Спорт. Здоровье. Питание. Тренажерный зал. Для стиля

Бразильское кератиновое выпрямление волос Brazilian blowout Польза бразильского выпрямления волос

Как подобрать свой стиль одежды для мужчин: дельные советы экспертов Современный мужской стиль одежды

Какого числа день бухгалтера в России: правила и традиции неофициального праздника

Как заинтересовать девушку по переписке – психология

Рыбки для пилинга Рыбки которые чистят ноги в домашних условиях

Поделки своими руками: Ваза из листьев Вазочка из осенних листьев и клея

Определение беременности в медицинском учреждении

Как разлюбить человека: советы психолога

Вечерние платья для полных женщин – самые красивые для праздника

Как снимать шеллак в домашних условиях

Развитие детей до года: когда ребенок начнет смеяться

Размерная сетка обуви Nike Таблица размеров спортивной обуви

Поделка медведь: мастер-класс изготовления медвежат из различных материалов (95 фото-идей) Как сделать мишку из картона

Маленькие манипуляторы: советы родителям, которые идут на поводу у ребенка Ребенок манипулятор психология

Проявление туберкулеза при беременности и способы лечения

Учим алфавит для детей 5 6 лет. Как научить ребенка запоминать буквы: методика от А до Я

Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей.

Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. Уже через пять занятий ваш ребенок будет хорошо знать все 10 гласных и начнет запоминать согласные, даже если до этого он не знал ни одной буквы. А, главное, учить буквы он будет в процессе игр и запомнит их твердо.

Но сначала небольшое отступление. Прежде, чем начать обучать ребенка буквам, вы должны решить, для чего ему это нужно. Некоторые родители гордятся тем, что сумели обучить буквам двухлетнего или даже полуторагодовалого ребенка. Но делать это стоит лишь в том случае, если одновременно вы начнете обучать ребенка чтению. Любое знание должно безотлагательно находить свое практическое применение. А обучение буквам само по себе, без одновременного обучения чтению, не имеет смысла. Есть много других, не менее эффективных, способов развивать память ребенка и стимулировать мозг в период формирования. Хорошо еще, если к началу обучения чтению ребенок забудет эти преждевременно выученные буквы и не станет произносить их так, как его когда-то научили: Бэ, Вэ, Гэ... или Бы, Вы, Гы..., иначе при чтении это будет очень ему мешать. Вы спросите: "Ну, а если учить ребенка буквам и чтению одновременно, то с какого возраста лучше начинать, с двух лет уже можно?" Я считаю, что дома, в семье, мама с ребенком такого возраста уже вполне может заниматься; но сначала по полминуты, а потом по нескольку минут в течение дня. В результате таких "уроков", построенных в форме игры, у ребенка выработается умение сосредоточиваться на каком-нибудь определенном занятии, и тогда начиная с трех лет и даже немного раньше его можно обучать чтению в группе таких же, как он, детей. Не забывайте только, что обучение чтению, а особенно раннее, должно проходить без принуждения, в игре, на фоне положительных эмоций.

Игровая методика изучения десяти гласных за 5 уроков

Итак, вы задались целью научить своего малыша читать книжки. Начнете вы, конечно, с того, что будете учить с ним буквы. В какой последовательности их учить? Конечно же, не в порядке алфавита и не в полном беспорядке, когда ребенку дают вперемешку то гласные, то согласные.

Важным фактором на начальной стадии обучения чтению по складам является твердое знание ребенком десяти букв, обозначающих гласные звуки (в дальнейшем для простоты я буду называть их просто "гласными"). Я не раз обращал свое внимание на то, что плохо читающие дети, даже школьники, неуверенно называют гласные, а при чтении запинаются, вспоминая, то ли это Е , то ли Ё , то ли Ю . Ввиду первостепенной важности знания десяти гласных для полноценного чтения (чтобы ребенок не "спотыкался" на каждом складе) я разработал эту игровую методику для их быстрого изучения, которой успешно пользуюсь вот уже несколько лет.

Продолжительность каждого из пяти уроков этой методики составляет несколько минут. Уроки проводятся два раза в неделю, а в остальные дни недели родители повторяют с ребенком содержание предыдущего урока в течение двух-семи минут в день. Я подсчитал, что все обучение ребенка десяти гласным по этой методике занимает в общей сложности чуть более часа.

В основу методики положен принцип многократного показа и синхронного озвучивания группы символов с постепенной частичной их заменой, предложенный выдающимся педагогом Гленом Доманом. В данном случае задача облегчается тем, что в русском языке гласные образуют пары, которые как бы рифмуются: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И, Э — Е . Многократный показ я дополнил пятью разработанными мною закрепляющими играми.

  • Цель занятий по этой методике — за пять уроков дать ребенку твердое знание десяти гласных. Зачастую родители считают, что их ребенок в этом не нуждается: "Он у нас с двух лет все буквы знает". Когда же начинаешь показывать ему буквы, выясняется, что знает он их нетвердо. Путает Е с Ё или с Ю , не знает Э , Ы , иногда задумывается, вспоминая какую-нибудь букву. Прежде, чем приступить к обучению чтению, знание ребенком всех гласных нужно довести до автоматизма.
  • От других способов изучения букв, которые зачастую лишь тормозят их усвоение и затрудняют применение (А — арбуз, И — индюк или О — как бублик, Ю — Юлина буква, Я — похожа на столб с фонарем и т.п.), эта методика отличается простотой и эффективностью.

Урок № 1

Напишите или напечатайте гласные буквы на плотной белой бумаге, каждую на отдельной карточке: буквы А, О, У, Ы, Э — крупным жирным красным шрифтом на карточках размером 12×10см, а Я, Ё, Ю, И, Е — синим жирным шрифтом чуть меньшего размера на карточках 9×10см. На первом уроке вам понадобятся только карточки А, Я, О, Ё .

А Я
О Ё

На обороте каждой карточки напишите эту букву от руки для себя, чтобы не заглядывать на лицевую сторону при показе букв ребенку.

Занятия могут проводиться преподавателем или кем-то из родителей ребенка.

Показ первых двух пар гласных (А — Я, О — Ё).

Сложите две пары карточек в стопку, как указано на левом рисунке, оборотной стороной к себе. Переложите ближнюю к вам карточку А вперед (как указано стрелкой на правом рисунке) и покажите ее ребенку. Скажите: "Это — А ". Потом переложите вперед следующую карточку и скажите: "Это — Я "; потом — "Это — О "; а потом — "Это — Ё ". Каждую карточку показывайте не дольше 1-й секунды. Делайте это весело, в виде игры. Смотрите не на карточки, а в глаза ребенку, чтобы видеть, куда он смотрит, и привлекать его внимание. Буквы А и О большинство детей уже знает. Можно сделать паузу и дать ребенку возможность самому назвать их. А буквы Я и Ё быстренько называйте сами, раньше ребенка, чтобы не дать ему возможности ошибиться. И не требуйте, чтобы ребенок повторял их. Ваша задача — быстро показать эти четыре буквы и одновременно продекламировать маленький стишок:

"Это — А "

"Это — Я "

"Это — О "

"Это — Ё "

Дети без труда запоминают и более длинные стихи, а тем более такой легкий стишок они скоро начнут повторять самостоятельно.

Если вы преподаватель, объясните присутствующей на занятиях маме ребенка, что она должна показывать ему и называть эти четыре буквы ежедневно до следующего занятия не менее пяти раз в день. Пусть она проделает это в первый раз в вашем присутствии, чтобы вы могли поправить ее, если она что-то делает не так. Не стесняйтесь объяснять родителям все так же подробно, как и их детям, и проверять, как они вас поняли. Перемешайте карточки. Попросите маму разложить их в нужном порядке. Потом она должна посадить или поставить ребенка перед собой и во время показа букв смотреть ему в глаза. Незнакомые ребенку буквы она должна произнести четко и раньше него. Типичная ошибка, когда мама достает очередную букву и держит ее в другой руке, не накрывая ею крайнюю букву. При этом ребенок одновременно видит две буквы.

Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее полминуты в день, т.к. один такой показ длится пять секунд. Важно только не пропускать их. Постепенно паузу после слова "Это..." нужно увеличивать, а само слово произносить с вопросительной интонацией, как бы поощряя ребенка самому называть буквы. Ребенок должен просто назвать букву. Он не должен говорить "это А " или "буква А ". Отдайте маме изготовленные вами четыре буквы, попросите приносить их с собой на занятия.

Урок № 2

К началу этого урока дети уже повторяли в течение двух-трех дней вслед за мамой А, Я, О, Ё и хорошо запомнили их в этом порядке.

Закрепляющие игры.

Теперь с этими четырьмя буквами нужно сыграть в пять закрепляющих игр для того, чтобы дети твердо запомнили их как в порядке выученного стишка, так и по отдельности.

Разложите на столе перед ребенком четыре карточки парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого приступайте к играм.

А Я
О Ё

1-я игра. "Ветер". Объясните ребёнку, что красные буквы — это большие братья, а синие — маленькие братики. Потом скажите: "Налетел ветер и перемешал всех братиков". Перемешайте буквы сами, чтобы они не оказались перевернутыми. Потом пусть ребенок сложит их по порядку парами, называя вслух: А — рядом Я , О — рядом Ё (поначалу с вашей помощью).

2-я игра. "Прятки". Накройте меньшие карточки большими (красные буквы сверху) и поменяйте порядок расположения этих пар: "Маленькие братики спрятались под большими и поменялись местами, чтобы Леночка их не нашла. Угадай, какой маленький братик спрятался под большим братом О ? Правильно, под О спрятался Ё ! А под А ? Правильно, Я !"

3-я игра. "Перепрятки". Играете так же, но на этот раз наоборот — большие братья прячутся под маленькими.

4-я игра. "Ворона". Водите ладонями над карточками, разложенными в правильном порядке, и приговаривайте: "Ворона летела, летела, летела, летела и... буковку съела". Быстро накройте ладонью одну из букв: "Какую букву ворона съела?" Водить лучше одновременно обеими ладонями, чтобы ребенку было сложней догадаться, какую букву вы собираетесь накрыть. Если он не смог быстро ответить, оторвите ладонь на мгновенье и снова накройте букву. Если и тогда не скажет, подскажите, к примеру: "Рядом с О . Правильно, Ё !" Со временем ребенок запомнит расположение букв и будет их угадывать легко.

5-я игра. "Карты". Теперь этими же карточками играйте с ребенком так, как взрослые играют в карты. Вы тасуете карты, потом бросаете на стол перед ним карточку и спрашиваете: "Что это?" Назвал правильно — выиграл и забрал карточку, ошибся — забирает другой ученик, а дома — мама. Не торопитесь разрешать другим ученикам подсказывать, дайте ребенку немного подумать. Поначалу попробуйте бросать карточки парами: сначала О , за ней Ё , А Я и т.д. Если ребенок выигрывает уверенно, бросайте парами, но в обратном порядке. Потом начинайте бросать вразброс.

Присутствующая на уроке мама запоминает и записывает, как играть в эти пять игр дома. Играть нужно только один раз в день, если ребенок сам не просит больше. Но каждый раз прекращайте игру, пока он еще хочет играть: "В другой раз доиграем".

Показ трех пар гласных (А — Я, О — Ё, У — Ю).

После того, как вы сыграли в пять игр с первыми двумя парами букв, достаньте следующую изготовленную вами пару карточек У — Ю , надпишите их на обороте для себя и добавьте их в стопку (после урока отдайте эту стопку, все шесть букв, маме).

А Я
О Ё
У Ю

Показывайте теперь ребенку уже три пары букв так, как вы показывали ему на уроке № 1 две пары. Только на этот раз первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме). Дайте маме те же наставления, что и на уроке № 1. К следующему уроку за два-три дня показа ребенок запомнит уже новый стишок:

"Это — А "

"Это — Я "

"Это — О "

"Это — Ё "

"Это — У "

"Это — Ю "

Отдайте маме эти шесть изготовленных вами букв, попросите принести их с собой на следующее занятие.

Внимание! После урока № 2 мама показывает ребенку несколько раз в день уже эти три пары гласных, но в закрепляющие игры играет с ним пока лишь на первые две пары (А — Я, О — Ё ) один раз в день.

Урок № 3

К началу этого урока дети уже выучили стишок:

"Это — А "

"Это — Я "

"Это — О "

"Это — Ё "

"Это — У "

"Это — Ю ",

а буквы А, Я, О, Ё благодаря пяти закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных У и Ю .

Закрепляющие игры.

Разложите на столе перед ребенком следующие шесть карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а последние две вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (напомните об этом и маме).

Отдайте маме все изготовленные вами буквы, попросите принести их с собой на следующее занятие. Скажите маме, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного из них.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже эти три пары гласных, отложив в сторону хорошо знакомые ему А — Я . А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры лишь на первые три пары: А — Я, О — Ё, У — Ю (пока без Ы ,— И ).

Урок № 4

К началу четвертого урока дети знают парами следующие гласные: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И , а буквы А, Я, О, Ё, У, Ю благодаря закрепляющим играм знают и вразброс. Теперь нужно закрепить знание последних выученных ими гласных Ы и И .


Закрепляющие игры.

Вы уже поняли, что количество гласных, с которыми мы играем в закрепляющие игры, увеличивается с каждым уроком: на втором уроке мы играли с четырьмя буквами, на третьем — с шестью, а теперь в эти пять игр нужно сыграть уже с восьмью буквами.

Разложите на столе перед ребенком следующие восемь карточек парами, называя их вслух, в том порядке, в котором их ему показывали. После этого сыграйте в игры, подробно описанные в уроке № 2.

А Я
О Ё
У Ю
Ы И

Показ трех пар гласных (У — Ю, Ы — И, Э — Е).

На этот раз вы убираете уже две первые пары карточек А — Я и О — Ё , а достаете последнюю изготовленную вами пару Э — Е . Надпишите и эти карточки на обороте для себя и добавьте их в стопку. Общее количество показываемых букв по-прежнему равно шести и стишок остается таким же легким для запоминания. Важно и то, что буквы Е и Ё , которые дети часто путают, никогда не "встречаются" при показе: когда "пришла" буква Е на четвертом уроке, буква Ё уже "ушла". Теперь карточки лежат в стопке в следующем порядке.

У Ю
Ы И
Э Е

Показывайте ребенку эти три пары букв так, как вы делали это на предыдущих уроках. Как и раньше, первые четыре буквы называет ребенок, а новые для него Э и Е вы быстро называете сами, не давая ему ошибиться (лишний раз напомните об этом и маме). Отдайте маме все десять изготовленных вами букв, попросите приносить их с собой на занятия. Скажите ей, что все домашние занятия займут у нее теперь не более шести-семи минут в день и напомните, что важно не пропустить ни одного.

Внимание! Обратите внимание мамы на то, что после этого урока ребенку нужно показывать несколько раз в день уже последние три пары гласных, отложив хорошо знакомые ему А — Я и О — Ё . А вечером необходимо один раз сыграть с ним в закрепляющие игры на первые четыре пары: А — Я, О — Ё, У — Ю, Ы — И (пока без Э, Е ).

Комментировать статью "Лучший способ изучения букв. Часть 1"

Методика обучения чтению не предполагает знания букв ДО. И нас так учили. И ничего, все знаем буквы:) Не просто так во всех букварях и азбуках алфавит это самая последняя страница. Да и какой смысл просто так учить буквы, они отлично запоминаются когда понятно...

Обсуждение

Моему 3,9, с 2,5 знает буквы, к 3 выучил слоги. Простые слова, где обычные слоги, даже длинные читает без проблем(слова типа молоковоз, телевизор итп), а слова где Ь и две согласные рядом- еще путается. Но я не учила вообще- сначала кубики озвученные, потом планшет с играми, так и выучил. И счет хорошо знает, но ему это интересно- любит буквы и цифры. У нас 4 коробки по 150 магнитных букв(все в одной куче), вот ему нравится слова складывать, мы, конечно, подсказываеи, но запоминает быстро. Но я сама в 4 читала свободно(всей группе в саду сказки).

Огромное спасибо всем за ответы! Многое вынесла и все буду иметь в виду! :)

Раздел: Игрушки и игры (план изучение алфавита и цифр на пол года подготовительная группа). Посоветуйте, пожалуйста, игру на Пока нужен русский алфавит и простой счет, желательно интерактивную, чтоб ребенок выбирал буквы и предметы на определенную букву...

Обсуждение

Нам крестные на новый год подарили Эдука тач. Именно как вы хотите - выбирать буквы-цифры, интерактивно и НЕ компьютер, то есть никакого вреда зрению. Но дороговатая игрушка, конечно.

Вот на интерактивные игры я бы, честно говоря, не подсаживала 3-х летку. Мне больше нравятся магнитные доски, магнитики на холодильник, карточки и пр.

Купила электронный плакат, есть диск с азбукой от тёушки совы. Настасья смотрит его как мультик(((Ничего в голове не откладывается. На плакате включает песни и танцует))) Прочитала ниже, что уже и читать учат, а мы всё с буквами ковыряемся.

Развивающая игра для детей, которая поможет малышу запомнить буквы русского алфавита. Лучший способ изучения букв. Часть 1. Учим буквы - игровая методика Полякова. Версия для печати. Пока нужен русский алфавит и простой счет, желательно интерактивную, чтоб ребенок...

Вспомните детство, хорошо ли вы помните себя в 5, 6, 7 лет? Рискнем предположить, что нет, и помните вы лишь какие-то нечеткие моменты, такие как первое сентября, катание на велосипеде или лето у бабушки и дедушки в деревне. Оно и понятно, наша память так устроена, что большинство даже самых ярких впечатлений рано или поздно стираются, освобождая место новым событиям. Не помните вы, наверное, и как учили азбуку, как старались запомнить звучание букв, как неуверенно складывали слоги, а затем целые слова. Сейчас чтение прочно обосновалось в жизни каждого взрослого человека, но только не ребенка. Научить детей читать или просто разбираться в буквах – дело непростое. Однако без этого нехитрого навыка никуда, поэтому придется вам рано или поздно научить своего ребенка читать и писать, а огромное количество обучающих игр помогут вам сохранить спокойствие и нервы.

Такая непонятная азбука

Так как ваш ребенок еще маленький, именно на ваши плечи падет задача найти правильную обучающую игру, отсеяв все лишнее, странное, непонятное или просто слишком сложное для вашего чада. На самом деле не так важно, сколько вашему ребенку лет: два, три или пять; так уж получается, что каждый родитель сам решает, когда научить ребенка чтению. Одни малыши знакомятся с буквами очень рано: в два-три года и прекрасно себя чувствуют; другие, даже будучи старше, никак не могут запомнить буквы. В общем, все индивидуально, поэтому так важно правильно выбрать обучающее задание.

Если вашему малышу еще нескоро в школу, ему года три, но вам все же хочется научить его буквам, то выбирайте игры как можно ярче, с крупными буквами и простыми словами. Хорошо, если будут предусмотрены всевозможные подсказки, а уроки будут вести знакомые ребенку из мультиков и сказок персонажи: животные, волшебники, супергерои. Тогда ребенок не потеряет интерес слишком быстро и кое-что запомнит, однако не требуйте от малыша слишком многого, иначе напрочь отобьете у него желание учиться.

Детям постарше (5-6 лет) можно подобрать игры сложнее, с большим количеством заданий, с интересной сюжетной линией и призами, чтобы у ребенка был стимул выполнить то или иное задание. Любимые персонажи, будь то лестные звери, Человек-Паук, Лунтик, Маша и Медведь и прочие тоже не будут лишними. Ведь, согласитесь, гораздо приятнее слушаться забавного мишку, чем строгую учительницу. Веселая музыка, крупные картинки, подробные объяснения и короткие задачки еще больше заинтересуют ребенка, а если он что-то не поймет, будьте рядом, чтобы прийти ему на помощь.

Если вы не представляете, с чего начать уроки, и путаетесь в море заданий и предложений, то предлагаем вам не мудрить и обратить внимание на самое элементарное – на алфавит. Помните свою азбуку с большими красивыми буквами, картинками, словами? Так вот у вашего малыша может появиться такая же азбука, но в виртуальном мире. Она ничем не уступает старой-доброй бумажной азбуке и даже немного обгоняет ее по части пользы.

В виртуальной азбуке есть все буквы алфавита, рядом с каждой буквой изображены животные или неодушевленные предметы. Предложите ребенку нажать на букву или картинку, тогда послышится звучание этих букв и объектов. В некоторых азбуках еще предусмотрены закрепляющие задания: составить слово, расставить буквы по порядку (А, Б, В, Г, Д и так далее), сначала прописать гласные, потом согласные, раскрасить буквы и так далее. Разве в обычной азбуке такое есть?

Буквы там и здесь

Если ваш ребенок уже познакомился с азбукой и может без ошибок (или почти без ошибок) назвать все буквы по порядку, то самое время найти для него задания посложнее. Например, конструкторы букв и слов, они предлагают ребенку собрать каждую букву или слово по частям. В каких-то конструкторах потом эти буквы и слова можно раскрасить или даже перевести на другой язык, допустим, английский. Еще один интересный вариант для детей, выучивших буквы, это паззлы. Покажите ребенку яркий паззл, на котором изображены слова и какие-нибудь существа, и предложите ему разобрать паззл и снова собрать, можно на время, а можно просто так, для закрепления.

Буквы уже отскакивают от зубов, не терпится что-нибудь почитать, пусть даже коротенькую, простенькую сказку? Подождите, не торопитесь, перед тем как открывать книжку, проверьте, насколько хорошо ваш малыш помнит, как соединять буквы. Сделать это можно так же через игру. Отправьтесь с ребенком в страну букв и составьте как можно больше слогов или даже слов, отыщите все гласные и согласные буквы, узнайте, чем отличаются мягкие и твердые, шипящие и рычащие звуки. Пусть малыш выполнит несколько миссий и постарается заработать как можно больше очков. А вы, если даже уверены, что он справится, не оставляйте его одного, помогите, если он в чем-то ошибся или сомневается. Не забывайте хвалить ребенка, чтобы он не потерял интерес к урокам. Тренируйтесь чаще, читайте, учите иностранные языки, тогда у ребенка не будет проблем с чтением.

Супер Азбука для детей! Буквы! Алфавит для малышей» – это супервеселый способ выучить русский алфавит для самых маленьких. Играя с забавными супербуквами читаем по слогам. Ребенок познакомится с буквами, научится их писать, выучит звуки, которые им соответствуют и сделает первые шаги в обучении чтению. Учить русский алфавит для самых маленьких и русский алфавит с произношением гораздо увлекательнее с «Супер Азбука для детей! Буквы! Алфавит для малышей» – это суперинтересные и суперувлекательные детские игры для малышей от 3 до 5 лет бесплатно!!! Обучающие игры для малышей: ЗНАКОМИМСЯ С БУКВАМИ И ЗВУКАМИ. «Лопай мыльные пузыри с буквами!»- веселая азбука для малышей учим буквы и цифры для детей от 3 лет: собирай нужные буквы в ведро с краской. УЧИМСЯ ПИСАТЬ БУКВЫ. «Напиши СуперБукву!» –учимся писать слова для детей! Пишем АБВ: напиши свои живые буквы для детей на русском с помощью волшебной краски. УЧИМСЯ ЧИТАТЬ СЛОВА. «В коробочках!» – читаем по слогам: лови разбежавшиеся буквы и складывай из них слова, собери симпатичного персонажа из деталей конструктора и он оживёт! ЗАКРЕПЛЯЕМ ЗНАНИЯ. «Веселые догонялки!» – пазлы для детей 3 х лет: поймай всех персонажей, названия которых начинаются на изучаемую букву, и поставь их на свои места! Развивается мелкая моторика! Веселая азбука для малышей учим буквы и цифры: СУПЕРприкольные персонажи! СУПЕРувлекательное обучение! СУПЕРсмешные развивающие игры для детей на русском для 4 лет! СУПЕРзабавные пазлы для детей 3 х лет! СУПЕРпросто пишем АБВ! СУПЕРвеселая музыка! СУПЕРудобный интерфейс! Развитие основных навыков: мелкая моторика, творческие способности и воображение. Мы уверены, что говорящая азбука для детей бесплатно поможет Вашему ребенку выучить русский и английский алфавит для детей с 4 лет, первые слова для малышей и сделать обучение чтению непринужденным! Учимся писать буквы для детей на русском с удовольствием, играя в развивающие игры для детей на русском для 4 лет! Подпишись на канал Умка ТВ: https://www.youtube.com/channel/UC8S8blRDAWTO3FnwmJDN3KA?sub_confirmation=1 Смотрите еще мультики на канале Умка ТВ: Щенячий Патруль Мультики про Машинки: https://www.youtube.com/watch?v=wyhIhduakUI&list=PLlz-sNi2WaQrDS5iKhe5tLdm-dNGRh6YT Человек Паук Халк и Джокер https://www.youtube.com/watch?v=YQUtTeuKmFI&list=PLlz-sNi2WaQqaT6kcmpeHY5jeZTTL_PBS&index=1 Барбоскины https://www.youtube.com/watch?v=PYVJK7g_RmQ&list=PLlz-sNi2WaQqrj2Q2OI5QZi-t4OEZ2x5I&index=1 Миньоны https://www.youtube.com/watch?v=1ajaWhCgGzk&list=PLlz-sNi2WaQp-XJrmIw9zs-LI9DAFPbbl Маша и медведь https://www.youtube.com/watch?v=ZgrxKihvcsA&list=PLlz-sNi2WaQrkDSxhmzGj1TIsY2NBe-ku Все серии Пеппа Гиппо https://www.youtube.com/watch?v=OLdLgiRinUo&list=PLlz-sNi2WaQqDRN08q7WTLVunUBcNgunf ЕЩЁ ИНТЕРЕСНЫЕ КАНАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Peppa Hippo Cartoons https://www.youtube.com/watch?v=aemqc7-SF70&list=PLlDZgI01WGWgII_9jXaSBdtSzqyHwpK6d Umka English language https://www.youtube.com/channel/UCTRhfcWHN1NT-b5fZj00VrQ Найти приложение Супер Азбука для детей! Буквы! Алфавит для малышей можно здесь:

Практически все родители понимают, что обязательно придет то время, когда нужно будет учить вместе с ребенком буквы русского алфавита. И перед ними возникает очень много вопросов. Например, в каком возрасте обучение будет наиболее успешным? Или как сделать занятия интересными для детей? И, вообще, как его изучать?

Дети лучше обучаются в игровой форме

К ознакомлению с алфавитом можно приступить в любом возрасте. Некоторые родители начинают изучение алфавита , когда маленькому человечку даже не исполнился год. А многие не задумываются над этим до школы. Конечно, это крайности. В первом случае еще рано, во втором - уже поздно. Оптимальный возраст для изучения букв - это 4,5–5 лет. В этот период у детей развивается способность анализировать, сильно расширяется интерес к окружающему и повышается способность поглощать информацию. Именно в это время у ребенка может появиться желание научиться читать .


Методики, помогающие обучению

Различных методик, способов и упражнений, с помощью которых изучение букв русского алфавита дается для детей легко, очень много. Это могут быть и специальные раскраски, и компьютерные игры, и вырезание букв, лепка их из пластилина и даже выпечка.


Оригинальный способ запоминания букв

Можно попробовать такую методику: сначала нужно запомнить 10 гласных букв, они идут парами и в рифму, поэтому выучить их будет просто: А-Я, У-Ю, О-Ё, Э-Е, Ы-И. А затем уже перейти к согласным, которые тоже можно разбить по парам, например, глухие – звонкие. А еще существует метод изучения звуков, а не букв.

Одним из самых результативных способов является пение. Нужно просто выучить песенку с азбукой и постоянно напевать ее. А также популярен такой вариант: изучение букв русского алфавита для детей в возрасте 5 лет не буквами, а сразу словами.

Лучше всего идет обучение и запоминание, если задействована зрительная память. Поэтому очень эффективным будет вырезать большие буквы и расположить их в зоне постоянной видимости, чтобы ребенок мог к ним привыкнуть и запомнить. Хорошо, чтобы они были красные, так как этот цвет привлекает внимание. Вообще, все инструменты, карточки, материалы, используемые при обучении, должны быть очень яркими, красочными, красивыми и привлекать своим видом.


Доказано, что дети быстрее и легче запоминают алфавит, если буквы изображены в виде животного. Или когда рядом с буквой нарисована какая-либо картинка. И тогда буквы будут ассоциироваться у детей с определенным образом. Например, А с арбузом или аистом, Б с барабаном и т. д.

Если одновременно научить свое чадо писать изучаемые буквы, то эффект многократно возрастет.

Только никаких экзаменов и насильственного навязывания! Это все должно быть интересно крохе. Информация пусть поступает медленно, чтобы ребенок не запутался и не отказался от обучения. Просто замечательно, если малыш самостоятельно начинает интересоваться буквами. А если нет, то нужно пробудить в нем это любопытство. И временно отложить занятия, если все-таки заинтересованность не возникнет.

Маленьких сорванцов не так-то просто заставить чему-то учиться, и азбука – не исключение. Но все-таки изучать буквы надо начинать как можно раньше, и бесплатные онлайн игры «Буквы для детей» созданы специально для того, чтобы облегчить этот процесс. Яркие и увлекательные приложения помогут карапузам освоить первые навыки чтения в легкой и интересной для них форме. Цветные картинки стимулируют визуальное восприятие и таким образом улучшают память. Не говоря уже о том, что во многих играх обучение будет проходить в обществе любимых мультяшных персонажей. Одно дело, когда буквы объясняют родители, и совсем другое – например, Спанч Боб. Во втором случае ребенок явно с большим энтузиазмом отнесется к затее учиться!
Кроме того, помимо русского алфавита у вашего малыша будет возможность с ранних лет начать изучение иностранного языка. Некоторые флеш игры «Буквы для детей» на нашем сайте посвящены английскому языку, который обязательно пригодится вашему ребенку в будущем. В общем, чем раньше вы начнете прививать своему чаду основы грамотности, тем лучше! Вместе с играми «Буквы для детей» это гораздо проще. Поэтому не стоит ограничивать время, проведенное ребенком за компьютером, лучше проследите за тем, чтобы он потратил его, играя в правильные игры!

Вам также будет интересно:

Гардероб Новый год Шитьё Костюм Кота в сапогах Клей Кружево Сутаж тесьма шнур Ткань
Одним из любимейших сказочных героев является кот в сапогах. И взрослые, и дети обожают...
Как определить пол ребенка?
Будущие мамочки до того, как УЗИ будет иметь возможность рассказать, кто там расположился в...
Маска для лица с яйцом Маска из куриного яйца
Часто женщины за несколько месяцев заранее записываются в салоны красоты для проведения...
Задержка внутриутробного развития плода: причины, степени, последствия Звур симметричная форма
В каждом десятом случае беременности ставится диагноз - задержка внутриутробного развития...
Как сделать своими руками рваные джинсы, нюансы процесса
Рваные джинсы - тенденция не новая. Это скорее доказательство того, что мода циклична....