Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Темы по самообразованию подвижные игры. План самообразования «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры. Тема проекта по самообразованию

План по самообразованию на 2014-2015 год
воспитателя Скрипневой Ольги Николаевны
Тема: Формирование личности ребенка посредством народных подвижных игр.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что подвижные игры - незаменимое средство пополнения ребенком знаний и представлений об окружающем мире, развития мышления, смекалки, ловкости, сноровки, ценных морально-волевых качеств. Дошкольный возраст - это период совершенствования и развития личности. А старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5-7 лет обладают богатым творческим воображением и стремятся удовлетворить свою биологическую потребность в движениях. Детские народные подвижные игры выступают не только как фактор физического развития и воспитания, но и как средство духовного формирования личности. Воспитательное значение народных подвижных игр огромно.
Цель работы по самообразованию: повысить эффективность реализации задач по воспитанию детей в условиях внедрения фгос на основе использования народных подвижных игр. Задачи: - развитие интереса к игре
-воспитание самооценки и самоконтроля
-формирование представлений о зож.

Месяц

Цель

Форма представления результатов самообразования

В течение года

октябрь

ноябрь-февраль


апрель

в течение года

февраль

март

Апрель

май

формирование совокупности теоретических знаний

изучение опыта работы других педагогов по обозначенной теме

создание условий для физического развития детей; формирования личности ребенка средствами народных подвижных игр через включение их в совместную деятельность.

Привлечение родителей в воспитательно-образовательный процесс через проведение русских народных подвижных игр.

Самореализация

Обобщение опыта работы, систематизация полученного материала для его распространения

Повышение своего профессионального уровня

изучение ФЗ «Об образовании», ФГОС
изучение методической литературы,
Губанова Н. Ф. «Игровая деятельность в детском саду»
Литвинова И. Н. Детские народные подвижные игры.
Русские народные подвижные игры
Осокина Т. И., Тимофеева Е. А., Фурмина Л. С. Игры и развлечения детей на воздухе.
Михайлова М. А. «Народные традиции, игры, развлечения»
журнал «Дошкольное воспитание»

просмотр сайтов в Интернете.


разработать перспективный план


Работа с детьми.
Познакомить детей с русскими народными играми:
-знакомство с содержанием игры
-объяснение содержания игры
-разучивание игр
-проведение игр
(«Заря-заряница»,»Золотые ворота». «Гори, гори ясно», и т.д.)


Разучивание считалок, закличек, потешек

Отображение впечатлений, полученных во время подвижных игр, в продуктивной деятельности (рисовании)

Совместное изготовление атрибутов к русским народным играм

Подобрать материал и разработать консультацию для родителей

Консультация для педагогов ДОУ по теме самообразования

Подготовить открытый просмотр по обозначенной теме

Отчет о проделанной работе

Публикации своего опыта педагогической деятельности в соц.сети работников образования сайт

Повышение профессионального уровня педагога; развитие любознательности и познавательной активности.

Перспективный план

Беседа-объяснение о значении старинных слов, их происхождении, о предметах старины

Беседа «Как играли в старину»

Картотека народных подвижных игр

Картотека «русские народные считалки»

Выставка работ детского творчества «Мои любимые игры»

Информация для родителей «Давайте поиграем»

Консультация для родителей «Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста»

Лариса Ананьева
План работы по самообразованию «Подвижная игра как средство развития основных движений у детей раннего возраста»

Пояснительная записка.

Довольно часто приходится слышать выражение «Движение – это жизнь » .

Что же это – движение – для маленького ребенка?

Физиологи считают движение врожденной , жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте , когда формируются все основные системы и функции организма.

Гигиенисты и врачи утверждают : без движений ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это предупреждение болезней, особенно тех, которые связаны с сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системами. Движение – это эффективное лечебное средство .

По мнению психологов : маленький ребенок – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях . Ребенок рождается совершенно беспомощным. Первые познания о мире, вещах и явлениях приходят к нему через движения глаз , языка, рук. Как только ребенок овладеет способами перемещения, научится ползать, а затем ходить, он постоянно пребывает в движении и даже действует с предметами малыш на ходу, редко присаживаясь или останавливаясь. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится целенаправленно действовать в нем.

Одной из важнейших задач физического воспитания детей является развитие основных движений . Основные движения – это жизненно важные движения , без которых нельзя обойтись ни в одном виде деятельности. К ним относятся ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.

Особенности костно-мышечного аппарата, нервной системы и психических процессов у детей раннего возраста таковы , что движения их недостаточно координированы, им трудно сохранять равновесие, они не могут овладеть в полной мере техникой основных движений . Учитывая эти особенности, взрослым необходимо обогащать двигательный опыт детей , способствовать развитию их движений .

В решении этой задачи эффективным средством может стать подвижная игра .

Подвижная игра , как и игры вообще, являются необходимой жизненной потребностью маленьких детей . В них удовлетворяется стремление детского организма к движению , решаются самые разнообразные задачи. Играя , дети оживленно и радостно упражняются в тех или иных движениях . Знакомство с разными способами выполнения одних и тех же движений обогащает самостоятельную двигательную деятельность детей .

Подвижные игры способствуют не только развитию движений , но и уточнению у детей представлений об окружающей жизни, свойствах предметов. Многие игры содержат тексты, что способствует активизации речевого общения детей .

В подвижных играх развивается память , внимание, воображение. В них дети приобретают опыт общения со взрослыми и друг с другом. Подвижные игры являются также средством развития личностных качеств : самостоятельности , активности, инициативности

ЦЕЛЬ :

Повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие » ;

-развивать основные движения средством подвижной игры .

ЗАДАЧИ :

Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста » ;

Создание картотеки подвижных игр по видам основных движений для детей раннего возраста ;

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС;

Изготовление пособий и атрибутов для подвижных игр , приобретение спортивного инвентаря;

Обучение детей подвижным играм ;

-разработка перспективного плана подвижных игр для детей раннего возраста ;

Посещение городских методических объединений;

Участие в методической работе ДУ .

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ :

Повышение профессионального уровня;

Овладение детьми видами основных движений ;

Активное участие детей в подвижных играх .

ПЛАН РАБОТЫ .

месяц Цель Содержание работы Форма представления результатов

Сентябрь

Повысить свой профессиональный уровень в образовательной области «Физическое развитие » Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста » Анкетирование родителей

2016г Консультация для родителей «Подвижные игры малышей »

2016г Подготовить выступление на педсовет Выступление на педсовете «Развитие речи малышей в подвижных играх »

2016г Оформить картотеку подвижных игр Разработка и оформление картотеки подвижных игр Картотека подвижных игр по видам основных движений

2017г Пополнить предметную среду группы Изготовление медальонов с изображением мордочек животных, флажков и ленточек Приобретение мячей и обручей в группу

2017г Фотовыставка «Мы играем »

2017г Подготовить выступление на педсовет Выступление на педсовете «Элементы театрализации в подвижных играх малышей »

2017г Разработать перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста Перспективный план подвижных игр

2017г мониторинг

Сентябрь - май Регулярное проведение с детьми НОД по физическому воспитанию, разучивание подвижных игр (с ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем, включение их во все режимные моменты.

Посещение методических объединений по плану департамента образования.

Список литературы :

Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Сергеева Д. В. и др. «Кроха» : программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений – 2-е изд. – Москва «Просвещение» 2010г

Аксарина Н. М. Воспитание детей раннего возраста – Москва «Просвещение» 1981г

- Кроха : программа развития и воспитания детей до трех лет в условиях семьи. – Н. Новгород, 1996г

Дайлидене И. П. «Поиграем , малыш» /книга для работников дошкольных учреждений и родителей/ Москва «Просвещение» 1992г

В. А. Шишкина «Движение + движение » /книга для воспитателей детского сада/ Москва «Просвещение» 1992г

Григорьева Г. Г., Кочетова Н. П., Груба Г. В. «Играем с малышами » /игры и упражнения для детей раннего возраста/ Москва «Просвещение» 2003г

Е. Фадеева, А. Траханова «Прыг-скок по радуге» программа комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста , Москва, 2002г

Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста – М . 1979г.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Подвижная игра как важное средство развития для детей» Цель: расширить и углубить знания педагогов по теме «Подвижная игра, как важное средство развития ДА детей дошкольного возраста». Актуальность.

Консультация для воспитателей «Подвижные игры как средство формирования основных движений детей младший дошкольный возраст» Игра является одним из важнейших средств физического воспитания детей дошкольного возраста. Она способствует физическому, умственному, нравственному.

План по самообразованию «Дидактическая игра, как форма развития речи детей дошкольного возраста» План по самообразованию Тема: «Дидактическая игра, как форма развития речи детей дошкольного возраста». Актуальность: Дидактическая игра.

План по самообразованию «Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста» Дата начала работы над темой: сентябрь 2016 г. Предполагаемая дата окончания работы: июль 2017 Тема: «Пальчиковые игры и упражнения, как.

План по самообразованию воспитателя Пальчиковые игры и упражнения, как средство развития речи у детей дошкольного возраста. Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский СРЦН» «ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ воспитателя».

Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад №23»

План работы по самообразованию

воспитателя Ананьевой Л.Г.

на 2016-2017 учебный год

по теме «Подвижная игра как средство развитие основных движений у детей раннего возраста»

г. Арзамас 2016г

Пояснительная записка.

Довольно часто приходится слышать выражение «Движение – это жизнь».

Что же это – движение – для маленького ребенка?

Физиологи считают движение врожденной, жизненно необходимой потребностью человека. Полное удовлетворение ее особенно важно в раннем и дошкольном возрасте, когда формируются все основные системы и функции организма.

Гигиенисты и врачи утверждают: без движений ребенок не может вырасти здоровым. Движение – это предупреждение болезней, особенно тех, которые связаны с сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной системами. Движение – это эффективное лечебное средство.

По мнению психологов: маленький ребенок – деятель! И деятельность его выражается, прежде всего, в движениях. Ребенок рождается совершенно беспомощным. Первые познания о мире, вещах и явлениях приходят к нему через движения глаз, языка, рук. Как только ребенок овладеет способами перемещения, научится ползать, а затем ходить, он постоянно пребывает в движении и даже действует с предметами малыш на ходу, редко присаживаясь или останавливаясь. Двигаясь, ребенок познает окружающий мир, учится целенаправленно действовать в нем.

Одной из важнейших задач физического воспитания детей является развитие основных движений. Основные движения – это жизненно важные движения, без которых нельзя обойтись ни в одном виде деятельности. К ним относятся ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье.

Особенности костно-мышечного аппарата, нервной системы и психических процессов у детей раннего возраста таковы, что движения их недостаточно координированы, им трудно сохранять равновесие, они не могут овладеть в полной мере техникой основных движений. Учитывая эти особенности, взрослым необходимо обогащать двигательный опыт детей, способствовать развитию их движений.

В решении этой задачи эффективным средством может стать подвижная игра.

Подвижная игра, как и игры вообще, являются необходимой жизненной потребностью маленьких детей. В них удовлетворяется стремление детского организма к движению, решаются самые разнообразные задачи. Играя, дети оживленно и радостно упражняются в тех или иных движениях. Знакомство с разными способами выполнения одних и тех же движений обогащает самостоятельную двигательную деятельность детей.

Подвижные игры способствуют не только развитию движений, но и уточнению у детей представлений об окружающей жизни, свойствах предметов. Многие игры содержат тексты, что способствует активизации речевого общения детей.

В подвижных играх развивается память, внимание, воображение. В них дети приобретают опыт общения со взрослыми и друг с другом. Подвижные игры являются также средством развития личностных качеств: самостоятельности, активности, инициативности

ЦЕЛЬ:

Повысить уровень профессиональной компетенции в образовательной области «Физическое развитие»;

Развивать основные движения средством подвижной игры.

ЗАДАЧИ:

Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»;

Создание картотеки подвижных игр по видам основных движений для детей раннего возраста;

Организация предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями ФГОС;

Изготовление пособий и атрибутов для подвижных игр, приобретение спортивного инвентаря;

Обучение детей подвижным играм;

Разработка перспективного плана подвижных игр для детей раннего возраста;

Посещение городских методических объединений;

Участие в методической работе ДУ.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

Повышение профессионального уровня;

Овладение детьми видами основных движений;

Активное участие детей в подвижных играх.

ПЛАН РАБОТЫ.

месяц

Цель

Форма представления результатов

Сентябрь

2016г

Повысить свой профессиональный уровень в образовательной области «Физическое развитие»

Изучение методической литературы по теме «Физическое воспитание детей раннего возраста»

Анкетирование родителей

Октябрь

2016г

Консультация для родителей «Подвижные игры малышей»

Ноябрь

2016г

Выступление на педсовете «Развитие речи малышей в подвижных играх»

Декабрь

2016г

Оформить картотеку подвижных игр

Разработка и оформление картотеки подвижных игр

Картотека подвижных игр по видам основных движений

Январь

2017г

Пополнить предметную среду группы

Изготовление медальонов с изображением мордочек животных, флажков и ленточек

Приобретение мячей и обручей в группу

Февраль

2017г

Фотовыставка «Мы играем»

Март

2017г

Подготовить выступление на педсовет

Выступление на педсовете «Элементы театрализации в подвижных играх малышей»

Апрель

2017г

Разработать перспективный план подвижных игр для детей раннего возраста

Перспективный план подвижных игр

Май

2017г

мониторинг

Сентябрь - май

Регулярное проведение с детьми НОД по физическому воспитанию, разучивание подвижных игр (с ходьбой, бегом, прыжками, метанием, лазаньем), включение их во все режимные моменты.

Посещение методических объединений по плану департамента образования.

Список литературы:

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Сергеева Д.В. и др. «Кроха»: программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений – 2-е изд. – Москва «Просвещение» 2010г

Аксарина Н.М. Воспитание детей раннего возраста – Москва «Просвещение» 1981г

Кроха: программа развития и воспитания детей до трех лет в условиях семьи. – Н.Новгород, 1996г

Дайлидене И.П. «Поиграем, малыш» /книга для работников дошкольных учреждений и родителей/ Москва «Просвещение» 1992г

В. А. Шишкина «Движение + движение» /книга для воспитателей детского сада/ Москва «Просвещение» 1992г

Григорьева Г.Г., Кочетова Н.П., Груба Г.В. «Играем с малышами» /игры и упражнения для детей раннего возраста/ Москва «Просвещение» 2003г

Е.Фадеева, А.Траханова «Прыг-скок по радуге» программа комплексных занятий с детьми младшего дошкольного возраста, Москва, 2002г

Тимофеева Е.А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста – М.1979г.



Раздел 1. «Общие сведения о педагоге» 3

Раздел 2. «Результаты педагогической деятельности» 5 Раздел 3. «Научно-методическая деятельность» 17

Раздел 4. «Создание пространственно-развивающей среды» 21

Раздел 5. «Достижения педагога» 24

Раздел 1 «Общие сведения о педагоге»

Фамилия, Имя, Отчество: Искакова Флюра Габдулахатовна

Год рождения:

Образование средне - специальное, закончила Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования "Нижнекамское педагогическое училище" 2008 году, специальность: дошкольное образование, квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста, руководитель по физической культуре.

Обучаюсь в "Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов" 2 курс.

Стаж работы: общий 16 лет, педагогический 13 лет, из них 9 лет воспитатель, 2 года тренер в спортивно-оздоровительной группе в конно - спортивной школе, 2 года инструктор по физической культуре.
Повышение квалификации:

В 2011 году прошла в ГАОУ СПО «Нижнекамский индустриальный техникум» курсы повышения квалификации по теме: «Информационно-коммуникативные технологии» в объеме 36 часов.

Тема самообразования: «Подвижная игра как средство повышения двигательной активности детей и формирование здорового образа жизни дошкольников»

Общественная работа: Уполномоченный по охране труда.

Другие результаты: Диплом 2 степени по спартакиаде среди дошкольных учреждений, 2010 г.

Правительственных наград, грамот, благодарственных писем не имею.
Я, Искакова Флюра Габдулахатовна, в должности инструктора по физической культуре работаю сравнительно недавно всего два года, в основном работала воспитателем, когда начала работать инструктором по физической культуре у меня появилась возможность повышать двигательную активность детей. Анализ показателей здоровья, физического и двигательного развития детей старшего дошкольного возраста в последние годы свидетельствует о тревожных тенденциях, поэтому считаю актуальным развитие активности детей через игру. На этом этапе своей методической темой я выбрала "Подвижная игра как средство повышения двигательной активности детей и формирования основ здорового образа жизни.". По данным Е.Н. Вавиловой, Н.А. Ноткиной, М.А. Правдова, Ю.К. Чернышенко, В.И. Усакова от 30% до 40% у детей старшего дошкольного возраста иметься низкий уровень двигательного развития. Причины этого кроются в современном образе жизни. Психологи, педагоги, медики отмечают общую тенденцию для детских учреждений - снижение двигательной активности детей (Ю.Ф. Змановский, М.А. Рунова, С.Б. Шарманова, А.И. Федоров), а для ребенка-дошкольника потеря в движениях - это потеря в здоровье, развитии, знаниях. Не случайно в программе воспитания и обучения детей в дошкольных учреждениях вопрос здоровья стоит на первом месте. Если учесть, что двигательная активность является еще и условием, стимулирующим фактором развития интеллектуальной, эмоциональной и других сфер, то становится очевидным актуальность данного вопроса. Подвижные игры, построенные на движениях, требующих большой затраты энергии (бег, прыжки и др.), усиливают обмен веществ в организме. Они оказывают укрепляющее действие на нервную систему ребёнка, способствуют созданию бодрого настроения у детей. Активные движения повышают устойчивость ребенка к заболеваниям, вызывая мобилизацию защитных сил организмов, способствует улучшению питания тканей, формированию скелета, правильной осанки и повышению иммунитета

заболеваниям. Для реализации этой проблемы я поставила перед собой следующие цели и задачи:

Цель : укрепить здоровье детей и повысить уровень их работоспособности через организацию подвижных игр и игр с элементами спорта.

Задачи:

Оздоровительные


  • Содействовать формированию гармоничного телосложения, правильной осанки и стопы.

  • Способствовать сохранению положительного психоэмоционального состояния у детей.

  • Удовлетворять потребность детей в движении.
Образовательные

  • Формировать и совершенствовать жизненно необходимые двигательные умения и навыки (ходьба, бег, лазание, метание и т.д.)

  • Развивать основные физические качества и двигательные способности детей (силовые, скоростно-силовые, координационные и др.)

  • Формировать умения выполнять правила подвижных игр, проявляя находчивость, выдержку, ловкость и самостоятельность.
Воспитательные

  • Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой при максимальном проявлении его двигательных и функциональных возможностей.

  • двигательное творчество и разнообразную игровую деятельность детей использовать как одну из форм формирования здорового образа жизни.

  • Способствовать развитию самоконтроля и самооценки в процессе организации разных форм двигательной активности.

  • Содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со сверстниками, взаимопонимания и сопереживания.

Ожидаемые результаты:


  • Повышение эмоционального, психологического, физического благополучия воспитанников.

  • Улучшение соматических показателей здоровья и снижение заболеваемости.

  • Сформировать осознанную потребность в здоровом образе жизни и возможностей его обеспечения.

По моему мнению, именно в дошкольном возрасте в результате целенаправленного педагогического воздействия формируется здоровье, привычка к здоровому образу жизни, общая выносливость, работоспособность организма и другие качества, необходимые для полноценного развития личности. Деятельность взрослого, направленная на укрепление здоровья, составляет содержание физического воспитания, что обеспечивает малышу физическое развитие. Подвижные игры и игровые движения - естественные спутники жизни ребенка, обладающие великой воспитательной силой, формирующие физические и личностные качества ребенка. Для реализаций поставленных задач провела анализ научно - методической литературы по данной проблеме, изучила материалы интернета, статьи по этой проблеме. До 2011 года в своей работе использовала программу: " Программа воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, а так же методические пособия: В.В. Гавриловой "Занимательная физкультура", В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров "Развивающая педагогика оздоровления", Л.В. Гаврючина "Здоровьесберегающие технологии", Н.С. Мартенюк "Безопасная физкультура для дошколят" т.д. С 2011 года работаю по программе ДОУ основанной на основной общеобразовательной программе "Успех", под редакцией Н.В. Фединой.

В начале каждого учебного года проводила аналитико-диагностические исследования по физическому развитию детей, где использую диагностику из журнала "Дошкольное воспитание". Анализ этих результатов показал рост развития физических навыков детей на 14%; динамика выполнения программных задач на начало и на конец года в 2009- 2010 учебный год составила 32 %, а в 2010-2011 учебном году возросла до 65% . (см приложение)

Сравнительная диагностика развития физических навыков детей МБДОУ №11

Таким образом, считаю, что я справилась с поставленными перед собой задачами.

Физкультурно-оздоровительную работу строила с учётом психофизиологических и возрастных особенностей детей, времени года и режима работы ДОУ.

Основные формы организации работы с детьми я использовала следующие:


            • утренняя гимнастика;

  • специально-организованные занятия;

  • закаливающие процедуры;

  • гимнастика пробуждения;

  • подвижные игры;

  • спортивные игры и упражнения;

  • спортивные развлечения, праздники;

  • дни здоровья;

  • самостоятельная двигательная деятельность детей.

  • индивидуальная работа
В своей работе соблюдаю следующие принципы:

  • Принцип индивидуальности - контроль над общим состоянием ребенка, за дозировкой упражнений;

  • Принцип систематичности - подбор специальных и игровых упражнений и последовательность их проведения;

  • Принцип длительности - применение физических упражнений, способствующих восстановлению нарушений функций возможно лишь при условии длительного и упорного повторения упражнений;

  • Принцип разнообразия и новизны - подбор и применение физических и игровых упражнений обновляю через 2-3 недели;

  • Принцип умеренности - продолжительность занятий согласно возрасту детей

  • Принцип цикличности - чередую физическую нагрузку с отдыхом, с упражнениями на расслабление
Для дошкольников подвижные игры являются жизненной потребностью. С их помощью решаются самые разнообразные задачи: образовательные, воспитательные и оздоровительные. В процессе игр создаются благоприятные условия для развития и совершенствования моторики детей, формирования нравственных качеств, а также привычек и навыков жизни в коллективе.

Игра должна быть направлена на развитие активности, творчества, приобретение жизненного опыта, навыков умении, ликвидировать дефицит движения, общения помочь получить массу радостных эмоции, переживаний, кроме того доставлять ребенку удовлетворение. Все это присутствует в подвижных играх. И мне как инструктору по физической культуре, предоставляется возможность реализовать потребность детей в движении, сочетая ее воспитательными задачами. Главным и основным правилом для себя взяла такое: "Играть так, чтобы дух захватывало"

Для этого использовала считалки, жеребьевки, расчет на первый второй с детьми обсуждаем проблемы, как "что будем делать", "как мы играем"? "Давайте подумаем"?

Возможно, и изменение правила игры путем более легкого или трудного решения поставленной задачи. Учимся оценивать результаты в сравнении с достижениями по отношению к самому себе, сверстникам. Для этого я организую совместные соревнования, коллективные развлечения, такие как: "В гостях у снеговика", "Путешествие в Спортландию ", "Здравствуй Весна" и т.д.

Практика моей работы в детском саду показывает, что самый интересный момент на физкультурном занятии является подвижная игра, которая стимулирует детей на протяжении всего занятия.

Практика показывает, что детям нравятся игры с текстом. Дети в игре легко входят в образ, подражают, имитируют движения, требуемые правилами игры, повторяя их за педагогом, или придумываем сами.

По наблюдения могу сказать, что именно младшие дошкольник пытаются изображать те или иные действия, полученные в игре, в повседневной жизни.

Малыши очень доверчивы, эмоциональны, легко обучаемы, поэтому при разучивании и проигрывании я стараюсь очень не навязчиво, аккуратно внедрять незнакомые игры в их жизнь, например: "дети, вы сегодня будете зайчиками, а волк, который вас будет ловить очень добрый и быстро бегать не умеет..".Постепенно, по мере привыкания к образам, усложняю задачу: "волк научился у вас бегать, поэтому зайцам тоже надо бегать быстрее.."

С детьми среднего возраста, которые уже умеют управлять своими эмоциями, сдерживают желания, и действия их активная деятельность направлена на выполнение действий и правил игры при незначительной помощи педагога. Детям этого возраста свойственно изменять свое поведение во время игры осторожно, незаметно. Сложность в работе с детьми среднего возраста заключается в нежелании детьми заканчивать игру. В таких случаях я говорю, что мы продолжим на улице или в группе. Самое главное в этом приеме в этот же день еще раз поиграть с ними, не забывая об обещании, чтобы не потерять доверие детей.

Дети старшего возраста очень наблюдательны, у них уже имеется определенный опыт в умении играть. Дети 5-7 лет свободно дают оценку, как своим действиям, так и действиям сверстников и даже взрослых.

Игры с детьми организую таким образом, чтобы практически каждый ребенок мог получить ведущую роль. С детьми старшего дошкольного возраста советуюсь, какую бы игру хотели бы поиграть, спрашиваю у детей, а какие физические качества мы развили, играя ту или иную игру.

В детском саду нет детей имеющие нарушения осанки, но есть дети инвалиды с заболевание опорно-двигательной системы 2 ребенка, только двое детей имеют диагноз плоскостопье. Если на начало работы дети во время занятий были не внимательны, упражнения выполняли не синхронно, плохо ориентировались в пространстве, не следили за своей осанкой, движения были скованные, не пластичные. То в конце второго учебного года увидела, что выполненная мной работа дала следующие результаты: движения в игре стали уверенными и пластичными дети стали более эмоциональными и четко ориентируются во время игр. Стали выполнять упражнения синхронно, выполняют в соответствии с музыкальным сопровождением. Настроение во время занятия улучшается в связи с тем, что дети уверенно чувствуют свое тело, хорошо стали ориентироваться в пространстве. Дети видят нарушения правил и делают друг другу замечания, если кто нарушает правило. Во время командных игр "болеют" за участника своей команды, что в свою очередь показывает, что подвижные игры дошкольников являются наиболее продуктивными в формировании дружеских взаимоотношений. Кроме того, подвижные игры - эмоциональное средство физического воспитания, а, следовательно, и путь к сохранению и укреплению здоровья. (см. приложение)

Обучившись на занятиях владению своим телом и эмоциями, дети с удовольствием участвуют в конкурсах. Так в 2009 г и 2010 г. наши дети участвовали в конкурсе " Смотр строя и песни", городской Спартакиаде, Шахматном турнире. Участвуя в конкурсе " Смотр строя и песни", показали не плохие результаты, но призового места не заняли, еще есть к чему стремиться. А вот участие в Спартакиаде посвященной Году спорта и здорового образа жизни принесло нашей команде второе почетное место. В Спартакиаде посвященной Году учителя, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района мы были лауреатами. (см приложение)

Чтобы детям было еще интереснее, я нашла способы, как сделать занятия не скучными. Дети всех возрастных групп стали с удовольствием посещать занятия, так как к подвижным играм и к комплексам общеразвивающих упражнений я стала подбирать интересное, забавное, соответствующее возрасту музыкальное сопровождение.

Для использования подвижных игр в свободное время, на прогулках, при организации досугов, для удобства воспитателей создала картотеку подвижных игр, фонотеку.

Результаты своей работы я представила на городском методическом объединении для инструкторов по физической культуре. Провела показательное открытое занятие "Путешествие в весенний лес", выступила с докладом из опыта работы «Важность формирования основ здорового образа жизни в подвижных играх дошкольников", подготовила выставку атрибутов к подвижным играм из бросового материала и представила их. Коллеги и руководитель методического объединения дали хорошую оценку моей работе.

В зимний период провожу оздоровительные прогулки на лыжах. В зависимости от температуры воздуха меняют построение занятия, его содержание. В прохладную погоду стремлюсь на каждом занятии предусмотреть большую двигательную активность детей. Новые физические упражнения и игры, которые предлагались изучить с детьми, заменяли знакомыми, а вместо игр малой подвижности включала те, в которых бег чередовался с ходьбой. Для стимулирования детей вести здоровый образ жизни, заниматься активно спортом и любить его проводила "Зимние олимпиады", где отметила лучших детей подарками и "медалями" (см приложение).

Регулярно проводятся дни и недели здоровья. В них участвуют не только дети, но и сотрудники детского сада, и родители воспитанников. Для их организации использую подвижные игры и элементы спортивных игр (см. приложение)

Чтобы повысить детский иммунитет, улучшить качество закаливающих мероприятий в летний оздоровительный период, в комплекс упражнений во время воздушных ванн включаю знакомые детям подвижные игры, корригирующие упражнения, игры с водой. Это благотворно влияет на эмоциональный фон детей, и формирует положительное отношение к здоровому образу жизни.

Широко использую спортивные игры с элементами упражнений: баскетбол, волейбол, городки, бадминтон и др. для развития ловкости, выносливости, социализации воспитанников. Они помогают формировать детский коллектив и дружеские взаимоотношения, воспитывают дух здорового соперничества. Итоговым мероприятием стали летние "Олимпийские игры " среди старших дошкольников с приглашением родителей.

Установление единой линии воспитания ребенка в семье и в детском саду решается тем успешнее, чем больше подготовлены родители. Отсюда вытекает необходимость педагогического просвещения родителей. Взаимодействие детского сада и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности. Для этого я провожу индивидуальное консультирование и беседы с родителями, в каждой группе имеется папка, куда выставляются консультации для родителей, приглашаю родителей на открытые занятия и мероприятия, на совместные семейные творческие дела «Папа, мама, я - спортивная семья», "Вместе с мамой, вместе с папой", где родители и дети являются активными участникам. (см приложение).

С родителями провожу следующую работу:


  • Дни открытых дверей;

  • Открытые просмотры занятий, физкультурных досугов, праздников;

  • Видеофильмы или их фрагменты на темы воспитания ЗОЖ;

  • Выставки детских работ по теме;

  • Фотовыставки;

  • Информационные стенды;

  • Папки – передвижки;

  • Тематические выставки;

  • Консультации, рекомендации, беседы (индивидуальные и групповые);

  • Участвую в родительских собраниях, провожу лекции;

  • Практикумы.

  • Формы совместной деятельности

  • Совместное проведение семейных праздников, развлечений,
Воспитательно-образовательный процесс дошкольного учреждения должен представлять собой целостную единую педагогическую систему. В детском саду создана творческая группа сотрудников по внедрению системы здоровьесберегающих технологий. В которой я являюсь активным участником, так как считаю необходимым совершенствование форм физкультурно-оздоровительной работы.

Для решения проблемы снижения заболеваемости детей в ДОУ тесно сотрудничаю со старшей медсестрой, которая проводит контроль эффективности применяемых форм и методов работы по физическому воспитанию. А так же планируем и проводим совместные мероприятия с детьми и родителями для пропаганды здорового образа жизни. Благодаря совместным усилиям всего коллектива ДОУ заболеваемость по детскому саду снижается.

А также снизился анализ пропусков по болезни (на 1000) одним ребенком в среднем по детскому саду на 50 (если в 2009 году было 1087 дней по болезни, то 2010 году он составлял 1037 дней).

Так же тесно работаю с воспитателями групп, провожу консультаций, помогаю им правильно оборудовать физкультурный уголок в группе. Выступаю на педагогических часах, провожу мастер классы. Так же совместно с музыкальным руководителем проводим утреннюю гимнастику с музыкальным сопровождение. Проводим совместные праздники и развлечения. Такие как: "Зимушка зима", "День здоровья", "День защитника Отечества" и т.д.

Проработав два года по этой теме, в своей работе увидела положительные результаты, дети стали более организованные, дисциплинированные, активные, внимательно слушают правила, чувствуют свое тело, умеют контролировать свои эмоции и движения. Но, к сожалению, я не увидела положительной динамики в развитии точности движении при метании, дети делают много промахов. Поэтому в дальнейшем, хочу запланировать больше игр и упражнении на развитие координации движения при метании в вертикальную и горизонтальную цели.

Таким образом, считаю, что подвижные игры послужили активным методом совершенствования уже освоенных детьми двигательных навыков и умении у воспитанников, помогли развить физические качества, укрепили здоровье детей и повысили уровень их работоспособности. С их помощью мы решили поставленные оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи, добились желаемых результатов.

И определила задачами на будущее.


  • Продолжать укреплять здоровье детей

  • Развивать ловкость, глазомер.

  • Закрепить валеологические знания детей

  • Внедрять новые здоровьесберегающие технологии

  • Улучшить вестибулярный аппарат.
Научно методическая деятельность.

Двигательная деятельность способствует формированию одной из важных потребностей ребенка в здоровом образе жизни, которые представляют собой отношение человека к собственной деятельности, поддерживающей и укрепляющей его здоровье.

Актив творческой группы, занимаясь разработкой организации детской двигательной деятельности в режиме ДОУ, находит и внедряет новые эффективные средства оздоровления детей. Опираясь на "Программу воспитания и обучения в детском саду" под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, мы разработали систему физкультурно-оздоровительной работы, куда включили современные методы и приемы предложенные другими авторами, таких как:


  • В. В. Гавриловой "Занимательная физкультура",

  • Л.И. Пензулаева. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет.

  • В.Т.Кудрявцев, Б.Б.Егоров "Развивающая педагогика оздоровления",

  • Л.В. Гаврючина "Здоровье сберегающие технологии".

  • Н.С. Мартенюк "Безопасная физкультура для дошколят"

  • Точечный массаж (по Уманской). Уманская Алла Алексеевна кандидат медицинских наук, ею была предложена массажные зоны, связанные с регуляцией иммунитета и закаливанием организма.

  • Т.А.Шорыгина "Беседы о здоровье"

  • Т.И. Осокина "Физическая культура в детском саду"

  • А.Р. Куаншкалиева "Физкультурные праздники для дошкольников"

  • Е.Н. Ерсина "Гимнастика маленьких волшебников" и т.д.

На основе этой методической литературы, разработала перспективные планы, где в каждом занятии использую подвижные игры разной подвижности, а так же игровые упражнения. В основу занятий по физической культуре, взяла методическое пособие В. В. Гавриловой "Занимательная физкультура", так как в нем подробно разработаны конспекты занятий, где используется разнообразные игровые приемы. Разработала комплексы общеразвивающих упражнений для утренней гимнастики занятий, куда включила не только общеразвивающие упражнения, но и кинезеологические упражнение. Кинезеологические упражнения направлены на формирование и развитие межполушарного взаимодействия. С этой целью в работе с детьми используется комплекс кинезеологических упражнений: "Колечко", "Кулак-ребро-ладонь", "Лезгинка", "Лягушка", "Ухо-нос", "Замок". А также упражнения направленные на развитие точности движений пальцев и способности к переключению с одного движения на другое.


В комплексы общеразвивающих упражнений постоянно включаются дыхательные упражнения такие как "Часики", "Радуга", "Петушок" и т.д. , так как физиологическое дыхание рассматривается как один из факторов здоровьесбережения. Здоровьесберегающая технология формирования правильного дыхания направлена на:

  • увеличение объема дыхания и улучшение качества движений дыхательной мускулатуры: силы сокращений и выносливости, что способствует улучшению обменных процессов, влияющих на акт дыхания;

  • автоматизацию нижнее - реберного диафрагмального типа дыхания;

  • регулирование дыхательного ритма;
  • ^

    формирование навыка правильного дыхания для речи: полноценный вдох - пауза - удлинённый выдох;

Один раз в неделю в физкультурное занятие включаются упражнения для профилактики зрения. Так как считаю, что современные дети больше подвержены заболеваниям глаз.

В занятия так же включила элементы точечного самомассажа по методике Уманской. Замечательным свойством массажа является его благотворное воздействие не только на непосредственно обрабатываемый участок поверхности тела, но и на весь организм в целом. Массаж улучшает тканевый обмен веществ, совершенствует регуляцию кроветворения, усиливает кровообращение.

С начала 2011 -2012 учебного года разрабатываю календарно - тематические планы с учетом ФГТ. Планы составляются на основе общеобразовательной программы ДОУ, составленной на основе программы "Успех" под редакцией Н.В. Фединой.

Для разработки сценариев конспектов досугов и развлечении использую методическое пособие А.Р. Куаншкалиевой "Физкультурные праздники для дошкольников", Н.Луконина, Л.Чалова "Физкультурные праздники в детском саду" и др.

В своей работе я активно использую интернет: это дополнительная информация, это разнообразный иллюстративный материал при подборе наглядных пособий, это способ распространения новых методических идей.

^

Моя картотека подвижных игр разной подвижности по возрастам содержит материалы дидактического пособия Т.И. Осокиной, и материалы, взятые из интернета.


Так же составила электронную библиотеку, фонотеку. Материалы фонотеки используются как на занятиях, досугах так и в свободной деятельности детей. А электронную библиотеку использую для написания консультации, памяток, информации для родителей, при создании презентации. Удобны материалы для работы с педагогами детского сада.

Обучение детей с проблемами в развитии (дети с подготовительной физ. группы, дети на сопровождении по отставанию в развитии речи - 17 детей, дети - инвалиды 4 ребенка) провожу индивидуально. Детям-инвалидам уменьшаю физическую нагрузку. С детьми на сопровождении по отставанию в развитии речи провожу упражнения для развития мелкой и крупной моторики и общеукрепляющие оздоровительные упражнения Л.В.Останко "Оздоровительная гимнастика для дошкольников" и д.р. .

Свой опыт работы я представляла в виде открытых занятии, выступлении на семинарах, конференциях, методическом объединении, публикации в газете для родителей

В 2009 году я выступила с докладом на педагогическом часе для молодых специалистов детского сада №11 «"Воспитание сознательной установки на здоровый образ жизни".

В 2011 году выступила с докладом «Важность формирования основ здорового образа жизни в подвижных играх дошкольников" на методическом объединении на тему «Подвижные игры в формировании основ ЗОЖ» для инструкторов по физической культуре детских садов г. Нижнекамска.

В2011году выступила с докладом "Зачем учить детей играть в шахматы?" на региональном семинаре - практикуме для инструкторов по физической культуре ДОУ "Организация дополнительных платных услуг по физическому развитию детей в условиях ДОУ"

В 2011году выступила на региональной августовской конференции работников дошкольного образования "Современная система управления образовательным процессом в условиях введения новых стандартов" с докладом " Воздействие подвижных игр с элементами спорта на развитие двигательных способностей детей дошкольного возраста".

В 2011 году выступила с докладом на Международной научной конференции «Школа им. В.В. Давыдова: преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования» в Набережночелнинском институте социально-педагогических технологий и ресурсов на тему: «Двигательная деятельность детей дошкольного возраста"

^ Создание пространственно-развивающей среды

Актуальной задачей физического воспитания является поиск эффективных средств совершенствования развития двигательной сферы детей дошкольного возраста на основе формирования у них потребности в движениях. Развитие интереса к движениям проводится на основе жизненной потребности ребенка быть сильным, смелым, ловким. Для - этого в детском саду созданы условия. В детском саду имеется физкультурный зал и спортплощадка.

Физкультурный зал полностью оснащен необходимым физкультурным оборудованием и пособиями для развития и оздоровления детей в соответствии с современными требованиями. Для соблюдения техники безопасности на окна натянула сетки. Все пособия я разместила вдоль стены в ящиках. Такой способ хранения удобен тем, что не загромождается зал и не отвлекается внимание детей.

Успех занятий физической культурой в большей мере зависит от оборудования и пособий, а также от форм и методов индивидуального подхода к детям. Физкультурное пособия и атрибутика вносят в каждое занятие элемент необычности, вызывают интерес детей, желание поиграть. Для этого спортивный зал оснащен: массажными дорожками, скамейками для спрыгивания, баскетбольными корзинами, имеется большое количество спортивного инвентаря и нестандартного оборудования, оборудования для коррекционной работы. Спортзал оборудован пособиями, соответствующими всем возрастным группам детей. В зале имеется разметка для построения в шеренгу, в круг.

Для лазанья имеется шведская стенка с двумя пролетами.

Для выполнения ОРУ имеются: флажки, кубики, гимнастические палки, кольца, султанчики, погремушки, скакалки, обручи, мячи трёх размеров и т.д.

Для выполнения ОВД имеются: четыре скамейки разные по высоте, ребристая доска, дорожки для профилактики плоскостопия, доска, мешочки для метания, дуги для подлезания, кольца для игры в баскетбол, мишень для вертикального метания, корзины, маты, набивные мячи.

Изготовила нестандартное оборудование - кольцебросы «лебеди», маски для подвижных игр из сломанных зонтов, шишки, "бревно", настенную шахматную доску с магнитными фигурками. Для того чтобы детям было интересно заниматься физической культурой, пополняю развивающую среду красочными костюмами к подвижным играм из сломанных зонтов (см приложение), которые я использую на занятии и развлечении которые дети с удовольствием одевают и перевоплощаются в героев, реализуя задачи развития двигательного творчества.

В зале имеются спортивные игры для детей: «Хоккей» - клюшки и шайбы, лыжи, «Волейбол» - сетка и мячи.

Для подвижных игр использую маски и полумаски: медведя, лисы, волка, мышки, кошки, курицы, цыплят, зайцев и т.д.

В 2011 году приобрели в спортзал магнитолу.

Всё оборудование и пособие соответствует санитарным правилам и возрастным особенностям детей, располагается в удобном и доступном месте для детей.

Спортивный зал оснащен естественным светом и источником искусственного света, в виде люминесцентных ламп, которые обеспечивают достаточное и равномерное оснащение спортивного зала.

Стены спортивного зала оформила художественным рисунком в светлых тонах.

Вдоль окна находится нагревательные приборы – батареи, которые ограждены деревянными съемными решётками. Кроме того пол спортивного зала отапливается, что даёт возможность заниматься с детьми из разных положений: сидя, лёжа. Температура воздуха измеряется бытовым термометром.

На спортивной площадке детского сада оборудован стадион с баскетбольными щитами, полоса препятствий, яма для прыжков, «Тропа здоровья», беговая дорожка.

В каждой возрастной группе оборудован уголок физкультурно-оздоровительной работы – «Уголок здоровья». Они оснащены необходимым набором спортивного инвентаря (стандартного и нестандартного) для организации двигательной деятельности детей в течение дня.

Таким образом, считаю развивающей среду насыщенной достаточной для проведении физкультурно-оздоровительных мероприятии, но вместе с тем требуется пополнение современным физкультурным оборудованием (мягкие модули, сухой бассейн, батут)

^ Достижения педагога

В 2009 году подготовила детей к "Спартакиаде, посвященной Году спорта и здорового образа жизни среди дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района." Диплом 2 степени.

В 2009 году я получила диплом 2 степени участника "Спартакиады посвященной Году спорта и здорового образа жизни среди дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района".

В 2009 подготовила детей к конкурсу "Смотр стоя и песни".

В 2010 году подготовила детей к Спартакиаде посвященной Году учителя, среди дошкольных образовательных учреждений Нижнекамского муниципального района". Диплом лауреата.

Так же, я являюсь активным участником интернет - портала на сайте "Proшколу. ру" (Источник знаний). В 2011году получила грамоты

План самообразования Вишняковой Светланы

Тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры».

Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр как средств развития физических качеств на уроках физической культуры, и, как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.

Задачи:

1. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через игровую деятельность, подвижные игры.

2. Формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через знания об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры.

3. Выбирать и применять подвижные игры на уроках физической культуры для развития тех или иных двигательных качеств.

4. Формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств развития физической культуры посредством игровой деятельности на уроках.

Этапы работы:

1 этап (практический)

2017-2018 учебный год

2 этап (практико-внедренческий)

2018-2019 учебный год

3 этап (обобщающий)

2019 – 2020 учебный год

1.Профессиональное:

    Пополнять методическую копилку новыми разработками.

    Изучать новую методику преподавания и литературу по физической культуре.

    Своевременно повышать квалификацию на курсах для учителей физической культуры.

    Принимать участие в конкурсах и проектах различных уровней.

    Проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.

    Проводить открытые уроки и бывать на уроках коллег.

    Разнообразить внеклассную деятельность подвижными играми.

    Интересоваться спортивными новостями и достижениями спортсменов в СМИ.

    Участвовать в обмене опытом.

2. Психолого-педагогическое:

    Изучать современные психологические методики.

3. Методическое:

    Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения.

    Следить за опытом коллег по организации различных форм уроков

физической культуры.

    Изучать научно-методическую и учебную литературу.

    Продолжать разрабатывать разные формы уроков, внеклассных мероприятий, учебных материалов.

    Создавать интересные презентации к урокам на все темы.

    Продолжать работать над пополнением методической копилки.

4. Эстетическое:

    Поддерживать себя в хорошей физической форме

    Быть примером учащимся в ведении здорового образа жизни.

    Быть внешне опрятной и привлекательной.

5. ИКТ :

    Совершенствовать навыки работы на компьютере.

    Продвигать свой сайт по улучшению и пополнению банка идей.

    Продолжать изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их в учебный процесс.

    Разрабатывать уроки с применением ИКТ.

    Быть активной в обмене опытом с коллегами в сети интернет.

6. Охрана здоровья:

    Обновлять инструкции по ТБ.

    Продолжать волонтерскую работу с молодежью " Мы за ЗОЖ"

    Активно принимать участие в спортивных мероприятиях.

Предполагаемый результат:

    Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура».

    Большая заинтересованность в предмете "Физическая культура" у учащихся.

    Повышение эффективности обучения предмету "Физическая культура"

    Увеличение разработок уроков и спортивных мероприятий с применением ИКТ.

    Повышение профессиональной подготовленности в области знания подвижных игр.

Форма Отчета:

    Обобщение опыта работы на уровне школы.

    Выступление по обмену опытом на методическом объединении с презентацией результатов работы.

    Представление администрации школы отчета с анализом, выводами и рекомендациями для других учителей.

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...