

По ночам Скайрим открывает живописные виды ночного неба учитывая такие детали, как лунные фазы. К сожалению, они практически никогда не использовались в стандартной игре, что является еще одним недоразумением, особенно если Вы - оборотень. В MT Ваша жизнь как оборотня или медвежьего-оборотня тесно связана со стадиями луны. Если у Вас есть кольцо Хирсин, то шанс преобразования в каждой фазе и даже приблизительное время метаморфоза может быть настроена в MCM.

Те из Вас, кто знает о моде "ликантропия", то будете помните о всплывающем уведомлении, предупреждая игрока о неизбежном превращении. Те уведомления были заменены на более интересный тип предупреждения. Как именно - автор мода решил не раскрывать сразу, предоставляя игрокам возможность обнаружить их самим.

- Распространение ликантропии.

Оборотни теперь в полном состоянии распространять ликантропию.
Нападая на НПЦ, есть шанс их заражения Sanies Lupinus (вирус оборотня) или Sanies Ursius (медвежий вирус). Сама инфекция указывается тонким свечением вокруг атакуемого персонажа. Любая из предоставленных болезней занимает три дня, чтобы полностью развиться, после чего НПЦ становится способным к распостронению вируса оборотнем. Конечно, те же самые правила относятся и к Вашему персонажу. Кроме того, превращенный игроком НПЦ получит тот же скин, что и у Вас на момент заражения.

Обратите внимание на то, что существенные и защищенные НПЦ имеют иммунитет к данным заболеваниям.

- Исцеление.

Кровь зверя - мощное благословение, но всё ещё может наступить момент, когда Вы захотите с ним расстаться. Исцеление можно найти на некоторых НПЦ-оборотней или находя медвежье сердце. Как и при каждом излечении, оно должно быть использовано, но и здесь есть небольшая загвоздка. Для начала Вы должны добраться до Гленморильского ковена и совершить ритуал там. ПОМНИТЕ, что Ваша звериная сторона не может так легко отказаться от своего могущества, посему настоятельно рекомендуется сохранить игру перед употреблением сердца, в случае если Вы не сможете исцелиться в первый раз.

- Последователи.

Несмотря на то, что большинство известных кланов было уничтожено, Вы все еще можете найти себе компаньонов, превратив своих последователей в охотников своего рода. Незащищенные последователи могут быть заражены, если Вы нападёте на них в форме зверя. Если же у Вас есть зелье крови в инвентаре, то будет вариант диалога, в котором Вы сможете попросить компаньона выпить его. Точно так же, если Вы захотите вылечить его, Вы должны получить сердце и попросить Вашего собеседника съесть его, находясь в ковене.
Другие варианты диалога, которые Вы получите, будет основаны на поведении трансформации.
Вы можете попросить компаньона:

1. Трансформироваться всякий раз вместе с Вами.
2. Преобразоваться во время боя.
3. Не трансформироваться сейчас.

В случае, если Вы хотите изменить скин Вашего напарника, выберете "сбросить настройки скина" в варианте диалога, что изменит внешний вид оборотня на настоящее время используемым игроком.

- События.

Вокруг всего Скайрима и Солстхейма теперь могут встретиться не только более дикие оборотни, но медвежьи оборотни соответственно. Если Вы разделяете их кровь они не будут враждебны к Вам. Другими словами, если Вы оборотень, другие оборотни не будут нападать на Вас: вместо этого они будут бродить и исследовать мир вокруг них. Подобно персонажу игрока, форма оборотня у НПЦ будет также продолжаться в течении ограниченного периода времени, после чего они вернутся к человеческой личности.

Обратите внимание, что оборотни и медвежьи оборотни являются врагами и, таким образом, нападают друг на друга. Для того, чтобы избежать загромождения ФПС, медвежьи оборотни не будут отображаться как только они отходят слишком далеко от игрока.

- Охотничьи дела.

Так как Скайрим - место теперь намного более опасное, оборотни могут быть прослежены опытными вооруженными охотниками различных навыков и рас. Те элитные охотники из таких группировок как "Серебряная рука" и "Дозорные Стендарра" становятся одного уровня с игроком и неуязвимы для "жуткого воя".

- Музыка.

В зависимости от того, являетесь ли Вы недавно зараженным или полноценным оборотнем, Вы испытаете различные ароматы одинаково атмосферного музыкального сопровождения:

1. McAsmod Music - 8 классических песен из мода "McAsmod"s Werewolves Morrowind", проигрывающие в случайном порядке, когда Вы перемещаетесь по локациям в форме оборотня.

2. Музыка в период полнолуния - удивительная музыкальная тема от канала YouTube INTERNATIONALvids, которая играет во время инфицирования игрока. Это позволяет Вам испытывать растущую в Вас силу, поскольку Ваш ум становится единым с окружающей природой.

Необходимые моды:

HD Werewolves.
Не пропустите этот выдающийся пакет HD текстур созданных KrittaKitty.

Heart of the Beast.
В MT не включены звуковые файлы самих оборотней, что успешно исправляет данный мод.

Predator Vision.
Улучшенное ночное зрение для вампиров и оборотней.

Real Feeding.
После поедания трупов тела заменены кровью, запекшейся кровью и различными костями.

- .
Отображает текущую лунную фазу, среди многих других полезных характеристик.

- .
Позволяет вам играть от первого лица в форме оборотня.

VioLens - A Killmove Mod.
Мод, у которого есть несколько отличных параметров настройки для оборотней.

Amazing Follower Tweaks.
Мод, который позволяет вам сделать лорд-оборотня и лорд-вампира, что позволит Вам командовать себе подобными.

Установка:

Стандартная.

Удаление:

Удалить файлы мода из папки "Skyrim".

Достаточно лишь одной царапины, полученной от когтей оборотня, чтобы заразиться чудовищной болезнью Саниес Люпинус. Если не вылечить заразу в течение 3 дней, она перерастет в ликантропию, и вы сами станете зверем к следующему полнолунию! Этот мод содержит в себе болезнь Саниэс Люпинус, систему трансформации оборотней, построенную на фазах Луны, 2 новых вида оборотней, 3 новых вида трансформации, детализированную систему жажды крови, нападающих на вас оборотней и охотников на них по всему Скайриму, заражение болезнью оборотней ваших спутников, ребаланс характеристик и воя оборотней, и многое другое.
ОПИСАНИЕ
Новая модель и текстуры оборотней (опционально)


Не требует наличия самого мода.

Вступление
Ликантропия – это болезнь, заставляющая человека превращаться в зверя. Есть несколько видов этой болезни, встречающихся в разных уголках Тамриэля, но самый известный из них и распространенный повсюду, тот вид, что заставляет людей и меров превращаться в оборотней.
Стычки с оборотнями в Скайриме
Есть два новых вида встреч с оборотнями: зараженные охотники и ночные нападения оборотней.
Зараженные охотники будут трансформироваться в оборотней каждое полнолуние, а так же с небольшой вероятностью (1% каждые 2 с. реального времени) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не будут трансформироваться. В человеческой форме они неагрессивны и их невозможно отличить от других охотников (если вы сами не являетесь оборотнем и не обладаете способностью “Дух стаи”), в то время как в форме зверя нападают на все что движется, кроме себе подобных. Они могут быть мужчинами и женщинами, могут быть нордами, редгардами, имперцами или лесными эльфами. Есть около 25 мест, в которых их можно повстречать.
Если игрок еще не заражен ликантропией, он может быть атакован оборотнями в любой местности Скайрима, кроме поселений и подземелий. Они будут искать свою жертву практически каждое полнолуние (75% шанс), а так же с некоторой вероятностью (25%) во время практически полной Луны (ѕ), во время всех остальных фаз Луны они не появятся. Вы увидите сообщение “Зловещий озноб пробегает по вашему телу с восходом Луны” и услышите вой оборотней, если они начнут охоту за вами.
Таблица отображает виды оборотней во время стычек в зависимости от уровня игрока:

Уровень игрока Одинокий оборотень (вид) Группа оборотней (кол-во, вид)
Ниже 6 Не появляется Не появляется
От 6 до 20 Оборотень Не появляется
От 20 до 30 Оборотень-дикарь 2 оборотня
От 30 до 40 Оборотень-бестия 3 оборотня
От 40 до 50 Оборотень-сталкер 1 оборотень-дикарь, 2 оборотня
Выше 50 Оборотень-варг 1 оборотень-бестия, 2 оборотня
Таблица отображает шансы стычек с оборотнями в зависимости от фаз Луны:

Фаза Луны Шанс стычки
Полнолуние 75%
ѕ Луны 10%
Остальные фазы 0%
Заражение ликантропией
Вы можете заразиться болезнью Саниес Люпинус от любого вида оборотней, в том числе и зараженных охотников. Если вы не исцелитесь, болезнь перерастет в ликантропию, и вы станете зверем во время полнолуния. Заразившись таким путем, вы становитесь диким оборотнем, в то время как если вы приобрели болезнь от Соратников, вы станете чистокровным оборотнем.
Чистокровные оборотни
Как чистокровный оборотень вы имеете больший контроль над своим состоянием и способны раз в день самостоятельно трансформироваться в оборотня в любое время. Самостоятельная трансформация длится 180 с. реального времени (как в оригинальной игре), каждое поедание плоти, как человеческой, так и плоти животных, увеличивает продолжительность трансформации на 30 с. и утоляет жажду крови. Будьте осторожны, троекратное поедание человеческой плоти за время одной трансформации заставит вас потерять способность контролируемой трансформации и превратит в дикого оборотня. Дикие оборотни могут “очиститься”, если не питаются людской плотью в течение двух полных циклов Луны.
В полнолуние, даже будучи чистокровным оборотнем, вы трансформируетесь вне зависимости от вашего желания, если не носите Амулет безмятежности, предотвращающий контроль звериной формы над вами. Медальон зверя не оказывает никакого эффекта на чистокровных оборотней.
Дикие оборотни
Если вас охватывает жажда, и вы идете путем дикого оборотня, вы способны поедать человеческую плоть сколько угодно без каких-либо последствий. С помощью Медальона зверя вы будете способны с некоторой вероятностью трансформироваться не только в полнолуние. Однако вы не способны контролировать вашу трансформацию и лишь человеческая плоть сможет утолить вашу жажду. Будучи воплощением ужасного зверя, в человеческой форме вы получаете 50 ед. дополнительного здоровья. Это нелегко, но даже самый кровожадный оборотень способен вернуть контроль над своей звериной сущностью. Для этого вы должны пережить два полных цикла Луны, не вкушая человеческой плоти. Вас будет охватывать неутолимая жажда (вы будете постоянно терять здоровье) и вам придется охотиться на животных для того чтобы хоть как-то утолить ее и выжить. Дикие оборотни не могут носить Амулет безмятежности.
Что значит быть оборотнем
Если в ваших жилах течет кровь зверя, значит ваша жизнь и душа связаны с Луной. Вы чувствуете Луну в своих венах и каждый вечер, после 6pm, будете получать сообщение о текущей фазе Луны, если в этот момент происходит вспышка на экране, значит, этой ночью (в 8pm) вы превратитесь в оборотня (если не носите Амулет безмятежности) и останетесь в этом состоянии до захода луны (5am). Поедание плоти во время такой трансформации не увеличивает ее продолжительность. В магазине “Ведьмина настойка” в Маркарте можно приобрести ожерелья, увеличивающие частоту ночных трансформаций, и Амулет безмятежности, предотвращающий любые произвольные трансформации. Носить эти ожерелья не обязательно (кроме Амулета безмятежности), достаточно лишь раз надеть их, чтобы оказаться под их магическим действием.
Таблица отображает влияние ожерелий на шанс ночной трансформации:

Ожерелье
Фаза Луны Амулет полумесяца Символ волка Медальон зверя Амулет безмятежности
Новолуние 0% 0% 0% 0%
ј Луны 0% 1% 5% 0%
Ѕ Луны 0% 10% 25% 0%
ѕ Луны 0% 15% 50% 0%
Полнолуние 100% 100% 100% 0%
Распространение болезни
Теперь в форме оборотня вы можете разговаривать со своим спутником и, если этот спутник является представителем одной из стандартных рас игры, вы сможете укусить его и заразить болезнью ликантропии.
Будьте осторожны, укус наносит спутнику серьезные повреждения (50 ед. здоровья) сбивает его с ног на 1 час. Вы можете охранять его в течение этого времени или просто подождать. После того как болезнь полностью охватит организм спутника и он отойдет от шока, он начнет трансформироваться в то же время и теми же способами что и вы.
Внимание! НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ следующие действия со спутниками (теоретически они будут работать, но могут привести к проблемам):
НЕ отдавайте приказы спутникам, пока они находятся в шоке от укуса оборотня. По возможности не взаимодействуйте с ними вообще в это время.
НЕ отпускайте спутников домой, в то время как они находятся в форме оборотня. Дождитесь, пока они вернутся в человеческую форму.
НЕ устанавливайте этот мод одновременно с другим модом автора “Werewolf followers”.
Спутники из гильдии Соратников заражены ликантропией изначально, и вам не нужно заражать их самостоятельно. Если вы исцеляетесь от ликантропии, зараженные спутники останутся таковыми и трансформироваться в соответствии с фазами Луны.

Охотники на оборотней

Древний орден воинов, которым известны темные тайны всех оборотней начнет охоту за вами, как только вы заразитесь ликантропией. С небольшой вероятностью (1% на каждый игровой час) они будут находить вас (даже в человеческом обличии), и преследовать до самой смерти.

Они начинают появляться после достижения вами 6 уровня
Они могут быть мужчинами и женщинами
Они будут преследовать вас до самой смерти, как только найдут вас
Уровень охотников растет вместе с вашим
Они носят униформу и серебряное оружие
Они нападают без каких-либо предупреждений
Охотники носят с собой достаточно ценные предметы, которыми вы можете завладеть после их поражения.

Улучшенные характеристики
Для достижения большего баланса сил оборотней, бонусы к их характеристикам теперь растут с вашими уровнями. Детали отображены на следующей таблице:

Бонус
Уровень Максимум здоровья Повреждение когтей Сопротивление магии Броня Запас сил Восстановление здоровья за поедание плоти*
1-14 50 0 0% 0 100 50
15-19 60 10 2% 20 125 75
20-24 100 25 4% 40 150 100
25-29 125 50 6% 60 175 125
30-34 150 60 8% 80 200 150
35-39 175 70 10% 100 225 175
40-44 200 80 13% 125 250 200
45-49 225 90 15% 150 275 225
50+ 250 125 20% 200 300 250
*Поедание плоти животных прибавляет в три раза меньше единиц здоровья отображенного в таблице
Новые типы воя оборотня
Тип используемого воя настраивается через консоль, каждый из них имеет по 2 функции, вызывающиеся либо одиночным, либо продолжительным нажатием клавиши.
Крик ужаса (используется по умолчанию) – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: отпугивает врагов до 100 уровня на протяжении 5 с. (откат способности – 30 с.)
Запах крови – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: обнаруживает живых существ на расстоянии 150 метров.
Вой стаи – одиночное нажатие: включает/отключает ночное зрение оборотня; продолжительное нажатие: призывает волка на помощь в бою (волк будет иметь такое же количество здоровье, что и вы; откат – способности – 60 с.)
Новые способности
Эти способности доступны всем оборотням в человеческой форме.
Дух стаи
Нюх оборотня позволяет вам чувствовать кровь себе подобных, даже если они пребывают в человеческом обличии. Вы сможете обнаруживать других оборотней на расстоянии 20 метров. Способность работает с любыми NPC зараженными ликантропией.
Зов природы
Вой, успокаивающий животных дикой природы. Используется 1 раз в сутки. Заставляет всех животных на расстоянии 20 метров перестать сражаться с вами и встать на вашу сторону.
Кольцо Хирсина
Этот артефакт дарует чистокровным оборотням безграничный контроль над самостоятельными трансформациями. С его помощью вы сможете использовать эти трансформации сколько угодно раз.

Звук и музыка
Добавлено 9 более зловещих звуковых эффектов трансформации и 8 новых звуков воя и рычания оборотней, а также 6 атмосферных мелодий, проигрывающихся во время нахождения в форме оборотня.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...