Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Смотреть что такое "пайп" в других словарях. Наращивание ногтей по форме пайп Что такое пайп в машине

Читателем они понравились, причем там внизу в статьях есть мои подробные видео, посмотрите. Но один из читателей задал мне вопрос – с турбинами часто применяют даунпайп, что это такое и зачем он вообще нужен? Я также задался таким вопросом, и появилось вполне логичное объяснение, сегодня я постараюсь вам рассказать, что говорится на пальцах, зачем это нужно. Информация не хуже википедии, внизу будут фото и мое видео, так что читайте — смотрите …


Как обычно начнем с определения.

Даунпайп (от анг. Downpipe , переводится как – водосточная труба) – это элемент системы выхлопных газов, который используется при «нештатном» тюнинге, основное назначение соединить выхлопную систему автомобиля и турбину. Скажем так, если не справляется штатный глушитель, а зачастую при турбировании двигателя это так, то нужно брать «трубу» специальных размеров и форм с улучшенными характеристиками, которая, позволит подключить турбину! Она не только лучше нагнетает давление отработанных газов на крыльчатку турбины, но и эффективно противостоит горячим газам.

Строение и особенности

Становится понятно, даунпайп — это просто, реально труба (часть глушителя) — носит функцию подвода газов, до турбины! Которые, идут от двигателя (то есть горячие). Ее делают больше в диаметре, чем штатная система, а также применение влечет за собой исключение из системы таких элементов как . То есть здесь на экологию как бы все равно!

Может быть исключен и средний резонатор, то есть мы по максимуму стараемся облегчить газам выход, от двигателя и турбины.

Также нужно понимать, если вы устанавливаете даунпайп, вам нужно модернизировать и остальной глушитель, возможно .

Строение отличается еще и тем что — такая труба должна иметь в своем строении гофру, которая будет в обязательном порядке глушить колебания (вибрации) на кузов!

Посмотрите фото уже изготовленных вариантов в статье.

Зачем вообще нужно?

А можно ли обойтись без этой «трубы»? Конечно можно – просто не устанавливайте нештатную турбину на мотор. Ведь основное назначение – это соединение не заводского агрегата в вашу систему выхлопа.

Объясняю на пальцах:

Просто представьте – захотели вы «турбировать» КАЛИНУ (или ПРИОРУ), причем вы решили ставить на отработанных газах. Ну воткнули ее на движок, а дальше то что? Она же должна иметь подвод отработанных газов от двигателя! Штатный глушитель вы навряд-ли найдете, АВТОВАЗ просто их не выпускает – не рассчитаны наши АВТОВАЗ под такую «прокачку», тогда что? Все просто, вы начинаете рыть инет и искать нештатную подводку отработанных газов!

Именно этот вариант и будет называться буржуйским словом «даунпайп». Сейчас существуют десятки фирм, которые вам его изготовят.

А что есть и заводские?

Конечно есть, например это очень распространено на американских авто, именно там на одну модель может существовать несколько видов выхлопной системы. Конечно не отстают и европейцы, японцы.

Опять же простыми словами и очень утрированно:

Принцип какой – ну есть у вас мощный турбированный автомобиль, но вам становится как бы недостаточно мощности турбины, и вы решаете – ХОЧУ МОЩНЕЕ! Нужно ставить другое «турбо»! А вот под нее нужно другую отводную трубу (даунпайп), вы собираетесь, едете в магазин запчастей вашего бренда, и вам продают новую «ТУРБУ» и новый подвод к ней от двигателя. Конечно это не так чтобы вот на «каждом шагу», но например, на некоторые модели можете найти. В итоге получаем больший «надув» и другую подводку.

Из чего и как изготавливается?

Все легко и просто, применение материалов здесь на высшем уровне, как правило, стоят они недешево, а поэтому делаются только из высокопрочных материалов. Например жаростойкая сталь, или ее сплавы, нужно понимать что это практически штучный материал, который производится в ручную для каждой машины.

То есть если вы обращаетесь в такую контору и говорите – купил ТУРБО такой то фирмы для ПРИОРЫ, хочу ее подключить. Люди снимают мерки, и именно под ваш двигатель и ваш авто, делают даунпайп – это я конечно утрировал, в серьезных компаниях все уже давно измерено, но суть это отображает.

Как установить?

После изготовления «даунпайпа» вы скорее всего купите и более эффективный коллектор, для отвода отработанных газов, скорее всего это будет какой-нибудь «паук»!

Что делаем:

1) Снимаем штатный , заменяем на прокаченный (типа «паук»)

2) Ставим турбину, подключаем – настраиваем на двигателе

3) Устанавливаем от «паука» даунпайп

4) И уже от него подключаем вывод горячей «отработки» к турбине, они будут раскручивать лопасти колеса.

Вот и все, наша система готова. Сейчас я думаю, у вас в голове отложилось, что это такое и как вообще работает. Если нет, смотрим видео версию статьи.

Кстати еще одно непонятное слово — , здесь тюнингуется подвеска, почитайте интересно.

НА этом заканчиваю, если статья понравилась, «лайкаем» в соцсетях, буду признателен.

Уникальная форма ногтей пайп вошла в моду несколько сезонов назад и покорила многих модниц со всего мира. Оригинальность такого маникюра заключается в сочетании красоты и удобства, практичности и изящности. Эта форма подходит для наращивания на любые ногти и способна сделать их выразительными и элегантными.

Многие интересуются, что такое пайп. Название такой формы ногтей пришла из английского языка, словом «пайп» там называют трубочку. Свободный край ногтя при таком виде маникюра тоже похож на небольшую трубочку, поэтому название вполне оправдано. Это очень элегантная и красивая форма, которая превосходно смотрится на женских руках. Моделирование происходит при помощи акрила или геля, которые наносят на специальный бумажный шаблон.

Если шаблон приподнять, то край будет еще более выразительным, и это будет смотреться бесподобно.

Особенности формы ногтей pipe

Боковые стороны при такой форме параллельны, а кончик пластинки скошен под углом в 45 градусов. С такими параметрами, любая длина будет смотреться хорошо, также рекомендуется добавить роспись, которая подчеркнет форму ногтей. Для создания такого маникюра можно использовать, как гель, так и акриловый лак. Наращивание начинается стандартно: поверхность опиливают и обезжиривают. С помощью специальной формы моделируют ноготь и в процессе работы зажимают боковые грани, чтобы придать ту самую оригинальную форму. В конце акрил моделируют с помощью пилочки.

Сделать подобную форму ногтя легко, и под нее можно подобрать множество вариантов красивых узоров и цветов лака.

На видео профессионал показывает, как придать ногтю такую форму, и какой вид маникюра к нему подойдет:

Для каких ногтей подходит

Миндалевидные и квадратные формы ногтей легли в основу стиля пайп, поэтому именно они идеально подходят для такого маникюра. Но ногти формы пайп обладают прекрасным свойством хорошо смотреться на любых руках, но особенно они помогут девушкам с короткими пальцами визуально удлинить руки и сделать их более элегантными.

Плюсы и минусы формы пайп

Плюсы

  • Возможность сделать любые ногти красивыми и изящными;
  • Возможно нарисовать любой рисунок и использовать любую длину;
  • Ногти пайп прочные, так как имеет глубокий изгиб и жесткое ребро;
  • Пальцы с такой формой будут длинные и тонкие, поэтому любые руки, независимо от возраста, будут выглядеть элегантно;
  • Не помешают в повседневной жизни, их можно носить даже, когда женщина ухаживает за маленьким ребенком.

Минусы

  • Форма пайп всегда делается путем . Следует поискать хорошего мастера, который будет использовать только качественные материалы.
  • Могут возникнуть проблемы с коррекцией ногтя, потому что сложно сохранить уже созданную форму. Но конечно все зависит от отдельного специалиста.

Методы наращивания пайп

  • Акриловое. Этот материал пластичный и легко моделируется. При таком наращивании сначала подготавливают пластину, а потом с помощью специальной формы делают ноготь. После этого акрил сушат, форму снимают и подпиливают ноготь, чтобы создать параллельные стороны.
  • Гелевое. Пайп гелем сделать сложнее, чем акрилом. Подготовка к маникюру происходит аналогичным способом. Потом подставляют и наносят базовое покрытие, а дальше покрытие сушат под специальной лампой. Этот способ отличается тем, что нужно очень аккуратно подпиливать пластину, так как материл хрупкий.

Техника моделирования ногтей-пайп

Такое наращивание требует внимания только опытного специалиста, потому что нужно совместить прочность с изящностью и тонкостью. Весь этот процесс подразделяется на три стадии:

  1. Подготовка. Сначала нужно подготовить руки и ногти к маникюру. Для этого проводят дезинфекцию, увлажнение и обработку рук. Далее подбирают нужную специальную форму и закрепляют ее на ногте.
  2. Формирование края. Добиться красивого изгиба в 50% не легко, поэтому это очень сложная и важная стадия. С помощью акрила, это сделать гораздо проще, потому что нужно только зажать свободный край, и полимеризация пройдет быстрее. С гелем все гораздо сложнее, нужно работать поэтапно и аккуратно, а также подобрать гибкий и пластичный материал.
  3. Обеспечение симметрии. Чтобы симметрично сделать края и обеспечить ногтю жесткость, следует аккуратно запиливать край под углом 45 градусов. Обязательно нужно следить за боковыми линиями, чтобы они были параллельны. После этого пластина готова к шлифовке, покрытию и созданию дизайна. Чтобы сделать правильную форму ногтя пайп, лучше посмотреть на фото от профессионалов.

Какой дизайн подходит ногтям формы пайп

Дизайн ногтей пайп может быть различным. Самым выигрышным будет обычный , можно сделать френч цветным или просто белым. Очень красиво смотрятся на таких ногтях различные росписи и узоры, а также, так называемый, хрустальный френч, когда свободная пластина остается прозрачной.

Форма ногтей пайп уже много лет популярна и не собирается сдавать свои позиции. И это неудивительно, потому что она идеально подходит для всех видов ногтей и имеет большие возможности для экспериментов с украшением и дизайном. Создается она легко как гелем, так и акрилом, поэтому любой женщине форма пайп придется по вкусу.

Название вертикальной черты (|) в компьютерном сленге Также, запускаемый при помощи такой команды конвейер (UNIX) Пайп (батт) старинная английская мера объёма для измерения количества вина, равна 1/2 тана или 3 феркинам (пуансонам) и 4… … Википедия

пайп - Казларның һәм бала казларның бергә йөргән вакыттагы характерлы тавышын белдерә пайп пайп итү … Татар теленең аңлатмалы сүзлеге

105 галлонов = 477,33 л … Словарь мер

пайпұлы - зат. Пай үшін төленетін ақша. Ауданымызда «п а й п ұ л ы» деген пәле шықты. Біз жақта 80 сом пұл төлеп, пай кітапшасын алу міндетті (Соц. Қаз., 20. 09. 1991, 2) … Қазақ тілінің түсіндірме сөздігі

Хавпайп (англ. Half pipe половина трубы) зимний олимпийский вид спорта, соревнования по которому проходят в специальном сооружении вогнутой конструкции, покрытой снегом, с двумя встречными скатами и пространством между ними,… … Википедия

Сноубординг на зимних Олимпийских играх 2010 Хаф пайп мужчины … Википедия

Сноубординг на зимних Олимпийских играх 2010 Хаф пайп мужчины … Википедия

Сноубординг на зимних Олимпийских играх 2010 Хаф пайп мужчины … Википедия

Орган-Пайп - (Organ Pipes National Park)Organ Pipes National Park, национальный парк, в штате Виктория, Австралия, к С. З. от Мельбурна. Шестиугольные базальтовые колонны, возвышающиеся на 20 м над р.Джексонс Крик и напоминающие трубы органа, образовались,… … Страны мира. Словарь

Книги

  • Создай свою историю. Твой волшебный дворец , Пайп Джемайма, Сайпи Клэр. Добро пожаловать в волшебный дворец! Принцесса Розалинда покажет тебе самые красивые и самые торжественные комнаты. Вы прогуляетесь по таинственным дорожкам королевского парка, а потом вместе…
  • Создай свою историю. Твой пиратский корабль , Пайп Джим, Сайпи Клэр. Добро пожаловать на борт "Грязного пса", настоящего пиратского судна. Наш капитан сделает из тебя человека, он в этом знает толк! Бери наклейки и помоги нам оснастить корабль, добавь пушек,…



Из чего состоит тюнинг глушителя - нужно знать!

Наверное многие слышали всякие модные слова по поводу глушителя, но не до конца поняли из смысл и очень бы хотели знать, что же такое пайп, даунпайп, exhaust system, catback, и другие зашифрованные словечки. Мы расскажем, что такое тюнинг глушителя на языке тюнеров и переведем его на русский. Поехали:)

Что такое "ПАЙП" или "Pipe"

Pipe или "пайп" переводится на русский язык как "труба". Под словом "пайпинг" при этом понимается трубопровод или система из труб. Собственно "exhaust system" — (выхлопная система) любого автомобиля состоит в первую очередь из труб и каждый отрезок этих труб имеет свое название. И если некоторые из них, вроде "даунпайпа" плотно вошли в обиход российских тюнеров, то всё остальные никто не использует.
А еще хуже, когда используют колхозные понятия, вроде " трасса или тракт "…

Выпускной коллектор - или "ПАУК"

Итак, сразу после головки блока цилиндров у нас находится первое изделие из труб — "exhaust manifold", он же "header", он же "collector", он же русский "выпускной коллектор" он же "паук". Как в русском так и в английском языке в случае турбомотора коллектор тоже имеет приставку "турбо".

"CatBack" или "КатБэк"

Сatback в переводе с английского почти похоже на что-то схожее с котом или кошкой, но увы это не так. КатБэк - это выхлопная система, идущая либо от катализатора, то есть позади его (CAT - catalyst - катализатор ) и (Back - задний - позади ). КатБэки пользуются популярностью на двигателях, которым нужно максимально свободно отводить выхлопные газы и чтобы этому процессу ничего не мешало.

"Раннер" или "runner"

Раннеры от слова "runner" — это трубы (отводы) , которые идут от каждого цилиндра к тому месту, где они объединяются вместе. Если раннеры одинаковой длины — коллектор называют "равнодлинным".

Важным частным случаем коллектора являются кат-коллекторы или "manifold converter" — 90% современных автомобилей имеют коллекторы, в которые сразу интегрирован каталитический нейтрализатор. У них короткие раннеры, часто примитивный дизайн из штампованной стали а замена катализатора возможна только в сборе. Такая деталь при этом совсем не дешева и часто весьма "затычна" с точки зрения продувки, не столько из-за катализатора, сколько из-за не оптимального сечения и длины раннеров.

"Даунпайп" или "downpipe"

Названия труб после коллектора будут отличаться, в зависимости от того атмосферный мотор или турбированный. В тубо-моторе сразу от турбины начинается всеми любимый "downpipe" (даунпайп) дословно "труба идущая вниз", прямого аналога в русском нет, но "приемная труба" вполне подходит.

Еще одна труба со своим предназначением и названием — "dump pipe" или "dump tube" — трубка отвода газов от Вестгейта (перепускного клапана турбины). Присутствует в тех случаях когда вестгейт внешний или имеет на фланце турбины свой собственный отдельный выход. Если Вестгейт встроенный и не имеет своего отвода, то газы идут сразу в даунпайп и отдельной трубы не требуется.

"Фронт пайп" или "front pipes"

В случае атмосферного мотора сразу за коллекторами следуют "front pipes" (фронт пайпы) или по-русски приемные трубы. В приемных трубах обычно установлен один или несколько каталитических нейтрализаторов или универсальные пламегасители.

Заменой фронт пайпам часто становятся "cat delete pipes" — приемные трубы без катализаторов, в которых один или несколько катализаторов удалены а на их месте прямая труба.

— Прошу заметить, что никаких "искрогасителей" и "стронгеров" при этом ни в "даунпайпах" ни в "фронт пайпах" нет и не бывает. Вы не найдете их аналогов в английском языке и не найдете этих изделий в ассортименте зарубежных компаний. Однако, если нужно снизить резонанс или вибрацию выхлопа (звука) то иногда устанавливаются спец-компоненты, такие как спортивные катализаторы с увеличенным сечением или пламегасители спортивного типа. Устанавливаются эти компоненты в разрез пайпов.

После приемных труб (даунпайпа в турбо моторе или фронт пайпа в атмосферном моторе) начинается "middle section" — средняя часть выхлопа, она же " mid-pipe" Она обычно включает в себя первичный глушитель и части труб, идущие до заднего моста.

"H-pipe" или "X-pipe" - "Аш-пайп" или "Икс-пайп"

В атмосферных моторах с двойным симметричным или ассиметричным выхлопом, на стыке приемных труб и средней части, появляются новые герои — всеми любимые H-pipe или X-pipe или их сочетания Y-pipe.

В зависимости от конструкции и компоновки Х-pipe или H-pipe могут быть объединены с приемными трубами или быть отдельным элементом в средней части системы. Они могут быть как до так и после резонаторов, а то и вовсе интегрированы в сам резонатор или первичный глушитель. Эти компоненты отвечают в основном за смешивание выхлопных газов и их точный расчет дает уникальный бурлящий звук выхлопа типа АMG (на моторах V-6 и более)

"Muffler" или "Мафлер" он же "глушак" - "глушитель" - " банка"

Заканчивает выхлоп всегда глушитель или "Muffler". Он может быть прямоточным, камерным, дипассивным (управляемым с помощью заслонки), круглым, овальным или плоским. Если он не нужен — то устанавливается "muffler delete pipe" — труба с насадкой без глушителя.

Теперь Вы подкованы и можете смело вступать в диспуты и дискуссии с мастерами из тюнинга глушителей:)

Уникальную и своеобразную форму «Пайп», которая вошла в моду несколько лет назад, возможно добиться на ногтях только с помощью искусственных материалов. Поэтому речь в этой статье пойдет о ногтях наращенных. Форма ногтей пайп сочетает в себе сразу несколько положительных качеств: красоту, удобство, практичность. Название это пошло от английского слова pipe, что значит - трубочка. Действительно, ногти-пайп при моделировании сжимаются так, что с виду становятся похожими на узкую трубку.

На фото ниже хорошо видно, какую глубокую арку имеют ногти формы пайп:

Как моделируется форма пайп?

Дизайн таких ногтей можно смоделировать как из геля, так и из акрила. Но особенность в том, что пайп делается исключительно на нижних формах. На типсах невозможно создать такой арочный изгиб свободного края, который присущ пайпу. Чтобы нарастить такие ногти, мастер должен обладать высокой квалификацией, так как пайп является сложной техникой. Здесь нужно соблюдать сразу несколько правил: правильно установить форму под ногтевое ложе, суметь вовремя загнуть арку, сделать запил по специальной технике боковых сторон.

Свободный край ногтя формируется таким образом, чтобы глубина изгиба составляла не менее 50 градусов. Так как пайп - это сочетание квадрата по боковым частям и овала сверху, углы ногтя запиливаются тоже особым образом, - под изгибом в 45 градусов. Готовый ноготь, если на него смотреть сбоку, должен полностью соответствовать форме трубочки, разрезанной напополам.

Следующее фото хорошо показывает, как правильно ставить нижнюю форму, как ноготь должен выглядеть во время наращивания, и какой в итоге глубины получается арка.


Преимущества и недостатки ногтей Пайп

Пайп, как и любая другая ногтевая форма, имеет свои минусы и плюсы. В чем преимущества и каковы недостатки такого дизайна ногтей, рассмотрим ниже.

Плюсы

Ногти такой формы выглядят очень элегантно и женственно. Если наращивание сделано правильно, то на любых руках оно будет смотреться красиво. Основным преимуществом формы пайп является ее устойчивость. Акриловые, а в особенности гелевые ногти, достаточно хрупкие. При ударе или сильном нажиме искусственный ноготь легко ломается. Это часто причиняет боль и требует немедленного похода к мастеру, ведь ходить с поломанным ногтем совсем некомфортно. Форма пайп, смоделирована таким образом, что глубокий изгиб арки и укрепление по верхнему ребру, вдоль всей длины ногтя, делает наращивание очень устойчивым. Ногти формы пайп ломаются реже и могут иметь более долгий срок носки от коррекции до коррекции.

Также эта форма визуально удлиняет пальцы, при этом не делая ногтевое ложе шире. Пайп отлично подойдет девушкам, имеющим пухлые кисти, широкую ногтевую пластину, или тем, кто хочет, чтобы пальчики казались длиннее и элегантнее. Еще одно примечательно качество дизайна пайп - его универсальность в возрастных категориях. Такая форма подойдет и совсем юным модницам и зрелым дамам, которые следят за красотой своих рук.

Минусы

Самый существенный минус ногтей пайп - вредность искусственного материала. Чтобы там не говорили производители и мастера ногтевого сервиса, - и акрил и гель в своем составе имеют вредные химикаты. Если мастер опытный, то вреда ногтевой пластине при наращивании он причинит минимум. Однако покрытие не дает ногтю питаться кислородом извне и ногтевая пластина может стать более хрупкой, сухой, кончики могут потом долгое время слоиться. После снятия искусственного материала, необходимо провести интенсивную восстановительную процедуру.

Какой дизайн подходит ногтям формы пайп?

Самый выигрышный дизайн для ногтей, сделанный в форме пайп - это, конечно же, френч. Неважно, белый или цветной, - в любом виде френч только подчеркивает эту уникальную, необычную форму. Френч может быть смоделирован из акрила (геля) или просто накрашен лаком. В любом случае сморится он всегда красиво. На фото можно увидеть самые лучшие варианты френча на пайпе.

Отличным вариантом дизайна для ногтей пайп является китайская роспись. Великолепные цветы станут прекрасным украшением для ногтей в солнечные весенне-летние дни. Не все мастера владеют техникой китайской росписи, поэтому придется поискать настоящего профессионала, который сможет и нарастить пайп, и выполнить цветочный дизайн на ногтях.

На фото ногти-пайпы и китайская роспись:

Настоящим трендом в последних сезонах стал «хрустальный» френч. Это интересный дизайн ногтей, где свободный край остается прозрачным, к нему лишь добавляется немного блеска, чтобы полностью имитировать хрусталь. Такое наращивание идеально для свадебного торжества. Смотрится «хрусталь» очень нежно и «воздушно».

Как выглядит хрустальный френч, смотрим на фото.


Если вы любите носить длинные, красивые ногти, и хотите, чтобы они оставались крепкими и устойчивыми, пайп - это лучшее решение. Форма также отлично смотрится и в средней длине. Не забывайте, что одним из главных факторов при наращивании ногтей пайп является квалификация мастера.

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....