Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Как играть с видом от первого лица в GTA V Как сделать вид от первого лица в гта 5 на ps3

Цветок для шторы своими руками

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань

Как определить пол ребенка?

Участие родителей в развитии восьмилетнего ребенка. Что делать, если ребёнок вас не слушается

Добрый вечер! Моей дочке 8 лет, она во втором классе. Выяснилось тут на днях, что качество чтения вслух у неё не очень. Учительница рекомендует читать вслух каждый день хотя бы 10 минут. Читать вслух она не любит, да и вообще не очень любит читать. Тем не менее учебник по лит. чтению прочитала сама весь (читает про себя). Одно время покупали ей книжки про девочку Дори, про Лес дружбы - такая литература ей вроде нравится. Со списком по внеклассному чтению дело сложнее - многое из ей не нравится (причём не нравится, даже то, что не читала. Например, Денискины рассказы не любит, потому что они про мальчиков). Понимаю, что подобная тема наверняка была, но что читают ваши девочки в этом возрасте?

98

Всем добрый день. Есть у дочери подружка, в первом классе подружились, во второй класс я перевела дочь из-за учителя, но остались в этой школе. В новом классе у дочери есть друзья, я знаю их родителей, хорошо знаю многих детей (с детского сада), все устраивает. Но вот эта подружка.....сначала вроде норм девочка, вежливая, в гостях скромная. Потом начала подлавливать ее на хитростях и мелком вранье. Сейчас девочка мне не нравится, я не раз была свидетелем, когда она врала родителям по телефону. Постоянно склоняет мою дочь к непослушанию, учит врать., устраивает дочери обижонки из-за других девочек-подружек. Много раз говорила с дочкой, объясняла, что это не хорошо, врать нельзя, буду наказывать, запрещу дружить. Дочь вроде все понимает, сначала пытается ставить на место эту девочку, а потом опять. Вот что мне делать? Запретить общаться? Они в школе все равно общаться будут.

77

Мой ребенок 10 лет, был в гостях у соседского мальчика. Обычно так бывает то он к нам то мой к ним. С мамой мальчика я не общаюсь только здрасти/до свидания.
Так и в этот раз. Мой ребенок побыл в гостях, пришел домой. Все как обычно сделали уроки,поужинали и спать.
Я еще долго не сплю и в час ночи мне пишет в телегу мама соседского мальчика, что мой сын сломал какого то робота, робот был подарен на нг и теперь соседский мальчик очень переживает что игрушка сломана.
Я просила сколько стоит эта игрушка, мне написали что около 2000 руб. Ну ОК, сразу же я перевела 2000 руб. на карту мамы соседского мальчика.К делу не относится но у меня всего то было около 3000 руб до зп, тобишь на неделю. Ладно думаю что то придумаю перезайму, это я к тому что лишними деньгами я не располагаю.
Пока длилась вся переписка и перевод денег,время уж где то час ночи. Звонит мне мама того мальчика и говорит не надо денег. Ей неудобно итд. На это я ответила что мой ребенок сломал,а я в ответе за его действия не переживай все ок.
После ее звонка она переводит мне эти 2000 р обратно!!!???? Зачем??
Время второй час ночи))) я пытаюсь проанализировать что я должна сделать? Если меня поставили в известность, то я извинилась и деньги перевела, деньги не приняли, то зачем было меня ставить в курс дела??? По мне я бы не стала даже позорится и говорит что гость в моем доме что то сломал. Потому что, что то ценное я просто не дала бы играть.
Пишу ей зачем вернули деньги? Ответ был такой что ребенок узнал (2 часа ночи) что я перевела деньги и теперь боится что я не пущу к ним своего сына(Ну, да так я и думала, слишком дорого мне выходит такое общение, не умеешь играть с чужими игрушками бережно, сиди дома)
Я спросила как я могу компенсировать то что все же игрушка сломана, она мне пишет что заплатите половину цены игрушки, я сразу перевела ей 1000 руб. Еще раз написала прощу нас извинить за сломанную игрушку.
Она тут же переводит мне 1000 р обратно, я вообще потеряла связь и понимала что я делаю не так.
Тут же пришло смс что не надо ничего, эт же дети.
Утро! Приходит смс от той мамы с просьбой все же купить этого робота.
Утром сын проснулся,я спросила ломал ли он робота.Сын сказал что скорее всего ломал играли вместе но нога робота отломилась у моего сына в руках.
Я сказала сыну, что если сломал должен сказать, что я должна компенсировать соседям. Собрались с сыном в магазин купили этого робота, пошли к подъезду того мальчика, сын поднялся один.
Я сыну сказала,будешь отдавать робота извинись и скажи что не хотел его ломать и просишь простить. За свои поступки над отвечать.
Так и сделали отнес,извинился,я объяснила что дружба с этим мальчиком не кончается прото люди за свои действия должны отвечать.
Сейчас звонит мама соседского мальчика и приглашает сына в гости,я ответила что у нас другие планы. Правильно я поступила? Я не хочу что бы мой сын там был. К нам пожалуйста пусть сосед приходит, а к ним не надо ходить считаю я.

130

Не знаю, как быть... Моя красотка 10 лет от роду заявила, что хочет бросить школу программирования после полутора лет занятий. Около двух лет назад она бросила художественную школу (прозанимавшись два года). Больше ни на какие внеклассные занятия она не ходит, т.е., перегрузок нет. Муж (ее отец) говорит, что это нормально, ребенок просто ищет себя, пробует разные занятия. А я боюсь, что это просто бегство от трудностей, нежелание прикладывать усилия к тому, что не получилось "на кураже". Всегда проще сбежать, когда не можешь справиться с заданием, но нельзя же всю жизнь бегать от трудностей. Если мой "диагноз" правильный (а я очень хочу ошибиться), то можно ли как-то научить дочь решать проблемы, а не прятаться от них? И как быть в этой конкретной ситуации: заставить ходить, надеясь, что желание вернется, или потакать ее порыву бросить?

154

Сегодня утром собирала сына (9 лет) в школу и с ужасом поняла, что его ботинка не высохли. Сохли ну со вчера, часов с трех дня. Вторые ботинки - были полусырыми.Те сохли два дня. Спешно сушила феном. А что делать?
Третьих ботинок нет. И знаете - нет желания их покупать. Ну не то что денег нет - тут как раз не вопрос. Нервирует адское неуважение ко мне. Ведь прошу, умоляю, каждый раз - Сыночек, пожалуйста, не ходи ты в лужи. Не надо! Ты же заболеешь.
Клятвенно обещает не ходить - приходит мокрый по трусы... честно- его можно выжимать. Сейчас начал сильно кашлять и сопли. Я злюсь! Я же не прошу ничего особенного! Надо сказать, что старший сын, которому 14 по своей пацанской моде в школу ходит в кедах - и что удивительно - все у него сухо, аж прям совсем!
Дамы, посоветуйте - что делать?
Поясню - у меня небольшой город, оч все спокойно, дети самостоятельные. Везде ходят сами.

53

У двоюродный сестры начались месячные, ей 10 лет. Моей дочке 8, с сестрой они лучшие подруги. О менструациях она ничего не знает пока, но мне кажется, сестра по секрету может ей все рассказать. Стоит ли самой рассказать? Мои сомнения вызваны тем, что дочка впечатлительная, может испугаться и бояться этого долго. Или может и пусть все идет само собой, может и не плохо, если она узнает это из уст подруги? Как считаете?

112

Восьмой год жизни ребёнка очень важен с точки зрения психологии и формирования детского мировоззрения. Если вы хотите помочь малышу в развитии его самостоятельности, то обязательно изучите особенности детского развития и мировосприятия детей в этом возрасте.

Особенности психологического развития мальчиков и девочек в 8 лет

Психология мальчиков и девочек впервые проявляется очень чётко именно в 8 лет. С этого периода дети понимают разницу между полами, уже могут достаточно объективно оценивать себя. У восьмилетних детей редко встречается завышенная самооценка, в их сознании живут два “Я” - тот, кто я есть на самом деле, и тот, каким я хочу быть. Очень часто примером для подражания становятся герои мультфильмов или сериалов. Родителям в этот период особенно важно следить за тем, сколько времени чадо проводит у экрана и что он смотрит, какие книги читает. Конечно, идеальный вариант, когда главным героем для девочек и мальчиков становятся мама и папа.

Для этого нужно постараться: проводите много времени со своим ребёнком, будьте с ним честны, искренне интересуйтесь его увлечениями, придумайте общее хобби, всегда помогайте школьнику, если он вас об этом просит, рассказывайте о своей жизни.

Однако дети этого возраста часто начинают сомневаться в авторитете взрослых и в частности родителей. Это происходит из-за того, что школьник из книги, телевизора или со слов учителя получил информацию отличную от той, что он слышал от папы и мамы. Это может привести к детскому непослушанию. Во избежание конфликтных ситуаций не обманывайте дочку или сына.Услышав вопрос, на который вы не можете ответить, правильнее будет вместе с малышом обратиться за ответом к книге. Тем самым вы не только найдёте решение, но и приучите малыша к чтению книг, что сегодня является большой проблемой.
Восьмилетние девочки и мальчики уже имеют различия в поведении и отношению к миру. С этого возраста, стоит понимать, что правильное воспитание мальчика в 8 лет будет отличаться от правил воспитания его сверстницы.
Девочки становятся более сдержанными. Они большое внимание начинают уделять своему внешнему виду. Среди основных их увлечений могут быть рукоделие, занятия танцами, вокалом, художественной гимнастикой. У девочек хорошо развита ответственность: они всегда выполняют домашнюю работу, прилежно ведут себя в школе, готовы помочь с домашними делами и присмотреть за младшими братьями и сёстрами. Настроение девочек стабильно.
У мальчишек всё наоборот. Их настроение может резко меняться - от высокой самооценки до полной потери уверенности в себе и своих силах. Мальчики более эмоциональны и активны.

В отличие от девочек у ребят 8 лет в меньшей степени развиты исполнительность, усидчивость, аккуратность и терпеливость.

И девочки, и мальчики в этом возрасте одинаково нуждаются в поддержке родителей. Дети уже ощущают себя взрослыми, но часто не знают, как им нужно вести себя дома, в школе, на улице. Незаметно направляйте детей, показывайте достойный пример, постепенно развивайте детскую самостоятельность. При правильном воспитании кризис 8 лет может пройти незаметно для вас и вашего малыша.

Как помочь ребенку справиться с кризисом 8 лет

Восьмой год жизни считается кризисным. Однако этот период может пройти достаточно гладко, если вы прислушаетесь к советам психологов и своей интуиции. Переходный возраст у мальчиков и девочек в 8 лет знаменуется формированием детской самооценки и пониманием себя, как части мира. С этого возраста дети считают себя взрослыми и самостоятельными, они могут сомневаться в авторитете мамы, папы, учителя, других знакомых.
Проводите больше времени со своим чадом, активно участвуйте в его жизни. Разговоры и анализ книг, ситуаций, поступков очень важны для формирования детской личности. При помощи общения и своим собственным примером папы и мамы могут сформировать шкалу ценностей.
Позволяйте ребёнку самостоятельно выполнять какие-то дела, оказывайте помощь только в том случае, если он её попросил. Постепенно поручайте чаду выполнять некоторые задания, но не стоит заставлять его. У восьмилетних на первый план выходят познавательные мотивы, им будет интересно всё новое и интересное.

Методики воспитания для 8-летнего ребёнка

Современные методики воспитания значительно отличаются от тех, которые были приняты пару десятилетий назад. Это объясняется повсеместным распространением информационных технологий. ВАЖНО: Не стоит полностью исключать телевидение и интернет из жизни школьника, но контроль за получаемой информацией и время у экрана родители должны контролировать.
Воспитание девочек и мальчиков отличается. Постепенно вместе с дочкой начинайте заниматься домашними делами, готовкой, рукоделием. При этом девочке важно знать, что её любят не за исполнительность и ответственность, а просто за то, что она есть. Хвалите девочку, а не её занятия.
Мальчишкам же важно получать оценку результатов. Они уже считают себя настоящими мужчинами, готовыми выполнить любую мужскую работу вместо старшего брата или папы. Многие папы и мамы спорят в вопросе того, насколько должен быть самостоятелен мальчик в 8 лет. Мамам следует отпустить сына, а папам не нужно давить ан сына и заставлять его делать то, что ему не интересно.

Здравствуйте. Меня зовут Ольга. Мама 2-их детей, 8-ми и 3-х лет. Проблема возникла со старшеньким. Не знаю что делать с его поведением, в школе практически отличник, но ведет себя ужасно, начинают на переменах дурачится и в него как будто бес вселяется, он не может остановится и его "игры", становятся все дурнее, как беснуется... Дома также, приходится постоянно держать его под контролем, одергивать. Но мне так его жалко, нельзя же так все время что то запрещать, ругать... Но как только дашь ему послабление, он опять до такой степени развеселится, что не понимает что делает, все крушит, изподтишка издевается над сверстниками... На уроках также, выделывается, да вот я так могу, да вот у меня это есть и. т. д., обзывания и мат даже в кругу сверстников... Начинаешь ему объяснять что так не правильно, он в слезы. Я, говорит, понимаю что нужно себя хорошо вести, но не знаю как. Рассказываю ему что именно нужно делать, а он снова в слезы - у меня так не получаетсяяя... Ругаешь, наказываешь - бесполезно. У него чувства вины вообще нет. Он тут же веселиться начинает. И оправдывается тем, что не только он так делает, но еще и другие... Подскажите, как мне быть?

OlyaSim

Евгения Сергеева

Администратор , Москва

OlyaSim, доброе утро. Психолог постарается помочь разобраться в ситуации и ответит в теме через некоторое время

Спасибо.

OlyaSim

OlyaSim, здравствуйте! Как давно появилось у сына такое поведение?
Участвует ли отец в воспитании сына?
Есть ли у вашего сына возможность выплескивать свою энергию - занимается ли он спортом, например? Есть ли активность вне школы какая-то - секции, футбол\хоккей с ребятами во дворе?

Такое поведение около года, началось с первого класса (сейчас мы во втором), да, папа живет с нами и участвует в воспитании, и разговаривает, и наказывает, давая задания, например за какую то проделку отжиматься 10 раз... Сын ходит 3 раза в неделю на футболл, да и в остальные дни он то на детской площадке, то на горке, то на стадионе... Так что я думаю что не в энергии дело... Постараюсь объяснить на двух разных ситуациях, в школе и дома... А реакция одна у него... То есть например в школе его похвалят за что то и он так воодушевляется, что его "несет"... Начинает скакать, веселится, такое ощущение что после похвалы он почувствовал себя самым самым и что теперь ему все позволительно... Так и дома, начнешь с ним играть, шекотать, например, он не может остановится в своем безрассудстве и доходит снова до наказания... Что то можно с этим сделать?

OlyaSim

OlyaSim, а как долго длится радость или бурное веселье?
За что именно вы его наказываете - за то, что он обрадовался и энергично выражает свою радость? В чем заключается проблема, которая вас расстраивает?
Что значит "несет" и "не может остановиться в своем безрассудстве"? Приведите примеры того, за что вы его наказываете? Как именно он должен на ваш взгляд реагировать?

"Начинаешь ему объяснять что так не правильно, он в слезы. Я, говорит, понимаю что нужно себя хорошо вести, но не знаю как. Рассказываю ему что именно нужно делать, а он снова в слезы - у меня так не получаетсяяя... "
Как именно вы ему начинаете объяснять, что ребенок вдруг начинает плакать? Какие методы используете? Какие именно слова говорите, которые его так расстраивают? Что именно вы от него требуете, что у него не получается? Расскажите подробнее о деталях

"несет", "безрассудство" в его случае - это то, развеселившись, он начинает пакостить... Если это происходит в процессе игры, то он начинает кидаться игрушками, не задумываясь об последствиях, в итоге либо игрушки ломаются, либо игрушками калечит других детей, либо что то разбивает... Вот за последствия наказываем, говорим что прежде чем сделать, надо подумать... Если в школе, то пакости такого рода - игры переходят в драки, так как опять же не задумывается что он толкнул в шутку, но получилось так, что другому ребенку может быть очень больно... То есть он развеселится, а остановится вовремя не может и даже не задумывается о том, что последствия могут быть серьезными... Самая то главная проблема в том, что он слышит нас, он потом уже, после объяснения, понимает что неправильно поступил, но как это в дальнейшем прекратить - не знает... Вот и спрашивает - а как мне перестать пакостить? Я ему говорю - делай в следующий раз так то и так то в такой то и такой то ситуации... То есть все проговариваем с ним, но каждый день все повторяется... Спрашиваю - ну вчера же это обсуждали, почему сегодня снова так? Он говорит - не знаю... Говорю - ну ты же хороший мальчик, умничка, ну не надо так себя вести, а он в слезы... Я хочу себя хорошо вести, но не знаю как, не получается... Видимо у него как то это непроизвольно происходит... Я вот думаю может мало его хвалю, может внимания мало, раз он так при малейшем внимании воодушевляется? Уже не знаю что и думать...

OlyaSim

OlyaSim, вы когда-нибудь консультировались с врачом-педиатром по поводу того, что активность ребенка принимает неуправляемые формы, когда он не может её контролировать? Наблюдались у какого-нибудь врача в связи с особенностями развития в раннем возрасте или по каким-то проблемам со здоровьем?
Важно понимать на каком фоне у мальчика такие ежедневные неуправляемые вспышки активности, нет ли там физиологических причин. В противном случае психологическими методами вы ничего не поправите.

OlyaSim

OlyaSim, обязательно поговорите с врачом по поводу того, что есть такие вот вспышки гиперактивности - пока ребенок растет и формируются его нервная система и мозг, нужно наблюдать за его развитием на всех этапах. Возможно имеет смысл пройти комплексную диагностику.

А как сын воспринял рождение второго ребенка? Какие между ними отношения? Изменилось ли поведение старшего после рождения второго ребенка? Как вы выстраиваете отношения между детьми?

Я тоже об этом думала... Возможно ревность к сестре у него... Хотя мы подготавливали его к тому, что он сейчас не один будет. Они очень друг друга любят, постоянно вместе играют... Но конечно же получается что младшенькой внимания больше... Может быть он действительно ревнует? Я замечала что он иногда ведет себя как она, как маленький... А мы ему говорим - перестань, ты старше, ты был уже таким маленьким и мы тебя тоже на ручках носили, на коленках держали, а сейчас сестру держим, так как она маленькая... А еще он пытается ей превосходство свое показать - а вот я так могу, а ты нет... А я больше тебя башню построил... А я умею, а ты не умеешь... Объясняем что ты же старше, нашел чем хвалится перед маленьким и слабым... Может все таки мало ему нашего внимания и от этого он пытается поведением обратить на себя внимание? Или тут что то другое?

OlyaSim

OlyaSim, судя по описанию ситуации и поведения сына, его активность - желание привлечь к себе внимание. Желание это может быть неосознанным. Но ему явно не хватает со стороны родителей ласки и принятия (безусловной любви). Никогда на детей не действуют положительно реплики взрослых "перестань, ты старше" - по сути вы ему говорите - "с тебя хватит и того, что мы тебе даём, тут есть другой ребенок, которому мы нужнее, а ты свое уже получил. " Между тем у него такой возраст, когда ему очень важна забота и общение с родителями, внимание к его нуждам и настроению. А родители часто делают акцент только на учебе и развитии (интеллектуальном и физическом), забывая, что психика ребенка, его уверенность в себе и самооценка, формируются именно в общении со взрослыми, а не в процессе делания уроков или выполнения физических упражнений.
Сын явно ищет вашего внимания и готов ради этого на любые выходки (возможно даже не осознает). Он видит, что детское поведение сестры привлекает к ней внимание взрослых и усвоил момент, что если хулиганить и бузить или плакать "я так не могу" (вести себя, как маленький), то 100% мама и папа будут заниматься именно им - разговаривать, уговаривать, и т. д., отвлекаясь даже от сестренки.
Не сравнивайте сына с сестренкой - говорите ему чаще, что он по-прежнему любимый и ненаглядный, несмотря на появление сестрички. Поощряйте его чаще, говорите, как любите его, обнимайте - тактильный контакт ребенку очень важен.
Если начинает шалить, то попробуйте его обнять и переключить его внимание на что-то другое (вместе с ним побудьте и поделайте что-то вместе, что ему нравится) - не ругайте, а наоборот проявите знаки внимания. Понаблюдайте, как будет меняться его поведение.

Спасибо большое! Вы мне очень помогли, а то я боялась что если больше проявлять внимания, то воодушивившись, он еще хуже будет вести себя... Хотя мне приходила мысль в голову что ему мало внимания, поэтому когда он его получает, то это настолько его радует, что эта радость становится бесконтрольной, и поведение соответственно тоже и он не специально это делает, а так получается... А если нашего участия в его жизни будет больше, то постепенно он перестанет воспринимать его как праздник и соответственно поведение станет более ровным, так как не будет повода привлекать к себе внимание. Правильно я понимаю?

Дай Вам Бог никогда не иметь причин для обращения к врачу! А если придется, то не стоит затягивать.

Провожу онлайн консультации по скайпу.

Если вы хотите дополнительный комментарий к вопросу, то пишите на мэйл.

У вас в семье нарушена детско-родительская иерархия.

Например, в школе отношения Родитель-Ребенок строят однозначно и понятно. Детям нравится дисциплина и четкость позиций. Они нуждаются в руководстве, заботе об их физическом и психическом мире и безопасности. Дома, где ребенку многое позволяется, он пытается сам стать «Родителем» для Вас, навязывая свои порядки и правила.

Восстановите свои позиции, оставайтесь спокойными, но требовательными при ее истериках, игнорируйте нежелательное поведение и поощряйте правильное.

Обращение к семейному психологу в разы облегчит Вам эту задачу.

  • Если у Вас есть вопросы к консультанту, задайте его через личное сообщение или воспользуйтесь формой \»задать вопрос\» на страницах нашего сайта.

Так же Вы можете связаться с нами по телефонам:

У ребенка истерика 8 лет что делать

Соцсети

Контакты

Восстановление пароля
Регистрация нового пользователя

истерики в 8 лет

Любуюсь тактикой своей знакомой, у которой дочери уже почти 11, но сколько ее помню, девочка ВСЕГДА ноет, спорит, жалуется, хнычет, перебивает, дергает, капризничает, упирается, выклянчивает. Мама стоически принимает дочь такую, какая она есть и ВСЕГДА дает короткие односложные ответы:

Упала? Ушиблась? Где болит? Дай поцелую. И еще раз. ВСЕ ПРОШЛО. Беги.

Мы пойдем домой, когда я договорю с тетей Светой. Скоро. Совсем скоро. (и так по 50 раз может повторить, без тени раздражения).

Нет, мы не пойдем сегодня вечером к Гале. Не пойдем, потому что у нас дома дела. На плачь, я понимаю, что тебе хочется. но не пойдем (тоже раз 10, пока девочке не надоест).

И еще: она никогда никому не позволяет критиковать эту черту своего ребенка. "Да, она у меня ТАКАЯ!".

У них недавно родилась младшая дочь. НИЧЕГО не изменилось) Гвозди - отдельно, яблоки - отдельно

Я не оспариваю, что это не ревность и пр., я спросила, почему Вам так кажется, что все-все - в этом? Человек может быть таким или другим безотносительно своих чувств.

Я точно знаю, что это отчасти ревность - сын сам признался во время очередной нашей беседы. Но есть и другие причины, а какие, я пока не понимаю. Иногда он так себя ведет, когда сильно устает, иногда - напротив, когда все быстро и легко сделано и нечем заняться. И, мне кажется, это какие-то издержки взросления - когда хочется быть наравне со взрослыми, но по объективным причинам это невозможно.

Выше советовали "принимать таким, какой есть" и терпеливо повторять одно и то же. Стараюсь так и делать (иной раз напившись валерьянки, ибо заорать ох как тянет!). И еще - больше тактильного контакта. Сын уже не так часто лезет обниматься, как раньше, но прикосновения ему необходимы, как я поняла. Стараюсь то по голове погладить, то приобнять.

В тренде

«Давно пора»: Мерил Стрип зарегистрирует свое имя как товарный знак

Анджелина Джоли блистает на улицах Парижа

«Вы заморозились, что ли?»: Наталья Гулькина показала подростковое фото

«От ненависти до любви»: страстная премьера сезона

Дмитрий Тарасов не поскупился на свадьбу

О проекте

Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами.

Мы в соцсетях
Контакты

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Отключение файлов cookie может привести к неполадкам при работе с сайтом. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookies.

Психология ребенка от А до Я

Популярно о психологии для мам и пап

Собственно в чем проблема: истерики. Рисовала, пропал ластик, слезы вопли, истеричные поиски. (ластиков дома штук тридцать наверное) Играет на улице. подошел ребенок занял качели, на которые она хотела сесть. Вопли, слезы, и т.д. (рядом блин еще двое качелей!). Не может найти что-то. Опять вопли, слезы, бросанье на пол и т.д. Если честно, очень утомляет все это. Пробовали разное: от объятие, утащить утешить успокоить. До ответной истерики, потому что сил уже нет. И главное никогда не знаешь где стрельнет. Может в школе такое устроить, может дома. Ситуацию каждую потом прорабатываем, разговариваем, как можно все решить без таких радикальных мер. Решаем ага. Только потом все снова по кругу уже с другой ситуацией.

К психологу школьному ходим, пьет тинотен. Не помогает ничего, год уже ходим и пьем.

Еще помогают регулярные физические нагрузки - плавание, велосипед.

Но может школа ее нервной системе пока не посилам? Правила, толпа людей, шум и требования учителей. Нервная система устает и дает сбои постоянные. Может пока взять пару лет домашнего обучения?

ребенок из-за этого дезориентируется и выбивается из колеи, так?

в общем. причин могут быть две. как отдельно, так и обе сразу. нарушение необходимого ей порядка и перенапряжение нервной системы (школа).

если вы сейчас чем-то занимаетесь обучающим, отложите. просто каникулы. гулять, купаться. заниматься тем, чем она сама хочет.

и почитайте про синдром Аспергера. я не к тому, что у вашей дочке непременно оно, но это может помочь понять реакцию на потерянные ластики. помогает учить алгоритму действий в таких ситуаций. не видишь ластик на привычном месте? что делаем? смотрим под бумагой, в стакане с карандашами -> смотрим под столом и под стулом -> идем сюда и берем новый. заняли твои качели? что делаем? смотрим по сторонам, ищем пустые качели. да, именно обучать, показывать и проговаривать. случилась новая ситуация, подошли, присели, проговариваем, что в каком порядке делаем и делаем это вместе с ребенком.

помогают чётко выбранный алгоритм действий: что мы делаем, если. (ластик пропал)..(не знаешь как решить задачу). (кто то занял качели).

просто если с аспи пробовать разное, то это их расстраивает ещё больше.

синдромов, которая рыдает по любому мелкому поводу, типа потеряла ластик (на людях сдерживается, но

дома.) Что делать. До сих пор не знаю. Все-таки чем старше, тем легче. Я ей напоминаю, помнишь ты в

такой же ситуации плакала, а все оказалось хорошо? И она сама себя учится успокаивать: прямо шепчет -

не буду бояться и плакать. в 3-5 лет с этой привычкой паниковать по любому поводу было ужасно, в 8 тяжело,в 10 неприятно, но терпимо, а теперь в 11 явно становится лучше. Еще важно не переутомляться.

Есть еще один перевод Ольги Викторовны Бермант-Поляковой «Ребенок россыпь».

По крайней мере можно определить какими чертами ребенок уже обладает, и если не опираться на них во взаимодействии, то хотя бы учитывать.

У человеческого тела есть несколько точек, удар по которым очень и очень болезненен. Это локти, нос, пальцы ног - чуть что здели-зацепили, - и на глазах непроизвольно слезы. К этому нельзя подготовиться. Так и ваша жизнь - можно держать на готове льдинку, но нельзя знать где и когда ударишь локоть.

Чуть иначе с пальцами ног: если человек постоянно натыкается на ножку мебели, то можно передвинуть мебель, можно переобуться. Это не моможет, когда вы в гостях, но хотя бы в доме жить станет удобнее. И разговор с психологом по результатам дочкиного теста - как раз такое «переобувание.»

Всего вам доброго.

Наша современная жизнь не очень-то дает нам такую возможность, но попробуйте.

Росс Грин, кстати, говорит об этом: вы увидите, что скорее всего нет «всех» ситуации, а есть несколько кластеров ситуаций. И еще увидите, что их не так уж и много.

Истерика у ребенка: он топает ногами, кричит, плачет и ничего не хочет слышать. Или однотонно ноет, хнычет и канючит. Каждый родитель хоть раз сталкивался с подобным поведением своего чада. Но обычно проблема масштабнее, чем кажется, и затрагивает 9 из 10 семей, которым приходится воспитывать истеричного ребенка. Да и сами истерики – не разовое явление, так они происходят систематически. Мамы и папы в растерянности, они злятся, переживают, не знают, как все это прекратить. Что делать взрослым, если у ребенка истерика?

Что такое детская истерика?

Истерика – это особое эмоциональное состояние крайнего возбуждения. Ребенок кричит, рыдает, падает на пол, может биться о стены или царапать себе лицо. Он совершенно не восприимчив к словам и действиям окружающих и практически не чувствует боли. Остановить это крайне сложно. Такое поведение пугает и озадачивает родителей, особенно если, по их мнению, и причин-то особых для такого поведения у малыша не было. Что взрослые сделали не так?

Истерика, как правило, хоть и развивается стремительно, но как любой процесс в нашем организме, протекает в несколько стадий. Даже если кажется, что все началось внезапно, поверьте, симптомы начинающегося «концерта» были, и их нужно научиться узнавать. Часто малыш начинает сопеть, хныкать, замолкает. Это затишье перед бурей. Если вовремя отреагировать, истерики можно избежать. Порой для этого достаточно ласково обнять обидевшегося на весь мир малыша, спросить, что его так огорчило. Если дело в сломавшейся игрушке, предложить починить ее вместе.

Некоторых детей для профилактики истерики достаточно переключить на другое занятие. Не получается собрать конструктор? Не плачь, мы сейчас порисуем, а потом обязательно соберем из упрямых деталей домик или паровоз. Если предвестники разглядеть не удалось или взрослые не придали им должного значения, начинается сама истерика.

  • Первая стадия – голосовая. Ребенок, стараясь обратить на себя внимание, начинает хныкать или сразу кричать.
  • Вторая стадия – моторная. Она характеризуется возбужденными активными движениями малыша. Он может начать бросать игрушки, топать, кататься по полу. Это самая опасная стадия – ребенок может травмироваться.
  • Третья стадия - остаточная. Это своеобразный выход из «пике» - уставший физически и морально ребенок заливается слезами, обводит присутствующих несчастным взглядом и судорожно всхлипывает. Длиться стадия может до нескольких часов.

Почему ребенок так делает?

Надо сказать, что не всегда дети истерят «из вредности». И советы типа «Меньше внимания – быстрее успокоится» или «Ремня ему хорошего!» не только бесполезны, но и вредны.

Истерики у детей бывают двух видов – произвольные и непроизвольные. В первом случае малыш действительно показывает характер, что-то хочет получить и просто не видит другого способа. Он кричит, стучит ногами и руками, трясет головой, при это прекрасно отдавая себе отчет в том, что именно он делает. Если однажды ребенок добился своего путем такой истерики, он возьмет это на вооружение, и будет манипулировать родителями все чаще и чаще. Что делать в этой ситуации? Предоставить карапузу право выбора. Спокойно объяснить, что вам не нравится такое его поведение, предупредить о возможном наказании (например, лишении возможности посмотреть мультики или пойти в парк), а потом, если малыш не успокоился, осуществить наказание. Таким образом, у ребенка есть выбор – кричать дальше и лишиться чего-то приятного или взять себя в руки и разрешить конфликт миром.

Физически в этой ситуации наказывать нельзя! Это сделает малыша еще более агрессивным. Убедившись в неэффективности истерики как инструмента для получения личной выгоды, ребенок постепенно перестанет капризничать.

Непроизвольные истерики – процесс, протекающий на гормональном уровне. Малыш не в состоянии контролировать свое поведение и свое тело из-за резкого выброса гормонов стресса. Уговаривать в этой ситуации бесполезно, так как ребенок попросту вас не слышит. Что делать? Опять же успокоиться. И только потом переходить к делу.

В состоянии неконтролируемой истерики ребенку важен тактильный контакт. Попробуйте взять его на руки, обнять, погладить по голове. Говорите с ним тихим, успокаивающим голосом, описывайте что-то не имеющее отношения к происходящему: «Вон птички на окошко сели», «Смотри, какое сегодня солнышко, может, погуляем?». Не так важно, что именно вы будете говорить. Главное - тактильный контакт. Когда ребенок успокоится, нужно обязательно постараться выяснить, что произошло. Используйте для этого наводящие вопросы: «Тебя что-то расстроило?», «Ты испугался?» и т.д.

Кто подвержен истерикам?

Склонность к истерикам – врожденная особенность. Все зависит от типа организации нервной системы малыша:

  • Слабый тип. Это пугливые, неуверенные в себе дети. Они подвержены частой смене настроения. У них нестабильный аппетит и плохой сон. Они возбудимы, часто повышают голос. Очень подвержены истерикам, пребывая в которых ведут себя непредсказуемо. Успокаиваются относительно быстро.
  • Сильный тип. Ребята с таким типом нервной системы чаще пребывают в благодушном настроении, легко увлекаются, часто не доводят начатое до конца. В сильной стрессовой ситуации могут закатить истерику, но это маловероятно. Да и «погасить» такую истерику будет довольно просто.
  • Неуравновешенный тип. Это тревожные дети. Их часто мучают страхи, сомнения. Они спят «поверхностным» сном, за ночь могут просыпаться по несколько раз. Могут быть шумными в обществе, так как любят быть в центре внимания, но болезненно относятся к любой критике. Истерика у таких ребят может начаться внезапно и сопровождается проявлениями агрессии. Успокоить их трудно.
  • Медлительный тип. Это очень спокойные, рассудительные дети. Любят заниматься чем-то в одиночестве. Их трудно расшевелить. По причине замедленных процессов возбуждения и торможения в нервной системе практически не устраивают истерик. Могли бы, но пока до их мозга это доходит, необходимость в крике уже отпадает.

Таким образом, чаще всего на детские истерики жалуются родители ребят со слабым и неуравновешенным типами нервной системы.

Ночные истерики

Особняком стоят ночные истерики. Они всегда носят характер непроизвольных и могут быть вызваны рядом причин: страхами, приснившимися кошмарами, дневным перевозбуждением и обилием впечатлений. Малыш просто просыпается и сразу начинает кричать. Угомонить его сложно, он выгибает спину, стучит ногами и руками, пытается убежать.

Если малыша оставить без внимания, то он может покалечиться. Здесь важно обеспечить тактильный контакт, устранить причину страхов – включить ночник, убрать пугающий предмет из комнаты.

Я в свое время столкнулась с ночными истериками у своего двухлетнего сына. Не помогало ничего. Тогда нашлось нестандартное решение, которое теперь я рекомендую многим мамам. Мы обсудили с малышом «страшные тени и привидения», которые не дают ему спать, после чего пошли и купили в магазине небольшого ярко-желтого плюшевого очень смешного кота. Мы дали ему имя – Смельчак.

По рассказанной мной легенде, смелый солнечный кот по ночам охраняет мальчиков и девочек от теней и других злодеев. Сын стал спокойнее засыпать, потому что верил мне и Смельчаку. Через пару недель он вообще перестал просыпаться по ночам. Но Смельчака (уже изрядно потрепанного) и сейчас, полтора года спустя, в обязательном порядке берет с собой в постель. Заведите такого друга своему малышу. Пусть это будет добрый, очень яркий персонаж обязательно с большими глазами или широкой улыбкой. Сочините о нем сказку. Ваш ребенок в нее тоже поверит.

Возрастные истерики

Возрастные истерики – это следствие «настройки» детской нервной системы. В разные этапы своей жизни малыш по мере узнавания нового должен приспосабливаться к этому новому. Безболезненно получается не всегда и далеко не у всех.

  • До 1 года малыши истерят редко. Истерика у них всегда имеет свою причину: мокрые штанишки, усталость в промежутках между периодами сна, голод, скука и т.д. В этом возрасте причиной для частого и требовательного плача может послужить и повышенное внутричерепное давление. Подтвердить или исключить такую проблему поможет консультация врача- невролога. Психические отклонения в этом возрасте диагностировать практически невозможно.
  • Если ребенку уже 1,5 года, его истерики - еще не способ манипуляции, а всего лишь следствие перенапряжения неустоявшейся еще психики. Успокоить малыша довольно просто. Достаточно взять его на руки и переключить его внимание.
  • В 2 года детская истерика вызвана, как правило, желанием ребенка получить больше внимания от взрослых. Он уже умеет дифференцировать себя как отдельную личность. И часто с помощью истерики пытается объяснить, что ему что-то не нравится. Двухлетние детки могут капризничать от избытка впечатлений, от усталости, из-за болезни. В этом возрасте поводом для систематических истерик может стать рождение еще одного ребенка в семье. И очень часто истерики случаются на почве необходимости идти в детский сад. Как успокоить малыша? Способ зависит от причины истерики. Если устал – обеспечить ему отдых. Если «ревнует» к брату или сестре – уделить больше внимания.
  • В 3 года начинается так называемый «кризис трех лет». «Я сам!» - именно это чаще всего слышат родители трехлетних малышей. Малыш настойчиво требует уважения к своим убеждениям, яростно протестует, истерит по поводу и без. Трехлетние малыши невероятно упрямы. Они еще не умеют идти на компромисс. Успокоить их трудно. В некоторых случаях без помощи психолога не обойтись. Ребята – большие индивидуумы, и подход к их истерикам требуется индивидуальный.
  • Обычно к 4 годам детские истерики сходят на нет, но если в возрасте 4-5 лет они все еще случаются, это может свидетельствовать, увы, о пробелах в воспитании. Если ребенок не знает слова «нет» или не ощущает границ дозволенного, винить его в этом нельзя. Это дело рук взрослых. Истерики уже вполне контролируемые, малыш осваивает способы манипуляции: если мама запрещает что-то, то можно попросить папу, если и он не даст желаемого, перед громкой истерикой уж точно не устоят бабушка и дедушка. Если у малыша к 4-5 годам не выявлено неврологических или психических заболеваний, то доктор Комаровский советует по возможности оставлять истерящего ребенка в одиночестве. В изоляции нет зрителей, а значит, устраивать представление не интересно.
  • В 6 лет наступает время повышенных требований и довольно жестких ограничений. У ребенка появляются обязанности. Он понимает необходимость вести себя в рамках приличия. Парадоксально, но факт – в этом возрасте истерики снова становятся непроизвольными. Это связано с тем, что в течение дня малыш вынужден хорошо себя вести в детском саду. Но к вечеру он устает. И после садика закатывает истерики. Это протест и неумение «сбросить» нервное напряжение. Помочь ему можно, интересно организовав вечерний досуг.
  • Кризис семи лет – это второй ощутимый возрастной кризис в жизни человека. В 7 лет ребенок переходит от младшего возраста к школьному. Он болезненно воспринимает крутые перемены в жизни (необходимость учиться, соблюдать распорядок дня). Истерики в этом возрасте спонтанны. Бороться с ними нужно вместе со взрослыми, осваивая такое понятие как «сотрудничество».
  • В 8 и 9 лет истерики случаются редко, обычно они связаны со сложностями в межличностном общении ребенка. Если у него с трудом складываются отношения со сверстниками и нет уверенности в собственных силах, истерики протекают в форме долгого или систематического плача. Установите причину и действуйте. Помогите чаду поверить в себя.
  • Истерика в возрасте 9 и 10 лет – скорее исключение из правил. Связана она, как правило, с переходным периодом – ваш ребенок становится подростком. Он может довольно агрессивно скандалить, драться с ровесниками или подолгу плакать. В этом возрасте истерика всегда произвольная, преднамеренная и нередко связана с недостатком любви, в том числе к себе самому.
  • Важно научить ребенка словами выражать свои проблемы и недовольство, а не закатывать истерику. Как только малыш начал говорить, ваша задача привить ему хорошую привычку- рассказывать о своих чувствах: «Меня пугает темнота» или «Меня раздражает, когда не получается сделать аппликацию».
  • При любой истерике у ребенка ведите себя адекватно, сохраняйте спокойствие. Скажите «нет» собственным истерикам, чтобы ребенок не копировал ваше поведение. Обратите внимание на климат в семье: ссоры родителей, конфликтные ситуации, состояние развода, депрессии кого-то из членов семьи действуют как бомба замедленного действия. Не сразу, но время от времени накопившийся негатив прорывает дамбу и выплескивается у ребенка в форме истерики.
  • Уделяйте внимание ребенку. 80% всех истерик происходят по причине недостаточного внимания.
  • Не балуйте и не опекайте чадо излишне.
  • Не стоит экспериментировать со способами погашения истерик. Тактика всегда должна быть одна и та же.
  • Помогайте ребенку расслабляться. Подойдут отвары из пустырника и чай с мятой, теплая ванна, легкий массаж. А вот принимать медикаменты нужно только по назначению врача.

О том, как можно справиться с детскими истериками, смотрите в передаче доктора Комаровского.

Много полезной информации вы узнаете, посмотрев следующее видео.

Все права защищены, 14+

Копирование материалов сайта возможно только в случае установки активной ссылки на наш сайт.

Истерики у ребенка 8 лет: что делать?

Для каждой истерики у ребенка 8 лет находится свое решение. Проблемы с ребенком 8 лет решаются самостоятельно или при помощи специалистов. Находится индивидуальный подход или изменяются взаимоотношения в самой семье.

Предупреждать истерики гораздо проще, чем их останавливать. Но иногда невозможно угадать начало скандальной бури, она может начаться неожиданно.

Частенько истерики у ребенка 8 лет, как впрочем, и у детей других возрастов, происходят по одному поводу. К примеру, просьбы купить машинку или игру. Из такой ситуации проще всего найти выход.

Следует продумать те ситуации, в каких чаще случается скандал. Как бороться с истериками ребенка? Например, установкой определенных правил, ослабить некоторые запреты или предлагать альтернативу.

Правило предупреждения трех раз действует в любой ситуации на ребенка любого возраста. Первый раз просто просится ребенка не делать что-либо запрещенное. Второй раз просьба повторяется более строго и предупреждается о последствиях, а третий раз идет наказание. Так маленький человек поймет, что родитель всегда выполняет свое обещание. И в следующие разы будет стараться идти на компромисс.

Истерики случаются намного реже, если ребенок знает, что его ждет. К примеру, договариваться с ним, составлять определенные соглашения. К примеру, если он уберет в своей комнате, потом сможет поиграть в компьютер. Но сразу же оговариваются детали, что он играет не более часа, чтобы впоследствии не случилось истерики и по этому поводу тоже.

Если проблемы с ребенком 8 лет случаются постоянно, значит надо что-то менять в подходах к нему. Возможно слишком много запретов, командования, постоянная спешка и нервозность. Если понять причину этого, будет намного легче договариваться. Можно, в крайнем случае, обратиться к специалистам-психологам. Иногда не видно родителям того, что может увидеть профессионал со стороны.

Форум по психологии

Истерики у ребенка 8 лет

Mawytka 21 Mar 2017

migara 21 Mar 2017

Chapayskiy 21 Mar 2017

А по жопе дать или не педагогично?

Mawytka 21 Mar 2017

Успокоительные - Вам. -)) Сын умирает от ничего неделания. Скажите, а как Вы проводите выходные? Куда-то ходите? Отдельно отец с сыном вдвоем чем-то занимаются? К чему-то у сына есть интерес (или может быть был когда-то?)- музыка, рисование, театр, животные, чтение. ?

Какие у сына есть положительные черты характера, что Вам в нем нравится?

Выходные стараемся куда-то сводить, папа любитель и снеговика полепить зимой и в поход пойти, когда тепло. С интересом сложнее, меняем третью секцию, ничего не нравится, кричит зачем мне эта школа, это зря проведенное время, в двойках виноваты учитель, парта, соседка, но только не он)))

vest 21 Mar 2017

Тиль 21 Mar 2017

К неврологу сводите.

vest 21 Mar 2017

WebGirl 21 Mar 2017

Rebecca 21 Mar 2017

У моего кресника, он помладше, тоже истерики по 3 раза в день, проконсультировались с неврологом, анализы, капельки, смертельного там ничего. К клиническому психологу тож сходили, сейчас лечатся комплексно.

Гость_rightparrot_* 22 Mar 2017

Ряд психологов придерживаются точки зрения, что чтобы дети не бесились вот так, их нужно загружать по максимуму: сразу после школы несколько кружков - доп. занятий, уроки к школе и спать, т.е. времени на истерики не остается вообще. Я лично в целом против такого подхода, он не всем детям подходит, но, похоже, это как раз ваш случай.

В принципе критичного тут нет ничего, в таком возрасте это часто встречается, и вы правильно делаете, что пробуете разные методики. Сходите, конечно, к специалисту, но успокоительные скорее всего не понадобятся. Выраженные интересы могут и не проявляться, поэтому он и сам не знает, чего хочет. Ваша задача - помочь ему сориентироваться, внимательно следить, нащупывать и пробовать разные занятия, но ненасильственно, т.е. если видно, что он прям совсем отторгает кикбоксинг, может и не надо, пробовать еще секции, их очень много. Чем он, например, сам занимается в свободное время, помимо компьютера и мультиков? Во дворе с чем играет? Что на уроках в школе делает, если не занимается? Каждый день по 45 минут подряд бездельничать сложно, что-то же он должен в это время делать) Может, он там втихую все парты изрисовал? Значит, он творческий)) Ну, и свой пример ненавязчиво показывайте. Если вы требуете от ребенка, чтобы он был занят чем-то, вы тоже не должны ему показывать, что весь вечер перед телевизором проводите.

Можно дополнительно заниматься по нужным школьным предметам. Я так поняла, математика ему хорошо дается? Если да, это прекрасно, пусть занимается больше ею, логикой, простой информатикой, они как раз хорошо развивают внимательность. Во многих школах действительно преподают очень скучно и быстро (не успел понять - проблемы твои и родителей). На что конкретно он жалуется, чем учителя и одноклассники ему мешают?

Показывайте ребенку, что учиться можно в игровой форме. А если он САМ оценит, что у него что-то хорошо получается, очень вероятно, что на этом предмете он в школе начнет стараться.

У меня было несколько похожих учеников. Там ситуацию спасали бесконечное количество кружков, уроки в неформальном виде (т.е. где-то можно отвлечься и чуть-чуть порисовать в тему, вспомнить подходящие ситуации из любимых мультиков, задачу решить с помощью его игрушек и т.д.) и строгость родителей. Ребенок может разгильдяйничать при ком угодно, но родители должны быть авторитетом. Вспомните, может, бывали случаи, когда вы грозили наказанием и не реализовали его, какие-то обещания не выполняли, то кричите за двойки, то спускаете с рук и пр. Такого не должно быть, ребенок должен видеть последовательность в ваших действиях.

Zarevna 22 Mar 2017

ВераШведова 22 Mar 2017

Ребенок эффективно добивается своего - истерики - это проверенный веками метод припугнуть родителей и заставить их прогнуться. Нет тут никакой неврологии, а есть перевоплощение по системе Станиславского. Естественно, все жто делается ребенком несознательно.

У высших приматов (шимпанзе, наших ближайших родичей) «нервные срывы» с разрушением всего и вся и дикими истериками - это вообще основной способ обретения и поддержания доминантности. Ребенок, как существо незрелое и финансово зависимое, имеет в своем распоряжении только это - а доминантность нужна, чтобы взрослые делали то, что хочет он, король (ребенок).

Единственное, что можно сделать - это сделать такое поведение сыну невыгодным.

Я бы убрала компьютер вообще - на детокс ребенка (комп сломался, провайдер сменился, новый очень дорогой и т.д.). Компьютерная зависимость уже налицо - хоть вы и ограничиваете, а жизнь у него - от компа и до компа. Надо, как алкоголику,отрезать вовсе.

Уроки с ним не делать вообще. От слова совсем - его жизнь - его уроки, его проблемы. Зачем ему сейчас напрягаться? это все для мамы-папы, самому ему не нужно. А вот когда вы отпустите дело спокойно, предварительно рассказав, что люди без образования часто вынуждены на хлеб зарабатывать мытьем чужих грязных туалетов, тогда мальчик и поймет, что у него есть свобода - но у свободы есть цена. Он может забить на уроки - его ждет позор перед одноклассниками, насмешки учителя, и родители, которые не купят конфету и игрушку, потому что они не имеют дела с разгильдяями и лодырями. И пусть истерит сколько ему влезет, налейте себе кофейку, сядьте с журналом отдохнуть и почитать. Основная идея - вы- лев, он - хомячок. Льва никогда не выведут из себя истерики хомячка. Не повышайте голос.

Обеспечьте последствия - принесет дневник полный двоек - мороженое, десерты,вкусности,игры, дружеские разговоры отменяются. Вам нечего обсуждать с лодырями и разгильдяями.

Походив так недельку «на свободе» и поистерив вволю, ваш умный и интеллектуально сильный ребенок смекнет, что делать уроки - меньше проблем. И начнет их делать сам. Практика делания уроков с ребенком вообще порочная - она развращает умных и губит дураков - потому что до 10го класса родитель не сумеет с ребенком все делать все равно, то есть будет кризис. А приучить сейчас к самостоятельности на порядок легче.

Игрушки у него есть? лего есть в достатке? железнафя дорога? модельки машин? кран? дайте ему наиграться в это.

анимешник 22 Mar 2017

Возьмите на воспитание ещё одного ребёнка из детдома. Лучше девочку, младше вашего сына.

BellKo 22 Mar 2017

Как это нет интересов? А Вы пробовали предлагать разные занятия? Водить на разные кружки? Именно учить заниматься чем-то? Да даже играть всей семьей в настольные игры? Тот же спорт он выбрал или Вы? Если спорт надоел или не пошло, почему бы не попробовать другой вид? Вы же не кикбоксера из него вырастить хотите, так чего упорствовать? По сути любой спорт хорош чисто для здоровья, активности, интересного времяпрепровождения, лишь бы нравилось. Их можно менять хоть по 2 раза в год, может, на чем-то и остановится. Мне кажется, чтобы у ребенка возник серьезный интерес к чему-то, нужно ему столько всего предложить, чтобы он мог выбрать, причем еще и преподнести интересно. Мало того, нужно научить заниматься разными делами, может быть, даже на своем примере. Ну, скажем, чтобы ребенок увлекся чтением, самим нужно много читать, в том числе ему - много интересной качественной литературы. Еще можно смело привлекать ребенка к серьезным домашним делам, особенно к тем, которыми занимается папа. Если папа ничем не занимается, то какие претензии к ребенку?)

Насчет Ваших поощрений тучками и солнышками. Знаете, это для садика, ну максимум для 1го класса как наклейки вместо оценок.. Ну какому мальчику нужны тучки в 8 лет? В чем поощрение? Им бы Лего, прикольную игрушку, новую игру скачать, сходить куда-то в интересное место. Да, тут встает материальный вопрос, но поощрять можно, скажем, раз в неделю и мелочами (за достижения). Может, он увлечется коллекционированием - сейчас столько тематических журналов, хотите танки, хотите самолеты, хотите анатомия, хотите насекомые, динозавры и минералы (стоит это все не так дорого, раз в неделю можно себе позволить точно). К выпускам прилагаются модельки, внутренние органы, насекомые, да короче столько всякой фигни, что глаза в разбежку. Только чтобы интерес у ребенка появился, нужно то одно покупать, то другое, вместе с ним сидеть разбираться, что там к чему, читать, тогда в процессе он чем-то увлечется, у него жизнь станет интересной. В принципе и деньгами в копилку можно поощрять за пятерки, например, а за двойки - штрафовать. Так можно по 5-10р. и на крутую игрушку накопить при определенном упорстве. Короче я это все к тому, что, чтобы можно было поощрять и наказывать, начинать как раз нужно с интересов, с того, чтобы у ребенка появилось что-то, что он ценит, чего боится потерять и что хочет приобрести.

По поводу истерик. Во-первых, возможно, он требует к себе таким образом внимания. Да, хвалить тут не за что, нужно наказывать, но наказывать именно вышеперечисленным, т.е. опять же начинать нужно с развития интересов и увлечений и с совместного времяпрепровождения. А то многие родители как рассуждают? Я вот ему купил краски, книжки и игрушки - пусть сидит и занимается. Так, может, он рисовать не умеет и склонности нет. Может, книжки не те, слишком сложные или слишком детские, не той тематики. Сложные вместе нужно читать, само собой. Может, игрушки ему надоели, потому что уже ребенок взрослеет постепенно, и хобби уже можно подбирать относительно взрослое. Во-вторых, возможно, учеба теперь кажется скучной, потому что реально стало труднее? Что там в первом-то классе было? Фигня какая-то. Но чем дальше, тем будет сложнее. Так, может, реально нужна помощь, разъяснения, контроль?

В общем как-то так. Возможно, сумбурно получилось. Просто у меня всегда в голове не укладывается, как при современном многообразии возможностей у ребенка может не быть интересов, кроме комп. игр. Мой в свои 9, конечно, тоже помешан на Майнкрафте, но увлечений у него всегда было полно и они меняются периодически. То динозавры, то насекомые. Соответственно, коллекционировал фигурки и насекомых под стеклышками, читал журналы, книги, рисовал все это. То на робототехнику ходил, то на радиоэлектронику (книги и все необходимое тут же появлялось в доме). Сейчас ходит на занимательную химию, соответственно, мужу приходится показывать ему хим. опыты, видео научные показывать и т.д., радовался даже таблице Менделеева на стене. К музыке и художествам вот не лежит у него душа, так чего насиловать ребенка. Ну и спорт несколько раз меняли. Короче выбирайте, что ему больше подойдет и тогда уж выстраивайте систему поощрений и наказаний, а то кроме крика и «по попе» больше воображения ни на что не хватит.

Но вот что мультиков лишают.. Ребенок тоже устает - морально хотя бы.. Вы же смотрите телек после неудачного дня на работе. Вот и..

Смирина 22 Mar 2017

Вот моё мнение: 1) консультация у специалиста (только надо найти надёжного) обязательно, надо убедиться в том, что нет органических нарушений; 2) прекратить на время «строить» ребёнка, сказав ему, что всем надо подумать о том, как жить дальше, а думать нужно в спокойной обстановке, («Не кричи, пожалуйста, ты мешаешь мне думать, пойди поиграй спокойно.»);

3)на мой взгляд, причина такого непринятия школы в том, что у ребёнка было сформировано представление о том, что учиться в школе интересно, увлекательно и не сложно. Это представление рухнуло под давлением современной методики обучения, которая не выдерживает никакой критики, и ребёнок негодует и протестует против системы (если это так, то мальчик просто уникальный по своим личностным качествам, из таких вырастают выдающиеся деятели. А вы его загоняете в какие-то рамки, где и обычному ребёнку не комфортно!).

Если я права, то надо срочно менять школу. Здесь возможны варианты, всё зависит от возможностей.

Главное, что должны сделать сейчас родители, это забыть про всё, кроме интересов сына. Надо рассуждать только с позиции ребёнка! Иначе можете получить невростеника, который уже в 8 лет от роду разочаровался и в людях (в родителях в первую очередь), и в справедливости, и в жизни вообще. Оно вам надо?

Элиза 22 Mar 2017

Здравствуйте, моему сыну 8 лет, он ходит во второй класс, начиналась наша учеба в школе с пятерок, ему действительно легко дается учеба, с вопросом решения задач, примеров и т д проблема никогда не возникала, сложнее с желанием учиться. В последнее время учится хуже и хуже, пишет неаккуратно, просто ленится. На контрольный может решить все и просто от невнимательности забыть написать ответ. Учительница жалуется, что ему ничего не интересно, ничего не хочется, может просидеть без тетрадки весь урок и даже листика не попросить. Дома то же самое, никаких интересов, кроме компьютера просто нет. Интересуюсь, спрашиваю его, чего хочется, что нравится, бесполезно. Мы с мужем разрешаем ему играть на компьютере 1 час в день, разработали кучу своих методов мотивации)) Вырезали для него тучки и солнышки, за хорошее и плохое поведение, потом в конце недели подсчитывали и поощряли. Ходит на кикбоксинг, но одно название что ходит, мы заставляем, рвения нет. Раньше мы кричали на него, но поняли что это не работает, сейчас приняли позицию спокойно ровным голосом объяснять ему что он не прав. Появились жуткие истерики, например написал неаккуратно, попросили переписать еще раз, и понеслось. Началось это как раз когда мы перестали кричать. ОН может орать не своим голосом, бить себя по лицу, кататься по полу и так на час может затянуться. Домашние задания превратились в пытку, он отвлекается ходит попить водички, покушать, то в окно засмотрелся, то машинкой заигрался, в итоге 3-4 часа сидит за столом криком кричит что устал, а уроки так и остаются не сделанными, в итоге пора мыться и ложится спать, он остается без компьютера и мультиков и опять истерика. Муж начинает ему объяснять, я прошу тебя сесть и доделать задание, он продолжает орать, тогда муж говорит, если ты сейчас не сядешь я накажу тебя (наказываем физическими упражнениями, отжимания, приседания и т д.), он продолжает истерить, в итоге муж наказывает его и он кричит а зачем мне уже что-то делать, меня уже все равно наказали. Уже перечитали тонну литературы, ничего не работает. Если сын немного позже ложится на выходных, чем обычно, ночью встает в туалет и бегает по всей квартире, плачет и не может понять куда ему идти, приходится вставать и за руку вести его в туалет, иногда так и не добегает. Сейчас ситуация усложняется тем что младшая дочь, ей 2,5 года начала копировать его поведение, прям повторяет за ним и меня это просто заводит в тупик, я понимаю что в любой ситуации виноваты родители и менять нужно себя, а не ребенка, но что-то наши попытки не приносят результатов и от этого опускаются руки. Подскажите, кому из нас пить успокоительное, нам с мужем или сыну)))

У меня у подруги дочь аналогично себя вела. Как уроки - сразу истерики, причем вот такие ужасные, как вы описываете, царапала себя, била. А вообще милейшая девочка.

При расспросах оказалось, что подружка моя зациклена на оценках, на ребенка орет, делает с ней уроки (это в третьем классе.), а пока она на работе бабушка проводит с внучкой лекции на тему «если будешь плохо учиться, пойдешь улицы подметать».

Вы себя поставьте на место сына. Вам комфортно? Прям когда ему что-то говорите или отвечаете, представьте, что он это вы.

Из вашего сообщения мне представилась эдакая казарма. Зачем такие жесткие рамки?

Чем ваш сын увлекается? Кроме кикбоксинга, на который вы заставляете ходить, куда он еще ходит?

Почему вы считаете, что за истерики надо наказывать?

Еще, вы в курсе, конечно, что в третьей четверти усталость у школьников это нормальное явление?

В общем, куча вопросов, но вам в реале надо идти к специалисту и менять свое поведение. Обстановочка у вас нездоровая.

В 8 лет истерики очень нездоровая вещь. У моих знакомых, у кого дети так истерят, даже не строгие родители, а бесчувственные, наполненные страхами и напряжением.

ВераШведова 22 Mar 2017

Неврологи - специалисты по мозгу, они назначают ээг и ноотропы, а ребенок уверяется, что его истерики - это болезненное проявление, над которым он не властен. Советы по воспитанию от невролога имеют ту же ценность, что и от просто умного прохожего. С поведенческими проблемами посылают еще и к психиатру, а тот тем более не имеет квалификации по исправлению поведения здорового ребенка - для них дикое поведение равно расстройству, расстройство равно болезни.

Что движет людьми, когда они выполняют неинтересную им работу? только понимание того, что после невыполнения не оберешься проблем, причем сразу - поистерив на начальника, лишишься работы и зарплаты, через месяц окажешься на улице и т.д. Пока за отлынивание от уроков ребенок получает не последствия, а эмоции родителей, ребенок будет продолжать истерики - они работают отлично.

migara 22 Mar 2017

Ищите внутренние противоречие в семье, в школе. Ребенок вынужден заниматься чем-то скучным и не интересным, не нужным, причем очень долго. А интересно не нашел. Это же тяжело очень. И на кикбоксинг заставляют ходить. А может быть он всего этого просто боится до ужаса. Но в футбол бы гонял с удовольствием или в теннис настольный стучал.

Я помню, как меня в детстве таскали на фигурное катание (было модно). Я его не любила до ужаса. Холодно, коньки неудобные, падать страшно, естественно особо не получается, все это зимой, вечером в темноте. В общем жуть и мрак. Тоже помню выла и ныла и уклонялась всячески.

Ищите то занятие, которые будет ему в радость, предлагайте.

Вы так и не сказали о положительных качествах своего сына, какой он: холерик, флегматик, чем любил заниматься до школы, как общается с другими детьми, много ли гуляет?

DevSV 25 Mar 2017

zverka 25 Mar 2017

не получите вы ответ на свой вопрос потому что ясно, что таблеток от плохого поведения не существует.

И без медикаментозного лечения с ними не справиться.

Всякое отклонение в поведении у ребенка такого вот истерично - депрессивного рода, ИМХО, обязательно должно подтолкнуть родителей к посещению детского невролога. Чем раньше начнется лечение - тем более вероятен благоприятный исход болезни.

Да, по-моему, ситуация стандартная - ребенку не хватает внимания и он нашел, чем зацепить.

Хм. А ночной лунатизм с потерей ориентации до недержания?

ВераШведова 25 Mar 2017

Вера, есть определенные недуги, в которых не обойтись без медикаментов для деток.

К сожалению, отклонения в работе нервной системы и психики бывают не только у взрослых.

И без медикаментозного лечения с ними не справитьсярг.

Вы думаете, что неврозы и депрессии только у взрослых бывают?

А вот неприятие существования детей с такими недугами - это уже для вас повод подумать - почему так?)

Это тоже от нехватки внимания?

А вот то, что с уроками нужно бы от ребенка поотстать - это я согласна.

Я согласна в том, что есть органические нарушения, ДЦП, тяжелая эпилепсия, умственная отсталость - там ребенка можно только пожалеть, как и маму. Но у большинства так называемых расстройств, включая дислексию, девиантные расстройства, энурез (на почве часто сидения за планшетом и фильмами часами с 2х лет или недосыпа), СДВГ и тп - медицинская природа всех этих нарушений не доказана вовсе, и я согласна с теми неврологами и психиатрами, которые считают эти нарушения результатом влияния семейной среды и воспитания. Про эффективность медикаментов - всего лишь теория. На западе детям ноотропы не дают вообще -считая неэффективными. В России, наоборот - риталин детям не дают вообще - считая амфетамином.

Но в принципе я не против таблеток - но с предварительным 24х-часовым обязательным видеодневником жизни в семье в течение недельки и с 2х недельным наблюдением за ребенком в лагере макаренковского типа с опытными педагогами в составе и с недопущением матери до процесса. Потому что все это - материнская тревожность, гиперопека и неправильные установки в семье. Мнение не мне принадлежит, а профессорам -психиатрам.

и вообще, сначала надо исключить истерику как поведение в пределах нормы - если не получилось, тогда можно и к неврологу сводить - но когда неврологи советы по воспитанию дают, мамы на них чихают, к сожалению

Да, по-моему, ситуация стандартная - ребенку не хватает внимания и он нашел, чем зацепить.

Смотрите, на второй год дитя, которое что-то соображает за несделанную домашку не оставят. Оставьте вы его с этими уроками в покое. Лучше поиграйте все вместе в монополию или еще какую интересную настольную игру. Ему надо ваше с мужем персональное внимание. Не между прочим, между другими делами, а именно на нем чтобы сконцентрировались.Я вас уверяю, он через 2-3 недели сам начнет эти фиговы уроки делать.

И с кикбоксинга заберите. Там люди мастерство оттачивают и силу с выносливостью нарабатывают. Рутина, одним словом. Отдайте малыша на что-нибудь командное. Там кроме рутины еще и интрига и отношения в коллективе.

мама Яна 25 Mar 2017

На кикбоксинг в 8 лет рано

ВераШведова 25 Mar 2017

На кикбоксинг в 8 лет рано

Против истерик есть только один метод - не обращать внимания.

мама Яна 25 Mar 2017

Мой еще в 4 когда пытался нас поучить истериками с ревом, я улыбалась, называла его медвежонком и показала ему на ютуб ролик «Вася Пажетнов и медвежата» - в нем маленькие голодные медвежата рычат очень смешно, как дьяволята. И вообще не обращала внимания, как будто дома заиесался дикий медвежонок - что с него взять, мол. С тех пор после еще нескольких попыток истерики сошли на нет.

большинство мам и не обращают внимания, и большинство детей уже к 8ми годам этот метод воздействия на родителей забрасывают как неэффективный.

ВераШведова 25 Mar 2017

Мои истерики не закатывали, но у меня жила племяшка (с младшим они ровесники) вот она любила это дело)

Как только начиналась истерика, мы уходили в другую комнату и начинали играть с моим во что-то интересное. минут через 5 крики прекращались и хитрая морда подглядывала, чем это мы все занимаемся)) еще через 5 минут присоединялась к нам, как ни в чем не бывало))

Вам также будет интересно:

Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....
Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос
22.11.2019 Желанными друзьями девушек являются бриллианты. Однако, без роскошных, богатых...
Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды
При выборе одежды мужчине в первую очередь нужно определиться со стилем, чтобы составлять...