Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Как отстирать засохшую краску с одежды в домашних условиях Чем очистить вещь от краски

Как определить пол ребенка?

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца

Спрятанные слова в игре кто убийца. Страшные истории и мистические истории. Как получить дополнительную энергию в Who Is The Killer

Кто убийца эпизод 1 слово О_ _O. Прошу помогите!!! и получил лучший ответ

Ответ от
Прохождение игры - Страница 1
Прохождение написано для англоязычной версии игры
Управление
Управление в игре стандартное для данного жанра игр и осуществляется мышкой. Для задания направления герою и взаимодействия с предметами используется только левая кнопка мышки. В левом верхнем углу экрана расположены три кнопки (слева направо): выход в главное меню, мобильный телефон и подсветка активных точек. Если Вы испытываете трудности в прохождении и не знаете что делать дальше, то Вы всегда можете отправить SMS-сообщение своему отцу, и он подскажет, как выйти из тупика.
Курсор
Курсор мышки представлен в виде кружка со стрелочкой и при использовании его на предмете предлагает на выбор одно из действий:
Иконка «Рука» - взять предмет
Иконка «Глаз» - осмотреть предмет
Иконка «Чемодан» - применить выбранный предмет из инвентаря
Иконка «Облако» - разговор с персонажем
Иконка «Лупа» - исследовать предмет
Иконка «Дверь» - открыть дверь или войти
Иконка «Стрелки» - повернуть
Иконка «Руль» - ехать
Способности
В левом нижнем углу экрана находится сфера интуиции, отвечающая за необычные способности Эрики. По мере прохождения игры, Рид будет развивать и приобретать новые способности. Все способности включаются и выключаются одинаково. Для этого сначала нажимаем на сферу интуиции: на экране видим несколько предметов, над которыми появляется дымок, выбираем интересующий нас предмет и снова щелкаем по сфере интуиции, после чего смотрим видение. В приобретенных в процессе игры способностях необходимо выбирать не один предмет, а несколько. Все способности графически различаются цветом дымка, который появляется при включении сферы.
Инвентарь
Инвентарь находится в правой части экрана и по умолчанию обозначен одной пустой ячейкой. Если мы взяли предмет из инвентаря и собираемся его использовать, то он оказывается в ранее пустой ячейке. Нажав на ячейку, мы открываем весь инвентарь. Помимо самих предметов, расположенных в инвентаре, есть еще панель с тремя кнопками действий: осмотреть (глаз), взять (рука), соединить (знак плюс). Сначала определяем предполагаемое действие, а затем в инвентаре выбираем предмет или предметы (для комбинирования предметов).
Нелинейность игры
Игра нелинейная и в зависимости от выбранных реплик в определенные моменты игры, дальнейшее прохождение будет отличаться. Замечу, что нелинейность не влияет на окончание первого эпизода и относится лишь к различным способам решения тех или иных задач. В данном материале описано несколько возможных вариантов прохождений.
Пролог
Кладбище
После просмотра видеоролика, мы оказываемся перед воротами кладбища. На мобильный телефон приходит сообщение, в котором наш отец предлагает свою помощь. Чтобы воспользоваться помощью, нужно написать ответное sms-сообщение с указанием проблемы. В помощи мы пока не нуждаемся, а потому убираем телефон, щелкнув по кнопке телефона «Exit». Кликаем по темному квадрату в правом верхнем углу экрана, в открывшемся инвентаре выбираем пистолет. Осматриваем ворота и видим, что они заперты на замок. Используем на ворота пистолет, выбрав иконку чемодана. Наводим прицел на замочную скважину замка и стреляем. Снимаем с ворот замок, кликнув по забору иконкой взаимодействия, и заходим на территорию кладбища. Шагаем направо к фонтану и перед ним замечаем следы. Осматриваем следы, а затем взаимодействуем с ними. Эрика решает воспользоваться своей интуицией. Щелкаем по светящемуся шару в левом нижнем углу экрана, тем самым включаем интуицию. Теперь кликаем по следам перед фонтаном, а после этого снова кликаем по значку интуиции. Смотрим короткий видеоролик, в котором мужчина идет от фонтана к мавзолею. Проходим в том же направлении, что и мужчина из нашего видения. За склепом обнаруживаем красный ящик для и

Кто убийца? (Эпизод l) - игра для тех, кто хочет интересно провести время, попробовав себя в роли Шэрлока Холмса. Игра создана в лучших традициях детективов. Попробовать определенно стоит!

Сюжет

Механика

Несмотря на сложную и намеренно запутанную сюжетную нить, управлять игрой очень просто. Скажете, что ни слова не знаете по-английски? Не беда, все меню и субтитры берут за основу как английский, так и русский язык - на ваш выбор. Полностью погрузиться в мир загадочных убийств позволит функция диалогов с персонажами. Для этого нужно просто навести на нужного героя пальцем и, при помощи понятного интерфейса, выбрать изображение того, о ком вы бы хотели поговорить. Речь героя нужно собирать по словам... А можно и пропустить эту деталь. Но тогда вы не получите лишнюю кружку кофе, которая помогла бы быстрее найти убийцу. Учтите, что не о всех героях захотят говорить подозреваемые. Чтобы вызвать их на доверительный разговор, нужно вначале обсудить прочих обитателей дома баронессы, используя для этого соответствующие графы. Словом, все просто, ясно и понятно. Кроме сюжета, разумеется.

Графика

Все персонажи игры "Узнай кто убийца? (Эпизод l)" прорисованы тщательно и с любовью. Видно, что в их создание было вложено не только время, но и частичка себя. Интерфейс приятный и никаких нареканий не вызывает, а шрифты аккуратные и приятные. Единственное, что в игре совсем нет анимации. Но и зачем она нужна в детективе?

Звук

Звуковое сопровождение игры тревожное, но в целом приятное. То, что нужно, проще говоря. Жанру детективного расследования оно идеально подходит.

Узнай кто убийца? (Эпизод l) - прекрасная игра для тех, кто хочет провести время за составлением логических цепочек и выявлением истины. На первый взгляд это легко. Но после второго, а затем и третьего убийства я поняла, что интуиции доверять не приходится. Тут должен быть строгий разумный расчет. Как только я взяла это за основу, нашла убийцу. Кто-то обвиняет приложение в том, что в нем "много букаф". Это так. Но ведь и вы- непредвзятый детектив. А как еще докопаться до истины?


Есть у нас читатели-почитатели (простите каламбур) Шерлока Холмса и его многочисленных аналогов в детективах всего мира? Специально для них в Google Play появилась игра (Кто убийца ?), разработанная, как говорится, в лучших традициях того самого английского детектива. Начало напоминает "Десять негритят" Агаты Кристи: небольшая компания непохожих друг на друга людей почему-то оказывается в одном месте. Люди по очереди начинают умирать. И ваше дело - узнать, кто убийца.


Каждый день один из ваших новых знакомых погибает от рук таинственного убийцы. И вы точно знаете, что это делает один из них - больше попросту некому. И нужно поторопиться с разгадкой главного вопроса игры Who Is The Killer - если не арестовать негодяя, через несколько дней здесь никого не останется. Это вам не да на андроиде щёлкать. Хэппи энд здесь вовсе не обязателен, и только от вас зависит, сколько людей удастся спасти (если удастся).

Знакомясь поближе с каждым, вы понимаете, что любой из них может оказаться тем самым. Автор тщательно выстроил серию тонких намёков на того, единственного, но их ещё нужно заметить. Расспрашивайте персонажей, собирайте улики, делайте выводы. Будьте экономны в своих действиях - вы не робот, и вашей энергии (измеряемой в чашках кофе) хватит только на определённое количество действий. Большую роль для вашей дееспособности сыграет здоровый сон - чем лучше вы спите и играете в ночные игры-сны, тем больше бодрящих энергетических чашек встретят вас утром. Получить дополнительную энергию в Who Is The Killer можно, разгадав задачку на странице игры в сети Facebook (ниже попробуем это сделать вместе).


Недавно появилось и продолжение - эпизод. Игру усовершенствовали, и новая история стала ещё сложнее, появились дополнительные сюжетные линии, уводящие вас со следа и осложняющие расследование. Так что за неё лучше всё-таки браться после первой, чтобы не показалось слишком сложно. Впрочем, некоторые, наоборот, заявляют, что очень быстро нашли убийцу - так что у всех всё по-разному.


В играх много текста, так что лучше всего они подойдут любителям спокойных игр, в которые нужно вдумываться, исследуя множество деталей. Автор не ограничивает возможное количество новых эпизодов - всё зависит от внимания и благосклонности публики.

И очень приятная деталь: обе игры бесплатные и без рекламы. Просто образец для подражания, есть куда отсылать других разработчиков.

Прохождение Who Is The Killer

Нет, я не расскажу вам, кто убийца. Иначе какой смысл тогда играть? Давайте ограничимся парочкой полезных советов и уточнений от автора по поводу игры.

Как получить дополнительную энергию в Who Is The Killer

За лишней ежедневной чашечкой энергии нас отсылают на Facebook. На соответствующей странице предлагаются две загадки, которые должны привести к нужному действию или раскрыть тайный код активации этой самой чашки.


Загадка - абзац текста, в котором есть выпадающие по смыслу слова. Если мой английский нас не подведёт, мы получим предложение-подсказку, что надо сделать. Выделим лишние слова (дальше смотреть тем, кто не хочет повозиться с загадкой в соцсети сам):

***, a recently click retired judge, is taking a train to the seaside town of ***, where he is to catch left a boat to ***. He recalls the rumors that down have swirled corner around the ***: since a mysterious *** purchased the of place, people have the suggested that a film star right or a member of the royal family really owns the ***. *** takes a letter from his pocket and painting glances over its contents.

Получаем: Click left down corner of the right painting. Перевожу: Кликните левый нижний угол правой картины . Дополнительная энергия - ваша.




В тексте-загадке присутствуют лишние буквы - "опечатки" автора, из которых можно составить код активации дополнительной энергии. Попытаемся найти все эти буквы (открывайте спойлер, если не собираетесь искать их самостоятельно):

The supposed greata misery ofc our centurb y is thle lackc of time; oui r sense of td hat, not a disc interested love of sce ience, and cerk tainly not wisf dom, is why we dev mote such a huge propg ortion of the ine genuity and inh come of our socx ieties to finding fasti er ways of doing things - as if the final aim of manikind was to grk ow closer not to a perc fect humanity, but to a perfl ect lighto ning flash. /John Fowles/

Получаем вот такой код: acbcidcekfvgehxikclo .


Если кто-нибудь проверит мои разгадки - не жадничайте, поделитесь. Интересно ведь, получилось у меня или нет? Я старалась ради вас изо всех сил, честное андроид-торнадовское!

Мистер К., ваша знакомая, Баронесса, пригласила Вас в свой замок на несколько дней. К сожалению, Вы, вместе с несколькими гостями, вынуждены остаться здесь на шесть дней. Но вот сегодня утром кое-что произошло... POV Мистера К. День первый Однажды я болтал с Баронессой и её гостями. На следующий день я проснулся и пошёл в прихожую. Мне сказали, что Повар умер. Я зашёл в его комнату. Нашёл его мёртвым в своей кровати. Рядом с трупом являлся пустой пузырёк. Я вернулся в прихожую. Передо мной стоял мужчина лет сорока пяти. Он приехал в гости с молодой любовницей - Художницей - и, кажется, абсолютно счастлив. -Ну, спрашиваете. Не стесняйтесь!- дружелюбно приглашает меня Доктор к беседе. -Что вы мне расскажет о Сестре?-спросил я его. -Вот, что я Вам расскажу, Мистер К. Сестра не всегда служила богу. Когда-то она оказалась замешана в очень не хорошей ситуации... И Судья заставил её уйти в монастырь. Так было лучше для всех, в том числе и для неё. -А что Вы расскажет о Художнице?-мне хотелось разузнать о гостях побольше. С Художницей я познакомился в цыганском таборе. Да, она цыганка по происхождению и духу, несмотря на изысканность своих манер. Я пошёл спать. Я видел сон, и кое-что в нём показалось мне интересным. Я проснулся и выпил чашку кофе. День второй Я увидел труп Доктора. Он был застрелен выстрелом в голову во время чтения книги. Рядом с трупом являлась гильза. Хозяйка замка, около 50-ти лет, изо всех сил старается вести себя благородному статусу. -Да, мой друг? У меня нет секретов от Вас,-вежливо приглашает она меня к беседе. -Что Вы расскажете мне о себе, Баронесса?-я решил узнать её поближе. -Я воспитана в старых правилах, и для меня честь важнее жизни. Но иногда мне кажется, что выполнять эти правила слишком тяжело для меня... -А что вы думаете о Художнице?- я подозревал эту молодую девушку в убийстве. -Её лицо кажется мне странно знакомым. Я ломаю голову и пытаюсь вспомнить, где мы раньше встречались...-я отошёл от Баронессы, не мешая ей думать. Я подошёл к Сестре и спросил её, что она знает о Полковнике. -Полковник сейчас очень отличается от того человека, каким он был раньше. Да, двадцать лет назад он резко изменился в лучшую сторону. В итоге я обвинил Художницу в убийстве и пошёл спать, надеясь, что я прав. День третий Я проснулся. Ночью произошло убийство Баронессы.Ей во сне перерезали горло опасной бритвой. Бритва лежала рядом. Я решил разузнать о Поваре получше и спросил Сестру. -Что вы о нём знаете?-спросил я её. Повар- очень жадный человек. Ради денег он готов на всё. Поэтому я не удивляюсь, если узнаю, что его деньги имеют грязное происхождение. Если Вы хотите узнать о Художнице, то я Вам расскажу. Я слышала, как Художница говорила Доктору, что она совсем не умеет стрелять. Пожалуй, в это можно поверить - у неё такие тонкие пальцы! Я отошёл от Сёстры. Ко мне подошла Художница и сказала: -Баронесса не случайно привела нас сюда. Все гости как-то связаны с таинственным событием, случившимся 20 лет назад,- она ушла. Я пошёл спать раньше, чем обычно. Я видел сон. Всё было смутно. Я разглядел некоторые фрагменты из моего сна, и мне стало интересно, кто погибнет в следующий раз. День четвёртый Судья ночью отправился угарным газом от камина. Кто-то ночью задвинул заслонку. Этот день был очень краток. Я арестовал Художницу и узнал всё о других гостях от Полковника. Убийств больше не стало. Я был прав. День пятый Убийца найден. Это оказалась Художница. Сегодня ночью никто не умер, и Художница во всём созналась. Но какой мотив? Она согласилась всё мне рассказать. -20 лет назад в этом доме молодая Баронесса жила со своим мужем. Это был Полковник. В служанках у них была та, кого Вы знаете как Сестру. Полковник никогда не скрывал своего грубого нрава и слабости к женщинам, а Баронесса, чей брак был формальностью, закрывала на это глаза, заботясь лишь о том, чтобы все похождения Полковника не выходили за рамки приличий. Однажды Полковник, не привыкший получать отказы, проявил животный интерес к Сестре, а когда та отказалась, изнасиловал её. Баронесса знала об этом, но предпочла скрыть преступление, чтобы избежать скандала. Через 9 месяцев Сестра понесла, родив девочку. Это была я. Доктор принимал роды, он знал, но скрыл историю зачатия ребёнка. Баронесса позвала Повара и приказала отдать ребёнка качующим цыганам, что тот и сделал. Впоследствии он начал шантажировать Баронессу. А чтобы Сестра не продолжалась, Судья, по просьбе Баронессы, упёк её в монастырь. Теперь Вы понимаете, почему они должны были умереть. Я сделала, что хотела и готова отдаться властям,-Художница безнадёжно вздохнула.- А теперь, пожалуйста, оставьте меня одну. Я оставил Художницу наверху. Всё кончено... Я испытал облегчение и стал собираться домой. Внезапная телеграмма прервала сборы. "Отец, приезжай. Моя подруга мертва. Никто мне не верит. Анна" -Моя дочь!

Передо мной сидят 4 человека: художница, монахиня, генерал и барышня. Все эти люди подозреваются в убийстве повара. Я о них мало чего знаю. Следствие запуталось и позвали меня детектива или сыщика. Повара убили перерезав горло кухонным ножом. Улик обнаружить не удалось, что еще больше усложняло ситуацию.

Я смотрю на всех пристальным взглядом, но они сидят с серьезными лицами. Я пытаюсь выбить информацию, но бесполезно. День подходит к концу... Я уставшая вечером перебираю бумаги и без сил засыпаю на рабочем столе.

Следующий день начинается с звонка в дверь. Я открываю. Передо мной на полу фотографии. На них убитая барышня. Ее видимо застрелили. Я подрываюсь и еду в комнату для допросов. Передо мной осталось 3 человека. "Говорите, кто это сделал?" - крикнула я и бросила фотографии перед ними. Никто не смутился и все молчали. Я подошла к генералу и спросила: "Это ты убийца?". Но он только повторял: "20 лет назад... 20 лет спустя". Я понимала, что не добьюсь больше ничего от него. После спросила и у монахини. Она: "20 лет назад... монастырь". Опять тишина, которая терзает и лезет в душу. Потом к художнице. Она: "Мне сегодня исполняется ровно 20 лет". Я понимала, что они намекают мне. Но голова сильно болела и я поехала домой. Целый вечер я вспоминала: "Так, генерал говорил про 20 лет, по виду о чем-то сожалел. Монахиня сказала, что 20 лет назад попала в монастырь, по ее глазам я поняла, что она не по своей воле попала туда. А художнице сегодня 20 лет. Как все сложно и в тоже время странно".

Я решила поехать к подозреваемым домой и расспросить их побольше. Приехала к дому художницы, но сколько не звонила в дверь, никто не открыл. "Ладно тогда поеду к генералу, узнаю у него что-нибудь, может выбью признание", - подумала я. Я подхожу к его подъезду, поднимаюсь на этаж. Дверь в квартиру открыта, это странно. Ни минуты не думая я вбежала туда и застыла на месте. Прямо на моих глазах художница ударяла ножом в сердце генерала повторяя: "Это тебе за все... За мою маму. За меня!" Я тихонько подошла к девушке, схватила за руку и не отпускала. Она повернулась, побледнела, бросила на пол нож.

Я знала, что вы меня найдете. Может даже хотела этого, - прошептала мне на ухо художница.
- Зачем ты убила их?
- Я расскажу историю вам. После этого можете считать дело закрытым и посадить меня в тюрьму.
- Рассказывайте, Мисс Берг.
- Генерал и барышня были мужем и женой. У них прислуживали монахиня и повар. Генерал был слаб к женщинам, это знала и барышня, но она закрывала глаза на похождения мужа. Ему пригляделась служанка (монахиня), он постоянно ходил за ней, пытался обнять или поцеловать. Но она не давалась. Как-то однажды генерал не выдержал и изнасиловал монахиню. Барышня узнала об этом, но лишь развела руками. Проходила неделя после случая. Монахиню тошнило, плохо себя чувствовала. Вскоре выяснилось, что она беременна. Ребенка решили сохранить. Прошло 9 месяцев. Монахиня понесла меня. Барышня приказала повару отнести меня цыганам, он бы мог рассказать об этом случае, но деньги были для него дороже. Потом мою маму насильно заставили уйти в монастырь. Вот и я выросла. Мне 20. Я отомстила всем обидчикам, они заставили страдать нас с мамой, поэтому они должны были умереть.

Вам также будет интересно:

Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...
Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника
Вы - бухгалтер самый главный,Самый умный, самый славный,Самый лучший, без сомнений,И для...