Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Тематическое планирование день матери 2 младшая группа. Проект на «День Матери». Младшая группа. Целевые группы проекта и их интересы

Проект во второй младшей группе по теме "Моя мамочка"

Данный проект будет полезен воспитателям детских садов, работающих с детьми 3-4 лет.
Проект "Моя мамочка" создается на базе образовательного учреждения в целях обобщения и расширения нравственного воспитания дошкольников, формирования понимания значимости матери в жизни детей, семьи.
Участники: дети второй младшей группы, воспитатель, родители.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Срок реализации: краткосрочный, 2 недели.
Механизм реализации целей и задач проекта : беседы, просмотр иллюстраций, видео материалов, занятия, чтение художественных произведений, рассматривание фотоальбомов, выставка работ.

Актуальность:

Каждый год, в конце ноября, в России отмечаем один из важных праздников -"День матери". Мама это источник жизни, основа семьи, берегиня очага - так по-разному в разное время называли женщину.
В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основой всегда была, есть и будет Мама.
Цель: создание условий для формирования осознанного понимания значимости мамы в жизни ребенка и семьи.
Задачи:
- уточнить и расширить знания о понятии "семья";
- развивать эмоциональную отзывчивость, чувство гордости за маму;
- воспитывать заботливое, внимательное отношение к мамам;
- побуждать к проявлению чуткости к эмоциональному и физическому состоянию близких людей.

Ожидаемые результаты проекты:
Подарок "Цветочек"
Фотоколлаж "Любимые мамочки"
Совместный праздник "Хорошо быть вместе с мамою".
1 этап подготовительный
цель этого этапа: создание условий, обеспечивающих реализацию проекта.
-ознакомительная беседа с детьми с целью выявить что дети знают о маме, о своей семье.
-подобрать иллюстрации, произведения художественной литературы, дидактические игры, музыкальный материал по теме проекта.
-привлечь родителей к сбору материала необходимого для реализации проекта.
2 этап. Основной. Организация совместной работы над проектом.
1 неделя
понедельник: Беседа "Как зовут мою маму", прослушивание колыбельной, пальчиковая игра "Семья".
вторник: Чтение стихотворения Я.Аким "Мама", подвижная игра "Наседка и цыплята", разучивание песенки "Я пеку, пеку..."
среда: Аппликация "Украсим мамино платье", дидактическая игра "Животные и их детеныши", стихотворение игра "Каждый по-своему маму поздравит..." М.Ивенсеен
четверг: Разучивание стихотворений о маме, настольный театр "Волк и семеро козлят", повторение песенки"Я пеку, пеку...", разучивание музыкальной игры "Курочка и цыплята"
пятница: Беседа "Как я помогаю маме", рисование "Цветочек для мамы" изготовление поздравительной открытки, конструирование "Построим дом для мамы"
2 неделя
понедельник: Чтение стихотворения С.Я.Маршака "Сказка о глупом мышонке", рассматривание коллективного альбома "Моя мама"
вторник: просмотр мультфильма "Мама для мамонтенка" сюжетно-ролевая игра "Моя мама доктор"
среда: Лепка "Угощение нашим мамам", игра "Мамины помощники" развесим платочки
четверг: Беседа "Чем можно порадовать маму", аппликация "Бусы для мамы"
пятница: Совместный праздник "Хорошо быть вместе с мамой"

Фотоколлаж "Любимые мамочки"


творческие работы "Моя семья"


"Цветок для мамы" поздравительная открытка.

Тематическая неделя ко дню матери. (вторая мл. гр.)

Цель:

· Формировать у детей целостное представление образа матери – хранительнице домашнего очага, играющей большую роль в жизни каждого человека.

· Познакомить со стихотворными и прозаическими произведениями художественной литературы по теме: «Мамочка – любимая».

· Обогащать словарный и лексический запас детей; развивать память, эмоционально окрашенную речь.

· Развивать творческие способности детей через пение, танцы, театрализованную деятельность, творческую совместную деятельность детей и родителей. Физкультминутка. (Выполнение движений по тексту стихотворения).

Понедельник

1 половина дня

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая».

Игра с мячом «Назови маму по имени».

Познавательное развитие : «Вот так мама, золотая прямо». Продолжать знакомить детей с трудом мамы, воспитывать уважение к маме и желание рассказывать о ней.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Мамин день».

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: кукла Маша поздравляет маму с праздником).

Вторник

1 половина дня Беседа о том, как мамы заботится о своих детях.Словесные игры: «Кто больше назовет действий» (активизировать употребление в речи глаголов, закрепить умение образовывать различные глагольные формы)

Познавательное развитие (ФЭМП). Игровая ситуация «Подберём вазы для цветов». Совершенствовать представления о величине (больше, меньше) и способы сравнения с использованием приложения.

2 половина дня

Чтение Д. Габе «Мама».

Д/и «Собери цветок» расширять словарь, закреплять цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» (игровая ситуация: мама купает дочку).

Среда

1 половина дня

Беседа «Как я помогаю маме дома».

Д/и «Накрой на стол».

Рисование «Цветы для мамочки».

Вызвать желание нарисовать картину в подарок маме, учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растения, упражнять в не традиционной технике рисования гуашевыми красками, развивать чувство формы и цвета.

Пальчиковая игра «Расцвели подснежники»

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Посидим в тишине».

Д/и «Чей малыш» (учить детей узнавать и называть детёнышей и их мам домашних животных)

Четверг

1 половина дня

Беседа с детьми об интересах, профессии каждой мамы с рассматриванием иллюстраций.

Словесные игры: «Профессии» (учить соотносить предметы с профессией).

Развитие речи «Мамочку свою люблю». Познакомить детей со стих. И. Косякова «Всё она», совершенствовать диалогическую речь детей.

2 половина дня

Чтение Е. Благинина «Солнышко»

Ситуативные беседы: Чем любит мама заниматься дома. Вкусное блюдо, которое готовит моя мама.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» (игровая ситуация: мама готовит обед)

Пятница

1 половина дня

Беседа «Мама – лучший друг».

Формирование к. г. н. – игровая ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом»

Аппликация «Цветы в подарок маме»

Учить составлять изображение из деталей, самостоятельно наклеивать цветы создавая букет.Воспитывать стремление сделать красивую вещь (подарок). Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представление.

2 половина дня

Музыкально тематический вечер для мам «Мамочка любимая моя».

На прогулке:

Подвижные игры:

«Наседка и цыплята», «Птички и птенчики», «Кошка и котята»

Двигательное упражнение «Большие и маленькие»

Игры со снегом «Испечём пирог для мамы».

«Мамочка любимая моя»

(Ко дню матери во второй мл. группе)

Дети выходят под песню «Дарим праздник»,

По окончании песни дарят мамам поздравительные открытки.

Ведущая : Дорогие мамы! Сегодня мы пригласили вас на вечер

посвященный вам. Первое слово, которое произносит

человек - это слово «мама». Оно обращено к той, что

подарила ему жизнь. Это первое слово, которое

произносит человек и оно звучит на всех языках

одинаково нежно!

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я.

Это мамочка моя.

Ведущая: Давайте ребятки, для наших дорогих, любимых

мамочек споём песню о «Маме».

Исполняется песня «Ах какая мама»

Ведущая: У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.

У мамы самое верное и чуткое сердце – в нем никогда

не гаснет любовь, оно ни к чему не остается

равнодушным. А какая ваша мама?

Игра с мячом «Моя мама»

Ведущая: Мама ваша часто устаёт, много у мамы забот и хлопот.

А вы помогаете мамам? Это мы сейчас проверим игрой.

Проводится игра «Веникобол»

Танец шутка «Стирка»

Ведущая: Кто на свете всех милей?

И кто в мире краше?

Самый лучший друг детей -

Все дети: Это мама наша!

Ведущая: Мы уже совсем большие и умеем выступать, нашим

мамочкам покажем, как мы можем танцевать, а теперь,

чтобы мамочек порадовать, по местам вставайте, танец

начинайте.

Танец с шариками в виде сердечка,

в конце танца дети дарят шарики мамам.

И сколько ни было б нам лет – пять или пятьдесят, - нам всегда

нужна мама, ее ласка, ее взгляд.

Пусть ваша доброта принесёт тепло в сердца окружающих вас людей.

Поздравительная открытка для мам

Подготовительные работы

Выбор краски

Печать ладонью.

Мамы удивились, вот что получилось.

Началась весна! Все готовятся к празднованию Международного женского дня. Малыши не остаются в стороне. Всю неделю они рассказывают о своих мамах, повторяют стихи о них и готовятся к празднику бабушек и мам. Дети изготавливают подарки для мам и бабушек, вспоминают, как взрослым можно помогать. Методику проведения познавательных игр, бесед и упражнений, стихи о маме и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Моя мама лучше всех!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается знакомство детей с правилами безопасного поведения на дороге через мультфильмы, приобщение детей к труду через игровые ситуации «Покажем Маше, как складывать игрушки», «Мусорить и подметать», трудовые поручения на участке и в группе.

Познавательное развитие

Создавая условия для познавательного развития, педагог привлекает детей к рассматриванию ветки сирени в вазе, предлагает сравнить её с веткой без почек и листьев. Воспитатель показывает детям новые игры с пуговицами для развития восприятия и математических представлений.

Речевое развитие

Помимо чтения во 2 половине дня для речевого развития педагог планирует игры «Что ты слышал», «У кого что», проговаривание чистоговорок и развлекательную игру «Ма-моч-ка».

Художественно-эстетическое развитие

Игры, направленные на расширение представлений о дымковских игрушках «Найди пару», «Сложи узор», упражнения «Красивое платье», «Собери бусы» способствуют художественно-эстетическому развитию детей. В конце недели дети оформляют стенгазету «Моя мама лучше всех!»

Физическое развитие

Дети продолжают знакомиться с полезными свойствами моркови и других овощей и фруктов , повторяют правила знакомых игр, разучивают физминутку «Дружно маме помогаем». Создавая условия для физического развития, педагог организует разные упражнения с мячом и самостоятельную двигательную деятельность.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Составление описательных рассказов о маме. Цель: учить составлять небольшие рассказы, воспитывать любовь и уважение к маме. Рассказ воспитателя о празднике 8 Марта. Цель: продолжить знакомство детей с праздниками в нашей стране. Упражнения «Как я маму называю ласково». Цель: учить использовать в речи ласковые слова. Рассматривание фотографий мам. Цель: выяснить, что каждая мама очень красивая, формировать уважение к маме. Физминутка «Дружно маме помогаем». Цель: учить выполнять подражательные движения.
Про-гулка Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Хороводная игра «Подарки». Цель: закрепить умение водить хороводы. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
ОД
2 п.д. Рассказ «Моя мама — самая красивая». Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме. Наблюдение за веткой сирени. Цель: показать значение тепла для растений. Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: создать у детей праздничное настроение. Д.и. «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. Рассматривание морковки. Цель: познакомить детей с полезными свойствами моркови.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 5 серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Упражнение «Что бывает круглым». Цель: учить находить предметы определённой формы в окружении, развитие воображения и мышления. Чтение стихов Г. Виеру «Моя мама — доктор», «Моя мама — почтальон» и др. Цель: расширить представления детей о профессиях мамы. Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнение «Пронеси, не урони». Цель: развлечь детей.
Про-гулка Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Рассматривание семейного альбома. Цель: формировать уважительное отношение ко взрослым. Упражнение «У кого что?». Цель: активизировать в речи употребление предлога «у». Пение венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД

Началась весна! Все готовятся к празднованию Международного женского дня. Малыши не остаются в стороне. Всю неделю они рассказывают о своих мамах, повторяют стихи о них и готовятся к празднику бабушек и мам. Дети изготавливают подарки для мам и бабушек, вспоминают, как взрослым можно помогать. Методику проведения познавательных игр, бесед и упражнений, стихи о маме и т.д. вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Моя мама лучше всех!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития продолжается знакомство детей с правилами безопасного поведения на дороге через мультфильмы, приобщение детей к труду через игровые ситуации «Покажем Маше, как складывать игрушки», «Мусорить и подметать», трудовые поручения на участке и в группе.

Познавательное развитие

Создавая условия для познавательного развития, педагог привлекает детей к рассматриванию ветки сирени в вазе, предлагает сравнить её с веткой без почек и листьев. Воспитатель показывает детям новые игры с пуговицами для развития восприятия и математических представлений.

Речевое развитие

Помимо чтения во 2 половине дня для речевого развития педагог планирует игры «Что ты слышал», «У кого что», проговаривание чистоговорок и развлекательную игру «Ма-моч-ка».

Художественно-эстетическое развитие

Игры, направленные на расширение представлений о дымковских игрушках «Найди пару», «Сложи узор», упражнения «Красивое платье», «Собери бусы» способствуют художественно-эстетическому развитию детей. В конце недели дети оформляют стенгазету «Моя мама лучше всех!»

Физическое развитие

Дети продолжают знакомиться с полезными свойствами моркови и других овощей и фруктов , повторяют правила знакомых игр, разучивают физминутку «Дружно маме помогаем». Создавая условия для физического развития, педагог организует разные упражнения с мячом и самостоятельную двигательную деятельность.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Составление описательных рассказов о маме. Цель: учить составлять небольшие рассказы, воспитывать любовь и уважение к маме. Рассказ воспитателя о празднике 8 Марта. Цель: продолжить знакомство детей с праздниками в нашей стране. Упражнения «Как я маму называю ласково». Цель: учить использовать в речи ласковые слова. Рассматривание фотографий мам. Цель: выяснить, что каждая мама очень красивая, формировать уважение к маме. Физминутка «Дружно маме помогаем». Цель: учить выполнять подражательные движения.
Про-гулка Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам. Игры с «Волшебными кубиками». Цель: закреплять навыки произношения звуков. Хороводная игра «Подарки». Цель: закрепить умение водить хороводы. П.и. «Подбрось — поймай». Цель: формировать умение подбрасывать и ловить мяч. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках.
ОД
2 п.д. Рассказ «Моя мама — самая красивая». Цель: продолжить формировать трепетное отношение к маме. Наблюдение за веткой сирени. Цель: показать значение тепла для растений. Чтение Е. Благинина «Мамин день». Цель: создать у детей праздничное настроение. Д.и. «Найди пару». Цель: продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру. Рассматривание морковки. Цель: познакомить детей с полезными свойствами моркови.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Просмотр и обсуждение мультфильма «Азбука безопасности на дороге, 5 серия, уроки тётушки Совы». Цель: расширить представления детей о правилах безопасного поведения на дороге. Упражнение «Что бывает круглым». Цель: учить находить предметы определённой формы в окружении, развитие воображения и мышления. Чтение стихов Г. Виеру «Моя мама — доктор», «Моя мама — почтальон» и др. Цель: расширить представления детей о профессиях мамы. Настольная игра «Геометрическое домино». Цель: закреплять названия геометрических фигур. Упражнение «Пронеси, не урони». Цель: развлечь детей.
Про-гулка Сгребание снега лопатой. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Рассматривание семейного альбома. Цель: формировать уважительное отношение ко взрослым. Упражнение «У кого что?». Цель: активизировать в речи употребление предлога «у». Пение венгерской песенки «Мамин праздник». Цель: формировать умение петь без напряжения. П.и. «Через ручеёк». Цель: упражнять в сохранении устойчивого равновесия в прыжках. П.и. «Найди себе пару». Цель: формировать умение действовать по сигналу воспитателя.
ОД

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 МБДОУ «Бейский детский сад «Ивушка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Любимая моя мамочка» Воспитатель 1 кв. к.:червякова Е. В. 2014г 1

2 Информационная карта проекта Тема проекта:"любимая моя мамочка " Проблемное поле проекта:в настоящее время семья переживает не лучшее время. Поэтому необходимо воспитывать у ребенка любовь к родному дому, семье, маме с первых лет жизни. Малыш должен понимать, что все хорошее начинается с родного дома и матери хранительницы домашнего очага. Цель проекта:создать условия для углубления знаний детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений. Воспитывать любовь и уважение, заботливое отношение к матери. Задачи проекта. Задачи для детей: Сформировать представление детей о роли мамы в их жизни, через раскрытие образа матери в поэзии, в живописи, музыке, художественной литературе. Создать условия для развития речи детей через выразительное чтение стихов, составление рассказа о маме. Развивать творческие, художественно-музыкальные способности детей: пение, танцы, изготовление аппликаций, рисунков. Способствовать формированию уважительного отношения к своим близким. Воспитывать доброе, заботливое отношение к маме. Задачи для педагога: Создавать условия для положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместных мероприятий. Развивать социально-профессиональную компетентность и личностный потенциал. Создание условий для социально-нравственного развития детей Способствовать сближению детско родительских отношений, улучшению контакта между детским садом и родителями. Задачи для родителей:. Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей, поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Создавать атмосферу доброжелательности, комфортности в общении: родительродитель, родитель-педагог, родитель-ребенок Способствовать сплочению детско родительских отношений, улучшению контакта между работниками детского сада и родителями Вид проекта: познавательно речевой, творческий Гипотеза исследования: День Матери - один из самых лучезарных праздников в детском саду и в школе. Несмотря на ноябрьское ненастье, он несет в себе море тепла, любви, нежности. Этот праздник уже заслужил признание среди детей и взрослых. Несмотря на сложную обстановку в обществе, и забытые нормы взаимоотношения в семье, постараться приблизить отношения матери к ребенку, и родителей к детскому саду (воспитателю). Привести к понятию, что мама один из очень близких людей. Проект краткосрочныйразработан для детей 2-3 лет. Сроки реализации: Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители. План осуществления проекта. Образовательные стандарты: Речевое развитие: Формировать навыки использования в речи новых слов и выражений, учить детей правильному построению предложения, заучивание стихотворений наизусть. Составление рассказов на тему: «С кем я живу», «Какая у меня мама», «Работа моей мамы», «Мою маму и бабушку зовут» Беседы: «Чем можно порадовать маму?», «Мамин портрет», «Как я помогаю маме», «Моя бабушка». 2

3 Заучивание стихов. Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С. Капупикаян.; «Мама» Ю. Яковлев; «Разговор о маме» Н. Саконская; «Я маму люблю» А. Димова. Художественно-эстетическое развитие: Развитие образного эстетического восприятия. Систематическая работа в данном направлении способствует развитию у ребенка таких качеств, как: любознательность, настойчивость (целеустремленность), требовательность к результатам собственной деятельности. Результатом деятельности является совместное творчество воспитателя и детей. Песня «Мама» НОД Аппликация «Аленький цветочек» Социально-коммуникативное развитие воспитание гуманных чувств и положительных взаимоотношений родителей и детей. Подвижные игры: «Курицы и цыплята» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Сюжетно ролевые: «Моя семья», «Мама на работе», «Мама в магазине», «Мама парикмахер» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки», «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» НОД «Моя мама» Физическое развитие разучивание подвижной игры, через которую развивается ловкость и мышление. Подвижные игры: «Курица и цыплята», «Наседка и цыплята» Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социальнокоммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Ожидаемые результаты: Для детей: Понимание того, что мама самый близкий человек. Развитие познавательной активности, любознательности. Для педагогов: Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи. Создание условий для проявления у детей, творчества, воображения. Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов. Для родителей: Привлечение к сотрудничеству родителей. Повышение педагогической грамотности родителей. Продукты проекта. Рисунки «Цветочек из ладошки»; аппликация «Аленький цветочек». Стенд «Это я и мамочка моя!» Планируемое время на реализацию проекта по этапам 1 этап поисковый: Сбор, анализ и систематизация информации о празднике «День мамы». Подбор художественной и познавательной литературы 2 этап - аналитический: Формулировка проблемы, цели проекта; определение продукта проекта; составление плана деятельности. 3

4 3 этап практический: Организация исследования в рамках проекта, организация НОД и совместной деятельности детей; привлечение родителей к реализации проекта. 4 этап презентационный: Презентация проекта на мероприятии с приглашением родителей и педагогов. Образовательная деятельность. Организационные формы работы над проектом: НОД: Аппликация «Аленький цветочек» Перечень основных мероприятий реализации проекта: 1. Чтение стихов, песен, загадок. 2. Тематическое занятие: Беседа «Как мама меня бережет». 3. Заучивание стихов о маме. Изготовление подарков для мам. 4. Консультация для родителей «Давай поиграем, мама!». 5. Развлечение «Любимая моя мамочка». Проектная карта 1 неделя Работа с родителями. Цель: Направить родителей на совместную деятельность с детьми по проекту: «Любимая моя мамочка». Изготовление фото совместное мама и ребенок Сюжетно- ролевая игра: «Моя семья», Беседа: «Чем можно порадовать маму» Подвижные игры: «Курица и цыплята» Составление рассказа на тему: «Какая у меня мама», Чтение рассказов и стихов: «Моя бабушка» С.Капупикян, 19.11Сюжетно ролевые игры: «Мама на работе» Составление рассказа на тему: «С кем я живу», Просматривание презентации «У зверей тоже есть мама» 20.11НОД Аппликация «Открытка для мамы» Коммуникативные игры: «Назови ласково», «Как зовут мою маму?» Загадкипо теме «Семья» Беседа:«Как я помогаю маме». Чтение рассказов и стихов: «Мама» Ю. Яковлева; Дидактические игры: «Найди цветок для мамы», «Животные и их детѐныши» Проектная карта 2 неделя Работа с родителями. Консультация для родителей «Поиграй со мной мама» Цель: Рекомендовать родителям игры, в которые можно играть дома Чтение рассказов и стихов: «Разговор о маме» Н. Саконская; Составление рассказов на тему: «Работа моей мамы» Сюжетно ролевые игры: «Дочки-матери», Загадкипо теме «Семья» Беседа: ««Мамин портрет», НОД «Цветочек из ладошки» Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Мои хорошие поступки» 4

5 26.11НОД «Моя мама» Чтение рассказов и стихов «Я маму люблю» А. Димова. Составление рассказа на тему: «Мою маму и бабушку зовут» Сюжетно ролевые игры: «Мама парикмахер» 27.11Беседы: «Моя бабушка», «Имена, Отчества, Фамилии» Коммуникативные игры: «Как ласково дома меня называют», «Как зовут мою маму?» Настольный театр «Волк и семеро козлят» (показ детьми) Мероприятие с родителями «Любимая моя мамочка» Итоги проекта: Реализация данного проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Совместные мероприятия способствовали обогащению знаний детей о роли мамы в их жизни, формированию уважительного отношения к своим близким. Итогом был праздник «Самая любимая мамочка моя». 5


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Раздольненский детский сад 5 «Сказка» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Самая любимая мамочка моя» Воспитатель: Пискарева В.Р.

ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Вокуева Галина Алексеевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая, самая красивая" Автор проекта:

Проект в разновозрастной группе раннего-младшего возраста на тему: «Я и мамочка любимая моя» Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя - март) Вид проекта: познавательно речевой, творческий. Участники

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 69 «Чайка» г. Смоленск Проект ко Дню матери в средней группе «Все начинается с мамы» Воспитатели: Бобкова О.В. Жукова Р.А. 2016

* Воспитатели: Шевцова Л.Н. Пивоварова Т.В. *Актуальность: воспитание доброжелательного отношения к маме, уважения к старшему поколению, к семейным традициям и ценностям Цель проекта. Углубить знания детей

ГБОУ детский сад 2725 группа «Солнышко» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка родная, любимая моя Воспитатель: Жигунова Екатерина Юрьевна 2014 г 1 Информационная карта проекта Проект "Мамочка

Мама моя милая самая любимая проект во второй младшей группе Подготовила воспитатель МКДОУ Бутурлиновский д/с 10 Прокофьева Татьяна Викторовна Актуальность Мамы самые близкие и родные люди, которым мы

МБДОУ 16 «Дубравушка» П.Опѐнки ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель: Алейникова Татьяна Анатольевна 2016г Информационная карта проекта Проект "Мамочка любимая,

МДОУ «Приозерский детский сад» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида 9" Проектная деятельность на тему: «Мамочка любимая, самая красивая!» Воспитатель:

Педагогический проект «Мама солнышко мое!» Автор - составитель Басакина Жанна Борисовна, воспитатель 1 младшей группы 8 «Веселый паровозик» МБДОУ детского сада 62 г. Новочеркасск 2015г. На свете Добрых

МБДОУ детский сад «Умка» Проект «Мамочка милая, мама моя!» подготовила воспитатель: Аглямзянова Л.М. 2017 г. Продолжительность проекта: краткосрочный Вид проекта: познавательный, творческий. Участники

Муниципальное Казенное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Березка» Проект «Мама». Творческий, групповой (среди детей одной группы), краткосрочный (16 25 ноября) Средняя группа Воспитатель:

Тема проекта: «Мама» Актуальность: Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа 1434 «Раменки» Проект в средней группе «День матери» Воспитатель: Иванцова О.Э. Москва 2018г. Информационная карта проекта

Проект «Мама». Средняя группа. Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта: Сухоногова Оксана Валентиновна, Дифенбах Ирина Николаевна Тип проекта: творческий.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» ПРОЕКТ «МАМА САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ» Подготовительная к школе группа Воспитатель: Игнатова А.Н. I

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 41 «Катюша» г. Химки Московская обл. 2016 2017г. Воспитатель: Игнатова А.Н. I кв. категория Вся гордость

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад 47 МО г.новороссийск Проект ко дню матери в средней группе «Мамочка любимая, самая красивая!» ВОСПИТАТЕЛИ: ДУМОЯН А.В. РУБАНОВА

Мини-проект «Как хорошо, когда мама рядом!», посвящённый Дню матери Составила Осокина ТВ, воспитатель второй младшей группы МБДОУ детского сада 62 г.новочеркасск 2015 г Будущее нации в руках матерей. (О.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение д/с 47 МО г.новороссийска Познавательно-творческий проект «День матери» в подготовительной к школе группе 4 «Радуга» Воспитатели: Колыхан

Проект ко Дню матери "Мама это самый главный человек". Сроки проекта: с 14 по 30 ноября Авторы: воспитатели: Богданович А.Н. Копайгора Н.А. Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Направления

Проект «Мама». Средняя группа. Информационная карта проекта. Проект «Мама». Авторы проекта:киселева О.Л., Лукина Н.К.. Тип проекта: творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект(13 октября -24 ноября).

Подготовительная логопедическая группа 5 Воспитатели: Шумакова С.М., Попова Р.В. Учитель-логопед Михайлова Е.В. Самое прекрасное слово на земле мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад 15 «Солнышко» Проект ко Дню матери (для детей подготовительной группы) Подготовили воспитатели: Мендаева

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение Детский сад Комбинированного вида 9 г. Челябинск Проект «Моя мама лучше всех!» Выполнила воспитатель высшей категории Нечаева Е.В. 2015г. Проект «Моя мама

Проект: Моя мама - лучше всех Воспитатели: Романовская Л. Ю. Демкина В. В. Проект «Моя мама лучше всех» Вид проекта: межпредметный, практико - ориентированный, непосредственный, коллективный -среди участников

Краткосрочный проект «День Матери». Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный, в рамках группы. Участники проекта: воспитатель, дети подготовительной группы, родители. Актуальность: Мама - это

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 4 «Звездочка» Проект «8

ПРОЕКТ ко Дню матери Старший возраст Цель проекта: Дать понять, что только женщины, имеющие детей, называются мамами, и в этот день поздравляют только их. Сформировать осознанное понимание значимости матерей

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 г. Татарска Проект «Дружба это чудо» Средняя группа Автор воспитатель высшей квалификационной категории Вайберт Лариса Валерьевна

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно - эстетическому развитию детей 17 «Ромашка» г.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 73 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга Проект «Моя любимая мамочка» Разработали и провели: Нестерова С.С.

Паспорт проекта в старшей «А» группе «Профессии моих родителей»» (в рамках реализации парциальной программы по формированию семейных ценностей «Моя семья» в МДОУ Д/с «Сказка», воспитатель Смирнова М.М.)

Проект во второй младшей группе «Кораблик» «Моя мама милая- самая любимая» Воспитатель Колесникова А.Б. Тип проекта: По составу участников: групповой По срокам реализации: краткосрочный 23.11.15 г. по

МБДОУ ДЕТСКИЙ САД 38 Творческий проект «8 марта Международный женский день» Подготовила: Воспитатель ДАВЫДОВА О.М. Проект «8 марта Международный женский день» Тип проекта: информационно-творческий Продолжительность

Проект МАДОУ «Детский сад 3 «Дюймовочка» г.зарайск Воспитатель: Логинова Е.П. 2017г. Старшая группа Тип: творческий, групповой. Вид: краткосрочный. Актуальность. Мамы и бабушки играют важную роль в жизни

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» г. Сыктывкара Проект «День мамочки любимой» Подготовительная группа 12 Составители: воспитатели М. Л. Подорова, Т. С. Мартынова

ПРОЕКТ «МОЯ МАМА ЛУЧШЕ ВСЕХ!» Вид проекта: По продолжительности: кратковременный. По количеству участников: фронтальный. По характеру контактов: в рамках ДО. Участники: дети старшей группы 9 «Улыбка»;

Педагоги ДОУ Участники проекта Воспитанники ДОУ Родители Воспитанников ДОУ развитие» «Речевое развитие» «Физическое развитие» «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей «Социальнокоммуникативное

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 23 Тема проекта: Социально-нравственное воспитание «День матери» Подготовила: Воспитатель старшей группы 14 Корнейчук Н.Г. Одинцово

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ромашка» села Тербуны Тербунского муниципального района Липецкой области Проект «Мамочка любимая, самая красивая» Средняя группа

МДОУ «Новомичуринский детский сад 1» «Сказка», ноябрь 2014г. Паспорт проекта. Вид проекта: групповой, творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный (осень 2014 г.). Участники проекта: дети подготовительной

Проект «Мамочка милая», посвящённый Дню 8 Марта подготовительная логопедическая группа Вид проекта: краткосрочный Время реализации проекта: 1 неделя (1.03.2018 7.03.2018г.) Цель проекта: формировать представления

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Нефтеюганска «Детский сад 13 «Чебурашка» Проект «8 марта международный женский день» Руководители проекта: Потапова И.В. Исакова И.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 29 «РЯБИНУШКА» КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА» «МАМОЧКА-СЧАСТЬЕ МОЕ» Глазунова Т.Н., воспитатель старшей группы Бугуева В.В., воспитатель

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Снежинка» Пушкинского муниципального района Проект по социально-коммуникативному развитию у детей среднего

Подготовила: воспитатель МБОУ «ЦО - гимназия 30» Коновалова Т.В. ВИД ПРОЕКТА: информационно творческий, коллективный УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети старшей группы, педагоги, родители ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ: краткосрочный.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 79 Приморского района Санкт-Петербурга группа «Солнышко» коррекционной направленности для детей с ЗПР 6-7 лет Авторы проекта:

Формы организации образовательной деятельности в МБДОУ ЦРР ДС 54 Формы образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию, под, под, индивидуальные, под, под после чтения Игровая ситуация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 62 «Самая любимая мамочка моя» ПРОЕКТ КО ДНЮ МАТЕРИ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Воспитатель: Назарова Т. А. Информационная карта проекта

Проект ко Дню матери в подготовительной группе «Самая красивая, самая любимая мамочка моя» Подготовили проект воспитатели подготовительной группы: Самойлова Г.Г. Фаркова Л.В. Вид проекта: творческий, краткосрочный.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад 2 "Искорка" «Великое слово - мама.» ПОДГОТОВИЛИ ПРОЕКТ: ВОСПИТАТЕЛИ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ГОЛИК АННЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ, Зайцева Виктория

ГБДОУ детский сад 79 комбинированного вида Приморского района Санкт-Петербурга старшая группа 12 «Солнышко» компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с ЗПР Самая прекрасная из женщин женщина с ребенком

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....